Технология 4 класс кузов грузовика

Презентация по технологии на тему «Изделие КАМАЗ» (4 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть фото Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть картинку Технология 4 класс кузов грузовика. Картинка про Технология 4 класс кузов грузовика. Фото Технология 4 класс кузов грузовика

Описание презентации по отдельным слайдам:

Автомобильный завод. Изделие: «КамАЗ». Подготовила: учитель начальных классов Кузнецова И. В.

Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть фото Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть картинку Технология 4 класс кузов грузовика. Картинка про Технология 4 класс кузов грузовика. Фото Технология 4 класс кузов грузовика

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть фото Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть картинку Технология 4 класс кузов грузовика. Картинка про Технология 4 класс кузов грузовика. Фото Технология 4 класс кузов грузовика

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть фото Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть картинку Технология 4 класс кузов грузовика. Картинка про Технология 4 класс кузов грузовика. Фото Технология 4 класс кузов грузовика

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть фото Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть картинку Технология 4 класс кузов грузовика. Картинка про Технология 4 класс кузов грузовика. Фото Технология 4 класс кузов грузовика

Номер материала: ДБ-723860

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть фото Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть картинку Технология 4 класс кузов грузовика. Картинка про Технология 4 класс кузов грузовика. Фото Технология 4 класс кузов грузовика

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть фото Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть картинку Технология 4 класс кузов грузовика. Картинка про Технология 4 класс кузов грузовика. Фото Технология 4 класс кузов грузовика

Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе

Время чтения: 1 минута

Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть фото Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть картинку Технология 4 класс кузов грузовика. Картинка про Технология 4 класс кузов грузовика. Фото Технология 4 класс кузов грузовика

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть фото Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть картинку Технология 4 класс кузов грузовика. Картинка про Технология 4 класс кузов грузовика. Фото Технология 4 класс кузов грузовика

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть фото Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть картинку Технология 4 класс кузов грузовика. Картинка про Технология 4 класс кузов грузовика. Фото Технология 4 класс кузов грузовика

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть фото Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть картинку Технология 4 класс кузов грузовика. Картинка про Технология 4 класс кузов грузовика. Фото Технология 4 класс кузов грузовика

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по технологии на тему «Автомобильный завод. Изготовление модели КамАЗа из металлического конструктора».

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть фото Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть картинку Технология 4 класс кузов грузовика. Картинка про Технология 4 класс кузов грузовика. Фото Технология 4 класс кузов грузовика

Описание презентации по отдельным слайдам:

План работы 1. Распределение обязанностей, выбор бригадира (каждый взял свою схему выполнения) 2. Подготовка деталей (из коробки набрать необходимые детали) 3. Сборка деталей КамАЗа 4. Обсуждение оценок выполнения работ

Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть фото Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть картинку Технология 4 класс кузов грузовика. Картинка про Технология 4 класс кузов грузовика. Фото Технология 4 класс кузов грузовика

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть фото Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть картинку Технология 4 класс кузов грузовика. Картинка про Технология 4 класс кузов грузовика. Фото Технология 4 класс кузов грузовика

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть фото Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть картинку Технология 4 класс кузов грузовика. Картинка про Технология 4 класс кузов грузовика. Фото Технология 4 класс кузов грузовика

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть фото Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть картинку Технология 4 класс кузов грузовика. Картинка про Технология 4 класс кузов грузовика. Фото Технология 4 класс кузов грузовика

Номер материала: ДВ-568256

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть фото Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть картинку Технология 4 класс кузов грузовика. Картинка про Технология 4 класс кузов грузовика. Фото Технология 4 класс кузов грузовика

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть фото Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть картинку Технология 4 класс кузов грузовика. Картинка про Технология 4 класс кузов грузовика. Фото Технология 4 класс кузов грузовика

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть фото Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть картинку Технология 4 класс кузов грузовика. Картинка про Технология 4 класс кузов грузовика. Фото Технология 4 класс кузов грузовика

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть фото Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть картинку Технология 4 класс кузов грузовика. Картинка про Технология 4 класс кузов грузовика. Фото Технология 4 класс кузов грузовика

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть фото Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть картинку Технология 4 класс кузов грузовика. Картинка про Технология 4 класс кузов грузовика. Фото Технология 4 класс кузов грузовика

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть фото Технология 4 класс кузов грузовика. Смотреть картинку Технология 4 класс кузов грузовика. Картинка про Технология 4 класс кузов грузовика. Фото Технология 4 класс кузов грузовика

Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок по технологии «Автомобильный завод. Изделие: КАМАЗ»

Тема: «Автомобильный завод. Изделие: КАМАЗ»

Цели:

Просмотр содержимого документа
«Урок по технологии «Автомобильный завод. Изделие: КАМАЗ»»

Тема: «Автомобильный завод. Изделие: КАМАЗ»

познакомить с производственным циклом сборки грузового автомобиля;

совершенствовать навыки работы с металлическим конструктором;

воспитывать усидчивость, развивать точность при сборке модели машины, развивать творческий потенциал учащихся.

познакомить с конструкцией машин, ее видами и назначением, особенностями технологической сборки на конвейере;

научить выбирать необходимые виды соединения (подвижное, неподвижное);

составлять план, выполнять сборку модели КамАЗа в групповой работе;

познакомить с понятиями: автомобильный завод, конвейер, операция.

— Прочитайте народную мудрость «Человек живет век, а его дела два.»

— Как Вы понимаете эту пословицу?

-Вы готовы к работе? Проверьте своё рабочее место.

2. Актуализация опорных знаний и способов действий.

-Сегодня мы поговорим на уроке о том, что человек создал давно, а пользуется сегодня каждый человек.

Я на стройке пригожусь,

Мне открыты все пути.

Вам со мной не по пути?

— Вы, наверное, уже догадались, какая тема нашего сегодняшнего урока?

— Верно. Тема нашего урока « Автомобили. Автомобильный завод.»

— Какие цели поставим на сегодняшний урок?

— Трудно представить современную жизнь без автомашин. Кажется, что они были всегда. На самом деле, их история не так длинна.

Какие машины вы знаете?

— Всё то, что вы перечислили, это марки машин.

— Что перевозят на машинах? (Людей, груз) Значит, машины бывают пассажирские, грузовые и специальные.

— Какие специальные автомашины вы знаете? (милицейская, скорая помощь, аварийная, пожарная, служебные и.т.д.)

— Какие марки машин перевозят груз? (КамАЗ, Маз, HYUNDAI и т.д.)
КамАЗ – наиболее известный российский автомобиль за рубежом.

— Рассмотрим, из чего состоят легковой и грузовой автомобили? (Картинки)

— Что у них общего? Какие различия? Какие части можно выделить?

— Как собирают машины на автомобильных заводах.

Посмотрим видео, для того чтобы узнать как происходит сборка автомобилей.

Операции- это часть технологического процесса, выполняемая непрерывно на одном рабочем месте, над одним или несколькими одновременно обрабатываемыми или собираемыми изделиями, одним или несколькими рабочими.

-На автомобильном заводе, работают люди разных профессии: сварщики, слесари механосборщики, слесари-электрики, наладчики электрооборудования. У каждого человека есть свои этап работы, определенная операция.

-Мы с вами сегодня поработаем на автомобильном заводе.
-Все детали делятся на 3 группы: крепежные (Винт, гайка), инструменты (Отвертка и гаечный ключ), а также основные детали.

Правила работы с конструктором.

Постарайся запомнить, как лежат детали в коробке.

Брать из коробки только те детали, которые нужны.

При разборке конструкции каждую деталь сразу же клади на свое место в коробку.

Проверь наличие всех деталей.

Аккуратно закрой крышку и поставь коробку на постоянное его место нахождения.

— Для того чтобы, вспомнить детали конструктора, поиграем в игру «Деталь раз, деталь два»
— Я буду говорить вам деталь, а вы будете показывать мне эту деталь.

Физкультминутка.( Танец под детскую песню «Бибика»)

-А теперь предлагаю приступить к работе.

Работа с учебником.

Ребята, повторим план работы.

— Что делаем сначала?

4. Самостоятельная работа с самопроверкой

Предлагается выполнить модель автомобиля с имитацией конвейерной сборки, помогает распределить роли в «бригадах», составить план работы над изделием.

— Ребята, скажите, что у вас получилось лучше всего?

— В чем были трудности?

-Оцените свою работу в своей бригаде.

-Спасибо за урок. Надеюсь в будущем может кто-то из вас будет собирать настоящие современные автомобили и радовать людей.

Источник

Конструкт урока по технологии на тему «Автомобильный завод. Изготовление модели КамАЗа из металлического конструктора».

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

КОНСТРУКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ

по производственной практике «Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 46 специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Васильевой Елизаветы Игоревны.

I семестр 2015-2016 учебного года

ФИО учителя класса: Сергеева Виктория Владимировна

ФИО методиста: Стрельникова Елена Михайловна Подпись:_____________

УМК: Перспектива. Технология Н. И. Роговцевой.

Тема урока: Автомобильный завод. Изготовление модели КамАЗа из металлического конструктора.

Тип урока: урок освоения новых знаний и способов действий

Личностный: имеют мотивацию к технике учебной и творческой деятельности; умеют ценить и принимать базовые ценности «добро», «терпение», «понимать позицию другого».

регулятивные УУД (формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию, учатся вносить соответствующие коррективы; формируют умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата).

познавательные УУД (умение извлекать информацию из текста, дополняют представление о видах машин; выделяют признаки изучаемых объектов на основе сравнения; проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом).

коммуникативные УУД (овладевают способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками; отвечают на вопросы, делают выводы; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий).

Предметный: знают назначение и конструкцию машин, особенности технологической сборки на конвейере, составлять план, оценивать себя по технологической карте в бригадах, выполняют сборку модели КамАЗа в групповой работе, знают понятия: автомобильный завод, конвейер, операция.

Цель: познакомить с особенностями работы на автомобильном заводе через организацию работы в бригаде по сборке модели КамАЗа.

Воспитательная: формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности; базовые ценности «добро», «терпение», «понимать позицию другого».

регулятивные УУД (формировать умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию, научить вносить соответствующие коррективы; формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата).

познавательные УУД (уметь извлекать информацию из текста, дополнять представление о видах машин; выделять признаки изучаемых объектов на основе сравнения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом).

коммуникативные УУД (овладевать способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками; отвечать на вопросы, делать выводы; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий).

Образовательная: познакомить с конструкцией машин, ее видами и назначением; особенностями технологической сборки на конвейере, научить выбирать необходимые виды соединения (подвижное, неподвижное), составлять план, заполнять технологическую карту, выполнять сборку модели КамАЗа в групповой работе; познакомить с понятиями: автомобильный завод, конвейер, операция.

Принципы обучения: наглядности, творчества, последовательности, деятельности, непрерывности, целостного представления о мире, минимакса.\

Методы обучения и воспитания:

1.Метод организации учебно-познавательной деятельности (Метод получения новых знаний: словесные (объяснение, беседа), наглядные (демонстрация); практические (упражнения, практическая работа)

2. Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (поощрение)

3.Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей (Постановка проблемной ситуации, творческое задание).

1.Методы формирования социального опыта детей (ситуация свободного выбора, пример).

2.Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа, рассказ).

3.Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательной процессе (создание ситуации успеха).

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Индивидуальное: схемы сборки, простой карандаш, 2 комплекта металлического конструктора, карты оценки, карты на игру «Путаница».

Демонстрационное: слайд – презентация, карточки с задачами урока, аншлаги.

ФГОС НОО: текст с изм. И доп. На 2011 год/ Министерство и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение,2011.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект / А.Я.Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. Рос.акад.образования. – М.: Просвещение, 2009. – 00 с. – (Стандарты второго поколения)

Технология. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, Н.В. Шипиловой, С.В. Анащенковой.

1. Самоопределение к деятельности (орг. момент).(1-2 мин)

2. Актуализация опорных знаний.(5 мин)

3. Постановка учебной задачи.(5 мин)

4. Построение проекта выхода.(3 мин)

5. Построение проекта выхода

6. Самостоятельная практическая работа.(20 мин)

7. Рефлексия учебной деятельности.

Этапы урока, задачи

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя, учащихся

1. Организационный момент.

Смотивировать учащихся на предстоящую деятельность.

— На парте оставьте: карандаш и ручку (проверка до урока дежурным).

— Ребята, здравствуйте! Меня зовут, Елизавета Игоревна, сегодня я проведу у вас урок технологии.

— Что вы изучали на прошлом уроке?

— На каком заводе побывали?
— Вы были на вагоностроительном заводе, сегодня я предлагаю отправиться на другой завод, а какой именно, узнаете, прослушав аудиозапись (Звук автомобилей)

— Ребята, как вы думаете, как называются заводы, на которых делают машины? Правильно, их называют автомобильные завод ы.

Личностные ( имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности)

Коммуникативные (овладевают способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками)

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

Совместно с детьми сформулировать тему и цели урока, через проблемную ситуацию.

Постановка проблемной ситуации, беседа, объяснение, демонстрация.

— Вы, наверное, уже догадались, какая тема нашего урока?

Тема нашего урока « Автомобильный завод ».

— Сегодня мы с вами отправимся на автомобильный завод. А ещё мы будем рабочими слесаря, собирать модель КамАЗа из металлического конструктора.
— Прежде чем начать изучать нашу тему, какие вопросы у вас возникают?
План по вопросам:
— Что такое «автомобильный завод»?
— Какие бывают виды машин?
— Как собрать модель КамАЗа из металлического конструктора?
— Это и будут наши задачи на уроке.

Регулятивные ( определяют наиболее эффективные способы достижения результата)

Коммуникативные (отвечают на вопросы, делают выводы; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий)

3.Постановка учебной задачи

спланировать задачи урока, найти ответ на них.

Беседа, объяснение, пример, демонстрация, создание ситуации успеха.

— Трудно представить современную жизнь без автомашин. Кажется, что они были всегда. На самом деле, их история не так длинна. Но для начала сформулируем понятие «автомашина».
— Кто-нибудь может сказать определение «автомашина»?
— Ребята, автомашина – это транспортное средство.

— В России первый автомобиль появился 150 лет назад

— Рассмотрим современные машины и их разнообразие.

— Какие машины по назначению вы знаете?

— Всё то, что вы перечислили, это марки машин.

— Что перевозят на машинах? (Людей, груз) Значит, машины бывают пассажирские, грузовые и специальные.

— Какие специальные автомашины вы знаете? (милицейская, скорая помощь, аварийная, пожарная, служебные и.т.д.)

— Какие марки машин перевозят груз? (КамАЗ, Маз, HYUNDAI и т.д. )
КамАЗ – наиболее известный российский автомобиль за рубежом.

— Рассмотрим, из чего состоят легковой и грузовой автомобили: что у них общего? Какие различия? Какие части можно выделить?

— Теперь я думаю, пора узнать, как собирают машины на автомобильных заводах.

На автомобильном заводе, работают люди разных профессии: сварщики, слесари механосборщики, слесари-электрики, наладчики электрооборудования. У каждого человека есть свои этап работы, определенная операция.
О перация — этап работы.

Основную работу по сборке на конвейере выполняют слесари механосборочные работ в бригадах (все новые слова вывешиваются на доску).
— Ребята, мы с вами познакомились с 3 новыми понятиями.

Проверочная работа над понятиями.

Проведем небольшую игру «Путаница», для того чтобы проверить как вы запомнили новые слова. Я раздам вам карточки, в них слова и определения которые перепутались, вам необходимо найти к слову правильное определение и соединить их стрелочной.

— Кому непонятно, что необходимо сделать поднимите руку.

Вот для того, чтобы работа наша прошла успешно, не терялись детали, и инструменты всегда были под рукой, ознакомимся с правилами работы.

Но в правилах пропущены слова, вам необходимо их вставить.

Начнем.
Правила работы с конструктором

Постарайся запомнить, как лежат детали в коробке.

Брать из коробки только те детали, которые нужны.

При разборке конструкции каждую деталь сразу же клади на свое место в коробку.

Проверь наличие всех деталей.

Аккуратно закрой крышку и поставь коробку на постоянное его место нахождения.

— Прочитайте правила еще раз про себя.

Организация рабочего места.

— Обратим внимание, как должно быть организовано рабочее место. (На слайде)

— Для того чтобы, вспомнить детали конструктора, поиграем в игру «Деталь раз, деталь два»
— Я буду говорить вам деталь, а вы будете показывать мне эту деталь, если вы затрудняетесь ответить, у вас на парте есть карточка с подсказкой.

— Покажите основные детали. Самую большую планку. Сколько отверстии?

— Пластину 40*20. Сколько отверстий? (8)

— Покажите инструменты слесаря: гаечный ключ, отвертку

— Как называются крепежные материалы? (Винт и гайка)

— Молодцы, хорошо (неплохо) знаете детали конструктора.
— Немного отдохнем.

Регулятивные ( формируют умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата;)

Познавательные (дополняют представление о видах вагонов)

Коммуникативные (овладевают способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками)

Личностные: положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью

5.Построение проекта выхода

найти решение на поставленные задачи

Беседа, объяснение, поощрение, упражнение, создание ситуации успеха.

— Ребята, для того чтобы собрать КамАЗ, нам необходимы бригады. Как мы с вами уже говорили, о сновную работу по сборке на конвейере выполняют слесари в бригадах. Сегодня мы будем слесарями, и у нас с вами будет 2 бригады.

Что же необходимо делать в бригадах?! Все слесари в бригаде выполняют свои этап работы. У каждого на этапе есть своя деталь.

Поэтому вам необходимо будет, распределится самим, кто какую деталь собирает.

— Чтобы начать изготовление КамАЗ, что нам нужно составить? (план работы)

— Давайте составим план. Ребята, сегодня вы будете работать в бригадах будем соревноваться, кто из бригад, соберет КамАЗ быстро и качественно, чтобы сборка автомобиля была сделана во время и правильно, нам необходимо работать слажено, прислушиваясь к своим одноклассникам в бригаде.

Поэтому как вы думаете, что необходимо сделать сначала?

Составление плана работы

Распределение обязанностей, выбор бригадира (каждый взял свою схему выполнения)

Подготовка деталей (из коробки набрать необходимые детали)

Ребята, но мы же не знаем, как собирать КамАЗ, для этого мы с вами воспользуемся картами сборки, посмотрите, пожалуйста, на слайд. Для начала разберемся, как правильно читать их. На картах, даны цифры, 1 цифра – номер детали, 2 – количество деталей.

Пример: посмотрим, в первом этапе работы, когда мы собираем верхнюю часть кабины, 6 x 2 – это значит, деталь под номером 6 – скоба 1, 2 означает, что таких деталей две.

Сборка деталей КамАЗа (Качественно и в срок, можно оказывать помощь)

Обсуждение оценок выполнения работ (карта)

Регулятивные (определяют наиболее эффективные способы достижения результата; используют знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения )

Познавательные (выделяют признаки изучаемых объектов на основе сравнения; проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом )

Коммуникативные (овладевают способностью инициативно сотрудничать с учителем)

6.Самостоятельная организация деятельности

закрепить новые знания.

Практическая работа, беседа, упражнение, поощрение, создание ситуации успеха.

— Мы с вами составили план работы, что будем делать дальше? (собирать КамАЗ)

— Приступайте. Кому нужна будет помощь, поднимите руку.

(В процессе выполнения учащимися задания, учитель контролирует приемы работы с инструментами, этапы выполнения плана, наблюдает, советует, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания)

— На выполнение вам дается 15-20 минут.

Познавательные (выделяют признаки изучаемых объектов на основе сравнения; проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом)

7. Рефлексия учебной деятельности.

Организовать самооценку деятельности.

Беседа, упражнение, поощрение, создание ситуации успеха.

— Время закончилось. Конвейер остановился. Все детали убрали из рук.

Сейчас я раздам вам карты оценки, ваша задача заполнить. Выставить оценки каждому из бригады.

— Обратимся к вопросам, которые мы ставили в начале урока, и посмотрим, на все ли вопросы мы с вами ответили.

(Выставка готовых изделий, оценивание работ)

— Пригодятся ли вам в жизни знания и умения, полученные на уроке?

— В роли кого вы сегодня работали? (слесарей механосборочных работ)

— Какую машину сегодня собирали? (КамАЗ)

— На каком заводе работали? (Автомобильном заводе)

— Молодцы! Настоящие слесари.

— Трудно было оценивать себя и других одноклассников, которые работали в группах? Читать схемы?
— Что больше всего понравилось в уроке.

— Спасибо за урок! До свидания!

(формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *