Технические характеристики авто сузуки игнис

Характеристики Suzuki Ignis / Сузуки Игнис

Технические характеристики Suzuki Ignis / Сузуки Игнис. Узнайте габариты, расход топлива Suzuki Ignis / Сузуки Игнис, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Suzuki Ignis.

Выберите модель Suzuki Ignis:

Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть фото Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть картинку Технические характеристики авто сузуки игнис. Картинка про Технические характеристики авто сузуки игнис. Фото Технические характеристики авто сузуки игнис

Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть фото Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть картинку Технические характеристики авто сузуки игнис. Картинка про Технические характеристики авто сузуки игнис. Фото Технические характеристики авто сузуки игнис

Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть фото Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть картинку Технические характеристики авто сузуки игнис. Картинка про Технические характеристики авто сузуки игнис. Фото Технические характеристики авто сузуки игнис

Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть фото Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть картинку Технические характеристики авто сузуки игнис. Картинка про Технические характеристики авто сузуки игнис. Фото Технические характеристики авто сузуки игнис

Ответы

История Suzuki Ignis / Сузуки Игнис

Автомобиль спроектировала команда инженеров в австралийском отделении Holden концерна General Motors под руководством Питера Хьюза: первый прототип по имени Chevrolet YGM-1 появился на свет еще в 1999 году. В основе автомобиля лежит платформа Suzuki Wagon R+, известного в Европе под именем Opel Agila.

Всего год спустя автомобиль начал продаваться сразу на трех континентах. В Австралии — как Holden Cruze, в Японии — как Chevrolet Cruze, в Европе – как Suzuki Ignis. Слово Ignis в переводе с латинского означает «огонь» или «свет».

Автомобиль выпускался в 3-х или пятидверном варианте кузова. Несмотря на компактные размеры, внутри достаточно места, чтобы разместить пять пассажиров. Салон легко трансформируется для перевозки длинномерных предметов и обладает богатым набором функциональных мелочей, вроде выдвижных ящиков под сиденьями, подстаканников, нескольких «бардачков» и даже объемистого съемного «тайника» под полом багажника. Задние сидения могут складываться в соотношении 50/50.

Suzuki Ignis первого поколения выпускался в двух версиях: переднеприводной и полноприводной.

Дорожный просвет в 175 мм и полный привод позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя не только на асфальте, но и на грунтовом покрытии. Правда, на преодоление серьёзного бездорожья Ignis не рассчитан, поскольку в трансмиссии нет блокировки дифференциала или «раздатки» с понижающей передачей.

В роли главной движущей силы экономичный 16- клапанный двигатель объемом 1,3 литра мощностью 83 л.с. Силовой агрегат предлагался в паре с пятью скоростной механической или четырехскоростной автоматической коробкой передач.

Для безопасности пассажиров Ignis оснастили вставками в двери для защиты от боковых ударов, иммобилайзером и двумя подушками безопасности.

Однако при всей неординарности внешности первого поколения явно не хватало яркости. И вот весной 2003 года в Швейцарии мир увидел новый Ignis. Его создатели сделали попытку совместить в одном автомобиле качества небольшой легковушки, грузопассажирского универсала и вседорожника. Прекрасный гибрид для перемещения в суровых условиях большого города.

Второе поколение Suzuki Ignis отличается от модели-предшественницы, прежде всего, новым дизайном кузова. Автомобиль стал выглядеть более современно за счет плавных линий кузова, а также новых вертикальных фар головного света. Помимо этого, появилась изменённая решетка радиатора и новый массивный передний бампер, с интегрированными в него противотуманными фарами.

Пропорции Ignis очень удачны с точки зрения рациональности. Длина автомобиля всего 3,77 метра и он может вполне претендовать на звание самого маленького внедорожника в мире. Дорожный просвет в 170 мм и небольшие свесы позволяют ему смело взбираться на любые бордюры. Кстати, по сравнению с первым поколением у нового Ignis клиренс уменьшился.

За счет высокой посадки и большой площади остекления салон получился очень солнечным и с хорошей обзорностью. Отделка очень добротная: незатейливый по фактуре пластик и темная однотонная обивка из ткани. Всё смотрится современно, симпатично и оставляет благоприятное впечатление. Трехспицевый руль удобен по обхвату и приятен на ощупь. Правда, рулевая колонка закреплена жестко — не регулируется ни по углу наклона, ни по вылету.

Подрулевые переключатели, блок управления светом и наружными зеркалами взяты от европейского родственника Opel Astra. Перед глазами водителя — спортивная приборная панель с утопленными в отдельные серебристые колодцы белыми шкалами и красной подсветкой. У переднего сиденья есть три механические настройки: продольная, наклон спинки и высота подушки. Это позволяет удобно устроиться за рулем, а логичное расположение органов управления является залогом хорошей эргономики.

Багажничек небольшой – всего 236 литров. Его можно увеличить до 1002 литров, сложив заднее сиденье, но ровного пола не получится. А скромная дверь багажника и большая погрузочная высота затрудняют перевозку крупных вещей.

Линейка силовых агрегатов предлагает на выбор три двигателя. Это два бензиновых двигателя, объемом 1,3- и 1,5-литра, оснащенные системой изменения фаз газораспределения, а также новый 1,3-литровый турбодизель.

Автомобиль переднеприводный. Однако может быть и колесная формула 4х4, правда, она предусмотрена только для самой мощной и дорогой версии с двигателем 1,5 л. В такой конфигурации Ignis превращается в настоящий подарок для любителей активного отдыха. Довольно жесткая, но «емкая» подвеска заставляет автомобиль подробно повторять вертикальный профиль дороги, но не дает сильно крениться в поворотах. Тормоза — вполне, особенно с учетом ABS с EBD и «аварийным дотормаживателем» уже в базовой комплектации.

В штатной комплектации Suzuki Ignis предлагается 94-сильный двигатель, антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, электроусилитель руля, набор акустики, окрашенные в цвет кузова бампера, кондиционер, электрические регулировки, обогрев зеркала заднего вида, противотуманные фары, подогрев передних кресел.

Комплектация High добавляет к базовому оснащению литые 16-дюймовые диски, релинги на крыше, пухлые накладки на колесные арки, задний спойлер и дисплей на торпедо.

Итак новый Ignis – это легкость в управлении, хорошая обзорность, практичность, большой дорожный просвет и симпатичная, неординарная внешность. Новый Suzuki близок по духу таким модным нынче автомобилям, сочетающим преимущества разных классов, которые называют кроссоверами.

Источник

Suzuki Ignis – технические характеристики и отзывы владельцев

История японской модели Сузуки Игнис началась в 2000 году. Маленький, невзрачный автомобиль позиционировался компанией как городской семейный хэтчбек. Он пришелся по вкусу немногим – простая внешность и небогатое техническое оснащение сыграли в этом решающую роль. Тем не менее, стабильный спрос на малышку сохранялся вплоть до 2008 года.

Между окончанием выпуска второго поколения и стартом продаж третьего образовался огромный временной разрыв, продолжительностью 7 лет. За это время производитель изучал европейский рынок, разрабатывал новые технологии и к 2015 году показал миру совершенно иную, яркую и запоминающуюся версию обновленного Игниса.

Если вы хотите стать обладателем одного из поколений японского автомобиля, рекомендуется ознакомиться с их особенностями. Именно об этих особенностях мы и поговорим в нашей статье.

1 поколение

Годы выпуска: 2000-2006.

Компактный хэтчбек Сузуки Игнис 1 появился на женевском автосалоне в 2000 году. Он позиционировался, как потомок модели Cultus.

Экстерьер

Внешний вид хэтчбека вызывает у автолюбителей смешанные чувства: кто-то восхищается его простотой, кто-то винит его в невзрачности. Но все сходятся во мнении, что автомобиль отлично подходит для города. Благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и высоко задратым бамперам, машина с легкостью объезжает препятствия, заезжает на бордюры. Подключаемый полный привод позволяет ей пробиваться по заснеженным улицам в условиях суровых зим.

Передняя часть хэтчбэка выражена большими каплевидными фарами, миниатюрной радиаторной решеткой с логотипом производителя и большим ветровым стеклом, обеспечивающим хорошую обзорность для водителя. Аэродинамические обвесы по периметру машины не имеют сложных выступов и стильных ломаных линий. Дуги над арками лишь слегка увеличивают ее габариты.

Выпускался Игнис первого поколения в трех- и пятидверном вариантах.

Интерьер

В салоне Игниса все иначе: если снаружи машинка кажется даже игрушечной, то, заглянув в ее внутреннее пространство, поражаешься – а нет ли здесь пятого измерения? Первое, что замечается сразу – высокий полоток иномарки. Даже двухметровому водителю придется надеть цилиндр, чтобы дотянуться до обивки крыши. Второе, что не менее важно: просторные кресла переднего ряда сидений. Как отмечают владельцы Сузуки, передвигаться на них с комфортом можно даже на далекие расстояния.

Панель приборов Игниса располагает опциональные кнопки, преимущественно, в центральной части. Здесь есть и магнитола, и прикуриватель, и кнопки управления климатической системой. Пространства для ног как у переднего пассажира, так и у задних достаточно даже для полу-лежачего состояния.

Благодаря запоминающейся внешности, просторному салону и небольшой стоимости спрос на первое поколение иностранца оставался стабильным вплоть до 2006 года.

Модификации двигателей

Первый Игнис комплектовался широкой гаммой двигательных модификаций. Бензиновые варианты обладали объемом от 1,3 до 1,5 литров, с мощностью 83-109 л.с. Дизельный был доступен только в одном варианте – турбированном, объемом 1,2 литра и мощностью 70 л.с. Все двигательные модификации сочетались с 4-ступенчатым автоматом и 5-ступенчатой механикой.

Технические характеристики

Технические характеристики3-дверный хэтчбек5-дверный хэтчбек
Длина, мм3 6153 620
Ширина, мм1 5951 650
Высота, мм1 5401 525
Колесная база, мм2 3602 360
Дорожный просвет, мм180170
Колея передняя, мм1 4051 420
Колея задняя, мм1 3851 419
Объем багажника минимальный, л181
Объем багажника максимальный, л419

2 поколение

Годы выпуска: 2003-2008.

Параллельно с выпуском первого поколения стартовало производство его обновленной версии – Ignis II HR. Причем обновление кардинально изменило представление о миниатюрном Игнисе.

Экстерьер

Второе поколение обзавелось укрупненными деталями экстерьера. Машина получила вертикальные фары с небольшим заострением в верхней части, усиленные колесные арки; по периметру кузова расположилась стильная линия, повторяющая изгибы автомобиля.

Единственное, что дизайнеры забыли увеличить – это боковые зеркала. На фоне высокого городского хэтча они выглядят немного нелепо. Вторая версия получила только одно – пятидверное исполнение. Но и оно обзавелось заметным обновлением – длина Игниса увеличилась на 150 мм.

Интерьер

Кардинальных изменений салон иномарки во втором поколении не получил: дополнительные кубометры пригодились, в основном, для увеличения багажного отделения.

Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть фото Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть картинку Технические характеристики авто сузуки игнис. Картинка про Технические характеристики авто сузуки игнис. Фото Технические характеристики авто сузуки игнис

“Торпедо” машины обзавелась двухцветным исполнением: благодаря такому инженерному решению не без того вместительный салон стал казаться еще просторнее. Центральная консоль получила незначительные изменения в расположении кнопок, но оставила их на оптимальном расстоянии от водителя. Передний ряд сидений обзавелся ортопедической формой спинки.

Модификации двигателей

Как и свой “первый” собрат, Сузуки Игнис 2 получил широкую гамму двигателей: среди бензиновых доступны моторы объемом от 1,3 до 1,5 литров с мощностью от 94 до 99 л.с. Дизельный движок ввиду низкого спроса предлагался только в турбированном 69-сильном варианте (1,2 литра).

Все модификации предусматривали сочетание с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП. Полный привод был доступен только в 1,5-литровом исполнении мотора.

История второго поколения завершилась в 2008 году, когда на рынок была выпущена модель SX4.

Технические характеристики

Технические характеристики5-дверный хэтчбек
Длина, мм3 770
Ширина, мм1 605
Высота, мм1 565
Колесная база, мм2 360
Дорожный просвет, мм170
Колея передняя, мм1 420
Колея задняя, мм1 410
Объем багажника минимальный, л236
Объем багажника максимальный, л526

3 поколение

Годы выпуска: 2015-настоящее время.

После длительного перерыва японский производитель вновь решил напомнить миру о своем миниатюрном творении, ярком представителе В-класса – Сузуки Игнис.

Новое поколение официально на российском рынке не продается, однако, настоящие ценители пригоняют редкие экземпляры из-за границы.

Экстерьер

Возродившаяся и обновленная модель теперь больше напоминает мини-кроссовер, чем привычный хэтчбек. Она получила дутую форму, которая смотрится гораздо внушительнее предыдущей версии. У Игниса – мощный передний бампер и резко очерченная плечевая линия, что делает его экстерьер весьма индивидуальным. От высокого клиренса и маленьких свесов инженеры не отказались, так что машина не утратила былой проходимости.

Если в прошлом пространство для фар и радиаторной решетки имело явные разграничения, то сейчас головная оптика является полноценным продолжением сетчатой перегородки, в центре которой – элегантные молдинги и эмблема производителя.

Интерьер

В салоне Игниса по-прежнему ничего лишнего: все та же приборная панель с необходимым комплектом опций и ряды просторных сидений. Обновление коснулось только центра “торпеды” – теперь здесь расположился большой 7-дюймовый монитор мультимедийной системы, позволяющей регулировать температуру в салоне, настраивать автомобиль и пользоваться GPS-навигацией.

В отделке салона дизайнеры предусмотрели использование трех цветовых решений – белый и черный пластик используется для оформления подлокотников и панели управления, оранжевый – для окаймления коробки передач, ковриков, накладок на двери.

Модификации двигателей

Увы, о многообразии двигательных модификаций в третьем поколении Игниса придется забыть. Теперь он выпускается с единственным бензиновым мотором, объемом 1,2 литра и мощностью 91 л.с, и электродвигателем. Все это сочетается с бесступенчатым вариатором.

Технические характеристики

Технические характеристики5-дверный мини-кроссовер
Длина, мм3 700
Ширина, мм1 660
Высота, мм1 595
Колесная база, мм2 435
Дорожный просвет, мм180
Колея передняя, мм1 460
Колея задняя, мм1 470
Объем багажника минимальный, л236
Объем багажника максимальный, л526

Управляемость

Все поколения иностранца обладают независимой передней подвеской типа Макферсон и многорычажной задней архитектурой. Машины доступны в переднем и полном приводе. На втором и третьем поколении Игниса предусмотрен электроусилитель руля с прогрессивными характеристиками. Тормоза передние – вентилируемые дисковые, задние – барабанные.

Согласно отзывам автовладельцев, на большой скорости машина плохо управляется. Она подвержена парусности, в связи с чем легко опрокидывается на поворотах и высоких скоростях. Несмотря на то, что машина способна развивать скорость до 165 км/час, эксплуатировать ее в таком режиме опасно. Лишь с грузом, Игнис способен адекватно вести себя на дороге.

Т.к. центр тяжести расположен высоко, резко входить в повороты на автомобиле не стоит. Он предназначен для спокойной, размеренной езды.

Благодаря короткой колесной базе и малым размерам, машина имеет небольшой радиус разворота.

Комплектации

О комплектациях первых двух поколений особо говорить нечего: ультрасовременных опций в них не устанавливалось. Единственное, что было доступно покупателям – это АБС, кондиционер и в полной комплектации кожаная обивка сидений.

Третье поколение получило множество интересных дополнений, таких как климат- и круиз-контроль, электростеклоподъемники, шторки и подушки безопасности, контроль полосы. В максимальной комплектации предусмотрен полный привод и система помощи при спуске с горы.

Найти на первичном рынке Сузуки Игнис сейчас невозможно, поэтому логично изучить предложения на вторичке. Самый дешевый вариант первого поколения доступен по цене от 125 тысяч рублей. За эту цену вы получите авто с пробегом 280 тысяч км, 1,3-литровый двигатель и базовое оснащение.

Второе поколение можно купить за 255 тысяч рублей. Здесь будет 170-тысячный пробег, механическая коробка с полуторалитровым мотором и все та же базовая комплектация.

Цены на последнее поколение Игнисов входят в диапазон от 560 до 900 тысяч. Их мало, поэтому чтобы купить себе экземпляр 2015, 2016, 2017 г.в. придется поторопиться. Вариантов с маленьким пробегом на вторичке в настоящий момент всего восемь.

Достоинства и недостатки модели

Т.к. третье поколение Сузуки на российском рынке представлено не было, целесообразно обратить внимание на машины 2000-2008 г.в. Рассмотрим их достоинства и недостатки.

ДостоинстваНедостатки
Прочная конструкция и хорошее лакокрасочное покрытие. Даже после десятилетней эксплуатации авто сохраняет привлекательный внешней вид. Металл практически не поддается коррозииЭкстерьер “на любителя”. Спрос на модель никогда не был высоким из-за неординарной внешности, которую часто считали даже страшной. Кстати, из-за этого модель признана редкой и практически не угоняемой
Выносливость и долговечность. Игнис способен проехать без вложений более 250 тысяч километров. Двигательная установка в сочетании с автоматом отличается надежностьюНеудачное сочетание 1,3-литрового двигателя и МКПП. Именно такие вариации Игниса наиболее часто посещали дилерские сервисные центры
Маленький расход. В городе иномарка потребляет порядка 6 литров на 100 км, на трассе – около 3Плохо держит дорогу. Ехать на высоких скоростях на этой машине опасно – ее может опрокинуть боковым порывом ветра
Высокий клиренс. Позволяет преодолевать препятствия и в городе, и на бездорожьеНедостаточная мощность. Полный привод устанавливается только в сочетании с 1,5-литровым мотором, которого явно не хватает для такой установки
Дешевый ремонт. Для Игниса можно найти множество оригинальных и неоригинальных запчастей, которые реализуются по приемлемым ценамПлохое освещение дороги. Слабая головная оптика обеспечивает недостаточную видимость в темное время суток
Недорогой. Купить иностранца на вторичном рынке можно за копейки – т.к. машина редкая, имеет специфическую внешность и никогда не была «в тренде», от нее избавляются по бросовым ценамСлабая шумоизоляция и плохая штатная аудиосистема. Здесь и добавить нечего: автомобиль придется немного усовершенствовать, чтобы передвигаться на нем с комфортом

Основную конкуренцию Игнису составляют Шкода Фабия, Равон Р2, Фиат Панда.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев помогут создать более полное представление о машине.

Владею Игнисом уже полтора года. Машина была приобретена с рук, после первого владельца. На нем он проехал всего 43 тысячи километров. Я откатал – 15. За это время автомобиль проявил себя только с лучшей стороны: проходимый, уютный, вместительный. Вот только внешность так себе. Мне кажется даже в 2007 году, когда он был выпущен, стильным Игнис не считался. Но это единственный минус. Из достоинств хочу особенно выделить крепкую конструкцию иномарки: по глупости въехал в железные ворота – пластик спружинил, даже краска не потрескалась, геометрию не повело. Приятно удивился, когда вышел посмотреть «масштабы разрушения». Так что в целом машинка дарит много положительных эмоций.

Андрей Б., г. Владивосток

Купила в прошлом году десятилетний Игнис с 1,5-литровым двигателем. Купила для того, чтобы оттачивать навыки вождения, малышню в детский сад отвозить и самой за покупками ездить. Муж мой выбор не оценил – маленькая и несуразная, а по мне она очень юркая. Длина – около 3,5 метров. С такими габаритами и в пробках удобно лавировать, и места для парковки выбирать. На ТО ее гоняю регулярно, серьезных поломок не было, работает как часы. Ураганить, конечно, не получается: до сотни разгон берет долгих 12 секунд. Зато езда вполне комфортная. Рекомендую.

Был обладателем Игниса первого поколения на протяжении долгих трех лет. Покупал машину в салоне, с 1,3-литровым двигателем. Остался крайне недоволен. Во-первых, в мороз он вел себя крайне безобразно – заводился с третьего раза (аккумулятор менял, не помогало), не мог прогреть салон. Во-вторых, напрягала подвеска – жесткая, будто на телеге едешь. А, главное, при минусовой температуре все уплотнители дубели и начинали громыхать. Большая погремушка, а не машина. Отъездил на ней около 70 тысяч км. Да, двигатель не подводил, но его мощности крайне не хватало. Возможно сейчас обновленный Игнис лучше своего первого поколения, но я теперь Сузуки обхожу стороной.

Николай, г. Новосибирск

Езжу на Ignis 2016 г.в. Автомобиль не крупный, для города самое то. Большой дорожный просвет. Экономичный. Салон на удивление просторный. Парковаться на нем – милое дело. Пробовал даже ночевать в машине при поездке на дальние расстояния. Уместился вполне нормально. Благодаря большому пространству над головой, ни разу не бился об потолок на кочках. Вмещается много груза. Отмечается высокая парусность на трассе – налегке на Игнисе лучше передвигаться с маленькими скоростями: поток ветра после фур может запросто опрокинуть автомобиль. Покупать его лучше для городской эксплуатации. Хорошо подходит для коммерческих целей.

Сузуки Игнис я получила в подарок от своего мужа в 2017 году. С первых минут влюбилась в этот автомобиль. Машина маневренная, экономичная и шустрая. Полного бака хватает на неделю. При этом я активно езжу по городу целыми днями. Прогревается быстро, долго держит тепло. Перед покупкой читала обзоры многих автовладельцев Игнис, и хочу сказать, что большинство из упомянутых ими недостатков – настоящая выдумка! Машина не гремит, не прыгает на кочках, двигатель работает стабильно. Если следить за ней, то и проблемы обойдут стороной. Сузуки – настоящая находка для автолюбителей.

Источник

Обзор нового компактного кроссовера-хэтчбека Suzuki Ignis 2017

Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть фото Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть картинку Технические характеристики авто сузуки игнис. Картинка про Технические характеристики авто сузуки игнис. Фото Технические характеристики авто сузуки игнисПолностью обновленный компактный хэтчбек Ignis, с большим клиренсом появился в дилерских центрах Suzuki. Новинка действительно полностью отличается от первой генерации. Расскажем о комплектациях и характеристиках. Полностью обновленный компактный хэтчбек Ignis, с большим клиренсом появился в дилерских центрах Suzuki. Новинка действительно полностью отличается от первой генерации. Расскажем о комплектациях и характеристиках.

Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть фото Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть картинку Технические характеристики авто сузуки игнис. Картинка про Технические характеристики авто сузуки игнис. Фото Технические характеристики авто сузуки игнис

Новый Suzuki Ignis 2017 действительно получился современным и кардинально отличается от второй генерации, как становится понятно это третья генерация автомобиля. Сразу тяжело сказать, то ли это компактный кроссовер, то ли хэтчбек. Все из-за большого клиренса и широких, выпуклых колесных арок.

Если же брать за внимание то, как Suzuki Ignis 2017 представили на выставке, то это субкомпактный хэтчбек. Впервые в Европе новинка была представлена публике в 2016 году на авто выставке в Париже, как концепт новой модели iM-4. В серийной модели дизайнеры оставили все черты концепта, включая оригинальные прорезы на задних стойках.

Первая генерация Suzuki Ignis была представлена в 2000 году и действительно был похож на компактный городской хэтчбек. Но тогда до рынка России новинка не дошла, а завезенные Igni, как правило, были с правым рулем.

Экстерьер нового хэтчбека Ignis 2017

Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть фото Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть картинку Технические характеристики авто сузуки игнис. Картинка про Технические характеристики авто сузуки игнис. Фото Технические характеристики авто сузуки игнис

Говоря об экстерьере Suzuki Ignis 2017 третей генерации, то он кардинально отличается от предыдущей модели. Черты стали современными и строгими. Критики отмечают, что спереди просматриваются черты новой Vitara, боковая часть показывает черты Swift и SX4. Передняя часть выделяется большой решеткой радиатора, в которую в прямом смысле вмонтировали переднюю оптику. В центре решетки Ignis эмблема компании Suzuki и две горизонтальные линии, которые больше подчеркивают дизайн, чем делят решетку радиатора.

Всего покупателю компания Suzuki предложит три комплектации обычного хэтчбека Ignis и один гибридный вариант. Оптика в базовой и средней комплектации будет галогенной, с дневными ходовыми огнями по кругу. Именно квадратная форма оптики и подчеркивает дизайн, на пару с хромированной окантовкой черной решетки. Своего рода хэтчбек Suzuki Ignis получился как в очках. Максимальная комплектация Ignis 2017 будет укомплектована полностью светодиодной передней оптикой.

Передний бампер дизайнеры решили разделить на три ровных части, средняя служит как дополнительная решетка радиатора с местом под крепление номерных знаков. В боковые части вмонтировали галогенные противотуманки, с хромированной окантовкой. Для максимальной комплектации Suzuki Ignis 2017 светодиодные противотуманки. Снизу бампер подчеркивает черный пластиковый сплитер.

Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть фото Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть картинку Технические характеристики авто сузуки игнис. Картинка про Технические характеристики авто сузуки игнис. Фото Технические характеристики авто сузуки игнис

Подымаемся выше к капоту, здесь хорошо просматриваются черты Suzuki Grand Vitara. Капот полностью сняли с кроссовера, вплоть до боковых вставок в районе передних стоек. Ветровое стекло Suzuki Ignis 2017 дизайнеры решили сделать строгим, с острыми концами.

Боковая часть Suzuki Ignis 2017 выделяется выпуклыми арками как спереди, так и позади. В меру дизайна ручки решили оставить стандартными, на корпусе дверей, а заднюю не переносить на стойку. Тем самым дизайнеры сделали его более похожим на хэтчбек или компактный кроссовер, в ином случае был бы высокий купе автомобиль. Боковые зеркала заднего вида расположили на корпусе дверей, так как попросту в углу стекла нет места, а делать их еще меньше нет смысла.

Характерной чертой для Suzuki Ignis 2017, как и в предыдущих генерациях остались три выемки (полоски) на задней стойке. Это неизменная традиция для этой модели, которую производители решили оставить на все последующие генерации Ignis.

Задняя часть нового Suzuki Ignis 2017 немного подпортила дизайн. В сравнении со строгим и подчеркнутым передком, задняя часть выглядит как у детской игрушки, хотя некоторым это может и понравится. Верхнюю часть занимает стекло багажника, можно сказать, почти на всю ширину Ignis.

Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть фото Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть картинку Технические характеристики авто сузуки игнис. Картинка про Технические характеристики авто сузуки игнис. Фото Технические характеристики авто сузуки игнис

В нижней части стекла расположили дворник. Задняя оптика в зависимости от комплектации может быть галогенной или светодиодной (для максимальной комплектации). Разделенная на две части, одна располагается на задней стойке, вторая часть на крышке багажника.

В центре крышки багажника, как и полагается эмблема компании Suzuki, под эмблемой ручка для открытия багажника и камера заднего вида. Немало места занимает задний бампер. В центральной части бампера Suzuki Ignis 2017 дизайнеры добавили вставку с черного пластика, а по её сторонам задние противотуманки.

Крыша нового Suzuki Ignis 2017 в зависимости от вкуса покупателя может быть под цвет кузова, так и окрашена в черный цвет, как и передние стойки с окантовкой окон. Пока производитель не предлагает варианты крыши с люком или панорамный вариант Ignis 2017.

Размеры компактного хэтчбека составляют:

При таких габаритах минимальный радиус разворота Suzuki Ignis 2017 составляет 4,7 м. Все это удовольствие будет устанавливаться на 15″ легкосплавные диски для базовой комплектации, а для средней и максимальной будут 16″. Объем топливного бака так же зависит от комплектации. Для переднеприводной Suzuki Ignis 2017 объем — 32 литра, а для полноприводного варианта 30 л. Почему так, а не наоборот никто объяснить толком не может.

По цветовой расцветке Suzuki Ignis 2017 доступен:

С наведенных немногих характеристик становится понятно, почему новый Suzuki Ignis 2017 некоторые относят к компактным кроссоверам, а все из-за привода и клиренса. В целом автомобиль получился привлекательней, чем его предшественник. Но все же компактность Ignis уж сильно компактная.

Салон нового хэтчбека

Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть фото Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть картинку Технические характеристики авто сузуки игнис. Картинка про Технические характеристики авто сузуки игнис. Фото Технические характеристики авто сузуки игнис

Судя по внешним габаритам нового Suzuki Ignis 2017, интерьер не особо большой, особенно позади. Минимализм просматривается по всему периметру. По центру передней панели поместили 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. В максимальных комплектациях система работает на основе Android Auto или AppleCarPaly.Как и положено, на центральный дисплей будет выводиться карта навигации, система кругового обзора покажет ситуацию вокруг Ignis благодаря камерам наблюдения. Они будут встроены в боковые зеркала, на переднем ветровом стекле и позади на крышке багажника. В большей части дисплей напоминает обычный планшет с характерной окантовкой и крепежом.

Справа и слева от дисплея разместили отверстия, для подачи воздуха. Сразу под дисплеем разместили кнопку аварийной стоянки и кнопку отключения подушки безопасности переднего пассажира. Опускаясь ниже просматривается панель климат-контроля, здесь же хорошо видно по кнопкам, что начиная с базовой комплектации как переднее, так и заднее стекло будет с подогревом. Под этой панелью дизайнеры Suzuki Ignis 2017 разместили зарядка от 12V и USB порт на пару с AUX разъемом. Между ними кнопки управления разными системами безопасности.

Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть фото Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть картинку Технические характеристики авто сузуки игнис. Картинка про Технические характеристики авто сузуки игнис. Фото Технические характеристики авто сузуки игнис

Возле рычага и ближе к зарядкам будет пластиковая обшивка определенного цвета. Она может быть как под цвет кузова, так и другого оттенка, который выберет покупатель. Хоть технологии и современные, но ручной тормоз в Suzuki Ignis инженеры решили оставить классическим, а не электромеханическим. Сама ж передняя панель и дверные накладки будут белого или кремового цвета, а вот ручки дверей из салона аналогично цвету возле рычага кпп.

Здесь же расположилась панель приборов Ignis. В самом центре расположен большой и хорошо просматриваемый спидометр, видать для того, чтоб автомобиль не пошел на взлет из-за небольшого веса.

Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть фото Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть картинку Технические характеристики авто сузуки игнис. Картинка про Технические характеристики авто сузуки игнис. Фото Технические характеристики авто сузуки игнис

Справа расположили монохромный дисплей, на него выводятся различные показатели, часы, давление в шинах. Для гибридной комплектации Suzuki Ignis 2017 отличие будет только в наличии индикатора зарядка батареи. Электронный датчик топлива покажет уровень топлива и рассчитает запас хода, с учетом средней скорости.

Слева от спидометра тахометр, с множеством различных датчиков по кругу, к примеру, датчик открытых дверей, ремня безопасности или ручного тормоза. В целом передняя панель Ignis получилась неплохой и достаточно симпатичной, но в отличии от строгого дизайна экстерьера, большинство деталей интерьер выполнены в круглой форме.

Относительно обивки интерьера, то сиденья будут только в ткани черного цвета, а вот руль управления в кожаной обшивке. Задний ряд сидений довольно простой, сиденья разделены между собой, к тому же в наличии есть подлокотник. При желании каждое сиденья можно подвинуть вперед. Хотя не сказать, что места для задних пассажиров много, высокий или полный пассажир сразу упрется коленьями в спинку переднего сиденья.

Говоря об интерьере Suzuki Ignis 2017, то он в целом получился неплохим как для компактного хэтчбека. Переднюю панель можно было бы сделать чуть получше и более насыщенной, так как выдавленный экран сразу кажется планшетом на подставке.

Технические характеристики хэтчбека

Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть фото Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть картинку Технические характеристики авто сузуки игнис. Картинка про Технические характеристики авто сузуки игнис. Фото Технические характеристики авто сузуки игнис

Особым разнообразием новый хэтчбэк Suzuki Ignis 2017 не порадует. Всего будет доступно два варианта двигателей на 16 клапанов, это бензиновый объемом 1,2 л. DualJet и гибридный вариант на базе бензинового агрегата DualJet SHVS ENG A-Stop, объемом 1,2 л.

В пару к двигателям будет доступна механическая пятиступенчатая или автоматическая коробка передач. По разновидности привода, новый автомобиль Suzuki Ignis 2017 будет доступна как переднеприводная, так и полноприводная. Четырехцилиндровый двигатель сможет выдать 90 л.с., при этом максимальный крутящий момент составит 120 Нм.

Не смотря на такую мощность и объем двигателя, расход топлива новой Suzuki Ignis 2017 отличается между комплектациями. Базовая и средняя комплектации с передним приводом попросят 5,5 л. на 100 км пути при городском цикле, за городом 4,1 л., а в смешанном цикле 4,6 л. Выброс CO2 при таких параметрах (двигателя отвечают стандарту Euro 6) составляет 104 г/км. Максимальная скорость Suzuki Ignis в базовой и средней комплектации 170 км/час.

Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть фото Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть картинку Технические характеристики авто сузуки игнис. Картинка про Технические характеристики авто сузуки игнис. Фото Технические характеристики авто сузуки игнис

Максимальная, не гибридная комплектация Suzuki Ignis 2017 с полным приводом и механикой попросит 5,9 л. по городу на сотню, за городом – 4,5 л., а смешанный цикл потребует 5 л. топлива. Выброс CO2 почему то увеличился до 114 г/км, максимальная скорость из-за полного привода составляет 165 км/час.

Что касается гибридного варианта Suzuki Ignis 2017, то расход топлива далеко не убежал от обычной базовой комплектации, по городу расход 4,9 л., за городом – 4 л., а смешанный цикл возьмет 4,3 л. топлива. Но все же выброс CO2 значительно уменьшился до 97 г/км., максимальная скорость составляет 170 км/час.

С таких параметров вывод можно сделать, что Suzuki Ignis 2017 в большей части предназначен для поездки на близкие расстояния или по городу, экономный и малогабаритный попросту не возьмет много вещей в багажник для поезди. Достоверно известно, что разновидность двигателей не будет дорабатываться, а существующий список окончательный для данной генерации Suzuki Ignis 2017.

Безопасность хэтчбека Ignis 2017

Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть фото Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть картинку Технические характеристики авто сузуки игнис. Картинка про Технические характеристики авто сузуки игнис. Фото Технические характеристики авто сузуки игнис

Не смотря, что хэтчбек Suzuki Ignis 2017 компактный и небольшой, автомобиль достаточно немало напичкан системами безопасности, как активными, так и пассивными. Двойная камера на ветровом стекле, прикрепленная к зеркалу заднего вида поможет распознать препятствия впереди автомобиля. Система настроена таким образом, чтоб максимально уйти от столкновения, и при надобности тормоза Ignis сработают автоматически.

Благодаря этим камерам система распознает стоп сигнал впереди идущего автомобиля и подаст соответствующий сигнал водителю. Так же не маловажной можно считать систему стабилизации автомобиля, при резких поворотах или заносах. В максимальной комплектации Suzuki Ignis 2017 будет установлена адаптивный круиз-контроль. Камеры по периметру хэтчбека позволят водителю понять ситуацию вокруг автомобиля.

Не обошлось и без подушек безопасности, спереди две для водителя и пассажира, а так же по всему периметру боковые шторки, для защиты от бокового удара. Производитель Suzuki обещает навести полный список того, чем можно еще доукомплектовать компактный хэтчбек Ignis 2017.

Комплектация и цена автомобиля

Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть фото Технические характеристики авто сузуки игнис. Смотреть картинку Технические характеристики авто сузуки игнис. Картинка про Технические характеристики авто сузуки игнис. Фото Технические характеристики авто сузуки игнис

Отличия между тремя основными комплектациями Suzuki Ignis 2017 в основном только по коробке передач и комплектации различных систем и мелочей. Кардинальных отличий не наблюдается. При желании покупатель может добавить специальные пакеты окраски автомобиля, добавив линии по периметру или эмблемы на свой вкус.

Как уже говорили, всего будет доступно три комплектации в различных исполнениях и одна гибридная комплектация Suzuki Ignis 2017.

Цены на хэтчбек достаточно приемлемы, но все же габариты новинки оставляют желать лучшего. Конкурентом можно назвать Mini Cooper, который чем то похож на данный вариант автомобиля. В большей части новинка Ignis ориентирована на молодых и активных людей, которые не представляют свою жизнь без автомобиля и постоянно находятся в передвижении.

Видео обзор нового Suzuki Ignis 2017:


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *