Технические характеристики автомобилей ссангйонг
Характеристики Ssang Yong / Ссан-Йонг
Узнайте габариты, расход топлива Ssang Yong / Ссан-Йонг, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Ssang Yong / Ссан-Йонг.
Выберите модель Ssang Yong:
История Ssang Yong
В 1954 году в Корее основана фирма Ha Dong-hwan Motor Co. Она занималась производством автомашин для коммерческого использования: автобусов, грузовиков, автомобилей специального назначения.
1967 год – Партнерство с компанией Shinjin jeep Motor Co., Ltd. Выход на экспорт (Вьетнам) с автобусами большой вместимости (впервые для Южной Кореи).
1974 год – Компания Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd. становится крупным совладельцем Shinjin jeep Motor Co., Ltd. Ведется разработка внедорожников с жестким и мягким верхом.
1977 год – Компания Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd. изменяет название на Donga Motor Co., Ltd. Разработка 4-, 5- и 6-сти пассажирских моделей джипов с дизельными двигателями
1980 год – Компания Donga Motor Co. входит в «Национальную Оборонную Индустрии» Южной Кореи.
1982 год – Donga Motor Co. начинает заниматься разработкой самосвалов.
1983 год – Donga Motor Co. приобретает торговую марку «KORANDO» у Geohwa Co., Ltd.
1984 год – Donga Motor Co. поглощает компанию Geohwa Co., Ltd.
1986 год – Начат экспорт «KORANDO» в Японию. Ssang Yong GROUP становится совладельцем компании Donga Motor Co.
1988 год – Ребрендинг Donga Motor Co. Отныне все автомобили выпускаются под маркой Ssang Yong, а сама компания именуется Ssang Yong Motors Co. В продажу поступили полноприводные внедорожники Korando Family, созданные на базе Isuzu Trooper.
Также в 1988 году компания Ssang Yong приобрела британскую фирму Panther и в 1991 году начала производство 2-местного родстера Kallista, разработанного этой фирмой.
В 1992 году с Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей.
1993 год – Mercedes-Benz AG становится акционером компании Ssang Yong Motors. Между Ssang Yong Motors и Mercedes-Benz AG заключен технический союз на разработку пассажирских автомобилей. С этого времени все автомобили выпускаются с использованием конструкторских решений, технологий и под контролем Mercedes-Benz AG.
Также в 1993 году появился стильный и комфортабельный внедорожник Musso, который оснащался двигателями по лицензии Mercedes-Benz.
1994 год — Появление модели Ssang Yong TRANSSTAR
В 1995 году начался экспорт автомобилей Ssang Yong в Европу. С конвейера сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana.
1996 год – Компания Ssang Yong Motors, первой в Корее, сертифицирует весь модельный ряд по стандартам ISO. Представлена новая модель Ssang Yong KORANDO NEW.
В 1997 году на рынок выведен роскошный представительский автомобиль Chairman, разработанный на базе Mercedes-Benz W124/E320.
В 1998 году Daewoo Group приобрела Ssang Yong, после чего модели стали выпускаться под маркой Daewoo, а сама марка Ssang Yong практически исчезла на автомобилях после 1999-го модельного года.
В 2000 году финансовые проблемы компании Daewoo опять привели Ssang Yong к самостоятельности.
В 2001 году дебютировал новый комфортабельный внедорожник класса «премиум» Rexton.
В 2002 году выпускается функциональный спортивный пикап Ssang Yong Musso Sports.
В 2003 году на суд публики представили роскошный представительский New Chairman и надежный внедорожник New Rexton. Выходят универсальные автомобили новой серии Rodius.
В 2004 году начинается выпуск новой модели Ssang Yong Rodius – 11 местного макровэна.
2005 год – Дебют модели SSANGYONG KYRON.
2006 год – Дебют модели SSANGYONG ACTYON.
Сегодня компания заслуженно считается лидером среди производителей корейских полноприводных автомобилей. Постоянные разработки в области автомобилестроения, внедрение инноваций, а также неизменно высокое качество сделали Ssang Yong одной из самых престижных корейских марок. Компания динамично развивается и активно выводит на международный рынок свой модельный ряд, где особое место занимают признанные всеми «хиты» продаж — автомобили Rexton, Musso Sports и Rodius.
SsangYong Kyron: обзор плюсов и минусов внедорожника
Вторичный рынок богат автомобильным разнообразием. На нем можно встретить множество интересных вариантов для покупки, и, порой, определиться с выбором бывает достаточно сложно. Среди объявлений о подержанных машинах иногда встречаются предложения о продаже корейского внедорожника Кайрон Санг Йонг.
На российском рынке эта модель высокой популярностью не пользовалась, поэтому лишь небольшая часть автолюбителей имеет о ней некоторое представление. В нашей статье мы поговорим о корейце, разберемся, стоит ли приобретать автомобиль на вторичном рынке и, если стоит, кому он может подойти.
Немного истории
Kyron SsangYong – это рамный внедорожник, разработанный южнокорейской компанией SsangYong. Выпускался он с 2005 по 2015 годы. На его платформе впоследствии собиралась модель Action, отличавшаяся от соплатформенника экстерьером и внутренним наполнением.
Первые Кайроны для российского рынка выпускались в Набережных Челнах; затем, начиная с 2010 года, производство перебралось во Владивосток. В 2015 году из-за низкого спроса выпуск модели прекратился.
Экстерьер модели
Сразу стоит отметить, что низкий спрос на автомобиль спровоцировала его своеобразная внешность. Безусловно, машина выделяется среди конкурентов, но ее экстерьер отталкивает ценителей изящества и стиля. Назвать «топорным» дизайн Кайрона нельзя – в нем нет рубленых форм и углов, зато есть «удивленный взгляд». Российские автолюбители привыкли к тому, что мощные машины производители наделяют «хищной» и даже «агрессивной» оптикой, которая как будто придает уверенности за рулем. Кореец же выполнен в более «добродушном» дизайне, наделенном крупными головными фарами и покатой капотный компоновкой. В «телевизоре» внедорожника размещены прямоугольные противотуманные фонари, миниатюрная радиаторная решетка и дополнительные вентиляционные отверстия.
Боковая сторона автомобиля подчеркивает его спортивный характер. Здесь заметно прослеживаются «мускулистые» кузовные изгибы, выделяются мощные, дутые колесные арки. Приятно удивляет высокий клиренс автомобиля.
Задняя часть заключает в себе большую область остекления и достаточно крупную оптику.
В целом машина смотрится неплохо – в ней каждый элемент проработан ведущими корейскими дизайнерами, но, к сожалению, привлечь большой интерес к модели им не удалось.
Интерьер
Салон Кайрона выглядит достойно. Он просторный и уютный. Рассчитан на пять посадочных мест. Каждое кресло оснащено поясничным упором и хорошей поддержкой спины. Для водителя есть возможность настроить сиденье в четырех направления. Настраивается оно механическими переключателями.
Приборная панель в базовой версии внедорожника смотрится скромно. Четырехспицевый руль с огромной центральной частью сразу бросается в глаза, как только заглядываешь внутрь машины. В максималке на нем располагается множество кнопок для включения дополнительных опций. Как отмечают автовладельцы, это изобилие зачастую приводит к отвлечению водителя от дороги. Но вернемся к базовой версии. Здесь у Кайрона нет даже магнитолы, хоть аудиоподготовка в нем присутствует. В центральной части (которая наклонена в левую сторону для удобства водителя) размещены «крутилки» для регулировки температуры в салоне и настройки вентиляции, кнопки обогрева сидений, кнопка включения аварийного сигнала и большая ниша для мелочей.
Перед передним пассажиром, кроме перчаточного ящика, ничего нет.
За рулем размещено три колодца с приборами.
Базовая версия предусматривает только темное исполнение салона. В максимальной же версии предусмотрена светлая отделка, сочетающаяся с темной приборной консолью.
Стоит отметить, что материалы, используемые в оформлении салона, отличаются долговечностью, хотя крашеный пластик приборной панели быстро затирается от мелочей.
Нарекания у многих вызывают часы, размещенные в торпедо. Они регулярно выходят из строя. Замена стоит около 2 тысяч рублей, но можно и самостоятельно перепаивать компоненты в плате.
Примерно 6-8 лет будет служить проводка, отвечающая за обогрев сидений. Ее обрыв найти сложно, придется разобрать все сиденье.
Набивка в креслах прослужит не более 7 лет, затем она потеряет форму и утратит былое удобство.
В целом салон достаточно скрипуч и устранить все «лишние звуки» в нем крайне сложно.
Технические характеристики
Технические характеристики Kyron SsangYong представлены в таблице ниже.
Параметр | Показатель |
Длина, мм | 4 660 |
Ширина, мм | 1 880 |
Высота, мм | 1 755 |
Колесная база, мм | 2 740 |
Ширина передней колеи, мм | 1 570 |
Ширина задней колеи, мм | 1 570 |
Объем багажника, л | 625 |
Клиренс, мм | 199 |
Рамная конструкция объясняет большой вес внедорожника – 1 953 кг. Именно поэтому маневренности у модели нет. Она тяжелая, вальяжная и неповоротливая. Гонять на такой машине не стоит, какими бы хорошими не были ее тормоза, остановить двухтонный танк будет сложно. Но все это касается города и трассы. На бездорожье же Кайрон ведет себя «как рыба в воде». Он с легкостью преодолевает броды, едет по снегу и грязи, вывешивается в диагоналку и проезжает ее. С ним сложно конкурировать, и это очень радует любителей офф-роудных соревнований.
Машина вынослива и полностью оправдывает ожидания водителей там, где нет дорог. Это касается полного привода.
У комплектаций с задним приводом возможностей будет меньше.
Двигательные модификации
В SsangYong предусмотрено только два двигателя:
Первая модификация обладает ресурсом в 300 тысяч км. Она отличается экономичностью, но имеет свои недостатки. Например, в этом движке прикипают форсунки и свечи накаливания. Последние, кстати, легко обломить при демонтаже. Демонтаж рекомендуется производить каждые 50 тысяч км пробега, чтобы смазывать их посадочные места. Ходят такие свечи не более 150 тысяч км.
Срок службы ремня ГРМ составляет 3-5 лет или 120-150 тысяч км, но вот гидронатяжитель теряет работоспособность гораздо раньше – на 50 тысячах км. Об этой проблеме сообщит появление характерного звука.
При эксплуатации дизельного мотора следует регулярно проверять состояние уплотнения теплообменника. Разгерметизация приводит к смешиванию масла с антифризом. При частой езде в пробках могут страдать сажевые фильтры и клапан EGR, как следствие – необходимость их замены уже через 60-80 тысяч км пробега.
Турбина служит более 200 тысяч км и хорошо противостоит прогоранию, однако следует помнить, что перед выключением автомобиля следует дать агрегату немного остыть.
Бензиновый мотор гораздо надежнее дизеля. Причем турбины у него нет, это простой атмосферник. Ходит он до 350-400 тысяч км без капитального ремонта. Несмотря на надежность, незначительные изъяны у него все же есть. Например, при сильных нагрузках клапанная крышка начинает пропускать масло по периметру. Также оно сочится через задний сальник коленчатого вала.
Система охлаждения требует регулярной промывки и замены термостата. Вместе с ним следует менять и помпу, которая служит не более 50 тысяч км.
Владельцы могут столкнуться с частым выходом из строя датчика кислорода и датчика массового расхода топлива.
Коробки передач
В Kyron SsangYong предусмотрено четыре коробки передач.
Сильные и слабые стороны Kyron SsangYong
Пришло время поговорить о преимуществах и проблемах этого корейца.
Кузов
Используемый в производстве Кайрона металл отлично противостоит коррозии. Однако полностью справиться с ней он не в силах. Первые «рыжики» появляются у 7-8 летних экземпляров. Найти их можно на кромках дверей, капота и багажника.
Рама поддается коррозии только в возрасте 10 лет. Что вполне неплохо. Продлить ее заводское состояние можно, если регулярно пользоваться антикорами.
Неприятный осадок от владения Санг Йонгом могут вызвать усталостные трещины, которые появляются на 7 году жизни машины в районе крепления рамы.
Электрика
Все проблемы с электрикой начинаются после ее обрывов. Если есть много времени (и нервов), то найти разрыв цепи и устранить его можно самостоятельно. Но придется проверять всю машину. В целом же работоспособность проводки нарушается только после 8-10-летней эксплуатации. Первым делом пропадает подсветка номерного знака.
Полный привод
Он у машины выносливый, но требовательный. Если часто давать машине большие нагрузки, то следует регулярно производить замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала. Для собственного успокоения рекомендуется перенести место крепления переднего моста, т. к. на бездорожье штатный кронштейн страдает в первую очередь, а затем происходит повреждение трубок охлаждения трансмиссии.
В моделях, выпущенных до 2007 года, механики рекомендует менять штатные муфты подключения передних колес на более долговечные от собрата SsangYong Musso.
Подвеска
Слабое место подвески – шаровые опоры передних рычагов. На больших кочках при износе сочленения палец зачастую вылетает из обоймы, что провоцирует подламывание колеса, деформацию верхнего рычага и поломку привода. Такая «болячка» характерна для моделей 2005-2012 г.в. у них ресурс узла составлял всего 20-30 тысяч км пробега. В последствие производитель доработал шаровые опоры, обеспечив им гарантированный ресурс в 80 тысяч км. При ремонте следует регулярно проверять их состояние, а при возникновении даже малого люфта – сразу менять.
Все остальные составляющие подвески ходят до 100 тысяч км даже в суровых условиях эксплуатации.
Конкуренты
Chevrolet Niva
Первое дорестайлинговое поколение Шеви-Нивы активно конкурирует с Кайроном. Стоимость этих автомобилей 2005-2008 года выпуска примерно одинакова. Спрос на отечественную модель заметно перевешивает, ведь люди знают, что ремонту Нива поддается практически на коленке.
Клиренс Шеви-Нивы составляет 200 мм, т.е. лишь на 1 мм превосходит конкурента. Багажник существенно меньше – 320 л.
У Нивы предусмотрен только один бензиновый мотор, объемом 1,7 л и мощностью 87 л.с. Он отличается слабой динамикой и большим расходом топлива. Проходимость у Нивы неплохая, но по комфорту она намного уступает Кайрону.
Chery Tiggo T11
Этот китаец по проходимости и комфорту слегка превосходит корейского собрата, но вот надежным его назвать сложно. Уже на 100 тысячах км пробега кузов покрывается ржавыми пятнами. И даже дополнительный антикор не спасает машину от гниения, лишь слегка продлевает ее «товарный вид».
Под капотом Черри предусмотрено несколько моторов, объемом 1,6-2,4 л, мощностью 119-129 л.с. Дорожный просвет чуть ниже, чем у Кайрона – 118 мм. Багажное отделение – 392 л.
Отзывы владельцев
Пришло время познакомиться с отзывами владельцев SsangYong Kyron.
Владею Кайроном уже 4 года. Прежний владелец проездил на нем всего 30 тысяч км. От машины избавился, потому что не понравились динамика и напрочь отсутствующая шумоизоляция. Мне эта машина понравилась проходимостью. Езжу на ней с удовольствием на рыбалку и с семьей на природу. Этот автомобиль у меня эксплуатируется только по выходным дням, поэтому городской суеты он практически не видит.
Для себя отметил, что 2,3-литровый мотор много ест. Но, скорее всего, это связано с интенсивной эксплуатацией. Оптика слабо светит в дождливую погоду. Порой даже разметку на трассе сложно отличить. Но в целом аппарат неплох. У него есть понижайка, поэтому едет как танк. Легко управляется, почти не застревает.
Брал новый Кайрон из салона. 2,0 л, полный привод. Владею уже более 7 лет. Салон уютный и большой. В багажник умещается много поклажи. Его можно увеличить почти вдвое, если сложить спинки второго ряда.
Обслуживание делаю самостоятельно, поэтому выходит недорого. Запчастей иногда нет в наличие, приходится ждать. Аналогов мало и их тоже не держат на складе продавца. С серьезными поломками не сталкивался, т.к. эксплуатирую бережно. В суровом бездорожье был всего пару раз. Машина показала себя с лучшей стороны, но в таком режиме мне жаль ее эксплуатировать.
В целом, покупкой доволен и менять не собираюсь.
Вячеслав, г. Екатеринбург
Приобрел Кайрон с пробегом 130 тысяч км. Откатал на нем 80 тысяч км. За это время ничего не ломалось, протечек в коробке и моторном отсеке не было. По проходимости Кайрон – один из лучших. Передаточные числа в механической коробке подобраны оптимально для города и трассы. Авто шумный, но мне это не мешает.
По трассе идет плавно, без качки. Единственное, на 140 км/час появляется странный гул в моторе. Выявить причину не получилось, т. к. при более низкой скорости проблемы нет. Но ехать в таком режиме на Кайроне страшно именно из-за слабых тормозов. Здесь нужно было предусмотреть более мощные суппорты, но это лишь мое замечание.
За такую цену к машине сложно придираться. Главное – она стабильно заводится в мороз и не ломается.
Алексей, г. Новосибирск
И напоследок…
SsangYong Kyron на вторичном рынке следует покупать тем, кто хоть немного разбирается в механике. Авто сложно назвать надежным, слишком много в нем неприятных особенностей, поэтому важно, чтобы проблемы были выявлены своевременно. В противном случае будет необходим дорогостоящий ремонт.
Как показывает практика, машине не подходят частые поездки в пробках и тяжелые условия эксплуатации, потому приобретать ее следует для небольших населенных пунктов. Именно там не будет перегреваться коробка и турбина, а полный привод будет необходим только на заснеженных улицах.
Однако многие автовладельцы приобретают Кайрон специально для офф-роуда, восторгаясь его проходимыми качествами. Если и вас автомобиль заинтересовал по этой же причине, не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием всех его узлов.
При покупке любой модели с рук обращайтесь за помощью к независимым экспертам, благодаря которым можно своевременно распознать проблемный, требующий больших вложений экземпляр. Также проверяйте выбранный экземпляр в специализированных Интернет-сервисах на юридическую чистоту, информацию о ДТП и о реальном пробеге.
Что почитать
Вам будут полезны и другие рейтинги внедорожников:
SsangYong
Модельный ряд автомобилей «СаньЕнг» (новые модели 2021-2022 года) цены в России и технические характеристики, отзывы с фотографиями.
SsangYong – четвертый по величине автопроизводитель Южной Кореи. В модельном ряду компании преобладают гражданские внедорожники и кроссоверы различных классов, но на некоторые рынки корейцы поставляют также бюджетные минивэны и седаны представительского класса. Компания обладает собственным научно-исследовательским центром, имеет несколько заводов по выпуску комплектующих и запчастей, активно сотрудничает с европейскими и американскими автопроизводителями. Продукция бренда реализуется на всех континентах, но основным рынком сбыта является азиатский регион. На российском рынке «SsangYong» официально присутствует с 2004 года.
Датой рождения этого корейского автомобилестроителя считается 4 марта 1954 года – именно тогда была организована компания «Ha Dong-hwan Motor Workshop» (специализирующаяся на производстве армейских «джипов»)… В 1974-м компания заключает свое первое соглашение о сотрудничестве с иностранным партнером – которым стала американская «American Motors Corporation», передавшая корейцам лицензию на выпуск Jeep CJ-7… В 1977 году фирма была переименована в «Dong-A Motor», а в 1988-м (после перехода под контроль корпорации «SsangYong Business Group») обзавелась названием «SsangYong Motor» и начала активно развивать направление производства гражданских внедорожников… В 2008-м (на фоне кризиса) компания объявила себя банкротом и в 2010-м была продана индийской корпорации «Mahindra & Mahindra Limited»…
Весь звиздец корейского автопрома
Вот и настал тот день, когда пришло время рассказать об этом замечательном автомобиле…
Приобрели его в начале 2016 года с пробегом в 70 000 км (более 180 000 км, как потом оказалось) за 500 т.р у одного владельца.
Один владелец, хороший ценник, небольшой пробег, отличное техническое состояние, 2 сервиса сказали, что с авто все отлично.
Проездить на нем получилось без особых проблем 11т.км далее начал громко работать двигатель, раньше не обращали внимания т.к это дизель. Потом он начал глохнуть прямо во время движения… Куда деваться? Пришлось ставить авто на ремонт (ремонтировать пришлось самостоятельно из-за того, что не могли определить проблему, во всех сервисах разводили руками и говорили «Вам нужен хороший дизелист», » ну ох*еть теперь» думалось в ответ).
Т.к звук был сверху двигателя сняли ГБЦ
Самое интересное, что с ней все отлично… Матюкались долго т.к снимать всю мишуру очень сложно, снимается только по отдельности т.е нельзя снять турбину с платформой турбины, снимаются все патрубки/трубочки/кожухи, потом только турбина и платформа на которой еще стоит катализатор с такой же системой демонтажа…
Полезли вниз двигателя т.к загорался датчик давления масла при остановки двигателя. Вот и нашлась проблема, провернуло вкладыши и самое интересное очень давно, шейку коленвала и шатун подделали и поставили обратно еще до нас.
Пришлось снимать двигатель. Решено было заменить колено и два шатуна.
-Коленвал 25 000 рублей (самый дешевый вариант по рынку на тот момент)
-Шатун 9 000 за шт. аналог (никаких ремонтных нету и не предвидится)
Ремонт произведен. Старт прошел вполне нормально. Двигатель так же работал громко… Проехали на таком двигателе не больше 2 000 км. Опять стал глохнуть. Оказалось подошла поршневая, а из-за сажевого фильтра выхлопные газы были наипрозрачнейшими. Было решено купить новый двигатель и переставить (благо это уже умеем). Нашли вариант за 80 000 руб (б/у только за сам двигатель (без навесного), по рынку цены от 120т.руб за неизвестный вариант +установка 30т.руб).
Все навесное перекинули, промыли систему, проверили масляный насос, нашли под бардачком бумагу с сервиса с пробегом 125т.км в 2013 году… Завели, все работает четко и тихо. Выдохнули. Через 1500-2000 км полетела турбина, купили за 14 500 руб, поставили- машина стала шпарить, как ужаленная, товарища на мерседесе с180 с 2.0 дергал с места, как маленького(сам вожу спокойно, но на нем теперь это было сложно делать, видимо конструкция двигателя и коробки не позволяла ездить на маленьких оборотах). Все радовало пока не стал загораться датчик масла(кстати, тут нету датчика давления масла, есть только датчик который покажет, что вы километров 30 проехали без масла т.е посадили поршневую, провернули вкладыши, нае*нули турбину и масляный насос (клапана с мерседеса, им пофиг)). Но масло то в двигателе есть и сам двигатель его не жрет. Посоветовали поставить датчик аварийного давления, как на Кайроне, сделали. Он предательски тухнет при запуске двигателя т.к стоит сразу после насоса, а должен был бы установлен после турбины (самое последнее положение, после него масло сливается обратно в картер). На автомобиле ездить перестали.
Выставили с этими проблемами за 450, продали за 415(если память не изменяет). Парню намекали, что на авто ездить нельзя, что последний ремонт встал на 50т.руб (переборка) даже скинули на эвакуатор, но толи дурость толи глупость толи нажива, не позволили ему вызвать эвакуатор до сервиса и он поехал на ней. Думаю на МКАДе у него опять провернуло вкладыши и он влетел на копеечку… Что ж поделать, говорили, предупреждали, ничего не скрывали, хорошо скинули.
В заключении скажу, что машина технически сложная из-за евро-4 и любой ремонт затрудняется из-за очень маленького подкапотного пространство и полного издевательства создателями данного кроссовера над ремонтником. А самое главное, что датчики не загораются, когда автомобиль заглох или в нем тупо не установлен двигатель.
После владения и еб*и в ж*пу этим авто пересел на старого немца и очень доволен. Корейца никогда не куплю, каким бы он хваленым не был.
Конечно, возможно просто попался такой авто или заводской брак или еще что-то, но суть сутью. Владеть такой машиной можно если у вас есть длинный рубль или психические отклонения (потому что здоровые люди платят огромные деньги и встревают в те же проблемы).
Хочу подсчитать общие вложения за период владения.
Шкив- 8 000руб
Цепь главная- 15 000руб
Коленвал- 25 000руб
2 шатуна(аналог)- 18 000руб
Турбина- 15 000 руб (500 прокладка)
Новый блок двигателя- 80 000руб
Клапанная крышка(текла(какая же мелочь на самом деле))- 2 500руб
Натяжитель цепи- 4 000руб
Прокладки и т.д для переборки- 8 000-10 000руб
Трос ручника- 2 500руб
Генератор- 12 000руб (аналог, который стоит с завода)
Вот собственно и краткое описание этого авто. Наверняка кто-то ездит и бед не знает (что очень сомневаюсь), но мне повезло гораздо меньше. Наверняка кто-то подумает «вот криворукие, сами что-то пытаетесь делать, вот и ничерта не получается» нет, все сделано аккуратно, строго по инструкции и даже с через мерными проверками на правильность, постоянная замена масла с прочисткой после каждой мелкой поломки(типо замены турбины), фильтры и многое другое. Очень хотелось сделать данный авто и ездить спокойно, ведь он реально приятный и на разгон/динамику (особенно, когда турбину поменял) и по затратам на топливо копейки 7.5 на трассе при скорости 130-150км/ч…
Небольшие косяки. Отзывы для тех кто еще не передумал рассматривать данную модель для покупки.
-Плохая шумка, камень прилетает в районе задней оси, а звук как будто по бочке ломом ударили.
-Про динамики тоже молчу, они есть и на этом спасибо.
-Ужасные болты крепления колес, начинаешь откручивать и они ломаются на раз (4 штуки поменял, пока переобувался и стоят между прочем по 500р)
-Слабый свет, до этого был Hyundai Terracan(но его съела ржавчина), так вот по сравнению с ним земля и небо. Хотя может исправляется другими лампочками и т.д
-Дорогие запчасти, отсутствие аналогов(и оригинал то сложно найти) и заменителей.
-Плохая циркуляция салона и машина очень долго прогревается. Ездил из Москвы в Липецк зимой, так машина полностью прогрелась только, когда подъезжал к городу родственников. Постоянно потеют окна. Опять же может быть у меня не все в порядке с осушителем или еще чем, но этом не было времени заниматься совсем.
-Слабые тормоза(смотря с чем сравнивать, у жигулей не лучше конечно, но до вольво расти и расти).
-Ужасные посадочные места. Тут уже чисто мой бзик т.к в юношестве были травмы спины, но только почему-то в этой машине я никогда не мог настроить сидение под себя. Задумывался в будущем поменять на другое.
Теперь про плюсы хоть их не много.
-Приемистость и запас мощности для обгона и т.д.
-Клиренс радует (ничем никогда не цеплял).
-Функция «ровный пол», собирался ездить и путешествовать, поэтому это было важным.
Блин. Все по ходу… Даже обидно стало.
Если остались вопросы то в комментарии или личку, может подскажу что по ремонту.