Самые объемные игры на пк
15 игр последних 10 лет с самыми большими и впечатляющими мирами
реклама
Такая графика в 2020 отпугнет даже любителя ретро-игр
реклама
реклама
Каждый кустик и камешек в The Elder Scrolls III: Morrowind расставлен вручную
Вот такие игры я предлагаю поместить в сегодняшний список, такие, по которым можно походить ногами, сорвать растение, сразиться с монстром и не испытывать заметное чувство повторяемости. Давайте пойдем от сравнительно небольших игр к самым огромным.
реклама
Ведьмак 3: Дикая охота расположился на третьем с конца месте, но это не страшно, ведь по качеству исполнения мира игры он до сих пор остается на первом месте. А конкурентов в ближайшем обозримом будущем, после провала Cyberpunk 2077, нет и не предвидится. Мир Ведьмака живой, насыщенный и отлично проработанный, в нем хочется оставаться месяцами.
Вторая часть знаменитого вестерна вышла в 2018 году и это единственная игра последних лет, которая по качеству проработки мира приблизилась к Ведьмак 3: Дикая охота. Увлечь игрока Red Dead Redemption 2 может надолго: вам доступны перестрелки, ограбления, охота и интересные квесты.
Очередная часть бесконечной серии Assassin’s Creed вышла в 2013 году и переносит вас в золотой век пиратов, в регион центральной Америки. В свое время игра получила признательность игроков и довольно высокие баллы игровых изданий, которые даже выше, чем у последних игр серии.
Продолжение серии Dragon Age вышло в 2014 году и до сих пор имеет армию преданных игроков. Игры от компании BioWare, давшей нам Baldur’s Gate и Mass Effect, отличаются глубокой проработкой мира и отличными RPG-механиками, с помощью которых мы существуем в их мирах.
Пятая часть знаменитой серии Grand Theft Auto вышла в 2013 году и сразу подняла планку игр с открытым миром на недосягаемую высоту. Проработка штата Сан-Андреас и города Лос-Сантос выполнена на высочайшем уровне, и пока ни одна игра, дающая нам город в свое распоряжение, не смогла реализовать толпы адекватно реагирующих на игрока жителей и плотный транспортный поток, выглядящий реальным.
События очередной игры из серии Assassin’s Creed, вышедшей в 2018 году, развиваются во времена Древней Греции. Мир в игре неплох, и похоже, создатели пытались взять планку, поднятую игрой Ведьмак 3: Дикая охота, и им это почти удалось. Отзывы игроков и прессы у игры очень положительные.
Третья часть тактического шутера с элементами RPG вышла в 2013 году и сразу поразила игроков огромной картой. Действие игры происходит на вымышленных островах Алтис, выполненных очень реалистично, что делает Arma 3 одним из лучших и правдоподобных тактических шутеров.
Приключенческий экшен от легендарного разработчика Хидео Кодзима вышел в 2020 году и сразу поразил игроков нетипичным геймплеем. Пространства в игре бросают вызов игроку, и даже горы являются не просто декорациями, а вполне реальными объектами, на которые можно забраться. В отличие от других игр этой подборки, преодоление опасных и труднопроходимых пространств постапокалептической Америки в Death Stranding и станет для вас главным элементом геймплея.
Огромный мир Final Fantasy XV поначалу поражает воображение. Путешествовать по таким огромным пространствам придется, конечно, в основном на автомобиле. Живости миру игры добавляет зависимость персонажей от смены дня и ночи и погодных условий.
Вот такой список игр с большими мирами у меня получился. Пишите в комментарии, какие из игр этого списка вам понравились больше всего?
Сто гигабайт и больше: одни из самых объёмных игр на ПК и консолях
Final Fantasy XV и другие «тяжеловесы».
Вместе с системными требованиями постоянно растёт в том числе и объём современных видеоигр. Это происходит в том числе из-за постепенной популяризации 4K-дисплеев: для такого разрешения необходимы и соответствующие текстуры, а неужатые видеоролики в 2160p занимают десятки гигабайт.
Журналисты портала Eurogamer решили проверить, сколько места на жёстком диске занимают самые требовательные в этом отношении игры.
К примеру, вышедшая на ПК 6 марта Final Fantasy XV требует 85 гигабайт при изначальной установке. Однако для загрузки бесплатного DLC, в который входят текстуры высокого разрешения, потребуется ещё 63 гигабайта свободного места.
занимает на жёстком диске ПК-версия Final Fantasy XV с текстурами высокого разрешения
Как оказалось, в Steam почти ни одна игра не годится FFXV в конкуренты, хотя несколько частей Call of Duty преодолевают рубеж в сотню гигабайт.
занимает на жёстком диске ПК-версия Call of Duty: Infinite Warfare
занимает на жёстком диске ПК-версия Call of Duty: Black Ops III
Несколько меньше на диске занимает Shadow of War, а базовая версия GTA V требует около 76 гигабайт.
занимает на жёстком диске ПК-версия Middle-Earth: Shadow of War
занимает на жёстком диске ПК-версия Grand Theft Auto V
Заметно более требовательны игры на Xbox One X — что объяснимо для 4K и «самой мощной консоли в мире».
занимает на жёстком диске Gears of War 4 для Xbox One
занимает на жёстком диске Halo 5 для Xbox One
Как оказалось, самой «тяжёлой» на Xbox можно назвать Quantum Break от Remedy. Правда, с одной значительной оговоркой — сама игра весит лишь 102,5 гигабайта, но ещё 75,6 гигабайт займёт на диске связанный с ней сериал, который загружать необязательно.
занимает на жёстком диске Quantum Break для Xbox One
Но если учитывать и объём DLC, то безоговорочным лидером станет авиасимулятор X-Plane 11, отмечают на Reddit.
У его пользователей есть в том числе возможность заменить стандартные виды Земли на снимки со спутников в высоком разрешении. Вместе со всеми дополнительными материалами объём игры на жёстком диске превышает пять терабайт.
Тому парню с Якутии дешевле будет купить жилье в другом регионе, где с интернетом нет проблем, чем всё это скачать)
Боже, безлимитный интернет храни!
Всегда было интересно каким образом мыльный корридорный COD занимает больше места, чем GTA V.
Это ж просто неуважение к игрокам.
Зато при этом летает у всех и вся без каких либо прогрузов по ходу дела, хз где там неуважение нашли, да и выглядят последние колды очень даже ничего.
Впервые почувствовал себя динозавром со своим HDD на 1Tb + Ssd 256Gb.
*почувствовал только сейчас наверно потому что в выше названные игры пока еще не играл.
Вот бы еще почитать про самые жирные. патчи! Вот это была бы интересная тема.
Скрины бы. на это чудо посмотреть в гарантированно полном обвесе.
Произнеси это в слух рядом с телефоном:
Окей гугл/сири, скриншоты X-Plane 11.
Не благодари.
В статье не текстуры сравнивают или ещё что-то, а именно объём занимаемый на диске. И X-Plane привели просто как забавный пример. В этой статье не должно быть скринов из него, это же логично.
Мой жесткий диск треснул от ужаса
Мой вообще объявил забастовку.
Там же на Реддите пишут, что Симс 3 со всеми аддонами занимает 300Гб.
Чушь, у меня как раз установлен Sims 3 со всеми аддонами и занимает это чудо всего лишь 23 гб.
мдя. игра скачивается и устанавливается дольше чем в нее потом играешь
А ещё игра может быть не очень и захочется вернуть.
надо бы игры выпускать в 2 версиях, для графодрочеров и для обычных людей. нахрена мне качать все эти текстуры и сериалы и хранить из на винте, если я играю на средних настройках и никогда их не увижу? не потому что не могу, а потому что смысла не вижу? при скачке в установщике встроить птичку «я графодрочер», оп и игра уже 100 гиг. а если не ставишь ее, то гиг 30-40, а то и меньше.
уверен что весь лецплей таких игр в правильно пожатом варианте будет занимать меньше места)
нет, у тебя просто нет достаточно мощного компьютера по причине:
а) ты ещё слишком молод и не работаешь
б) твои родители не хотят тратить деньги на апгрейд компа
в) ты взрослый и мало зарабатываешь. поэтому не можешь в топ железо.
Так разве пиксельная индипараша за сотню/килограмм не для такой илитки придумана?
Комментарий удален модератором
В свое время был в шоке от размера ГТА 4 и Макс Пейн 3
Комментарий удален модератором
FFCM2013 HL2 с эпизодами весит 80Гб
Автор статьи «Как заплатить за Ведьмак 100 тыс.» Сейчас плачет.
Я закалённый, я давно не плачу. Я тихо хихикаю и пускаю розовые сопли))
Теперь хочется купить и установить игру, чтобы хоть как-то оправдать покупку 750-гигового SSD.
Нехилые у вас зарплаты.. О_О
так а зачем их держать на диске постоянно?
Геть-мэн 70 Гиг жрет?
Там на всю игру шесть уровней, или около того. Куда ему столько?
Помню, подумал «куда катится мир?» когда на диске к журналу обнаружил демку в 100 мегабайт где-то в 2000 году. Закон Мура, беспощадная сволочь (сейчас, правда, в отношении конкретно железяк на нет сходит)
Последние года закон Мура уже почти не работает.
На Игромании появился такой же материал. И появился позже. Подозрительно =)
Бедный пацанчик с Чукотки..
Это без High Resolution, у меня он не установлен и размер аналогичный.
То что пак «есть» не делает его установленным, его установку нужно отдельно запустить (нажать «Играть»).
Еще Doom 80 гигабайт на пс4 что меня очень удивляет
Shadow of War на данный момент 83 гигабайта весит. Специально в стим заглянул посмотреть. Конечно, +- 10 гигов в таким масштабах уже не удивляют, но все же.
Ark в своё время под 80-90 гб весил по-моему, нынче похудел сильно.
Rainbow Six Siege с HD текстурами 87Гб.
Там ещё ARK: Survival Evolve весит под 100
Безлимитный интернет, Чукотка, ха-ха. Скоро все будете с пакетом ходить.
Хотел я как-то почилить в TESO, пришлось второй SSD покупать
1 из версий Star Citizen занимает 200 GB по версии разрабов. и не думаю что это предел)
FF13 просто тихо похихикало
😉 95,86 Gb ps4 pro, но было больше 100..
Ещё TES Online очень много места занимает. Играл не очень много и пришлось удалить поскольку столько места ради пары часов в месяц не готов держать
Да уж, такие игры не поставишь на один маленький ССД с системой, чтобы грузило побыстрее..))
Помню раньше причитал типа: «5 гигов, нифигасе, ща ченить удалять буду»
Новый Doom забыт незаслуженно, правда до 100 не дотянул, 80 с чем-то ЕМНИП.
Те воспоминания, когда у тебя Пентиум II с 6ГБ жёсткого диска, а GTA:SA весит 5.
Shadow of War с 4к тестурами и всеми DLC 151 гб.
еврогеймер далбаебы, один фолыч с текстурками 100гигов весит
Игры для мощных ПК
Как вы можете понять, этот год вышел довольно таки богатым на игры, с точными датами выхода релизов этих самых игр как для больших, а также громоздких и качественных проектов, так и других интересных работ в сфере создания игр от небольших независимых студий, которые только начинают свой путь становления. В качестве топ игр для мощных ПК, в пример можно взять такие шедевры игровой индустрии, как: A Plague Tale: Innocence, Metro: Exodus, Far Cry, New Dawn, Mortal Kombat 11, Total War: Three Kingdoms, Sekiro: Shadows Die Twice. Каждая из этих наикрутейших игр взяли свой пьедестал, в мировом комьюнити и игровом сообществе в целом. Кроме этого, каждая из них успела собрать своих сторонников той или иной игры, наведя шорох в этом самом геймерском сообществе.
Но и помимо этих крутых игр, постоянно начинают светиться и другие немало запоминающиеся своими фишками игры. Мы бы даже сказали потоком огромного количества, которые отличаются друг от друга. И именно благодаря такому большому выбору игр, естественно, что многие геймеры захотиели играть в свежие игры, и начали соответственно искать игры для мощных ПК скачать торрент, которых вы можете на нашем сайте в этой категории совершенно бесплатно. Здесь мы попытались предоставить на ваш обзор наиболее крутые новинки этого года, которые разрабатывались многими разработчиками не один и не два года, а несколько лет, в том числе нельзя отметить, что такие игры могли создавать и лет 20 назад, но руки дошли доделать только в этом году. Все представленные новинки игровой индустрии доступны полностью бесплатно, а из-за наличия такой интересной технологии, как торрент, игры из нашего сайта вы можете скачать практически мгновенно (при наличии хорошего интернет соединения). Скорость скачивания напрямую зависит от количества раздающих компьютеров, а также от вашего интернет соединения, как мы уже отметили выше.
Как мы уже отметили выше, в этом разделе можно найти совершенно игры на ваш уникальный вкус: RTS, гонки и гоночные симуляторы, боевые файтинги, необычные и кровавые шутеры, игры в режиме песочницы, surviva-игры, устрашающие хорроры, RPG, 4Х стратегии, невероятные рогалики. А может, вы хотите поиграть в игры с открытым миром для мощных ПК? Если это так, то стоит вам зайти в наш каталог игр, и выбрать себе наиболее нужную и интересную по душе игру.
Как мы уже отметили выше, нынешний год получился достаточно продуктивным и насыщенным для многих игровых компаний, которые в целом начали, или продолжили выпускать качественные игры, причём не только с хорошей графикой, но и с неплохим сюжетом. А такая новость радует любого игрока, особенно те, которые привыкли играть в игре с какой-то предысторией, чтобы полностью углубится в атмосферу игры. И из-за появившегося обилия таких игр, многие новички гейминг-мира могли недолго потеряться в длинном списке таких доступных игр.
Не стоит забывать, что в наше время игроки могут играть любую роль, из-за того, что имеется возможность становиться героями, строить большие и интересные города, а также проходить в различные подземелья, исследовать неприступные миры и создавать свои собственные. Именно поэтому современная игровая индустрия сейчас способна удовлетворить совершенно любой полет фантазии. И во многом это благодаря тем самым новым движкам, а также усовершенствованным игровым технологиям. И самое главное, что для наиболее полного погружения в этот таинственный игровой мир не всегда обязательно иметь какой-либо сверхмощный игровой ПК.
Гигантомания: почему современные игры так много весят?
Те времена, когда видеоигры умещались на дискетах, давно прошли: сегодня средний размер проекта категории AAA составляет уже как минимум 50 гигабайт, а некоторые тайтлы вплотную подобрались к отметке в 200 ГБ. С одной стороны, это вызвано стремительным развитием графических технологий, но в то же время немалую роль играет и банальная экономия на оптимизации. А ведь были времена, когда разработчики доблестно сражались буквально за каждый килобайт!
40 килобайт хватит всем
15 июля 1983 года на прилавках магазинов Японии появились миниатюрные красно-белые коробочки с надписью Family Computer на передней панели. Несмотря на громкое название, с настоящими ПК эти устройства не имели ничего общего: Famicom являлись не чем иным, как первыми полноценными игровыми консолями от компании Nintendo (если не считать Color TV Game 6, представлявшей собой клон Pong от Atari).
Оригинальная Nintendo Family Computer для японского рынка
Первый блин закономерно вышел комом: приставка не отличалась надежностью, став объектом критики из-за многочисленных аппаратных и программных сбоев. Однако, после исправления всех недочетов во второй ревизии, Famicom обрел статус самой популярной игровой консоли в Японии: к концу 1984 года было реализовано свыше 2,5 миллионов приставок, что по тем временам стало абсолютным рекордом. А уже в июне 1985 года в рамках Consumer Electronics Show (CES) Nintendo представила версию Famicom для Северной Америки: консоль сменила название на Nintendo Entertainment System, также претерпев серьезные визуальные изменения и получив модернизированную систему загрузки картриджа. Годом позже NES посетила и европейский рынок.
Так выглядела Nintendo Entertainment System. А какой вариант дизайна больше нравится вам?
В Америке NES снискала не меньшую популярность, чем в Японии: изначально выпускать приставки планировали лишь в штате Нью-Йорк, однако первая партия в 50 тысяч консолей была распродана так быстро, что уже через три месяца NES стали продавать по всей территории США. Хотя уже в конце 80-х у Nintendo появился сильный конкурент в лице Sega с ее 16-битной Genesis/Mega Drive, NES оставалась мировым лидером по объемам продаж и в 90-х. И даже после выхода Super Nintendo Entertainment System консоль NES продолжили выпускать ограниченными партиями вплоть до октября 2003 года, а ее официальная поддержка прекратилась лишь в 2007 году, что с учетом стремительного развития индустрии является абсолютным рекордом. Согласно официальным данным, за всю историю консоли было продано около 60 900 000 устройств и свыше 500 миллионов картриджей к ним.
В чем же секрет популярности NES? Вы можете сказать: «Ну разумеется, в отличных играх» — и будете абсолютно правы. Вот только ни один тайтл, каким бы интересным и увлекательным он ни был, не заставит среднестатистического родителя подарить ребенку приставку (не забываем, что успех консоли определяется именно массовым рынком, а не востребованностью среди энтузиастов), если сам аппарат будет стоить баснословных денег. Чтобы уложиться в 200 долларов (цена игровой приставки на старте), инженерам Nintendo пришлось пойти на множество ухищрений и компромиссов. Однако участь самих разработчиков игр оказалась куда менее завидной: попробуйте-ка создать интересную игру, пускай и двухмерную, дистрибутив которой будет занимать не более 40 килобайт! А между тем именно такой объем памяти имели стандартные картриджи, цены на которые также было необходимо удерживать в разумных рамках.
Картридж для Nintendo Entertainment System изнутри
Каждый из них имел лишь два чипа памяти: один — на 8 килобайт, второй — на 32. Добавление дополнительных микросхем неизбежно привело бы к удорожанию картриджа и появлению «игр не для всех»: более технически продвинутых (ведь когда счет идет на килобайты, даже незначительное расширение памяти позволило бы не просто улучшить графику, но и существенно разнообразить геймплей) и, соответственно, куда более дорогих проектов, чего в Nintendo не хотели.
Именно поэтому Super Mario Bros. в свое время произвела настоящий фурор и даже попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая видеоигра в истории: разработчики Nintendo прекрасно знали все аппаратные ограничения платформы и сумели выжать максимум из доступных 40 КБ, создав платформер с 32 разнообразными уровнями, множеством секретов и комплексным (по сравнению с большинством конкурентов) геймплеем.
Рекламный постер Super Mario Bros. образца 1985 года
А в 2018 году их подвиг решили повторить разработчики инди-студии Morphcat Games. Они поставили перед собой весьма необычную и амбициозную задачу, задумав создать ретроплатформер, который учитывал бы все аппаратные ограничения оригинальной NES. Забегая вперед, скажем, что эксперимент удался: 1 мая 2019 года Micro Mages действительно вышла в релиз, причем любой желающий имеет возможность приобрести проект не только в цифре, но и в виде самого настоящего картриджа для Nintendo Entertainment System.
Коллекционная версия игры Micro Mages, выпущенной для NES в 2019 году
Игрушка получила 26 уникальных уровней в 8 мирах, заполненных секретами и разнообразными противниками, множество геймплейных механик и поддержку мультиплеера на четырех человек. Чтобы уместить все это великолепие в рамках 40 КБ, разработчикам пришлось приложить немало усилий. Вот несколько приемов, которые они использовали.
Доступная память картриджа распределялась следующим образом: 32 килобайта было выделено под логику игры и хранение данных, а оставшиеся 8 КБ предназначались для хранения графики. Из них 4 килобайта было зарезервировано под спрайты, а еще 4 — для отрисовки статических объектов. Сюрпризы начались уже на этапе создания протагониста.
Архитектура приставки накладывала следующие ограничения: 1 спрайт имеет размеры 8 × 8 пикселей и может использовать 3 оттенка. Сама же приставка может задействовать лишь четыре палитры одновременно и выводить в каждой строке изображения не более 8 спрайтов. Держим в голове, что в мультиплеере у нас будет четыре персонажа, которые должны друг от друга отличаться. И здесь возникают сразу две проблемы. Первая из них заключается в том, что при наличии в кадре противника раскрасить его не получится и антагонист останется черно-белым.
Впрочем, решается она довольно просто: одну и ту же палитру можно использовать повторно. Так как дизайн у противника и героев отличается, такой компромисс не будет бросаться в глаза.
Но поскольку приставка может отрисовывать в каждой строке изображения не более 8 спрайтов, то, если к игре подключатся сразу четыре человека, для противников попросту не останется места.
В прошлом с этим справлялись так: спрайты отрисовывались поочередно на большой скорости, в результате в каждой строке можно было разместить множество динамических объектов. В случае с CRT-телевизорами такой подход был оправдан, но если вы будете играть на жидкокристаллическом дисплее, используя эмулятор NES, мерцание будет слишком хорошо заметно. Чтобы этого не допустить, пришлось пожертвовать детализацией: теперь для отрисовки каждого персонажа и рядовых противников стал использоваться лишь 1 спрайт.
Такой подход позволил существенно сэкономить доступный объем памяти и добавить множество разнообразных анимаций протагонистов.
Но самые сильные монстры просто обязаны быть большими, страшными и хорошо анимированными. Если использовать современный подход, когда каждый метаспрайт (отрисовывает босса целиком) представляет собой один кадр анимации, места в памяти едва хватит даже для одного такого чудовища.
Однако, если внимательно проанализировать дизайн привидения, становится очевидным, что каждый кадр задействует одни и те же повторяющиеся элементы. Например, верхняя часть головы призрака имеет лишь 2 уникальных спрайта, а все остальные повторяются.
На первом кадре ее центральную часть можно и вовсе получить, отразив исходный спрайт относительно вертикальной оси. То же самое можно проделать и с периферическим сегментом головы, но уже на всех кадрах.
В итоге для отрисовки макушки можно обойтись 4 спрайтами вместо 16.
Аналогичным образом можно оптимизировать отрисовку глаз и рта.
Теперь босс занимает всего 21 спрайт и остается еще много места для других чудовищ и динамических объектов. Экономия на лицо, в прямом и переносном смысле.
Аналогичный подход использовался и при создании окружения. Комбинируя набор тайлов (плиток), поворачивая и отражая их вокруг горизонтальной и вертикальной осей, разработчики собирали уникальные метатайлы, а уже из них, в свою очередь, метаметатайлы, получая каменные блоки со сложной текстурой.
Теперь тайлсет стал значительно меньше, а на хранение данных для одной сцены (экрана) достаточно 60 байт. Совсем немного с первого взгляда, но из-за ограниченных возможностей NES даже этого было недостаточно. С учетом всего вышесказанного напрашивается логичное решение — отразить уровень относительно вертикальной оси и сэкономить 50% памяти. Но тогда пострадает геймдизайн.
Симметрия бросается в глаза, к тому же нижний зал оказывается замурован и игрок не сможет выбраться из такого подземелья. И здесь разработчики нашли оригинальный выход. Индекс каждого блока занимает 1 байт, а всего таких элементов у нас 96. В программировании отсчет начинается с нуля, поэтому индекс последнего блока будет равен 95, что в двоичной системе счисления равно 1011111. В этом числе всего 7 цифр (битов), но в байте их 8.
Один свободный бит можно использовать для того, чтобы сдвинуть тот или иной ряд по горизонтали относительно всех остальных.
В нашем примере, чтобы получить асимметричную сцену с заданной планировкой, достаточно сдвинуть лишь два ряда: первый и третий сверху.
Если же мы хотим создать новый уровень сложности для ценителей жанра, за основу можно взять исходные подземелья, поменяв цветовую гамму и добавив несколько новых ловушек. Такого разнообразия будет более чем достаточно, для того чтобы сделать повторное прохождение по-настоящему интересным, при этом мы не выйдем за пределы 40 килобайт для хранения ассетов и кода.
Именно такие остроумные приемы и помогали разработчикам создавать увлекательные видеоигры несколько десятилетий назад.
Оптимизация? Нет, не слышал
Время шло, мощности игровых консолей и персональных компьютеров росли, но, несмотря на это, разработчикам приходилось демонстрировать чудеса изобретательности. Вспомним Legacy of Kain: Soul Reaver. Здесь наш протагонист — не человек, а Похититель Душ: существо, способное свободно перемещаться между материальным и духовным мирами. Астрал, хотя и является отражением мира живых, заметно от него отличается (это важная часть геймплея, так как преграды в реальности можно преодолеть, в нужный момент переместившись в астрал, и наоборот) и населен уникальными монстрами.
Официальный арт Legacy of Kain: Soul Reaver
Для обеспечения плавного перехода между реальностью и астралом (а игровой мир при этом меняется буквально на глазах игрока) в памяти консоли должны были одновременно присутствовать две версии одной локации. Если бы игра была камерной или разделенной на несколько уровней, с этим не возникло бы никаких проблем, но две копии бесшовного мира PlayStation были не под силу: приставка несла на борту 2 МБ оперативной памяти и 1 МБ VRAM. Здесь разработчикам пришлось прибегнуть к механизму фоновой загрузки. Хотя игрок этого и не замечает, на самом деле никакого открытого мира в Soul Reaver нет: бескрайние просторы Ностгота собраны из множества обособленных локаций, подгрузка которых происходит прямо во время игры — например, в тот момент, когда Разиель следует по тайным коридорам или пробирается через пещеры в горах.
Когда Разиель зайдет в пещеру на заднем плане, текущая локация выгрузится из памяти консоли и начнет загружаться новая
В том или ином виде этот прием применялся в других играх (выходивших и до, и после) зачастую куда менее изящно: вспомним знаменитые двери в Resident Evil или лифты в первом Mass Effect. Иногда необходимость в оптимизации порождала оригинальные художественные приемы, как это было в случае с Silent Hill: туманный город-призрак стал именно таким, поскольку разработчикам было необходимо снизить дальность прорисовки на открытых пространствах.
В тумане Silent Hill прятались не только монстры, но и подгружаемые «на ходу» объекты
Но в любом случае речи о том, чтобы скрупулезно считать каждый бит, уже не шло. Сегодня же разработчики уделяют экономии аппаратных ресурсов еще меньше внимания, нежели раньше, причем чем дороже проект, тем хуже он зачастую оптимизирован.
Спустя 13 лет Crysis почти не устарел с технической точки зрения
А теперь признайтесь, только честно: были ли после Crysis игры, которые произвели на вас такой же вау-эффект? Не глубиной геймплея, не сюжетом, не отдельными фишками, вроде лицевой анимации в L.A. Noire или физики огня в Alone in the Dark, а именно превосходной картинкой? Почти наверняка нет. Конечно, если сравнивать детище Crytek с любым современным AAA-проектом, в глаза будут бросаться более четкие текстуры, более точное освещение, большее количество полигонов, большая дальность прорисовки. Но так ли уж нужны визуальные улучшения, если теперь, для того чтобы с комфортом поиграть в AAA-релиз при стабильном фреймрейте, не обойтись без топовой машины, мощность которой будет избыточна даже для многих профессиональных задач? На этот вопрос каждый ответит сам. Единственное, что можно утверждать с полной уверенностью, — это нужно крупным издателям игр.
Поговорка «Встречают по одежке» в полной мере применима и к видеоиграм: чем красивее графика, тем проще заинтересовать массового потребителя. Если же целевая аудитория не заметит качество эмуляции шерсти на хвосте собаки главного героя или генерируемый в реальном времени дымок от сигареты, отъедающие этак 70% вычислительных мощностей ПК, об этом всегда можно рассказать во время рекламной кампании: не просто же так на маркетинг уходит добрая половина бюджета AAA-игр. Красные и зеленые шильдики на заставочных экранах тоже появляются не просто так: коллаборация с производителем видеочипов требует внедрения новейших графических технологий, способных подвигнуть геймера на покупку очередного «Титана 100500».
Часто возникают весьма интересные ситуации. Возьмем Metro: Exodus, в которой используется рейтрейсинг. Чтобы игрой могли насладиться и обладатели видеокарт, не поддерживающих трассировку лучей, разработчикам, помимо новомодной технологии, пришлось задействовать и старую добрую растеризацию. Давайте посмотрим, что получилось в итоге.
Разница не так уж и очевидна: если присмотреться, то можно заметить, что при включенном RTX персонажи в центре кадра освещены хуже, нежели солдаты, стоящие ближе к окнам. Так оно и должно быть в жизни, а значит, рейтрейсинг реально работает. Вот только даже на RTX 2080 Ti (а это, на минуточку, топовая видеокарта) включение данной опции вызывает просадки FPS вплоть до 45 кадров в секунду при средних значениях в 72. Причем в большинстве других сцен разницы не видно вообще.
В 4A Games уже поспешили заявить, что откажутся от старых технологий и следующая игра франшизы будет использовать для расчета освещения исключительно трассировку лучей, ведь это существенно упростит разработку. Растеризация выводит объекты по очереди, один за другим, между ними не существует никакой связи, поэтому, чтобы освещение, отражения и тени выглядели естественными, художникам и дизайнерам приходится прилагать немало усилий. В случае с RTX все объекты сцены изначально связаны: луч света отражается от одного предмета, попадает на другой, перенимая его цвет и отражаясь вновь, и так далее. Это позволяет не просто сделать освещение более реалистичным, но и существенно упростить работу над каждой сценой.
Конечно, прогресс не стоит на месте, и вполне возможно, что к релизу следующей части разработчикам удастся добиться действительно фотореалистичного изображения и даже видеокарты среднего ценового сегмента смогут выдавать стабильный FPS с включенным RTX. Но пока, в свете минимальной разницы между «было» и «стало» и из-за необходимости в топовой карте, которая захлебывается от «волшебных лучей», вся эта ситуация выглядит примерно так: «Вы, уважаемые игроки, заплатите больше, чтобы мы работали меньше». Хотя Сильван Троттье, выступивший в роли продюсера Assassin’s Creed 4: Black Flag, которая имела серьезнейшие технические проблемы на релизе, высказался на этот счет еще в 2013 году, заявив следующее:
«Из-за аппаратных ограничений игры для консолей требуют оптимизации. В случае же с ПК, если геймеру не хватает производительности, он может просто купить новую видеокарту».
А еще новую материнскую плату, процессор, оперативной памяти побольше и SSD пошустрее. Последние, кстати, будучи изначально уделом энтузиастов, уже давно обрели статус «маст-хэв», ведь и требования к производительности накопителей у компьютерных игр непомерно выросли. А вместе с ними возросли и требования к их объему.
Сколько вешать в гигабайтах?
За последние несколько лет размеры дистрибутивов игр выросли до неимоверных значений. Если раньше самые навороченные проекты с открытым миром и кучей контента весили от силы несколько десятков гигабайт, то сегодня даже линейный шутер может спокойно «скушать» 150–200 ГБ дискового пространства, и даже не поморщиться. На сегодняшний день топ-10 самых тяжелых игр выглядит следующим образом.
К Red Dead Redemption 2 вряд ли можно предъявлять какие-либо претензии. Огромный мир, превосходная графика и куча контента. С учетом фирменной проработки мелочей от Rockstar это закономерно требует немалого дискового пространства.
В то же время объем Call of Duty растет постоянно, хотя особых графических изысков в играх серии попросту нет, как и открытого мира. С какой стати в таком случае линейный шутер умудрился «располнеть» до 175 ГБ? Если учесть скорость, с которой выпускаются новые части, ответ становится очевидным: Activision попросту не оставляет разработчикам времени на оптимизацию.
Бакенбарды капитана Прайса с каждым годом обходятся геймерам все дороже
Эти цифры говорят о том, что потребность во вместительном накопителе становится более чем очевидной. Но что насчет производительности? Быть может, удастся обойтись обычным HDD? Увы, нет.
В таблице ниже приведены данные о потреблении оперативной памяти и VRAM наиболее прожорливыми играми, вышедшими за последние годы (измерения проводились на ультранастройках при разрешении 4K).
Игры для мощных ПК
Разработчики современных игр достигли невероятных высот в технологическом плане. Сегодня вы можете увидеть игры, графика которых максимально приближена к реальной картинке. Между тем игровые разработчики не забывают и о других деталях, таких как реалистичная физика, погода, деформирование поверхностей и так далее. Такие игры подойдут для мощных ПК, которые смогут раскрыть их потенциал в полной мере.
Мы собрали для вас список игр для мощных ПК с лучшей графикой. К каждому проекту мы составили краткое описание, а также привели рекомендуемые системные требования, необходимые для достижения лучшей графики в игре. Так вы сможете быстро оценить, сможет ли ваш компьютер раскрыть весь потенциал игры. Мы старались собрать лучшие игры с хорошей графикой и отличным геймплеем.
Представленные игры с красивой графикой для мощных ПК вы можете найти на различных трекерах и скачать через торрент бесплатно. Если вы не нашли свою любимую игру и считаете, что она подходит к нашей статье – напишите об этом в комментариях, мы оперативно добавим ее в список!
Список игр для мощных ПК
Horizon Zero Dawn
Дата выхода: 2020 (на ПК).
Жанр: РПГ
Оценка Metacritic: 89 /100
Бывший эксклюзив совсем недавно перекочевал на настольные ПК, но уже успел завоевать сердца поклонников РПГ. Необычный сеттинг и сочетание футуризма с нордическим стилем сделали игру необычной и самобытной.
В центре повествования находится Элой, которую изгнали из собственного племени за то, что ее мать была им неизвестна. Ей дана возможность стать Нора через испытания, но стоило ей достичь желаемого, как на племя нападает враждебный клан. Старейшины посвящают девушку в Нора и дают возможность отправиться на поиски виновных. Элой не только сможет отомстить и предотвратить катастрофу, но и найти ответы на вопросы о своем происхождении.
Игрокам доступен большой и бесшовный мир, в котором множество тайн и опасностей. Карта разделена на отдельные территории, в которых царит свой климат, и обитают определенные виды машин.
Рекомендуемые системные требования:
Cyberpunk 2077
Дата выхода: 2020 (на ПК).
Жанр: РПГ, Шутер
Оценка Metacritic: 68 /100
Новейшая РПГ для мощных ПК, которая стартовала в 2020 году. Хоть консольщикам повезло меньше, чем обладателям настольников, игра все равно получилась довольно-таки неплохой. Конечно, сейчас ни одна игра на релизе не является полностью готовой, поэтому стоит запастись терпением и подождать патч-другой.
По сюжету, наёмник Ви занимается различными заказами – от доставки до убийства. Но один заказ меняет жизнь главного героя в корне. В его голову попадает чип-кострукт, который содержит в себе сознание террориста Джонни Сильверхенда, который жил полвека назад. Этот чип изменяет протагониста и тому приходится искать выход из ситуации.
Надо сказать, что CD Project RED полностью оправдали свою репутацию, создав уникальный мир альтернативного будущего. Каждый персонаж в игре четко прописан и обладает собственным характером. Взаимодействие с окружающей средой даёт возможность больше погрузиться в игровой процесс, познавая мир киберпанка.
Рекомендуемые системные требования:
Red Dead Redemption 2
Дата выхода: 2019 (на ПК).
Жанр: РПГ
Оценка Metacritic: 93 /100
Бывший эксклюзив от создателей GTA V покорил весь игровой мир. Никто ещё не создавал вестерны с такой поразительной реалистичностью. Игра повествует о временах Золотой Лихорадки и одном из вольных ковбоев, Артуре Моргане. Он и его группа товарищей бежали из Блэкуотера, где их разыскивают за ряд преступлений. Теперь они ищут себе занятие в новом месте и промышляют разбоем. И как же можно обойтись без романтики ограбления поездов.
Большой и открытый мир полон непредсказуемых событий и невероятно красивых пейзажей.
Рекомендуемые системные требования:
Minecraft RTX
Дата выхода: 2020 (на ПК).
Жанр: Выживание
Оценка Metacritic: 82 /100
Новый взгляд на знакомую игру позволяет по-другому принять кубический мир, полюбившийся миллионам игрокам. Майнкрафт является песочницей, в которой присутствует процедурно-генерируемый мир, который полнится различными биомами. Они разделены территориально и обладают климатическими особенностями.
Игроки здесь могут скооперироваться или же в одиночку попытаться выжить. Чтобы это сделать, нужно добывать ресурсы и следить за жизненными показателями. Можно построить свой дом, который может выглядеть так, как угодно. Иногда другие присутствующие могут позариться на ваши сокровища, поэтому некоторые игроки отмечают свою территорию, как приватную.
Многие игроки создают такие шедевры, которые могут оказаться пародией или копированием известного предмета. А новые настройки графики позволят воочию насладиться кубической реальностью, полной зомби и других малоприятных монстров.
Рекомендуемые системные требования:
Assassin’s Creed Valhalla
Дата выхода: 2020 г.
Жанр: РПГ
Оценка Metacritic: 83 /100
Новая РПГ от Ubisoft рассказывает нам о событиях, которые происходили во времена войны между викингами и англичанами. Норвежцы решили завоевать земли нынешней Британии из-за ее ценности, ведь их почву возделывать достаточно трудно, да и набеги там совершать практически негде.
Главным героем здесь выступает Эйвор, викинг клана Ворона. Протагонист помогает своему ярлу в завоевании и разорении местных владений. Игроки будут снова наблюдать за тем, как вершится история альтернативного прошлого, а также поучаствую в событиях реальности, где главной героиней остаётся Лейла Хасан. Карта разделена на территории Англии и Норвегии. Периодически придется путешествовать туда и обратно, а также исследовать таинственные постройки и проводить досуг за мини-играми.
Рекомендуемые системные требования:
Metro Exodus
Дата выхода: 2019 г.
Жанр: Шутер
Оценка Metacritic: 83/100
Продолжение приключений парня Артема, который пытается выжит в постапокалиптическом мире. Действие вновь разворачивается на территории России, а игроку теперь предстоит путешествовать по разным регионам страны на поезде. Вы будете исследовать обширные локации и сражаться с монстрами и бандитами.
Игроки отмечают крайне проработанный антураж постапокалиптической России, в котором каждый увидит что-то знакомое. Также из преимуществ выделяют сюжет, картинку, атмосферу. Даже если вы не проходили предыдущие части, Metro Exodus не стоит пропускать.
Рекомендуемые системные требования:
Final Fantasy XV (Windows Edition)
Дата выхода: 2018 г.
Жанр: RPG, с открытым миром
Оценка Metacritic: 85/100
На компьютеры игра вышла как Windows Edition со множеством дополнительного контента (новые эпизоды, альтернативный вариант прохождения 13 главы, режим от первого лица и так далее). Не смотрите на цифру «15» в названии – если вы любите красивые RPG, то добро пожаловать в мир Final Fantasy!
Рекомендуемые системные требования:
Kingdom Come: Deliverance
Дата выхода: 2018 г.
Жанр: Экшен, Приключения, RPG, с открытым миром
Оценка Metacritic: 76/100
Одна из наиболее амбициозных игр для мощных ПК, являющаяся масштабной и реалистичной РПГ. Игрок принимает роль сына кузнеца Генри, деревню которого сожгли. Будучи единственным выжившим, герой отправляется в путешествие, чтобы отомстить убийцам его родных и найти себя. А кем Генри окажется в итоге – решает игрок.
Присутствует максимальная свобода действий – вы можете путешествовать по большому открытому миру с замками, густыми лесами, бескрайними полями. Квесты в игре есть, но выполнять их не обязательно. А если и взялись за задание, то можете проявить фантазию и пройти его любым способом.
На старте игра получила неоднозначные отзывы, однако спустя время смогла завоевать сердца публики. Среди преимуществ отмечают графику, атмосферу средневековья, реализм, захватывающие бои.
Рекомендуемые системные требования:
Star Wars: Battlefront II
Дата выхода: 2017 г.
Жанр: Шутер
Оценка Metacritic: 65/100
Скандальный шутер на старте получил низкие оценки из-за лутбоксов, но со временем у игроков сформировалось более «приземленное» мнение. Если забыть о платных коробках, Star Wars: Battlefront II – хороший шутер во вселенной «Звездные войны». Упор в геймплее сделан на многопользовательские сражения.
Из преимуществ отмечают: красивая картинка, интересные бои, возможность сыграть за любимых героев саги.
Рекомендуемые системные требования:
Devil May Cry 5
Дата выхода: 2019 г.
Жанр: Экшен
Оценка Metacritic: 90/100
Пятая часть популярной франшизы, игнорирующая перезапуск DmC: Devil May Cry. Игроки узнают продолжение истории охотников на демонов Неро и Данте, которые в очередной раз отправляются в город, где появилась нечисть. К их компании присоединяется третий загадочный охотник V, обладающий способностями призыва демонических существ.
Это убойный экшен в стиле старых игр, но с отличной кинематографичной графикой и массой новых игровых механик. Проходить игру можно за трех героев, узнав таким образом историю с разных точек зрения. У героев появилась масса артефактов и приемов, а среди монстров вы увидите как слабых прихвостней, так и гигантских боссов.
Игроки хвалят игру в основном за крышесносный геймплей, приправленный динамичными музыкальными треками. Рекомендуется пройти любителям экшена.
Рекомендуемые системные требования:
Middle-Earth: Shadow of War
Дата выхода: 2017 г.
Жанр: Экшен, Приключения, РПГ, с открытым миром
Оценка Metacritic: 75/100
Продолжение отличной игры также получило преимущественно положительные отзывы. Игроки вновь отправятся в Средиземье и узнают продолжение истории Талиона, который поднял восстание в Мордоре.
В сиквеле заметно возросли масштабы происходящего – теперь вам позволят управлять целой армией и захватывать вражеские замки. Улучшена система Nemesis – теперь подвластные вам орки могут предать вас в любой момент (например, во время битвы), если им что-то не понравилось. Враги также адаптируются к боевому стилю игрока, и при следующих встречах они уже не кажутся такими легкими.
Также присутствует продвинутая система кастомизации, возможность оседлать дракона, прекрасная картинка и отличная атмосфера Средиземья. Даже если вы не знакомы с вселенной «Властелин колец», игра все равно запомнится вам как отличная РПГ.
Рекомендуемые системные требования:
Hitman 2
Дата выхода: 2018
Жанр: Экшен
Оценка Metacritic: 82/100
Очередная глава в истории неуловимого убийцы, который вновь отправляется в путешествие по миру для устранения своих целей. Игроки побывают в Майами, Мумбаи, Санта Фортуне и других местах.
Цель игрового процесса остается прежней – любыми способами ликвидировать цель. В Hitman 2 добавили реализма – например, если вы однажды случайно попали в поле зрения камеры, то в будущем из-за этого могут возникнуть проблемы. Реализм впечатляет, однако он же делает процесс прохождения труднее.
И фанаты серии, и простые любители видеоигр твердят, что Hitman 2 получился на хорошем уровне. Отмечают захватывающие миссии, красивую картинку, интересный взгляд на жанр «стелс-экшен».
Рекомендуемые системные требования:
Nier: Automata
Дата выхода: 2017 г.
Жанр: Экшен, RPG, с открытым миром
Оценка Metacritic: 84/100
Неординарный экшен в открытом мире. По сюжету Земля подверглась вторжению пришельцев, которые начали уничтожать все живое с помощью механических монстров. Так и закончилась история человеческой цивилизации, однако среди немногих выживших остались те, кто еще способен вести войну с захватчиками. Одной из таких является симпатичная воительница 2B с двумя мечами.
В игре представлен открытый мир, и вы можете идти куда-угодно, но с вероятностью 99% не вернетесь живыми. Игра сложная, как Dark Souls. В бою нужно постоянно уклоняться и совершать комбо. Прокачка присутствует, но особо она не влияет на геймплей – чтобы победить, нужно ловко управлять героиней и предсказывать поведение врага.
Рекомендуемые системные требования:
Ni No Kuni 2: Revenant Kingdom
Дата выхода: 2018
Жанр: Приключения, RPG, Экшен
Оценка Metacritic: 81/100
Сказочная игра в жанре ролевого экшена. Игрок узнает историю о юном короле Эване, который был изгнан из собственного королевства. Стремясь отомстить предателям, он отправляется в путешествие, чтобы объединить силы перед надвигающейся угрозой.
Игровой процесс делится на несколько этапов. Вы можете самостоятельно строить здания в своем королевстве и переселять туда жителей. Они будут работать на вас и приносить пользу (например, добывать ресурсы на лесопилке). В свободное от строительства время вам предлагают с головой окунуться в приключения и сразиться с чудовищами. Помогать вам будут верные союзники с различными способностями.
В игре очень много мелочей, а жанры меняются довольно часто. Однако экспериментальные механики снискали успех у игроков, и они отмечают, что это достаточно добрая и яркая игра с разнообразным геймплеем.
Рекомендуемые системные требования:
Far Cry 5
Дата выхода: 2018 г.
Жанр: Приключения, Экшен, с открытым миром
Оценка Metacritic: 78/100
Far Cry 5 – продолжение безумной серии экшенов с открытым миром. На этот раз игроки отправляются в округ Хоуп, которым заправляют религиозные фанатики под руководством безумца Иосифа Сида. В одиночку или с другом в кооперативном режиме вы будете противостоять бандитам и захватывать территории.
Сама игра получила хорошие отзывы, а вот ее дополнения встретили с негативом. Но в целом это отличное продолжение серии, которое соответствует своему ААА-уровню.
Рекомендуемые системные требования:
The Evil Within 2
Дата выхода: 2017 г.
Жанр: Экшен, Приключения
Оценка Metacritic: 80/100
Продолжение отличного ужастика с элементами экшена. Главный герой – детектив Себастьян – лишился семьи, и долгое время он пытался найти способ вернуть ее. И нашел – оказалось, что его дочь была использована в системе STEM. Теперь герою вновь предстоит вернуться в кошмарный мир и сразиться с чудовищами.
Подобно предыдущей части, игрок будет исследовать мрачные локации. Вы будете заниматься поиском ресурсов и боеприпасов. Последних как всегда будет не хватать, поэтому встреч с противниками лучше избегать. А если вы столкнулись с врагом лицом и лицу, то приготовьтесь узреть жуткое месиво из различных частей тел и другие неприятные вещи. Также вас ожидают встречи с различными боссами.
Игроки отмечают запоминающийся сюжет, неожиданные повороты, хорошую графику, атмосферу ужаса и качественный саундтрек.
Рекомендуемые системные требования:
Battlefield V
Дата выхода: 2018 г.
Жанр: Шутер
Оценка Metacritic: 81/100
Шутер, посвященный событиям Второй Мировой войны. Одиночная кампания состоит из небольших историй солдат, которые попали в разные ситуации во время боевых действий. Присутствует кооперативный режим для 4-х игроков, суть которого заключается в совместном выполнении различных миссий.
Ну и, конечно, мультиплеер – главная фишка серии Battlefield – был улучшен. Игрокам предлагается сразиться с другими геймерами более чем в 8-и режимах. Присутствуют как «старые» режимы, такие как «Командный бой», «Превосходство», «Штурм» и другие, так и новые, например «Операции». Еще вы можете развлечься в «Королевской битве» под названием «Огненный шторм».
На старте Battlefield V не вызвала «шумихи» в игровом сообществе, однако это хороший шутер с красивой графикой, который понравится геймерам. Однако, что-либо новое он в жанр не вносит.
Рекомендуемые системные требования:
Assetto Corsa Competizione
Дата выхода: 2018 г.
Жанр: Гонки, Симулятор
Оценка Metacritic: не оценено
Гоночная игра Assetto Corsa Competizione создана руководителями международного чемпионата Blancpain GT Series. Игрокам предлагается сыграть в одиночном режиме (построить карьеру, устроить свободные заезды) и посоревноваться в мультиплеере с другими игроками за место в рейтинговой таблице.
Разработчики гордятся результатами, достигнутыми в технологическом плане. В игре вы увидите фотореалистичную картинку и отличные визуальные эффекты. Большое внимание уделено деталям – погоде, проработке кабины автомобиля, противобуксовочной системе и так далее. Реализм наблюдается практически везде: в поведении автомобиля, гонщиков и многом другом.
Если вам нравятся реалистичные гонки – рекомендуем обратить внимание на Assetto Corsa Competizione.
Рекомендуемые системные требования:
Forza Horizon 4
Дата выхода: 2018 г.
Жанр: Гонки, с открытым миром
Оценка Metacritic: 87/100
Forza Horizon 4 – красивая гоночная игра для мощных ПК, в которой вы можете исколесить Великобританию на различных автомобилях. Присутствуют одиночные заезды, однако геймплей сосредоточен на взаимодействии игроков в мультиплере. Можно устраивать «дуэли», соревнования и другие жаркие гонки.
Еще одно важное нововведение – смена сезонов. Зима может наступить в любой момент в игре, и это повлияет на геймплей (дорога заледенеет, управлять автомобилем станет сложнее). На выбор игрокам представлено более 450 автомобилей различных марок, которые можно модернизировать в гараже на свой вкус.
А еще в Forza Horizon 4 выделяется невероятной красоты графика. Такая игра подойдет тем, кто имеет мощный ПК и является любителем гонок.
Рекомендуемые системные требования:
Project CARS 2
Дата выхода: 2017 г.
Жанр: Гонки
Оценка Metacritic: 84/100
Гоночный симулятор Project CARS 2 посвящен миру автоспорта. В отличие от аркадных гонок, здесь игрокам предстоит потрепать нервишки, так как управлять автомобилем не так-то просто. Свои навыки вы можете отточить в тренировочных режимах, однако на трассах все равно возникнут различные трудности. Преодолеть их вам поможет виртуальный помощник.
Особенности Project CARS 2:
Рекомендуемые системные требования:
Deus Ex: Mankind Divided
Дата выхода: 2016 г.
Жанр: Экшен, RPG
Оценка Metacritic: 83/100
Deus Ex: Mankind Divided – ролевой экшен, завязанный на выполнении различных заданий. Главным героем является Адам Дженсен – профессиональный убийца с различными гаджетами. Присутствует сюжетная кампания, состоящая из последовательных заданий, и второстепенные миссии, выполнять которые можно в любое время различными способами.
Геймеры отмечают, что в Deus Ex: Mankind Divided присутствуют достаточно продуманные квесты, которые являются своеобразными «мини-историями». Из плюсов также выделяют: архитектуру уровней, дизайн, атмосферу, свободу выбора в заданиях.
Рекомендуемые системные требования:
SoulCalibur VI
Дата выхода: 2018 г.
Жанр: Экшен, Файтинг
Оценка Metacritic: 80/100
Предлагают опробовать новую механику боя. Увеличен урон от комбо, появилась механика Reversal Edge, которая по сути является «контратакой» с эффектом замедления времени. На выбор представлено свыше 20 различных персонажей, а также вы можете создать своего с помощью подробного редактора (можно создать хоть подобие своей личности, хоть героя из какой-либо франшизы).
Что понравилось игрокам: красивая графика, интересный геймплей, хороший редактор персонажа и убойный экшен.
Рекомендуемые системные требования:
Anthem
Дата выхода: 2019 г.
Жанр: Экшен, РПГ
Оценка Metacritic: 59/100
Геймплей игры делится на две фазы. На базе вы можете получить задание и пообщаться с персонажами, а за пределами безопасного места вам предстоит сражаться с различными чудовищами. Присутствует 4 типа экзоскелета, каждый со своими способностями (например, у одного повышена защита, а другой способен атаковать врагов различными заклинаниями).
Рекомендуемые системные требования: