Темы для проекта про авто

Детский исследовательский проект на тему: «Такие разные машины!»

Темы для проекта про авто. Смотреть фото Темы для проекта про авто. Смотреть картинку Темы для проекта про авто. Картинка про Темы для проекта про авто. Фото Темы для проекта про авто Наталья Хламова
Детский исследовательский проект на тему: «Такие разные машины!»

Автор проекта: Адамович Даниил

Руководитель проекта: Хламова Н. А.

Тема: «Такие разные машины!»

Цель: выяснить, какие бывают машины, на какие виды они делятся

— уточнить, для чего нужны машины

— выяснить, что такое «бензин» и для чего он нужен машине

— уточнить, для чего нужен двигатель

— исследовать какие бывают легковые машины

Актуальность темы: На дорогах нашего города очень много машин. И все они очень не похожи друг на друга, хотя называются одинаково «легковые машины». Надо разобраться!

Гипотезы: я предположил, что машины бывают разные. А еще они делятся на виды и модели.

С детства я очень люблю играть с машинами. Их у меня много. Я строю их из конструктора, рисую, разукрашиваю.

Темы для проекта про авто. Смотреть фото Темы для проекта про авто. Смотреть картинку Темы для проекта про авто. Картинка про Темы для проекта про авто. Фото Темы для проекта про авто Темы для проекта про авто. Смотреть фото Темы для проекта про авто. Смотреть картинку Темы для проекта про авто. Картинка про Темы для проекта про авто. Фото Темы для проекта про авто

Мы часами с папой и братиком Владом беседуем о моделях, их красоте, аэродинамике, скорости, формах. Эту любовь с детства привил мне и моему брату папа.

На любой праздник я прошу родственников дарить мне новые модели машин. У меня уже большая коллекция!

Темы для проекта про авто. Смотреть фото Темы для проекта про авто. Смотреть картинку Темы для проекта про авто. Картинка про Темы для проекта про авто. Фото Темы для проекта про авто

Поэтому я решил разобраться, какие все же бывают машины. Оказалось их бывает очень много разных. Мама постоянно мне читает журналы о новых машинах. А еще очень часто с родителями мы изучаем их в интернете, там их множество.

Темы для проекта про авто. Смотреть фото Темы для проекта про авто. Смотреть картинку Темы для проекта про авто. Картинка про Темы для проекта про авто. Фото Темы для проекта про авто

Но я не смог охватить все. Сначала я разделил их по видам.

1. Грузовые (краны, самосвалы, экскаваторы и т. д.). Все они очень нужные и служат для перемещения грузов;

2. Служебные (скорая помощь, на ней работают врачи и спасают людей, пожарные, на ней работают пожарники и тушат пожары, полицейские, в которой работают полицейские, охраняют людей, регулируют движение на дорогах);

3. И мои любимые легковые машины.

А еще папа рассказал мне, что для того, что бы двигаться, машине нужна специальная жидкость – бензин. Его покупают на заправке и вливают в бензобак. У машин, так же как у людей есть документ – «паспорт», в котором указаны данные о машине.

Темы для проекта про авто. Смотреть фото Темы для проекта про авто. Смотреть картинку Темы для проекта про авто. Картинка про Темы для проекта про авто. Фото Темы для проекта про авто

При более длительном исследовании я понял, что легковые машины бывают разных моделей: лада, тайота, мазда, хюндай, цузуки, ауди, ягуар и многие другие. А модели уже делятся на марки: мазда 3, мазда 6 и т. д.

Для изучения служебных машин я отправился с папой на стройку, где разные машины строили дом.

Чтобы исследовать машину скорой помощи, мы отправились на Станцию скорой помощи и очень близко рассмотрели эти машины. Затем побывали у памятника Пожарной машине.

Темы для проекта про авто. Смотреть фото Темы для проекта про авто. Смотреть картинку Темы для проекта про авто. Картинка про Темы для проекта про авто. Фото Темы для проекта про авто Темы для проекта про авто. Смотреть фото Темы для проекта про авто. Смотреть картинку Темы для проекта про авто. Картинка про Темы для проекта про авто. Фото Темы для проекта про авто

На городском транспорте я езжу очень часто по городу. А в Москве и в Харькове еще катался на трамваях и метро. И мне очень понравилось. Они быстро довозят пассажиров домой.

В сентябре я с папой, мамой и братиком Владиславом поехал на нашей тайоте в Москву. По дороге я наблюдал очень много грузовиков и легковых машин. Попав в большой город – столицу нашей России мы семьей направились на международную автомобильную выставку, где можно было увидеть очень много разных моделей моих любимых машин. Вот где я исследовал целый день. Там понял, что они отличаются очень многим: фарами, колесами, дверями, капотами, формами, размерами и т. д. Я в них сидел, фотографировался, наблюдал. Это самое незабываемое путешествие!

Темы для проекта про авто. Смотреть фото Темы для проекта про авто. Смотреть картинку Темы для проекта про авто. Картинка про Темы для проекта про авто. Фото Темы для проекта про авто Темы для проекта про авто. Смотреть фото Темы для проекта про авто. Смотреть картинку Темы для проекта про авто. Картинка про Темы для проекта про авто. Фото Темы для проекта про авто

Когда мы вернулись домой, то решил, что всегда буду изучать машины!

По завершении моей исследовательской работы я понял, что мои гипотезы подтвердились:

— машины бывают разные: грузовые, легковые, спецтехника

— машины делятся на виды, модели, марки

— у машин есть «паспорт», важный документ

— у машин есть сложный механизм – двигатель

— за всеми машинами нужен уход и забота человека

— машины очень необходимы для облегчения жизни человека: перемещения и перевоза грузов

Исследовательская работа Ковика Варвары под руководством Хламовой Натальи Анатольевны (описание) Автор проекта:Ковика Варвара, 6 лет Руководитель проекта: Хламова Наталья Анатольевна Образовательное учреждение:МБДОУ ЦРР д/c № 66 Город:Белгород.

Темы для проекта про авто. Смотреть фото Темы для проекта про авто. Смотреть картинку Темы для проекта про авто. Картинка про Темы для проекта про авто. Фото Темы для проекта про автоКонспект занятия «Какие бывают машины?» Занятие «Какие бывают машины?» Цель: Познакомить детей со специальным транспортом. Оборудование: магнитно-маркерная доска, картинки с.

Источник

Исследовательская Работа на тему: «Мое увлечение-автомобили»

Темы для проекта про авто. Смотреть фото Темы для проекта про авто. Смотреть картинку Темы для проекта про авто. Картинка про Темы для проекта про авто. Фото Темы для проекта про авто

Исследовательская работа моего младшего сына на тему «Мое увлечение- автомобили»

Темы для проекта про авто. Смотреть фото Темы для проекта про авто. Смотреть картинку Темы для проекта про авто. Картинка про Темы для проекта про авто. Фото Темы для проекта про авто

Содержимое разработки

Темы для проекта про авто. Смотреть фото Темы для проекта про авто. Смотреть картинку Темы для проекта про авто. Картинка про Темы для проекта про авто. Фото Темы для проекта про авто

учащегося 3 класса Мансуровского филиала МБОУ СОШ с.Сафарово

Ситдикова Фаима Шайхуловна

Темы для проекта про авто. Смотреть фото Темы для проекта про авто. Смотреть картинку Темы для проекта про авто. Картинка про Темы для проекта про авто. Фото Темы для проекта про авто

Обоснование выбора темы

Машины очень важны для человека, так как в современном мире сам человек уже не справится с ритмом высоких скоростей.

Темы для проекта про авто. Смотреть фото Темы для проекта про авто. Смотреть картинку Темы для проекта про авто. Картинка про Темы для проекта про авто. Фото Темы для проекта про авто

Цель исследования : Изучить этапы развития автомобилестроения.

История слова «Автомобиль»

Краткая история авто

Краткая история авто

Развитие автомобилестроения не стоит на месте. Машины становятся не только средством передвижения, но и роскошью.

Так самый дорогой автомобиль в Мире Bugatti Type 57SC Atlantic стоит около 40 млн. долл!

Темы для проекта про авто. Смотреть фото Темы для проекта про авто. Смотреть картинку Темы для проекта про авто. Картинка про Темы для проекта про авто. Фото Темы для проекта про авто

В современном мире за руль садятся теперь и девушки. Для них выпускаются автомобили более компактные и легкие в управлении. Так появились автомобили с роботизированной коробкой передач.

Темы для проекта про авто. Смотреть фото Темы для проекта про авто. Смотреть картинку Темы для проекта про авто. Картинка про Темы для проекта про авто. Фото Темы для проекта про авто

А для того, чтобы не загрязнять окружающую среду, ученые изобрели электромобили, работающие на солнечных батареях.

Темы для проекта про авто. Смотреть фото Темы для проекта про авто. Смотреть картинку Темы для проекта про авто. Картинка про Темы для проекта про авто. Фото Темы для проекта про авто

Автомобиль в годы блокады

Автомобиль сыграл огромную роль во время Великой Отечественной Войны, он внес большую лепту в победу нашей страны над фашистской Германией. Так, автомобили марки ЗИС доставляли в блокадный Ленинград по Дороге Жизни продукты питания с Большой Земли и, тем самым, спасли не один десяток жизней.

Темы для проекта про авто. Смотреть фото Темы для проекта про авто. Смотреть картинку Темы для проекта про авто. Картинка про Темы для проекта про авто. Фото Темы для проекта про авто

Исследуя данную тему, мной проведена анкета среди одноклассников, в которой заданы такие вопросы:

1.Какие марки автомобилей тебе нравятся?

Для чего человеку нужен автомобиль?

Каким должен быть автомобиль будущего?

Вывод по результатам опроса

Источник

Исследовательский проект. Тема: «Развитие легкового автомобильного транспорта в России»

Муниципальное казённое образовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа № 4

городского округа – город Нововоронеж»

« Развитие легкового автомобильного транспорта

Над проектом работала

ученица 10 «Б» класса

Координатор: учитель географии

Ковалёва Галина Валентиновна

Срок реализации проекта:

2017-2018; 2018-2019 учебные года

Глава 1. История развития легкового отечественного машиностроения. 6-10

Глава 3. Перспектива развития отечественного легкового машиностроения в России …18-22

Глава 4. Прогноз развития легкового машиностроения и рост цен на 2019 год……………23-24

Слово «автомобиль» означает «самодвижущаяся повозка», но в современном понимании автомобилями принято называть только средства передвижения, оснащённые автономными двигателями (внутреннего сгорания, электрическими, паровыми).

Современное автомобилестроение представляет собой широкий спектр технологических, производственных и экономических элементов. Автомобильная промышленность не похожа ни на одну из отраслей современного машиностроения по сочетанию конструкционно-технологической сложности каждого изделия с массовыми масштабами производства. Отрасль прямым образом влияет на технический прогресс. Уровень её развития говорит как о платежеспособности населения, так и, об уровне жизни в стране в целом.

Я выбрала тему «Развитие легкового автомобильного транспорта в России» потому, что люблю автомобили. У меня папа «профи», его работа напрямую связана с автомобилями, а точнее с автогрузоперевозками.

Автомобильная промышленность играет очень важную роль в российской экономике, будучи одним из самых крупных источников рабочих мест. С точки зрения налоговых сборов автомобильная промышленность является третьим по величине, после производства алкогольной и табачной продукции, источником дохода от налоговых поступлений в государственный бюджет. Она опирается на прогресс в основных и прикладных науках и, кроме того, сама является движущей силой для развития технологий.

Выбранная мною тема считается наиболее актуальной на сегодняшний день, поскольку автомобильный транспорт самая массовая отрасль, которая давно заняла и прочно удерживает ведущие позиции в транспортном комплексе страны. С этим видом транспорта мы встречаемся и имеем тесное взаимодействие каждый день, соответственно, видим его недостатки, промахи, преобразования и т.д. Актуальность темы исследования и научная новизна определяется тем, что я впервые на основе обобщения большого фактического материала, предприняла попытку создать исследование развития транспорта в России.

Проведенные исследования позволяют обобщить и оценить опыт по развитию автомобильного транспорта в России и его практическую значимость, это цель моей работы.

1. Выяснить историю развития отечественного легкового машиностроения.

2. Исследовать какие иностранные компании легкового машиностроения в России.

3. Выяснить, есть ли перспектива развития отечественного легкового машиностроения в России.

Объект изучения: легковой автомобиль со времён его создания, до современного автомобиля.

Методы: мониторинг печатных, электронных специализированных изданий; аналитический обзор рынка; анализ и обработка материалов.

Глава 1. История развития легкового отечественного машиностроения

С чего началась история развития автомобиля? Её началом можно считать изобретение колеса более 5000 лет назад, которое справедливо относится к числу величайших технических открытий человечества.

Оригинальную «самокатку» (четырехколесную повозку) изготовил в 1770 г. И. П. Кулибин. В последующем в 1752 году русский изобретатель

Л. Л. Шамшуренков создал четырехколесный экипаж, приводящийся в движение мускульной силой двух человек.

По сведениям некоторых исследователей, первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, работающем на жидком топливе, был построен в 1882 г. группой русских инженеров во главе с Путиловым и Хлобовым в небольшом городке на Волге. Однако достаточных документальных подтверждений этого пока не получено.

Официально считается, что в 1896 году русские изобретатели из Санкт Петербурга Е.А. Яковлев и П.А. Фрезе сконструировали самый первый русский автомобиль Автомобиль имел оригинальное рулевое управление и мог развивать скорость около 32 км/ч. В 1901 г. инженер Б. Л. Луцкий построил на Ижорском заводе автомобиль, который успешно прошел испытания, но не был принят к производству. Конструктор вынужден был уехать за границу. «Позднее Русско-Балтийский вагоностроительный завод в Риге за семь лет изготовил 451 легковой автомобиль, несколько грузовиков и спецмашин». Автомобильная промышленность получила значительное развитие в России только после Октябрьской революции.

Завод ГАЗ демонстрировал большую производительность, его продукция шла на оснащение советской армии. Одновременно, во время войны велись конструкторские разработки легкового авто. Они завершились выпуском отличной, единственной в своем роде, Победы. Эта машина подняла репутацию автомобильной промышленности СССР. Интерес к ней оказался настолько высоким, что были созданы модели в экспортном исполнении. И продавались за рубежом – это был прорыв! Последующие этапы развития автомобильной промышленности СССР приходятся на середину прошлого века.

Расширением мощностей в Ижевске легковое автомобилестроение стало лидирующим сектором в отрасли, а общее производство автомобилей в СССР в 1971 году впервые за всю историю существования советского автопрома перешагнуло за миллионный рубеж.

Машины известны и пользовались заслуженной популярностью не только на внутреннем рынке, но и далеко за пределами России. Машины обладают неоспоримыми достоинствами:
— автомобили надежные и морозоустойчивые;

— техника обеспечена недорогим техническим обслуживанием и запчастями;

— высокая проходимость машин обусловлена условиями их эксплуатации на сложных дорогах России;

— низкая, по сравнению с зарубежными аналогами, стоимость автомобилей.

И еще. Несмотря на неказистый внешний вид, отечественные легковушки отличаются удивительной живучестью. Неутомимая «Победа», быстрая красавица «Волга», «Чайка», старые, надежные трудяги «Москвичи» и «Жигули». Значит и российский автопром, который ассоциируется сейчас с низким качеством, мог достигать высоких успехов!

Кардинальное обновление производственных программ российских автозаводов оказалось практически невозможным из-за слабой финансовой системы (дороговизна кредитов) и чрезмерного давления на производство расходов по социальной сфере, доставшейся автопрому со времен СССР, а также морального старения и физического износа оказавшихся избыточными производственных мощностей. В результате остановились даже заводы АЗЛК и ИЖ, выпускавшие по более чем 150 тысяч более менее востребованных рынком недорогих легковых автомобилей.

В то же время, лидеры отрасли АвтоВАЗ, ГАЗ смогли выпустить в 90-х новые модели: ВАЗ-2110, ГАЗ3110 Волга, ГАЗ-3302/-2705/-3221 позволившие им пережить наиболее тяжёлую фазу кризиса. После дефолта и девальвации рубля 1998 года российский автопром, как и все отечественные произодители, получил кратковременную передышку, были освоены новые модели ВАЗ-1118 «Калина», ГАЗ-31105 «Волга», ГАЗ-2217/2752, но негативная тенденция сокращения доли рынка у отечественных производителей сохранилась. Большая часть российских автомобильных и моторных заводов была объединена в первой половине 2000-х в холдинги «Руспромавто» (ныне «Группа ГАЗ») и «Северсталь-авто» (ныне «Соллерс»). «Со́ллерс» ( Sollers ) — российская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Москве

На современном этапе развития рыночных отношений в России автомобильный транспорт является одной из наиболее быстро изменяющихся и растущих отраслей национальной экономики.

Глава 2. Иностранные компании легкового машиностроения в России

Крупнейшие российские предприятия автомобильной промышленности:

Темы для проекта про авто. Смотреть фото Темы для проекта про авто. Смотреть картинку Темы для проекта про авто. Картинка про Темы для проекта про авто. Фото Темы для проекта про авто

«АвтоВАЗ» — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе

Полное официальное название — Публичное акционерное общество «АВТОВАЗ».

Ранее выпускал автомобили марки ВАЗ с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник », «Samara», «Ока». Помимо перечисленных марок автомобилей на экспорт в некоторые страны мира поставлялись автомобили под маркой «Riva», а также автомобили марки Nissan, Renault и Datsun. Кроме того, АвтоВАЗ поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марки Lada и их модификаций. Штаб-квартира и основное производство находятся в городе Тольятти.

« Автотор » – закрытое акционерное общество, основанное в декабре 1994 года с целью реализации крупных инвестиционных проектов по созданию в Калининградской области автомобильного производства на базе конверсии оборонных предприятий.

« ИжАвто » (Ижевский автомобильный завод) — российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. Ранее являлся частью оборонного завода «Ижмаш». Контролируется «АвтоВАЗом» через дочернюю компанию «Объединённая автомобильная группа»

Владелец таких брендов, как Citroën, Peugeot, Opel, Vauxhall и DS Automobiles.

Темы для проекта про авто. Смотреть фото Темы для проекта про авто. Смотреть картинку Темы для проекта про авто. Картинка про Темы для проекта про авто. Фото Темы для проекта про авто

Зарубежные автопроизводители теснят российских по кредитным предложениям, дилерскому и постпродажному обслуживанию, рассматривая инвестиции в потребителя как важный источник своей прибыли.

Утилизация старья сегодня связана с переносом мировым автопромом своего устаревшего сборочного производства в страны третьего мира и Россию, импортирующую к тому же большое количество подержанных автомобилей.

Темы для проекта про авто. Смотреть фото Темы для проекта про авто. Смотреть картинку Темы для проекта про авто. Картинка про Темы для проекта про авто. Фото Темы для проекта про авто

Переориентация части спроса на иномарки, в том числе собранные в России, вызвана следующими факторами:

— ростом доходов населения в совокупности с развитием системы автокредитования, повышающих спрос на более дорогие модели. По оценкам представителей автосалонов до 70% автомобилей продается в кредит;

— гибкой ценовой и с бытовой политикой дилеров иностранных компаний, появлением на рынке умеренно дорогих моделей иномарок;

— продолжающимся укреплением рубля и ростом цен на сырье и автокомпоненты, что вынуждает отечественных производителей повышать цены, теряя одно из своих важнейших преимуществ. В результате некоторые российские модели оказались в одном ценовом диапазоне с дешевыми иномарками более высокого качества;

— развитием сборочных производств, способствующих удешевлению иномарок (KIA, Ford, GM, Hyundai, Daewoo). Сегодня лишь сборка обеспечивает прирост производства легковых автомобилей в России.

Глава 3. Перспектива развития отечественного легкового машиностроения в России

Цели Стратегии — 2020

Темы для проекта про авто. Смотреть фото Темы для проекта про авто. Смотреть картинку Темы для проекта про авто. Картинка про Темы для проекта про авто. Фото Темы для проекта про авто

В 2017 году наблюдается тенденция к увеличению производства: по данным Росстата за первые два месяца с конвейеров российских автозаводов сошло 187 тысяч легковых автомобилей, что на 3% больше, чем за тот же период прошлого года.

Темы для проекта про авто. Смотреть фото Темы для проекта про авто. Смотреть картинку Темы для проекта про авто. Картинка про Темы для проекта про авто. Фото Темы для проекта про авто

Несмотря на неполную загрузку большинства предприятий, некоторые компании планируют в ближайшие года открыть свои производства в России. В 2017 году запущен завод «Ставрополь-Авто», где производятся автомобили Foton и Great Wall, а также предприятие Lifan в Липецке. В 2019 году состоялся запуск российского завода концерна Daimler, по выпуску автомобиля Mercedes-Benz.

Данные за начало 2017 года вселяют надежду на то, что негативный тренд в отрасли будет окончательно переломлен и производство легковых автомобилей в России начнет стабильно расти. Косвенно подтверждают позитивные изменения и российские производители.

Для того чтобы выжить в острой конкурентной борьбе, российскому автопрому требуются коренные изменения. Этот тезис подтверждается статистическими и аналитическими исследованиями авторитетных организаций, таких как «Автостат». Существующее положение дел не устраивает ни потребителей, ни производителей.

Самым главным отличием отечественных автомобилей от зарубежных конкурентов является доступная цена на сами автомобили и на запасные части. Во многом это связано с невысокой себестоимостью автомобиля. Качество производимой продукции постепенно улучшается и находится практически на уровне зарубежных аналогов.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на территории РФ числится 42,4 млн легковых автомобилей (на 1 января 2018 года). У нас в стране имеется 10 региональных парков, объем каждого из которых составляет не менее 1 млн автомобилей. Помимо Москвы (3,71 млн шт.) и Подмосковья (2,62 млн шт.), на долю которых суммарно приходится 15%, сюда также входят Краснодарский край, Санкт-Петербург, Ростовская и Свердловская области, Татарстан, Башкортостан, Челябинская и Самарская области. Если рассматривать марочную структуру парка легковых автомобилей, то здесь тоже 10 марок обладают парками, превышающими 1 млн экземпляров. Самым большим парков обладает отечественная LADA (13,87 млн шт.), а среди иномарок первенствует Toyota (3,76 млн шт.). Также в эту группу попадают Nissan, Hyundai, KIA, Renault, Chevrolet, Volkswagen, Ford и Mitsubishi, показатели которых составляют 1 – 2 млн единиц. Всего же иномаркам принадлежит 61% парка. Отметим также, что российский парк довольно стар, т.к. свыше половины (54%) легковых автомобилей находится в возрасте старше 10 лет. Доля машин, соответствующих экологическим стандартам не ниже «Евро-5», составляет 13% от общего объема. Примерно каждый пятый автомобиль в России – это внедорожник или кроссовер (22%). А дизельных легковых машин числится всего лишь 5%.

Темы для проекта про авто. Смотреть фото Темы для проекта про авто. Смотреть картинку Темы для проекта про авто. Картинка про Темы для проекта про авто. Фото Темы для проекта про авто

Особенностью является и то, что автомобиль российского концерна легко обслуживается любым автосервисом России. Несмотря на то что современные автомобили ВАЗа имеют множество опций и «обросли» всевозможной современной автомобильной электроникой, многие узлы и механизмы по-прежнему можно обслуживать самостоятельно.

В стратегии отмечается необходимость наращивания объёмов экспорта. Напомним, сейчас мощности российских автозаводов загружены примерно на 40% (из-за спада спроса на российском рынке). К 2020 году поставки легковых машин за рубеж могут вырасти, предположительно их количество должно превысить 4,4 млн. экземпляров.

Темы для проекта про авто. Смотреть фото Темы для проекта про авто. Смотреть картинку Темы для проекта про авто. Картинка про Темы для проекта про авто. Фото Темы для проекта про авто

Глава 4. Прогноз развития легкового машиностроения и рост цен на 2019 год

С 1 января 2019 года повышение НДС до 20%, безусловно, окажет влияние на авторынок, а также такие сложнопрогнозируемые факторы как курсовые колебания или экономическая ситуация. Стоимость автомобилей может увеличиться от 2 до 10% в зависимости от марки. Опираясь на опыт прошлых лет, бренды будут корректировать цены постепенно, в несколько этапов, чтобы не отпугнуть покупателей. Среди факторов, специфичных для отрасли, будет объем государственных промышленных субсидий для автопроизводителей и господдержки, направленной на стимулирование спроса, а также динамика роста цен, заложенная автопроизводителями. Поэтому в марочной структуре авторынка кардинально ситуация не изменится, и первые места останутся за новыми моделями текущих лидеров: KIA, Hyundai, в регионах – LADA.

Темы для проекта про авто. Смотреть фото Темы для проекта про авто. Смотреть картинку Темы для проекта про авто. Картинка про Темы для проекта про авто. Фото Темы для проекта про авто

Так, меньше всего выросли цены на Haval, Chevrolet и отечественный УАЗ – всего на 1,6 – 1,9%. Не более, чем на 3% подорожали автомобили Smart, Mitsubishi, Hyundai, BMW и Fiat. Основная масса автопроизводителей повысила цены в пределах 5%, при этом у некоторых марок зафиксирован минимальный рост на отдельные модели или комплектации. К примеру, у Volvo и KIA нижняя граница повышения цен составила 0,4% и 0,9% соответственно. Примерно также поступили Cadillac и Mazda – рост цен на их модели начался с 0,8% и 0,9%. Меньше, чем на 1% выросли цены на отдельные модели Ford, тогда как другие автомобили американского бренда подорожали более, чем на 6%. Модели, рост цен на которые превысил 6%, есть у нескольких марок – Mercedes-Benz, Porsche, Toyota и Citroen. Но настоящим рекордсменом по ценовым прибавкам в январе стал Zotye – отдельные модели китайского бренда подорожали более чем на 10%.

Сейчас отечественная автомобильная промышленность стремится строить новую техническую политику на пути реорганизации и в сотрудничестве с различными партнерами. Опыт истории развития мирового автотранспорта показывает, что многие зарубежные автомобильные компании и фирмы находились в таком же состоянии, но, преодолев трудные времена, вновь выпускали автомобили уже известных и новых марок, моделей и модификаций. Россия сейчас на пути прорыва вперед.

Этапы развития автотранспортной отрасли качественным образом связаны с событиями, кардинально изменившими материально-техническую базу, формы собственности и соответственно формы экономических отношений с социалистических на рыночные (капиталистические). В соответствии с этими условиями изменяются методы организации производства и управления им, организационная структура транспортной отрасли, отношения управления, регулирования и др.

Борьба предприятий за конкурентное преимущество, его создание и удержание, с одной стороны, инициирует прогресс отрасли, с другой стороны, тормозит его.

Точная оценка возможных изменений в технике и экономике связана с необходимостью построения прогнозов и планов развития транспортной отрасли, выявления основных факторов ее развития. Реальность предопределяет множественность вариантов будущего (каждый из которых требует правильной оценки качества, существа и природы исследуемых процессов и явлений) для построения стратегии развития и транспортной отрасли в целом, и ее отдельных элементов – видов транспорта, транспортно-дорожного комплекса, инфраструктуры, предприятий.

Только государство способно в условиях рынка сбалансировать развитие видов транспорта в транспортной системе, определив приоритеты, в полной мере приемлемые и для экономики России в целом, и для участников рынка транспортных услуг.

В рыночных условиях специалисты автомобильной подотрасли располагают большими возможностями быстро совершенствовать технику, технологии, информационные и коммуникационные сети, применять новейшие статистические и математические методы, позволяющие глубоко и всесторонне оценивать объективные закономерности развития транспорта, а также более полно использовать результаты исследований экономических процессов и отношений, повышая эффективность отрасли и экономики России.

Как известно, российское правительство оценивает свою работу либо на «хорошо», либо на «отлично». Если послушать отчеты правительственных чиновников, складывается стойкое ощущение, что они как минимум повторяют успехи первых пятилеток, ударными темпами превращая страну в мирового экономического лидера.

Чтобы смягчить падение продаж, целесообразно рассмотреть возможность использования дополнительных мер стимулирования спроса, таких как увеличение финансирования и продление программы обновления автопарка, обеспечение снижения эффективной ставки по автокредитам, госзакупки автомобилей российского производства; создание благоприятных условий для экспорта автомобилей, произведенных в России.

Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для студентов высш. уч. заведений. Кононова Г.А. – М: Издательский центр «Академия», 2006 – 320 с.

«Экономика отрасли. Автомобильный транспорт» И.С. Туревский: издательство “Форум», 2007.

Русские автомобили. Назаров Р.А. 2012 г.

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года. – 75 с 13.

Акулов М.П. Сжимая время и расширяя пространство // Автомобильный транспорт. 2014. № 9

Голомзин А.Н., Давыдов Г.Е. Показатели, характеризующие степень достижения целей реформирования автомобильного транспорта, определенных в Программе структурной реформы отрасли // Бюллетень транспортной информации. 2013. № 4

Об основных итогах развития транспортного комплекса в 2013 году и задачах на перспективу // Автомобильный транспорт. 2014. № 5

Россия в цифрах. Российский статистический ежегодник. Стат. сб. М.: Росстат. 2017

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *