spider man miles morales актеры озвучки
Об озвучании Майлза Моралеса и первых 25 минутах Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
Новые подробности об игре от СМИ
В экшене Marvel’s Spider-Man: Miles Morales от Insomniac Games и Sony главная роль досталась Майлзу Моралесу, и важно было подобрать начинающему герою правильный голос.
А тем временем к освещению проекта присоединился и портал Eurogamer, также изучивший первые 25 минут Miles Morales, пообщавшийся с креативным директором студии Брайаном Хортоном и режиссером игры Кэмероном Кристианом и поделившийся своими впечатлениями от увиденного.
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales выйдет 12 ноября эксклюзивно на PlayStation 4 и PlayStation 5.
[Слухи] Массовое производство AMD Ryzen с 3D V-cache стартует в следующем месяце
Именитый инсайдер Greymon55 заявляет, что AMD запустит массовое производство процессоров Ryzen с 3D V-cache уже в следующем месяце, а процессоры на Zen 2 со степпингом B2 будут доступны до конца текущего года.
AMD уже официально подтверждала, что в начале 2022 года мы увидим на рынке процессоры Ryzen с 3D V-cache, которые основаны на архитектуре Zen 3 и будут использовать существующие материнские платы с сокетом AM4. Официальный анонс процессоров мы, скорее всего, получим на CES 2022, а релиз, по заявлениям инсайдеров, планируется до февраля 2022 года. Не стоит, однако же, забывать, что в конце 2022 также планируется релиз процессоров AMD на Zen 4.
Two things:
ZEN3 V-cache will be mass produced in November.
ZEN3 B2 has been shipped and is expected to be available at the end of December.
Чем же будут отличаться процессоры с 3D V-cache от обычным Ryzen на Zen 3?
[Слухи] Warner Bros. делает файтинг с героями «Скуби-Ду», «Гарри Поттера» и «Флинстоунов»
Проект будет включать в себя персонажей из разных франшиз
Анонимный источник с Reddit опубликовал информацию о новом файтинге от Warner Bros. Entertainment в стиле Smash Bros. Идея кроссовера зародилась после популяризации в сети мема с ультра-версией Шэгги из «Скуби-Ду». За разработку отвечает студия NetherRealm, известная благодаря серии файтингов Mortal Kombat и Injustice.
Источник утверждает, что данный кроссовер образовался после многочисленных просьб игроков добавить персонажей из «Скуби-Ду» в Mortal Kombat 11. В утечке также указываются несколько персонажей из грядущего файтинга. В ростере бойцов уже присутствуют такие герои, как Шэгги, Гэндальф, Том и Джерри, Бэтмен, Фред Флинтстоун, Безумный Макс, Джонни Браво, Гарри Поттер и Рон Уизли. В заключение инсайдер отмечает, что он понятия не имеет, когда игра будет анонсирована, но при этом утверждает, что проект находится в разработке уже некоторое время.
This WB platform fighter is real, but it is not a Netherrealm game. Come on. https://t.co/WkMiKf4dTH
Информацию подтвердил журналист и инсайдер VentureBeat Джефф Грабб в твиттере. Но, по его словам, за разработку файтинга отвечает не студия NetherRealm. В дополнении к этому, в сентябре Warner Bros. зарегистрировала торговую марку Multiversus.
Видео: интервью с исполнителем роли Майлза и 25 секунд геймплея в новом ролике Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
Американский актёр Наджи Джетер (Nadji Jeter) в эксклюзивном интервью представителям Game Informer рассказал о работе над ролью Майлза Моралеса в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.
По словам Джетера, он узнал о желании Insomniac Games превратить Майлза в центральную фигуру собственной игры от режиссёра Marvel’s Spider-Man Брайана Интихара (Bryan Intihar) на мероприятии, посвящённом запуску проекта.
Перевоплощение из героя второго плана далось Джетеру нелегко. Актёр регулярно обращался за советом к Юрию Ловенталю (Yuri Lowenthal) — более опытному исполнителю роли Питера Паркера.
В частности, Ловенталь обучил Джетера, как правильно передать раскачивание на паутине, и даже стал своего рода наставником — прямо как Питер по отношению к Майлзу в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.
«Люблю Юрия до смерти, чувак. Мы с Юрием такие же (как Майлз и Питер в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — прим.) в реальной жизни, а не только на камере», — поделился Джетер.
В рамках интервью Джетер также рассказал о разнице между Майлзом в прошлой и новой игре, вынужденных уроках испанского и значении роли для себя. Кроме того, в видео (с 4:15 по 4:42) показан свежий отрывок геймплея Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.
Актер, сыгравший Майлза Моралеса в серии игр Spider Man от Insomniac на что-то намекает
Актёр, исполнивший роль Майлза Моралеса в играх Spider-Man, опубликовал и быстро удалил пост с захвата движения для некоего проекта.
Они же только аддон выпустили. Что уже полноценно к сиквела приступили?
Аддону уже больше полугода.
А ровно месяц назад выпустили Рэтчета нового.
Инсомниаки вообще не спят, видимо
Не спят, но и не кранчат в отличии от некоторых) У них какой-то феноменальный менеджмент
При этом улучшают уже вышедшие
Недавно у Моралеза подняли качество РТ в режиме 60 фпс
Красавцы
Только дропы остались, хотя была надежда, что прикрутили FSR без упоминания для стабильных 60-ти. В финальной битве 60 совсем редко.
не удивлюсь вообще, если новый спуди и к примеру второй сансет выйдут в один год
Зачем им делать второй Сансет?
не знаю, видел как-то, что сони зарегали торговую марку этой игры. кто знает мб сиквел сделают почему нет
Вроде просто обновляли права, а не регали марку, если правильно помню.
Игру давно уже разрабатывают, была новость про созвон в зуме и обсуждение концептов с симбиотами.
Пожалуйста только не режиссёрская версия майлза.
Spider Man Miles Morales Directors Cut
Челик-Паук 2, очевидно, с симбиотами.
Не хотелось бы загорелого паука видеть, в новой игре.
Я кстати паука два года назад почти купил, но так к нему и не добрался)
Не хочется видеть нового паркера, а моралеза хотя бы не поменяли.
Не, готовят DLC для Last of Us о Генри и Сэме
Сиквел паука уже год в фазе активной разработки, весной-летом увидим анонс. Взял платину в Моралесе, несмотря на то, что далек от разного рода фанатства. Игра очень теплая эмоционально, приятное ощущение оставляет. Первоклассный аддон, за который не жаль было заплатить четыре тысячи. Если у вас аллергия на повестки и не способны смотреть на общественные явления шире собственных предубеждений, не завершайте на 100%.
Черный Человек-паук — это канон? Рассказываем, кто такой Майлз Моралес, и почему он получил свой спин-офф
11 июня мы наконец увидели PS5 и череду игр для нее. Одним из главных анонсов презентации стал спин-офф Spider-Man о Майлзе Моралесе. Многие пользователи Сети оказались в недоумении. Черный Человек-паук? Где Питер Паркер? Мы разложили все по полочкам.
История создания героя
Концепция чернокожего супергероя начала разрабатываться еще в 2008 году, когда жители США впервые в истории страны избрали темнокожего президента — Барака Обаму (Barack Obama). Однако окончательное решение о создании такого героя было принято, когда писатель Брайан Майкл Бендис (Brian Michael Bendis) увидел в сериале «Сообщество» актера Дональда Гловера (Donald Glover) в пижаме, стилизованной под «паучий» костюм.
Майлз Моралес существует во вселенной Marvel уже почти 10 лет. Впервые он надел костюм Человека-паука в 2011 году в серии комиксов Ultimate Comics: Spider-Man. По сюжету Питер Паркер скончался, а на его место как раз пришел Майлз. Позже, впрочем, как это часто бывает в комиксах, Паркер воскрес и начал вершить правосудие уже со своим приемником.
Кто такой Майлз Моралес?
Начнем представление героя с его комиксной биографии.
Отец Майлза — афроамериканец, а мать — пуэрториканка. Майлз Моралес, как и Питер Паркер, родился и вырос в Нью-Йорке. Однако на этом сходства с наставником не заканчиваются: Майлз всячески проявляет интерес к науке, получил способности после укуса радиоактивным пауком. Кроме того, первое время боялся своих свежеприобритенных умений и желал от них избавиться.
Первым злодеем, с которым столкнулся Моралес в комиксах стал Кенгуру. Человек-паук успешно одолел негодяя, но, как это водится, газеты принялись всячески издеваться над Майлзом и осквернять его имя. Позже тетя Мэй и бывшая девушка Паркера Гвен Стейси вручают ему знаменитые веб-шутеры и с этого момента он полностью заменяет Питера, до его воскрешения, разумеется.
Моралес в игре Spider-Man
В первой части теперь уже серии Spider-Man от InSomniac Майлз Моралес был одним из трех играбельных персонажей, пусть и не в образе дружелюбного соседа. Майлз в игре предстал перед нами обычным подростком с трагичной историей потери близкого человека. Отец Моралеса был убит одним из суперзлодеев.
Стоит отметить, что в сольном спин-оффе Человека-паука Моралес канонично будет уметь не только летать на паутине и ползать по стенам, но и становиться невидимым, а также испускать мощные электрические разряды.
Против кого Майлз будет использовать все свои способности? Тут есть несколько вариантов.
Бродяга
Если вы смотрели мультфильм «Человек-паук: Через вселенные», вы уже знакомы не только с Майлзом, но и с одним из его главных противников — Бродягой.
Зеленый Гоблин
Еще один очевидный кандидат на роль главного злодея — Зеленый Гоблин. Разработчики дразнили им геймеров еще в первой части игры. Сложно предугадать, кто примет на себя роль протагониста. Возможно, это будет Норман Озборн, так как его сын, вероятно, облачится в другой злодейский костюм.
Веном
Если после прохождения оригинала вы посмотрели сцену после титров, то для вас не станет откровением тот факт, что в будущих сиквелах нас определенно будет ждать Веном. Скорее всего, с Гарри Озборном будет сражаться Питер Паркер в полноценной второй части, но так как по комиксам у Майлза был свой Веном, исключать его появление в спин-оффе не стоит.
Доктор Конрад Маркус появился в комиксах о Майлзе Моралесе в ноябре 2011 года. Ученый был сотрудником корпорации Роксон и работал над выведением генномодифицированных пауков. Один из его подопытных сбежал и именно этот образец стал причиной появления второго Человека-паука.
Узнав о том, что после смерти Паркера в городе появился новый «паутинник», Конрад крадет из лаборатории корпорации хранящийся там симбиот. Цели такого поступка достаточно просто предугадать. Возможно, в спин-оффе доктор Маркус станет мостиком к полноценному сиквелу и раскроет историю появления симбиота во вселенной игры.
Пока подробностей об игре не так много, мы можем лишь догадываться о том, что нас ждет в Spider-Man: Miles Morales. Однако одно можно сказать точно — это будет яркое и красивое приключение, плавно подводящее нас к полноценному сиквелу. Остается только дождаться выхода PS5, чтобы снова пронестись между небоскребов в теперь уже заснеженном Нью-Йорке.
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — в паутине посредственности. Рецензия
В грандиозной Marvel’s Spider-Man поражало гармоничное сочетание эпичной супергеройской истории с настоящими, человеческими взаимоотношениями между персонажами и тонко проработанными сюжетными арками — всё это в совокупности вело к настоящему катарсису в финале. Не стоит забывать и про игровое разнообразие, а также умелое чередование интересных механик. По форме «Человек-паук: Майлз Моралес» силится соответствовать высоко установленному стандарту, а по сути — не попадает ни в одну из эмоциональных целей.
Чего не отнять — город получился пейзажным. А полёты на паутине по-прежнему захватывают дух — особенно с тактильной отдачей от DualSense
⇡#Спайдер-Барбара
Пролог стартует с сильной ноты: сцены стремительной погони и зрелищного сражения с Носорогом — это, пожалуй, единственный эпизод игры, сравнимый по масштабу с предшественницей. Но вот Питер Паркер по довольно надуманному поводу покидает город, унеся в своих чемоданах и целостность истории. Которая, замечу справедливости ради, начинается с приемлемых для жанра исходных.
На носу Рождество, Майлз слегка переживает из-за того, что к его альтер эго, «другому» Человеку-пауку, граждане относятся со скепсисом, и стремится себя проявить; в городе вот-вот запустят нуформовый реактор, способный поддерживать мегаполис десятки лет; но этому не рада организация анархо-террористического толка «Подполье», готовящая серию силовых акций против корпорации «Роксон», многое скрывающей о своём передовом источнике энергии.
Линия котика, пожалуй, самая проработанная в игре
И тут вполне рабочая фабула превращается в скоростную мыльную оперу. История несётся вперёд, забывая про последовательность и плавность повествования, поспешно вводя «важных» персонажей, чтобы тут же раскрыть их «шокирующие» тайны. Сразу два близких Майлзу человека внезапно оказываются прямыми участниками конфликта «Роксон» и «Подполья» — понятное дело, по разные стороны баррикад. Супергерой, как и положено, проводит разъяснительные беседы с каждым, но диалоги всегда сводятся к надрывному исходу и «буре страстей», перетекающей в банальный мордобой. Детский сад.
Не забудем и про «избранные» штампы, которые, как по методичке, кочуют из одного посредственного проекта в другой. Тут и феноменальная подводка к битве в ключе «я тебя так берегу, что нанесу тяжкие телесные повреждения, чтобы уберечь от беды», и персонаж, регулярно совершающий скудоумные действия, который при этом обозначается небывалым интеллектуалом, и, конечно, «гордость» лентяя пера — немотивированная кульминационная жертвенность. Была беда с графическим «мылом», теперь — с драматургическим!
Джея Джону Джеймсона принято воспринимать как клоуна в инфопространстве, а он меж тем поднимает острые темы: ряженый вигиланте творит на улицах самосуд, пока полиция бездействует. Тут уж призадумаешься…
⇡#Жалкая пятёрка
Проваливается пьеса и на зрелищном поле. Эффектных сцен преступно мало, да и те, что есть, — пресные и не запоминающиеся. Немудрено: в новом «Человеке-пауке» не нашлось места важному двигателю крепкого супергеройского боевика — знаковым суперзлодеям паучьей мультивселенной (Носорога здесь, считайте, и нет, даром что дважды — босс). Вместо них — пара второразрядных каноничных противников.
Бродяга недалеко убрёл от «коллеги» и также не занимает уверенной жизненной позиции. Точнее, пытается играть на две стороны, отчётливо давая понять, что он, хоть и работает на «плохих», сам-то — хороший, добрый и заботливый (а заработанные «грязные» деньги, надо понимать, раздаёт нуждающимся). Противоречивая установка сковывает его намертво, и в результате никаких знаменательных поступков он за всё повествование не совершает. Хотели сделать антигероев с серой моралью, а получились просто серые персонажи.
Врачи Нью-Йорка рекомендуют: носите маски!
Мимо игры проехал и вменяемый главный (или хотя бы крепкий второстепенный) антагонист с проработанной сюжетной аркой, понятной мотивацией и целостной личностью. Упомянутый ранее Носорог пробегает по истории мимолётным статистом. Как и Кингпин, появляющийся на пару секунд в совершенно неуклюжей сцене — оцените размах — на экране ноутбука. В итоге отдуваться приходится главе корпорации «Роксон» Саймону Кригеру — «дежурному» злодею-капиталисту, впитавшему в свой образ все клише, до которых смогла дотянуться рука горе-сценаристов. Он и управляет огромным энергетическим конгломератом, и обогатился за счёт «простых» учёных, и, естественно, пользуется услугами наёмников, а его городские проекты, само собой, вредят здоровью горожан. В общем, негодяй, да ещё и любит деньги, а большей глубины персонажа нам, так полагаю, понимать и не надо… Правда, и этот «беспроигрышный» вариант не срабатывает — слишком уж непоследовательно авторы вплетают его в повествование.
⇡#Великая сила — великая безответственность
Игровой процесс всё же опережает по увлекательности сюжетную часть, но не сильно. Конечно же, большая часть механик переехала в нового «Человека-паука» из предшественницы. И надо сказать, бои и стелс здесь по-прежнему отменные. Но боевую составляющую немного урезали в разнообразии: Майлзу доступно ощутимо меньшее количество паутинных модификаторов, древо навыков заметно оскудело, да и таланты на нём растут в большинстве своём бесполезные. Совершенно естественная ситуация: накопить десяток очков улучшений и даже не вспомнить про них.
В отличие от Питера, Майлз пока острить особо не умеет. И, увы, заданий, обучающих базовым принципам каламбуров, в игре тоже нет…
Коротенькая кампания жонглирует схватками, скрытными заданиями, неинтересными головоломками из разряда «подвинь вагоны поезда в правильном порядке», редкими погонями и схватками с боссами (с их высокой концентрацией ближе к финалу). Враги, увы, не блещут разнообразием, да и не сильно отличаются от противников из Marvel’s Spider-Man и её DLC, а потому после часа планомерного избиения преступников, анархистов и корпоративных солдат потихонечку одолевает уныние. Не говоря уже о том, что под занавес сюжетные миссии и вовсе искусственно растягиваются непомерным количеством врагов.
У Человека-паука теперь есть своё мобильное приложение, где можно найти мини-задания. Необязательные и скучные…
Спасать от нудных и цикличных активностей основной кампании должны, в теории, побочные задания, дополнительные испытания и случайные события на карте. И какое-то время пресечение преступлений на улицах города действительно развлекает, как и поиск капсул времени, обнаружение уличных битов (Майлз буквально записывает звуки города для микстейпа), зачистка вражеских баз и тайников. Но, увы, займут они ненадолго — большинство из них скучны и не вызывают совершенно никакого желания выбить «сто процентов» прохождения.
Очевидно, что «Человек-паук: Майлз Моралес» делался в спешке — понятно это и по слабой драматургии, и по скудному наполнению мира, да и сам Нью-Йорк (вместе с игровыми механиками) один в один перенесён из более талантливо сделанной игры, разве что снегом присыпан. Хочется верить, что на настоящий сиквел потратят чуть больше времени и усилий.
Достоинства:
Недостатки:
Графика
Визуальные красоты — самая сильная часть игры: панорамы города восхищают, а трассировка лучей добавляет лоска. А вот дизайн костюмов антагонистов смотрится халтурно — будто стояла задача сделать максимально невыразительно.
Звук
Шумы большого города, звуки схваток и проработка всего аудионаполнения исполнены профессионально и качественно. Дубляж также на высоком техническом уровне. А вот с художественной частью получилось хуже: создаётся впечатление, что некоторые актёры озвучки и сами порой не верят в мотивацию собственных героев, а потому во многих репликах сквозит ощутимая фальшь. Музыка в целом неплоха, но без открытий — играет себе на фоне, и ладно. Но как минимум под финальную битву стоило подобрать что-нибудь более соответствующее моменту.
Одиночная игра
Скучная, тривиальная история и однотипные задания, но завораживающие полёты на паутине и отличные рукопашные бои. Ради последних лучше перепройти выдающуюся Marvel’s Spider-Man (или её ремастер для PS5) и не тратить время на тоскливую штамповку.
Коллективная игра
Общее впечатление
Продукт такого посредственного художественного качества и мизерного игрового наполнения стоит выпускать с пометкой-предупреждением: «Осторожно! Средненькое DLC по цене AAA-проекта».