Самый подлый народ в мире

Почему армян не любят во всем мире по мнению президента Турции

Самый подлый народ в мире. Смотреть фото Самый подлый народ в мире. Смотреть картинку Самый подлый народ в мире. Картинка про Самый подлый народ в мире. Фото Самый подлый народ в мире

О том, почему армян не любят во всем мире, рассказывали многие историки, писатели, государственные деятели и журналисты. Армянофобия — распространенный вид этнической ксенофобии. Негативно об армянской нации высказался и президент Турции Реджеп Эрдоган.

Реджеп Эрдоган об армянах

Самый подлый народ в мире. Смотреть фото Самый подлый народ в мире. Смотреть картинку Самый подлый народ в мире. Картинка про Самый подлый народ в мире. Фото Самый подлый народ в мире

Турция считается одной из самых армянофобных стран. Началась массовая неприязнь к представителям армянской власти среди турков еще во времена средневековья. Образовалась она по религиозным причинам.

Достигла пика армянофобия на территории Турции в 1850 году. Тогда Османская империя приняла резолюцию, согласно которой все граждане государства объявлялись равными между собой и имели одинаковые права. Турки были не согласны с тем, что армяне являются равным им народом.

Геноцид армян на территории Турции начался в 1850 году. Тогда по приказу султана Абдула-Гамида были организованы сотни погромов жилищ, где жили армяне. Массово убиты представители этой нации были во времена Первой мировой войны. Тогда Османская империя уничтожила 1,5 млн армян.

Армянофобия сохранилась в Турции до сих пор. Согласно проведенному в 2011 году социальному опросу, более 77% жителей страны негативно относятся к представителям армянской нации. О ненависти к армянам лично заявлял и президент Турции Реджеп Эрдоган. В 2014 году в интервью журналистам он заявил, что это «отвратительный народ». В 2019 году он оправдал геноцид армян, за что был осужден властями Евросоюза. По его мнению, во всем мире не любят армян потому, что они организовывают в странах преступные группировки.

Почему не любят армян в странах бывшего Советского Союза

Самый подлый народ в мире. Смотреть фото Самый подлый народ в мире. Смотреть картинку Самый подлый народ в мире. Картинка про Самый подлый народ в мире. Фото Самый подлый народ в мире

Армянофобия является распространенным явлением и среди жителей бывших стран Советского Союза. В частности в Абхазии с 1990 года начались прослеживаться антиармянские настроения. В 2006 году в армянской школе произошло два взрыва, в ночное время. Осуществлены они были жителями Абхазии, которые были настроены против армянской нации.

Азербайджан — страна, в которой распространена армянофобия больше всего. Основная причина — не урегулированный конфликт в Нагорном Карабахе. На протяжение более 30 лет образ армянина в глазах жителей Азербайджана демонизировался с помощью государственной политики, средств массовой информации и т.д. Ненависть к армянам прививается с первого класса школы, так как в учебниках Армения называется главным врагом Азербайджана.

Сталкиваются с дискриминацией армяне и в спорте. К примеру, в 2019 году шахматистка Мария Геворгян не смогла участвовать в турнире в Турции. Ей было отказано в участии потому, что шахматисты из Азербайджана поставили организатору ультиматум: если на мероприятии будет присутствовать армянка, соревноваться они не будут.

Как относятся к армянам в России

Самый подлый народ в мире. Смотреть фото Самый подлый народ в мире. Смотреть картинку Самый подлый народ в мире. Картинка про Самый подлый народ в мире. Фото Самый подлый народ в мире

В отличие от Турции, в России армянофобия не так распространена. В 2012 году ВЦИОМ провел социологический опрос в крупнейших городах Российской Федерации: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и других. Всего 4,5% респондентов ответили, что испытывают чувство враждебности по отношению к армянам.

В 2000-2010 годах на территории России было зафиксирован ряд убийств армян на национальной почве. В 2005 году в Новороссийске случились армянские погромы. Разбиты были витрины магазинов и ресторанов, владельцы которых были армяне. Случилось это из-за бытового конфликта между кубанским казаком и армянином накануне.

Антиармянские движения в России чаще всего наблюдаются на территории Краснодарского края. Связано это с тем, что Армения долгое время имеет территориальную претензию к Краснодарскому краю. Еще в 1992 году армяне начали распространять среди жителей Кубани агитационные листовки с экстремистским содержанием.

Источник

ДЕМОКРИТ, великий древнегреческий философ, основатель атомистики, материалистической философии, физики. (2500 лет тому назад.):

«Каждые семь лет евреи хватают иностранца, ведут его в храм и убивают, изрезая мясо на мелкие куски»

АПИОН, греко-египетский грамматик (2100 лет тому назад):

«Евреи убивают и поедают неевреев. Они похищают грека, откармливают его в течение года, затем приводят в лес, там едят его плоть, и клянутся в ненависти ко всем грекам»

«Евреи не выдвинули из своей среды ни одного замечательного или выдающегося человека ни в области практических наук, ни в области (теоретической) мудрости».

ТАЦИТ, древнеримский историк, один из самых известных писателей античности (2000 лет тому назад):

Об исходе евреев из Египта.

«Большинство историков согласны в том, что когда в Египте распространилась проказа, и царь Бонхорис обратился к оракулу Аммона с просьбой о спасении, то тот ответил, что для того, чтобы очистить государство от этого рода людей, презираемых Богом, надо выселить их в другие земли.
Вследствие чего всю эту сволочь собрали вместе и вывели в пустыню».

«Могущество евреев возрастало путём того, что у них несокрушимая друг к другу верность, безотлагательное сострадание и щедрая помощь в нужде, но зато — и вражеская ненависть ко всем остальным народам.
По отношению к каждому народу евреи испытывают лишь чувство ненависти и злобы.

Они считают нечестивым все, что для нас свято; и, наоборот, для них приемлемо все, к чему мы испытываем отвращение.

Они установили обрезание детородных частей, чтобы распознавать друг друга по этой особенности.
Переходящие в их веру так же обрезаются и ничему не научаются раньше, как презирать (родных) богов, отказываться от отечества, ни во что не ставить своих родителей, детей, братьев.
При всем этом евреи главным образом заботятся о размножении собственного племени».

АПОЛЛОНИЙ греческий оратор, философ и грамматик (2100 лет тому назад)

СТРАБОН философ, географ, историк, путешественник ( 2000 лет тому назад)

Едва ли на всей земле найдётся такое место, где бы ни правили евреи… Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства и не легко найти такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило своей власти».

КЛЕОМЕД, философ-стоик, астроном (2000 лет тому назад)
ругая Эпикура за его скверный стиль, говорит:

«Его язык взят из самой гущи синагоги и толпящихся вокруг неё нищих: в нём есть что-то плоское жидовское и ползущее по земле, как пресмыкающееся».

ДИОДОР Сицилийский (2100 лет тому назад) – древнегреческий историк.

Когда царь Антиох, [1] говорит Диодор, осадил Иерусалим, (2200 лет тому назад прим) большинство друзей советовали царю взять город штурмом и уничтожить полностью народ евреев, так как они одни из всех народов избегали отношений с другими народами и смотрели на всех людей как на своих врагов.

Они отмечали также, что предки евреев были изгнаны из всего Египта, как люди нечестивые и ненавидимые Богами.

Для очищения страны, все люди, которые имели на своих телах белые отметины или знаки проказы, были собраны и изгнаны за границу, как находящиеся под проклятием; беженцы заняли территорию вокруг Иерусалима, и учредили еврейскую нацию, передавая по наследству свою ненависть к людям, и на этот счет введя совершенно дикие законы: не ломать хлеб с любым другим народом, не проявлять к ним никакой доброты.

Антиох, прозванный Епифан, разгромив евреев вступил во внутреннее святилище храма бога, куда по закону может входить только священник. Найдя там мраморную статую очень бородатого человека, с книгой в руках, сидящего на осле, он предположил, что это изображение Моисея, основателя Иерусалима и создателя нации, человека, кроме того, предписавшего для евреев их человеконенавистнические и беззаконные обычаи.

А так как Епифан был потрясен такой ненавистью, направленной против всего человечества, он поставил перед собой цель уничтожить их традиционный уклад.

Соответственно, перед этим изображением основателя и перед алтарем их бога под открытым небом он принес в жертву большую свинью и вылил кровь на них.

Затем, подготовив тушу, он приказал священные книги, содержащие ксенофобские законы, окропить этим мясным отваром, лампу, которую они называют бессмертной и которая постоянно горит в храме, погасить, а первосвященник и остальные евреи были принуждены отведать (свиное) мясо.
(какая святая наивная месть! прим. редакции)

Пересказывая все эти события, друзья настоятельно советовали Антиоху положить конец этой расе, либо, в противном случае, отменить их законы и заставить изменить свое поведение. Но царь, будучи великодушным и кротким человеком, взял заложников, но отклонил обвинения против евреев, как только он взыскал обусловленную дань и разобрал стены Иерусалима.

[1] Антиох VII Эвергет (Sidctes), брат Деметрия II. Он вступил на престол в 139/8 г. до н. э. после захвата его брата парфянами. Об осаде Иерусалима см. Иосиф, Ant. Iud. 13.236 и след., и этот рассказ еврейского происхождения, вероятно, происходит от Посидония (Jacoby, FGH, II C, стр. 196-199), ср. Тацит, Hist. 5.3-5. Толкование Исхода, как очищения от прокаженных, восходит к Манефону (Иосиф Флавий. Против Апиона, 1.229.
[2] В 169 г. до н. э.
[3] Иосиф, Против Апиона, 2.79 и след., вероятно, авторство этой истории восходит к Посидонию или Аполлонию Молону (или обоим) Апионом, у которого, однако, это изображение еврейского бога — просто голова золотого ОСЛА.

«Каждый знает, как многочисленна эта шайка, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности. Я буду говорить это пониженным голосом, чтобы только судьи могли услышать. Ибо нет недостатка в тех, которые подстрекают этих презренных против меня и против каждого из лучших римлян. «

СЕНЕКА, древнеримский философ:

«Этот преступный народ, сумел приобрести такое влияние, что побежденный диктует свои законы нам – победителям».

МАРЦИАЛЛ древнеримский поэт
( о нечистоплотности и вонючести иудеев )

То, чем пахнет стоячее болото,
Чем от серных несет притоков Тибра
И от рыбных морских садков загнивших,
От похабных козлов во время случки,
От сапог утомленного солдата
Как от справляющих шабаш иудеек.

Аммиан МАРЦЕЛЛИН. древнеримский историк (1700 лет тому назад)

«Когда император Марк Аврелий проезжал по Палестине, часто в нём вызывали омерзение встречавшиеся ему вонючие и суетливые евреи».

упомянув о равнодушии евреев к красоте природы, жадности и вымогательстве, продолжает :

Вы последовали иудеям, которые отделились от язычников, но отличаются только отсутствием идолов.
Ибо они (иудеи) пользуются храмами, и жертвоприношениями, и алтарями, и жречеством, и всем кругом обрядов, таких же, как у язычников, только более суеверных.

В случае с «богом Авраама, и Исаака, и Иакова» ( как призывают своего бога иудеи ) знак обрезания, отделивший этих людей от товарищества с другими людьми, означает предел власти этого божка, простирающейся только на них (Быт 17:9-14).

А существо, власть которого конечна, само не может быть бесконечным.

Ведь если Бог один и бесконечен, какая нужда в такой тщательной точности обращения к Нему, как будто бы недостаточно назвать Бога, не добавляя, чей Он Бог – именно Авраама и Исаака, и Иакова, как будто бы Авраам был вехой, чтобы направлять призывание, чтобы избежать кораблекрушения в толпе других божеств?

Добавим ли мы срам на срам посредством обрезания и поверим, что Богу угодны подобные таинства? Будем ли соблюдать субботний покой и связывать себя узами Сатурна?
Станем ли насыщать демона иудеев, ибо он не Бог, убоем быков, агнцев и козлов, не сказать – людей

«Евреи происходят из Египта; они покинули Египет, восстав против египетского государства и презрев принятую в Египте религию и вот то, что они сделали с египтянами, они потом сами испытали со стороны приверженцев Иисуса.

Евреи, будучи египтянами, получили начало как отдельная нация путем мятежа, а будучи уже иудеями, они во времена Иисуса восстали против своего же государства иудейского и последовали за Иисусом. Ими руководит, всегда, только дух мятежа и если бы все люди пожелали стать христианами, то эти не пожелали бы уже оставаться христианами.

Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают.

Епископ ЛУКАС из Туя,

( о дружеском союзе между одними обрезанными (т.е. евреями) с другими обрезанными ( т.е. мусульманами). Евреи открывают ворота государства для мусульман. )

писал, что «с конца VII в. евреи организовали заговор с целью разрушения страны вестготов (т.е.Испании) с помощью ислама».

Действительно, в конце 7 в. возникает угроза мусульманского вторжения на Пиренейский полуостров, в Испанию, и XVII Толедский собор 694 года, прямо обвинял евреев Испании в том, что они вместе со своими единоверцами в Африке составили заговор, направленный на уничтожение христианского государства.

Факт: Мусульманам удалось взять Толедо в 715 году благодаря помощи его еврейского населения. Ибн Хайан сообщает, что евреи открыли мусульманам ворота Толедо, столицы вестготского королевства.

Итак, Испания была захвачена мусульманами на 700 с лишним лет.
Интересно, что в период жесточайших убийств и преследования христиан Испании со стороны мусульманских захватчиков, евреи не испытывали со стороны последних практически никаких притеснений.
Евреи ассимилировались с арабами в языке и обычаях; любопытно, что до конца 13 в. записки в еврейской общине Толедо велись на арабском языке.
Заняв христианскую Севилью в 712 году, арабы оставили для защиты города и его окрестностей особое подразделение карателей, сформированное исключительно из живших в Севилье евреев. И такой дружественный тандем между мусульманами и евреями сохранялся в средневековой Испании всегда.

МАРТИН ЛЮТЕР, отец Реформации:

«Их синагоги надо сжигать, а то, что не сжигается, необходимо закрыть или забрызгать грязью, так, чтобы никто не мог никогда увидеть ни камешка, ни уголька от них. Должны быть уничтожены их молитвенники и книги Талмуда, которые учат их безбожию, лжи, кощунству. Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев.
Еврей – это дьявол во плоти!»

ДЖОРДАНО БРУНО, эпоха Возрождения:

«Евреи являются зачумленной расой, разносящей столь сильную заразу, нравственно столь прокажённой и опасной, что заслуживают, чтобы их уничтожали ещё до рождения…
Евреи — народ всегда низменный, раболепный, бесчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношений с прочими народами, которых он преследует зверской ненавистью, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженную ненависть с их стороны».

АБД-АЛЬ-КВАДИР АЛЬ-ДЖИЛАНИ /1077-1166/ крупнейший суфий-проповедник, мусульманский ученый

«Иудеи, которые живут рассеянными во всём мире, но всё же крепко держатся друг друга — хитрые, полные ненависти к людям и опасные существа, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеёй, так как если позволить ей хотя бы на мгновение поднять голову, она непременно укусит, а укус её, безусловно, смертельный».

«Ожидать честности и правды от иудея — то же самое, что предполагать невинность у старой проститутки».

Мирза ХАССАН ХАН /1649-? /

«Для меня является непонятным, почему давно уже не истребили этих кровожадных животных! Разве не убивали бы сразу диких зверей, пожирающих людей, даже если бы звери эти были человекоподобны? А разве евреи не истребители людей?»

ПЕТР 1 ВЕЛИКИЙ /1672-1725/ русский император

«Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели жидов. Последние являются обманщиками и мошенниками. Я искореняю зло, а не распложаю (т.е. «не распространяю», прим.); они не получат разрешения поселяться и устраивать свои дела, не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о том ни стараются и как ближних ко мне чиновников ни подкупают»

ВОЛЬТЕР, отец Просвещения:

«Евреи — ничто иное, как невежественный, презираемый и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счёт которых они обогащаются.

В. Н. ТАТИЩЕВ, русский историк:

ЕЛИЗАВЕТА Петровна, русская императрица:

«Всемилостивейше повелеваем: из всей нашей Империи, городов, сёл и деревень, всех мужеска и женска пола жидов, какого бы кто звания и достоинства ни были, со всем их имением немедленно выслать заграницу и впредь оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать».

НАПОЛЕОН Бонапарт, революционный генерал и император Франции: Из «Размышлений» и речи-обращения к Государственному совету 30 апреля и 7 мая 1806 года.

«Евреев приходится рассматривать, как нацию, а не как секту. Это государство в государстве…
Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство; это настоящие стаи воронов. Вред, причиняемый евреями, не происходит от отдельных лиц, но от всего этого народа в целом. Это черви и саранча, опустошающие Францию.
Я решил исправить евреев, но я не хочу их иметь больше чем их есть в моём государстве.
Я делаю всё, чтобы доказать моё презрение к этой подлейшей нации мира.

Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям. Я хотел сделать из них нацию граждан, но они негодны ни к чему кроме торговли ворованным добром. Я был вынужден провозгласить закон против них за их ростовщичество и крестьяне Эльзаса передали мне свои благодарности.
Философскими учениями еврейского характера не изменишь, для них нужны исключительные специальные законы.
К евреям относятся с отвращением, но надо признаться, что они действительно отвратительны; их также презирают, но ведь они и достойны презрения».

ВИЛЬГЕЛЬМ II, император Германии:

Ференц ЛИСТ, венгерский композитор:

«Он (еврей) оснастил себя механизмом прессы, используемым, чтобы разрушать основания общества. Он у корня всякого предприятия, которое будет крушить прежде всего троны, потом алтари и, наконец, гражданский порядок.
В час опасности для страны, еврей, открывая или закрывая свою мошну, способен или её поддержать или содействовать её поражению.
Настанет день, когда для всех народов, среди которых живут евреи, вопрос об их поголовном изгнании, станет вопросом жизни или смерти, здоровья или хронической болезни, мирного жития или же вечной социальной лихорадки».

ВАГНЕР, немецкий композитор:

«Настоящее положение вещей этого мира таково, что евреи более чем уравнены в правах. Они господствуют и будут господствовать, пока за деньгами сохранится сила, перед которой бессильны все наши стремления и дела. Иудаизм является дьявольской совестью цивилизации.
Еврей говорит на языке той нации, внутри которой он обитает из поколения в поколение, но он всегда говорит на нём как чужестранец.

И наше европейское искусство, и наша цивилизация остаются для еврея иностранными.
В нашем языке, в нашем искусстве еврей способен лишь договаривать, дополнятьему не по силам искренне создать произведение из собственных слов, творение собственной деятельности.

Народ ненавидит евреев инстинктивно, сам облик и суть еврея отвратительны. Еврейство гнилостно от природы, до мозга костей поражено тлением. Для еврея сделаться вместе с нами человеком, значит прежде всего перестать быть евреем…

ЧАРЛЬЗ НЬЮДИГЕЙТ /1816-1887/ английский политический деятель, член Палаты Представителей. Из речи 22 марта 1858 года

Я не верю, что еврей может быть хорошим членом Палаты Представителей, ибо он прямой последователь Талмуда, тенденции которого аморальны, антисоциальны и антинациональны. Евреи прямо и косвенно вызывают агитации и революции. Они способствовали разорению и нищете подобных им творений безнравственными и лукавыми уловками. Причина ненависти к ним лежит в характере иудаизма, который объединяет своих приверженцев на аморальных основах.

ТЕОДОР МОММЗЕН /1817-1903/ германский историк античности

Еврейство — действенный фермент космополитизма и национального разложения.

С.М.СОЛОВЬЕВ /1820-1879/ русский историк, академик, ректор Московского университета

Еврейский элемент — самый опасный, самый вредный для жизни и благоустройства всякого государства, ибо элемент этот, как древоточивый червь, подтачивает основы государства, составляя при том status in statu (государством в государстве).

Государство, принимающее в состав своего государства еврейское племя, надеясь ассимилировать его со своим коренным населением, жестоко ошибается, ибо в этом случае оно принимает на себя непосильный, сизифов труд и подобно человеку, проглотившему камень, думает, что его организм переварит этот камень.

ДОСТОЕВСКИЙ /1821-1881/ «Дневник писателя», март 1877 года

Ну, что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов — ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали?
Дали бы они им сравняться с собой в правах? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем? Не избили бы до тла, до окончательного истребления, как делали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?

В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков. Получите единогласный ответ: безжалостность; двигала их столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна лишь жажда напитаться нашим потом и кровью!

Укажите на какое-нибудь другое племя из русских инородцев, которое бы, по ужасному своему влиянию, могло бы равняться в этом смысле с евреем. Не найдёте такого; в этом смысле евреи сохраняют всю свою оригинальность перед другими русскими инородцами, а причина того, конечно, этот «статус ин стату» / государство в государстве/ его, дух которого дышит именно этой безжалостностью ко всему, что не есть еврей, этим неуважением ко всякому народу и племени, и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей.

Чтобы существовать сорок веков на земле, т.е. во весь исторический период человечества, да ещё в таком плотном и нерушимом единении; чтобы терять столько раз свою территорию, свою политическую независимость, законы, почти даже веру, терять и всякий раз опять соединяться, опять возрождаться в прежней идее, хоть и в другом виде, опять создавать себе и законы, и почти веру — нет, такой живучий народ, такой необыкновенно сильный и энергичный народ, такой беспримерный в мире народ не мог существовать без «государства в государстве», которое он сохранял всегда и везде во время самых страшных тысячелетних рассеяний и гонений своих…

Не вникая в суть и глубину предмета, можно изобразить хотя бы некоторые признаки этого «государства в государстве», по крайней мере хоть наружно.

Признаки эти: отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире лишь одна народная личность — еврей, а другие хоть есть, но всё равно надо считать, что как бы их не существовало.
«Выйди из народов и составь свою особь, и знай, что с тех пор ты один у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь что всё покорится тебе… А пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй, и ожидай…»

Вот суть идеи этого «государства в государстве», а затем, конечно, суть внутренние, а может быть, и таинственные законы, ограждающие эту идею… Приписывать это «государство в государстве» одним лишь гонениям и чувству самосохранения — недостаточно… Сильнейшие цивилизации в мире не достигали и до половины сорока веков и теряли политическую силу и племенной облик.

Тут не одно самосохранение стоит главной причиной, а некая идея, движущая и влекущая нечто такое мировое и глубокое, о чём может быть человечество ещё не в силах произнести своего последнего слова.

Пьер ПРУДОН, французский социалист-анархист:

БИСМАРК ОТТО фон ШЕНХАУЗЕН /1815-1898/ 1-ый рейхсканцлер Германской империи

У жидов нет своей родины. Они номады. Придавите одного жида и со всех сторон раздастся крик.

Иммануил КАНТ, немецкий философ-классик:

«Иудаизм подлежит эвтаназии».

Иоганн ФИХТЕ, немецкий философ-идеалист:

«Единственный способ ассимиляции евреев — это отрубить им головы и поставить на их место другие, в которых не должно быть ни одной еврейской идеи».

ГЕГЕЛЬ, немецкий философ-идеалист-объективист:

«Евреи способны лишь к животному существованию, за счет других народов. Они внутренне не способны к высшим духовным и этическим проявлениям».

БЕНДЖАМИН ФРАНКЛИН /1706-1790/ американский политический деятель, дипломат, учёный. Один из лидеров войны за независимость США. Из выступления при обсуждении Конституции США в 1787 г.

Людвиг ФЕЙЕРБАХ, немецкий философ-материалист:

ДЖОРДЖ ВАШИНГТОН /1732-1799/ 1-ый Президент США. Из книги «Максимы Вашингтона»

«Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое чем это, не смирило их, как чуму общества и величайших врагов его, присутствием которых «осчастливлена» Америка».

АРТУР ШОПЕНГАУЭР /1788-1860/ великий немецкий философ

Вечный жид Агасфер — вот олицетворение всего еврейского народа.
Отечеством еврея являются все остальные евреи; поэтому каждый еврей защищает всё еврейство в совокупности, точнее свой собственный алтарь и домашний очаг, и никакая другая община в мире не имеет той сплочённости, которую мы видим у еврейского народа. Из этого ясно, насколько бессмысленно предоставлять евреям какое-либо право участия в делах управления государством. Евреи являются величайшими виртуозами лжи.

ЭДУАРД ГИББОН /1737-1794/ английский историк

Евреи показали животную ненависть против Римской Империи, которую они разрушали постоянно неистовыми убийствами и мятежами.
Человечество содрогается при пересказывании этих отвратительных варварств.

Виктор ГЮГО, классик французской литературы:

«Во Францию постепенно влезает гнусная еврейская душа!»

ГЕЛЬМУТ фон МОЛЬТКЕ /1800-1891/ немецкий генерал

Евреи образуют своё общество и, подчиняясь собственным законам, умеют обходить законы страны, их приютившей. При расследовании краж, редко еврей не бывает замешан или как сообщник, или как укрыватель краденого. Для накопления богатства для них все средства хороши. В войне 1812 года евреи были шпионами у обеих сторон, предавая при этом каждую из них.

ЭДУАРД ДРУЭН де ЛЮИС /1805-1881/ французский политический деятель

Эмиль ЗОЛЯ, великий французский писатель, защитник Дрейфуса:

«Эта проклятая раса, не имеющая более своей родины, своего правителя, живущая паразитом среди наций, притворяющаяся, что признаёт их законы, но послушная в действительности лишь своему богу Воровства, Крови и Ненависти, выполняющая повсюду хищную миссию завоевания, которую возложил на неё этот божок, устраивающаяся в каждом народе, как паук посредине своих сетей, чтобы подстерегать свои жертвы, высасывать кровь из всех, жиреть за счёт чужих жизней!».

Андрей БЕЛЫЙ, русский писатель:

«Равно беспочвенные во всех областях национального арийского искусства (русского, французского, немецкого), евреи не могут быть тесно прикреплены к одной области; естественно, что они равно интересуются всем; но интерес этот не может быть интересом подлинного понимания задач данной национальной культуры, а есть показатель инстинктивного стремления к переработке, к национализации (юдаизации) этих культур, а следовательно, к духовному порабощению арийцев…
Становится страшно за судьбы родного искусства. ».

А.П. ЧЕХОВ, русский писатель-интеллигент:

«Надо только помнить про жида, что он жид».

ДЮРИНГ /1833-1921/ немецкий философ, приват-доцент Берлинского университета

«Враждебность, питаемая евреями с незапамятных времён ко всем остальным народам, носит интернациональный характер,
а потому и решение еврейского вопроса лежит на обязанности всех государств.
Евреи угрожают не тому или иному народу в отдельности, а всему человечеству.
Интеллектуальная тупость, отсутствие всякого чувства справедливости, крайняя наглость, выступающая в самых отвратительных формах, — вот что сочетается вместе в еврействе».

А. И. КУПРИН, русский писатель:

Но я согласен не винить еврея за его презрительность, надменность, за чуждый нам вкус и вонючий запах его души. Я готов даже в чем-то помогать им. Но есть одна область — область языка, где не могу позволить бесчинство.

…В течение 5000 лет каждый шаг еврея был направлен одной религией — от рождения до смерти, в беде, питье, спанье, ненависти и веселье, в шёпоте матери над ребёнком, в приветствиях и обрядах. И везде вырабатывалась бесповоротная брезгливость к гою. И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землёй, ни языком, ни природой, ни кровью, ни любовью, даже ни ненавистью.

Идёт, идёт еврей в Сион, вечно идёт. Каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею строить в чужой стране свой дом, украшать чужую землю цветами, уважать чужой труд, хлеб, воду, обычаи, язык? Всё будет во сто крат прекраснее там, в Сионе. Оттого он и вечный странник со своим стихийным кровным презрением ко всему нашему, земному.

Оттого-то он грязен физически, оттого во всём творческая работа у него третьесортная, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к природе, чужому языку и судьбам народов, оттого он чаще всего торговец живым товаром, вор, обманщик, провокатор, шпион, оставаясь, впрочем, чистым евреем».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *