Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью

ПИСЬМА К МОЛОДЫМ ЧИТАТЕЛЯМ

ПИСЬМО ДВАДЦАТЬ ПЯТОЕ

ПО ВЕЛЕНИЮ СОВЕСТИ!

Самое хорошее поведение то, которое определяется не внешними рекомендациями, а душевной необходимостью. Душевная же необходимость – она, пожалуй, особенно хороша, когда безотчётна. Поступать надо правильно не думая, не размышляя долго. Безотчётная душевная потребность поступать хорошо, делать людям добро – самое ценное в человеке.

Но душевная потребность эта не всегда присуща человеку от рождения. Она воспитывается в человеке и воспитывается в основном им же самим – его решимостью жить по правде, по-доброму.

Мы учимся ездить на велосипеде и сперва следуем определённым несложным советам друзей: поворачивать руль в ту сторону, в которую падаешь. А вскоре ездим, не думая уже ни о каких правилах, и ездим хорошо и свободно всю жизнь.

Но вот на что обратите внимание. Когда вы только учитесь ездить на велосипеде, когда думаете, куда повернуть, вы затрачиваете множество усилий. А когда научились и не думаете – вы почти неутомимы. И вот мой совет: научитесь, не задумываясь, сразу находить правильные решения. Жить будет легко.

Поэтому мои «Письма о добром» должны быть вам нужны только для начала. А потом живите по-доброму, не думая «о правилах», которые содержатся в письмах. «Правила» только для начала пути. Стремитесь ходить путями добра также просто и безотчётно, как вы ходите вообще. Тропинки и дороги вашего прекрасного сада, который зовётся окружающим миром, так легки, так удобны, встречи на них так интересны, если только «исходные данные» выбраны вами правильно.

Итак, прочтя, отложите мои письма в сторону и сами находите для себя правильные решения и стремитесь, чтобы не оступиться, чтобы все решения шли прямо от сердца.

А я помашу вам вслед.

ПИСЬМО ДВАДЦАТЬ ШЕСТОЕ

УЧИТЕСЬ УЧИТЬСЯ

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. Ибо физический труд возьмут на себя машины, роботы. Даже вычисления будут делаться компьютерами, так же как чертежи, расчёты, отчёты, планирование и т.д. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина. Этика, простая в предшествующие века, бесконечно усложнится в век науки. Это ясно.

Значит, на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно за всё, что будет создаваться.

Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко быстро.

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?

Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо уметь учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.

А если не нравится учиться? Быть того не может. Значит, вы просто не открыли той радости, которую приносит ребёнку, юноше, девушке приобретение знаний и навыков.

Посмотрите на маленького ребёнка, – с каким удовольствием он начинает учиться ходить, говорить, копаться в различных механизмах (у мальчиков), нянчить куклы (у девочек). Постарайтесь продолжить эту радость освоения нового. Это во многом зависит именно от вас самих. Не зарекайтесь: не люблю учиться! А вы попробуйте любить все предметы, какие проходите в школе. Если другим людям они нравятся, то почему вам они могут не понравиться! Читайте стоящие книги, а не просто чтиво. Изучайте историю и литературу. И то и другое должен хорошо знать интеллигентный человек. Именно они дают человеку нравственный и эстетический кругозор, делающий окружающий мир большим, интересным, излучающим опыт и радость. Если вам что-то не нравится в каком-то предмете – напрягитесь и постарайтесь найти в нём источник радости – радости приобретения нового.

Учитесь любить учиться!

ПИСЬМО ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЕ

ЧЕТВЁРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Память и знание прошлого наполняют мир, делают его интересным, значительным, одухотворённым. Если вы не видите за окружающим вас миром его прошлого, он для вас пуст. Вам скучно, вам тоскливо, и вы в конечном счёте одиноки, ибо и товарищи для вас – товарищи по-настоящему, когда вас связывает с ними какое-то общее прошлое: окончили ли школу, институт, либо работали вместе, а старики помнят с особенной нежностью тех, с кем воевали, пережили какие-то трудности.

Будем знать историю – историю всего, что нас окружает в большом и малом масштабах. Это ведь четвёртое, очень важное измерение мира.

Но мы не только должны знать историю всего, что нас окружает, начиная с нашей семьи, продолжая селом или городом и кончая страной и миром, но и хранить эту историю, эту безмерную глубину окружающего.

Обратите внимание: дети и молодые люди особенно любят обычаи, традиционные празднества. Ибо они осваивают мир, осваивают его в традиции, в истории. Будем же активнее защищать всё то, что делает нашу жизнь осмысленной, богатой и одухотворённой.

Цитируется по:

Д.С.Лихачев. Письма о добром. СПб.: «Русско-Балтийский информационный центр БЛИЦ», 1999.

Источник

Самые хорошие поступки те которые определяются сжатое изложение

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сжатое изложение по русскому языку 9 класс:

Самые хорошие поступки те, которые определяются не внешними рекомендациями, а душевной необходимостью. Надо поступать правильно, долго не размышляя. Безотчетная потребность делать людям добро — самое ценное в человеке.

Эта потребность не всегда дана от рождения. Она воспитывается в основном самим человеком, стремящимся жить в соответствии с добром и правдой, впоследствии же он живет по велению совести интуитивно.

Мы учимся ездить на велосипеде, сначала следуя правилам, но вскоре мы ездим хорошо, не думая о правилах. В жизни же правил больше. Но они нужны только в начале жизненного пути, а потом мы ходим путями добра безотчетно, и, если наши решения идут от сердца, нам легко, интересно в окружающем мире. (106 слов)

Исходный текст изложения ОГЭ:

Самые хорошие поступки те, которые определяются не внешними рекомендациями, а душевной необходимостью, которая особенно хороша, когда безотчетна. Надо поступать правильно не думая, не размышляя долго. Безотчетная душевная потребность поступать хорошо, делать людям добро – самое ценное в человеке.

Но душевная потребность эта не всегда присуща человеку от рождения. Она воспитывается в человеке, и воспитывается в основном им же самим – его решимостью жить в соответствии с добром и правдой. А в дальнейшем человек живет по велению совести интуитивно, всегда находит правильные решения не задумываясь, не заглядывая в книжки.

Мы учимся ездить на велосипеде, сначала следуя определенным правилам, но вскоре мы уже ездим, не думая ни о каких правилах, и ездим хорошо и свободно всю жизнь. Жить гораздо сложнее, чем ездить на велосипеде, поэтому и правил больше. Но они нужны только в начале пути. Овладев этими правилами, мы ходим путями добра так же просто и безотчетно, как ходим вообще. Тропинки и дороги нашего прекрасного сада, который зовется окружающим миром, легки и удобны, встречи на них приятны и интересны, если все наши решения идут прямо от сердца. (По Д.С.Лихачёву)

Микротемы изложения:

1.Самое ценное в человеке — это безотчетная потребность делать людям добро.

2.Эта потребность не всегда дана от рождения, она воспитывается в основном самим человеком, стремящимся жить в соответствии с добром и правдой, впоследствии же он живет по велению совести интуитивно.

3.Правила нужны только в начале жизненного пути, а потом мы ходим путями добра безотчетно, и, если наши решения идут от сердца, нам легко, приятно и интересно в окружающем мире.

Источник

Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью

Человек – существо общественное. Нет ничего хуже одиночества… Нормальный человек смолоду стремится войти в компанию добрых приятелей, чьи мнения, вкусы, привычки, занятия, радости ему особенно близки и дороги. Он стремится среди приятелей найти двух-трех, а еще лучше одного, кто разделил бы с ним все горести жизни. Это большой труд и большая удача, не всякому дающаяся, – найти друга и не потерять его.

Дружба бывает разная. Кто-то стремится подчинить себе другого, а кто-то находит радость посвятить всю жизнь свою кому-то. Но самая великая, настоящая дружба – это когда два самоотверженных человека живут жизнью друг друга, находят радость в помощи друг другу, в сочувствии друг другу, в единомыслии друг с другом, пусть даже рождающемся в бесконечных спорах. Не бывает и быть не может истинной дружбы только тогда, когда «друг» норовит использовать это счастье людское для своекорыстных интересов, когда, по поговорке, каждый тянет одеяло на себя. Тогда дружба, даже если родится, быстро чахнет и умирает.

Иногда раздаются жалобы, как трудно найти настоящего друга, обрести дружбу. Но дружба, как и любовь, – проблема не социальная, а сугубо личная, персональная. Если еще в вопросах содействия формированию и укреплению семьи государство, общество способны внести определенный конструктивный вклад – да и то в очень ограниченных пределах, – то в вопросах дружбы и любви ничем не может помочь ни самое могущественное государство мира, ни даже все человечество в целом. Здесь приходится полагаться только на самого себя. Но тем и дороги человеку обе эти высшие разновидности общения, что в них он, и только он, – кузнец своего собственного счастья.

Текст 2

Композитора Сергея Васильевича Рахманинова мало кто знал по-настоящему: он сближался с трудом, открывался немногим. В первый момент он даже пугал: слишком много было в нем достоинства, слишком значительно и трагично было его изможденное лицо с глазами, полуприкрытыми тяжелыми веками. Но проходило некоторое время, и становилось ясно, что суровая внешность не соответствует его внутренним, душевным переживаниям, что он внимателен к людям – не только близким, но и чужим, готов им помочь. И делал он это всегда незаметно, так что о многих добрых делах Рахманинова никто не знал.

Да позволено мне будет нарушить слово, данное когда-то Сергею Васильевичу, и рассказать то, что обещал хранить в секрете.

Однажды в «Последних новостях» я напечатал коротенькое воззвание – просьбу помочь молодой женщине, матери двух детей, попавшей в тяжелое положение. На следующий день пришел от Рахманинова чек на 3000 франков. Это были большие деньги по тогдашним парижским понятиям, они обеспечивали жизнь этой семьи на несколько месяцев. Сергей Васильевич не знал имени женщины и единственным условием поставил мне, чтобы о его помощи я не сообщал в газете и чтобы никто – в особенности нуждавшаяся женщина – не узнал об этом.

Он делал крупные пожертвования на инвалидов, на голодающих в России, посылал старым друзьям в Москву и Петербург множество посылок, устраивал концерты в Париже в пользу русских студентов.

Как-то, в начале 1942 года, в разгар Второй мировой войны, «Новое русское слово» устроило кампанию по сбору пожертвований в пользу русских военнопленных, тысячами умиравших в Германии с голоду. Нужно было распропагандировать сбор, привлечь к нему крупные имена, и я обратился к Рахманинову с просьбой написать несколько слов о том, что надо помочь военнопленным. Чтобы Сергей Васильевич не боялся, что обращение его может быть слишком коротким, я предложил напечатать его на первой странице, в рамке.

У Рахманинова было большое чувство юмора, и письмо, которое он прислал мне в ответ, носит печать благодушной иронии:

По тексту 1

1. Тема дружбы, затронутая И.В. Бестужевым-Ладой, всегда имела для людей важное значение. Нет на Земле человека, который не задумывался бы над тем, что такое дружба, в чем ее притягательная сила, ее непреходящая ценность и почему, если нет друга, так его не хватает.

2. На мой взгляд, тема, поднятая И.В. Бестужевым-Ладой, особенна важна в наше время, поскольку сейчас поистине вечные ценности: любовь, дружба, вера, верность – почему-то отходят на второй план и порой воспринимаются как проявление наивности и даже слабости человека. А на первый план выходят ценности материальные, и даже среди молодежи бытует мнение, что нет ничего важнее денег. А там, где деньги, нет места дружбе.

3. Можно ли назвать дружбой отношения, основанные на корыстных интересах или на подчинении одного человека другим? Что может сделать государство, общество, чтобы помочь одиноким людям? И нужно ли в наше время вообще иметь друзей? Такие вопросы возникают после чтения текста И.В. Бестужева-Лады.

4. Рассуждение И.В. Бестужева-Лады касается темы дружбы. Автор поднимает проблему обретения настоящих друзей.

5. В тексте И.В. Бестужева-Лады поставлена проблема подлинной и мнимой дружбы.

6. Текст, предложенный в качестве исходного материала для сочинения, написан И.В. Бестужевым-Ладой и читается с интересом. Автор раскрывает большое значение дружбы, описывает ее разновидности, говорит о том, как ее обрести.

7. И.В. Бестужев-Лада поднимает в тексте интересную и важную тему. Он пишет о дружбе, рассматривает проблему ее роли в жизни человека.

По тексту 2

1. В тексте А. Седых говорится о человеке, который часто оказывал материальную помощь нуждающимся. Это композитор Сергей Васильевич Рахманинов. Рассказывать о таких людях очень важно, потому что в наше время многие бедствуют, и нужны меценаты, спонсоры и просто добрые люди, готовые помочь другим.

2. В тексте, написанном А. Седых, поднимается проблема благотворительности. Она сейчас актуальна, потому что наше общество неоднородно, в нем есть богатые и бедные. Бедные люди нуждаются в помощи.

3. Надо ли помогать чужим людям, если у тебя есть такая возможность? Наверное, этот вопрос встает перед каждым обеспеченным человеком. А. Седых наталкивает нас на правильный ответ, рассказывая о композиторе С.В. Рахманинове, который всегда помогал тем, кто в этом нуждался.

4. В любые времена были и есть люди, которые голодают, не могут прокормить детей, обеспечить им и себе нормальную жизнь. Есть и инвалиды. Поэтому проблема, поставленная А. Седых, всегда актуальна. Автор говорит о значении бескорыстной помощи.

5. Проблема, которую затрагивает А. Седых, не может не волновать всех, кто неравнодушен к чужому горю. Очень важно вовремя подбодрить человека добрым словом. Но иногда нужно помочь и деньгами.

6. А. Седых рассказывает о щедром и скромном человеке – С.В. Рахманинове.

7. В тексте А. Седых говорится о композиторе Сергее Васильевиче Рахманинове.

8. А. Седых на примере поступков композитора Сергея Васильевича Рахманинова показывает нам, как можно помогать людям и при этом оставаться скромным, не хвастаться своими делами. Тема помощи другим – это важная тема. Невозможно представить себе общество, где люди не помогают слабым, бедным, больным.

9. Каждый человек может оказаться в такой ситуации, когда он будет нуждаться в материальной помощи: в деньгах, продуктах, лекарствах. И как важно, чтобы рядом оказался кто-то готовый помочь! А. Седых хорошо знал одного такого замечательного человека и рассказал нам о нем. Это композитор Сергей Васильевич Рахманинов.

Основная часть

1. Я вполне могу согласиться с точкой зрения автора. Но поясню некоторые моменты. Во-первых, фраза «Нет ничего хуже одиночества» вызывает у меня некоторое смущение. Дело в том, что у любого человека, независимо от того, сколько у него друзей, возникает желание уединиться, скрыться от окружающей его суматохи. Сюда же я отношу иногда и излишнее общение. Во-вторых, мне кажется, что заниматься поиском друзей вовсе не стоит. Как правило, друзья сами тебя находят. В-третьих, по поводу разнообразия дружбы могу сказать, что я вообще не считаю дружбой отношения, когда один пытается подчинить себе другого.

2. Но я не совсем согласна с Бестужевым-Ладой. Он говорит только о горестях жизни, которые разделяют друзья, о сочувствии друг другу, но ведь дружба – это еще и огромное счастье уже оттого, что они вместе. Друзья делятся друг с другом не только печалями, но и радостями. И это очень важно!

1. Одна из главных проблем, которую ставит автор, заключается в том, что помогать людям надо незаметно. Именно так делал Рахманинов. А. Седых цитирует письмо, в котором композитор с иронией замечает: «…Не люблю появляться в прессе, даже если мое выступление будет в «в рамке, как подобает»». Когда Рахманинов передал чек на 3000 франков женщине, попавшей в тяжелое положение, главное условие было такое: никто не должен узнать, что помощь исходила от него. Эти примеры взаимосвязаны. Они объясняют, почему «о многих добрых делах Рахманинова никто не знал»: он сам не хотел этого. И Седых одобряет скромность Рахманинова.

Я разделяю позицию автора, потому что тоже считаю, что очень важно не заявлять громогласно о собственных добрых поступках. Обосную свое мнение. Во-первых, тот человек, кому мы помогаем, постесняется принять помощь, если мы будем о ней всем рассказывать. Во-вторых, хвастливые люди неприятны. Я вспоминаю рассказ М. Зощенко «Золотые слова», в котором один начальник, сидя за столом в гостях, долго занимал внимание всех историей о том, как он героически спас пожарного и как тот был ему благодарен (даже угорев, пожарный якобы сумел сказать «мерси»). Подобные хвастуны выглядят нелепо.

2. Автор поднимает в тексте несколько важных проблем. Я хочу выделить одну из них. Может ли человек оказать большую, ощутимую помощь другим людям? Ответ на этот вопрос можно проиллюстрировать примерами из текста. Автор перечисляет добрые дела Рахманинова. Композитор «делал крупные пожертвования на инвалидов», а также отправлял своим старым друзьям, которые бедствовали, множество посылок. Кроме непосредственной материальной помощи, композитор устраивал концерты, и сборы от них шли «в пользу студентов». Позиция автора такова: один человек может многое сделать для общества.

Я солидарен с автором, ведь есть немало примеров такой помощи. Некоторые богатые люди помогают больницам, детским домам, музеям. Певцы и актеры устраивают благотворительные концерты. Многие, независимо от рода деятельности и доходов, перечисляют деньги на восстановление памятников культуры.

3. Поднимая проблему оказания помощи нуждающимся, автор показывает, как эту проблему можно решать. Он приводит несколько примеров из жизни С.В. Рахманинова, который помогал «не только близким, но и чужим». Так, композитор послал чек на 3000 франков молодой женщине, имеющей двух детей и попавшей в тяжелое материальное положение. Он не раз «делал крупные пожертвования на инвалидов, на голодающих в России». Однажды Рахманинов отправил 200 посылок военнопленным. Позиция автора однозначна: людям нужно помогать, как и поступал Рахманинов.

Я согласна с автором. Действительно, такие поступки нужны. Нужны и в наше время. Хорошо, что сейчас есть люди, подобные Рахманинову. Например, есть родители, которые помогают школе, где учатся их дети. Благодаря этой помощи приобретаются компьютеры, учебные пособия и другие полезные вещи для всех школьников.

Своей помощью мы можем спасти человека от голода, от нужды, даже от смерти. Одной девочке нужна была операция за границей. Операция стоила больших денег. Об этом рассказали по телевидению, и многие незнакомые люди откликнулись. Девочка была спасена.

Источник

«Давайте будем людьми счастливыми. »

После окончания университета в 22 года Лихачев был арестован; материалом для дела послужил доклад «О некоторых преимуществах старой русской орфографии». Отбывать наказание молодого ученого отправили на Соловки, где пришлось выживать в поистине нечеловеческих условиях: работать на износ пильщиком, «коровником», «вридлом» (вридло – временно исполняющий должность лошади; так называли заключенных, которых вместо лошадей впрягали в телеги и сани), видеть, как расстреливают сотни ни в чем не повинных людей. Позже академик назовет свое пребывание на Соловках самым значительным периодом своей жизни. Не прошла мимо Дмитрия Сергеевича и Великая Отечественная война: во время блокады Ленинграда он потерял отца. Однако все пройденные испытания не сломили его, а только научили жить в согласии со своими представлениями о светлом и темном в человеческой природе.

Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Смотреть фото Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Смотреть картинку Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Картинка про Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Фото Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью

Самая большая ценность в мире – жизнь: чужая, своя, жизнь животного мира и растений, жизнь культуры, жизнь на всем ее протяжении – и в прошлом, и в настоящем, и в будущем… А жизнь бесконечно глубока. Мы всегда встречаемся с чем-то, чего не замечали раньше, что поражает нас своей красотой, неожиданной мудростью, неповторимостью.

Надо быть открытым к людям, терпимым к людям, искать в них прежде всего лучшее. Умение искать и находить лучшее, просто «хорошее», «заслоненную красоту» обогащает человека духовно.

Что тренировка физических сил способствует долголетию — это понятно. Гораздо меньше понимают, что для долголетия необходима тренировка духовных и душевных сил.

Самое хорошее поведение то, которое определяется не внешними рекомендациями, а душевной необходимостью. Душевная же необходимость – она, пожалуй, особенно хороша, когда безотчетна. Поступать надо правильно не думая, не размышляя долго. Безотчетная душевная потребность поступать хорошо, делать людям добро – самое ценное в человеке.

Стремиться к высокой цели низкими средствами нельзя. Надо быть одинаково честным как в большом, так и в малом.

Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Смотреть фото Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Смотреть картинку Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Картинка про Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Фото Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью

Для внутренне богатого человека весь окружающий мир неисчерпаемо богат.

Ценности не сменяют друг друга, новые не уничтожают старые (если «старые» действительно настоящие), а, присоединяясь к старым, увеличивают их значимость для сегодняшнего дня. Поэтому ноша культурных ценностей – ноша особого рода. Она не утяжеляет наш шаг вперед, а облегчает. Чем большими ценностями мы овладели, тем более изощренным и острым становится наше восприятие иных культур – культур, удаленных от нас во времени и в пространстве древних и других стран.

Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Смотреть фото Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Смотреть картинку Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Картинка про Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Фото Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью

Как избавиться от крайне болезненного чувства зависти: развивайте в себе свои собственные индивидуальные склонности, свою собственную неповторимость в окружающем вас мире, будьте самим собой, и вы никогда не будете завидовать. Зависть развивается прежде всего там, где вы сам себе чужой. Зависть развивается прежде всего там, где вы не отличаете себя от других. Завидуете – значит, не нашли себя.

Злобная и злая реакция на окружающее, грубость и непонимание других – это признак душевной и духовной слабости, человеческой неспособности жить… Толкается в переполненном автобусе – слабый и нервный человек, измотанный, неправильно на все реагирующий. Ссорится с соседями – тоже человек, не умеющий жить, глухой душевно. Эстетически невосприимчивый – тоже человек несчастный. Не умеющий понять другого человека, приписывающий ему только злые намерения, вечно обижающийся на других – это тоже человек, обедняющий свою жизнь и мешающий жить другим. Душевная слабость ведет к физической слабости. Я не врач, но я в этом убежден. Долголетний опыт меня в этом убедил.

Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Смотреть фото Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Смотреть картинку Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Картинка про Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Фото Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью

Память – основа совести и нравственности, память – основа культуры, «накоплений» культуры, память – одна из основ поэзии – эстетического понимания культурных ценностей. Хранить память, беречь память – это наш нравственный долг перед самими собой и перед потомками. Память – наше богатство.

По-настоящему сильный и здоровый, уравновешенный человек не будет без нужды говорить громко, не будет ругаться и употреблять жаргонных слов. Ведь он уверен, что его слово и так весомо.

Каждый человек обязан (я подчеркиваю – обязан) заботиться о своем интеллектуальном развитии. Это его обязанность перед обществом, в котором он живет, и перед самим собой. Литература дает нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни. Она делает человека интеллигентным, развивает в нем не только чувство красоты, но и понимание – понимание жизни, всех ее сложностей, служит проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед вами сердца людей. Одним словом, делает вас мудрыми.

Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Смотреть фото Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Смотреть картинку Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Картинка про Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Фото Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью

Вооружайтесь знаниями! Недаром говорится: знание – это сила. Но это не только сила в науке, это сила в искусстве. Искусство недоступно бессильному.

Давайте будем людьми счастливыми, то есть имеющими привязанности, любящими глубоко и серьезно что-то значительное, умеющими жертвовать собой ради любимого дела и любимых людей. Люди, не имеющие всего этого, – несчастные, живущие скучной жизнью, растворяющие себя в пустом приобретательстве или мелких, низменных «скоропортящихся» наслаждениях.

Источник

Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью

Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Смотреть фото Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Смотреть картинку Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Картинка про Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Фото Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью

Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Смотреть фото Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Смотреть картинку Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Картинка про Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Фото Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостьюПолный сборник всех вариантов сочинений ЕГЭ по Русскому языку 2020. Цыбулько. 36 вариантов.

Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Смотреть фото Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Смотреть картинку Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Картинка про Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Фото Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостьюСочинение 2019-2020. Направления ФИПИ. Темы. Литература. Книги. Аргументы

Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Смотреть фото Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Смотреть картинку Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Картинка про Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Фото Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостьюИнструкция: Как написать итоговое сочинение? Примеры, темы, аргументы и произведения

Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Смотреть фото Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Смотреть картинку Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Картинка про Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Фото Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостьюСтруктура сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 года

Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Смотреть фото Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Смотреть картинку Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Картинка про Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Фото Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостьюПлан сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Смотреть фото Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Смотреть картинку Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Картинка про Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Фото Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостьюКомментарий к сочинению по Русскому языку ЕГЭ 2020

Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Смотреть фото Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Смотреть картинку Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Картинка про Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Фото Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостьюКлише для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2020 шаблон

2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов.

Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2019 года.

Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Самое хорошее поведение то, которое определяется не внешними рекомендациями Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Самое ценное в человеке — это безотчетная потребность делать людям добро.
Эта потребность не всегда дана от рождения, она воспитывается в основном самим человеком, стремящимся жить в соответствии с добром и правдой, впоследствии же он живет по велению совести интуитивно.
Правила нужны только в начале жизненного пути, а потом мы ходим путями добра безотчетно, и, если наши решения идут от сердца, нам легко, приятно и интересно в окружающем мире.

Самые хорошие поступки те, которые определяются не внешними рекомендациями, а душевной необходимостью. Надо поступать правильно, долго не размышляя. Безотчетная потребность делать людям добро — самое ценное в человеке.

Эта потребность не всегда дана от рождения. Она воспитывается в основном самим человеком, стремящимся жить в соответствии с добром и правдой, впоследствии же он живет по велению совести интуитивно.

Мы учимся ездить на велосипеде, сначала следуя правилам, но вскоре мы ездим хорошо, не думая о правилах. В жизни же правил больше. Но они нужны только в начале жизненного пути, а потом мы ходим путями добра безотчетно, и, если наши решения идут от сердца, нам легко, интересно в окружающем мире.

Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Смотреть фото Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Смотреть картинку Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Картинка про Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостью. Фото Самое хорошее поведение то которое определяется не внешними рекомендациями а душевной необходимостьюЧитать сочинение далее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *