Технические характеристики щебнеочистительной машины rm 80
Конструкционный расчет работы механизма машины RM-80
Назначение и принцип работы самоходной щебнеочистительной машины RM-80, ее технические данные. Общее устройство машины и его рабочие органы. Кинематическая схема механизма. Конструкционный расчет деталей на прочность и трудозатрат на ремонт ролика.
Рубрика | Транспорт |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 27.11.2014 |
Размер файла | 62,8 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Конструкционный расчет работы механизма машины RM-80
Балластная призма обеспечивает вертикальную и горизонтальную устойчивость рельсошпальной решетки при воздействии на нее поездной нагрузки. Для этого она должна равномерно распределять давления, передаваемые через подошвы шпал, на возможно большую площадь основной площадки земляного полотна, иметь равномерно распределяемые по ее длине и ширине упругие деформации и обеспечивать необходимую равномерность накопления остаточных деформаций при эксплуатации железнодорожного пути. В процессе длительной эксплуатации балластная призма постоянно засоряется как сыпучими грузами с проходящих поездов, так и мелкими фракциями грунта, попадающими со стороны дефектной площадки земляного полотна, а также мелкими частицами щебня при его разрушении под воздействием поездной нагрузки. При таком воздействии балластная призма теряет свои первоначальные свойства, а остаточные деформации пути увеличиваются, что ведет к повышенному износу элементов верхнего строения пути и подвижного состава. Возрастают расходы на перевозки. В связи с этим приходится производить различные работы по поддержанию его в установленном состояние.
1. Описание и работа машины RM-80
1.1 Назначение и принцип работы машины RM-80
Самоходная щебнеочистительная машина RM-80 UHR фирмы «Plasser-Theurer» (Австрия) предназначена для глубокой очистки железнодорожного пути и стрелочных переводов, а также для вырезки старого балласта и выполнения работ по подъемке пути на щебень. Глубина вырезки балласта до 100 см ниже УВГР. Отходы выгружаются в состав для вывоза засорителей, или в отвал на расстояние до 7 м от оси пути. При необходимости погрузка производится в подвижной состав на соседнем пути, RM-80 единственная машина которая имеет скорость двигателя скребковой цепи.
1.2 Технические данные
Техническая характеристика машины RM-80
Производительность, м 3 /ч:
при очистке балласта:
на стрелочном переводе.………………………………………….650
Ширина очищаемой зоны, м:
для стрелочного перевода…………………………………………7600
Скорость выгребной цепи, м/с……………………………………1,8-3,4
Скорость движения, км/ч:
Минимальный радиус кривой, м:
Мощность собственных силовых установок, кВ…………….…..666
Масса комплекса без тягового модуля, т…………………..……..88
Обслуживающий персонал, чел……………………………………3
1.3 Общее устройство машины и его рабочих органов
Машина имеет сварную раму 23 (рис. 1), выполненную из профильного проката, которая в сочетании с автосцепками 1 позволяет машину транспортировать в составе поезда, возможность транспортирования машины самоходом, как поезда. Рама опирается на две специальные двухосные тележки 14 с приводом колесных пар от гидромоторов через осевые редукторы. Управление машиной в рабочем и транспортном режимах осуществляется из кабин: задней 3, средней 5 и передней 8.
Технологическое рабочее оборудование машины включает выгребное скребковое устройство 7. Привод выгребной цепи от гидромотора мощностью 255 кВт. Объемный гидравлический привод, в зависимости от условий работы, регулировать скорость в диапазоне 2,4-4,0 м/с. Поперечная подпутная балка длиной 4000 мм для увеличения ширины вырезки щебня может удлиняться в обе стороны от оси пути за счет установки двух дополнительных элементов длиной по 500 мм каждый. Скребковая цепь имеет скребки высотой до 250 мм с четырьмя зубьями. Перемещение в горизонтальной плоскости, подъем и опускание выгребного устройства, а также зарядка поперечной подпутной балки осуществляются гидроцилиндрами. машина ролик кинематический деталь
Отходы очистки, проходя через сита виброгрохота, попадают на нижнюю ветвь горизонтально-наклонного конвейера 9. Далее отходы очистки поступают к загрузочной воронке выбросного конвейера 12, который удаляет их за пределы пути, или грузятся в специальный подвижной состав. Выбросной конвейер имеет возможность поворота на 70° в обе стороны от оси пути.
В конструкции RM-80 UHR применено подъемно-рихтовочное устройство 17 с величиной подъемки рельсошпальной решетки до 250 мм и величиной сдвижки пути в плане ±200 мм, а также устройство 16 для пробивки зависающего в шпальных ящиках балласта. Планирование оставшегося на поверхностях шпал балласта производится планировщиком-распределителем 24.
Привод насосов и компрессора осуществляется от двух дизельных двигателей 4 и 11, расположенных в отсеках, через силовые передачи. Мощность каждого дизеля 333 кВт при скорости вращения коленчатого вала 2150 об/мин.
Увеличивают ширину очистки за счет удлинения дополнительными звеньями подпутной балки и скребковой цепи. В горловине станции.
На стрелочных переводах щебнеочистительная машина типа RM работает по схеме. Для очистки балласта на стрелочных переводах чтобы избежать частых перестановок машины, производят последовательную очистку стрелочных улиц.
1.4 Кинематическая схема механизма
Машины для глубокой очистки щебня и замены балласта. Щебнеочистительная машина RM-80
Щебнеочистительная машина RM-80 UHR фирмы «Plasser-Theurer» (Австрия) выполнена в самоходном варианте и предназначена для железнодорожного пути и стрелочных переводов, а также для вырезки старого песчаного балласта и выполнения работы по подъемке пути на щебень,
Машина вырезает балласт на глубину до 1000 мм ниже уровня головки рельса и подает отходы очистки за пределы нуги на расстояние до 7,0 м или грузит их в вагоны, стоящие на соседнем пути (справа или слева от машины).
Щебнеочистительная машина RM-80 UHR имеет сварную раму, выполненную из профильного проката, способную воспринимать ударные и тяговые нагрузки до 200 тс, что в сочетании с установкой тяговых приборов стандартной конструкции позволяет включать эти машины в любое место поезда.
Щебнеочистительная машина RM-80 UHR состоит (рис.3) из рамы 1, опирающейся на две двухосные приводные тележки 2,3. На раме J размещены кабины 4, 5 управления (передняя и ходовая), внутри каждой из которых установлены отдельные силовые агрегаты приводов, вибрационный грохот 5, выгребное устройство 6, выполненное в виде цепного скребкового рабочего органа, контейнер 7 для засорителей, поворотный складывающийся конвейер 8, планировщик 9, подъемно-рихтовочное устройство 10.
Рис. 3. Щебнеочистительная машина RM-8Q UHR;
Привод установок силового агрегата (гидронасосов, компрессора и т.п.) осуществляется посредством распределительных механизмов от двух раздельно установленных дизельных двигателей мощностью по 333 кВт каждый при 2150 об/мин. Силовая установка, смонтированная в передней комбинированной кабине 4 управления, осуществляет привод выгребного устройства б, системы ленточных конвейеров 7, 8, а также трансмиссии ходовых частей при движении машины в транспортном и рабочем режимах.
При работе машины лопатки скребковой цепи вырезают и перемещают щебень по наклонному желобу вверх. В верхней точке желоба выгружается на плоский свободнокачающийся виброгрохот 5 с тремя рядами сит общей площадью 30 м2. Верхний ярус имеет ячейки размером 80, средний — 55 и нижний — 36 мм. Гидравлически управляемые заслонки управляют движением щебня на отдельных ситах. Гидравлическая система виброгрохота обеспечивает его горизонтальное положение при работе в кривых с максимальным возвышением наружного рельса до 150 мм. Выпускные воронки на обеих сторонах виброгрохота 5 отводят избыток щебня на откосы пути, а гидроуправляемые заслонки, смонтированные на каждом ярусе сит, обратно подают щебень на сита во время перерыва в работе. Максимальная производительность виброгрохота 800 м 3 /ч.
Очищенный щебень гидравлически регулируемыми заслонками либо отсыпается в путь, либо на поворотные транспортеры для складирования на откосах земляного полотна, либо в два бункера — накопителя общей вместимостью около 2,4 м3. Специальные плужные устройства, смонтированные непосредственно за балластораспределительными механизмами, удаляют щебень с рельсов, рельсовых скреплений и верхних постелей шпал.
Отходы очистки, проходя через сетки виброгрохота, попадают на нижнюю ветвь горизонтально-наклонного конвейера 7. Далее отходы очистки поступают к загрузочной воронке выбросного конвейера 8, который удаляет их за пределы пути, или грузятся в специальный подвижной состав. Выбросной транспортер имеет возможность поворота на 70° в обе стороны от оси пути.
Конструкции RM-80 UHR применено подъемно-рихтовочное устройство 10 с величиной подъемки рельсошпальной решетки до 250 мм и величиной сдвижки пути в плане ±200 мм, а также планировочное цепное устройство 9 с гидроприводом.
При движении машины в рабочем, транспортном режимах привод ходовых частей гидромеханический, приводными являются все оси обеих ходовых тележек. Сила тяги на ободе колеса при трогании с места составляет 70 тс, а при движении в транспортном режиме — 18 те. При этом максимальная скорость передвижения как своим ходом, так и в составе поезда равна 60 км/ч Рабочая скорость движения изменяется бесступенчато в пределах от 0 до 2000 м/ч.
Отличительной особенностью щебнеочистительной машины модели RM-80 UHR является применение измерительных устройств, контролирующих глубину вырезки щебня по отношению к уровню загрязненного балластного слоя, взаимное положение рельсовых нитей в продольном профиле, величину балластного слоя под планировочным устройством, а также разность высот пути до и после очистки балластного слоя.
Базой измерения являются два троса, натянутые по одному над каждой рельсовой ниткой пути, между передней и задней осями. Расстояние между измерительными точками — 25,0 м.
Взаимное положение рельсовых нитей в поперечном профиле определяется электронным маятниковым уровнем, который автоматически регулирует взаимное положение передних концов обоих базовых тросов, так что их высота над уровнем головки рельса всегда соответствует заданной величине, при этом в качестве ведущего рельса используется внутренняя рельсовая нить неочищенного пути. Постоянный контроль за положением очищенного балластного слоя и рельсовой колеи осуществляется с помощью двух многоканальных самописцев.
Для очистки балласта на стрелочных переводах увеличивают ширину очистки за счет удлинения дополнительными звеньями подпутную балку и скребковую цепь.
В России освоено производство щебнеочистительных машин, аналогичных конструкции машины RM-80 UHR. Преимуществами конструкции этих машин, по сравнению с ранее рассмотренными, являются: возможность их использования как на очистке щебня на перегонах, так и на стрелочных переводах, высокая надежность и производительность, а также самоходность в транспортном и рабочем режимах.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Технические характеристики щебнеочистительной машины rm 80
Технические характеристики путевой техники,
выпускаемой ЧАО «СКМЗ»
Щебнеочистительная машина RM 80 UHR
Ширина колеи 1520 мм
Высота над головкой рельса 4250 мм
Расстояние между осями тележки 1830 мм
Диаметр катания колес тележек 900 мм
Нагрузка на ось колесной пары 22 т
мощность 348 (473) кВт
общая мощность двигателей 696(946) кВт
Максимальная скорость движения :
своим приводом 80 км / ч
в составе поезда 100 км / ч
стандартная 4000 мм
максимальная ширина очистки при очистке стрелочного перевода 7700 мм
Максимальная глубина очистки под верхом головки рельса 1000 мм
Производительность очистки балласта 500 м3/час
Высота выгребной цепи 280 мм
Мощность привода цепи 320 кВт
Ширина колеи 1520 мм
Скорость: собственная в транспортном режиме 90 км/ч
Скорость: в составе с локомотивом 100 км/ч
Минимальный радиус проходимых кривых:
при скорости 100 км/ч, м 80
при скорости 90 км/ч, м 100
База машины 13700 мм
Расстояние между шкворнем задней тележки – задней осью 7500 мм
Габаритные размеры 28570х3700х3140
Общая масса машины 68 т
Количество приводных тележек 1 шт
Количество кабин управления 2 шт
Режим работы непрерывный
Производительность max. 2000 шпал/час
Двигатель: Дизель Deutz
мощность 348 (473) кВт
количество двигателей 1 шт
Тип тормоза – рычажный, колодочный, с односторонним нажатием, композитными колодками
Привод тормозов – пневматический и ручной
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Duomatic 09-32 CSM Dynamic
Машина Duomatic 09-32 CSM Dynamic непрерывного действия с интегрированной платформой со стабилизирующими устройствами предназначена для выполнения комплекса путевых работ по выправке, подбивке, рихтовке и стабилизации рельсового пути при всех видах ремонта и текущем содержании пути, а также строительстве новых железных дорог.
Ширина колеи 1520 мм
собственная в транспортном режиме 90 км/ч
в составе с локомотивом 100 км/ч
Минимальный радиус проходимых кривых:
при скорости 100 км/ч, м 80
при скорости 90 км/ч, м 100
База машины 13700 мм
Расстояние между шкворнем
Габаритные размеры 32720х3700х2990
Общая масса машины 110 т
Количество приводных тележек 2 шт
Количество кабин управления 2 шт
Режим работы непрерывный
Производительность max. 2000 шпал/час
Статическая вертикальная нагрузка регулируемая бесступенчато
Двигатель: Дизель Deutz
тип BF 8М 1015С с водяным охлаждением
количество двигателей 1 шт
Тип тормоза – рычажный, колодочный, с односторонним нажатием, композитными колодками
Привод тормозов – пневматический и ручной
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Динамик – подбивочный экспресс 09-3Х
Машина, способная проводить автоматическую выправку, профиля и плана пути с подбивкой на всех его участках одновременно. Выправочно-подъемно-подбивочно-рихтовочная машина имеет производительность не менее 2500 шпал в час
Технические характеристики машины.
ширина колеи 1 520 мм
Длина по автосцепкам 34 020 мм
Высота над уровнем головки рельсов 4 130 мм
Расстояние между шкворнями тележки 1
Расстояние между шкворнями тележки 3
база тележек 1,3 и 4 1 800 мм
База тележки вторичной рамы, тележки2 1 500 мм
Диаметр колес тележек 1, 3 и 4 920 мм
Диаметр колес тележки 2 730 мм
Габарит приближения машины 1-Т согласно ГОСТ 9238.83
Работа при температуре ≤0 °C может осуществляться только при условии сухого и незамерзшего щебеночного основания.
Машина обеспечивает скорость передвижения не менее 100 км/час на прямых участках пути, если она передвигается автономно, и не менее 100 км/час, если она транспортируется другим транспортным средством.
Основная рама машины, где расположены операторские кабины, источник электропитания и привод ко всей машине, непрерывно продвигаются вперед, в то время как действующие рабочие детали, расположенные на отдельной раме, циклично двигаются от шпалы к шпале.
Машина пригодна для работы как на однопутном и/или двухпутном участке пути, так и между станционными платформами.
Закрытые кабины находятся на обоих концах машины.
С машиной сочленена двухосная прицепная платформа со стабилизирующими
Все рабочие операции контролируются с центрального водительского и операторского пульта управления, который находится в закрытой кабине на одном из концов машины.
Подвижной состав для перевозки засорителей РСЗ-190-3-2-1 (6 ваг) и РСЗ-310-4-4-1 (9ваг)
Состав для засорителей предназначен для механизированного накопления, транспортирования к месту выгрузки и ускоренной выгрузки или перегрузки в другой состав загрязненного щебня и других сыпучих материалов при производстве путевых работ. Применяется в сцепке с щебнеочистительными комплексами, уборочными машинами, машинами для очистки и нарезки кюветов, головной машиной снегоуборочного комплекса. Наличие секции накопления и секции транспортирования позволяет использовать головные машины в непрерывном режиме.
Производительность 900 м³/ч 900 м³/ч
Вместимость состава 190 м³ 310 м³
Грузоподъемность 285 т 465 т
Время выгрузки 12 мин 32 мин
Дальность выгрузки от оси пути 10 м 10 м
Угол разворота конвейера поворотного от 0 до 75 град. в обе стороны
в порожнем состоянии 80 км/ч 80 км/ч
в груженом состоянии 60 км/ч 60 км/ч
длина (по осям автосцепок) 87 720 мм 131 580 мм
ширина 3 300 мм 3 300 мм
высота 5 200 мм 5 200 мм
Динамический стабилизатор и планировщик балласта AFM 2000
Совмещенная машина для планирования и стабилизации железнодорожного пути предназначена для выполнения комплекса путевых работ по формированию щебеночной основы, стабилизации положения пути после подбивки и составления отчетной документации о достигнутом уровне выполненных работ.
Дизельный двигатель BF8M1015CP
Тяговый привод гидростатический
Диаметр колес 920 мм
Общая длина 32620 мм
Расстояние между шкворнями тележки 1-2 11500 мм
Расстояние между шкворнями тележки 2-3 13750 мм
Прямодействующий тормоз Zb03
Пассивный поездной тормоз КЕ 1а SL3,8 бар
Активный поездной тормоз Аи 11
Сквозная тормозная магистраль ДА
Электрооборудование 24 В
Скорость движения своим ходом 80 км/ч
Скорость движения на буксире 100 км/ч
Минимальный радиус для движения 90 м
Вес в не груженом виде около 1000 кН
Вес в груженом виде около 1200 кН
Ширина пути 1520 мм
Масса машины 97 тн
Замедлители вагонные УВСК
Замедлители вагонные УВСК является унифицированным рядом клещевидно-нажимных двухрельсовых пневматических вагонных замедлителей и предназначены для механизации процесса регулирования скорости вагонных отцепов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках.
УВСК предназначены для использования на вновь создаваемых и действующих сортировочных горках, на горочных и парковых тормозных позициях, а также для замены ранее применявшихся замедлителей типа КНП-5-73, ВЗПГ, тип 50, К3.
Замедлитель вагонный УВСК выпускается в различных исполнениях:
Средний ресурс замедлителя до первого капитального ремонта 11 миллионов
RM против ЩОМ
– Парк щебнеочистительной техники СЗ ДПМ составлял 15 машин: шесть ЩОМ-1400, пять RM-80, две RM-95, по одной СЧ-600 и СЧУ-800. С этого года парк изменился качественно и сократился на одну единицу: теперь в нашем распоряжении восемь машин RM-80, одна RM-76 и пять RM-95. Сравнительный анализ ЩОМ и РМ показал, что содержание и обслуживание RM выгоднее. Так, ЩОМ по нормативу должны обслуживать семь человек, RM – четыре-пять. Расход топлива для ЩОМ составляет 4 тонны на 1 км пути, и поскольку машина несамоходная, её везёт тягово-энергетическая станция, для самоходной RM – 0,8-1,5 тонны. Таким образом, одна машино-смена на ЩОМе обходится в среднем в 750 тыс. руб., на RM – до 250 тыс. На RM четыре транспортёра, на ЩОМе – десять, поэтому для RM необходимо 80 м транспортёрной ленты, на ЩОМы – 200 м, что, соответственно, дороже. Приведение RM в рабочее положение занимает 15 минут, ЩОМа – 40, благодаря меньшему размеру баровой цепи RM для неё необходимо вырыть яму глубиной 35–40 см и два шпальных ящика, для ЩОМа – 45–60 см и три шпальных ящика. Ввиду всех этих параметров задействование на «окнах» RM влечёт меньше трудозатрат и повышает производительность.
Начальник ремонтно-механического участка Тосненской механизированной дистанции пути СЗ ДПМ Александр Образцов:
– С моей точки зрения, это перераспределение эффективно: RM нам знакомы, у нас большой опыт их ремонта – они функционируют на дороге с 1990-х годов. Поэтому мы знаем наработку на отказ – сколько и какая деталь может проработать в этой машине и как часто она выходит из строя, – и это позволяет работать на предотказ. ЩОМы появились около трёх лет назад, и некоторые поломки и сейчас становятся для нас сюрпризом. Отмечу, что в справочнике Росжелдорснаба запчастей для ЩОМов нет, и по заявке выписать их нельзя, поэтому ремонт этих машин мог затянуться. Вдобавок, норматив наработки на плановые виды ремонта у ЩОМа меньше, чем у RM, то есть в заботе он нуждается чаще: 63 км против 72 км для ТР-1, 315 км против 360 км для капитального ремонта. Ещё знаю, что главный плюс RM – она может грохотать и на стрелочном переводе, и на станции за счёт большей ширины вырезки: 8600 мм против 5100 мм у ЩОМ, при этом не повреждая кабели СЦБ.
Машинист железнодорожно-строительных машин Тосненской механизированной дистанции инфраструктуры Антон Зайцев:
– Работа на RM – удовольствие: включил рычаг, запустил гидравлический насос и поехал грохотать. Гидравлика – это меньше ударов, рывков, более плавное управление, да и отрегулировать скорость, вращение, усилие проще – достаточно подтянуть буквально одну гайку. На ЩОМе установлен электродвигатель и электрическая система управления, поэтому без знания электрики не обойтись: это накладывает на машинистов дополнительную ответственность и нагрузку.
В случае поломки своими силами на перегоне не справиться, нужно вызывать наладчиков, что влечёт за собой простаивание техники и, как следствие, срыв «окна». Качество просеивания щебня у RM лучше, так как размер последнего сита, через который проходит щебень, – 20 х 70 мм, в то время как у ЩОМ – 20 х 20. Поэтому RM оставляет более крупные камни, и в пути в итоге лежит более качественная фракция.
Вдобавок, у ЩОМ больше наклонён грохот: да, скорость просеивания из-за этого выше, но это негативно сказывается опять же на качестве щебня. Вдобавок, во время работ в дождь сита RM не забиваются, в отличие от ЩОМа, который подчас выдаёт вместо камней просто грязную смесь. Поэтому, несмотря на то, что у машины ЩОМ заявленная производительность 1400 м³/ч, а у машины RM – всего 600 м³/ч, из-за некачественного просеивания щебня и повторного грохотания в итоге производительность машин уравновешивается.
Путевая машина RM-80 (запчасти)
Описание
Машина RM-80 — это щебнеочистительной путевой комплекс. Он предназначен в первую очередь для очистки балласта. RM-80 — это машина на железнодорожном транспорте. Она применяется для осуществления среднего ремонта железной дороги и сокращения межремонтного периода. Этот щебнеочистительной путевой комплекс также выполняет операции по капитальному ремонту полотна. Основная задача RM-80 — вернуть упругость щебневого балластного слоя и его полезные качества. Примером такого качества служит дренирующее свойства балластного слоя. Щебнеочистительный комплекс RM-80 значительно улучшает несущую способность полотна железной дороги. Кроме того машина RM-80 способна осуществлять подачу нового щебня в те зоны балластной призмы, где это наиболее необходимо.
Особенности конструкции и технологии очистки RM-80:
Устройство для очистки щебня машины RM-80 состоит из двух лент, которые в свою очередь являются замкнутыми. Эти ленты помещены одна в другую. Внутренняя лента имеет сетчатую поверхность, а внешняя лента представляет собой сплошную поверхность. Эти ленты движутся в перпендикулярном направлении по отношению к оси пути. Они расположены над ножом для подрезания, который в свою очередь углубляется в балласт примерно на 250 мм.
Весь объем щебня, который был срезан ножом путевой машины RM-80, отправляется на ленту с сетчатой поверхностью. На криволинейном пространстве ленты через ячейки посредством влияния центробежных сил различные мелкие частицы и фракции, а также пыль отправляются на наружную ленту. Затем они ссыпаются с ее сплошной поверхности на конвейер. Щебень, подвергшийся очистке, попадает обратно на железнодорожные пути.
Щебнеочистительная путевая машина RM-80 содержит в себе различное оборудование, например, оборудование электробалластер. Оборудование электробалластера включает в себя различные устройства для подъема рельсошпальных участков (решетки), а также ее подъема и сдвижки, устройства для выправки и выравнивания профиля железнодорожного пути, и механизма подбивки шпальных ящиков.
На RM-80 установлено устройство осуществляющее щебнеотборочную операцию. Этот механизм предупреждает переподъем решетки пути, то есть превышение высоты подъемки сверх нормы по проекту.
RM-80 оборудована ковшовыми роторами. Они выполняют функцию вырезки щебня. Также ковшовые роторы машины RM-80 прокладывают траншеи, способствующие снижению сопротивления движению крыльев комплекса и ножа для подрезки.
Производительность данного щебнеочистительного комплекса составляет примерно 3 тыс. кубометров щебня в час с глубиной очистки до 0,4 м.
Переднее положение выгрузки отходов обеспечивает дополнительный запас чистоты балласта, так как любой материал, отходы, которые могут попасть в трек удаляется во время нормального процесса работы.
Благодаря выгрузки очищенного щебня в передней части машины, имеется возможность запасать чистый балласт, который стал излишком на каких-то участках пути. Данный запас щебня можно использовать в тех местах где он более необходим.