Семнадцатое мая классная работа

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Круглосуточно, анонимно, бесплатно

со стационарных и мобильных телефонов психологическая помощь

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

единый общероссийский номер детского телефона доверия

в жизни возникли проблемы, переживания, боль, страх, одиночество и хочется найти понимание и поддержку…

● вы оказались в сложной жизненной ситуации и не знаете, к кому обратиться за помощью или советом…

● вам трудно сказать родителям правду, а врать надоело…

● у вас есть вопросы, касающиеся общения со сверстниками или взрослыми…

(на Телефон Доверия могут обратиться дети, родители (лица их замещающие) по актуальным проблемам развития и воспитания, в том числе в случаях злоупотребления ПАВ, жестокого обращения и насилия в отношении детей, включая случаи насилия в семье)

Круглосуточно, анонимно, бесплатно

со стационарных и мобильных телефонов психологическая помощь

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

единый общероссийский номер детского телефона доверия

в жизни возникли проблемы, переживания, боль, страх, одиночество и хочется найти понимание и поддержку…

● вы оказались в сложной жизненной ситуации и не знаете, к кому обратиться за помощью или советом…

● вам трудно сказать родителям правду, а врать надоело…

● у вас есть вопросы, касающиеся общения со сверстниками или взрослыми…

(на Телефон Доверия могут обратиться дети, родители (лица их замещающие) по актуальным проблемам развития и воспитания, в том числе в случаях злоупотребления ПАВ, жестокого обращения и насилия в отношении детей, включая случаи насилия в семье)

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работаСемнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работаСемнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

КЛАССНЫЙ ЧАС в 6-Б классе: «СКАЖИ ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ «ДА!»

1.Информировать учеников о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия

2.Мотивировать обращение за помощью на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях

1.Рассказать о Телефоне доверия как о виде психологической помощи

2.Провести дискуссию на тему «Чем может помочь друг?»

3.Обсудить навыки помогающей поддержки

4.Разработать с учениками список трудностей или вопросов, с которыми можно обратиться на Телефон доверия

Ход классного часа

2.Информационный блок. «Первый телефон доверия»

-Ребята, что вы знаете о Телефоне доверия

3. Групповое обсуждение «Чем может помочь друг?»

— Что вы делаете, когда у вас плохое настроение?

(Слушаю музыку. Играю на компьютере. Читаю. Иду, куда глаза глядят. Звоню другу)

— Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?

— Чего бы ты ожидал от друга, когда у тебя плохое настроение?

— Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации:

1. Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник?

2. Если твой друг считает, что у него «трудные родители»?

(что-то посоветовать, рассказать о похожем случае, выслушать, в отличие от некоторых взрослых не говорить, что сам виноват, ободрить, отвлечь, рассказать что-то веселое)

4. Информационный блок. «Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»

Вот, что считают по этому поводу люди, многие годы занимающиеся поддержкой других людей. Чад Вара, организовавший первый телефон доверия, заметил, что хороший консультант на телефоне доверия выходит из дружелюбного человека, который обладает такими качествами:

• не осуждает других,

• больше выслушивает, чем советует

• допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним

• заинтересован в другом человеке

• разговаривает без всякой снисходительности, на равных

Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей.

5. Информационный блок. «Как устроен Телефон Доверия?»

Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.

Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.

6. Мозговой штурм «Трудные ситуации в жизни подростков, или с какими вопросами можно обратиться на Телефон доверия?»

Задание: разработать список вопросов и возможных трудностей в жизни подростков, которые можно было бы обсудить с консультантом Телефона Доверия. Например:

— Как вызвать симпатию человека, который тебе нравится?

— Что делать, если родители не разрешают дружить с кем-то?

Правило мозгового штурма: чужие версии не критиковать, записывать все, что прозвучало, даже если они кажутся нелепыми.

Обсуждение итогов мозгового штурма.

Вывод: В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным.

7. Знакомство с памяткой, размещение её в классном уголке.

ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!

Круглосуточно, анонимно, бесплатно

со стационарных и мобильных телефонов психологическая помощь

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

единый общероссийский номер детского телефона доверия

в жизни возникли проблемы, переживания, боль, страх, одиночество и хочется найти понимание и поддержку…

● вы оказались в сложной жизненной ситуации и не знаете, к кому обратиться за помощью или советом…

● вам трудно сказать родителям правду, а врать надоело…

● у вас есть вопросы, касающиеся общения со сверстниками или взрослыми…

(на Телефон Доверия могут обратиться дети, родители (лица их замещающие) по актуальным проблемам развития и воспитания, в том числе в случаях злоупотребления ПАВ, жестокого обращения и насилия в отношении детей, включая случаи насилия в семье)

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Курс повышения квалификации

Анализ урока как инструмент развития профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

«Арт-терапевтические возможности применения мандалотерапии в работе»

Краткое описание документа:

1.Информировать учеников о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия

2.Мотивировать обращение за помощью на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях

1.Рассказать о Телефоне доверия как о виде психологической помощи

2.Провести дискуссию на тему «Чем может помочь друг?»

3.Обсудить навыки помогающей поддержки

4.Разработать с учениками список трудностей или вопросов, с которыми можно обратиться на Телефон доверия

Ход классного часа

1. Целевая установка.

2.Информационный блок. «Первый телефон доверия»

-Ребята, что вы знаете о Телефоне доверия

3. Групповое обсуждение «Чем может помочь друг?»

— Что вы делаете, когда у вас плохое настроение?

(Слушаю музыку. Играю на компьютере. Читаю. Иду, куда глаза глядят. Звоню другу)

— Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?

— Чего бы ты ожидал от друга, когда у тебя плохое настроение?

— Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации:

1. Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник?

2. Если твой друг считает, что у него «трудные родители»?

(что-то посоветовать, рассказать о похожем случае, выслушать, в отличие от некоторых взрослых не говорить, что сам виноват, ободрить, отвлечь, рассказать что-то веселое)

4. Информационный блок. «Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»

Вот, что считают по этому поводу люди, многие годы занимающиеся поддержкой других людей. Чад Вара, организовавший первый телефон доверия, заметил, что хороший консультант на телефоне доверия выходит из дружелюбного человека, который обладает такими качествами:

• не осуждает других,

• больше выслушивает, чем советует

• допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним

• заинтересован в другом человеке

• разговаривает без всякой снисходительности, на равных

Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей.

5. Информационный блок. «Как устроен Телефон Доверия?»

Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.

Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.

6. Мозговой штурм «Трудные ситуации в жизни подростков, или с какими вопросами можно обратиться на Телефон доверия?»

Задание: разработать список вопросов и возможных трудностей в жизни подростков, которые можно было бы обсудить с консультантом Телефона Доверия. Например:

— Как вызвать симпатию человека, который тебе нравится?

— Что делать, если родители не разрешают дружить с кем-то?

Правило мозгового штурма: чужие версии не критиковать, записывать все, что прозвучало, даже если они кажутся нелепыми.

Обсуждение итогов мозгового штурма.

Вывод: В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным.

7. Знакомство с памяткой, размещение её в классном уголке.

ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!

«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Источник

Презентация на тему Семнадцатое сентября. Классная работа. Словосочетание

Слайды и текст этой презентации

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Семнадцатое сентября.
Классная работа.
Словосочетание.

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

(1) Прекрасное утро, (2) города и сёла, (3) папа работает, (4) подбежать к дому, (5) после занятий, (6) любимый сад, (7) выбрать профессию, (8) аккуратно и красиво, (9) хорошо учиться, (10) стакан сока, (11) урок кончился, (12) благодаря поддержке, (13) распорядок дня, (14) явилось солнце, (15) в сонной тишине, (16) скрылось за рекою, (17) лес шумит, (18) укрыться от мороза.

Задание № 1.
Из данных сочетаний слов выпишите только словосочетания, укажите вопрос, на который отвечает зависимое слово:

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

(1) Прекрасное утро, (4) подбежать к дому, (6) любимый сад, (7) выбрать профессию, (9) хорошо учиться, (10) стакан сока, (13) распорядок дня, (15) в сонной тишине, (16) скрылось за рекою, (18) укрыться от мороза.

Задание № 1.
Из данных сочетаний слов выпишите только словосочетания, укажите вопрос, на который отвечает зависимое слово:

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

1) Бежать, дорога; 2) забыть, рассеянность; 3) возвратиться, театр; 4) скучать, друг; 5) приехать, отпуск; 6) прибыть, Урал; 7) схватить, рука; 8) убежать, преследователь.

Задание № 2.
Из данных слов составьте словосочетания, употребляя нужные предлоги:

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Задание № 2.
Из данных слов составьте словосочетания, употребляя нужные предлоги:

1) Бежать по дороге;
2) забыть из-за рассеянности;
3) возвратиться из театра;
4) скучать по другу;
5) приехать в отпуск;
6) прибыть на Урал;
7) схватить за руку;
8) убежать от преследователя.

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Задание № 3.
Выделите в предложении грамматическую основу, выпишите словосочетания и составьте их схему.

Бурый медведь с удовольствием рвал ягоды и совсем не смотрел на нас.

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Задание № 3.
Выделите в предложении грамматическую основу, выпишите словосочетания и составьте их схему.

Бурый медведь (прил. + сущ.);
рвал с удовольствием (гл. + сущ. с предлогом);
рвал ягоды (гл. + сущ.);
не смотрел совсем (гл. + нар.);
не смотрел на нас (гл. + мест. с предлогом).

Источник

Все про зачисление ребенка в первый класс в 2022 году: действующие правила, сроки, перечень документов, льготники и прочие нюансы

Поступление ребенка в первый класс – важный и ответственный процесс. Перед тем как первоклассник сядет за школьную парту, родителям необходимо пройти процедуру зачисления, которая традиционно вызывает множество вопросов.

Приемная кампания в первый класс в 2022 году стартует с 1 апреля. Расскажем о том, в каком порядке проходит зачисление ребенка в первый класс, как подать электронное заявление и какие документы потребуются.

Правовое регулирование

Порядок зачисления детей в первый класс 2022 года регламентируется следующими документами:

Когда подавать заявление о зачислении ребенка в первый класс

Прием детей в 1 класс проходит в два этапа.

Первый этап – с 1 апреля 2022 года по 30 июня. На этом этапе подают заявление те дети, которые проживают на закрепленной территории (в том же районе, в котором находится школа), а также льготники, обладающие преимущественным/первоочередным правом на зачисление в школу.

Дети прокуроров, судей и следователей могут рассчитывать на зачисление в школу вне очереди, но эта льгота распространяется только на школы с интернатами.

Прием документов для детей по прописке завершается 30 июня 2022 года.

Второй этап пройдет с 6 июля 2022 года до 5 сентября. На этом этапе заявление на зачислению в школу подают все дети, независимо от места их проживания. То есть тем, кто проживает в другом районе, придется ждать лета, чтобы подать заявление и примут детей только в том случае, если остались свободные места. Отправлять заявление в школу не по прописке раньше 6 июля бессмысленно, так как его не примут.

Информацию о том, остались ли в школе свободные места после зачисления на первом этапе, образовательные учреждения должны опубликовать до 5 июля.

Очередность подачи заявления на первом этапе значения не имеет – то есть те, кто подал заявление 1 апреля, не имеет преимуществ перед теми, кто направил документы 1 июня.

На втором этапе детей зачисляют на свободные места в порядке очередности, поэтому дата подачи заявления в этом случае имеет значение. Льготы при зачислении детей на втором этапе не действуют – все места распределяются строго по очереди без учета привилегий.

Как узнать, какие дома закреплены за школой

Закрепленная за школой территория – это определенный район или участок, где находится дом, в котором прописан ребенок.

По сложившейся практике за школой закрепляют близлежащие дома. Школа обязана разместить сведения о том, какие дома закреплены за ее территорией, на своем официальном сайте или информационном стенде не позднее 26 марта 2022 года. Также на сайте публикуются сведения о количестве мест в первом классе.

Сколько лет должно быть ребенку

На момент поступления в школу ребенку должно быть не менее 6,5 лет и не более 8 лет. Если ребенок младше 7 лет, то у него не должно быть противопоказаний для посещения школы по состоянию здоровья.

Родители вправе обратиться с заявлением в школу, чтобы их ребенка зачислили в первый класс раньше 6,5 лет или позже 8 лет. Но предварительно им необходимо получить разрешение от учредителя школы. Обращаться с подобной просьбой необходимо в комитет (департамент) образования или администрацию района. Но нужно учесть, что удовлетворять заявление родителей учредители не обязаны (согласно ч.1 ст.67 273-ФЗ «Об образовании»).

У кого есть льготы по зачислению в первый класс

Льготами по зачислению ребенка в 1 класс обладают дети с первоочередным, преимущественным или внеочередным правом зачисления.

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работаКто обладает льготами при зачислении в школу (источник: Госуслуги.Санкт-Петербург)

Первоочередным правом зачисления обладают дети:

Преимущественное право имеют дети, чьи братья/сестры уже посещают эту школу. Отказать ребенку в зачислении в школу, если туда ходит брат или сестра теперь не вправе. Данная правовая норма существенно упрощает жизнь с двумя и более детьми.

Родителям больше не придется водить детей в разные школы, как это случалось раннее, но есть одно дополнительное условие. Дети должны жить в одной семье и иметь общее место жительства. При этом школа для реализации льготы может быть любая, не обязательно по месту прикрепления.

Даже если у брата и сестры разные фамилии, это никак не влияет на преимущественное право зачисления. В новой редакции приказа подчеркивается, что льготой могут воспользоваться как полнородные, так и неполнородные братья и сестры.

Внеочередным правом обладают дети прокуроров, судей и следователей — распространяется только на школы с интернатами.

Кстати, если у ребенка есть льготы, это не значит, что он может передать заявление в любую школу и детей с близлежащих районов не зачислят из-за наполнения классов первоочередниками. Дети с льготами имеют первоочередное право зачисления в школу только по месту жительства.

Список документов, которые нужны для зачисления в школу

Полный перечень документов, которые потребуется родителям при зачислении в первый класс, включает:

Это базовый набор документов, который потребуются всем будущим первоклассникам.

В зависимости от ситуации в школе дополнительно запрашивают:

Согласно п.27 Приказа №458 список документов является исчерпывающим и школа не вправе требовать от родителей дополнительные сведения при зачислении.

После передачи заявления на портале госуслуги родителям необходимо предоставить оригиналы документов в школу в течение 7 дней, поэтому подготовить их стоит заблаговременно. Стоит учесть, что наиболее длительной является подготовка свидетельства о регистрации ребенка. Но если к моменту зачисления документ еще не готов, разрешается предъявить справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства. А вот, например, предъявить договор аренды или свидетельство о праве собственности для подтверждения проживания на закрепленной за школой территории родители не вправе.

Вправе ли школа требовать медицинское заключение и прививочный сертификат

В перечне документов, которые потребуются для зачисления ребенка в первый класс, нет ни прививочной карты, не медицинского заключения с результатами медицинского осмотра. Но п.26 Приказа №458 позволяет родителям передать в школу дополнительные документы по своему усмотрению.

Получается, что передача медицинской карты в школу является правом, а не обязанностью родителей. Обычно с предоставлением медицинской документации не возникает проблем, так как родители сами заинтересованы, чтобы в школе знали о наличии проблем со здоровьем у ребенка, хронических заболеваний и аллергических реакций и пр. Карта передается не в составе документов на зачисление, а после того как ребенок приступит к обучению с 1 сентября.

Но в любом случае нужно помнить, что отказать в зачислении ребенка в школу без медицинской карты школа не вправе. Если право ребенка на получение образования ущемляется, то можно пожаловаться директору школы. А если это не помогло, передать жалобу разрешается в департамент образования или прокуратуру.

Что делать, если мест по прописке не хватило

По заверению Минпросвещения мест должно хватить всем детям, проживающих на закрепленной территории, так как при распределении учитывается количество зарегистрированных в районе детей.

Но если сложилась такая ситуация, что мест по прописке в школе не хватило, необходимо обратиться в департамент (управление) образования, чтобы ребенка устроили в другую образовательную организацию. Также пожаловаться на отсутствие мест можно прокуратуру и надзорные органы.

По каким правилам принимают в школу детей с ОВЗ

При поступлении в школу ребенка с ОВЗ для обучения по адаптированным программам есть два нюанса:

В остальном зачисление проходит в штатном порядке.

Какие сведения необходимо указать в заявлении

Заявление о зачислении ребенка в первый класс должно содержать:

Также родителям нужно подтвердить, что они ознакомились с лицензией и уставом на образовательную деятельность и соглашаются на обработку персональных данных.

Подавать заявление на зачисление ребенка может любой из родителей, независимо от того, проживает ли он совместно с ребенком по одному адресу или нет.

Как передать заявление

Направить документы и заявление для поступления в школу можно очно или в формате онлайн. Сделать это можно следующими способами:

Как подать заявление в первый класс через Госуслуги

Чтобы передать заявление на зачисление ребенка в первый класс через госуслуги нужно придерживаться следующего порядка действий:

Чтобы упростить процесс подачи заявления на зачисление ребенка рекомендуется заблаговременно проверить в личном кабинете персональные данные, а также добавить сведения о детях.

Когда ребенка зачислят в школу

Сведения о том, зачислили ли ребенка в школу, появятся не ранее 3 июля, так как первоначально школа будет собирать все заявления, а потом – у нее есть 3 дня на издание приказов о зачислении.

Детей не по месту прописки будут принимать на свободные места вплоть до 5 сентября. Приглашение в школу родители получат не ранее чем через 10, но не позднее, чем через 30 рабочих дней. Приказ о зачислении школа сформирует в течение 5 рабочих дней после передачи оригиналов документов.

Что делать, если в приеме отказали?

Отказать в приеме ребенка школа может только если закончились свободные места или родители предоставили недостоверные сведения в заявлении. Также частными причинами для отказа будут:

Часто задаваемые вопросы

Подать заявление можно в несколько школ. В Санкт-Петербурге действует требование о том, что все три школы должны располагаться в одном районе. Если ребенок хочет подать заявления в школу по месту проживания и расположенную в другом районе одновременно, то сделать это не получится. Заявление в школу не по месту прописки не примут до 6 июля.

В Московской области разрешается, чтобы школы находились в разных районах, но одна из них должна быть по месту закрепления. Если заявителя пригласят в несколько школ, то ему необходимо предоставить в подтверждающие документы в одну из них. После приема документов, заявителя автоматически удалят из очереди в оставшиеся школы.

Эксперт в области экономики и права. Опыт работы 6 лет в консалтинговых компаниях.

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Не достоверная информация в тексте: исправьте информацию о братьях и сестрах в соответствии с Приказом Минпросвещения от 8 октября 2021 года №707.

Добрый день, Владимир. Благодарим. На момент публикации статьи Приказ еще не вступил в силу, поэтому на него была приведена ссылка в тексте.

Добрый день, Ольга. Документы о собственности не служат подтверждением того, что ребенок проживает на закрепленной территории, то есть подавать заявление на зачисление в составе 1 волны зачисления с 1 апреля вы не сможете (согласно Приказу №458). У Вас есть несколько вариантов. 1. Оформить временную регистрацию ребенка и подать заявление до 30 июня. 2. Подавать заявление после 6 июля.
Вы можете обратиться для урегулирования этого вопроса в Центр информирования населения Департамента образования и науки города Москвы (телефон: 8 (495) 530-71-71; электронная почта: infodo@edu.mos.ru)

сегодня пришел в школу т е 4 04 2022 записать ребенка в 1 класс отказали. сослались что 20 детей записано хотя школа не далеко от дома и старший брат учится в ней 8 класс что делать другая школа есть но далеко от дома

Добрый день, Семен. Если у Вас отказались принимать документы на зачисление ребенка в школу — это нарушение, которое можно обжаловать. Тем более, Вы обладаете правом на преимущественное зачисление — ваш второй ребенок посещает эту школу. Для подтверждения льготы приложите к документам свидетельство о рождении старшего брака и справку из жилищных органов о совместном проживании.
Передайте в школу (через госуслуги) заявление на зачисление и копии всех документов: не принять их не могут!

Ребёнок родился 4.032016 г Документы не приняли Хотя в сентябре ребёнку 6.6
Законно ли это

Добрый день, Диана. Да, законно. Ребенку должно исполнится 6 и 6 мес. к началу учебного года, то есть к 1 сентября 2022 года. Если бы ребенок родился до 1 марта 2016 года, то проблем с зачислением не было бы. В вашей ситуации есть два варианта: 1. Дождаться следующего учебного года. 2. Обратиться в департамент образования с заявлением о зачислении в более раннем возрасте. Это право у Вас есть согласно ст.8 Приказа №458. Предварительно нужно получить заключение территориальной ПМПК о том, что ребенок готов к обучению в школе.

Здравствуйте! Подскажите, в чем тогда льгота первоочередных, если в любом случае они идут по месту проживания, что по сути означает место регистрации. А по месту регистрации в любом случае попадаешь только в школу по прописке?

Здравствуйте, Елена. Льгота состоит в том, что детей зачислят в школу в первую очередь, а на оставшиеся места будут зачислять других детей, проживающих на закрепленной за школой территории. Подавать заявление в школу не по прописке можно, но льгот не будет.

Здравствуйте. Обязана ли школа в период с 1 апреля по 30 июня принимать ВСЕ заявления (не по участку, братья/сестры не учатся в ней)?

Добрый день, Юлия. Нет. Согласно п.17 Приказа №458 » Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.»

Добрый день! Можно ли принять ребёнка в 1 класс, если родители отказываются предоставить в личное дело копии документов указанные в Приказе Минпросвещения от 2 сентября 2020 года №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» для формирования личного дела ученика. Ими предоставлено только заявление в свободной форме, где не отражены все необходимые сведения указанные в Приказе. Спасибо!

Добрый день, Ирина. Нет, Вы можете не зачислять ребенка в 1 класс. На основании Приказа №458 «31. Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение ребенка или поступающего в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов». Без копий — нельзя издать приказ о зачислении.

К личному делу также прилагаются копии документов:
«32. На каждого ребенка или поступающего, принятого в общеобразовательную организацию, формируется личное дело, в котором хранятся заявление о приеме на обучение и все представленные родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка или поступающим документы (копии документов).»

Обязательные копии документов для зачисления также указаны в приказе. Дополнительные документы вы требовать от родителей не вправе, но те, которые есть в приказе родители не могут не предоставить.

На момент подачи документов дочери в 1 класс сын будет учится в 11. Сохраняется в таком случае первоочередность по признаку родных братьев и сестёр?

Добрый день, Юлия. Да, льгота сохраняется. Никаких ограничений по возрасту старшего брата/сестры приказ не содержит. Главное, чтобы они были зарегистрированы/прописаны по одному адресу.

Здравствуйте! Очень нужен юридический совет. Подскажите пожалуйста: если по месту жительства школа отказала нам в приеме в первый класс, по причине отсутствия мест, 6 июля мы подаем документы в другую школы (не по мету жительства, т.к. в нашем районе нет больше школ), должны ли мы открепиться (получить отказ) от первой школы (по месту жительства куда изначально подавали документы) прежде чем подать документы в другую школу?
Может так получится что в первой школе по месту жительства откроют дополнительные классы(пока неизвестно, решается вопрос), а мы подали документы уже в другую школу (чтобы вообще не остаться без мест), получается, что мы не можем уже вернуться в школу по месту жительства?
Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте!
Моего сына не приняли в 1 класс по месту прописки и жительства ссылаясь на отсутствие свободных мест в школе. 6 июля мы хотим подать документы в другую школу (в другом районе, но близко от нас, т.к. в нашем районе больше школ нет), но возможно, что в нашей школе откроют дополнительные классы (вопрос решается, но не известно успеют ли до 1 сентября).
Вопрос такой: можем ли мы подать документы в школу не по прописке (чтобы вообще не потерять возможность учится в школе близкой к нашему району), но если примут решение открыть в нашей школе дополнительные классы до 1 сентября, перейти в школу по месту прописки?

Источник

Презентация на тему Семнадцатое февраля. Классная работа. Одушевленные и неодушевленные имена

Слайды и текст этой презентации

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Семнадцатое февраля.
Классная работа.
Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

1. Выберите приставку:
Несколько дней стреляли бе..прерывно.
А. Бес- Б. Без-

2. Выберите приставку:
Наутро решили ра..бить крепость.
А. Рас- Б. Раз-

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

3. Если за приставками без-, воз-, раз-, низ-, через-, из- следуют буквы р, н, м, л, то в приставках:
А. Пишется буква з Б. Пишется буква с

4. Выберите пропущенную букву:
Капюш..н, ш..мпол, ш..в, ш..ссе
А. О Б. Ё

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

5. Определите последовательность пропущенных гласных:
Возр..ст, пор..сль, отр..сль, Р..стислав
А. А – а – о – о Б. А – о – а – о

6. Определите последовательность пропущенных гласных:
Изл..гать, сл..гаемое, изл..жение, пол..жение
А. А – а – о – о Б. А – о – о – а

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

7. Какая буква пишется в окончаниях существительных после Ц:
А. И Б. Ы

8. Какая буква пишется в словах:
Позиц..я, акац..я, ситуац..я
А. И Б. Ы

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Работаем с текстом

Какие светлые, особенные ночи в феврале! В лесу легко замечаешь след санной дороги. Далеко уходит узкая тропинка. С неба струится белесоватый свет луны. Искрится белая пороша, и на ее синеющей снежной белизне отражается мерцание звезд. В такие ночи обычно охотники устраивают засады на волков, лисиц и зайцев.
Вся снежная равнина и лесные поляны светятся, как один огромный, беззвучный зеркальный зал. Очаровательны эти ночи!

Выписать существительные, определить одушевленность / неодушевленность, род, число, падеж. Например, ночи – неодуш., ж.р., мн.ч., И.п.

Источник

Восемнадцатое марта. Классная работа.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Курс профессиональной переподготовки

Безопасность технологических процессов и производств

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

«Арт-терапевтические возможности применения мандалотерапии в работе»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Восемнадцатое марта.
Классная работа.

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

1. Выбор объекта исследования.
2. Цель и задачи исследования.
3. Исследование объекта.
4. Результаты исследования.
5. Выводы.

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Правила поведения в школе.

За партой лежи.
На уроках кричи.
Малышей обижай.
Взрослых перебивай.
(не)
(не)
(не)
(не)

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Волков бояться – в лес ходить.
Ошибается тот, кто ничего делает.
Кто любит трудиться, тому без дела сидится.
(не)
(не)
(не)

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Правила поведения в школе.
За партой (не) лежи.
На уроках (не) кричи.
Малышей (не) обижай.
Взрослых (не) перебивай.

Пословицы
Волков бояться – в лес (не) ходить.
Ошибается тот, кто ничего (не) делает.
Кто любит трудиться, тому без дела (не)
сидится.

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

1. Чем является слово не?

2. Написание не с глаголами.

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Не переживай!
Не плачь!
Не печалься!
Не скучай!
Не отчаивайся!

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Что – то не работается
И не отдыхается,
Картина не рисуется,
Задача не решается.
Что-то мне неможется,
Что-то нездоровится,
Я недоумеваю,
Почему недомогаю.

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Что – то не работается
И не отдыхается,
Картина не рисуется,
Задача не решается.
Что-то мне можется,
Что-то здоровится,
Я доумеваю,
Почему домогаю.

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Домашнее задание:
стр. 55 упр. 233

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 878 471 материал в базе

«Нейроигры для детей от 1 до 7»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Управление знаниями и интеллектуальным капиталом образовательного учреждения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Настоящий материал опубликован пользователем Кириллова Регина Римовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Семнадцатое мая классная работа. Смотреть фото Семнадцатое мая классная работа. Смотреть картинку Семнадцатое мая классная работа. Картинка про Семнадцатое мая классная работа. Фото Семнадцатое мая классная работа

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

«Проблемы изучения и преподавания безопасности жизнедеятельности в колледжах, лицеях и средних школах»

«Ресурсные техники антистрессового и успокоительного дыхания»

«Обучение детей с особыми образовательными потребностями»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *