stellaris утопический уровень жизни
Вся суть Stellaris: Utopia
Найдены возможные дубликаты
Stellaris 4X-стратегия
160 постов 1.2K подписчиков
ещё бы Коллективный Разум проработать, будет вообще шик
Меня при первой игре смущало то что меня все считают негодяем за геноцид, а оказывается, что я просто ел другие расы, ну кто мог это знать? А так, что тебе не нравится? Я кстати так и не понял почему нельзя пойти по псионическому пути за КР, вроде как наоборот есть все предпосылки к этому.
вот и для меня сюрпризом стало, когда когда я первый раз за КР скушал империю с парой планет, а потом ко мне пришли чтуки 4 соседей в союзе. И плакали мои членистоногие :с
Да и просто удивляет, что тебя после этого не любят абсолютно все, даже авторитарные империи. Т.е. убивать-геноцидить чужаков, как обычно, это хорошо, а кушать это плохо. Какие то двойные стандарты.
По поводу псиоников. Парадоксы решили, что КР больше подходит генетический путь. Псионика по их мнению ближе к религии, магии и спиритуализму.
с геноцидом все логично
ты ешь/убиваешь/стерилизуешь поселения, другие расы видят это и начинают бояться и ненавидеть тебя, так как ты можешь поступить с ними подобным образом
и не важно геноцидят они сами или нет. ведь одно дело когда ешь других, и совсем другое когда едят тебя.
ведь одно дело когда ешь других, и совсем другое когда едят тебя
разве даётся штраф к дипломатии, когда ты просто истребляешь население(обычным геноцидом) к тем империям, которые тоже любят поистреблять чужаков?
Ну да, ведь для них ты тоже чужак, а они любят истреблять чужаков.
И все равно вспоминая старых добрых тиранидов, псионики это как раз КР. Я когда пытался их развивать, вначале играл за КР, потом подумал, ладно фиг с вами, взял материалистов, а когда игра уже почти закончилась и я так не получил псионную теорию, посмотрел в инете и тут я кое-что понял.
А так очень хотелось бы увидеть КР, кстати, по сути империя становится КР после начала этого пути, и могли ради забава предложить изменить путь на данные признаки
КР использует немного другой принцип псионики, поэтому ему недоступен псионический путь.
По крайней мере так это объяснили Парадоксы.
Ничто не мешало делать это до Утопии.
Конечно, просто это стало более веселей. Когда людишек отправляешь на переработку в пищу.
так никто не уточнял для кого утопия)))
а мне вот только что выпал шанс сделать синтетиков-спиритуалистов
сижу и репу чешу: будут ли интересные плюшки, если еще прокачать вознесение через трансцендентность? или нафиг его и остаться нормальной синтетической рассой, которая любит себя?
одно блокирует другое
Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire
Привествую, Пикабу и сообщество pikabu GAMES в частности. Несколько месяцев я следил за проектом Suit for Hire, который пару недель назад вышел в раннем доступе Steam. Я сразу же купил игрулю и в перерывах между созданием финала истории «Готики» залипал, а теперь вот решил поделиться обзоро-мнением. Пост, вроде бы, не особо длинный, но внизу есть видеоверсия для лл.
Suit for Hire выглядит как идеальная игра по «Джону Уику», осталось только модельку главного героя поменять. Я бы описал игру, как смесь из Hotline, Max Payne и Alien Shooter. От первой тут динамика, от второй – парочка механик вроде замедления времени, ну а от Alien Shooter тут только изометрия.
Ого, отсылка к Киану D:
Есть ещё один офигенный вариант восстановления патронов, добавляющий «джонуиковости». В пистолете 7 патронов, и если вы работаете по схеме «один выстрел – один труп» и делаете это без пауз (то есть между убийствами проходит буквально секунды 3-4), то на седьмом убийстве вы увидите замедленную камеру с вашей последней жертвой, а обойма снова будет полна.
Слоу-мо камера справа
Есть у игры и минусы. Я для себя выделил два главных. Причём если первый хоть как-то поправят, то во втором я не уверен.
Первый – сюжетка. Её сейчас нет, и всё выглядит так, будто она не будет играть важную роль. Просто какой-то чел убивает всех подряд, потому что вот. На текущих уровнях нет намёков на глубинный смысл и диалоги, как в Hotline. Но что-то точно будет, т.к. пару раз встречаются комиксные вставки, как в старом-добром шутере XIII.
Вот только они даже выглядят как временные заплатки, а где-то даже таких заплаток нет. К примеру, в самом начале игры мы вроде как взрываем цистерну, но происходит это за кадром. В следующем уровне угоняем куда-то на машине – тоже чёрный экран и новый уровень. Поэтому если вдруг решите взять игру сейчас – там не будет сюжета. Совсем.
Второй минус – музыка. Но вот тут уже вкусовщина, потому что мне, к примеру, очень нравится саундтрек в Hotline Miami, и то, как он подобран к миссиям. Тут же просто играет драйвовая музяка, вроде бы неплохая, но ничего не подчёркивает и не запоминается. На странице в Steam авторы обещают, что «полная версия будет включать в себя полностью проработанную сюжетку с саундтреком, улучшенными анимациями, эффектами и физоном». Саунд можете оценить ниже:
Возможно, в релизной версии будет топовый OST, но, при всём уважении к автору текущего саунда, пока всё звучит слабовато и получается в разы лучше, если замьютить игру и фоном включить саунд из Hotline.
Я в целом не люблю ранний доступ Стима. Понимаю, что для разработчиков это иногда крутой вариант финансирования – есть же Divinity Original Sin, вот только встречаются и всякие GODUS’ы от Мулинье, где было откровенное намахалово с релизом, и такие игры как Neverinth, где разработка прекратилась по независящим от автора обстоятельствам. Короче, помните – в раннем доступе Стима мы всё берём на свой страх и риск. Я вот ещё Subverse взял, где в течение года обещали выпустить игру по эпизодам, и чёт на дворе уже вовсю сентябрь горит, а с апреля ни одного нового эпизода не вышло…
В Steam вышла игра, прохождение которой у вас займёт больше года
На днях в Steam появилась крайне необычная игра под названием The Longing, особенность которой заключается в её продолжительности. Дело в том, чтобы пройти игру и узнать одну из двух концовок, игрокам потребуется 400 дней. Даже если игрок всего лишь раз зайдёт в игру, а потом закроет ее и больше не будет играть, то спустя 400 дней он все равно увидит финал.
В самой игре, чтобы хоть как-то скрасить ожидание, есть возможность исследовать пещеры, собирать предметы, читать книжки и искать запрятанные разработчиками секреты.
Хитрые игроки, которые поменяют дату на своём устройстве, чтобы быстрее приблизиться к финалу, обрекут своего персонажа на длительное пребывание в темнице. Так разработчик настаивает, чтобы игру проходили по правилам.
Игру можно купить в Steam за 360 рублей, большинство отзывов положительные.
Как собрать все игры в одном месте? Обзор беты GOG GALAXY 2.0
Весной этого года игровое комьюнити было увлечено войной Steam и EGS, поэтому большая его часть пропустила анонс GOG GALAXY 2.0, хотя вся суть этой разработки призвана свести на нет дилеммы выбора платформы для ПК-игр. Фабула GALAXY 2.0 легко укладывается в одно предложение – это ультимативный игровой лаунчер для ПК, который собирает в одном месте все ваши игры со всех цифровых магазинов. Сам я из тех странных людей, которые покупают игры не только в Steam, поэтому не мудрено, что подобный концепт не мог меня не заинтересовать.
Наконец дождался приглашения на закрытую бету GOG GALAXY 2.0, старательно прокликал и оттестил всё, что доступно в приложении на текущий момент, чтобы поделиться с вами собственными мыслями, кое-какими выводами и субъективными хотелками.
Лаунчер для лаунчеров – это нормально
На самом деле, я немного припоздал с обзором GALAXY 2.0, поскольку заметил заветное письмо от GOG только спустя две недели с момента его доставки. В интернете уже можно найти некоторое количество разборов польского супер-лаунчера, но их авторы, как это часто бывает, часто мечутся из крайности в крайность. Половина обзорщиков кричат о революции, смерти Steam и в очередной раз причащают CD Projekt к лику святых, что спасут игровую индустрию. Другая половина вдруг расстраивается, прознав о том, что GALAXY 2.0 лишь выступает посредником между игровыми клиентами, и не позволяет полностью избавиться от всех прочих лаунчеров.
Процесс подключения аккаунтов займёт около пяти минут
Да, по своей сути, GOG GALAXY 2.0 – это лаунчер для лаунчеров, как бы глупо это не звучало, и при первом запуске программы вам необходимо будет привязать к ней все свои аккаунты в других игровых сервисах, а в дальнейшем оставаться в них залогиненым. Всё это не сильно похоже на волшебное избавление от кучи сервисов, однако я совершенно не понимаю, как можно было ожидать какой-то иной схемы работы подобного приложения.
Что по-настоящему интриговало и вызывало вопросы – так это изящность исполнения такого решения и удобоваримость всего этого софтверного бутерброда для конечного юзера.
Быстрый и удобный костыль с потенциалом
На текущий момент GOG GALAXY 2.0 скорее радует своим быстродействием и ненавязчивостью, чем разочаровывает, однако некоторые неуклюжести и откровенные ошибки всё же случаются. Если игры из Steam и Epic Games Store запускаются молниеносно и без всяких упоминаний своих родных лаунчеров, то игры из Uplay сначала синхронизируются в отдельном окошке и лишь потом запускаются, а запуск игр из Origin вообще триггерит гигантское окно лаунчера от EA.
Печальнее всего дела обстоят с продуктами от Microsoft – GALAXY 2.0 считает, что купленные вами в MS Store игры для ПК на самом деле установлены на консоли XBox, поэтому вообще отказывается их запускать и рекомендует поиграть в них на консоли.
К слову, GALAXY 2.0 способна интегрировать в себя ваши аккаунты с приставок, будь то XBox One, PlayStation 4 или Switch (наверное), но функционал взаимодействия с консольными играми ограничивается просмотром краткой информации, ачивок и ленты активности. Любоваться своей библиотекой и ачивками в PSN из под Windows-приложения – это довольно приятный и необычный опыт, но лично мне хотелось бы более глубокой интеграции.
Например, возможности запускать, устанавливать и удалять игры, управлять сохранениями и ковыряться в скриншотах через WiFi. Я осознаю, что с вероятностью 99,9% всё это останется лишь в моих фантазиях, но винить за это можно будет только Sony с её политикой замкнутой на самой себе игровой платформы. Технически всё это вполне реализуемо, так что ждём чего-то подобного для Xbox, с которой у GALAXY 2.0 «официальная интеграция», что бы это не значило.
Приятный аскетизм и бочка дёгтя
Интерфейс GALAXY 2.0 – это образцово-показательный пример современного UI-дизайна, когда мы не стесняемся выкинуть всё лишнее и не считаем своего юзера тупоголовым неандертальцем, впервые схватившим в руки компьютерную мышь. Мягкие градиенты, тёмные цвета, всё нужное всегда на виду, акценты расставлены жестко и верно, а информационный мусор не отнимает наше драгоценное внимание. Вот прямо иконический UI из топа Behance, за исключением лишь одного момента, которому я не постесняюсь посвятить целый абзац праведной ненависти.
За каким чёртом мне знать, во что «НЕДАВНО ИГРАЛИ ДРУГИЕ ИГРОКИ?». Зачем подобный информационный мусор в этой уютной и ламповой приложухе, которая, очевидно, старается стать для нас эдаким цифровым гиковским чердачком? Так мало того, что это здесь зачем-то присутствует, так оно ещё и места занимает вдвое больше, чем мои собственные недавние игры. Просто представьте, что при запуске PS4 или Steam вам в лицо будут тыкать не то, что вы хотите сию же секунду запустить, а игры, которых у вас нет, и на которые вам с 99% вероятностью, мягко говоря, плевать. В общем, блок с играми других игроков – это какое-то кромешное недоразумение, которому не место в ориентированном на пользователя игровом сервисе.
При этом сам магазин GOG интегрирован очень аккуратно и ненавязчиво – всего одной кнопкой в самом низу левого меню
Ладно, остаётся только надеяться, что я не один такой пригоревший, и эту несуразицу уберут к релизной версии. В остальном домашний экран выглядит приятно и органично. Левая менюшка настраивается как угодно, сводка за месяц радует глаз (хоть и не учитывает время игры на PS4, но все вопросы опять же к Sony), а библиотека персонализируется по платформам и тегам.
Все прочие экраны приложения тоже не раздражают и демонстрируют ровно то, что и должны демонстрировать. Разумеется, сейчас имеют место быть косяки в названиях игр и отсутствующие обложки, но, во-первых, это бета, а во вторых, вы сами можете всё переназвать и переоформить как захотите.
GOG GALAXY 2.0 уже сейчас является вполне себе удобной и юзабельной альтернативой бесчисленным ярлыкам на рабочем столе и разношёрстным игровым сервисам, которая делает ровно то, чего от неё и ожидаешь. Делает она это быстро и приятно, уважительно относится к вниманию пользователя и всеми силами пытается сгладить острые углы, которые невозможно просто взять и срезать в текущих реалиях.
Конечно, GALAXY 2.0 – это никакая не революция, но и не бессмысленная надстройка, иначе интернет не разрывало бы от новостей про очередную сбежавшую из Steam в EGS индюшатину. Очевидно, что у сервиса не будет проблем со спросом, а высокое качество исполнения и всенародная любовь к CD Projekt RED только преумножат его популярность.
На данном этапе у меня есть всего три пожелания, которые, я надеюсь, дойдут до кого-нибудь из менеджеров проекта.
• Удалить к чертям блок «НЕДАВНО ИГРАЛИ ДРУГИЕ ИГРОКИ» или хотя бы дать пользователю возможность убрать его самостоятельно.
• Добавить режим для геймпада/ТВ, навроде стимовского Big Picture, только посимпатичней и поудобней. Я уверен, что ребятам это по силам.
• Расширить интеграцию консольных аккаунтов, превратив GALAXY 2.0 в ультимативный игровой центр с доступом ко всем программным и железным платформам. Не знаю, насколько это возможно, но мечтать мне никто не запретит.
Спасибо GOG за то, что они делают, а вам за то, что дочитали этот материал аж до самого конца. Больше подобного контента можно найти в моём авторском блоге. Там, например, есть материал про ценовую политику Google Stadia и пост о продажной любви к Epic Games Store.
Когда-нибудь.
Реализм
Вышла модификация «APSR: Anomalies, Planetary and Space Resoures»
Модификация «APSR: Anomalies, Planetary and Space Resources» (в переводе «Аномалии, Планетарные и Космические Ресурсы») для игры Stellaris наконец-то вышла!
Действительно
Valve озвучила игры с лучшими продажами и оценками в Steam за 2016 год
Лучшие моды Stellaris, часть 1 (ссылки на workshop!)
Управлять обширной и постоянно развивающейся космической империей совсем не легко. Будь вы пацифистом, тираном, или же тираном, который притворяется пацифистом в ожидании удобного момента, в любом случае вам есть чем заняться в изумительной глобальной стратегии «Stellaris» от Paradox Interactive. Помимо расширения вашей империи от стартовой системы, взаимодействия с внешними фракциями и сдерживания внутренних конфликтов стабильным правлением и твердой рукой, Stellaris всегда найдет, чем вас занять на некоторое время.
Любое путешествие, каким бы оно ни было, непременно доставит вам удовольствие. Наш обозреватель счел игру глубоко затягивающей, отметив бесподобный уровень кастомизации, делающий каждую игру свежей и интересной. Это играет на руку опытным игрокам в 4Х-стратегии, в то же время предоставляя множество практических обучающих миссий, чтобы и новички от них не отставали. После довольно медленного начала игра делает резкий рывок вперед к отличному стратегическому геймплею.
Однако, после того, как третья или четвертая ваша империя возвысится или падет, вы можете заинтересоваться в небольшом изменении игры. К счастью дл вас, Paradox Interactive открыли Мастерскую Steam для Stellaris, и моддеры уже начали активно наполнять её твиками, дополнениями и прочими творениями для игры. Если вы не уверены, с чего начать, не стоит беспокоиться. Мы прочесали список доступных модификаций и нашли множество интересных дополнений, все ради вашего удобства и наслаждения. Взгляните, великие лидеры. Наша вселенная скоро станет ещё интереснее.
Пиратские корабли (Pirate Ship Types)
Эх, космические пираты, угроза почти любому предприятию. Но ведь иногда и вам наверняка хочется самому поднять галактический «Веселый Роджер» на мачту. К счастью, этот мод даст вам возможность заняться грабежом в Stellaris. С ним вы сможете выбрать проекты Пиратских кораблей при создании собственной расы. С таким большим количеством опций и вариантов создания и отыгрыша расы в Stellaris, нет ни одной причины не основать пиратскую цивилизацию, и этот мод поможет вам построить флот, который такая цивилизация заслуживает.
Легкий режим (Easy Mode)
Признайтесь, что иногда вам хочется просто расслабиться при управлении галактикой и избежать различных стрессовых ситуаций. Мы понимаем это, поэтому и внесли в список этот мод. Он добавляет два указа, которые дают значительные бонусы, чтобы уменьшить вашу головную боль от управления империей. Вы можете активировать сразу оба для ещё большего эффекта, а ИИ-империи их использовать не могут, так что, без лишней расторопности, занимайтесь делами в свое удовольствие, если так хочется.
Чужие Звезды (Alien Suns)
Уже устали от многочисленных рас, доступных в игре? Этот мод даст вам ещё больше вариантов. Он привносит в игру одиннадцать новых уникальных рас и новый фенотип. Каждая раса создана индивидуально, однако хорошо вписывается в художественный стиль игры, чувствуя себя как дома во вселенной Stellaris. Начните новую кампанию, создайте новую расу и станьте новой угрозой или новым союзником этой галактике.
Древние Корабли (Ancient Ship Types)
Ретро сейчас в моде, так что если любите старые вещи и наполняете ими свою жизнь, вы скорее всего заинтересуетесь древними космическими судами, использовавшимися за миллионы лет до текущих событий вселенной Stellaris. С этим модом вы сможете выбрать Древние Корабли при создании вашей расы. Если вы намерены запечатлеть свою расу как любителей винтажной простоты, или просто как тех, кто не может бросить старые пути даже ради космических полетов, этот мод для вас.
Битва за Вселенную: Бесконечное Наследие (Fight For Universe: Infinite Legacy)
Тем из вас, кто ищет больше чем просто небольших изменений в игре, должен понравиться этот мод. В нем переработано множество компонентов игры, а также добавлены значительные дополнения к существующим, включая боевую составляющую, управление цивилизацией, постройку юнитов, космические путешествия, колнизацию, структуру галактики и многое другое. В списке модификаций, значительно изменяющих многие аспекты игры, этот – один из лучших.
Корабли Угасших Империй (Fallen Empire Ship Types)
Вы любите сражаться на передовой? Наслаждаетесь преследованием низших существ по всей галактике и безнаказанным их уничтожением всей мощью своего превосходного флота? У нас есть кое-что для вас. Данный мод позволяет выбрать корабли Угасших Империй при создании своей расы. Голубое сияние и уникальная структура ваших кораблей станет предвестником вашей доминации по всей галактике.
Расширенные Черты (Extended Traits)
Вам кажется, что в Stellaris не хватает черт и характеристик, чтобы описать вашу расу именно так, как вы её видите? Вам поможет данная модификация. Она добавляет двадцать новых черт, доступных для выбора при создании расы, а также шесть новых форм правления и черт правителя для ваших империй и лидеров.
Больше Событий (More Events Mod)
Если вам становится скучно в середине и ближе к концу игры, этот мод должен немного вас взбодрить. Он привносит в игру один новый кризис, а также новые события, чтобы поддерживать интерес к продолжению игры даже после изучения дальних глубин галактики. Каждое событие разработано таким образом, чтобы не выбиваться из ряда уже существующих в игре и не рушить баланс, добавив при этом изрядную долю разнообразия.
Приготовьтесь к Наземному Штурму (Prepare to Ground Assault)
Никто не будет спорить, что битвы выигрываются и проигрываются космическими флотами, так что вы наверняка чувствовали, что наземные сражения и планетарные вторжения – всего лишь послесловие, следующее за вашей доминацией. Этот мод нацелен на увеличение значимости битв за стратегические ресурсы в галактике. Орбитальная бомбардировка и армии вторжения переделаны, чтобы подарить вам гораздо более интересный опыт планетарных сражений.
Гражданская Торговля (Civillian Trade)
Вам не кажется, что жители заперты на своих планетах, не делая ничего для ваших глобальных целей? Возьмите этих ленивых идиотов и дайте им работу! Данный мод вводит в Stellaris систему гражданской торговли, позволяя жителям путешествовать из одной колонии в другую, перевозя с собой товары. Их прибытие в колонию будет давать ей различные бонусы, так что вы сможете создавать целые торговые узлы для получения ещё больших прибылей от межпланетарной коммерции.