sea of thieves жизнь пирата что это
Sea of thieves жизнь пирата что это
Для того, чтобы начать прохождение Tall Tale, за него нужно проголосовать. Голосование за историю «Пиратская жизнь» Вы можете найти в убежище отшельницы на любом форпосте. Голосуем командой или в одиночку.
Слушаем монолог отшельницы, после чего видим, как неподалеку от Вашего местоположения появился зеленый луч-портал. Туда и плывем на нашем корабле.
Заплыв в портал, оказываемся в море проклятых, здесь нам просто необходимо плыть дальше по прямой (Вам даже необязательно управлять кораблем), до следующего такого же портала, как в начале, заплываем в него.
Заплыв в портал, видим спереди остров. Подплываем к нему, паркуем корабль, высаживаемся.
И попадаем в первую комнату-пещеру.
Подходим к костру, подносим фонарь и берем Пламя душ.
Подходим к двум скелетам в лодках, зажигаем их фонари от своего фонаря и видим, как нам открывается дверь дальше. Идем туда.
Идем прямо по коридору и попадаем во вторую пещеру.
От своего фонаря зажигаем фонарь скелета, на котором сидят чайка, справа в пещере.
Затем подходим к сидящему слева в углу скелету, поворачиваем его руку, зажигаем фонарь и идем налево по ручью.
Зажигаем фонарь на лодке, в основной комнате нам открывается дверь дальше. Идем туда.
Проходим в пещеру мимо разрушенного корабля. Идем далее, следуя за призраками.
Проходим пещеру, где снова видим призраков,идем к водопаду, заходим в него, поворачиваем направо и берем ручку весла у скелета.
Выходим обратно и поднимаемся выше, к двери. В дверь вставляем ручку весла.
Попадаем в соседнюю пещеру, следуем вперед, призраки укажут куда идти.
Идем мимо водопада, направо и попадаем в комнату с мостами.
Подходим к пристани и зажигаем фонарь. Видим как призрачная лодка отплывает.
Далее спереди видим шпиль, поднимаем его и опускаем себе мост.
Заходим на мост, подходим к шкифу, взаимодействуем, двигается нужная нам платформа.
Перепрыгиваем на другую сторону, доходим до моста в конце пещеры и зажигаем фонарь, когда лодка доплывет до конца пещеры, мост опустится автоматически. Идем по нему вперед, далее направо до следующей комнаты.
В этой комнате двигаемся по правой стороне, выше, прыгайте по платформам. Бежим вперед и снова новая комната.
Поднимаемся по лестнице справа и справа перерезаем саблей, платформа снизу падает.
Идем вперед до шкифа слева, взаимодействуем с ним и перепрыгиваем по платформе, которую подвинули себе с помощью шкифа, двигаемся вперед.
Снова видим веревку, перерезаем, падает платформа, идем по ней.
Перепрыгиваем и ныряем в ручей справа, спускаемся вниз по правой стороне и видим перед собой город. Тут же получаем первую контрольную точку истории.
Слева видим небольшой подъем, поднимаемся, зажигаем жаровню от фонаря и ждем, когда поднимутся ворота города. Входим в город. Тут же получаем первую ачивку «Странные берега».
Попав в город, первым делом нам нужно отыскать клетку с черепом, который говорит с Вами на протяжении времени, пока Вы в городе.
Чтобы это сделать, Вам необходимо поднять наверх, прямо к клетке.
Сделать это можно следующим маршрутом:
видим корабль, на мачте которого болтается клетка, поднимаемся на него, прыгаем по обломкам и доходим до носа корбля, перепрыгиваем на соседский корабль
Далее прямо, прыгаем в воду и проплываем до шкифа, взаимодействуем с ним, поднимаем себя, поворачиваем еще один шкиф, чтобы поднять платформу, прыгаем на нее и видим последний третий шкиф. Взаимодействуем, прыгаем на платформу и видим справа еле заметный проход в стене. Нам нужно туда. Прыгаем.
Доходим до той самой клетки и перерезаем веревку саблей, либо подожги фонарем. Пока оставим клетку.
Справа от места падения клетки есть таверна, заходим в нее. Поднимаемся наверх и с левой стороны видим шкиф. Взаимодействуем с ним, опуская люстру, на которой лежит ключ.
Теперь поднимитесь выше от шкифа и видим стол. На нем стоит свеча, ее нужно поджечь фонарем, появятся призраки и карта с крестом, где закопаны сокровища.
Возвращаемся к клетке, которую уронили ранее, открываем ее найденным ключом, получаем достижение «Истории мертвецов» и берем проклятый череп с собой.
Теперь идем в заднюю каюту корабля, заходим в каюту, подходим к скелету, который лежит в кровати и поворачиваем его руку.
Справа от кровати скелета находим второй дневник.
Еще правее есть подъем на второй этаж, проходим и зажигаем 3 фонаря, первые два прямо перед Вами, третий за левым углом.
Возвращаемся к скелету, слева находим трос, взаимодействуем и поворачиваем шторы. теперь если подойти к карте, которую держит скелет, то увидим еще одну красную метку.
Теперь около таверны, в которой мы уже были находим еще один корабль, где сидят два скелета шахматиста. Идем к ним, на столе зажигаем свечу от фонаря, слева читаем третий дневник.
Рядом с этим кораблем выкапываем сундук, это та самая метка, которая была в карте у скелета в кровати.
Теперь нам надо пойти на место с меткой с первой картой. Маршрут такой:
от корабля с красными парусами идем направо и еще раз направо.
Видим,что на метке есть след от выкапывания сундука, там же следы из монет. Нам нужно следовать им, пока не дойдем до деревянной конструкции с лестницей. Слева от постройки есть мачта, забираемся по ней и следуем дальше по следу из золота, это просто.
След привел вас в деревянную постройку, где уже перекопана земля, копаем здесь и находим Горемыку Гари, поджигаем его фонарь. Именно его сундук мы выкопали ранее, принесем сундук этому скелету. Получаем достижения «Поднимая мертвых» и «Сокровища для мертвых».
После чего Гари даст Вам ключ, Вам нужно открыть сундук и забрать оттуда медальон.
Теперь относим к скелетам, которые играют в шахматы медальон, голову говорящего скелета и рецепт из бутылки.
Наполняем кружку из бутылки, получаем достижение «Нестерпимая жажда», после анимации кладем медальон на шахматную доску и надеваем голову на скелета справа.
В конце партии на столе будет ключ от корабля, забираем его и голову капитана и идем в каюту следующего корабля (мимо это каюты мы уже проходили в начале, когда шли к клетке).
Путь такой:
Идем к постройкам, за которыми виднеются белые паруса, используем шкиф, поднимаем себя на платформе, открываем дверь и получаем достижение «Корабль воров». Внутри справа Вы можете забрать золото.
Берем череп скелета и с ним идем на мост, который ведет к маяку. Череп прикажет опустить мост, теперь поднимаемся на самый верх маяка. Находим четвертый дневник, читаем. Видим рядом двух скелетов за столом, надеваем череп на того, кто сидит слева.
Поднимаемся по лестнице на самый верх, зажигаем маяк от фонаря и с помощью вращения двух штурвалов (один работает вверх-вниз, второй вправо-влево) зажигаем четыре жаровни вдалеке (одна из них та, которую мы открыли с палубы корабля).
После того, как зажгли все жаровни, приплывет паром проклятых, а вы получите достижение «В ожидании вечности».
Благодаря четвертой жаровне, вдалеке поднимется мост, он находится сразу от ворот города, справа. Бежим туда и находим разбитый корабль «Безголовая обезьяна».
Опустив мост к кораблю и пройдя по мосту, вы получаете достижение «Тайна могилы».
Вход на корабль будет справа от главных ворот города. Идем по мосту. Поднимаемся на корабль, у штурвала лежит скелет и сверкает ключ. Забираем ключ и находим первый дневник корабля «Безголовая обезьяна» слева от скелета. Спереди от скелета у мачты лежит второй дневник.
Возвращаемся на палубу и у центральной мачты лежит пятый и последний дневник, читаем его и получаем достижение «Команда «Безголовой обезьяны».
Теперь берем череп капитана и идем к кораблю с красными парусами. Ставим голову на скелета у двери, открываем дверь, идем в рубку
И снова ставим голову на капитана за его столом в капитанской рубке.
Справа читаем пятый и последний дневник и получаем достижение «Истории проклятых».
Берем ключ от каюты, дверь в которую находится позади капитана, садимся в шлюпку сзади корабля, доплываем до призрачного парома, стыкуем шлюпку. Получаем вторую контрольную точку истории.
Сходим на корабль и зажигаем фонарь у центральной мачты, нам открывается вход вниз. Зажигаем еще фонарь, открываем дверь. Идем дальше, поджигаем два фонаря, сдвигаем саркофаги, идем вперед.
Идем туда до конца вниз и находим в последней клетке Джека, спасаем с помощью ключа, который будет у пса справа. Получаем за спасения достижение «Заключенный».
Выходим вместе с ним и сражаемся с Дейви Джонсом, быстро, но эффективно) Постреляйте немного из пушек, Джеки поможет. Периодически к Вам на корабль будут высаживаться враги, убивайте их.
Буду рада любой поддержке моего гайда и любой Вашей активности! Это сильно поможет мне с написанием следующих частей!
Для Вас,
Булочка с корицей 🤍
P.S.
Гайд будет дорабатываться!
Дневники в городе
1. На последней палубе корабля-таверны, на столе
2. В каюте скелета, который лежит в кровати с картой, справа
3. В корабле с двумя скелетами, которые играют в шахматы, слева на столе
4. На вершине маяка, на полках
5. В рубке скелета-капитана, на корабле с красными парусами, справа на полке
Дневники с корабля «Безголовая обезьяна»
1. Слева от скелета-капитана за штурвалом
2. Спереди от этого же скелета, у мачты
3. Стол в капитанской рубке
4. Полка в капитанской рубке, слева от стола
5. У мачты на палубе корабля
Мои гайды по следующим историям из обновления «Жизнь пирата» ♥
Sea of thieves жизнь пирата что это
Мой гайд по первой части историй из обновления «Жизнь пирата» ♥
Как и для первой Tall Tale, голосование за историю «затонувшая Жемчужина» Вы можете найти в убежище отшельницы на любом форпосте. Голосуем командой или в одиночку, слушаем монолог отшельницы и получаем книгу-подсказку.
Изучив книгу, понимаем, где затонула «Черная Жемчужина». Нам нужно отправиться туда. Для подсказки в море появится длинный синий луч, ориентируйтесь на него и плывите.
Приплыв на место по синему лучу, Вы обнаружите обломки на воде. Тут нужно нырять и плыть до самого дна, следуя обломкам до тех пор, пока не увидите корабль.
Первым делом нам необходимо заплыть в корабль через проход в палубе и доплыть до донного обитателя снизу, у которого нужно будет забрать ключ. Обломки, которые нам будут мешать, сдвигаем.
Этим ключом нам надо открыть каюту капитана и забрать компас, который лежит на столе.
По правый борт от корабля есть пещера, заплываем в нее, туда же нам указывает компас Воробья.
Плывем вперед, до суши, выходим и видим закрытый проход. Вам необходимо стрельнуть или ударить саблей по синей шишке справа, чтобы проход открылся.
Пройдя проход, ныряем вниз и поднимаемся по мачте наверх.
Идем вперед и попадаем в комнату с русалкой в центре.
У двери в конце пещеры, за обломками лежит первый дневник (у меня на скринах пещера заполнена водой, так как я искала дневник после прохождения заданий, в начале воды в пещере нет!). Читаем.
Сначала Вам предстоит сразиться с небольшим количеством врагов, из последнего выпадет сердце сирены, подбираем его.
Вставляем сердце сирены в статую справа от входа.
Далее нам необходимо будет решить загадку, ориентируясь на схему справа пещеры.
Необходимо выставить посохи русалок-статуй, которые находятся в этой пещере, так же, как это указано на схеме, а затем стрельнуть по русалке с горном в центре комнаты.
Чтобы поменять положение руки русалки надо по ней стрельнуть.
Правильно положение будет выглядеть так:
Выставили так и стреляем по русалке в центре, раздается мелодия и пещера заполняется водой.
Поднявшись, видим еще одну схему положения русалок. Ее нам надо приметь на те же статуи, что и в первый раз (теперь они будут снизу под водой), а затем активировать русалку с горном.
Правильно положение будет выглядеть так (у всех русалок одинаковое положение):
Если все сделано правильно, перед второй схемой появится гейзер. Встаем на него, нас подкидывает наверх.
Снова сражаемся с донными обитателями, из последнего опять выпадет сердце сирены. Подбираем.
Вставляем его в сирену в углу.
На стене снова видим загадку, делаем абсолютно все так же, используя русалок на этом уровне.
Правильно положение будет выглядеть так (третья русалка находится чуть выше, используйте дальнострел):
Стреляем по сирене с горном, вода снова поднимается.
Спрыгиваем назад в воду и плывем к той русалке, которая была на самом верху, над ней будет второй дневник. Читаем и возвращаемся на сушу.
Поднимаемся наверх, используя скелет, далее по кругу наверх и доходим до препятствия.
Ударяем по синей шишке, проход открывается, идем вперед. Слушаем монолог и ждем, пока препятствие откроется.
Когда проход открылся, выходим.
Сражаемся с сиренами (можете использовать трезубец приливов, который найдете на дне или в пещере). Из последней снова выпадет сердце, берем его. Получаем ачивку «За команду».
Сердце нужно будет поместить в русалку у входа, вход вы можете найти, следуя по цепям, к которым прикована Жемчужина. В русалку справа у входа вставляем сердце.
И выставляем положение рук русалок так, как показано на схеме на воротах.
Стреляем в русалку с горном, ворота открываются. Плывем вперед.
Заплыв, видите обломки корабля, в левой части спрятан третий дневник. Находим и читаем
Плывем налево от этого обломка и попадаем в туннель
Доплыв до конца, видим слева закрытый проход, стреляем по синей шишке, проход открывается. заплываем.
Видим снизу справа еще один проход вниз, заплываем, находим обломок корабля, там дневник. Читаем
Выплываем обратно к статуям, видим схему на стене, устанавливаем правильное положение и активируем русалку с горном. Чтобы найти русалку с горном, Вам необходимо всплыть к потолку пещеры и осмотревшись Вы увидите ее. Стреляйте
Вода опустится, а Вам предстоит сразиться с донными обитателями.
В центре пещеры стоит шкиф, взаимодействуйте с ним, чтобы открыть дверь в соседнее помещение.
В центре комнаты стоит еще один шкиф, используем его, чтобы опустить часть корабля справа
Поднимаемся на нем наверх, бежим по правой стороне до других обломков корабля.
Запрыгиваем внутрь и справа на деревяшках находим четвертый дневник.
Возвращаемся наверх и спрыгиваем на правую сторону, идем до туннеля.
Находим новую схему расположения русалок.
Русалок Вы можете установить с помощью дальнострела через окно слева.
Правильное положение такое:
Чтобы найти русалку с горном, снова поднимаемся на корабль, где был дневник и смотрим вперед по правую сторону. Стреляем
Пещера заполняется водой и теперь мы можем запрыгнуть на лестницу справа.
Используя шкиф, поднимаем мост. Прыгаем на него и идем прямо и налево, в пещеру, которая подсвечена красным.
Идем до конца и находим ключ от «Серебряного клинка».
Возвращаемся назад, снова поднимаем мост, но идем теперь направо.
Идем вперед по туннелю, доходим до закрытого прохода, стреляем в синюю шишку и входим в комнату с Серебряным клинком
Найденным ключом надо открыть каюту капитана и забрать оттуда сундук скорби (заберитесь на корабль по левой стороне пещеры).
После того, как Вы забрали сундук, начинается битва на корабле. Сначала с донными обитателями, а затем и с самим кракеном. Используйте пушки на корабле и не забывайте о еде в бочках.
После того, как первая волна будет отбита, поднимайте корабль с помощью шпиля на следующий уровень, чтобы вылезли новые враги.
После победы над ними, вылезет кракен, побеждаем его из те же пушек, снова поднимаем корабль на самый верх до конца. Берем сундук скорби и лезем с ним на мачту корабля.
Прыгаем наверх, плывем по туннелю вперед, доплываем до прохода, стреляем по синей шишке и заходим в следующее помещение.
Ставим сундук в этой комнате и он заполняет ее водой, после чего дверь справа откроется. Нам нужно туда.
Заходим с сундуком. идем вперед, оставляем сундук и читаем на стенах по кругу пещеры 5 надписей и получаем достижение «Легенда о вечной скорби».
Возвращаемся обратно в комнату, где набиралась вода и идем теперь в комнату вперед, чтобы попасть в основной зал.
Идем вперед, стреляем по синей шишке. открывается проход. Заходим.
В основном зале начнется бой с королевой сирен, побеждаем ее и ее помощников, вода опускается.
После чего мы можем спуститься вниз (стреляем по шишке), проплыть вниз и направо (снова стреляем в шишку, чтобы открылся проход) и выйти в комнату, где находятся три статуи.
Разбиваем их и видим наших друзей, слушаем диалог, отдаем компас Джека и на этом история заканчивается.
Прыгаем в проход направо и используем русалку, чтобы вернуться на корабль.
На этом вторая история из серии Пиратская жизнь заканчивается и Вам становится доступна следующая часть.
Буду рада любой поддержке моего гайда и любой Вашей активности! Это сильно поможет мне с написанием следующих частей!
Для Вас,
Булочка с корицей 🤍
P.S.
Гайд будет дорабатываться!
1. В самой первой комнате со статуями-русалками, в конце помещения, за обломками
2. На самом последнем уровне, когда пещера заполняется водой. Прыгаете в воду к русалке с камнем (справа от головы, из которой лилась вода) над ней лежит дневник
3. Заплыв в цитадель сирен, видим обломки, в левых обломках лежит дневник
4. В той же цитадели сирен, в затопленной комнате. Заплыв в проход внизу пещеры.
5. В помещении с висячим обломком корабля, запрыгнуть в корабль, справа дневник
Мои гайды по следующим историям из обновления «Жизнь пирата» ♥
Sea of thieves жизнь пирата что это
Мои гайды по первым трем историям из обновления «Жизнь пирата» ♥
Как и для трех предыдущих Tall Tales, голосование за историю «Темное братство» Вы можете найти в убежище отшельницы на любом форпосте. Голосуем командой или в одиночку, слушаем диалог и получаем книгу-подсказку.
Приплыв на Крепость, паркуем корабль в южной части острова, идем налево и находим вход в пещеру, украшенный синими кораллами. Входим, видим две статуи русалок и капитана Джека, который вскоре откроет нам проход в соседнюю комнату.
В этой комнате будет первый дневник, проплываем вперед до конца, поворачиваем направо к деревянным обломкам вглубь, читаем.
1 рычаг
2 рычаг
3 рычаг
!Если Вы нажмете рычаги в неверной последовательности, они опустятся вниз и нужно будет каждый опускать снова!
Далее ныряем в воду, в проход слева, плывем вперед и по пути находим еще один дневник около двух фиолетовых круглых кораллов, читаем.
Плывем далее по туннелю (путь один), доплываем до конца, видим Джека, который проходит сквозь препятствие и открывает после нам путь наверх. Выныриваем и попадаем в комнату, где находится небольшой гейзер. Встаем на него, нас подкидывает наверх. Используем шкиф позади, чтобы подвинуть платформу, прыгаем на нее, потом с нее и читаем еще один дневник около камня.
От места, где нашли дневник, продолжаем прыгать наверх по кораллам, лезем по мачте корабля и видим Джеки, упавшего в воду. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ДАЛЕЕ ЕСТЬ АЧИВКА!
Прыгнув в воду за Джеки, удерживаем D (если играете с ПК), чтобы повернуть направо в момент, когда ручей разделяется на две части. Так, Вы попадаете к Летучему Голандцу через еще один вход и получаете ачивку «Тайные воды».
Спустившись по «водяной горке», попадаем в пещеру с Летучем Голандцем. Сразу же нам автоматически дается ачивка «Приют «Голандца».
Рычаг по левый борт корабля:
Рычаг по правый борт корабля:
Рычаг со стороны носа корабля:
С окончанием битвы Вы получаете ачивку «Симфония скорби», еще одну контрольную точку, а дверь спереди зала открывается.
Выплываем за ворота, проплываем вперед и снова оказываемся в комнате, где находятся рычаги и сирены.
Убиваем двух сирен, которые находятся под водой, чтобы не мешали нам.
Теперь нырнем под воду, чтобы прочитать пятый дневник. Недалеко от платформ Вы можете наблюдать 3 клетки,в одной из них дневник, находим, читаем.
Тут же, под водой видим 3 платформы, которые «прикованы» ко дну веревками, перерезаем их либо саблей (всего 6 веревок, по 2 на каждую платформу), либо выстреливаем. Платформы всплывают и теперь вы спокойно можете выйти на сушу, используя всплывшие платформы.
Идем по платформам вперед, прыгаем на сушу, поворачиваем налево и под деревянной постройкой Вы находите еще один дневник. Читаем его.
Чуть выше (подниметесь по лестнице на постройке, под которой нашли дневник) есть шкиф, взаимодействуем с ним, видим, как опускается деревянная постройка и видим там же Джека.
Теперь ищем рычаги. Первый находится справа от обломков (после прохождения по ним), по которым Вы вышли на сушу, на стене.
Теперь идем к Джеку, который стоит на том месте, куда мы опустили платформу шкифом. Ждем пока он нам откроет проход. идем вперед и попадаем в комнату русалок.
Ждем когда Джек договорит и даст нам сердце сирены и вставляем в сирену, где не хватает камня (левая, она не горит).
Теперь решаем загадку с сиренами. На стене сзади видим схему, в каком положении должны находиться руки двух статуй-сирен и после чего нужно ударить русалку с горном. Меняем положения рук на верные, ударяем русалку с горном и тогда нам открывается проход. (Менять положения русалок, а так же взаимодействовать с русалкой с горном Вы можете при помощи сабли или любого Вашего оружия).
Верное положение статуй:
Проход открывается и мы попадаем в следующий зал.
Тут же снова будут загадки с русалками и рычагами. Первая сирена стоит прямо по прямой от входа, а так же есть схема правильного ее положения. Активируем ее сразу.
Верное положение первой русалки:
Далее идем вперед по подвешенному обломку корабля до конца и слева видим схему второй русалки, а чуть выше и еле заметную саму русалку.
Стреляем в нее из дальнострела и устанавливаем верную позицию (стреляйте два раза):
Третью русалку Вы найдете, стоя на том же месте обломка, но теперь смотрите направо и наверх. Там же и третья схема.
Стреляем один раз из дальностела, чтобы установить верное положение:
Чуть левее от третьей русалки, видим русалку с горном, стреляем в нее.
Если все сделано верно, водопад прямо перед Вами исчезает.
Подходим к шкифу, который находится у стену, перед обломками корабля, взаимодействуем с ним и поднимаем обломок наверх.
Идем вперед по нему и прыгаем вниз.
Идем вперед и доходим до упавшей мачты.
Тут же будет рычаг (справа на стене, прямо у мачты), который нам сразу надо будет нажать (да, снова загадка с рычагами).
Бежим вперед по мачте, направо, по еще одной мачте и в конце слева на стене видим второй рычаг, опускаем его.
Теперь предстоит решить загадку со статуями. Схема правильного расположения рук статуй находится на стене, напротив места. где мы опускали второй рычаг.
Сами русалки стоят чуть впереди, у двери. А русалка с горном там, где опускали третий рычаг (между двух мачт).
Верное положение русалок:
Стреляем в русалку с горном и проход открывается. А мы получаем еще одну контрольную точку.
Проходим вперед и прыгаем вниз.
Убиваем всех монстров, и находим снизу дневник, он будет лежать почти в воде, в кораллах (слева, если смотреть сверху, откуда Вы прыгали). Читаем.
Идем вперед, видим слева гейзер, поднимаемся на нем.
Снова идем вперед и видим небольшой обломок корабля, привязанный веревкой. Рубим ее саблей и у нас открывается проход в соседнюю комнату (по прямой от гейзера).
Идем вперед и чтобы теперь попасть в соседнюю комнату (проход в которую закрыт), нужно стрельнуть в синий коралл в левом углу из дальнострела. Тогда проход открывается и мы попадаем в очередную комнату со статуями.
Решаем загадку, используя схему правильно положения рук статуй.
Верное положение статуй:
Стреляем по русалке с горном и вода в комнату начинает прибывать.
После набора воды мы поднимаемся наверх, осмотрите эту комнату и увидите еще один дневник в углу около синих кораллов слева, читайте.
Теперь работаем с рычагами. Первый находится в этой же комнате (сзади от места, где прочли дневник).
Активируем его и идем вперед, попав в комнату с мачтами.
Справа от первой мачты будет шкиф, взаимодействуем с ним, чтобы поднять мачту. Идем по нее и спрыгиваем на вторую мачту, справа от которой на стене есть второй рычаг. Активируем его.
Почти в воде. около окончания первой мачты видим второй шкиф, который поднимет вторую мачту. Взаимодействуем с ним.
Теперь поднимаемся по обломкам двух мачт, которые подняли благодаря шкифам, идем направо и спускаемся еще раз по водяной горке.
По сюжету автоматически получаете ачивку «Темные желания», подслушав разговор до конца! Не бегите в зал, не стреляйте, иначе спугнете суд и ачивка не засчитается. После дается контрольная точка.
Перед самым входом в основную комнату, справа у стены вы найдете еще один дневник (поднимете фонарь, чтобы его увидеть).
А после прохода к столу, у стула, где сидела Ванда, читаете последний дневник и получаете ачивку «Потерянные в море».
Справа в этой же комнате видим проем с 5 камнями, это еще одна загадка для получения достижения «Сердце вора».
Открывается проем, где лежит ключ. Берем его, идем к сундуку, который стоит за столом. Открываем его, берем таинственный свиток и получаем ачивку «Сердце вора».
От главного входа идем в комнату направо. Спускаемся вниз, прямо и попадаем в финальную комнату.
Именно здесь будет происходить финальная битва и здесь Вы получите последнюю ачивку + ачивки за прохождение тейла на 100%.
Слушаем диалог и понимаем, что нам необходимо прервать ритуал Дейви Джонса. В этом нам будет помогать Джек, который вскоре появится.
По ходу сражения с волнами врагов, Джек будет просить Вас о помощи. Первый раз Вам будет необходимо потянуть шкиф, который находится в северной части комнаты (Этот шкиф опустит мачту, на нее встанет Джек и тогда Вам снова нужно будет потянуть шкиф, чтобы мачта поднялась и Джек взял припасы, а заодно скинул Вам ящик для хранения).
В один момент по сюжету Златодержец выйдет сам на битву с Вами, победить его не составит труда, просто стреляйте и вовремя пополняйте здоровье. Используйте пороховые бочки. После победы над ним дают достижение «Ритуал грабителей».
Спасите Джека, угодившего в ловушку (перережьте веревку, которая подвесила его).
Буду рада любой поддержке моего гайда и любой Вашей активности! Это сильно поможет мне с написанием следующих частей!
Для Вас,
Булочка с корицей 🤍
P.S.
Гайд будет дорабатываться!
1. Первая комната, в углу справа у обломков корабля
2. Проплывая из первой комнаты по водному коридору, слева около двух фиолетовых кораллов
3. В комнате с гейзером, запрыгиваем с помощью гейзера, оглядываемся назад
4. Внутри каюты капитана «Летучего Голандца»
6. В этой же комнате под основной постройкой на суше
7. В комнате. где сражаетесь с морскими тварями, по левой стороне у кораллов, почти в воде
8. После завершения загадки сирен и после поднятия уровня воды у левой стены комнаты где кораллы
9. Сразу перед входом в зал собраний, справа у стены
10. В зале собраний у стула, где сидела Ванда
Мой гайд по следующей и последней истории из обновления «Жизнь пирата» ♥