Тех характеристики авто мазда 2

Характеристики Mazda 2 / Мазда 2

Технические характеристики Mazda 2 / Мазда 2. Узнайте габариты, расход топлива Mazda 2 / Мазда 2, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mazda 2.

Выберите модель Mazda 2:

Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть фото Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть картинку Тех характеристики авто мазда 2. Картинка про Тех характеристики авто мазда 2. Фото Тех характеристики авто мазда 2

Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть фото Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть картинку Тех характеристики авто мазда 2. Картинка про Тех характеристики авто мазда 2. Фото Тех характеристики авто мазда 2

Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть фото Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть картинку Тех характеристики авто мазда 2. Картинка про Тех характеристики авто мазда 2. Фото Тех характеристики авто мазда 2

Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть фото Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть картинку Тех характеристики авто мазда 2. Картинка про Тех характеристики авто мазда 2. Фото Тех характеристики авто мазда 2

Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть фото Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть картинку Тех характеристики авто мазда 2. Картинка про Тех характеристики авто мазда 2. Фото Тех характеристики авто мазда 2

Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть фото Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть картинку Тех характеристики авто мазда 2. Картинка про Тех характеристики авто мазда 2. Фото Тех характеристики авто мазда 2

Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть фото Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть картинку Тех характеристики авто мазда 2. Картинка про Тех характеристики авто мазда 2. Фото Тех характеристики авто мазда 2

Ответы

История Mazda 2 / Мазда 2

Mazda 2 первого поколения была представлена в Европе в 2003 году. Автомобиль в техническом плане имел много общего с Ford Fiesta. Экстерьер и интерьер не отличались изяществом. До России модель не добралась, да и в Европе затерялась среди одноклассников сегмента B. За четыре года продали менее 140 тысяч.

Изменить ситуацию должен был проект нового автомобиля класса В. После двух лет работы в европейской дизайн-студии компании Mazda был создан концепт Sassou, показанный на мотор-шоу во Франкфурте в 2005 году. Трансформацией концепт-кара в серийный автомобиль занимался Икуо Маедо. Mazda 2 второго поколения была представлена на Женевском автосалоне 2007 года. Специалистам удалось создать легкий и стремительный автомобиль абсолютно непохожий на предшественника. Модель стала на 40 мм короче, на 55 мм ниже, при этом колесная база осталась той же, что и у предшественницы – 249 см. Уменьшение габаритов не сказалось на внутреннем комфорте. Напротив, высота потолка для переднего и заднего пассажиров по праву считается одной из лучших в классе. Не уступает соперникам и багажник объемом 250 литров, при сложенной спинке заднего сиденья его ёмкость увеличивается до 787 литров.

По сравнению с предыдущем поколением Mazda 2 сбросила 100 кг – до 960 кг снаряженной массы (версия с бензиновым мотором 1,5 литра, доступная в России). Применение рычагов с открытым профилем в передней подвеске и укороченных рычагов в задней — долой 13 кг, отказ от дополнительного нейтрализатора — еще 5 кг, облегченные передние сиденья — еще 5 кг. На силовом каркасе сэкономили более 20 кг — применения высокопрочной стали позволило создать более тонкую, а следовательно, и более легкую структуру и отказаться от усилителей без ущерба для безопасности. За счет облегчения автомобиль стал динамичнее, а расход топлива заметно сократился.

Интерьер салона имеет свою индивидуальность, но при этом совсем не броский. Внутри относительно просторно и практично. Хорошая обзорность достигнута благодаря низко опущенной оконной линии. Шкалы приборов, как и вся передняя панель, выглядят модерново.

На автомобиль устанавливаются 3 типа бензиновых моторов: объемом 1,3 литра, мощностью 75 и 84 л.с. и 1,5-литровый двигатель, развивающий мощность в 103 л.с. В России доступен только последний агрегат в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой.

В базе (комплектация Touring) Mazda 2 предлагает внушительный набор опций, в частности, шесть подушек безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий, CD проигрыватель с MP3 и управлением на руле, а также передние стеклоподъемники. Особенность российской версии – аккумулятор повышенной емкости и штатный подогрев сидений. В комплектации Sport добавляется климат-контроль, стеклоподъемники задних дверей, противотуманки, легкосплавные диски (R16), система динамической стабилизации, бортовой компьютер и пр.

Самый компактный представитель семейства zoom-zoom к европейским дилерам начал поступать ещё осенью 2007-го. Старт продаж в России задержался до весны 2008 года. Mazda 2 производится в Хиросиме, причем в довольно скромных объемах — всего 70000 автомобилей в год.

Источник

Характеристики Мазда 2: Описание параметров малыша

Мазда 2 – самый маленький представитель японского семейства Мазда на автомобильном рынке. Автомобиль ласково называют «малыш» из-за небольших габаритов. Первая модель этой серии вышла с конвейеров в 2002 году. Автомобили первого поколения, создавались на платформе Ford Fiestа. Модели второго поколения появились в 2007 году. Именно в этот период автомобиль Мазда 2 получил сразу две награды международного образца: «Лучший международный автомобиль 2008 года» и «Лучший японский автомобиль 2014 года». Третье (новое) поколение Мазда 2- это, прежде всего, непревзойденный дизайн, улучшенная комплектация и эргономичность. Давайте познакомимся с техническими характеристиками Мазды 2 каждого поколения.

Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть фото Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть картинку Тех характеристики авто мазда 2. Картинка про Тех характеристики авто мазда 2. Фото Тех характеристики авто мазда 2

Характеристики первого поколения Мазда 2 (DY). 2002-2007

Модель Мазда 2 первого поколения представляет собой компактный автомобиль класса В.

В международной классификации имеет название Mazda Demio. Авто отличает строгость линий и консерватизм. Если говорить коротко, то Мазда 2 первого поколения – это надежность без излишеств.

Характеристики второго поколения Мазда 2 (DE). 2007-2014

Мазда 2 второго поколения оказалась самой титулованной. Она имеет в своем арсенале две престижные международные награды. А высокие цифры продаж говорят еще и о том, что «малыш» надежно освоился и в кругу автолюбителей всего мира. Модели второго поколения почти полностью ушли от фордовских двигателей и теперь все автомобили Мазда 2 оснащены фирменным комплексом Мазда Activematic. Это незамедлительно сказалось на надежности и выносливости автомобиля.

Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть фото Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть картинку Тех характеристики авто мазда 2. Картинка про Тех характеристики авто мазда 2. Фото Тех характеристики авто мазда 2

Представляем технические характеристики двух моделей Мазда 2 с двумя типами двигателей 1,3 и 1,5.

Характеристики третьего поколения 2014 по настоящее время

Мазда 2 третьего поколения – это, прежде всего, ультрасовременный аэродинамичный дизайн. Внешний вид авто – воплощение фирменного корпоративного духа компании. Каждая линия, изгиб, рельеф – всё очень тщательно продумано. Поэтому Малыш Мазда 2 представляет собой харизматичную, спортивную модель авто нового поколения.

Интерьер авто также изменился. Производители использовали материалы самого высокого качества. Это касается, прежде всего, отделки салона. Несмотря на небольшие размеры авто, места в салоне действительно много. На задних сиденьях три взрослых человека будут чувствовать себя свободно и комфортно. Место водителя отлично регулируется и оснащено валиками боковых поддержек. Благодаря большому оконному блоку, водителю открывается прекрасный круговой обзор.

Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть фото Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть картинку Тех характеристики авто мазда 2. Картинка про Тех характеристики авто мазда 2. Фото Тех характеристики авто мазда 2

Техническая база Мазда 2 основывается на фирменных разработках концерна Мазда – системе SkyActiv.

Какой же авто выбрать?

Каждая следующее поколение Мазда 2 – это всё более усовершенствованные и динамичные модели. Что касается Мазда 2 нового поколения, то её вообще трудно назвать рестайлингом, это, по сути, новая мини версия спортивного авто.

Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть фото Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть картинку Тех характеристики авто мазда 2. Картинка про Тех характеристики авто мазда 2. Фото Тех характеристики авто мазда 2

Выбирая автомобиль того или иного поколения, нужно, прежде всего, определиться с тем, что для Вас является приоритетным значением в покупке авто.

Представляем сравнительную характеристику (плюс/минус) по каждому поколению этой модели.

1 поколение (2002-2007)

Плюсы – надежность, компактность, маневренность, цена.

Минусы – небольшой скромный салон, расход топлива, жесткая подвеска, устаревший дизайн.

2 поколение (2007 — 2014)

Плюсы – надежность, просторный салон, АККП, фирменный комплекс Activematic, комфортное место водителя, высокий клиренс, низкий расход топлива.

Минусы – дешевая отделка салона, устаревший дизайн, слабая тормозная система, небольшой объем багажного отделения, цена.

Новое поколение (2014 и по настоящее время)

Плюсы – эргономичность, маневренность, стильный дизайн, аэродинимика, добротный просторный салон, экологичность, максимальная скорость 200км/ч.

Минусы – за счет низкого клиренса, высота меньше, чем у второй модели, высокая стоимость.

Мазда2 нового поколения – это непревзойденный стиль, изысканный дизайн, экономичность и динамичность. В сочетании с инновационными технологиями, воплощенными в эту модель, этот «малыш» достойно выдерживает конкуренцию, находясь в одном ряду не только с другими маленькими машинами, но и с более именитыми и солидными соперниками.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Источник

Выясняем интересные подробности о хэтчбеке Mazda2

Mazda2 — одна из немногих современных машин, которая со сменой поколения не «раздалась», а, наоборот, «усохла» в размерах. И на внешности эта «диета» сказалась положительно.

К итальянскому движению не надо привыкать. Использование поворотников во время перестроения, похоже, оскорбляет чувство собственного достоинства местных жителей. Зато пристроиться сзади, сгоняя с левого ряда — милое дело. Короче говоря, на извилистых итальянских дорожках я чувствовал себя как дома.

Итальянцам везёт: любая дорога из одной деревушки в другую — драйверский деликатес, ничуть не хуже их знаменитой пасты. Это водителям. А всем остальным — серьёзный экзамен для их вестибулярных аппаратов. Но даже если от перегрузок лица пассажиров станут такого же цвета, как моя Mazda2, сама машина будет чувствовать себя прекрасно. Торможение, перегазовка — и «двойка» прописывает очередной вираж. И пусть на прямой машина не может похвастать динамикой суперкара, зато в поворотах лёгкая и юркая Mazda великолепна. Ведь она стала не только мощнее, но и меньше.

Все знают, какие сейчас тенденции наблюдаются в сегменте супермини. Если коротко — это горячее желание сделать из любой машины автобус. Посмотрите на старый и новый Renault Clio и всё поймёте. С Opel Corsa та же история. И надо отдать должное маздовским инженерам (и, конечно, маркетологам, которые разрешили сделать им такой автомобиль) — новая «двойка» идёт против течения.

Достичь этого удалось не только за счёт уменьшившихся размеров (на этом сэкономили всего четыре килограмма). Больше всего «балласта» инженеры выбросили из кузова. Они использовали сверхвысокопрочные стали, что помогло увеличить жёсткость и при этом снизить вес. Кроме того, есть дополнительные усилители кузова, а распорка передних стоек интегрирована в силовую структуру. Но когда инженеры рассказали мне о «диете» подробно, я окончательно впечатлился. Даже громкоговорители в дверях, с ферритовыми магнитами вместо неодимовых и с более лёгким креплением, сэкономили 980 граммов. Более тонкие петли капота позволили выгадать ещё 690. И так — почти в каждой детали. Именно поэтому новая Mazda2 получилась даже легче, чем машина первого поколения. Ну чем не маньяки?

Предыдущая Mazda2 в Европе продавалась так себе — за четыре с лишним года дилеры продали всего 150 тысяч машин. Это всего один процент рынка, на котором играет полсотни игроков. Негусто. Но новая «двушка» должна исправить положение — уже в следующем году планируется обменять на деньги 70 тысяч автомобилей.

Главное — она полностью сменила свою философию. О чём и говорит начальник проекта новой Mazda2 Сигео Мидзуно (Shigeo Mizuno): «Предыдущие два поколения машины пытались предложить как можно больше простора в своём классе и были большими, высокими и, как следствие, не лёгкими. А это означало худшую динамику и управляемость, большой расход топлива и так далее». Никакого zoom-zoom, короче. «Именно поэтому при разработке новой модели мы решили пойти другим путём — делать компактную и лёгкую машину, которая своего небольшого веса была бы ещё шустрее и экономичнее. И, конечно же, главной нашей целью при настройке шасси было удовольствие от вождения».

И, надо сказать, что на дорожках Тоскании начинаешь понимать, зачем они вообще существуют, эти маленькие и дешёвые автомобили с взявшейся жёсткой подвеской и задорной управляемостью. Они созданы для таких дорог!

Полуторалитровый мотор мощностью 103 «лошадки» не особо вдохновляет на подвиги, но благодаря двум первым коротким передачам неплохо разгоняет Mazda2 до «сотни» с хвостиком. А больше и не надо — бесконечная череда поворотов заставляет работать педалью тормоза ничуть не реже, чем газом.

Туговатое и короткоходное сцепление — типично маздовское. Педали расположены очень удачно — делать перегазовку с одновременным торможением очень удобно. Жаль, что создатели поставили малюсенький тахометр на окраине приборного щитка — чтобы «прочитать» обороты, микроскоп, конечно, не нужен, но вглядываться придётся. Да и на боковую поддержку кресел японцы не расщедрились — а она, как известно, на серпантинах никогда не бывает лишней.

Кузов новой Mazda2 не только легче — меньше стал и момент инерции. Так что с вертлявостью проблем никаких, тем более на опциональных колёсах с низкопрофильной резиной. И даром что сзади здесь полузависимая балка — настроена она на «отлично». Из поворота в поворот я радовался быстрым откликам, небольшим кренам и удивительной цепкости этой машинки. И пусть Mazda2 жестковата, зато управляется как надо. Хорошее шасси сделали японцы! Кстати, именно японцы. Как мне рассказал Мицуру Вакии (Mitsuru Wakiie), платформа Mazda2, которая ляжет в основу новой фордовской модели (замене Fiesta), разрабатывалась в Хиросиме. Хотя окончательной шлифовкой повадок занимались уже в Германии.

Если вкратце — Mazda2 с её классным шасси обречена на роль декоративной городской машинки для девочек. И то, что первые машины доставят к нам в апреле 2008 года, хотя европейцы получат их уже совсем скоро, неспроста. Дело в том, что собирать Mazda2 с четырёхступенчатым «автоматом» в Японии начнут только в январе. Пока привезут, пока сертифицируют — придёт уже апрель. Намёк поняли?

На презентации маздовцы показывали много всяких таблиц, графиков и прочих диаграмм. Моё неподдельное внимание привлекла одна интересная табличка. В ней было показано, сколько машин-одноклассников с «автоматами» продаётся у нас. Именно так, в частности, можно определить «девичью» суть той или иной модели. Так вот, оказывается, что большинство машин класса B даже наши падкие до «автоматики» соотечественники покупают с «механикой». Есть машины «унисекс» — с механическими коробками их продаётся почти столько же, сколько и с «автоматами» — например, Opel Corsa, Ford Fiesta, Mitsubishi Colt и Peugeot 207. Но есть и чисто женские машинки — такие, как Toyota Yaris и Nissan Micra. В их случае «автоматы» и прочие «роботы» выбирают почти 90% клиентов. Судя по всему, именно в них целится менеджмент Mazda. Вот поэтому и запустят к нам «маздудва» только тогда, когда у неё появится «автомат».

О’кей. Но почему коробкой будет довольно старый и донельзя традиционный «автомат» с четырьмя ступенями и гидротрансформатором? Ведь в Японии Mazda2 (там её зовут Demio) продаётся с вариатором. Причём для версии с мотором 1,3 литра Demio предлагается и с вариатором, и на «автомате», а разница в цене — несколько сотен долларов. Значит, себестоимость вариатора не такая уж высокая. «Так почему его нет у нас?» — спросил я Митсуру Вакии за завтраком. «Не хватает, — отпивая кофе, ответил он. — Вариаторы мы не делаем, а закупаем у Aisin. Их просто не успевают производить в нужном количестве. А вот „автомат“ у нас свой…»

Впрочем, для небольшой машины хватит и его. Счастливые обладательницы Mazda2 вряд ли заметят недобор ступеней у «автомата», малюсенький тахометр или пустоватый руль. Для них важнее практичность и комфорт — а с этим всё в полном порядке. И притом что японцы не расщедрились на габариты, внутри совсем не тесно — даже мне с моими 190 см роста, хотя рулевая колонка регулируется только по высоте. Сзади тоже хорошо. Места для ног примерно как в Mazda3, а вот потолок низковат. Багажник — не из самых крупных, но для машины такого класса нормальный. 250 литров в «базе» и 787 при сложенных задних сиденьях.

Однако самым большим сюрпризом стало не это. Катаясь на самых разнообразных Маздах, мы из теста в тест пишем одно и то же: «шумоизоляция слабовата». Что уж тут говорить — это не самая сильная сторона «японцев». Но на этот раз инженеры исправились, и повторяться мне не придётся — в части акустического комфорта «двушка» оставила очень хорошее впечатление. И это радует.

Желающих будет много, это точно. Но Mazda сжалилась над конкурентами и не собирается захватывать российский рынок. Годовой план продаж — вы не поверите — всего две тысячи машин. Именно поэтому у нас не будет простых версий со слабыми двигателями или трёхдверок. Это европейским дилерам успех Mazda2 критически важен, а в России эта машина — лишь дополнение модельного ряда. Ну а для купивших её девочек (которыми будут 90% покупателей) это вообще отличная новость. Чем меньше «двушек» на дорогах, тем больше выделяются их владелицы. Да и мальчики в обиде не останутся — заказывать машину с «механикой» никто не запрещает.

Источник

Mazda 2

Новая Mazda 2 впервые предстала перед широкой публикой на римском кинофестивале осенью 2014 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. у нее крупные, заходящие на крылья, фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере расположилась узкая щель воздухозаборника, прикрытая пластиковой решеткой. По бокам от нее, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил динамичную и привлекательную внешность в фирменном стиле, которая отлично подчеркивает техническое содержания.

Размеры Mazda 2

Мазда 2- это компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4060 мм, ширина 1695 мм, высота 1495 мм, а колесная база- 2570 мм. Клиренс Mazda 2 равняется 143 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Mazda 2 обладает средним размером, для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 280 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но для того, чтобы взять на борт относительно габаритный груз, придется пожертвовать посадочными местами. Если сложить спинки заднего ряда, можно освободить вплоть до 950 литров.

Технически характеристики Mazda 2

Мазда 2 оборудуется четырьмя двигателями семейства Skyactiv, механическими и автоматическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Mazda 2- компактный и динамичный хэтчбек. У него элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda 2 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Источник

Автомобиль Mazda 2: описание, технические характеристики, тюнинг, отзывы

Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть фото Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть картинку Тех характеристики авто мазда 2. Картинка про Тех характеристики авто мазда 2. Фото Тех характеристики авто мазда 2

Если говорить о легковых автомобилях марки «Мазда», многие вспоминают лишь две основные модели – «тройка» и «шестерка». Однако это не единственные представители в линейке. Также японцы выпускают субкомпактный автомобиль «Мазда 2». Он производится в нескольких кузовах. Это трех- и пятидверный хетчбек, а также седан. Mazda 2 встречается под еще одним именем – «Демио». Фото, технические характеристики и особенности японской «двойки» мы рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Внешность

Дизайн «двойки» выполнен в фирменном стиле «Мазды»: раскосые крупные фары, огромное лобовое стекло, которое «тянется» на крышу, и «зализанный» бампер. Внизу располагаются круглые противотуманки и широкий воздухозаборник. Стоит отметить, что кузов был скомпонован с учетом аэродинамики. Так, коэффициент воздушного сопротивления составляет 0,31 Сх, что немного ниже, чем у конкурентов.

Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть фото Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть картинку Тех характеристики авто мазда 2. Картинка про Тех характеристики авто мазда 2. Фото Тех характеристики авто мазда 2

Отдельного внимания заслуживает Mazda 2 в исполнении «Спорт». Как выглядит такой автомобиль внешне, читатель может увидеть на фото.

Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть фото Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть картинку Тех характеристики авто мазда 2. Картинка про Тех характеристики авто мазда 2. Фото Тех характеристики авто мазда 2

На первый взгляд может показаться, что это не заводской тюнинг Mazda 2. Но данная модель выпускалась серийно ограниченными партиями. Среди ее особенностей стоит отметить наличие более «злого» бампера и крупных литых дисков с низкопрофильной резиной. Внешне автомобиль Mazda 2 напоминает собой хэтчбек третьей серии, с таким же стремительным силуэтом и динамичными линиями.

Что говорят про «Мазду» отзывы? Владельцы хвалят качество металла. Кузов надежно защищен от коррозии. Машина отлично выдерживает эксплуатацию в суровых русских условиях – а это уже большой плюс.

Размеры, клиренс

Автомобиль относится к В-классу и имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 3,89 метра, ширина – 1,7, высота – 1,48 метра. Величина колесной базы – 2490 миллиметров.

Дорожный просвет маловат – отмечают отзывы владельцев. Его величина составляет всего 15 сантиметров. Наряду с низкими бамперами, говорить о какой-либо проходимости этого авто не приходится. Также стоит аккуратно парковаться вблизи бордюров.

Салон

Внутри машина выглядит скромнее, нежели «тройка». Но назвать интерьер унылым нельзя. Сразу в глаза бросается обилие пластиковых вставок под «черный глянец». Они есть как на руле, так и на центральной консоли. Также многих удивляет обзорность внутри.

Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть фото Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть картинку Тех характеристики авто мазда 2. Картинка про Тех характеристики авто мазда 2. Фото Тех характеристики авто мазда 2

Лобовое стекло настолько огромное, что заменяет собой панораму на крыше. Зеркала удобные и информативные, оснащены подогревом. Как отмечают отзывы, Mazda 2 – тихий автомобиль. Несмотря на бюджетный класс, японцы уделили внимание шумоизоляции. По результатам исследований, на скорости в 60 километров в час уровень шумов в салоне составил 71 дБ. Это на порядок лучше, чем у конкурентов того же класса. Штатно машина оборудуется магнитолой с четырьмя динамиками и кондиционером. В более дорогих версиях доступен двухзонный климат-контроль.

Несмотря на компактные размеры, Mazda 2 отличается продуманной эргономикой. За рулем будет комфортно чувствовать себя даже рослый водитель. Сиденья в меру жесткие, с механической регулировкой в двух направлениях. Рычаг коробки передач вынесен на отдельный выступ в центральной консоли. Это решение позволило освободить пол и разместить дополнительно полочку. Сюда без проблем может поместиться, например, женская сумочка.

Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть фото Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть картинку Тех характеристики авто мазда 2. Картинка про Тех характеристики авто мазда 2. Фото Тех характеристики авто мазда 2

Задний ряд сидений рассчитан на троих пассажиров. Для каждого предусмотрен отдельный подголовник. Впрочем, с комфортом здесь могут ехать только двое. Центрального подлокотника нет. Пространство над головой имеется, а вот в коленях места хватает впритык. Задние сиденья, в отличие от передних, лишены какой-либо боковой поддержки.

Багажник

Багажник у Mazda 2 не самый вместительный – 250 литров. С другой стороны, нужно было чем-то жертвовать, дабы обеспечить просторный салон для водителя и пассажиров.

Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть фото Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть картинку Тех характеристики авто мазда 2. Картинка про Тех характеристики авто мазда 2. Фото Тех характеристики авто мазда 2

Кстати, задний диван может складываться, образуя грузовую площадку на 787 литров. Под полом находится запасное колесо и стандартный набор инструментов.

Mazda 2. Технические характеристики

Под капотом у японского автомобиля находится бензиновый четырехцилиндровый мотор с 16-клапанным механизмом ГРМ. При объеме в 1498 кубических сантиметров он выдает 103 лошадиные силы мощности. Крутящий момент – 137 Нм. Как отмечают отзывы, этот двигатель любит высокие обороты. Тяга начинается лишь с трех-четырех тысяч оборотов. Кстати, максимальная мощность реализуется аж при шести тысячах оборотов. Тем не менее, мотор быстро набирает скорость. Mazda 2 разгоняется до сотни за 10,4 секунды. Максимальная скорость составляет 188 километров в час. Средний расход топлива – 6 литров на сотню. Объем топливного бака – 43 литра.

Трансмиссия

В качестве КПП для «Мазды» предусмотрена пятиступенчатая механика, либо четырехдиапазонный автомат. Поскольку большинство покупателей таких авто – это представительницы прекрасного пола, «двойку» чаще всего можно увидеть с АКПП. Но как отмечают отзывы, автомат немного разочаровывает. И если при старте АКПП ведет себя хорошо, то при обгоне или езде в гору, она начинает «тупить».

В данной трансмиссии не предусмотрено кик-дауна. При необходимости резко ускориться с ходу гидротрансформатор начинает «задумываться». А ручного режима переключения здесь нет. Поэтому для тех, кто хочет получить максимальный драйв от «двойки», выбор очевиден. Это пятиступенчатая механика, которая переключает передачи четко и с коротким ходом.

Ходовая часть

«Мазда 2» построена на переднеприводной «тележке» с поперечным расположением силового агрегата. Спереди находится независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – полузависимая балка с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами.

Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть фото Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть картинку Тех характеристики авто мазда 2. Картинка про Тех характеристики авто мазда 2. Фото Тех характеристики авто мазда 2

Как ведет себя «Мазда» на ходу? Отзывы владельцев говорят, что подвеска не имеет особых изъянов. На ямах машина достаточно комфортна. Подвеска энергоемкая. Однако на трамвайных рельсах ведет себя жестковато. В целом, для такой короткой базы и конструкции подвески (ведь сзади не многорычажка, как на «шестерке»), работа подвески неплохая.

Рулевое управление, тормоза

Данную функцию выполняет механизм шестерня-рейка, дополненный гидравлическим усилителем. Что говорят отзывы об управляемости «Мазды» второй серии? Владельцы отмечают, что рулится этот автомобиль весьма предсказуемо. От управления действительно можно получать положительные эмоции. Эта «малышка» очень маневренная и не кренится в поворотах. На высокой скорости она также стабильно держит путь.

Что касается тормозов, спереди установлены дисковые вентилируемые механизмы, сзади – барабаны. Тормозов хватает вполне, ведь масса машины менее одной тонны. Ресурс передних колодок – 30-40 тысяч километров. Задние служат вдвое дольше.

«Мазда 2». Стоимость

Если говорить о версиях на вторичном рынке, бывшие в употреблении автомобили доступны по цене от 250 до 400 тысяч рублей. Новая «Мазда 2» продается по цене от 585 тысяч рублей за базовую комплектацию и 736 тысяч за максимальную («Спорт»).

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Мазда 2». Среди плюсов данной машины стоит отметить:

Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть фото Тех характеристики авто мазда 2. Смотреть картинку Тех характеристики авто мазда 2. Картинка про Тех характеристики авто мазда 2. Фото Тех характеристики авто мазда 2

Минусов не так уж и много. Это низкий клиренс, маленький багажник и «задумчивый» автомат. Причем последний недостаток можно исключить, купив версию с механической трансмиссией. В целом, автомобиль имеет хорошее соотношение цены и качества. Мотор и коробка ресурсные, кузов не ржавеет. Для повседневной городской эксплуатации эта машина более чем подходит. К тому же, данная модель не менее ликвидная на «вторичке», чем «тройка».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *