Тема письма для распродажи

Акции, распродажи, скидки

Акция или заманчивая скидка – прекрасный повод написать клиенту и привлечь внимание к бренду. На этой странице вы найдете множество примеров, как подать акционное предложение и сможете вдохновиться работами профессионалов!

Рассылка скидок – отличная возможность привлечь внимание клиента к бренду. Читайте рецепт идеальных акционных писем!

С чего начать и что продать?

Чтобы скидка принесла выгоду и клиенту и компании, нужно потрудиться и продумать рассылку об акции заранее. Обычно в категорию скидочных товаров попадают позиции, которых много на складе, но они по какой-то причине плохо продаются. Классический пример – при покупке смартфона чехол\наушники\стекло – в подарок. Если предложение в письме подается как персональное, дублировать в емейле акции с сайта не рекомендуется.

Вдохновиться примерами

Чтобы создать крутую рассылку, нужно заранее изучить информацию: ознакомиться с работами конкурентов, просмотреть свои старые рассылки. На этой странице мы собрали примеры емейлов, чтобы показать эффективные механики. Разместить в письме рядом с товаром уведомление о скидке – недостаточно. Практика показывает, что пользователю нужно объяснить, почему вы решили провести акцию, так что лучше обозначить причину. Для этого в ход идут самые разные поводы: от праздников до переезда склада. Некоторые размещают мини-гайд вроде мастхев-товаров для каждой девушки/парня – и вдруг, просто так совпало, на эти товары еще и дисконт до конца недели. В подборке наших рассылок вы можете найти практические примеры эффективных механик и изучить серии писем.

Обратите внимание на персонализацию рассылки – не нужно отправлять одно предложение всем подряд. Изучите данные клиента и историю его действий на сайте и подготовьте предложение, исходя из просмотренных товаров. Кстати, такой момент, как количество писем тоже нужно обдумать сразу. Некоторые компании используют целые цепочки:

Какие акции можно придумать?

Найти вдохновение для создания своей идеальной рассылки можно где угодно, но если в голову уж совсем ничего не приходит, можно обратиться к универсальным вариантам.

Купи больше – плати меньше

В эту категорию входят скидочные предложения “1+1=3”, увеличение скидки в зависимости от общей суммы заказа, “2 по цене 1”, скидка от фиксированной цены – купи на 1000 грн, получи скидку на 30%, “-50% на второй товар в чеке”.

Скидки на конкретную категорию товара

Например, скидка на все товары для зимних видов спорта, “-30% на все пластиковые цветочные горшки”, “-5% на все новинки”.

Розыгрыши и квесты

Интересно будет смотреться АМР-технология – функция, придающая письму вид автономной страницы, при том, что пользователь не переходит на сам сайт. Прямо в мейле он может просмотреть категорию товаров, изучить подробности, оставить отзыв или забронировать номер в отеле.

Событийные акции

Скидочные предложения, приуроченные к каким-либо событиям, например, “Черная пятница”, Новый год, Пасха, день рождения клиента, день рождения компании, сезонные распродажи. Некоторые компании публикуют список непопулярных праздников и предлагают купить, например, чашку или набор для чайной церемонии перед всемирным днем чая.

Пару слов об оформлении

Для лучшего вовлечения клиента не забывайте держаться в рамках корпоративного стиля. Конечно, невольно хочется разместить побольше яркости и призывов, особенно, если акция “горит”, однако это не всегда хорошо. Корпоративный стиль поможет пользователю будет ассоциировать предложение с компанией, он будет видеть полезную информацию от вас и доверие к бренду возрастет.

Источник

6 идей для рассылки писем об акциях, скидках и распродажах для клиентов

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Рассылка писем об акции — это маркетинговая механика, которая работает на продаже через срочность. Маркетолог создает этот эффект, когда планирует акцию. Такая механика помогает стимулировать спрос и увеличить продажи даже в неблагоприятное для бизнеса время.

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

Эффект срочности достигается за счет самой механики акции:

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

О чем пойдет речь в статье:

Зачем проводить рассылку об акции

Такие механики стимулируют продажи на короткий срок. Помимо этого, они помогают:

Акция — это также повод дать значительно большие скидки, чем обычно. Продавать по сниженным ценам постоянно — невыгодно для бизнеса. А вот на короткий срок можно дать дискаунт на 50% — это неожиданно и выгодно для покупателей.

Рассказываю, какие промоакции можно запустить в email-рассылках, чтобы стимулировать спрос и увеличить продажи.

Календарные скидки

Самая простая механика — посвятите письмо традиционным сезонным скидкам.

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

Вы наверняка видели механики такой рассылки об акции во время больших праздников:

Чёрная пятница. Это шоппинг-ритуал, который пришел к нам из-за рубежа. Чёрная пятница — это акция в последнюю пятницу ноября. В магазинах делают большие скидки на весь ассортимент, а в странах, где рождество отмечают 24 декабря, это традиционный день акций. За последние несколько лет Чёрная пятница распространилась по всему миру: 90% россиян готовились к Чёрной пятнице в 2019 году. К 23 ноября запросы по теме Чёрной пятницы растут в 4,5 раза.

Киберпонедельник. Последний понедельник ноября, пока не популярен во всем мире. Механика такая же, как у Чёрной пятницы, но скидки делают преимущественно на бытовую технику и электронику.

День холостяка. 11 ноября (пишется как 11.11), акция, которая пришла к нам благодаря AliExpress. В Китае это праздник холостяков или тех, у кого пока нет пары или семьи. В этот день делают большие скидки на все и продвигают товары, нужные к зимнему сезону.

Покупка подарков перед традиционными праздниками. Можно приучить своих покупателей, что перед каждым праздником вы делаете большую суточную распродажу — вам это поможет увеличить продажи, а пользователям — выгодно купить подарки.

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

Ночная распродажа

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

«Счастливые часы»

Хорошо известная суточная акция — это «Счастливые часы» в ресторане, когда на определенные продукты питания делают большую скидку. До завтра еда испортится, но сегодня с ней еще все в порядке — лучше продать ее по сниженной цене, чем выбросить.

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

Подготовка к новому сезону

Пользователям нужно обновить летний или весенний гардероб в магазине одежды. В магазине домашней утвари они хотят купить товары для барбекю. В онлайн-оптике к лету нужно купить солнечные очки. Для спорта на улице пользователям нужна спортивная форма и снаряжение.

Предложите нужные товары по сниженной цене — и покупатели придут к вам, чтобы подготовиться к новому сезону.

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

Стимуляция спроса в низкий сезон

Товары, которые обычно покупают на подарки, не популярны летом. Можно использовать суточную акцию, чтобы усилить продажи в несезон.

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

Реакция на инфоповоды

Обвал курса рубля, карантин и самоизоляция — это все ситуации, в которых пользователям нужно адаптироваться. Им необходимо оборудовать рабочее место для удаленной работы, закупить средства защиты и лекарства, сделать запасы еды. Детей нужно перевести на удаленное обучение — нередко для этого нужно купить компьютер или оборудовать учебное место для ребенка.

Это все — дополнительные покупки и расходы. Подумайте, какие товары и услуги будут нужны пользователям в связи с актуальными инфоповодами (и речь не обязательно о карантине). Покупатели будут благодарны, если вы поможете им сэкономить, раз уж эти траты неизбежны.

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

Вывод

Если такие акции покажут свою эффективность для вашего бизнеса и пользователям зайдет формат, вы сможете проводить их регулярно. Механику можно адаптировать под ваши нужды:

Какие суточные акции в рассылках проводите вы?

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

Поделиться

Комментарии

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

Другие материалы из этой рубрики

Не пропускайте новые статьи

Подписывайтесь на соцсети

Делимся новостями и свежими статьями, рассказываем о новинках сервиса.

Статьи почтой

Раз в неделю присылаем подборку свежих статей и новостей из блога. Пытаемся шутить, но получается не всегда.

Источник

Идеи и примеры продающих рассылок на Новый Год и Рождество. Принципы создания

Но как создать эффективные рождественские и новогодние рассылки? Будь то коммерческое предложение, распродажа или простое поздравление. Об этом читайте в статье.

Как проведете новогоднюю кампанию, так и весь следующий год пройдет. Независимо от того, какие письма планируете отправлять, ваши рассылки будут пробиваться сквозь стройные ряды посланий конкурентов. Поэтому со старта правильно организуйте свою маркетинговую кампанию. Для получения хороших результатов проработайте следующие аспекты:

Также помните, что Рождество удачное время не только для опустошения склада и увеличения дохода. Это еще одна возможность заполучить новых покупателей, повысить лояльность имеющихся и увеличить доверие к своим товарам и бренду.

Ответы на эти вопросы помогут подобрать лучшие маркетинговые решения для рассылок этого года и увеличат шансы вашей кампании на успех.

В новогодних и рождественских кампаниях дизайн играет важную роль. Приведу несколько примеров удачных решений.

Воспользуйтесь идеей онлайн-курсов изучения иностранных языков Lingualeo. К новогоднему письму подошли креативно. Вместо стандартных скидок подписчикам предложили исполнить свою мечту.

Сделайте письмо просто красивым, в зимнем стиле. Передайте волшебный дух предстоящих праздников, как это получилось у компании Победа.

Pich Shop это вполне удалось. Магазин ежедневно шлет письма с различными идеями подарков, веселым текстом и изображениями и указывает сколько дней осталось до Нового Года.

Тот факт, что люди готовы покупать не означает, что все ваши декабрьские рассылки должны быть посвящены продажам и акциям. Отправьте подписчикам поздравительное письмо с приятными пожеланиями.

Новогодние акции можно начать и с первых чисел декабря. Устраивайте ранние предновогодние распродажи и отправляйте соответствующие рассылки. Этим вы заранее подогреете интерес подписчиков к предстоящим акциям к Новому Году и Рождеству.

Но, если вы еще не начали новогоднюю рекламную кампанию, не волнуйтесь. Вы не опоздали. Большинство жителей земного шара запасается подарками в самый последний момент. Поэтому, вполне нормально начинать масштабную маркетинговую кампанию за 2 недели до праздников.

Предновогодние послания можно отправлять в виде списков желаний или руководства по приобретению подарков. Это примерно одинаковые письма, но с разной подачей информации.

Магазин Allo предлагает покупателям воспользоваться своим гидом для поиска подарков и не ломать себе голову.

Портал Prom.ua в своем письме сделал выбор подарков очень простым и понятным.

После того, как вы подогрели подписчиков предпраздничными рассылками, пришло время для бомбардировки откровенно продающими письмами. Предложите новогодние акции. Предоставьте индивидуальные скидки на товары, к которым покупатели уже проявляли интерес, но по каким-то причинам не купили. В этом случае не нужно себя сдерживать. Потому что конкуренты делают то же самое.

Берите пример с Aliexpress, они знают толк в распродажах.

У Make Up все структурировано, красиво и понятно. Начинается письмо сообщением, что доставка бесплатная, затем идет ссылка на более 300 брендов со скидками. Ниже реклама отдельных товаров и брендов.

В первую очередь возьмите за основу уже купленные товары. В рождественских письмах будут уместны дополнительные скидки покупателям, которые приобрели товары по новогодним акциям. И уделите внимание позициям, которые были просмотрены. Возможно, в бурном потоке предложений покупатели забыли о них. А напоминание о просмотренных товарах, дает дополнительный шанс для их приобретения.

Компания Avon предложила своим клиентам скидки уже после всех праздников. Такой подход приятен покупателям и гарантирует дополнительный доход компании в мертвый послепраздничный сезон.

Делитесь с подписчиками полезным контентом и обновлениями сайта. Этот вид писем приветствуется в любое время. Дайте советы по использованию товаров. Или держите их в курсе последних новинок, которые могут сделать их жизнь проще.

Компания 1PS.RU напоминает об идеях, которые увеличат продажи, делится лучшими кейсами за прошедший год и предлагает повторить эти рекорды для новых заказчиков. В письме хорошо уживаются полезности и ненавязчивая реклама.

Устраивайте розыгрыши и предлагайте всевозможные интересности, как это сделали в издательстве МИФ.

1. Сегментация. Почтовые ящики клиентов на Новый Год ломятся от предложений и акций. Стандартные письма могут остаться незамеченными. Придумайте фишку, которая поможет выделиться вашим письмам среди сотен похожих. И желательно делать предложение, которое подойдет конкретной группе покупателей.

Но позаботьтесь о себе. Установите нижний порог, который будет значительно выше вашего стандартного среднего чека. Например, если в обычные дни средний чек составляет 50 долларов, то установите бесплатную доставку от 80 долларов.

3. А/В тестирование. Экспериментируйте и тестируйте. Так вы поймете, что работает, а от чего стоит отказаться. Тестируйте тему, текстовые блоки, расположение картинок, кнопки CTA и все, что считаете необходимым. Таким образом вы получите собственное “идеальное письмо”.

4. Ограничьте время действия акций. Помогите покупателям быстро принять решение и совершить покупку. Не дайте время опомниться. Берите, пока они тепленькие. Предложений в этот период много. Покупатели легко переключаются на другие рассылки. Ограничение по времени дает стимул сразу приобрести понравившиеся товары.

6. Создайте рекламные кампании, поощряющие покупку нескольких товаров. Сделайте подборки товаров, которые можно продать в комплекте или предложите дополнительную скидку, если будут приобретены несколько товаров одновременно.

7. Придумайте удачные темы писем. Прежде всего позаботьтесь о том, чтобы получатели открыли ваши письма. Используйте эмодзи и многообещающие заголовки. Обратите внимание на прехедер. В этом случае важна любая мелочь. Подписчик должен сразу понять, что в письме ответ на его вопрос или решение проблемы.

Надеюсь, эти примеры писем вдохновили вас на создание крутых маркетинговых кампаний. А новогодняя рассылка просто с пожеланием счастливых праздников понравится даже тем людям, которые утверждают, что не любят этот шумный и веселый период.

Источник

100+ тем для писем, которые повысят продажи

Вы же уже третьи сутки сочиняете кампанию, в которой даёте полезность и предлагаете вкусную скидку. Вот сейчас ваши подписчики откроют письмо и понеслась… Но они его не замечают.

В чем проблема? Для начала, в заголовке.

По каким темам писем кликают?

Хотите, чтобы email получил то внимание, которое заслуживает? Продумайте заголовок до мелочей. Ведь:

Поэтому, заголовок может стать, как вашим надежным помощником, так и врагом №1. Используйте эти советы:

Темы email’ов, которые открывают

Теперь, когда вы знаете, как должен выглядеть ваш идеальный заголовок для email, воспользуйтесь этими 100+ примерами действенных тем. Я их сгруппировал по основным триггерам:

Добавьте элемент дефицита, например по времени, с помощью слов: срочный, важно, предупреждение, внимание, ограниченный:

Нам не нравятся пробелы в наших знаниях. Вы можете использовать интерес, не закончив предложение в теме. Разожгите любопытство получателей. Задайте вопрос, и дайте ответ в самом тексте письма. Или пообещайте что-то необычное и интересное.

Если заголовок заставляет подписчиков веселиться, то они обязательно откроют письмо. Подумайте, было ли такое, что тема заставляла вас рассмеяться, а вы не захотели открывать сообщение? Скорее всего, нет.

Использование юмора при написании темы требует от вас больших размышлений и творчества. Но усилия быстро окупаются процентом открытий.

Вот несколько интересных примеров:

Каждый человек думает в первую очередь о себе и боится того, что о нём скажут другие. Используйте тщеславие, чтобы заставить получателя открыть письмо. Помогите ему стать красивее, сильнее, умнее людей из своего окружения. Пообещайте это в теме письма. Например:

Все любят выгоду. Отправляйте специальные предложения, скидки, розыгрыши и т.д. По такому люди склонны кликать. Вы можете сказать о скидке прямо в теме — это заставит даже старых клиентов открыть ваше письмо.

Еще одна общая черта всех людей – любовь к бездействию. Предоставьте подписчикам более простой способ достичь целей, предложите материал или полезный ресурс, который экономит время и энергию. Вот несколько отличных примеров таких заголовков:

Если вы действительно понимаете своего клиента, знаете, что его цепляет. Чего он боится, что хочет, к чему стремится. Используйте это, чтобы заставить прочесть ваше письмо. Например:

Эти письма получают люди, которые сделали или не сделали какое-то действие. Например, бросили корзину или не скачали книгу. Вдруг что-то случилось и человек просто отвлёкся и забыл? Напомните о себе, завершите сделку. Вот несколько примеров как это сделать:

Согласно исследованиям, использование имени в теме повышает процент открытий на 27,3%.

Кроме обращения к вашим подписчикам используйте непринужденный язык, поделитесь чем-то «секретным» или добавьте слова, которые подразумевают знакомство и дружбу. Но не переборщите с этим. Читатель должен думать, что вы его друг, а не надзиратель.

Если вы сомневаетесь, сделайте свою тему простой, короткой и понятной. Ключ к созданию такого заголовка — предоставление ценности. Всегда наполняйте послания смыслом. Если вы это сделаете, ваши подписчики начнут с нетерпением ждать новые письма.

А эти «скучные» темы получили от 60 до 87% открытий

+3 совета по созданию неотразимых заголовков

Перед тем, как отправить письмо, проверьте, соответствует ли тема этим пунктам:

Теперь дело за вами. Действуйте!

Было полезно? Ставьте лайк, и я поделюсь с вами новой информацией о написании писем, которые ждут с нетерпением.

Нейромаркетинг поможет вам повысить открываемость писем. Но он не всемогущ. Читайте 5 мифов о нейромаркетинге.

Источник

Как повысить продажи с помощью акционных email-рассылок

Акционные email-рассылки — это эффективный способ стимулировать продажи. Согласно инфографике EveryCloud, 76% подписчиков покупают продукты компании после промосообщений.

Но многим маркетологам не удается достичь высоких конверсий, потому что одного заманчивого предложения мало. Нужно не только выгодно преподнести его потенциальным покупателям, но и тщательно продумать все этапы взаимодействия с ними.

В этой статье вы узнаете, когда нужно начинать готовиться к акциям и как оформлять рассылки, чтобы увеличить продажи.

Что нужно знать об акциях

Предприниматели начинают задумываться об акциях только в периоды снижения продаж или за день до праздника, а это большая ошибка. Наспех подготовленные предложения редко приносят желаемые результаты.

Во-первых, компании в них часто предлагают выгоды, которые ничем не отличают их от конкурентов. А во-вторых, из-за плохо продуманного процесса взаимодействия бренда с покупателями потенциальные клиенты отсеиваются на разных этапах воронки продаж.

Чтобы ваши акции оправдывали ожидания, придерживайтесь следующих негласных правил:

Какие бывают акции

Акции разделяют по срокам и форматам проведения. В зависимости от сроков проведения бывают:

Регулярные акции. Магазины косметики, одежды и других товаров планируют такие акции блоками и проводят на постоянной основе, например еженедельно или ежемесячно. На этой неделе делают скидку на обувь, на следующей — при покупке сумки дарят перчатки и так далее.

Ситуативные акции связаны с непредвиденными обстоятельствами. Предположим, магазин рассчитывал продать все куртки из новой коллекции, но на складе осталось энное количество размера S. С помощью продуманной ситуативной акции можно допродать оставшийся товар и освободить склад.

Сезонные акции чаще всего связаны с праздниками или сезонными товарами, но их тоже можно планировать заранее и проводить регулярно. Так делают магазины шуб и в летнее время повышают скидки на меховые изделия.

По схеме проведения акции тоже бывают разные. Существуют следующие форматы:

Выберите наиболее подходящие для вашего бизнеса виды акций, продумайте их количество и приступайте к планированию.

Подготовка большой акции

Если вам необходимо провести крупную акцию, следует подготовить несколько рассылок. Их количество и контент будут зависеть от вашей стратегии. Посмотрите, как может выглядеть акционная цепочка писем:

Письмо № 1 — анонс акции

Письмо № 2 — уведомление о начале акции

Письмо № 3 — мегаскидка для тех, кто еще не купил

Письмо № 4 — рассылка, создающая ажиотаж

Письмо № 5 — утешительное, рассылка для тех, кто по какой-либо причине не смог воспользоваться предложением

Давайте посмотрим на предновогоднюю акционную цепочку писем от интернет-магазина Rozetka. Ниже вы видите письмо, в котором компания анонсировала марафон скидок.

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

Затем клиенты получили напоминание о старте распродажи.

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

День за днем скидка росла и в финале марафона достигла 70%.

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

Заключительным письмом цепочки стала рассылка с подарочным промокодом и списком топовых товаров марафона.

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

Чтобы создать результативную цепочку писем, продумайте, как сегментировать и отфильтровать базу покупателей. Согласитесь, вряд ли клиент обрадуется, если ему после покупки придет скидка выше, чем та, которой он уже воспользовался.

Поэтому создавайте дополнительный список рассылки в своем email-сервисе и добавляйте туда покупателей действующей акции. Не забывайте в дальнейшем исключать адресатов этой базы из рассылок с мотивирующими скидками на уже купленный товар.

Для увеличения продаж активно работайте с заинтересованными пользователями. Анализируйте статистику и смотрите, кто открыл письмо и перешел по ссылке, кто открыл письмо и не выполнил никакого действия. Каждую целевую группу клиентов дорабатывайте точечно.

Например, отправьте по непрочитанным еще одно письмо, но измените тему. Тем, кто открыл, но не перешел — отправьте предложение с усиленным СТА. А тем, кто открыл письмо, перешел по ссылке, но не купил — отправьте рассылку с дополнительной выгодой.

Реализовать такую стратегию триггерных рассылок можно бесплатно с помощью инструмента Automation 360 в сервисе SendPulse.

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

Создавайте максимально персонализированные и релевантные предложения. Помните: 57% получателей считают рассылку спамом, если письмо не соответствует их потребностям.

Отслеживайте доставляемость писем. Если рассылка об акции попадает в спам, значит что-то не так. Возможно, домен и IP адрес недостаточно прогреты или не выполнены настройки аутентификации. Не забывайте, что успех акции зависит не только от дизайна или контента письма, но и от соблюдения правил email-рассылок.

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

Как оформлять акционные рассылки, чтобы повысить продажи

Решение потенциального покупателя зависит от темы письма, картинки, предложения, текста кнопки призыва к действию и других элементов. Давайте детальнее рассмотрим каждый из них.

Тема письма и прехедер

Главная задача темы письма и прехедера — мотивировать пользователей открыть рассылку об акции. Прехедер следует сразу за темой письма и может раскрывать ее, дополнять или создавать интригу.

Посмотрите пример ниже. Интернет-магазин Lamoda в теме письма предложил самые популярные вещи недели, а с помощью прехедера усилил интригу. Ну как тут не открыть письмо и не узнать, о чем идет речь?

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

Согласно данным OptinMonster, 47% получателей открывают рассылки, основываясь исключительно на теме письма. Эта статистика говорит о том, насколько важно продумывать темы и прехедеры писем. Персонализируйте их, чтобы расположить аудиторию. Для этого добавляйте имя получателя, а также используйте другую известную о пользователе информацию.

Предположим, вы продаете зоотовары. Сегментируйте базу подписчиков на основании видов их питомцев. Затем разработайте персонализированное предложение для каждой из групп. А чтобы привлечь внимание получателей, добавьте нужные данные в тему и прехедер письма. Например: «Скидка 50% на любимый корм вашего котика. Мурчик будет доволен».

Обратите внимание, вы можете использовать любую известную вам информацию, начиная от клички питомца и заканчивая цветом его шерсти.

Хедер письма

В хедере письма должен обязательно присутствовать логотип компании. Если не оформить хедер, читатели просто не поймут, от кого письмо.

В зависимости от поставленных задач и предпочтений вы можете добавить контакты, информацию о скидке, иконки социальных сетей, меню.

В меню следует включать только необходимые разделы, чтобы не рассеивать внимание клиентов. Например, Lamoda добавляет в рассылки об акциях страницы «Новинки», «Premium товары», «Женщинам», «Мужчинам», «Детям», «Распродажа %».

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

Обращение в В2В и В2С рассылках

Акционные рассылки в B2C

Как в рассылках для В2С сегмента, так и в рассылках для В2В следует делать краткое приветствие и сразу раскрывать суть предложения. Важно, чтобы текст был информативным и релевантным. Он должен быть визуально простым для восприятия и умещаться на первом экране.

Разделяйте текст на абзацы, выделяйте главное, пишите коротко. Следите за тем, чтобы пользователи могли проскролить письмо и уловить всю важную информацию.

Добавляйте в письма визуальные образы для повышения интереса и цепляющие СТА. В В2С сегменте клиенты больше полагаются на эмоции, поэтому мотивируйте их к взаимодействию здесь и сейчас. Используйте такой призыв к действию, который будет стимулировать принятие решения.

Взгляните на пример рассылки об акции от компании Adidas. Она вызывает ощущение, что выгодное предложение упущено, а текст кнопки призыва к действию мотивирует действовать незамедлительно.

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

Акционные рассылки в B2B

В В2В сегменте дела обстоят иначе. Здесь решения принимают более взвешенно и не за одну минуту, поэтому в письмах для В2В сегмента не стоит писать «Жмите прямо сейчас» или «Успейте купить» — это слишком навязчиво и малоэффективно.

Во-первых, в B2В сегменте решение не всегда принимает один человек, часто для этого требуется согласие партнеров или совладельцев. А во-вторых, если компания уже с кем-то сотрудничает, то ей может понадобится время для расторжения предыдущего договора.

Взгляните на эту акционную рассылку от компании Top 3D Shop, которая занимается продажей промышленных принтеров. В этом email вся информация дана четко и по делу. Ничего лишнего.

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

Футер письма содержит данные для связи с компанией. Есть физический адрес, контактный номер телефона, email, кнопки социальных сетей.

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

Во время подготовки акционного предложения помните о потребностях и предпочтениях своих потенциальных клиентов. Тщательно взвешивайте каждое слово и делайте акцент на выгодах конкретного предложения. Предоставьте веские аргументы, почему стоит воспользоваться акцией.

Акционные блоки в рассылках

Акционные блоки в письмах оформляют по-разному. Использовать можно не только статические фото товаров, но и GIF-анимацию. Анимированные изображения помогают сделать письмо более компактным и интересным.

Например, магазин натуральной и органической косметики 4fresh добавляет GIF, чтобы продемонстрировать разнообразие ассортимента.

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

Так же поступает и магазин Modoza. Обратите внимание, что в письме вместе расположены товары, которые хорошо сочетаются друг с другом. Согласитесь, это намного интереснее, чем статические карточки товара.

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

Анимированные картинки и интерактивные элементы в письмах пользуются огромной популярностью, так как повышают интерес пользователей к рассылкам. Вы можете использовать GIF с изображениями разных продуктов или показывать один товар с разных ракурсов.

Экспериментируйте с расположением карточек товаров, кнопками СТА и количеством текста в рассылках. Проводите A/B тестирование, чтобы выявить наиболее эффективный формат письма для целевой аудитории.

Подпись в письме

Подпись в рассылках зависит от нескольких факторов: сфера деятельности компании, целевая аудитория, язык бренда.

В связи с этим, есть несколько вариантов подписки в рассылках. Самые распространенные из них:

Например, вы продаете товары оптом и после заказа на энную сумму предоставляете скидку на какие-то дополнительные продукты. В таком случае письмо можно подписать именем директора компании, чтобы выделить данное предложение.

Во время создания подписи помните, пользователям нравится взаимодействовать с людьми. Вы можете подписывать письма именами сотрудников — это располагает, однако, будьте осторожны, учитывайте сферу деятельности компании и уместность в каждом конкретном случае.

Рекомендации по созданию рассылок об акциях

Основные рекомендации для создания акционных рассылок, которые помогут повысить продажи.

Рассчитывайте рентабельность. Акции должны быть выгодными для компании. Поэтому заранее рассчитывайте требуемые затраты и предполагаемую прибыль. Анализируйте результаты акционных кампаний и делайте выводы.

Сегментируйте аудиторию и персонализируйте контент. Собирайте личные данные о своих подписчиках, такие как возраст, пол, интересы, сфера деятельности, хобби и так далее.

Группируйте подписчиков в сегменты на основании схожести. Используйте полученную информацию для создания релевантных и персонализированных предложений.

Ниже вы видите пример триггерной рассылки от Aliexpress на основании поведенческих факторов пользователей. Как трансформировать ее в рассылку об акции? Сгруппируйте в один список рассылки пользователей, которые искали определенный товар, но не купили. Затем отправьте им краткосрочное предложение со скидкой.

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

Делайте разные акции и подарки. Старайтесь не повторяться и создавать оригинальные предложения для поддержания вовлеченности клиентов. Отслеживайте действия конкурентов и делайте иначе. Ограничивайте акции во времени, чтобы подогревать у подписчиков ощущение ценности предложений компании.

Адаптируйте письма под мобильные устройства. «Это и так понятно», — скажете вы, однако не все это делают. А ведь по статистике, 46% открытий рассылок происходит именно с мобильных телефонов. Согласно данным Adestra, пользователи в течение трех секунд принимают решение об удалении письма, если оно плохо отображается на экране смартфона.

Поэтому адаптируйте рассылки под мобильные устройства, делайте их максимально компактными и обязательно проверяйте перед отправкой. Никто не хочет читать письмо, напоминающее бесконечное полотно.

Помните про спам-фильтры. Не добавляйте картинки без alt и избегайте стоп-слов: дешевый, акция, купить, срочно и другие. Регулярно перед отправкой проверяйте рассылки на спамность контента. Сделать это можно с помощью сервиса Mail Tester.

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

Добавляйте ссылки в текст письма, а также в кнопки, картинки и логотип. Вы удивитесь, как часто пользователи кликают на эти элементы. Добавляйте в них ссылки, чтобы не упустить клиентов. Не используйте сокращенные ссылки, так как спам-фильтры их не любят.

Анализируйте статистику. Регулярно отслеживайте данные и сравнивайте показатели ваших кампаний. Если из 1000 писем у вас всего несколько десятков открытий и еще меньше переходов — начните увеличивать базу потенциальных клиентов. Внедрите на сайте pop-up — всплывающую форму подписки, чтобы регулярно пополнять список рассылки.

Ниже вы видите пример омниканальной формы подписки, которая позволяет клиентам подписаться на получение email-рассылок или выбрать другой удобный способ коммуникации.

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

Проводите сплит-тестирование рассылок. Так вы сможете анализировать дизайн писем, темы рассылок, кнопки призыва к действию и другие элементы. Порой результаты получаются самыми непредсказуемыми, поэтому для успеха акционных email-кампаний полагайтесь на факты, а не на личные предположения.

Ниже вы видите, как выглядит процесс подготовки сплит-теста в email-сервисе SendPulse.

Тема письма для распродажи. Смотреть фото Тема письма для распродажи. Смотреть картинку Тема письма для распродажи. Картинка про Тема письма для распродажи. Фото Тема письма для распродажи

Экспериментируйте, отслеживайте результаты и улучшайте будущие кампании. Сделайте рассылки об акциях частью email-стратегии, чтобы мотивировать свою целевую аудиторию покупать у вас, а не у конкурентов независимо от сезона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *