Самый сложный предмет в школе

Топ-10 самых сложных предметов в школе

Привет! Я решила создать тест «Подбор картинок». Это не просто рандом, а топ-10 самых сложных школьных предметов! Испугалась? Ничего, проходи тест и лучше учись по ним.

Самый сложный предмет в школе. Смотреть фото Самый сложный предмет в школе. Смотреть картинку Самый сложный предмет в школе. Картинка про Самый сложный предмет в школе. Фото Самый сложный предмет в школе

s l e e p y

Еще тесты:

Самый сложный предмет в школе. Смотреть фото Самый сложный предмет в школе. Смотреть картинку Самый сложный предмет в школе. Картинка про Самый сложный предмет в школе. Фото Самый сложный предмет в школе

Приворожим красавца?

Самый сложный предмет в школе. Смотреть фото Самый сложный предмет в школе. Смотреть картинку Самый сложный предмет в школе. Картинка про Самый сложный предмет в школе. Фото Самый сложный предмет в школе

Музыкальная школа

Самый сложный предмет в школе. Смотреть фото Самый сложный предмет в школе. Смотреть картинку Самый сложный предмет в школе. Картинка про Самый сложный предмет в школе. Фото Самый сложный предмет в школе

Ты в роли учителя.

Самый сложный предмет в школе. Смотреть фото Самый сложный предмет в школе. Смотреть картинку Самый сложный предмет в школе. Картинка про Самый сложный предмет в школе. Фото Самый сложный предмет в школе

Тест по зельеварению

Комментариев: 18

Сейчас разберем.
10. Вообще не очень для меня сложно, но некоторым литература не нравиться.
9. Математика и вправду сложная. Вначале легко но потом…
8. У нас этого нет поэтому что сказать не знаю.
7. Тоже пока не проходим.
6. Да сложновато, но у нас иногда опыты бывают.
5. Мне не сложно но многим из нашего класса не нравиться.
4. Повтор биологии.
3. Меня устраивает иностранный язык. Спасибо что он хотя бы один изучается (по крайней мере у нас).
2. Он у меня самый не любимый.
1. Мне здесь только пин-код смешарики спасает. Действительно физика сложная.
Поставлю +2.

самый трудный предмет лично для меня- это химия и я бы ее поставила на 1 место

Прости подборкам обычно выше +2 не ставлю.
Тест неплохой.Только никакое яблоко никому на голову не падало, этот, как его, Ньютон, что ли? Ну в общем он сам это подтвердил, когда был жив,что никакое яблоко ему на голову не падало.Интересный факт. Тест нормальный +1:) Удачи.

+3. Мне тест понравился. Конечно, я наверное 2/3
всего рейтинга поменяла бы, но это лично моя точка зрения.
P.s. |комикс тянка|, если тебе не нравится-не проходи и не пиши обидные коменты в адрес хороших создателей тестов.

Доан-Стар Цукино (Алёна),Сан Баттерфлай (Дарина — БИГ БОСС),Лизи Пайнс (Саша), я с вами не согласна. Русский вовсе несложный. Это предмет в котором просто нужно повнимательнее слушать, тогда никаких непониманий не возникнут, а вы будете уходить с урока радостной. Правда возможно это от учителя зависит. Нашему классу дважды везло с ними, прекрасно объясняли и делали уроки интересными. Или может быть к нам было лучшее отношение, как к родному классу) (обе становились нашими классными руководителями) Но в общем ваше высказывание слишком необдуманное.

Что ж… Напишу по полочкам)
10 — С литературой категорически не согласна, да мои одноклассники возможно готовы вечно доказывать обратное (сами виноваты раз ничего не читают), но я считаю что это очень интересный предмет, с радостью прихожу на него (понимаю что автор написал «Для меня это лёгкий предмет»)
9 — Да, местами иногда сложно, но если разобраться, то очень даже интересно и просто.
8 — Ладно, с этим потом разберёмся)
7 — Потом)
6 — Знаю что обычно все надеяться на колбочки и опыты, а потом «зубрят» формулы) Сама пока не сталкивалась.
5 — Сам по себе предмет лёгкий, возможно даже интересный, но наша биологичка доказывает обратное :'(
4 — Повтор автор, повтор…
3 — Тут опять зависит от стараний учащихся, не делаешь домашнюю — тебе конец, делаешь — ты в раю)
2 — Меня всё устраивает по этому предмету, всему классу интересно и просто.
1 — Я бы так не сказала. Опять всё зависит от стараний учащегося. Правда вот у нас учитель вроде забавная, но немного странно оценивает.
Каждый результат на свой вкус и цвет. Не стоило брать информацию из сайтов к этой подборке, так как там не всегда всё совпадает с реальностью. На сколько я знаю здесь есть возможность устроить голосование, правда не знаю на сколько это проблематично… Но в общем было бы здорово устроить здесь голосование и по нему составить топ, хотя опять же на сколько знаю это проблематично… Итог таков что стоит немного по другому составлять критерий оценивания, например если написали, что сложный «такой-то» пишите: «Он сложен из-за…». Т.е. составить обоснованный топ, дабы всё соответствовало реальности.

нееее летература легко

Эм… Серьезно. Физика на первом месте?! Капец… Это, конечно, твое мнение… Но… просто +1

10 — литература это очень индивидуально, тут от человека зависит — как он сочинения пишет, насколько любит читать, насколько внимателен и т.д. Для большинства людей это легкий предмет.
9 — и опять автор сравнивает места со своими оценками. Математика, которая математика, а не алгебра, кстати, лёгкая, если учить.
8 — на счёт этого не знаю, у нас такого пока что нет.
7 — экономика не такая уж и сложная, опять таки если учить (по крайней мере в 6 классе — не сложная), но вот скуууучная
6 — один из самых сложных, почему на 6?
5 — биологию тоже учить надо. Если один раз параграф прочитать, инфа в голове просто так не заселится.
4 — и опять биология(
3 — ну зачеееем пользователям знать какие языки ты изучаешь?
2 — да +. но самый чертёжный предмет это скорее всего все таки черчение… хотя у нас такого нет
1 — наверное.
Рейтинг странно составлен, биология и литература вообще не должны быть. ну лан +2

Вера, я прохожу все тесты. Не прохожу только тогда, когда лень.

Литература несложная…и английский…я люблю читать, но не школьную программу…для меня сложных предметов нет, просто некоторые не очень хорошо объясняют. Эти предметы лучше вообще вынести из рейтинга.
В тройку лидеров я бы занесла биологию…и да, она и на 4 и на 5 местах.
+2
|комикс тянка|, если тебе не нравится, то зачем тогда проходишь тесты-подборки и пишешь к каждой обидные комментарии?

не согласна с некоторыми распорядками,например что математика сложная!И английский тоже не сложный!Совет:поменяй тройку лидеров по сложности!А лучше сделай новый тест.На 1 месте лучше поставь химию,потом геометрию,а потом алгебру!

Полностью согласна +3

Я вот считаю, что самый сложный предмет — химия. А вот с физикой у меня никаких проблем.
+3

САМЫЙ ТУПОЙ,НУДНЫЙ,И СЛОЖНЫЙ ПРЕДМЕТ — РУССКИЙ

И снова подборка. Я конечно понимаю, что это твоё личное мнение,но лично я со многим не согласна, но оценка +1 не из-за этого, а из-за того, что вновь надоедливая подборка.

Источник

Самые сложные школьные предметы

Впечатления от учебы в школе могут существенно различаться. Некоторые предметы могут быть абсолютно непонятными для учащихся. Но среди всех предметов стоит выделить те, которые чаще всего возглавляют рейтинги самых сложных. Чтобы получить пятерку по этим предметам, придется постараться.

Иностранный язык

Довольно часто в качестве иностранного языка в школе изучают английский. И с изучением данного предмета у многих школьников возникают проблемы. Действительно, это чужой язык, и чтобы понять его, потребуется много времени. Все дело в том, что порой логика построения предложений существенно отличается от русского языка. Также доставляет множество хлопот совершенно другое произношение. И становится настоящей проблемой не то что выучить язык, но и просто продвинуться вперед в изучении. Вы можете скачать книги электронные по английскому языку, где очень подробно и с примерами будут разобраны грамматические правила, правила произношения и так далее.

Самый сложный предмет в школе. Смотреть фото Самый сложный предмет в школе. Смотреть картинку Самый сложный предмет в школе. Картинка про Самый сложный предмет в школе. Фото Самый сложный предмет в школе

В английском языке следует продвигаться постепенно, без спешки, ведь если не до конца усвоить материал, в следующем разделе делать будет нечего. Огромное значение в изучении иностранного языка отводится практике. Требуется прочесть немало текстов, чтобы в совершенстве овладеть произношением. Электронные учебники отлично помогут тем, кто хочет быстро освоить основу, а уже после этого продвигаться дальше. Часто электронные учебники снабжены аудиокурсом с примерами произношения.

Физика и математика

Не всем ученикам даются предметы, где нужно проявить логику. Физика и математика относятся к таким предметам. Проблема заключается в том, что требуется запомнить множество формул, чтобы применить их в любой момент. Если с арифметикой все достаточно просто (часто учителя разрешают калькуляторы), то по мере продвижения могут возникнуть проблемы.

Самый сложный предмет в школе. Смотреть фото Самый сложный предмет в школе. Смотреть картинку Самый сложный предмет в школе. Картинка про Самый сложный предмет в школе. Фото Самый сложный предмет в школе

Иногда для решения одного примера приходится использовать сразу несколько формул. Физика имеет множество разделов, здесь требуется применить показатели плотности вещества, вектор силы, формулы по расчету энергии. Можно легко разобраться, если скачать математику и физику, чтобы прочитать решение наиболее распространенных задач.

История

Не все ученики могут запомнить десятки дат важнейших событий. История считается одним из самых сложных предметов, так как здесь нужна хорошо развитая память, чтобы удержать в голове ход войн, даты правления монархов, причины важных событий.

Самый сложный предмет в школе. Смотреть фото Самый сложный предмет в школе. Смотреть картинку Самый сложный предмет в школе. Картинка про Самый сложный предмет в школе. Фото Самый сложный предмет в школе

Гораздо проще запомнить события, если скачать книги по истории с картинками и наглядными схемами. Таким образом обучение идет интереснее, появляется мотивация к освоению разделов предмета.

Источник

Какой предмет самый важный и сложный

Попытки разделить предметы образовательной программы на гуманитарные и точные, а также попытки доказать, что точные предметы гораздо труднее для усвоения учениками, очень провокационны.

Уже сама постановка вопроса глупа по сути. Поскольку точные науки в изучении проще хотя бы потому, что имеют четкую логическую структуру и в качестве основного метода используют математику, саму по себе очень логичную и стройную.

Все проблемы при изучении точных наук сводятся к безграмотности учителей – преподавателей и недоброкачественности учебников, дающих представление о предмете очень бессвязно и коряво. А то и совсем дебильно. Конечно, можно использовать для обучения той же арифметики-математики замечательные учебники Киселева или нанять грамотного репетитора-наставника и в школу не ходить, чтобы не тратить зря и так короткое время детства-юношества. Но согласитесь – это половинчатый выход.

Но это мы говорим о таких легких в изучении простых линейных предметах.

Однако есть предметы многогранные, зависящие от других, требующие в качестве методов использование нескольких других, как простых, так и сложных предметов. Как же быть с ними? Разберем проблему по порядку.

И первое с чего начнем – это язык и литература. Не будем касаться изучения иностранных языков с раннего детства. Остановимся на родном, взяв для примера русский.

С русским языком для его носителя вроде все просто. С детства используется. К первому классу достаточно связно говорят практически все и даже знают кучу ненормативной лексики, используя ее в зависимости от воспитания к месту и не к месту.

Но вот как говорят. Многие не могут связано сформулировать свою мысль или вопрос. Даже совсем простой. Это часто завязано на другой предмет – литературу. Откуда маленький человек может научиться связано выражаться? Ну первое конечно от родственников, родителей, бабушек, дедушек, более продвинутых сверстников на худой конец. Но этого мало, особенно сейчас, когда родственники заняты зарабатыванием денег, зачастую и бабушки с дедушками, а сверстники предоставлены сами себе и просиживают за телевизором или компьютером (самые продвинутые читают книжки).

Остаются – да, именно телевизор и книжки, которые читают ребенку, и их количество.

На качестве телевизионных передач я останавливаться не буду, это тема отдельного разговора, а вот по качеству детской литературы немного пройдусь. Нет, издают и у нас качественную литературу для детей (в основном еще старых российских или советских авторов – того же Носова, например). Но откуда ребенок узнает, что ему читать, кто с ним поговорит и разъяснить непонятные моменты из прочитанного? Остается дождаться школы.

И тут выясняется, что с горем пополам научив ребенка читать и писать, школа совершенно не учит его понимать смысл прочитанного и грамотно формулировать вопросы по непонятной тематике, не говоря уж о том, чтобы сформулировать свои мысли о прочитанном или услышанном грамотно и внятно. Зато его учат чуть ли не наизусть пересказывать чужие мысли.

Возьмем такую известную всем форму проверки знаний, как изложение. Что требует школа от ребенка? Да просто. Точно, желательно почти дословно в тетрадке написать прочитанный учителем текст. И все. А у изложения смысл гораздо глубже. Ребенок должен, услышав тест, кратко, желательно в нескольких фразах, сказать (или написать), о чем он услышал от учителя. Согласитесь, две большие разницы. Чему может научить такое с позволения сказать изложение – быстро со слов запоминать, что тебе сказали и тупо пересказать другим. Нет, конечно, иметь хорошую память тоже полезно, но согласитесь, не совсем то, что в нормальном обществе требуется от грамотного человека.

С сочинениями в более старших классах еще хлеще. И плодятся перепевы идиотских мыслей педагогов-методистов, зачастую абсолютно ничего не имеющих с мыслями, которые хотел донести до читателя автор.

Можно привести набивший оскомину пример о возрасте Татьяны Лариной из Пушкина и последующие за этим совершенно идиотские выводы. Или множество других. Суть от этого не изменится.

Ну с художественными произведениями еще куда не шло. Там не так страшно непонимание идей автора, все же фантазий там может быть больше чем правды. А вот что делать, если так формулируется мнение о предмете, вошедшем в программу так называемых гуманитарных наук?

И тут впереди планеты всей идет история. И это уже не смешно.

История вообще-то очень интересный, нужный и важный предмет. Только вот преподают его как пересказ многократно переписываемых фантастических художественных произведений, кем-то когда-то по ошибке названных летописями. Совершенно не проверяя на логические, технические логистические и прочие нестыковки.

Это как бы если бы следующие за нами поколения вдруг стали бы преподавать историю по фантастическим книжкам из рубрики альтернативной истории, пользующихся бешеным спросом у читателя. Вот весело то было бы!

Хотя… Находятся ведь и такие. И вот гуляют вовсю дневники Берия и прочие невероятные воспоминания реальных исторических лиц, не вызывающие ничего, кроме громкого истерического смеха при их прочтении. Может, и мне что-нибудь такое найти у себя дома, ведь среди родственников есть несколько известных в нашей истории личностей? А что, если и не стану профессором истории, то хоть бабла сшибу…

С другой стороны, множатся авторы, пытающиеся вроде вернуть историю к использованию других наук при изучении. Но они тоже очень однобоки, ведь как правило, автор пользуется тем, что ему ближе, начисто отрицая другие науки.

Вот небезызвестный академик Фоменко. Вроде правильные мысли у него. Математику надо применить в изучении истории. И многое у него верно. Но что за однобокость в рассуждениях, будто кроме математики нет других наук, и можно отбросить все нестыковки только потому, что предложенная им альтернативная история четко согласуется с его формулами и методами?

История, пожалуй, один из самых сложных предметов, требующий если не знаний, то хотя бы получения экспертных оценок от представителей других наук (математики и физики, химии и металлургии, биологии и медицины – этот список можно продолжать до бесконечности). Но этого не делается от слова совсем. И снова гуляют на уроках пересказы сказочек про великих князей и царей, про нашествия многомиллионных орд кочевников, про исчезновения с лица земли некоторых городов или их перемещении совсем в другую точку планеты.

И после этого мы будем со знанием дела утверждать, что математика с физикой сложнее истории? Нет, есть и в физике той же спорные моменты. Сколько копий сломано на псевдотеории Эйнштейна, например. Но верность или неверность теории Эйнштейна в конце концов будет проверена практикой. Это участь всех подобных теорий в точных науках. А как нам быть с историей? Машину времени изобретать? Так это опять для изучения истории надо притянуть кучу других наук.

Нет. Если хотите, можете с апломбом доказывать, что математика намного сложнее истории. Я же не буду. Хватит. Математика – это не просто просто, а очень просто.

Источник

Самый сложный предмет в школе

Самый сложный предмет в школе. Смотреть фото Самый сложный предмет в школе. Смотреть картинку Самый сложный предмет в школе. Картинка про Самый сложный предмет в школе. Фото Самый сложный предмет в школе

Категории каталога
Самый сложный предмет в школе. Смотреть фото Самый сложный предмет в школе. Смотреть картинку Самый сложный предмет в школе. Картинка про Самый сложный предмет в школе. Фото Самый сложный предмет в школе
Самый сложный предмет в школе. Смотреть фото Самый сложный предмет в школе. Смотреть картинку Самый сложный предмет в школе. Картинка про Самый сложный предмет в школе. Фото Самый сложный предмет в школе
Мои статьи [15]
Публичный доклад [1]
Самый сложный предмет в школе. Смотреть фото Самый сложный предмет в школе. Смотреть картинку Самый сложный предмет в школе. Картинка про Самый сложный предмет в школе. Фото Самый сложный предмет в школе

Самый сложный предмет в школе. Смотреть фото Самый сложный предмет в школе. Смотреть картинку Самый сложный предмет в школе. Картинка про Самый сложный предмет в школе. Фото Самый сложный предмет в школе

Самый сложный предмет в школе. Смотреть фото Самый сложный предмет в школе. Смотреть картинку Самый сложный предмет в школе. Картинка про Самый сложный предмет в школе. Фото Самый сложный предмет в школе

Самый сложный предмет в школе. Смотреть фото Самый сложный предмет в школе. Смотреть картинку Самый сложный предмет в школе. Картинка про Самый сложный предмет в школе. Фото Самый сложный предмет в школе

Какой предмет для тебя считается трудным и как

разрешить эту проблему

1. Я считаю, что каждый предмет в школе важен. Например: ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) – это очень важный предмет, хотя многие ученики так не считают. В нем рассматриваются причины последствия катастроф или как предотвратить ту или иную проблему, которая может случиться у каждого в жизни.

2. Хотя мне нравится учиться в школе, но я иногда не успеваю сделать все домашнее задание, а если успеваю, то ложусь спать в полночь и не высыпаюсь. У учеников нет свободного времени, особенно в старших классах. В этих классах обычно дети ходят к репетитору для сдачи ЕГЭ.

3. В 8 классе я считаю трудным предметом геометрию. В геометрии очень много теорем и определений. На геометрии мы решаем задачи, а они трудней, чем какие-нибудь примеры или уравнения.

Для меня самый трудный предмет-это урок русского языка. Русский язык сам по себе сложен. В нем очень много орфограмм. В этом языке в некоторых словах слышишь «а», а пишешь «о». Тяжело еще со знаками препинания, а ставить их надо в конце предложений, перед союзами, деепричастиями, в сложных предложениях и во многих других примерах. Надо запомнить очень много правил. Изменить в русском языке я бы хотел буквально все. Было бы хорошо, что если как слышишь, так и пишешь. В этом случае было бы и меньше правил и ошибок.

Мне не нравится то, что мы учимся 6 дней в неделю, и я не могу отдохнуть от школы даже в единственный выходной, потому что на понедельник задают много уроков и мне приходится их делать, ведь я не хочу получить «2».

Из предметов мне не нравится музыка, кубноведение, ИЗО, труды, география. Мне бы хотелось, чтобы каждый ученик мог посещать предметы, которыми он интересуется. Еще каждый учитель считает то, что его предмет-главный и задает очень много…

За десять лет обучения в школе я много раз сталкивался с трудностями и преградами. Усвоить предмет очень сложно, если ты лодырь и лентяй. Я проверил это на собственном опыте. Пытаясь догнать и уловить один предмет, не успеваешь исправлять другие. Это будет всегда, пока не научишься работать. После восьмого класса я стал не успевать по алгебре, геометрии, русскому языку. Теперь я в одиннадцатом классе и понимаю, что зря и очень плохо, что добросовестно не учился раньше. Я хочу пожелать ученикам, чтобы не ленились и учились добросовестно, ведь вы это делаете не для кого-то, а именно для себя.

Журавлев Денис 7 «Г»

Я не понимаю предмет «Алгебра». Учитель этого предмета наш классный руководитель Оксана Романовна. Мне он труден потому, что быстро объясняют и пишут, а я ничего не успеваю понять. И всегда спрашивают правила и вызывают к доске, задают больше домашнего задания, чем в прошлой школе. Я раньше учился в другой школе и там объем был немного меньше. А я не очень понимал новые темы. Но по геометрии у меня все нормально. И в следующей четверти все будет гораздо лучше. Поэтому я сейчас начинаю учить все правила, и делать доп. Задания по предмету. Самое главное, нужно всегда внимательно слушать новый материал на уроке, и тогда все будет хорошо.

Я часто задумываюсь о том, что с каждым учебным годом у нас, школьников, становится все больше и больше предметов. Возникает вопрос: «Зачем нам столько предметов? Почему мы должны их осваивать, тем более что для некоторых детей один или более предметов являются нелюбимыми?». Я провела маленько частное расследование, в ходе которого выяснила, что все школьные предметы очень нужны в нашей жизни. На уроке алгебры мы решаем примеры и задачи. Научившись считать, мы смело идем в магазин за покупками. На уроке русского языка преподаватель учит нас грамматике. Благодаря этому мы пишем письма нашим родным и друзьям, правильно и вежливо общаемся между собой. Предмет биологии изучает всю живую природу. Физика помогает нам в быту. Зная географию можно отправится в путешествие. Предмет истории рассказывает нам о жизни наших предков. На уроке музыки мы учимся петь, у на развивается слух. Благодаря физической культуре, укрепляется наше здоровье. Учитель литературы рассказывает нам о жизни и творчестве поэтов и писателей. Можно еще долго вести мое расследование, но, пожалуй, я остановлюсь. Ведь и так уже понятно, что все науки хороши и необходимы в нашей жизни. Добросовестно изучая все предметы в школе, мы прокладываем себе путь в будущее. Каждый предмет важен сам по себе и в совокупности с другими. Я уверена, что у каждого ученика в будущем его профессия будет связанна с одним и более предметами, изучаемыми в школе. Разумеется, что некоторые предметы нам даются легче, некоторые сложнее, но это ни в коем случае не означает, что существуют нелюбимые предметы. Мне вообще не нравится выражение «Нелюбимые предметы». Я считаю, что это выражение часто употребляют ленивые ученики. Им нельзя уподобляться. Чтобы достичь вершин в познании того или иного предмета, необходимо просто ежедневно трудиться. Труд обогащает человека и делает его счастливым. Труд бывает как физический, так и умственный. Я заметила, что у меня нет нелюбимого предмета, потому что я люблю трудиться. Как говорил мой прадедушка: «Все что знаешь, за плечами не носить». Это значит, что знания трудолюбивому человеку даются легко. Нужно только поверить в свои силы, и подключить усердие и любовь в изучении различных наук.

Я учусь в школе уже 10 лет. Каждый год все сложнее и сложнее. Конечно, для кого-то сложно, что много уроков и много задают домашнего задания, для кого-то может быть сложно даются предметы потому, что дети не ладят с учителями, для кого еще что-то. У меня, конечно, есть трудности с учителями, с уроками и т.д., но, в конце концов это тоже плюс. Много уроков и домашнего задания – больше знаний, если, конечно же, посещать эти уроки и закреплять дома. И учителя … они ведь тоже не просто так считают, не от того, что или этого хочется, а от того, что они все-таки переживают за нас. Не очень – то хочется осознавать, что на уроке распинаешься, объясняешь детям, а они после урока остаются пустоголовыми. Все – таки учиться прикольно и нужно. Приятно быть умным и образованным. Не обязательно быть вундеркиндом, но все же хоть что-то знать – это огромная радость.

Анонимно, 8 «В» класс

В школе есть несколько предметов, которые мне нравятся. Это геометрия и обществознание.

Обществознание мне нравится потому, что мы пишем много текстов (каждый урок) и сам предмет мне интересен и думаю, что он пригодится мне в жизни. Геометрию я не понимаю и думаю, что это трудный для меня предмет. Но, конечно, нужно учить много теорем и правил, и бывает, что задают много домашних заданий по разным предметам и даже не успеваешь их выполнить. И вообще я считаю, что в нашей школе нужно сделать еще «один выходной». И думаю, что ученики будут успевать на выходных делать домашнее задание и у них будет время и отдохнуть.

Для меня самым сложным предметом является физика. Это происходит из-за того, что у меня не математический склад ума, а гуманитарный.

На уроке я всегда внимательно слушаю учителя, записываю в тетрадь все, что записано на доске, всегда выполняю домашнее задание. Если мне что-то не понятно, я разъясняю это у учителя. Проблема совсем не в преподавателе физики. Но зато я не знаю, как разрешить эту проблему. Мне кажется, что остается только усиленно учить этот предмет.

Не хотелось бы говорить о том, какой предмет самый трудный, ведь каждый урок сложен по-своему, и когда начнешь говорить о том, какой предмет трудный, называешь не один, а несколько, и я их назову: алгебра, геометрия, география.

Алгебру я люблю, но почему-то в этом году я ее не понимаю, и не могу понять. Хотелось бы, чтоб Надежда Витальевна помогала закрывать тройки до конца 2-ой четверти. Геометрия то же самое, что и алгебра, тоже сложна. Не хочется, чтоб Новый Год был испорчен плохими оценками. География мой самый нелюбимый урок. Реки, озера, почвы – это не мое. Мне не хочется ее учить, но приходится.

Пожалуйста, сделайте по этим предметам дополнительные задания, особенно по геометрии, или уберите атласы и рабочие тетради по географии.

Самым трудным предметом я считаю физику. Раньше в 6 классе, я не любила биологию, но сейчас предмет стал интересным, т.к. мы проходим животных. Мы узнаем что-то новое. А по физике все по-другому. Хоть это тоже «новое», я ничего не понимаю. В 1-ой четверти я еще справлялась, а теперь, когда я стала заниматься и готовиться к уроку лучше, все равно ничего не получается. Это все из-за того, что учитель как мне кажется, плохо объясняет, непонятно, и со мной некоторые согласятся. Хоть и пытаешься вникнуть в новую тему, все равно не понимаешь, что, зачем, куда, и почему.

Колеснева Катя 7 «Г».

Я по всем предметам успеваю хорошо, я не могу назвать самый сложный. Есть некоторые предметы, которые требуют большого времени на подготовку, а у меня этого времени никогда не хватает. К таким предметам относится физкультура.

На физкультуре мы сдаем спортивные нормативы, играем в спортивные игры. Многие ребята ходят играть и после уроков. Я же часть не успеваю, но очень хочется. Классы выставляют команды, встречаются после школы и играют. Я стараюсь оставаться вместе с ними, когда могу. Если бы у меня было больше свободного времени, я бы с удовольствием ходила заниматься. Таким образом, трудность предмета заключается для меня не в программе, а в частной нехватке времени.

Проучившись 10 лет в школе, я узнала много нового, интересного, расширился мой кругозор. И все это благодаря таким предметам как кубановедение, история, химия. Но, к сожалению, сейчас, в одиннадцатом классе эти предметы лишь занимают время. Вот, например, химия мне дается очень тяжело. Наверное, я просто ее не учила с самого восьмого класса, а сейчас не понимаю вообще. Но в то же время, я понимаю, что химия нужна в повседневной жизни и просто для знаний простых вещей. Ведь из школы во взрослую жизнь мы должны выйти образованными.

Источник

Самый сложный предмет в школе статистика. Самые важные школьные предметы по мнению россиян

Самый сложный предмет

Понятие «самый сложный предмет» можно назвать довольно растяжимым. Давайте для начала разберём, что же такое «сложно». У большинства людей этот термин ассоциируется с понятиями «не легко» и «непросто». То есть, сложно называют вещь, которая слишком заумная или вообще непонятная.

Поэтому, необходимо раз и навсегда усвоить одну важную мысль: сложных дисциплин не существует в принципе. Вся сложность возникает из-за лени, которая мешает разобраться в основных аспектах предмета. Большую роль также играет психологическая причина, суть которой заключается в следующем: если окружающие утверждают, что предмет сложный, то человек, который еще даже не начал изучать его, автоматически соглашается с этим на подсознательном уровне.

Человек сам себе даёт психологическую установку, касательно того, как воспринимать предмет: как лёгкий или как сложный. Если вы изначально будете относиться к литературе, как к сложной и ненужной дисциплине, то так оно и будет. Аналогичная ситуация с математикой, историей и философией. Подобное отношение обязательно приведёт к возникновению проблем во время сессии.

Но, если сразу же дать себе правильную установку, то предмет автоматически перестанет быть сложным. Главное перестать слушать окружающих, которые утопая в своей лени и некомпетентности, сеют панику в головах других людей.

Среди тех, кто читает эту статью, обязательно найдутся люди, которые скажут: «Психология психологией, но ведь в каждом ВУЗе есть ряд предметов, которые вызывают трудности у большинства студентов». С этим мы спорить не будем, ведь эти слова не лишены смысла.

Рейтинг самых сложных предметов

Для того, чтобы наш рейтинг получился максимально объективным, мы обратились к статистическим данным. Ниже вы ознакомитесь с результатами исследования, которое показало, изучение каких предметов труднее всего даётся студентам ВУЗов. Мы не станем утверждать, что наш рейтинг абсолютно правильный, но картину, сложившуюся в целом, он отображает.

Каждый студент может составить свой список, или добавить некоторые дисциплины в уже существующий перечень. Стоит отметить, что некоторые предметы вообще могут быть незнакомы большему числу читателей. Как бы там ни было, рейтинг самых сложных предметов выглядит так:

Конечно, этот перечень весьма условный. Есть еще масса дисциплин, одно название которых может повергнуть многих студентов в настоящий ужас.

Давайте более подробно рассмотрим такую дисциплину, как высшая математика. Стоит отметить, что данный предмет приходится изучать не только технарям, но и гуманитариям.

Нетрудно догадаться, что гуманитариям в этом плане повезло больше, так высшая математика будет трепать им нервы всего лишь один семестр. Но, как показывает практика, запутанность высшей математики, это всего лишь стереотип, который ничем не подкрепляется. Многие студенты гуманитарии утверждают, что высшая математика ничуть не сложнее алгебры, которую они изучали в выпускных классах школы.

Что касается специальностей с экономическим уклоном, то студентам, которые их выбрали, придётся изучать «вышку» как минимум два года. В обязательном порядке они будут решать транспортные задачи, и знакомиться с уникальным симплекс-методом. Да, во всём этом нет ничего сложного, но напрячь извилины всё же придётся.

Всего нескольких абзацев оказалось достаточным для того, чтобы оценить высшую математику. Как видите, в этом предмете нет ничего сложного и, для того, чтобы усвоить его, необходимо, прежде всего, начать учиться и внимательно слушать преподавателя.

Теперь мы поговорим о вещах, которые на самом деле, вызывают наибольшие сложности у студентов.

Самый сложный предмет в школе. Смотреть фото Самый сложный предмет в школе. Смотреть картинку Самый сложный предмет в школе. Картинка про Самый сложный предмет в школе. Фото Самый сложный предмет в школе

Вам не даётся какая-то дисциплина? Вы завалили экзамен? Это, конечно, неприятно, но разве такие мелочи могут сравниться с тем, что испытывают люди, которые теряют родных, или которым осталось жить несколько часов? Поэтому, необходимо всегда помнить следующее: проблемы всегда пройдут, и они сделают вас только сильнее.

Если проблема кажется вам действительно серьёзной, постарайтесь оценить её трезвым взглядом и после этого составьте план её решения. Важно действовать быстро и решительно, но при этом не впадать в панику или депрессию.

Никогда не нужно отказываться от помощи родных и друзей. Только они готовы принимать нас такими, какие мы есть.

У каждого студента есть предметы, которые трудно ему даются. Но, если приложить достаточное количество усилий, любую дисциплину можно усвоить. Важно в первую очередь изучить такой предмет, как «жизнь», и после этого, даже квантовая физика, покажется смехотворно лёгкой.

В преддверии 1 сентября и начавшегося школьного сезона аналитики «Левада-центра» задались вопросом, какие же предметы жители Российской федерации считают для школы обязательными, нужными и важными.

В опросе участвовали 1600 человек в 137 населенных пунктах, входящих в 48 регионов страны. В результате выяснилось, что менее всего респондентам нравятся основы религии и светской этики – за них высказались всего 5%. Интересно, что наряду с этим 89% опрошенных считают, что школа должна прививать детям любовь к Родине, а 85% — еще и заниматься духовно-нравственным воспитанием.

Вот самые важные школьные предметы по мнению россиян.

авг.16
Русский язык68
Математика53
История33
Литература32
Иностранный язык27
Информатика, компьютерная грамотность, программирование23
Физика, химия, биология21
Физическая культура, спорт18
Трудовое воспитание/ ведение домашнего хозяйства13
География10
Навыки первой медицинской помощи9
Общественные науки (обществознание, социология, экономика, политология)9
Национальный язык и литература (в республиках и автономных округах)7
Половое воспитание7
Художественное творчество, искусство, музыка6
Основы религиозных культур и светской этики5
Другие предметы1
Затруднились ответить4

10. Навыки первой медицинской помощи и общественные науки

Гуманитарные науки в глазах жителей России, видимо, считаются маловажными. Обществознание с социологией, экономикой и политологией хоть и вошли в топ-10 самых нужных предметов в школе, но заняли последнее место наряду с навыками медицинской помощи. За оба предмета высказались равное количество респондентов – 9%.

9. География

Одна из самых древних наук, зародившаяся еще в античную эпоху, не очень популярна среди россиян – за ее важность в школьном образовании высказалось всего 10%.

8. Трудовое воспитание

И географию, и общественные науки с отрывом в несколько процентов обошло трудовое воспитание. Социология социологией, а пуговицу надо уметь пришивать – так считают 13% от опрашиваемых.

7. Физкультура и спорт

18% респондентов считают, что школа должна помочь восполнить детям дефицит активного движения, создаваемого, в том числе, возросшей учебной нагрузкой.

6. Естественные науки

При реформе школьного образования в России более всего пострадали естественные науки. Смена модели обучения (от линейной к концентрической), выпускные экзамены в тестовой форме, сокращение часов, сложности с оборудованием (а для химии, физики и биологии оно чрезвычайно важно) привели к падению престижа некогда популярной в СССР области знаний среди родителей и учеников. За естественные науки высказался 21% от опрашиваемых.

5. Иностранные языки

4. Литература

32% опрошенных считают для школьников необходимым знание текстов, которые в истории России и мира имеют наибольшее культурное значение. Кроме чисто читательского и общеобразовательного интереса играет роль и вхождение в культуру, осмысление ее сюжетов, образов и мотивов, и, в результате, то самое патриотическое и духовно-нравственное воспитание, о котором радеют большинство опрошенных.

3. История

Этот школьный предмет получил одобрение 33% респондентов. В целом об истории большинство бывших школьников сохранили самые теплые воспоминания – по результатам опросов ФОМа 76% опрошенных нравился этот предмет. Сложность с историей в том, что это одна из дисциплин, в которой от личности учителя зависит многое. Вторая проблема – обилие идеологических манипуляций в подаче материала и сильная идеологизированность предмета.

2. Математика

Со значительным отрывом в 20% историю опережает математика – за ее важность, нужность и полезность ратуют 53% респондентов. Количество часов, еженедельно отводимых на математику, ясно говорят о значимости предмета в глазах и учителей, и их воспитанников, и родителей. Хотя, как ни странно, вся важность математики чудесным образом исчезает при поступлении в ВУЗ (если он не профильный, конечно). И в дальнейшем первейшее, что может пригодиться – это умение считать деньги, расплачиваясь в супермаркете.

1. Русский язык

И на первом месте в топ-10 самых важных школьных предметов, по мнению респондентов, оказался русский язык. В рейтинге он лидирует с огромным отрывом. В пользу великого и могучего высказалось 68%. И неудивительно – это единственный предмет, который на всю жизнь определить способность общаться, понять другого и донести свою точку зрения.

Удовлетворенность россиян нынешней системой образования (график)

Самый сложный предмет в школе. Смотреть фото Самый сложный предмет в школе. Смотреть картинку Самый сложный предмет в школе. Картинка про Самый сложный предмет в школе. Фото Самый сложный предмет в школе

Сложные жизненные уроки, которые, усвоив уже в свои 20, позволят вам скорее изменить себя в лучшую сторону и начать успешную жизнь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *