sultan машина в реальной жизни

Sultan машина в реальной жизни

Для начала порассуждаем, почему же все названия автомобилей в GTA выдуманные? Тому две основные причины, которые можно свести к одной — лицензия.

Во-первых, лицензия на настоящие бренды стоит очень-очень дорого и накладывает ограничения. Нельзя по своему усмотрению менять облик машины, участие автомобиля в сюжетной линии тоже нужно согласовывать с правообладателем, который вообще может потребовать, чтобы в виртуальном мире не было продукции конкурирующих брендов.

Во-вторых, автопроизводители не любят, когда их детища смотрятся неприглядно. Отсюда сложности с системой повреждения машин — в редких играх лицензированные тачки можно реалистично и сильно покорежить, чаще всего дело ограничивается царапинами и болтающимся капотом. И уж точно никакой бренд не захочет, чтобы его машины ассоциировались с орудием убийства. Ferrari давит на виртуальных улицах пешеходов — такая себе реклама!

В общем, никаких лицензий в GTA быть не может. Но совсем уж noname-машины без узнаваемых силуэтов резали бы игрокам глаза, поэтому Rockstar взяла за основу настоящие автомобили и немного переработала их облик. Чтобы понять, насколько творчески создатели игры подошли к созданию автомобилей, приведем несколько (на самом деле много!) примеров. Сразу оговоримся, что невозможно показать все внутриигровые машины, поэтому ограничимся десятком-другим образцов. Почему именно на примере Grand Theft Auto 5? Потому что она наиболее актуальная и масштабная на сегодня!

Вот, например, сочетание реального автомобиля и концепт-кара — в реальной жизни такой союз прототипа Cadilla Elmiraj и продающегося вовсю Rolls-Royce Wraith просто невозможен, а в GTA — легко!

А вот вполне себе серийный Cadillac Escalade в игровом мире появился сразу в нескольких поколениях — все как в жизни.

Культовый Nissan Skyline в представлении не нуждается, но в GTA он может быть только в необычном сочетании двух поколений — R33 и R34.

Виртуальный аналог Mercedes-AMG GT даже сделан в том же цвете!

Другой пример «2 в 1», когда характерные черты двух Mercedes-Benz — купе CL и седана E-Class — объединились в одной машине.

В реальной жизни пикап Dodge Ram уже сменил поколение, а в GTA актуальным остается его предок из недавнего прошлого.

У настоящих Dodge Challenger и Chevrolet Camaro смена поколений не за горами, но вот рестайлинг вряд ли коснется их «тандема» внутри игры.

О TVR Sagaris помнят сейчас разве что самые преданные фанаты марки, а в GTA машину видят (и водят) миллионы.

А вот о Jeep Grand Cherokee у нас знают многие, и даже «переделка» для игры не смогла исказить узнаваемый облик.

Что касается Rimac Concept One, то для кого-то он известен как чуть не убивший Ричарда Хаммонда электромобиль, а для кого-то — как яркая машина из GTA.

В реальном мире машины еще нет, а вот в внутри игры модификацию Devel Sixteen уже можно обкатать.

В год 30-летия культового спорткара Honda NSX нельзя обойти вниманием и его воплощение во вселенной GTA.

Toyota наконец-то возродила Supra, а в GTA давно можно прокатиться на сочетании двух концепт-каров, которые и легли в основу нового купе.

Bentley Bentayga позволить себе в реальности может далеко не каждый, зато в игре можно сколько угодно кататься на роскошном кроссовере!

То же самое справедливо и для эксклюзивного седана Rolls-Royce Phantom, который, правда, уже сменил поколение.

Не обойтись без итальянских спорткаров. Например, универсала Ferrari FF.

А вот Ferrari 488 GTB и Pagani Huayra отдельных игровых машин не заслужили — их объединили в одной модели.

Аналогичная история приключилась с двумя гиперкарами Koenigsegg, но здесь хотя бы породнились машины одного бренда.

Своего упоминания в GTA заслуживают и машины Porsche. Например, гибридный суперкар 918 Spyder…

…или концепт-кар Porsche Taycan, который совсем скоро станет реальным серийным электромобилем.

Что до Bugatti Chiron, то он уже реально существует, и покупатели выстроились за ним в очереди, а в GTA машина — вот она, садись и гоняй!

А это необычный пикап Hennessey Velociraptor 6×6, который делают ограниченным тиражом в реальности. В игре — никаких лимитов не существует.

К чести создателей GTA V, они не ограничились одними лишь современными автомобилями и добавили в игру много культовых машин прошлого и даже гоночных спорткаров. Еще больше машин можно посмотреть в оригинальном треде в Steam.

Источник

Уникальный суперкар султана продадут за десятки миллионов рублей

sultan машина в реальной жизни. Смотреть фото sultan машина в реальной жизни. Смотреть картинку sultan машина в реальной жизни. Картинка про sultan машина в реальной жизни. Фото sultan машина в реальной жизни

Уникальный автомобиль султана Брунея Хассанала Болкиаха выставили на продажу за десятки миллионов рублей. Об этом сообщает Unilad.

В ассортименте американской компании Curated, которая занимается продажей дорогого транспорта, летом появился синий суперкар Сizeta V16T, ранее принадлежавший султану. При этом цена авто держалась в секрете до того момента, пока не появился заинтересованный покупатель.

По информации издания, стоимость редкой модели автомобиля составила 750 тысяч долларов (54,7 миллиона рублей). Отмечается, что упомянутая машина практически не эксплуатировалась, поскольку ее выставляли на различных выставках, ее пробег составляет всего 981 километр.

Материалы по теме

sultan машина в реальной жизни. Смотреть фото sultan машина в реальной жизни. Смотреть картинку sultan машина в реальной жизни. Картинка про sultan машина в реальной жизни. Фото sultan машина в реальной жизни

Сказочный миллиардер

sultan машина в реальной жизни. Смотреть фото sultan машина в реальной жизни. Смотреть картинку sultan машина в реальной жизни. Картинка про sultan машина в реальной жизни. Фото sultan машина в реальной жизни

Охотник за удовольствиями

Согласно материалу, суперкар Сizeta V16T был выпущен в 1993 году одноименной компанией. Авторами проекта стали бывший инженер Lamborghini Клаудио Дзамполли (Claudio Zampolli), музыкальный продюсер Джорджио Мородера (Giorgio Moroder) и дизайнер Марчелло Гандини (Marcello Gandini). Всего было изготовлено 23 экземпляра, один из которых окрасили в синий цвет — его и выбрал султан Брунея.

Ранее первую элитную послевоенную машину СССР решили продать за 26 миллионов рублей. Речь идет о винтажной машине модели ЗИС-110, выпущенной 70 лет назад. По словам владельца, полностью отреставрированный автомобиль находится в отличном состоянии и стоит на учете в ГИБДД.

Источник

GTA San Andreas — 15 лет: вспоминаем самые крутые машины из игры

sultan машина в реальной жизни. Смотреть фото sultan машина в реальной жизни. Смотреть картинку sultan машина в реальной жизни. Картинка про sultan машина в реальной жизни. Фото sultan машина в реальной жизни

sultan машина в реальной жизни. Смотреть фото sultan машина в реальной жизни. Смотреть картинку sultan машина в реальной жизни. Картинка про sultan машина в реальной жизни. Фото sultan машина в реальной жизни

В конце октября легендарному симулятору Grand Theft Auto: San Andreas исполнилось 15 лет. Пятая часть серии GTA, вышедшая 26 октября 2004 г., имела оглушительный успех. Она до сих пор считается наиболее удачным выпуском франшизы GTA и одной из самых продаваемых видеоигр всех времен — к 2011 г. было официально реализовано более 27,5 млн копий.

Огромный открытый мир, захватывающий сюжет с перестрелками и погонями позволяли игрокам окунуться в среду американских гангстеров, застряв там на недели и месяцы. А еще в San Andreas было невероятное количество всевозможных автомобилей — в несколько раз больше, чем в предыдущих GTA 3 и GTA: Vice City. Машины добавляли игре невероятный уровень реалистичности, ведь практически у каждой был настоящий прототип из реальной жизни.

В модели под названием Banshee без труда угадывается один из самых известных спортивных автомобилей США начала 90-х — Dodge Viper первого поколения. Особенно сильно с «Гадюкой» виртуальный автомобиль роднит характерный обтекаемый силуэт с длиннющим капотом и два огромных выпускных патрубка.

sultan машина в реальной жизни. Смотреть фото sultan машина в реальной жизни. Смотреть картинку sultan машина в реальной жизни. Картинка про sultan машина в реальной жизни. Фото sultan машина в реальной жизни

Впрочем, в его внешности также есть нотки других популярных американских спорткаров того времени, например Pontiac Firebird, Dodge Stealth и Chevrolet Camaro. Кстати, Banshee — одна из немногих машин в игре, водитель которых получает пинок от главного героя во время угона из-за своего крайне низкого силуэта. В большинстве других случаев CJ использует кулаки или бьет несчастного головой об руль.

Купе Infernus считается самым быстрым автомобилем вселенной GTA San Andreas, хотя и не может похвастаться идеальной управляемостью — успешно маневрировать на высокой скорости в плотном потоке чрезвычайно сложно.

sultan машина в реальной жизни. Смотреть фото sultan машина в реальной жизни. Смотреть картинку sultan машина в реальной жизни. Картинка про sultan машина в реальной жизни. Фото sultan машина в реальной жизни

Во внешности машины можно без труда проследить родство с первой Honda/Acura NSX, а также с очень редким итальянским суперкаром Cizeta-Moroder V16T, который был разработан бывшими сотрудниками Lamborghini и выпущен ограниченным тиражом всего в 20 экземпляров. Впрочем, в отличие от своих прототипов, Infernus имеет переднемоторную компоновку и полный привод, тогда как у реальных NSX и V16T тяга передается исключительно на задние колеса.

Многие игроки называют Turismo самым лучшим автомобилем San Andreas. Он практически так же быстр, как Infernus, но при этом обладает очень хорошей управляемостью. Пожалуй, одним из немногих недостатков Turismo можно назвать крайне низкий уровень «живучести», который не позволит долго продержаться во время серьезной погони.

sultan машина в реальной жизни. Смотреть фото sultan машина в реальной жизни. Смотреть картинку sultan машина в реальной жизни. Картинка про sultan машина в реальной жизни. Фото sultan машина в реальной жизни

Главным прототипом Turismo можно назвать Ferrari F40, которая стала последней моделью итальянской марки, выпущенной при жизни Энцо Феррари. В конце 80-х годов F40 считался быстрейшим серийным автомобилем в мире, став первой «гражданской» машиной, которая смогла взять порог в 320 км в час.

Bullet — один из наиболее быстрых, красивых и желанных автомобилей в игре. В то же время его можно назвать и самым странным транспортным средством, так как он прибыл в Сан-Андреас прямиком из будущего. Дело в том, что прообразом «Пули» стал Ford GT первого поколения, дебютировавший только в 2002 г. — ровно через 10 лет после событий, о которых рассказывается в GTA San Andreas

sultan машина в реальной жизни. Смотреть фото sultan машина в реальной жизни. Смотреть картинку sultan машина в реальной жизни. Картинка про sultan машина в реальной жизни. Фото sultan машина в реальной жизни

В «Комете» можно без труда разглядеть спорткар Porsche 911 SC Targa конца 70-х и начала 80-х годов. Comet обладает отличной управляемостью, ускорением и тормозами, но при этом, в отличие от своего прототипа, имеет полный привод, который делает его невероятно стабильным даже на скользкой дороге. Единственный минус — войти в дрифт не получится даже при очень большом желании.

sultan машина в реальной жизни. Смотреть фото sultan машина в реальной жизни. Смотреть картинку sultan машина в реальной жизни. Картинка про sultan машина в реальной жизни. Фото sultan машина в реальной жизни

В купе и кабриолете Windsor явно прослеживается намек на классические британские спорткары 60-х и 70-х годов. Даже название модели — это отсылка к старинному городу, где расположена знаменитая резиденция английских монархов. Что касается внешности, то в ней угадываются черты классических Jaguar E-Type и TVR S Series. Впрочем, значительное сходство, например, с Ferrari America 500 Superfast тоже отрицать нельзя.

sultan машина в реальной жизни. Смотреть фото sultan машина в реальной жизни. Смотреть картинку sultan машина в реальной жизни. Картинка про sultan машина в реальной жизни. Фото sultan машина в реальной жизни

Легендарный Hummer засветился в нескольких десятках компьютерных игр самых разных жанров: от «стрелялок» вроде Call of Duty и Battlefield до гоночных симуляторов Need for Speed Underground 2 и Forza Horizon 4. Не мог он не появиться и в Сан-Андреасе, став, впрочем, одним из самых редких внедорожников в игре. Количество локаций, где доступен автомобиль, можно посчитать по пальцам одной руки. Внедорожник отличается чрезвычайно прочной конструкцией, позволяющей на протяжении долгого времени выдерживать шквальный огонь преследователей.

sultan машина в реальной жизни. Смотреть фото sultan машина в реальной жизни. Смотреть картинку sultan машина в реальной жизни. Картинка про sultan машина в реальной жизни. Фото sultan машина в реальной жизни

Еще одним достаточно редким автомобилем в игре является роскошный седан Stafford, прототипом которого стал Rolls-Royce Silver Shadow второго поколения. По своим габаритам автомобиль существенно превосходит подавляющее большинство своих одноклассников. Stafford обладает неплохой динамикой и внушительной максимальной скоростью, однако задний привод и высокая масса делают его крайне неустойчивым на крутых поворотах.

sultan машина в реальной жизни. Смотреть фото sultan машина в реальной жизни. Смотреть картинку sultan машина в реальной жизни. Картинка про sultan машина в реальной жизни. Фото sultan машина в реальной жизни

Одной из самых возрастных моделей в GTA San Andreas был огромный кабриолет Broadway, дающий отсылку к знаменитому Cadillac Series 62 — первому «Кадиллаку», вставшему на конвейер после Второй мировой войны. В игре Broadway стал единственным автомобилем, который позволяет игроку пройти второстепенную миссию, где главному герою нужно выступить в роли сутенера. Кроме того, на «Бродвей» можно установить гидравлическую подвеску, чтобы принять участие в конкурсе лоурайдеров.

sultan машина в реальной жизни. Смотреть фото sultan машина в реальной жизни. Смотреть картинку sultan машина в реальной жизни. Картинка про sultan машина в реальной жизни. Фото sultan машина в реальной жизни

Hotknife — один из самых редких автомобилей в игре, где есть множество спортивных машин, но не так уж и много хот-родов. Покататься на Hotknife, прототипом которого стал Ford Model A образца 1928 г., можно только в случае успешной сдачи всех тестов в автошколе на «золото». Этот автомобиль можно считать самым старым во вселенной GTA, а еще его нельзя модифицировать. При всем этом он отличался неплохими ходовыми качествами.

Источник

Описание Karin Sultan, где найти и купить авто в игре GTA 5 и интересные факты

Внешний вид машины

Своим внешним видом автомобиль Karin Sultan Classic похож сразу на 3 реальных транспортных средства: Subaru Impreza 2,5 RS, Toyota Altezza и 1988 Lexus IS300. Наибольшее сходство наблюдается с последним авто. Глядя на задние фонари, на ум приходит спортивный вариант Mitsubishi Lancer Evolution V GSR.

sultan машина в реальной жизни. Смотреть фото sultan машина в реальной жизни. Смотреть картинку sultan машина в реальной жизни. Картинка про sultan машина в реальной жизни. Фото sultan машина в реальной жизни

Для модернизации спорткара игроку предоставляются на выбор несколько видов подвесок, глушителей и крутых бамперов. Что бы игрок ни выбрал, во время передвижения по городу его ждут удивительные ощущения.

Стоимость и характеристика «GTA V» Karin Sultan Classic

Авто Sultan Classic быстрое и маневренное, но по некоторым показателям производительности уступает Oracle и Buffalo. Если спорткар прокачан, он легко превосходит большинство внедорожников.

sultan машина в реальной жизни. Смотреть фото sultan машина в реальной жизни. Смотреть картинку sultan машина в реальной жизни. Картинка про sultan машина в реальной жизни. Фото sultan машина в реальной жизни

Занижение подвески в «Карин Султане» затрудняет управление автомобилем. Если система подрессоривания не подвергалась модификации, средство отлично едет по бездорожью.

Когда автомобиль наскучит, его можно продать. Достаточно обратиться к скупщику в автомастерской. Но он предложит цену значительно меньше той, которая была уплачена геймером при покупке.

sultan машина в реальной жизни. Смотреть фото sultan машина в реальной жизни. Смотреть картинку sultan машина в реальной жизни. Картинка про sultan машина в реальной жизни. Фото sultan машина в реальной жизни

Где найти автомобиль?

Во вселенной «ГТА 5» «Султан Классик» остается редкой классической машиной.

Проще всего заказать автомобиль через интернет, но не у всех игроков на счету есть необходимая сумма. На форумах геймеры делятся секретами, как найти нужное транспортное средство:

Если на Гроув-стрит спорткар не обнаружен, нужно выйти из автомобиля, с помощью телефона сохранить игру. После этого следует загрузить сейв через меню. Возможно, придется повторить манипуляции несколько раз, пока перед игроком не появится вожделенный «Султан». Игроки считают – таким образом обнаружить транспортное средство намного проще, чем истратить часы (в реальном времени) на поиски.

sultan машина в реальной жизни. Смотреть фото sultan машина в реальной жизни. Смотреть картинку sultan машина в реальной жизни. Картинка про sultan машина в реальной жизни. Фото sultan машина в реальной жизни

Интересные факты

Изначально авто «Султан Классик» было создано разработчиками для одной игровой миссии – скрыться от погони после ограбления казино. После проведения «Sultan Classic Week» средство стало доступно для покупки. Другие занимательные факты:

Разработчики хорошо поработали над уровнем реалистичности авто в игре. После того, как игрок глушит мотор, транспортное средство еще некоторое время издает характерные для остывающего двигателя звуки.

Источник

Какой была жизнь в гаремах султанов

sultan машина в реальной жизни. Смотреть фото sultan машина в реальной жизни. Смотреть картинку sultan машина в реальной жизни. Картинка про sultan машина в реальной жизни. Фото sultan машина в реальной жизни

Что большинство людей знает о гаремах? Это были личные «публичные дома» восточных правителей, где они могли расслабиться после военных походов или просто отвлечься от рутины, возлегая в постель с любой понравившейся женщиной. Но на самом деле, гаремы были куда сложнее, чем описанное выше представление.

Женщины в гаремах вовсе не были проститутками. Наоборот, их жизнь была окутана тайной, и их можно было назвать кем-то вроде отдельной касты. Само слово «гарем» происходит от арабского «харам», что переводится как «священный» или «запретный». И действительно, это было запретное место, куда не допускались чужаки, и точно не являлось чем-то вроде современных увеселительных заведений с девушками лёгкого поведения.

Давай подробнее взглянем на жизнь обитателей турецких гаремов и посмотрим, какой она была на самом деле и почему она была лучше, чем у многих других.

Комфорт в гаремах был сравним с палатами султана

Даже самым дорогим публичным домам современности не сравниться по великолепию с гаремами. Центром гарема было большое здание с огромным внутренним двором, где располагались сады и бассейны. Это было тихое мирное место, где женщины наслаждались природой, общались, собирались вместе для чтения и молитв. Кажется, что это был рай на Земле, особенно столетия назад, но не забывай, что гарем был, по сути, золотой клеткой. И всё же, наложницы жили в условиях, которые были доступны лишь самым обеспеченным людям тех времён.

Кстати, в гареме жили не только наложницы султана, но и его официальные жёны, родственницы, и даже сыновья до 12 лет. Лишь по достижении этого возраста юным мальчикам разрешали появляться при дворе.

Женщины были изолированы от внешнего мира и охранялись как самое важное сокровище в стране

Об этом говорит уже одно только название, которое, как мы описали выше, переводится как «запрет». Наложниц оберегали как самое дорогое сокровище в империи и следили, чтобы никто кроме султана не мог насладиться их великолепием не только физически, но и даже визуально.

Увидеть наложниц было практически невозможно, и даже высокопоставленные придворные проверялись на «благонадёжность». При этом женщины в гареме были уважаемыми, и никто, даже при патриархальном обществе Османской империи, не осмелился бы разговаривать с ними как с неравными, не говоря уже о возможности притронуться к ним.

Наложниц охраняли кастрированные мужчины

Гарем считался интимным местом сугубо для правителя, где жили самые красивые девушки со всей империи. Любой мужчина, каким бы сильным он ни был, из-за своих инстинктов не мог устоять перед очарованием красавиц, обученных искусству соблазнения. Это понимали все, поэтому охранять гаремы назначали только евнухов — кастрированных мужчин. Как правило, это были рабы, захваченные в военных походах, или купленные на невольничьих рынках.

Интересно то, что в гаремах было два типа евнухов — чёрные и белые. Чернокожих евнухов полностью лишали всех половых признаков, тогда как белокожим разрешали оставить не только пенис, но и даже мошонку. Однако из-за этого на белых евнухов возлагалось меньше обязанностей, чем на чёрных.

При этом чернокожие евнухи нередко становились весьма влиятельными мужчинами при дворе, порой способными на равных общаться с высокопоставленными чиновниками. Так что, при всей предвзятости к цвету кожи в те времена, чёрные евнухи могли добиться больших высот.

В гаремах была выстроена иерархия

Обычно гаремы показывают как группу одинаковых по своему положению в обществе женщин, но это не так. Они делились на своеобразные касты, где выше всего стояли валиде — женщины, которые родили сыновей, ставших впоследствии султанами. Чуть ниже были хасеки и султанши, а ещё ниже стояли ещё несколько категорий женщин, в зависимости от занимаемого ими положения и рода деятельности.

Наиболее известными в западной литературе являются одалиски, которые ошибочно считаются проститутками. На самом деле, одалиски были обычными горничными, о чём и говорит прямой перевод турецкого слова odalık — «комнатная девушка».

Главная женщина в гареме непосредственно влияла на политику

Как мы уже сказали выше, в гареме была главная женщина, носившая титул валиде, что говорило о том, что она родила будущего султана. Она не только оказывала влияние на своего мужа, действующего правителя, но и выбирала наложниц для своего сына, решала, с кем девушки из гарема могут заключать союзы, и могла мгновенно решить судьбу любой наложницы, от продвижения по «карьерной лестнице» до изгнания.

По сути, валиде, как и хасеки, и султанши, были намного выше по статусу многих придворных мужей, и буквально могли отдавать им приказы, не встречая сопротивления. Но при этом валиде лишалась своей власти и положения в обществе после смерти своего сына, поэтому умные представительницы этой «касты», хоть и частично влияли на политику империи, старались не переходить дорогу придворным.

Не все женщины в гареме были сексуальными рабынями

Ещё одно популярное заблуждение состоит в том, что все девушки попадали в гарем против своей воли, и это было, по сути, сексуальное рабство. На самом деле, исламские законы запрещали обращать в рабство свободных мусульман и свободных немусульман, проживавших в государствах вроде Османской империи.

В гареме, как мы упомянули выше, жили законные жёны султана, которые были свободными женщинами, так как вступили в брак по своему желанию. Что касается остальных девушек, то не все они должны были спать с правителем. Более того, они получали образование, а некоторых из них даже выдавали замуж за членов двора. Женщин учили искусству соблазнения, игре на музыкальных инструментах, чтению стихов, танцам, литературе, географии, истории и каллиграфии. Многие наложницы были гораздо более образованными, чем большинство мужчин тех времён.

По сути, лишь часть девушек были обязаны вступать в половую связь с султаном. Остальные занимались бытом, развлекали правителя и ухаживали за своим господином.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *