Сценка лучший ученик на выпускной в детском саду

Сценка «Лучший ученик» на выпускной в детском саду.

Просмотр содержимого документа
«Сценка «Лучший ученик» на выпускной в детском саду.»

Сценка «Лучший ученик» (выпускной утренник в детском саду)

— Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)

(фонограмма телефонного звонка)

— Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):

— Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)

Мама (встает и берет в руки ранец)

— Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):

— Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

— Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну), в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):

— Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.

— Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля. ):

Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)

— Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

— Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям)

(Бабушка садится на пол, достает учебник,

— Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость кросс.(кладет учебник в ранец)

— Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)

Внук(вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чють позади, все герои встают на передний план)

— Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)

Источник

Сценарий выпускного бала в детском саду. Современный

В зал под музыку «Прозвенит звонок веселый» входят выпускники парами, выполняют перестроение и становятся полукругом у центральной стены.
1 ребенок
Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, и вместе с нами птицы,
Последний раз пришли мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься!
2 ребенок
Мы расстаемся с детским садом,
И все-таки грустить не надо,
Ведь золотым осенним днем
Все вместе в школу мы пойдем!
3 ребенок
Дошкольное детство уходит от нас,
И это почувствует каждый,
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки!
4 ребенок
Но сегодня в день прощальный
Мы не станем унывать,
Детский сад наш будем долго
Добрым словом вспоминать!

1. Песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс».

1 ребенок.
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа – первый класс.
2 ребенок.
Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки и новые ребята!
3 ребенок.
Мы в школе столько книг прочтем
Страница за страницей.
Прощай, наш милый детский сад, мы все идем
(хором) УЧИТЬСЯ.

2. Песня «Наташка- певоклашка».

1.
Много-много лет подряд,
Мы ходили в детский сад,
Много пели, много ели,
Очень вырасти хотели,
Наконец сбылись мечты,
Впереди учеба,
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
Чтобы делу научиться,
Надо много потрудиться,
Нас всему научат в школе,
А ученье – шутка, что ли?
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки
Мы окрепли, повзрослели…
Мы теперь – ученики!
2.
НЕКОГДА ИГРАТЬ
Лена рядышком сложила
Все игрушки в уголок,
Одеяльцем их накрыла,
Собираясь на урок,
И сказала:
— Отдыхайте!
Мне сегодня не до вас.
Не шалите! Не скучайте!
Я иду ведь в первый класс!
А потом спросила маму:
— Может, кукол все же взять?
Пусть они увидят сами,
Что мне некогда играть!
3.
Я Володины отметки узнаю без дневника
Если брат приходит с тройкой – раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон-
Значит «5» или «4» получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой, слышу я из далека
Раздаются два коротких, нерешительных звонка.
Ну, а если единица – он тихонько в дверь стучится.

13.Прощальный вальс «Анастасия».

На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик, шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй!»
Ребенок:
Легенький воздушный шарик
Я за ниточку держу.
Вместе с белым голубочком
Мечту я в небо отпущу.
Он взовьется над землею,
Улетая в облака
И потом привет последний
Мне пошлет издалека.
Верю я, что сбудется моя мечта!

Источник

Сценарий выпускного праздника «Наши дети – лучше всех!»

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Сценарий выпускного в детском саду 2020 год.

Цель: создать эмоционально положительную атмосферу праздника и сотрудничества детского сада и семьи сформировать у детей положительное отношение к знаниям и школе.
Задачи:
1. Развивать творческие способности детей, формировать у детей положительное отношение к знаниям и школе, вызывать совместные переживания: радость и грусть расставания.
2. Активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Формировать у детей и родителей чувства благодарности к сотрудникам детского сада.
4. Совершенствовать актёрское мастерство родителей и детей.
5. Закреплять коммуникативные навыки.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Предварительная работа: беседа о школе; подбор музыкального репертуара; разучивание стихов, песен, игр, танцев, изготовление карточек, медалей.

Звучат фанфары (аудиозапись), на середину зала выходят двое детей средней группы

Девочка:
В этот день торжественный солнышко сияет,
Детский сад сегодня в школу деток провожает!

Мальчик:
В школу тоже мы пойдём,
Когда чуть-чуть тут подрастём.
Хотя я уже готов!

Девочка:
Как не скромно! (качает головой или грозит пальчиком)

Мальчик:
Ой, простите! (к девочке)
Приглашай выпускников!

Девочка звонит в праздничный звонок, и они уходят

Звучит торжественная музыка, в зал входит воспитатель.

Здравствуйте, здравствуйте, милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте, добрые гости!
Выпускников вы готовы встречать?

Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!

Дети заходят в зал парами под песню Юлия Селиверстова – Дошкольный вальс

и танцуют.

Стихи детей:

1.Прощальный бал, так много глаз

Устремлены сейчас на нас

Мы никого не позабыли,

Все вместе : мы всех на праздник пригласили.

2. О нас сегодня все твердят,

Для нас улыбки эти!

Покинем скоро детский сад,

Ведь мы уже не дети!

3. Сколько здесь было веселья и смеха

Сколько открытий, чудес, доброты

Сколько достигнуто новых успехов,

Садик любимый – это все ты!

Песня « Алфавит» (33 родных сестрицы писаных красавицы)
Тридцать три родных сестрицы,
Писаных красавицы,
На одной живут странице,
А повсюду славятся!
Источник text-pesni.com

К вам они сейчас спешат,
Славные сестрицы,
Очень просим всех ребят
С ними подружиться!

А, Б, В, Г, Д, Е, Ж
Прикатили на еже!
3, И, К, Л, М, Н, О
Дружно вылезли в окно!

П, Р, С, Т, У, Ф, X
Оседлали петуха.
Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я,
Вот и все они, друзья!

Тридцать три родных сестрицы,
Писаных красавицы,
На одной живут странице,
А повсюду славятся!

Ведущий:
Да потому! Объяснять не надо!
Просто, это дети — из нашего детсада.

6.
Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и весёлый.
Все дети знают: воспитатель –
Всё лучшее, что есть до школы!

7.
Они раскрыли в нас таланты.
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры
И немножечко актёры.

Ведущий:
Кто талантливы, умны?

Все:
Ну, конечно, это мы!

8.
Из дошколят мы выросли,
Настал наш звёздный час.
И всё, что мы умеем,
Покажем вам сейчас.

Звучит мотив из передачи 1 телевизионного канала «Лучше всех»

Ведущий:
Да – да! Не удивляйтесь! Сегодня в нашем детском саду мы решили показать таланты всех наших детей, ведь и для вас, и для нас наши дети – лучше всех!
И сегодня эти слова — девиз нашего праздника. Скажем все вместе – наши дети…

Все зрители:
Лучше всех!

(Дети под музыку проходят на стульчики)

Сценка «Лучший ученик» (выпускной утренник в детском саду)

— Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)

(фонограмма телефонного звонка)

— Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):

— Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)

Мама (встает и берет в руки ранец)

— Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):

— Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

— Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну), в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):

— Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.

— Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля. ):

Бегу, бегу! (хромая выходит из за кулис, становится на передний план с сыном)

— Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

— Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям)

(Бабушка садится на пол, достает учебник,

— Спасибо, бабушка. (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость кросс.(кладет учебник в ранец)

— Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)

— Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)

Ведущая: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас!

Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки.

Но сначало,д авайте вспомним, как всё начиналось.
Как ваши дети пришли к нам в детский сад маленькими и миленькими.

Юмористическая сценка «На горшках» для выпускного праздника из детского сада.

(можно дать родителям)

Вед : Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,

Здесь под окнами стояли

За дитё переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать он всегда.

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

1 реб : (хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

2 реб : Ну, не плачь, ну успокойся!

3 реб : Здесь спокойно, ты не бойся!

2 реб : Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

3 реб : Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб : Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

1 реб : Хочу к маме!

3 реб : Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

2 реб : На зарядку ходим дружно,

3 реб : Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

2 реб : И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

3 реб : Нас тут ждут и даже любят,

2 реб : Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 реб : А меня здесь не обидят?

1 реб : Ну, а мой успех увидят?

1 реб : Голодать я тут не буду?

1 реб : Ну, а маму не забуду?

1 реб : Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

2 реб : Справишься ты! Так и знай!

Вместе : Тетя Таня, вытирай!

Ведущая:
Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.
А потом тут годы шли, вы немножко подросли.
Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!

А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!

Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.

А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Соня посмеяться.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.

Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!

Реб.:
Вот так уходит наше детство,
Назад дороги просто нет.
Уйдём мы в школу, не заметим,
Как будем уж встречать рассвет.

2 Реб.:
А здесь в саду другие дети
Петь песни будут, танцевать.
На те же самые сюжеты
Картинки будут рисовать.

Дети садятся на стулья под музыку «Нарисуй мне детство» В.Львовского

Ведущий: А сейчас наши выпускники с помощью своих друзей расскажут поучительную историю, про мальчика Алёшу, который собирался в школу.

( Сценка « Алёша идет в школу».)

Наш Алёша первоклассник.

Он по улице идет, удивляя, весь народ.

Только Лёша не один.

Кто за Лёшей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети:

А за Лёшей. поезд едет. ( Появляется Алёша, за ним мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с

пирожком, дедушка с палочкой. )

Кто за Лёшечкой спешит?

Кто за Лёшечкой бежит?

Кто за Лёшей ковыляет?

Кто кряхтит, но догоняет?

-Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Лёша паровоз,

Что вагончики повез?
Мама. А кто рубашку застегнет?

Папа. А кто портфельчик понесет?

— Это просто ерунда. Не годится никуда! Заберем его от вас. «Приходи, Алёша, в класс».

Ведущий:
Наши ребята учаться не только самостоятельности в детском саду, но они ещё и самые любознательные, настоящие почемучки!
Каждый день у них вопросы – почему да почему?
Знать про всё они хотят.
Нет на свете любознательней ребят!

Дети читают
1.
Почему зимой снежинки,
А весной бежит вода
По оттаявшей тропинке
Возле нашего пруда?

2.
Почему желтеют листья,
Когда осень подойдёт,
И ветра с протяжным свистом
Кружат шумный хоровод?

3.
Почему от солнца жарко,
А без солнышка темно?
Все вопросы и загадки
Отгадаем всё равно!

Песня «Сто вопросов – «почему?» В.Филатовой

Текст песни «? V.A. — «Сто вопросов почему»»

Почему в пустыне не растут леса,
Почему у кошки грустные глаза,
Почему на колесе тоненькие спицы,
Почему в лесу с ладони хлеб клюют синицы?

Припев: Па-па-па-ра-ра, почему, 3 раза
Сто вопросов «Почему?»

2. Почему на санках не поедешь летом,
Кто для космонавтов делает ракеты?
Почему под дождиком шелестит трава?
Почему от «почему» распухла голова?

3. Смысл во всем глубокий мудростью заложен, Отгадать не сразу каждый это сможет.
Почему под дождиком шелестит трава?
Почему от «почему» распухла голова?

Ведущий:
Вот такие почемучки! Всё знают, всё запоминают! Посмотрите, как ваши дети умеют лучше всех решать задачки!

1. Заяц приготовил к ужину 23 морковки. Все морковки съели, кроме пяти. Сколько морковок осталось? (5)

2. На грядке сидят 6 воробьев. К ним прилетели еще 4. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на грядке? (Нисколько, остальные улетели).

4. Однажды Лебедь, Рак и Щука

Везти с поклажей воз взялись.

И вместе все в него впряглись.

Сколько героев в басне? Сколько в басне рыб? Тронулся ли воз с места? Почему?

5. Когда цапля стоит на одной ноге, она весит 6 кг. Сколько будет

она весить, если встанет на обе ноги? (Ее вес не изменится).

Ведущий:
Молодцы, ребята!А мы продолжим выявлять таланты ваших детей!

Ведущий:
А у нас новая участница нашего шоу. Давайте встретим её аплодисментами.

В зал под мотив «Маленькие, миленькие » заходит Шапокляк.

Шапокляк:
Здравствуйте! Здесь показывают свои таланты?

Ведущий:
Да, здесь. А это вы звонили и просились к нам на праздник?

Ведущий:
И какие же у вас таланты?

Шапокляк:
Мои таланты – всем известны!
Я лучше всех стреляю из рогатки!
Я лучше всех подкладываю на стул кнопки!
А ещё я лучше всех делаю подножку прохожим!

Ведущий:
Достаточно! Достаточно!

Шапокляк:
Достаточно? А то у меня ещё мнооооого всяких разных талантов!

Ведущий:
Что — то мне кажется, что вы пришли не по адресу…
Нас интересуют таланты, а не мелкие пакости.

Шапокляк:
И что, вы не разрешите мне здесь остаться?

Ведущий:
Разрешим, но с одним условием – поиграть с нашими детьми!
А про свои сомнительные таланты забудьте!

Шапокляк:
Игра — это один из моих самых лучших талантов! Ну, ребятки, подложим кошелёчек с верёвочкой на дорожку?

Ведущая: Опять ты за своё. Наши дети в такие игры не играют, посмотри лучше, как они ранец к школе собирают.

Игра с Шапокляк «Собери ранец»

Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете. А слова из букв Вы тоже составляете?

Дети берут себе по букве (слово ШКОЛА). Под музыку двигаются по залу. С окончанием музыки они должны собрать слово из взятых ими букв. Затем меняемся. Игра проводится 3-4 раза

Молодцы,ребята!А Ваши родители такие же умные и сообразительные?Они наверное,только и знают как лежать на диване и смотреть телевизор.

Ведущий:
Нет, Шапокляк, наши родители очень умные и сообразительные. И сейчас папы тебе это докажут.

Ведущий:
А мамы тоже не отстанут и талант нам свой покажут. Т ы знаешь, как порой мучаются мамы, если у их дочерей длинные волосы. Нужно каждое утро заплетать косу, а вечером снова её расплетать.Мамочки,идемте выходите и Шапокляк Вы поучите!

Три ленты. Одни концу лент привязаны к чему-либо, а остальные три конца ленты в руках у каждой участницы команд. По команде ведущего мамы должны начать заплетать косы. При этом запрещено выпускать ленты из рук, но можно пролазить под ними, перешагивать и так далее.

Шапокляк: Ну хорошо,хорошо!Вижу,что к школе готовы и ребята и их родители,даже как-то не интересно.

Ведущий:
Спасибо, Шапокляк! С тобой было весело!
Но всё-таки мы тебе посоветуем обратиться к Максиму Галкину на программу «Старше всех»! Вот там ты точно будешь на своём месте!

Шапокляк:
Нет, для этой передачи я ещё совсем не подхожу по возрасту! Пока – пока!

Шапокляк, напевая, уходит из зала.

Ведущий:
До свидание,Шапокляк!Шапокляк не меняется.

Наши дети в день весенний,

Были в милом настроенье,

На скамейке ворковали,

И о будущем мечтали!

1 девочка : Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду

Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа!

Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу!

А потом я стану мамой, и скажу тогда вам прямо,

Поить не буду простоквашей и не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино, покупать им эскимо!

2 девочка : Вот твоей бы дочкой стать, можно только помечтать!

Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне все говорили!

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали

Много б денег получала, что хочу, всё б покупала!

А пока я не артистка, лишь в детсадике солистка.

3 девочка : В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому, что подрасту и учёной стать хочу!

И компьютер изучить, с математикой дружить!

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть!

Геометрию и русский, биологию, английский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

4 девочка : Я хочу врачом стать классным.

Буду всех лечить лекарством.

Очень вкусным, как конфета.

Мальчик : Воспитателем я б стал

Девочка : Ты, подумал, что сказал?

Мальчик : Может стать мне депутатом,

Этим каждый может быть

Буду ездить я с мигалкой

И бюджет на всех делить.

Мальчик : Буду я работать

Запрещу по всей стране

Страною буду управлять.

Всем зарплаты прибавлять!

Мальчик : А я хочу стать просто хорошим человеком.

Чтоб в ногу шагать с 21 веком

Девчонок в школе защищать.

Быть вежливым везде, всегда

Со мною вы согласны

Все дети : Мы о мечтах своих сказали, хлопайте, старайтесь,

Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Ведущий:
Ну вот, дорогие зрители, мы вам и продемонстрировали таланты ваших детей.
1.Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся,
Нам теперь учиться надо, в школу собираемся.

2.Детский сад был нашим домом, тёплым, добрым и родным,
Всё здесь дорого, знакомо, всё запомнится таким.

3.Наш родной, любимый дом,
Хорошо жилось нам в нём!
Здесь учили нас считать,
И писать и рисовать.

4.Здесь узнали о культуре,
Музыке и физкультуре.
Каждый пройденный урок
Помним мы все назубок!

5. Наши милые подружки, мишки, зайчики, игрушки,
С вами надо нам проститься, в школу мы идём учиться.

6.Этот праздник – день прощанья грустный и весёлый,
Детский сад наш, до свиданья,

Все:
Здравствуй, здравствуй школа!

7.Мы говорим: «Спасибо вам большое»
За то, что нас по жизни повели.
За то, что нас любили всей душою.
Что наши шалости всегда прощали вы!

Дети поочерёдно:
— Заведующей,
— медсестре,
— няням,
— завхозу,
— поварам,
— прачке,

— дворникам,
— сторожам,
— и нашим воспитателям!

8.Спасибо, воспитатели, спасибо вам не раз,
За всё, что, дорогие,
Вы сделали для нас!

9.Сегодня мы гpустим нeмнoгo,
Но вpeмя нe вepнуть нaзaд.
И нaм пopa, пopa в дopoгу…

Дети:
Пpoщaй, любимый дeтский сaд!

по окончании садятся на места.

Сегодня праздник — выпускной! И нашим малышам желаю большого и светлого жизненного пути. Пусть грядущие школьные годы принесут вам много знаний, умений и навыков. Пусть радость всегда сопутствует вам, вместе с удачей, искренностью и успехом. Хорошего настроения, смелости и побед! Уважаемые родители,послушайте стихотворение Э.Асадова «Берегите своих детей»

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте!

Не сердитесь на них всерьёз,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слёз,

Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног,

Совладать с нею нету мочи.

Ну, а к вам подойдёт сынок,

Или ручки протянет дочка.

Обнимите покрепче их,

Детской ласкою дорожите,

Это счастья короткий миг,

Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают, как снег весной,

Пролетят дни златые эти.

И покинут очаг родной

Повзрослевшие ваши дети.

С фотографиями из детства,

С грустью вспомните о былом,

О тех днях, когда были вместе.

Как же будете вы хотеть

В это время опять вернуться,

Чтоб им, маленьким, песню спеть.

Щёчки нежной губами коснуться

И пока в доме детский смех,

От игрушек некуда деться,

Вы на свете счастливей всех –

Берегите, пожалуйста, детство!

Мы думаем, что ваши дети достойны получить медаль «Лучше всех»

Источник

Сценарий выпускного в детском саду

Описание: Сценарий праздника выпуска детей в школу адресован педагогам ДОУ- воспитателям, музыкальным руководителям.
Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе.
Задачи:
— воспитывать эстетический вкус;
— развивать умение детей работать командой;
— с помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей;
— формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Подготовка (оформление): Изображение звонка, ткань для драпировки, воздушные шары на гелиевой основе, воздушные шары в форме цветочков, надпись «Школа», портфели (2 шт.), школьные принадлежности,обруч, продукты для бутербродов, будильник, воздушные шары для конкурса, игрушки, костюм Двойки», маленькие мячики ( 12-15 штук),благодарственные письма родителям.
Предварительная работа: разучивание стихов, песен, игр, танцев, сценок.
*******
Дети шумно забегают в зал и становятся врассыпную.
Танец «Раз, два, три, четыре, пять – мы идем играть!»
Входит ведущая:
Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?

Первый ребенок:
Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать,
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

Второй ребенок:
Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.

Ведущая:
Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Третий ребенок:
Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь — ученики.

Четвёртый ребенок:
Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Пятый ребенок:
У меня есть предложенье!

Все:
Какое?

Шестой ребенок:
Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала!

Танец «Моё детство»
(на последних строчках песни дети отпускают шары вверх)
Дети:
1.Наш праздник начинается
Расскажем вам вначале
О тех, кто с нами рядом был
И в счастье и в печали.

2.Кто нас учил писать, читать,
И нос платочком вытирать,
Кто каждый день, как мама,
Возился в группе с нами.

3.Словами тут не рассказать,
Давайте будем колдовать (все вместе).
И так, творить сейчас начнём:
Воды немного зачерпнём,
Слегка добавим рос и звёзд,
Посыпем лепестками роз.
Постарались замечательно,
А вот и наши воспитатели (все вместе).

Первый ведущий (воспитатель):
Спасибо, родные,
Мы рады вас видеть.
Мы вас здесь старались
Ничем не обидеть.
Второй ведущий (воспитатель):
Всему, что мы знаем,
Учили мы вас.
Ну, что же поделать,
Вас ждёт первый класс!
Помощник воспитателя:
Волненье сегодня сдержать не возможно.
Зал не вмещает пришедших гостей.
Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!

Первый ведущий: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки. Сегодня мы собрались в зале на наш последний праздничный концерт. Пусть он подарит вам улыбки, смех и хорошее настроение.
Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «Здравствуй» говорим.
И сердце бьётся — тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.

Помощник воспитателя:
Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты!

Второй ведущий:
Светло и нарядно сейчас в нашем зале!
У всех оживленный, взволнованный взгляд!
Сегодня мы праздник большой отмечаем:
Мы в школу своих провожаем ребят!
Дети:
1.И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.

2.Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучок!

3.«Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано- рано-
И с утра «школенком» стану!

4.Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.

5.До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!

6.Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все: Привет!

Под музыку входят малыши и выстраиваются полукругом.
Дети:
1.Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс
Просим вас там не лениться, на пятёрки лишь учиться.

2.Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

3.Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!

4.Как посмотрите на нас вспомните себя тот час.
Были тоже вы такими, маленькими и смешными.

5.И сидели на горшках и сосали соску…
Тут у нас для вас горшок, поиграйте с ним чуток!

Второй ведущий: Ребята, а давайте все вместе поиграем!

Первый ведущий: Спасибо малыши за поздравления и игру.

Малыши уходят под музыку из кинофильма «Усатый нянь»

Гаснет свет, звучит «разбойничья музыка», слышится шум.

Первый ведущий: Что случилось? Свет погас, всё изменилось!
Второй ведущий: (подходит к двери)
Вот в чем дело! Появилась двойка, подруга единицы.
В дневники к нашим детям хочет поместиться.

Звучит фонограмма «Танец маленьких лебедей», входит двойка, пританцовывая.

Двойка убегает из зала под «разбойничью» музыку.

Второй ведущий: Ну, наконец-то мы проводили непрошенную гостью. Ох и утомила она нас. Ребята, я предлагаю вам послушать песню.

Дети становятся в круг – в середине лежит обруч, а в нём игрушки, по количеству меньше на одну, чем детей. Пока звучит музыка, дети бегают по кругу. Как только музыка стихает, дети берут игрушку. Тот, кому не досталось, выходит из игры.

Второй ведущий: А сейчас я хочу обратиться к нашим дорогим
родителям.
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.

1.Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить? (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка, собака Жучка).

Второй ведущий: Ну, вот можно сказать, обязанности распределены.

2.Завхозу
День рабочий у завхоза
Очень сложно предсказать.
То потоп висит угрозой,
То сантехника опять,
Тут прорвало батарею,
Там ревизия идет.
Оглянуться не успели,
Сад закрыли на ремонт.
Без завхоза как прожить?
Вас, Татьяна Михайловна, спешим благодарить!

3.Медицинским работникам
Добрый доктор Айболит
На посту с утра сидит.
Она и справки выдает,
И на пищеблок зайдет,
И прививки в срок поставит,
И домой больных отправит.
Всегда поможет нам она.
Спасибо, Галина Николаевна!

4.Логопеду
Я буквы все картавила, совсем не говорила,
Но логопед исправила, читать нас научила.
Речью нашей управляла, все, как надо объясняла,
Язычок куда направить, чтобы нам не шепелявить,
Слово правильно сказать и все буквы нам назвать,
Спасибо Светлане Юрьевне!

6.Поварам
Кто пришел в детсад с утра?
Это наши повара.
Каша к завтраку готова,
Каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек?
Или яблочный пирог?
Это наши повара
Трудятся с шести утра.
Дорогие повара,
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу.
Ценим мы работу вашу!
Спасибо Людмиле Петровне и
Вере Григорьевне.

7.Прачке
Целый день она стирает,
А белье не убывает.
То врачи, то повара.
Вот уж свежая гора.
Так проходит день за днем,
Вам, Татьяна Алексеевна, на выпускном
Мы спасибо говорим,
И за все благодарим!

8.Сторожам

За детсад всегда спокойны,
Потому что знаем мы,
Наш охранник всё проверит
И снаружи и внутри.
Убедится всё ль спокойно,
Не проник сюда чужой?
Чтобы не был вдруг нарушен
Детский наш с тобой покой.
И с улыбкою проводит,
Взглядом добрым одарит,
Вам за всё сейчас «Спасибо»
Наша группа говорит.

9.Помощнику воспитателя
Чтоб росли быстрее дети,
Нужно чаще их кормить.
Воспитателю, поверьте,
Без помощника не жить.
Любовь Ивановна работает в детском саду,
Её берём мы в нашу игру.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Нашей группы нету краше,
Чисто и свежо вокруг.
Может быть у няни нашей
И не две а десять рук.
Она нас вкусно кормит,
И моет чисто пол
Её попросим с нами мы поиграть в футбол.
Когда пойдём мы в школу,
Возьмём её с собой,
Крепко поцелуем,
Цветы ей принесём.

10.Воспитателям
Воспитатели у нас – загляденье, высший класс.
С ними все мы изучали, на занятьях не скучали,
Что мы клеили, лепили, все родителям дарили,
Пластилином управляли, даже руки не марали,
Обучали нас трудится, на занятьях не ленится,
Грустно с вами расставаться, в школу нужно собираться,
Елена Владимировна, Тамара Николаевна!
Вам спасибо говорим и за все благодарим!

Дети читают стихи, вручают подарки и благодарности.

Первый ведущий: Примите от выпускников музыкальный подарок

Второй ведущий: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом.
Дошкольники садятся на стульчики. В центр зала выходит заведующая и поздравляет детей с выпускным балом. Детям вручаются подарки и дипломы, родителям благодарственные письма.
Первый ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды,
взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители.
Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!

А сейчас слово для поздравления предоставляется родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей.
1.Детям:

Ох, какие вы большие!
Выпускной в детском саду,
Вы красивые такие,
Что и слов я не найду.
Пусть же будет интересным
Каждый в школе новый год.
Ну, а выпускной – не слёзки.
Только радость принесёт.
Мы гордимся вами, дети!
И надеемся на вас,
Провожая по планете
В добрый путь и в первый класс!

2.Сотрудникам детского сада:
Быть может, молчание – злато,
Но как промолчать нам сейчас?!
Весёлые наши ребята
В полнейшем восторге от вас!

Взрослеют они понемножку –
Глядишь – добредут до венца!
Навек сохранят они всё, что
Вы отдали им до конца!

Сердца свои, души и нервы,
Таланта бездонный запас!
Хоть дети идут только в первый,
Для них вы всегда – высший класс!

Заведующей и охране,
И нянечке, дворникам – всем:
Спасибо за ваше призванье
Забавных любить непосед.

Желаем любви вам и счастья!
Высоких идей и зарплат!
Всё будущее – в вашей власти!
Да здравствует наш детский сад!

Ребёнок:
Настаёт прощальная минута, просим вас не забывайте нас.
Вместе с нами вальс грустит как будто,
Наш последний наш прощальный вальс.

Дети выстраиваются полукругом на стихи
Дети:
1.Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!

И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать.

2. Мы много раз встречали
Праздник в этом зале,
Но таких, как этот,
Мы еще не знали

3.Вот он прошел,
Наш первый выпускной!
И май-волшебник,
Полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми, душистыми цветами.

4.Немало будет праздников у нас:
Весна и осень, день рожденья, елки.
А этот – самый первый выпускной,
В душе детей останется надолго.

5.Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем наш сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать!

6.Было нам здесь уютно, красиво,
Все сюда мы с радостью шли,
Говорим всем вам дружно:
Дети: (хором): СПАСИБО! (воздушный поцелуй)
И поклон вам до самой земли.
Все взрослые по очереди:
1. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
2. Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
3. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
4. Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились,
5. Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Первый ведущий:
Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки- малышки, и куклы- пищалки.

Помощник воспитателя:
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.

Второй ведущий:
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!

В конце взрослые раздают детям шары и все выходят на улицу, чтобы загадать желание и отпустить шары в небо.

(поют воспитатели, музрук, физрук)
1 куплет: Ой, а кто это у нас выпускается?
Ой, а кто это в школу собирается?
Кто здесь прыгал и играл,
Незаметно подрастал,
А сегодня с детским садиком прощается?

Припев: Губки бантиком, бровки домиком.
Похож на маленького сонного гномика.
В голове с утра сто тысяч «почему»,
Объясните, педагоги, что к чему.

Есть город маленький любимый
От суеты в дали.
В нём детский сад наш «Радуга»
Снова ( ярко) зажёг огни.
И колокольчиком зазвенели
Детские голоса,
Детям открыла настежь двери
Маленькая страна!

Припев:
Маленькая страна, маленькая страна,
Кто мне расскажет, кто подскажет,
Где она, где она?
2 раза

Он чистотой улыбок светел,
Вечно хранит тепло
И отдаёт без остатка детям
Женских сердец добро.
На все вопросы найдёт ответы
Детского: «Почему?»
В этой стране научат чуду:
Честности и добру!

И никогда не устанем снова
Вместе мы повторять:
«Нет на земле страны чудесней,
Сколько бы не искать!»
Утром опять при любой погоде
Ждёт детский сад детей
Пусть будут счастливы и здоровы
В юной стране своей!

1. Плывут по небу облака
И отражаются в реке.
Плывут по небу облака,
Не зная о моей тоске
Я облакам махну рукой —
Свою печаль не покажу.
Я облакам махну рукой —
Прощай я детству не скажу

Припев:
Ты постой, моё детство,
Я прошу не торопись!
Ты постой моё детство,
Белой птицей возвратись.
Интересного много
Знаю будет впереди,
Но прошу тебя, детство,
Никогда не уходи!

Плывут по небу облака
И собираются грозой
Плывут по небу облака
А проливаются слезой.
Плывите дальше облака,
Что ж время нам не победить.
Плывите дальше облака —
Из детства трудно уходить.

Проигрыш:
На вступление:Входят мальчики с голубыми шарами, выстраиваются лесенкой.
Покачиваются, вытягивая руку с шариком то в одну сторону, то в другую сторону.
Входят девочки с белыми шарами и выполняют те же движения, что и мальчики.

1 куплет:Руки с шарами вправо и два шага вправо,
Два шага влево и «грозят» пальчиком.
Руки с шарами влево и два шага влево,
Поворот вокруг себя и становятся на место.
Рука с шариком вверх и два шага вперёд,
Отходят назад на свои места..
Мальчики сходятся в середину, соединяют шары вверху,
Девочки стоят по краю.

Припев: Мальчики образовывают «воротики» (как в игре «Ручеёк»), девочки пробегают через них несколько раз, затем мальчики тоже проходят по одному разу и становятся на свои места в «лесенку»

2 куплет: Собираются в «четвёрки», шары соединяют вверху и ходят по кругу.
Мальчики в середину шары соединили вверху и идут по кругу, девочки идут по внешнему кругу вокруг мальчиков – в другую сторону.

Припев: Девочки в середину, шары соединили вверху, идут по кругу. Мальчики по внешнему кругу встали на одно колено.
Затем девочки по цепочке становятся на колено и по цепочке встают.
Затем встают мальчики и все отпускают шары вверх.

Источник

Сценки для выпускного

Сценки на выпускной

1 вариант

1. Под музыку вбегает корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном и газетой в руке.

Корреспондент. Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!

Ведущий. Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей.

Корреспондент. (щелкает фото) Ну вот, все в порядке!

Я – корреспондент веселый, проводить хочу вас в школу.

Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму.

На вопросы ответят выпускники.

Танец девочек. ( или общий танец)

Мальчик. Мы тоже можем показать, как двигаемся классно!

Мы научились танцевать и это так прекрасно!

Танец мальчиков.

Корреспондент. Продолжаю интервью.

Дети: 1.С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!

2. Здесь строителями были, докторами и портными.

Отдыхали сотни раз в нашей группе в тихий час.

3. Накрывали стол к обеду, изучая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

4. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали в доброй сказочной стране.

5. В сентябре другие дети в нашу группу уж придут,

Корреспондент. Ну, а мы закроем двери: нас дела большие ждут!

Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки). А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбка! Снимаю. (Уходит.)

2 вариант

Вед. Ребята! Посмотрите, какие замечательные малыши пришли вас поздравить! Красивые, талантливые, а умные какие! Они в свои 3 года даже считать уже умеют!

В зале появляются малыши.

1. Мы пришли сюда сейчас проводить вас в первый класс, это раз!

2. Мы хотим вам пожелать всем отличниками стать. Это пять!

3. А четыре – обещаем, что без вас в саду родном, мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!

4. Ну и семь, попросим вас в школе не лениться, должен самый первый класс хорошо учиться!

5. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны, чтоб до вас нам дотянуться – на носочки встать должны!

Танец «Танцуем с малышами».

3 вариант

Фрекен Бок. А это ваша квартира? Квартира подходящая – даже рояль есть,

Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

Это что, все ваши дети? (в сторону). Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей!

Ведущий (перебивая). Уважаемая Фрекен Бок!

Воспитывать никого не надо. У нас замечательные, воспитанные дети. Они скоро пойдут в школу.

Фрекен Бок. Это они-то воспитанные? Кто их воспитывал?

Куда им в школу? Не хотят они учиться!

Будут все они лениться. На уроках будут спать,

И кому-нибудь мешать. Правда, дети? Что, нет?

Знаю, любите реветь, драться и кривляться!

И, конечно, обзываться!

В школе будете учиться и оценки получать,

А любимою оценкой будет только единица!

Правильно я утверждаю, родители, детей своих мучители?

Нет?! А сами-то вы на какие отметки в школе учились? Ха-ха-ха! А я не верю!

Сейчас проверю! Для вас вопросик по математике.

Сколько будет 1+1? Два? А вот и нет! 1+1=1! Возьмем один кусочек хлеба, положим сверху один кусочек сыра.

Получилось что? Один бутерброд! И не больше!

А сколько будет 1-1? Ноль? А вот и нет! 1-1=1.

Я вам сейчас докажу. Возьмем один бутерброд. Съедим один кусочек сыра (ест).

Получилось что? Один кусочек хлеба. Значит: 1-1=1.

Ну что раскричались? Какие невоспитанные дети!

Сейчас и вас проверю, умеете ли вы считать?

1. Таня нарисовала в книге 3 цветка. На каждом цветке по 5 лепестков.

Сколько всего лепестков нарисовала Таня7 (в книге рисовать нельзя).

2. Трое детей прибежали с прогулки и сразу сели за стол.

Каждый съел по три оладушка. Сколько они съели? (руки не мыли).

3. Дима проткнул кухонную клеенку 2 раза вилкой. Сколько дырочек получилось? (нельзя так делать).

Фрекен Бок. (показывает букву А). Перед вами буква «А», знаете на «А» слова?

Перед вами буква «В», отвечать слова тебе.

А вот это буква «эМ», отвечать придется всем.

Фрекен Бок. Да, успехи ваших детей меня просто радуют.

Ведущий. Уважаемая Фрекен Бок! Мы хотим еще вам показать, как мы умеем веселиться.

Звучит музыка, неожиданно появляется Карлсон, здоровается с ребятами за руку.

Карлсон. Здравствуйте, ребята!

А почему вы не спросите, где я пропадал все это время? (Дети задают вопрос.)

Я был в деревне у своей бабушки. У меня знаете какая бабушка! Она как увидит меня, так кричит на всю деревню «Карлсончик, дорогой!» Налетит на меня, да как обнимет.

Она у меня чемпион по обниманию. Не верите.

Ребята, а вы знаете кто самая яркая звезда нашего шоу бизнеса?

Ведущий. Не знаем. А кто?

Карлсон. Звезда в шоке! Конечно же я!

Фрекен Бок. А ты что петь и танцевать умеешь?

Карлсон. Звезда в шоке! Карлсон – лучший певун и лучший танцун в мире!

Фрекен Бок. По-моему, ты лучший хвастун в мире!

Карлсон. Не верите? Да я сейчас докажу! Какой танец вы хотели сейчас показать? Выходите, ребята, будем танцевать вместе!

Карлсон. Ну что я говорил? А еще я являюсь главным продюсером передачи «Минута славы». Я ищу звезд для моей программы. Нет ли среди вас желающих поучаствовать в моем проекте?

Ведущий. Конечно же есть.

Карлсон. Ну тогда начинаем! (Звучит заставка к программе «Минута славы».)

Фрекен Бок. Какая это мука – воспитывать детей! Ну, ладно. Дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

Карлсон. А мне нравится, когда все вокруг смеются! Я так люблю повеселиться.

Хорошо бы на люстре покачаться! ( смотрит на потолок). А у вас даже люстр нет! (разочарованно). Так неинтересно!

Ф.Б. Знаю я, что тебе интересно! Чтоб весь дом кверху дном. А если сделать что-нибудь хорошее, так это сосед.

Карлсон. Да я разве против. Мальчишки, а что любят ваши девочки? (отвечают).

Ф.Б. Все женщины любят цветы, между прочим…

Карлсон. Так у меня есть вот такие красивые ландыши! (раздает их мальчикам).

Исп. танец «Ландыши» все дети.

Карлсон. Замечательно. Я обязательно пришлю вам приглашение на центральное телевидение. Кстати, а нет ли у вас чего-нибудь вкусненького, подкрепиться бы не мешало.

В Фрекен Бок. Ну а если вам нужна будет такая умная и симпатичная гувернантка,

Карлсон. В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого…сладкого, вкусного,

И как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья.

Фрекен Бок. Карлсон, ты что-то не то говоришь!

Карлсон. А что еще можно пожелать в такой знаменательный день?

Фрекен Бок. Хорошо учиться, заниматься, не лениться,

Каждый день оценку «пять» на уроках получать!

Карлсон, нам пора уходить!

Карлсон. Если вы заскучаете, я обязательно прилечу,

Ведь я – лучший в мире друг!

Ведущий. Чуть позднее мы обязательно пригласим вас на чай!

4 вариант

Ведущий. Ребята, давайте немножко помечтаем о том, что вас ждёт в будущем.

1. Школ великое множество – специальные, музыкальные, спортивные, английские, далёкие и близкие. Как тут не растеряться? Куда податься?

3. Я думаю, что школа – всё равно, что институт. Туда по конкурсу самых умных берут.

Берут, за парты сажают и одиннадцать лет обучают!

4. А чему нас учить? Мы же многое знаем, давно уже книжки читаем!

5. Как это чему учить? Самому главному: кем быть!

6. А я давно уже знаю, я не сплю в тихий час, а мечтаю… стать великим футболистом!

7. А я хочу шофёром быть, грузы разные возить!

8. Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете!

9. Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством:

Очень вкусным, как конфета,

Съел его – болезни нету!

10. Я хочу управлять самолётом, быть в самолёте главным пилотом!

11. А я эстрадным артистом!

12. А я крутым финансистом!

13. Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой

Музыка со мною с детства,

Я люблю её всем сердцем!

14. Я мечтаю стать скорей воспитателем детей,

С ними петь, гулять, играть,

Дни рожденья отмечать!

15. В красках я души не чаю,

Стать художницей мечтаю:

Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет!

16. А я капитаном, моря бороздить!

17. А я не решила, кем быть!

Ведущий………. кем же ты мечтаешь стать?

18. У меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Малышом в детсад приходят и артистка, и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы! Нет профессии нужней!

Все: На сто процентов ты права,

Ведущий. Вам от самого порога жизнь раскинула пути,

Выбирай свою дорогу и по ней смелей иди!

Только помни, только помни, что в грохоте и ритме века,

Ведущий. Дружба поможет вам на пути,

Выручит труд кропотливый.

Будьте хорошими просто людьми!

Всем вам дороги счастливой!

Дорогие ребята, мы уверены, что все ваши мечты обязательно сбудутся!

Чтец. Вот и пришла пора сказать нам «До свидания»,

Но всё равно не будем мы грустить,

Сегодня хочется на празднике прощальном лишь доброе «спасибо» говорить!

Чтец. Сегодня мы благодарим всех сотрудников детского сада:

Все дети. За нежность! Доброту! Заботу! Ласку!

Без вас бы мы такими не выросли большими!

Реб. Спасибо всем кто нас учил, кто нас воспитывал, лечил,

И тем, кто просто нас любил

Все дети. Поклон вам и спасибо!

5. Ну моделью, что такого? Что нашла ты в ней крутого? Я подамся в президенты, буду получать презенты. Страною буду управлять, всем зарплату прибавлять.

2. Стану я крутым диджеем, буду музыку крутить. Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

3. Почему же ты молчишь, ничего не говоришь? Можешь наконец сказать, кем же ты мечтаешь стать?

4. интересует вас, ребята, только слава и зарплата. А у меня своя мечта. В ней простая красота. Я хочу стать педагогом– пусть все удивляются. Ведь с детсада и со школы все и начинается. Малышом в детсад приходит и артистка, и банкир. А потом себя находят, чтобы покорить весь мир. Нет почетнее работы, нет профессии нужней. Каждый день дарить заботу, что же может быть важней.

5 вариант

Б:- Ах, не хочешь рисовать, можно спеть или сплясать. Покажи-ка ты чему научилася в саду.

Б: Причешись-ка, вот гребенка.

Д: Всё, отстаньте от ребенка.

Б: Что одна ты будешь делать?

Д: Я хочу быть королевой!

Б: Чтобы королевой стать, нужно многое узнать. Нужно многому учиться, не грубить и не лениться. И тогда, быть может, верно. Станешь, внучка, королевой.

Б: Что ж пускай случится чудо. Я уйду сейчас отсюда. Только вот возьми с собой мой подарочек простой.

Танец с лентами или матрешки

Д: Где ж найти такое место, чтоб попасть мне в королевство.

Хи-хи-хи, ха-ха-ха! Попадешь ты без труда.

(выходят Немогуха и Нехочуха)

Д: Ой, какие же смешные. Вы откуда, кто такие?

Вместе: мы- кого ты любишь очень.

Повторяешь дни и ночи.

Вот для нашей, для страны

Д: Королевой быть хочу, в вашу я страну пойду. А зовется как она?

(садятся по бокам) Вот так радость! Ха-ха-ха! Не уйти ей никуда. Получили королеву без усилий и труда. (хлопают в ладоши)

Д: что-то тихо здесь у вас. Спойте песню мне сейчас.

Нехочуха: (зевает) Песни петь я не хочу.

Нем.: песни петь я не могу. (отворачивается)

Вместе: мы привыкла жить без дела. Пой сама, ты – королева.

Д: Вот так новости. Сама. Не умею я одна. Помню, бабушка моя зеркальце с собой дала. И сказала, что быть может, мне то зеркальце поможет. Только где же оно, где? Затерялось – быть беде. (толкает нехочуху). Нехочуха, хватит спать! Ты мне должен помогать. Немогуха, помоги, зеркальце мое найди.

Немогуха: не могу я, не могу! Интересный сон смотрю.

Д:(ищет сама под троном зеркало) Ой, да вот же здесь же оно. Зеркальце лежит мое. Ну-ка, в зеркальце взгляну. Что-нибудь я в нем найду. Ой, я вижу в нем ребят. Веселятся, не грустят. Ах, как бабушка права, что учиться я должна.

Нехочуха: Что ты, что ты. Ну зачем тебе учиться.

Немогуха: Мы научим королеву и бездельничать и злиться.

Д: (топает ногой) Я от этих от лентяев тут пожалуй заскучаю. Ну-ка, зеркало, друг мой, вороти меня домой. (идет по кругу) «Понарошкина» дорожка. Знать осталось мне немношко.

Выходит Мэри Поппинс.

М: Здравствуй, девочка. Меня зовут… я самая лучшая няня на свете. Об этом, конечно, должны знать все дети. Мой метод доступный и самый простой. Все дети должны заниматься с душой.

Д: Я все поняла, я хочу пойти в школу. Я буду стараться и у меня все получится.

М: Вот и правильно. Пойдем к ребятам

6 вариант

Будущий первоклассник сценка мама, папа, ведущая и ребенок

В первый класс идет ребенок!

Мама с папой в панике:

— Как же он один, без нас?

Он ведь ещё маленький!

Кто ему шнурки завяжет?

Кто подскажет время?

Кто заботиться о нем

Будет в переменках?

Кто аккуратно соберет

Тетрадки, книжки, сменку?…

Сто забот для одного –

А портфель-то у него –

И в буфете не пройти –

Там же старшеклассники!

Может нам ещё продлить

Путевку в детском садике?

— Папа, мама, не волнуйтесь,

И шнурки завязывать

Могу я сам одеться,

И время посмотреть

И не хотел взрослеть!

А в школе мне помогут

7 вариант

Дети, читающие стихи, встают полукругом у окна.

У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.

Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

1 ребенок: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
2 ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
3 ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
4 ребенок Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.

1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2 ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.

Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)

1 ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда!
2 ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.
3 ребенок: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».
4 ребенок: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!

Все: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *