Техническое обслуживание автомобиля ауди q3

Техобслуживание Ауди Q3
(audi Q3)

Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть картинку Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Картинка про Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Audi, в том числе и ТО Ауди Q3 с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Ауди Q3 в Аполло Моторс, это:

Цена ТО Ауди Q3 2011-

АвтомобильСтоимость ТО оригинальные фильтраСтоимость ТО не оригинальные фильтра
Audi Q3 1.4 л. TSi11290 р.9800 р.
Audi Q3 2.0 л. TDi9650 р.8100 р.
Audi Q3 2.0 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену)12720 р.1230 р.
Audi Q3 2.0 л. TFSi9850 р.8430 р.
Audi Q3 2.5 л. TFSi11610 р.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

ТО на Ауди Q3

Ауди Q3 – это кроссовер премиум-класса, впервые представленный в 2011 году. Этот автомобиль оснащается системой полного привода Quattro, оборудованной муфтой Haldex четвертого или пятого (начиная с 2014 года) поколения.

Кроссовер доступен сразу с несколькими моделями моторов. Так, он может быть оборудован бензиновым агрегатом объемом 1.4-2.0 л. или 2.0-литровым дизелем. Также покупатель может выбрать один из трех вариантов трансмиссии: 6-МКПП, 6-АКПП или 7-ступенчатый робот S-Tronic.

Каждый владелец Ауди Q3 должен проводить плановое ТО согласно регламенту, чтобы обеспечить исправную работу кроссовера.

Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть картинку Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Картинка про Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3

Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть картинку Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Картинка про Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3

Особенности ТО Q3

Вовремя выполненное техобслуживание позволяет не только поддерживать автомобиль в рабочем состоянии, но и сохранить заводскую гарантию. Список работ для Audi Q3 будет таким:

Менять тормозную жидкость необходимо на третий год использования автомобиля и далее – каждые 2 года. Также каждые 60000 км (ТО 4) следует менять масло в трансмиссии S-Tronic. Установку нового ремня ГРМ выполняют после 90000 км.

Согласно регламенту, оптимальная периодичность техобслуживания – 15000 км. Если же машина не успевает достигнуть такого пробега, выполнить ТО следует через год эксплуатации.

В некоторых случаях желательно сократить время между плановым обслуживанием. Например, при использовании автомобиля в городе и частой транспортировке прицепа проводить ТО следует раз в 7500 км. А при перегреве двигателя пройти обслуживание и диагностику Audi Q3 необходимо как можно раньше.

При покупке нового автомобиля после 5000 км пробега (или 6 месяцев эксплуатации) следует пройти нулевое ТО. Оно не требует больших затрат (достаточно заменить масло ДВС и масляный фильтр, а также пройти диагностику), но позволяет существенно увеличить срок службы мотора.

Для того чтобы сохранить гарантию изготовителя на Ауди Ку3, при выполнении ТО следует устанавливать оригинальные комплектующие. Также рекомендуется использовать смазочные материалы, одобренные производителем и имеющие соответствующие допуски (лучше всего для кроссовера подходят масла Audi и Castrol). Такой подход позволит увеличить ресурс двигателя и существенно сократить затраты при поломке машины в гарантийный период.

Где выполнять ТО Audi Q3

Для качественной диагностики и ТО Ауди Ку3 требуется целый набор дорогостоящего инструмента, а также оборудование для компьютерной диагностики. Такая техника недоступна для большинства автомобилистов. Поэтому плановое ТО рекомендуется выполнять в автосервисе.

Apollo Motors (Аполло Моторс) – это компания, готовая провести техническое обслуживание Audi Q3 в Москве. Техцентр расположен в Очаково, рядом с ул. Рябиновой, 45. Доехать до него можно, двигаясь по Можайскому или Кутузовскому ш.

Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) оснащен всем необходимым для ТО оборудованием. Качественные запчасти и расходные материалы для обслуживания Audi Q3 тоже всегда имеются в наличии.

Специалисты Apollo Motors (Аполло Моторс) стараются найти индивидуальный подход при обслуживании автомобиля – с учетом срока и условий его эксплуатации. При необходимости, наши механики ответят на вопросы водителя и подскажут, какие работы могут быть выполнены по гарантии. Сам автомобилист может находиться в ремзоне во время ремонта и наблюдать за ходом работ.

Выполняя ТО Audi Q3 в нашем сервисном центре, автомобилист получает гарантию 2 года. При этом цена обслуживания у нас ниже, чем в других сервисах ЗАО, СЗАО и ЮЗАО (Одинцово, Кунцево, Солнцево, Переделкино) и в техцентрах официальных дилеров.

Оставить заявку на ТО можно через форму на сайте или по телефону.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Q3
Сервисный интервал для Q3 — 15 000 км или 1 год.

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Источник

Сервисные регламентные работы и расходные материалы

Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть картинку Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Картинка про Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3

Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть картинку Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Картинка про Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3

Решил сделать себе памятку по сервисным регламентным работы и расходным материалам для них. Но не смотря на то что у Audi и VW концерн один, подходы к сервису немного отличаются. Если для VW в ELSA без проблем можно найти таблицы инспекционного сервиса со всеми регламентами обслуживания, то для Audi этой информации в ELSA нет 🙁

Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть картинку Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Картинка про Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3

Для автомобилей Audi список требуемых сервисных операций формируется каждый раз индивидуально исходя из истории обслуживания, пробега и возраста авто.

Заранее оговорюсь, вся приведенная информация справедлива для моего авто 2012 модельного года с двигателем 2,0 R4 TFSI (CCZC), механической коробкой переключения передач и полным приводом с муфтой Haldex IV. Всегда проверяйте применимость найденных технических данных к вашему авто в оф. источниках.

1. ДВС, регламент замены масла каждые 15т.км. или один раз в год. Заправочные объёмы масла c масляным фильтром 4,6 л.
1.1. G 055 167 M2 — 1л., G 055 167 M4 — 5л., масло моторное синтетическое VAG Special C SAE 0W30 (VW 502 00/ 505 00)
1.3. 06J 115 403 Q, фильтр масляный двигателя с уплотнительными кольцами
1.4. N 911 679 01, пробка сливная масляного поддона картера двигателя (пробку менять не обязательно)
1.5. N 013 81 57, кольцо уплотнительное сливной пробки
1.6. 1K0 129 620 E, фильтр воздушный двигателя, оф. регламент каждые 30 000 км или раз в 2 года, меняю каждое ТО.

Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть картинку Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Картинка про Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3

Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть картинку Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Картинка про Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3

Долго и много читал про масло, для себя решил что нет ничего лучше чем брать оригинал и менять каждые 7,5-10т.км. Если выбираете не оригинал, то обязательно в соответствии с допуском VW. Нашел оф. документ с перечнем масел прошедших сертификацию на допуски Audi — Technical Service Bulletin (TSB) Audi — 501 01, 502 00, 505 00, 505 01, 504 00, 507 00 (1997-2016гг)

Ради интереса сравнил стоимость масел с одинаковым допуском VW 502.00/505.00 и классом SAE 0W30:
G 055 167 M4 VAG «Special C», 5л — 4 346р. или 869р. за 1л.
157E6B Castrol «EDGE TITANIUM FST», 4л — 2 976р. или 744р. за 1л.
1172 Liqui Moly «Synthoil Longtime», 5л — 4 449р. или 890р. за 1л.

Никакой экономии, чистая религия 🙂 И еще немного на тему производителей масел:
Масла или «Пиар как способ управлять покупателем» — Sage (с)

2. Механическая коробка переключения передач 02Q, масло залито на весь срок службы агрегата, для себя решил делать замену каждые 60т.км или один раз в 6 лет.
2.1. G 052 527 A2 — 1л., масло МКПП, требуется 2,3л
2.2. N 100 371 05, пробка резьбовая с шайбой M24х13, 2шт
2.3. G 052 145 S2 — 1л., масло углового редуктора, требуется 0,9л
2.4. N 902 818 02, пробка резьбовая с шайбой M10х1х10, 2шт

3. Муфта Haldex IV
3.1. G 060 175 A2 — 0,85л., масло трансмиссионное, требуется 0,7л., оф. регламент замены каждые 60т.км или один раз в 4 года.
3.2. 31325173, фильтр муфты Haldex IV (Volvo)
3.3. N 902 818 02, пробка заливная резьбовая с шайбой M10х1х10
3.4. N 910 827 01, пробка сливная с цилиндрической головкой с внутр. шестигр. (комбинир.) для муфты Haldex М10х30
3.5. G 052 145 S2, масло главной передачи, требуется 0,95л., масло залито на весь срок службы агрегата, для себя решил делать замену каждые 60т.км или один раз в 6 лет.
3.6. N 902 818 02, пробка заливная резьбовая с шайбой M10х1х10

Источник

Впрочем, ничего нового: ремонт и обслуживание Audi Q3

Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть картинку Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Картинка про Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3

От достаточно дорогих машин обычно ждут и не совсем дешёвого обслуживания. На самом деле, не всегда эта закономерность выполняется: можно вспомнить достаточно недорогие машины, ремонт которых может влететь в копеечку. А может быть и наоборот. Вот, например, эта Ауди: машина не самая дешёвая, а стоимость расходников не фантастическая. И всё было бы с ней хорошо, если бы не мотор TFSI и не коробка DSG.

Чуть-чуть истории

«К у-третий» — одна из немногих ныне продающихся фольксвагеновских моделей, которые построены НЕ на модульной платформе MQB, а на более архаичных. В основу компактного премиум-кроссовера Q3 легли сразу две «тележки»: PQ35 и PQ46. Собственно, они практически ничем не отличаются, но вторая чуть больше первой и предназначена для автомобилей D-класса. На PQ35 построены Audi A3, SEAT Altea, Volkswagen Golf пятого поколения, Volkswagen Tiguan или Skoda Octavia второго поколения. PQ 46 – это Volkswagen Passat B6/B7, Passat CC и Skoda Superb II.

Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть картинку Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Картинка про Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3

С самого старта производства, с 2011 года, на Ауди Q 3 ставили моторы серии EA888, разработанные специалистами Ауди ещё в 2007 году. На протяжении нескольких лет их модернизировали, но в итоге этот двигатель так и не смог стать образцом надёжности, хотя об этом – чуть позже. На нашей рестайлинговой машине, конечно, стоит уже поздний мотор — двухлитровый, мощностью 220 л.с. Коробка — преселективный робот S-Tronic DQ500.

О сматривать машину и узнавать цены на работу и запчасти будем в хорошем мультибрендовом сервисе Бош Дизель Сервис «Эксклюзив». Отмечу сразу: Q 3 – нечастый гость в этом сервисе. Отчасти из-за того, что пока эти автомобили предпочитают обслуживать в дилерских центрах. А ещё не так уж часто они ломаются, чтобы постоянно торчать на подъёмниках сервисов. Хотя случаи бывают.

Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть картинку Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Картинка про Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3

Двигатель

Стоимость замены – 600 рублей. Это средняя стоимость замены масла, если в вашем городе она стоит дешевле, то я очень за вас рад. Главное, что процедура совершенно стандартная, а значит, недорогая.

Воздушный фильтр стоит 1 050 рублей. Тут, конечно, можно поискать и аналог. Да и заменить можно самому, ничего сложного в операции нет. Если нет желания самому крутить винты (а тут крышку корпуса держат как раз они, а не защёлки), то на СТО вам это готовы сделать за 350 рублей.

Сервисный ремень свой ресурс служит честно, стоит комплект 2 800 рублей, замена – 1 500 рублей. А теперь начнётся интересное.

Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть картинку Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Картинка про Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3

Растяжение цепи на двухлитровом моторе встречается не так часто, как «масложор». И всё же она имеет далеко не рекордный ресурс, и если не первый, то второй владелец должен быть готов к её замене. Стоит это не так дорого, как, например, на каком-нибудь V 8: запчасти обойдутся в 35 000 рублей. Работа – ещё в 22 500. В общем, конечно, сумма немаленькая, поэтому при покупке автомобиля с таким двигателем стоит заранее оценить состояние цепи.

Бороться с «масложором» труднее. Во-первых, не везде могут точно установить причину этого печального явления, во-вторых, не везде смогут её устранить.

На фотографии видно, что у нашей машины потеет турбина. Нельзя сказать, что это совсем уж криминальное явление, такое допустить можно. Но не надо верить тем, кто говорит, что поедание масла турбированным мотором – это норма. Это – отклонение, которое нужно устранять.

Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть картинку Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Картинка про Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3

В принципе, турбина может быть причиной повышенного расхода масла, но основная беда обычно заключается не в ней, а поршневой группе. Об этом мы подробно рассказывали в отдельном материале про ЕА888.

Один из врагов этого мотора – перегрев, который также приводит к масляному аппетиту. Поэтому внимательно следим не только за уровнем масла, но и за состоянием системы охлаждения. Кстати, замена антифриза тоже дорого не стоит – всего 800 рублей (без стоимости антифриза, разумеется).

Чтобы раньше времени не загнулась турбина, специалист сервиса советует давать машине поработать на холостом ходу после окончания поездки. Старо как мир, но действенно. И ещё одна поломка, которая периодически всплывает — это «глюк» системы «старт-стоп». С этим лучше обращаться к дилеру, не всякий мультибрендовый сервис захочет ковыряться в электрике Ауди.

Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть картинку Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Картинка про Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3

Трансмиссия

Ещё один проблемный агрегат – «робот» S-tronic. По сути – DSG 7, но не «тот самый» сухой, а со сцеплениями в масляной ванне. Коробка эта рассчитана под момент до 600 Нм, так что с относительно спокойным мотором Q3 ей живется вполне комфортно. Если не чип-тюнить мотор и не сильно гонять, то до 120-150 тысяч пробега вряд ли придётся гуглить « ремонт DQ500 цена » и ужасаться.

Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть картинку Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Картинка про Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3

Главное — не забывать менять в ней масло почаще, потому что фрикционные диски сцепления активно его пачкают. Раз в 50 тысяч — это максимум, можно и чаще, благо процедура не слишком дорогая по меркам премиальных машин: 9 800 рублей за масло, работа – 2 500. Ещё з а 500 рублей вам заменят масло в одном редукторе, и за эту же сумму — в раздаточной коробке. За масло придётся отдать по 2 630 за каждый узел.

В остальном на трансмиссию жаловаться не приходится. В основе полного привода лежит муфта Haldex пятого поколения (до рестайлинга — четвёртого), в целом всё достаточно надёжно и сюрпризов не преподносит.

Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть картинку Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Картинка про Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3

Ходовая часть и тормоза

Снизу Q 3 гораздо скучнее, чем можно было бы подумать. Спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Обе подвески стоят на подрамниках. Начнём с передней подвески.

Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть картинку Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Картинка про Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3

Трудно сказать, есть ли тут очевидные слабые места. На ходовую часть Q 3 жалоб не так уж много. Могут потрескаться задние сайлентблоки, но в этом случае рычаги лучше менять в сборе, смысла заниматься перепрессовкой нет. Есть сервисы и специалисты, которые возьмутся за такую работу, но ресурс сайлентблоков не так уж плох, чтобы на этом «кроить». Рычаг в сборе стоит 13 300 рублей, его замена – 1 600.

Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть картинку Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Картинка про Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3

Зато шаровую опору можно легко заменить отдельно, она крепится болтами. Цена детали – 3 600 рублей, работа обойдётся в 1 500.

Сзади всё ещё проще. И единственной проблемой могут стать развальные болты, что можно считать абсолютно стандартной ситуацией для автомобиля с задней многорычажкой. Смертельного ничего нет, надо хотя бы раз в год проводить их профилактику и не доводить до того, чтобы пришлось их срезать.

Особо экономных владельцев Q 3 может расстроить цена на тормозные колодки и диски. Комплект действительно не бюджетный: 5 180 стоят передние колодки и 3 500 – задние. Диски и вовсе 12 240 и 10 100 рублей соответственно. Замена передних колодок обойдётся всего в 700 рублей, а вот задних – уже в 1 580. Разница в цене обусловлена необходимостью адаптации электронного стояночного тормоза, которую проводят с помощью сканера. На эти же 880 рублей отличается и стоимость замены тормозных дисков: 2 000 – за передние и 2 880 – за задние диски.

Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть картинку Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Картинка про Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3

Кузов и салон

К сожалению, в последнее время в сервис всё чаще приезжают подобные автомобили с «глюками» салонной электрики. И не всегда это хорошо: дилер зачастую сможет найти какую-нибудь плавающую неисправность быстрее мультибрендового, пусть и хорошего, сервиса. Хотя бы потому, что там ведут общую базу знаний по типичным поломкам. Например, на похожей машине были проблемы с ручками дверей (речь идёт о ручках с бесключевым доступом). Их пытались ремонтировать, но хватает этого ненадолго. Лучше сразу покупать новые, красить и ставить.

Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть картинку Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Картинка про Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3

И ещё одна кузовная проблема тоже характерна для многих автомобилей: слишком крупные ячейки решётки радиатора легко пропускают к нему камешки и прочую дрянь с дороги. Первым умрёт радиатор кондиционера (потому что стоит первым по ходу), а грязь может сослужить плохую службу системе охлаждения двигателя и радиатору коробки. На фотографии видно, что дефекты на радиаторе кондиционера уже есть. Выход тоже очевиден: ставить сетку. И желательно сделать это вовремя.

Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Смотреть картинку Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Картинка про Техническое обслуживание автомобиля ауди q3. Фото Техническое обслуживание автомобиля ауди q3

Что в итоге?

Если машина относительно свежая, с подтверждённым пробегом, и её не «колхозили» дополнительным электрооборудованием или чип-тюнингом, то ничего страшного в ней нет. Как уже было сказано, моторы ЕА888 последней ревизии уже не «ужас-ужас», просто надо следить за расходом масла и перед покупкой оценить натяжение цепи. Коробка DQ500 при условии замены масла в ней (а заодно и в других узлах трансмиссии) тоже не доставит больших проблем. Поэтому если нравится Q3 и подыскиваете вариант «слегка б/у», можете быть спокойными: машина не разорит.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность мастерской Бош Дизель Сервис «Эксклюзив» (СПб, пр. Большевиков, д. 42) и лично руководителю СТО Дмитрию Донину

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *