Тен ез авто группа

Другие альбомы исполнителя Ten Years After

Тен ез авто группа. Смотреть фото Тен ез авто группа. Смотреть картинку Тен ез авто группа. Картинка про Тен ез авто группа. Фото Тен ез авто группа

Ten Years After

Ten Years After (Their First Album)

Тен ез авто группа. Смотреть фото Тен ез авто группа. Смотреть картинку Тен ез авто группа. Картинка про Тен ез авто группа. Фото Тен ез авто группа

Ten Years After

Ssssh

Тен ез авто группа. Смотреть фото Тен ез авто группа. Смотреть картинку Тен ез авто группа. Картинка про Тен ез авто группа. Фото Тен ез авто группа

Ten Years After

Тен ез авто группа. Смотреть фото Тен ез авто группа. Смотреть картинку Тен ез авто группа. Картинка про Тен ез авто группа. Фото Тен ез авто группа

Тен ез авто группа. Смотреть фото Тен ез авто группа. Смотреть картинку Тен ез авто группа. Картинка про Тен ез авто группа. Фото Тен ез авто группа

Тен ез авто группа. Смотреть фото Тен ез авто группа. Смотреть картинку Тен ез авто группа. Картинка про Тен ез авто группа. Фото Тен ез авто группа

Тен ез авто группа. Смотреть фото Тен ез авто группа. Смотреть картинку Тен ез авто группа. Картинка про Тен ез авто группа. Фото Тен ез авто группа

Как-то раз я столкнулся с The Who, и Кит Мун развлекался в своей обычной манере (бросал фейерверки „бомба с вишней» из окна гостиницы в полицейские машины и вообще разносил все вокруг). Конечно, приехала полиция. И я был в ужасе.
Когда при тебе наркотики, ты не швыряешь телевизоры из окон, ты просто хочешь уединиться и накачаться. Конечно, наркотики лишь усугубляли мои проблемы.
К тому же, тогда не существовало учебного пособия по тому, как быть рок-звездой. Я немного растерялся».

Утомленный требованиями, предъявляемыми к нему Ten Years After, Элвин покинул команду перед выходом ее последнего альбома, который, по иронии судьбы, назывался Positive Vibrations. Устав от своего звездного статуса, он уже искал себе пути к отступлению.
«У прессы и в группе я постепенно стал обретать репутацию несговорчивого сукина сына. Возможно, так оно и было, но я так устал от Ten Years After. Я мог играть ужасно, но мне говорили, что я великолепен. Мое умственное здоровье пошатнулось. Я катился по наклонной и якшался с ужасными людьми».
Первый звоночек прозвучал, когда Элвин отправился на ужин с одним известным в Нью-Йорке адвокатом.

«И все равно я был недоволен. К счастью, я встретился с Майлоном ЛеФевром из группы Holy Smoke, и мы записали альбом On The Road То Freedom, смешав мой английский и его кантри с южным роком ».

«Майлон отправился в Speakeasy и вернулся в компании Стива Уинвуда, Мика Флитвуда и Ронни Вуда. Как выяснилось, он говорил им:
„Эй, приятель, приходи поиграть. Тебе же уже не нужны деньги, ты же музыкант». Они на это повелись. Тогда-то я и познакомился с Джорджем Харрисоном.
Казалось, у нас собралась настоящая группа. Мы должны были выступать в Biba’s в Лондоне. Стив Уинвуд тогда подвез меня. Мы накурились в его «Феррари». А в тот день шел невероятной силы дождь, что у машины на ходу отвалились дворники.
Так Стив был в настолько невменяемом состоянии, что хотел остановиться на шоссе и пойти искать их».
Авторские гонорары рекой текли в карманы Элвина, и он вовсю старался наслаждаться жизнью рок-звезды. Он приобрел себе особняк 17 века неподалеку от резиденции премьер-министра.

Годы спустя Элвин продал свой особняк и студию Дэвиду Гилмору из Pink Floyd, а сам переехал в Вудкот в Бакингемшире, но все равно продолжал поддерживать с Харрисоном дружеские отношения.
На похороны Харрисона Ли не пошел по своим собственным соображениям:
«Я не хожу на похороны. Они слишком угнетают, — объясняет он. — Это было просто ужасно, когда Джорджа ранили. Мы называли этот случай „убийство в Фрайар-парк», потому что, хоть он и умер от рака, после этого случая (31 декабря 1999 года Харрисон был опасно ранен проникшим к нему в дом психопатом) он был уже сам не свой. В последний раз, когда я с ним виделся, вокруг его дома бродили охранники. Это было ужасно. Когда я покинул Британию и уехал жить в испанскую Марбелью, он обвинил меня в том, что я его бросил. Он очень огорчился и сказал: „Теперь у меня остался только Джим Капальди!»»

Cегодня Элвин Ли живет в своеобразном изгнании неподалеку от Марбельи.

«Я не скучаю по Англии. Я не скучаю по камерам, регистрирующим скорость на дороге. Когда я покинул Хук-Энд, у меня были финансовые трудности

Тен ез авто группа. Смотреть фото Тен ез авто группа. Смотреть картинку Тен ез авто группа. Картинка про Тен ез авто группа. Фото Тен ез авто группа

Это одно из последних интервью, которое дал Элвин Ли незадолго до смерти английскому журналисту Максу Беллу.
Здесь очень много очень интересной информации о жизни Элвина и других рок-звёзд.
Когда l6 августа 1969 года британские рокеры из группы Ten Years After прилетели на фестиваль Вудсток на частном вертолете, наличие пятисоттысячной толпы зрителей их не поразило. «Это просто было очередное мероприятие в нашем графике, — рассказывает фронтмен Элвин Ли. — Мы уже выступали на крупных фестивалях (в Бате, Ньюпорте, Мериленде). А когда толпа достигает определенных размеров, она перестает так уж впечатлять. Просто горизонт отодвигается подальше».
Однако нервишки все же начали пошаливать, когда Элвин и его соратники Лео Лайонз, Рик Ли (не родственник) и Чик Черчилль осознали, что, возможно, им придется выступать в самый разгар грозы. Осознав, чего они опасаются, другие музыканты (Дженис Джоплин, Джо Кокер и Джо Макдональд) старались еще больше взвинтить их.
«Все говорили: „Вот не повезло, похоже, что вас убьет электрическим током», — вспоминал Элвин Ли. С характерным черным юмором уроженца Ноттингема он отвечал: «Ага. И только представьте, сколько пластинок мы сможем продать, если я погибну».
Однако была и другая, более насущная проблема
«За кулисами кончились сигареты. И я предложил пойти к зрителям и стрельнуть несколько. Первыми, кого я встретил, были два полицейских, который сказали мне: „Сигарет у нас нет, но можешь одолжиться этими косячками». Я сказал: „Вы же полицейские». Ответ был таков: „Если не можешь победить их. » Я вернулся с 30 косячками и стал весьма популярен».
Ten Years After была одной из самых известных команд так называемого британского нашествия. И хотя так уж получилось, что группа никогда не считалась столь же крутой, как Cream, Jeff Beck Group или Led Zeppelin, прозвища Элвина (Капитан «Быстрые пальцы» и « Самая быстрая гитара на западе») гарантировали успех. Когда год спустя вышел фильм Woodstock, песня TYA I’m Going Ноmе вознесла группу на вершину славы, несмотря даже на то, что выпущенная прежде в качестве сингла студийная версия (с великолепного концертного альбома Undead) провалилась.

Годом ранее группа TYA выступала по маленьким клубам, вроде Klooks Kleek на западе Лондона. Теперь же, благодаря фильму Майкла Уодли (смонтированному Мартином Скорсезе), их лица можно было увидеть в каждом кинотеатре по всему миру. Они исполняли буги-блюз, который, казалось, перекраивал все возможные клише и при этом был написан минут за пять. Так или иначе, в то время быть британцем в Америке было здорово.

«Конечно, была некоторая доля соревновательности с Джеффом Беком и Джимми Пейджем, но вообще всем хватало места. Казалось, мы завоевывали Америку», вспоминает Элвин.

Некоторые говорят, что соком в Элвина плеснул Бонэм. Но вероятнее всего, это был Джефф Бек. Он без колебаний берет вину на себя : «Я швырнул стакан с апельсиновым соком, и он залил всю его гитару. Это был какой-то животный поступок. Три английские группы в одном месте, безусловно, не могли не устроить заварушку».

Тен ез авто группа. Смотреть фото Тен ез авто группа. Смотреть картинку Тен ез авто группа. Картинка про Тен ез авто группа. Фото Тен ез авто группа

Но там в списке Джон Леннон на 55-м месте лучших гитаристов всех времен.
На это место как раз Элвин Ли бы подошёл Тен ез авто группа. Смотреть фото Тен ез авто группа. Смотреть картинку Тен ез авто группа. Картинка про Тен ез авто группа. Фото Тен ез авто группа

Источник

TEN YEARS AFTER

Тен ез авто группа. Смотреть фото Тен ез авто группа. Смотреть картинку Тен ез авто группа. Картинка про Тен ез авто группа. Фото Тен ез авто группаИстория этого коллектива началась в 1960 году, когда в ноттингемской команде «Atomites» судьба свела гитариста Элвина Ли (р. 19 декабря 1944) и басиста Лео Лайонса (р. 30 ноября 1943). Впоследствии они также работали вместе под вывесками «The Jaymen» и «The Jaybirds», но ни один из этих проектов не добился успеха, хотя музыканты несколько раз пытались покорить Лондон и, следуя тогдашней моде, ездили на заработки в Гамбург. В 1965-м в группе появился барабанщик Рик Ли (р. 20 октября 1945), а на следующий год во время очередного набега на британскую столицу к «Jaybirds» присоединился клавишник Чик Черчилль (р. 2 января 1949). Вскоре коллективу удалось обзавестись нормальным менеджментом, но при этом название изменилось на «Ten Years After».

К тому времени команда частенько выступала в легендарном клубе «Marquee» и благодаря успешным концертам получила приглашение на «Windsor Jazz Festival». Участие в этом фестивале привело в свою очередь к контракту с «Deram», и в октябре 1967-го вышел дебютный альбом. Дома встретили работу с прохладцей, но зато в начале 1968-го «Ten Years After» провели успешный тур по Скандинавии. В мае того же года в лондонском клубе «Klook’s Kleek» был записан концертник «Undead», запечатлевший живую мощь квартета.

Тен ез авто группа. Смотреть фото Тен ез авто группа. Смотреть картинку Тен ез авто группа. Картинка про Тен ез авто группа. Фото Тен ез авто группаЛетом промоутер Билл Грэхем обеспечил музыкантам визит в Америку, и с этого момента дела группы пошли в гору. Калифорнийская публика встретила британцев очень тепло, а когда те выступали в «Fillmore West», им уступили место хедлайнеров сами «Canned Heat». С тех пор «Ten Years After» практически не вылезали из Штатов и за свою карьеру провели 28 туров на их территории. В июле 1969-го квартет выступил на «Newport Jazz Festival», а в августе «TYA» достигли пика успеха, появившись на легендарном Вудстоке. Зажигательная смесь джаза, блюза и рока сразила публику наповал, но больше всего народу запомнилось пылкое исполнением Элвином Ли композиции «I’m Going Home». За два года группа выпустила четыре добротных альбома, а в 1970-м наконец-то получила признание у себя на родине.

Композиция «Love Like A Man» стала ее первым британским хит-синглом, а за выходом «Cricklewood Green» последовало аншлаговое национальное турне. Пластинкой «Watt» завершилось сотрудничество с «Deram», и «Ten Years After» перебрались под крышу «Capitol Records». Смена лейбла повлекла за собой смену музыкального направления, и на диске «A Space In Time» в отличие предыдущих гитарно-ориентированных релизов царила более мягкая атмосфера.

Тен ез авто группа. Смотреть фото Тен ез авто группа. Смотреть картинку Тен ез авто группа. Картинка про Тен ез авто группа. Фото Тен ез авто группаАльбом породил самый коммерчески успешный сингл «I’d Love To Change The World», но дальнейшие заигрывания с мэйнстримом не принесли ожидаемых результатов. После выхода концертника «Recorded Live» коллектив приостановил деятельность, поскольку Элвин и Чик занялись побочными проектами. Среди фанатов стали циркулировать слухи о распаде «Ten Years After», однако перед тем как они оправдались, группа еще разок собралась в студии, чтобы записать прощальный диск «Positive Vibrations». Первый реюнион оригинального состава прошел в конце 80-х, когда команда провела ряд концертов и сотворила альбом «About Time». Работа эта мало кого впечатлила, и Элвин Ли вновь занялся сольной карьерой.

Очередное возвращение «TYA» пришлось на конец 90-х, однако на сей раз музыканты ограничились публичными выступлениями и посиделок в студии не устраивали. В 2000 году Ли вновь расстался со своими коллегами, но спустя пару лет оставшаяся троица решила реанимировать проект. Поскольку Элвин отказался участвовать в дальнейшей деятельности «Ten Years After», на его место был приглашен 27-летний Джо Гуч. Освежив таким образом свои силы, группа записала новый альбом под названием «Now», а на следующий год выпустила двойной концертник «Roadworks».

Источник

Ten Years After

Первой группой гитариста Элвина Ли бас-гитариста Лео Лайонса была «The Jaybirds», также известная в родном Ноттингеме под названием «Ivan Jay and The Jaymen», поскольку с 1960 по 1962 год в ней пел Айвэн Джей. В 1965 году барабанщика Дэйва Куикмайра заменил Рик Ли. Год спустя, после продолжительного пребывания в Гамбурге, новый состав перебрался в Лондон, где к нему присоединился клавишник Чик Черчилл. В ноябре 1966 года руководство коллективом взял на себя менеджер Крис Райт. Вскоре группа переименовалась в «Blues Trip», затем в «Blues Yard» (под этим названием выступив в знаменитом клубе «Марки» вместе с «Bonzo Dog Band») и, наконец, в «Ten Years After».

Первым успехом группы стало выступление на Виндзорском джазовом фестивале, результатом которого явился контракт с «Deram». В октябре 1967 году группа выпустила дебютный альбом, «Ten Years After», набранный в основном из блюзовых стандартов, но демонстрирующий и джаз-роковые наклонности («I Want To Know»). Центральным треком стал кавер-версия Вилли Диксона «Help Me».

В Великобритании альбом прошел незамеченным, но, к удивлению музыкантов, зазвучал на сан-францисских радиостанциях, игравших андеграунд, и привлек внимание промоутера Билла Грээма, который пригласил группу на гастроли, состоявшиеся летом 1968 группа. Американская аудитория мгновенно отреагировала на необычный стиль гитариста, в котором соединились виртуозность и чувственность, и с этих пор не отворачивалась от коллектива. Музыканты в общей сложности выезжали в турне по США 28 раз: чаще, чем любая другая британская группа.

В 1968 году после успешных концертов в Скандинавии группа выпустила второй альбом «Undead», сингл из которого «I’m Going Home» стал ее визитной карточкой. Сильнейшими вещами альбом считаются «At The Woodchoppers’ Ball» и 9-минутная «I May Be Wrong, But I Won’t Be Wrong Always». Третий альбом, «Ssssh», попал в Top 20 «Биллборда»: группа извлекла здесь урок из первых ошибок и создала выдающееся произведение в жанре «прогрессивной» блюзовой психоделии. Первый трек «Bad Scene» некоторые специалисты всерьез считают прото-панк-хардкором. В числе лучших вещей пластинки — «Good Morning Little Schoolgirl» Сонни Боя Уильямсона и оригинальная баллада «If You Should Love Me», судя по которой можно сделать вывод, что и хиппиозные настроения не обошли Элвина Ли стороной.

Четвертый альбом «Stonehenge» наконец-то привел группу к популярности и в Англии. Блюзовые вещи — «Hear Me Calling», «A Sad Song», «No Title», «Speed Kills» и «Going To Try». В июле 1969 года группа выступила на Ньюпортском фестивале, а затем в Вудстоке, гдеподнялась до статуса восходящих звезд хард-рока и блюз-рока.

70-е годы начались для группы очередным триумфом: сингл «Love Like A Man» поднялся в Британии до 4-го места. Значительный успех имел и альбом «Cricklewood Green», в котором группа открыла для себя синтезаторное звучание. Но все заметили, что юношеская жизнерадостность сменилась тяжелой меланхолией с преобладанием минорных пассажей и «космических» мотивов. Это имело прямое отношение к изнурительному гастрольному графику, который в конечном итоге и предопределил закат феномена Ten Years After. Впрочем, в этом альбоме группа все еще находится на творческом пике: доказательством тому могут служить прог-блюзовый трек «50,000 Miles Beneath My Brain», развивающийся почти по симфоническим законам, баллада «Circles» и «As The Sun Still Burns Away» — одна из самых мрачных вещей в репертуаре группы.

Альбом «Watt» звучит как продолжение «Cricklewood Green»: основу его составляют те же заостренные риффы и «расcерженный» вокал, разве что общее настроение тут чуть посветлее. Ли начал экспериментировать с усложненными песенными структурами, но наибольшего эффекта добился в риффовых вещах, таких как «I’m Coming On», соул-кантри «My Baby Left Me», «I Say Yeah», где синтезатор звучит вполне в духе Кейта Эмерсона и балладе «Think About The Times». После выхода альбома Watt контракт группы истёк, и Райт перевел её в «Columbia Records». C альбомом «A Space In Time» группа попыталась войти в в мэйнстрим, отдалившись от блюз-рокового «лагеря» в котором соседствовала с «Free» и ранними «Fleetwood Mac». Лучшая вещь альбома — «I’d Love To Change The World», идеально сконструированная и безупрено исполненная, ставшая американским мега-хитом.

Сборник «воскрешенных отбросов» «Alvin Lee & Company» был выпущен из чисто коммерческих соображений, но содержит трек «Portable People», записанный в 1968 году, и экспериментальную композицию «The Sounds». В Rock & Roll Music To The World группа попыталась воспроизвести звук и настроение Watt, но сумела создать лишь одну запоминающуюся вещь, «You Give Me Loving». Как ни странно, только на концертах Ли в то время демонстрировал высочайшее техническое мастерство, в студии же каждый раз не находил в себе сил собраться.

В 1973 году Ten Years After выпустили «Recorded Live», концертный альбом, выполняющий функции «Greatest Hits»: свои лучшие вещи группа исполнила здесь вдохновенно и виртуозно. Но к 1974 году стало ясно, что Ten Years After сделали на своем «участке фронта» все, что могли. Как гитарист и автор Ли исчерпал все свои источники вдохновения; на прог-поприще группа безнадежно отстала от «ELP» и «Yes». «Positive Vibrations» был встречен сдержанно. Кроме того, позже возникли подозрения, что лучший материал Алвин Ли оставил для своих сольных альбомов. Вскоре после выхода пластинки группа объявила о том, что прекращает свое существование.

В 1988 году музыканты собрались вновь, дали несколько концертов в Европе и выпустили свой первый за последние 15 лет альбом, «About Time», после чего вновь отошли от дел.

В 2001 году Рик Ли, работая над бэк-каталогом для перевыпуска, наткнулся на прежде не издававшиеся пленки, записанные на концерте 1970 года в Филмор-Ист. Он попытался уговорить Элвина Ли совместными усилиями представить забытый материал публике, но тот отказался от участия в группе. Ли, Лайонс и Чёрчилл, пригласив 25-летнего поющего гитариста Джо Гуча, вышли на гастроли без своего лидера. Группа провела мировое турне и выпустила «Now», за которым последовал бокс-сет «Roadworks».

Источник

Ten Years After (Тен Ерс Афтер): Биография группы

Группа Ten Years After — это сильный состав, разнонаправленная стилистика исполнения, способность идти в ногу со временем и удерживать популярность. На этом и держится успех музыкантов. Появившись в 1966 году, группа существует и доныне.

Тен ез авто группа. Смотреть фото Тен ез авто группа. Смотреть картинку Тен ез авто группа. Картинка про Тен ез авто группа. Фото Тен ез авто группаTen Years After (Тен Ерс Афтер): Биография группы

За годы существования меняли состав, вносили изменения в жанровую принадлежность. Группа приостанавливала свою деятельность и возрождалась. Коллектив не утратил актуальность, радуя поклонников своим творчеством и сегодня.

История появления группы Ten Years After

Под названием Ten Years After коллектив стал известен только в 1966 году, но у группы была предыстория. В конце 1950-х годов творческий дуэт создали гитарист Элвин Ли и бас-гитарист Лео Лайонс. Вскоре к ним присоединился вокалист Иван Джей, который поработал с ребятами всего несколько лет. В 1965 году к коллективу присоединился барабанщик Рик Ли. Через год в группу пришёл клавишник Чик Черчилл.

Коллектив изначально находился в Ноттингеме, вскоре переехал в Гамбург, а затем в Лондон. В 1966 году группой руководил Крис Райт. Менеджер порекомендовал придумать новое название. У коллектива появилось название Blues Trip, но ребятам оно не понравилось. Вскоре группа переименовалась в Blues Yard, а затем обрела своё окончательное название Ten Years After.

Первые успехи группы

Благодаря правильному руководству коллективом ребята получили приглашение выступить на Windsor Jazz & Blues Festival. В результате работы на этом мероприятии группа заключила контракт с лейблом Deram Records. Коллектив сразу выпустил первый альбом с названием, которое называлось так, как и коллектив.

Тен ез авто группа. Смотреть фото Тен ез авто группа. Смотреть картинку Тен ез авто группа. Картинка про Тен ез авто группа. Фото Тен ез авто группаTen Years After (Тен Ерс Афтер): Биография группы

В пластинку вошли блюзовые композиции в сочетании джаза с роком. Заглавной композицией, которая стала олицетворением творчества раннего периода, была Help Me. Это переделка знаменитой песни Willie Dixon. Британские слушатели не оценили стараний группы. Альбом не был успешным.

Неожиданная популярность в Америке

Несмотря на отсутствие интереса слушателей в Великобритании, пластинку заметил Билл Грэм. Его знают, как известного в США деятеля культуры и СМИ. Композиции группы появились в эфирах радиостанций Сан-Франциско, а затем и в других городах Америки.

В 1968 году коллектив пригласили на гастроли в США. Поклонники группы были покорены мастерством Элвина Ли, который был лидером состава. Его игру называли стильной, виртуозной и чувственной. За всю историю существования коллектив посетил эту страну с концертами 28 раз. Этот рекорд не был поставлен другой британской группой.

Признание группы Ten Years After в Европе

После турне по Америке коллектив пригласили в Скандинавию. Окончив активную череду гастролей, музыканты решили выпустить концертный альбом. Сборник Undead был успешным в Европе. Сингл I’m Going Home продолжительное время называли лучшей композицией группы, он стал ассоциацией с коллективом.

Вскоре последовал выпуск второго студийного альбома Stoned Henge. Для группы сборник стал знаковым. Музыкантов заметили в Англии. В 1969 году коллектив пригласили участвовать в Newport Jazz Festival, а затем в фестивале «Вудсток». Музыканты привлекли внимание публики, мэтров блюза и хард-рока. Их стали называть восходящими звёздами.

Продвижение к вершинам славы

Следующий альбом группы уже попал в топ-20. Пластинку назвали заметным творением прогрессивного блюза с нотами психоделии. Ярким хитом стала композиция Good Morning Little Schoolgirl. Не менее популярными стали песни: If You Should Love Me и Bad Scene.

Коллектив выпускал как мелодичные баллады, так и композиции с бунтарскими панковыми мотивами. Начало 1970-х годов ознаменовано триумфом группы. Композиция Love Like a Man заняла в английском рейтинге 4-ю позицию. Поклонники хвалили следующий альбом группы. В музыке появилось модное звучание синтезатора. Музыка стала более осмысленной и тяжёлой. Появившаяся мрачность во многом связана с высокой нагрузкой. У коллектива был загруженный гастрольный график.

Обновление звучания

В 1970-х годах Элвин Ли переориентировался на тяжёлое звучание. Композиции стали мощными и насыщенными. Рифовые треки выделялись электронным звуком. После выхода пятого студийного альбома контракт с лейблом Deram Records закончился. Коллектив начал сотрудничать с лейблом Columbia Records.

Тен ез авто группа. Смотреть фото Тен ез авто группа. Смотреть картинку Тен ез авто группа. Картинка про Тен ез авто группа. Фото Тен ез авто группаTen Years After (Тен Ерс Афтер): Биография группы

Первый альбом под новым руководством получился неожиданным. Стиль A Space in Time отдалённо напоминал блюз и рок, которые были в прежних работах. Пластинка получила признание в Америке. Через год группа выпустила сборник песен, не вошедших в ранее изданные альбомы. Почти одновременно коллектив работал над записью новой пластинки. Альбом во многом был похож на успешный сборник Watt, но не повторил его успеха.

На пути к распаду

Пластинки группы перестали получать восторженные отзывы. Слушатели замечали посредственное звучание, отсутствие прежнего профессионализма. Говорили о том что Элвин Ли стал злоупотреблять алкогольными напитками. Если на концертах он держался, то в студии работал на половину своих возможностей. В 1973 году получилось записать виртуозный концертный альбом. На этом яркое творчество группы завершилось.

Критики утверждают, что в группе было недопонимание. Элвин Ли понял, что хочет покинуть коллектив и работать сольно. Говорили о том, что многие лучшие наработки он уже не показывал соратникам, а оставил для себя. После выхода альбома Positive Vibrations (1974) коллектив объявил о своём распаде.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *