тень звезды с прилучным актеры
Содержание фильма «Тень звезды». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.
20 августа 2020 года на экраны выходит фильм «Тень звезды».
Музыкальная мелодрама от режиссера Дмитрия Губарева.
По сюжету хип-хоп-звезда Нэйм приезжает на гастроли в Питер. Его обожают и ждут фанаты. Неожиданно на музыканта совершается покушение. Чудом ему удается избежать смерти, и его менеджер решает нанять телохранителя. Охранником оказывается девушка Саша. Она – профессионал своего дела, но в мире шоу-бизнеса девушке приходится сложно.
Саша начинает разбираться в запутанных отношениях звезды и понимает, что каждый из окружения Нэйма мог бы желать его смерти. Защищать музыканта непросто, особенно учитывая, что Саша начинает испытывать чувства, которые не положены ей по работе..
Главные роли в фильме исполнили Павел Прилучный, Александра Черкасова-Служитель, Кирилл Нагиев, Юлия Франц, Владимир Сычёв и Евгений Тимохин.
Женщин-телохранителей действительно называют «тенью» в некоторых странах Востока. Во время подготовки к проекту актриса Александра Черкасова-Служитель несколько раз встречалась с женщиной-телохранителем, чтобы детальнее проработать образ, а также начала заниматься тайским боксом и обучаться стрельбе.
В фильме звучат оригинальные песни, написанные специально для картины хип-хоп исполнителем Нигативом, а также композиции других рэперов. Созданием музыкального образа картины занимался продюсер Артем Акопов «Culturna».
кадры из фильма «Тень звезды»
Фильм «Тень звезды»: сюжет, актеры, интересные факты
Дмитрий Губарев, прославившийся режиссерской деятельностью в проекте «Физрук», готов представить на суд общественности новую музыкальную мелодраматическую картину с интригующим названием «Тень звезды». В интервью мужчина отметил, что хотел создать новую версию советского фильма «Асса», хотя любители кино уверены, что фильм «Тень звезды» будет похож на ремейк «Телохранителя».
Редакция 24СМИ подготовила материал о картине и артистах, украсивших актерский состав.
Сюжет
Саше предстоит ходить тенью за Нэймом и лицезреть подробности личной жизни артиста. Кроме того, девушке предстоит выяснить, кому из близкого окружения рэпера могла быть выгодна его гибель. Однако расследование зашло слишком далеко, и теперь самой Саше грозит опасность.
Актеры
Главные роли исполнили:
Второстепенные роли распределились следующим образом:
Интересные факты
1. Дата выхода фильма «Тень звезды» в российских кинотеатрах — 20 августа 2020 года.
2. О начале съемок фильма стало известно в ноябре 2019 года, тогда картина снималась под рабочим названием «Рил ток».
3. Фильм «Тень звезды» планировали выпустить в прокат в мае 2020 года, однако из-за пандемии COVID-19 сроки сдвинулись на 3 месяца.
4. Премьерный показ кинокартины Дмитрия Губарева состоялся на фестивале «Горький fest» в Нижнем Новгороде 18 июля 2020 года.
5. Музыкальные композиции к кинокартине написал российский хип-хоп-артист Владимир Афанасьев, известный как Нигатив. Исполнитель отметил, что работа в проекте оставила положительные впечатления. Некоторые из новых саундтреков прозвучали на онлайн-концерте рэпера, который состоялся 20 апреля 2020 года.
6. Фильм «Тень звезды» заявлен как музыкальный. Известно, что в фильме все песни в проекте будет исполнять сам Павел Прилучный. Актер в интервью изданию «Известия» пожаловался, что «читать рэп» — нелегкая работа: «Сначала у меня вообще ничего не получалось, я неправильно выговаривал звуки».
7. Новым навыкам пришлось учиться и Александре Черкасовой-Служитель. Актриса посещала тренировки по тайскому боксу и стрельбе, а трюки исполнила в фильме без помощи каскадера. Однако без казусов не обошлось: на занятиях девушка так усердствовала, что на съемках гримерам приходилось «замазывать» синяки.
8. Исполнительница роли Саши также отметила, что имидж ее персонажа подвергся изменениям. Изначально планировали представить телохранителя в спортивных брюках, худи и кроссовках. Однако позже гардероб украсился костюмом и обувью на низком каблуке. «Когда ты на этих каблуках залезаешь в середине декабря на питерскую крышу и пока ждешь мотора, руки примерзают к железяке — в такие моменты думаешь, может, все-таки надо было каскадера попросить?» — с улыбкой отметила актриса.
Фильм «Тень звезды» — трейлер:
Содержание сериала «Отражение звезды». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из сериала. Дата выхода.
2 августа 2021 года на телеканале «Россия-1» российская премьера сериала «Отражение звезды».
Музыкальная мелодрама от режиссера Станислава Рубенчика.
кадры из сериала «Отражение звезды»
Другое название: Тень звезды;
Режиссер: Станислав Рубенчик;
Сценаристы: Наталья Климова, Ольга Хотимская, Юлия Воронова, Вера Смирнова, Елена Калинина, Николай Анашкин, Елена Смертина;
Продюсеры: Ирина Чемерис, Ирина Заря;
Страна: Украина;
Производство: Украинская продакшн студия;
Год: 2020;
Премьера: 19 октября 2020 (ТРК Украина), 2 августа 2021 («Россия-1»);
Cерий: 20
Содержание серий «Отражение звезды»
Рената проводит ночь в квартире у Никиты. Олег набрасывается на неё с обвинениями. Жора в отчаянии, Рената срывает ему важный контракт. Продюсер не готов сдаться и хочет любыми путями заключить его. Он просит Настю поговорить с сестрой.
Песня Ренаты и Никиты мгновенно становится популярной и бьёт рекорды по просмотрам в сети. Их приглашают исполнить хит на крупной радиостанции. Во время интервью певице задают вопросы о её непростых отношениях с сестрой Настей, к которым она не готова.
Полицейские разговаривают с отцом Романа Тюрина. Ему приходится сдать сына полиции.
Жора, Рената и Джулия открывают сейф и обнаруживают, что их обокрали. Джулия и Рената подозревают Жору, но тот клянётся, что не стал бы воровать у самого себя. У Лики из-за аварии возникают неприятности. Мать Лики не хочет впутывать в них Орлова, но отчим не желает брать на себя проблемы падчерицы.
Владимир потрясён беспечностью дочери. Он боится, что Лика однажды может переступить черту. Обвинение в воровстве падает на близкого Ренате человека. Она должна решить, может ли верить его слову. Вероятно, кто-то его подставил. Начальник Орлова хочет закрыть дело, обвинив во всем Тюрина, но Владимир с этим не согласен.
Неизвестный совершает убийство в доме Ренаты. Все улики указывают на неё. Орлов уверен, что она не виновата, да и доказательств недостаточно. Но начальник отстраняет Владимира от дела. А новый следователь видит ситуацию иначе и готов признать Ренату убийцей.
Рената сообщает Орлову, что Лоскутов видел, кто выходил из её дома в день убийства. Но можно ли верить словам обезумевшего от горя отца? Орлов приезжает к Лоскутову и пытается выяснить, что ему известно, но тот ничего не рассказывает. Рената решает продать дом, где ей продолжают сниться кошмары и где она не чувствует себя в безопасности.
Никита и Рената побеждают в конкурсе, но спеть финальную песню они не успевают. Рената обнаруживает письмо с угрозами и Орлову приходится увезти её прямо из концертного зала. Жора говорит Джулии, что хочет развестись. Тем временем Лоскутов попадает в руки убийцы.
Лика крадёт кофту из магазина, где работает её мама, идёт в ней на вечеринку и снова попадает в неприятности. «Охотнику» легко удаётся найти новый адрес Ренаты. Он продолжает за ней слежку. Тем временем Орлов и его коллега находят ещё одного свидетеля.
Орлов пытается разузнать у дочери, как выглядел похититель, но она помнит только его силуэт. Коллеги Орлова считают, что «охотник» найден, поэтому они закрывают дело. Но Владимир убеждён, что они ошибаются. Он отправляется брать убийцу в одиночку.
Тень звезды с прилучным актеры
Текст и фотографии: Леля Нордик
Александра Черкасова-Служитель входила в нашу десятку перспективных российских актеров и актрис, за которыми мы будет следить. Обещали — выполняем. В августе с ней выходит фильм «Тень звезды» о женщине-телохранителе. Во время карантина мы созвонились с Сашей, чтобы поговорить о работе без каскадеров, сильных женских персонажах и феминизме.
— Скоро выйдет «Тень звезды» с тобой в главной роли. Какие у тебя впечатления о фильме?
— Я еще не видела финальную версию, но то, что успела посмотреть, мне понравилось. Я провела весь карантин на даче, купила себе штатив, чтобы снимать самопробы, сделала даже несколько фешен-съемок, приноровилась использовать для онлайн-съемок лампу и всевозможные подручные средства (смеется). Поэтому уже очень хочется поскорее прийти на премьеру, у меня уже давно подготовлен наряд!
— «Тень звезды» — как будто перевертыш «Телохранителя» с Уитни Хьюстон и Кевином Костнером. Расскажи про работу над своей героиней, ты вдохновлялась какими‑нибудь известными персонажами?
— Забавно, что я впервые в жизни посмотрела «Телохранителя», когда уже полностью был собран каст фильма и назначена первая читка. Когда меня утвердили на роль, я попросила друзей в фейсбуке накидать мне фильмов с женщинами-солдатами. Понятно, что роли подобного формата — это Мила Йовович, от «Пятого элемента» до «Обители зла», Анджелина Джоли в «Мистере и Миссис Смит», «Солте», «Ларе Крофт», Сара Коннор из «Терминатора» и т.д.
Мне нравится, что изначальный сценарий «Тени звезды» поменялся, и моя героиня не получилась стереотипной «девчонкой с пушкой».
— В фильме ты выполняешь все трюки сама. Это было твое принципиальное решение?
Ходила, правда, время от времени синенькая [от синяков], но у нас были классные гримеры, которые все очень быстро замазывали.
В процессе подготовки к съемкам поменялся имидж моей героини. Изначально я должна была быть в худи, кроссовках и трениках, но сценарий изменили — и гардероб поменялся на костюмы и маленькие каблуки. И вот когда ты на этих каблуках залезаешь в середине декабря на питерскую крышу, и пока ждешь мотора, руки примерзают к железяке — в такие моменты думаешь, может, все-таки надо было каскадера попросить? (Смеется.)
— А чем было обусловлено решение поменять имидж главной героини, ведь кажется логичным, когда телохранитель — это кто‑то в удобной одежде, а не на каблуках?
— Ну там были совсем низкие каблуки, но еще я уговорила художников по костюмам на свои любимые мартинсы, которые у меня снимались уже в трех или четырех проектах, во многих сценах я в них. Наш сценарист и одна из продюсеров Аня Курбатова решила сделать образ более женственным, чтобы убрать стереотипный образ «суровая девчонка с пушкой должна быть одета как пацан». Получился такой элегантный стиль. Меня порадовало то, что он не нарочито сексуализированный, как часто можно встретить в кино про супергероинь или воительниц типа Лары Крофт. То есть тут получился некий средний вариант, не слишком маскулинный, но и не слишком сексуализированный.
— Ты также работала с профессиональными телохранителями?
— Это была моя просьба, чтобы на площадке постоянно присутствовал профессиональный телохранитель, но это было сложно в первые дни, потому что его рекомендации часто шли вразрез с режиссерской задумкой и моей задачей. Например, настоящий телохранитель не может держать руки в карманах, не может скрещивать руки, так как он всегда должен быть в полной готовности. Были сцены, когда моя героиня долго болтает с главным героем, а между дублями подходит телохранитель и говорит: «Ты не можешь так долго на него смотреть, потому что ты должна постоянно осматривать территорию, мало ли что?» Вот это иногда было сложно. А потом я после этих рекомендаций вспоминала «Телохранителя», так там Кевин Костнер вообще сидит пиво пьет на работе — и ничего! (Смеется.)
Еще до съемок меня познакомили с одной из немногих женщин-телохранителей в России, которая работала с очень важными персонами, в том числе из правительства. Мне было важно понаблюдать за ее пластикой, жестами. Она не выглядела качком или женщиной-бодибилдером, она выглядела очень феминно.
ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕМЕ
— Вы обсуждали с ней проблему предрассудков, сталкивалась ли она с предвзятым отношением к себе? Ведь, увы, многим людям все еще трудно представить женщин в этой профессии.
— Да, мы вместе читали сценарий, я показывала ей сцены и спрашивала, как бы она отреагировала, как бы ответила в конкретных ситуациях. Она говорила мне, что из‑за глупых предрассудков иногда появляется и преимущество: тебя часто не замечают и просто не воспринимают как угрозу. Конечно, если ты выглядишь как борец, то тебя проще вычислить.
— Твой модельный опыт помогает или, может быть, мешает в профессии?
— Модельный скаут нашел меня в 11 лет, но в первую очередь я актриса. У меня нет желания делать карьеру в моделинге, это не первостепенно для меня. Хотя я обожаю фешен-съемки, например, год назад мне предложили съемку для номера Glamour «Нет фотошопу и ретуши». Я отменила отпуск и тут же согласилась, потому что я помню, как всю жизнь в моделинге замазывали веснушки толстым слоем макияжа, а в институте тоже постоянно говорили: «Ну ты же понимаешь, что ты не типаж для русского кино, у тебя нет губок, щечек. Давай покрасим тебя в блондинку?»
Мне нравится, что в последние несколько лет отношение к внешности меняется что в модной индустрии, что в кино. Например, теперь мне перестали накладывать тон. Я люблю живую фактуру лица. В «Тени звезды» мой грим занимал полчаса максимум, я сушила дома в питерской квартире волосы малюсеньким феном, приезжала на площадку, мне причесывали брови и ресницы, немного контуринга, гигиеническая помада и все. Я визуал и люблю видеть живые лица актеров. Они могут быть не идеальные, не как отретушированные, но это ведь и про другое?
Артист — это не про идеальные фотографии для инстаграма.
— Ведь тут еще важно, как другие женщины, которые не модели и не актрисы, воспринимают персонажей в кино. Когда мы видим бесконечно идеальные лица, без единой морщинки и вообще без пор, это формирует искаженное восприятие зрительницами самих себя.
— Да, я очень хорошо помню себя рыжим подростком с низким голосом, а он у меня с детства такой, это был так себе опыт. Помню, как бесконечно пытаешься похудеть: сначала в гимнастике, потом в моделинге. Когда мне было 12 лет, мы с мамой пришли на какой‑то кастинг, и ей говорят: «Все супер, но она у вас жирная». Мне очень нравится современный бодипозитив, это здорово. Часто хочется про это в инстаграме что‑то сказать, но мне кажется, люди это не воспримут серьезно: «Ну конечно, она нам про бодипозитив будет рассказывать». Но мне так много лет говорили, что я «не формат» для русского кино, отчего для меня это важная тема.
— Ты чувствуешь, что тебя из‑за твоей внешности пытаются заключить в рамки каких‑то типажей?
— Со мной часто такое случалось раньше. Все время играла ведьм, каких‑то странных героинь, наркозависимых или психически нездоровых девчонок. Потому что у нас так: главная героиня может быть либо светленьким ангелом, либо темненькой фарфоровой куколкой, а тут ты, здрасьте.
Часто бывало, что я пробовалась на разные роли, успешно проходила пробы, а потом по непонятным причинам отказывали, а иногда прямо говорили: «Сорян, твою внешность зритель не воспримет».
Когда такое слышала, раньше много рыдала и расстраивалась.
В актерской и модельной профессии тебя постоянно жестко оценивают. На поступлении в театральные вузы преподаватели могут сказать: «Ну иди сюда, женщина с камнем во рту. У тебя тяжелая челюсть», «Ты понимаешь, что тебе нельзя ходить без каблуков, ты попой тормозишь асфальт?», «А почему ты в длинной юбке, у тебя что, ноги кривые?» Это считается нормой, и люди не заботятся о том, что они тебя обижают и ты можешь потом плакать в туалете, пытаться похудеть всеми возможными способами, зарабатывая гастрит.
Я наполовину латышка, и раньше была специфическая мелодика речи. Мне ее очень долго убирали во время обучения на сценической речи, с логопедом. Это все какие‑то основы еще советской школы, что актер должен быть универсальным. Понятно, что тебя должно быть слышно, что ты должен уметь говорить со сцены, но убирать твою индивидуальность — это бред. Ведь твои особенности — это то, что интересно зрителю.
— Что ты можешь посоветовать тем, кто только учится актерской профессии и подвергается таким жестким оценкам и давлению?
— Важно, чтобы была поддержка. В идеальном мире — чтобы педагоги-режиссеры молодых артистов не гребли под одну гребенку и под себя, а раскрывали юные актерские личности. И самое главное — это вера в себя, несмотря ни на что.
— Тебя задевают негативные комментарии и то, как хейтеры в интернете высказываются о твоей внешности?
— Конечно нет! Из‑за того, что мне всю жизнь говорили, что я не такая, выработался какой‑то здоровый пофигизм. Осенью вышел наш клип с Хаски [и Маслом Черного Тмина] «Убей меня», там в комментах бесконечно писали: «О, так это ж тот же транс, который у него снимался в другом клипе», «Да она как мужик», «Да посмотрите, у нее кадык» — и так далее. Я периодически выкладываю скриншоты таких комментариев себе в сториз, но часто себя торможу, потому что мама недавно завела инстаграм и ей обидно, когда про меня такое пишут. А у меня этот хейт только смех вызывает. Ну пишет мне кто‑то гадости, ну окей, хочешь так снять стресс, написав мне кучу дряни в директ, ну напиши.
Надеюсь, что ты хотя бы тогда не будешь сегодня орать на свою жену, дорогой подписчик.
Я думаю, для артиста очень важно сохранять самоиронию и учиться не принимать такое близко к сердцу. Ну кажется ему, что я мужик, что у меня кадык, мужская челюсть и усы, ну и ладно. Я, правда, думала, что их не видно, а он считает, что видно. Ну жаль! (Смеется.)
Трейлер «Тени звезды» о женщине-телохранителе, нанятой известным рэп-исполнителем (Павел Прилучный), получающим анонимные угрозы
— Движение #MeToo и его аналоги поспособствовали началу общественной дискуссии об отношении к женщинам в киноиндустрии. Как ты к этому относишься, поддерживаешь ли движения за права женщин?
— Я, конечно же, поддерживаю. Я выросла в полной семье, и были годы, когда, например, работала только мама. Меня воспитывали не как принцессу, а с мыслью, что главное то, что у тебя внутри, а не твоя внешность.
Если говорить на тему проблемы харассмента в киноиндустрии, то я лично не сталкивалась с таким. Я считаю важным, что эта волна обсуждений не замыкается сама на себе, а растет и доходит до зрителя, до широкой аудитории.
Я помню, как много лет назад на театральных гастролях в США мы с нашими артистами встретились в баре с артистами местного театра, болтали, и мне рассказали историю о том, что два молодых актера — два главных героя, равнозначных, условно говоря, Ромео и Джульетта — могут работать на очень разных условиях: у Ромео — перелет бизнес-классом, люкс в отеле и суточные в три раза больше, а Джульетта — у нее эконом и все как у всех. Я слушаю это и говорю: «А как так?» — мне отвечают: «Ну он же парень». Я понимаю, если бы она была из массовки, а он знаменитый артист, но это артисты с одинаковой медийностью. Я говорю: «Ну это же как‑то нечестно, нет?» Помню, что многие мои коллеги тогда совершенно не поняли, в чем проблема.
Мне кажется, что все равно эта повестка пока недостаточно широко транслируется. Нам может казаться, что это из каждого утюга — sisterhood и girl power, — но девчонкам-школьницам откуда‑нибудь из маленьких городов в регионах РФ это не так доступно. Хочется как‑то донести, что не обязательно жить всю жизнь как твои родители в своем городе, что можно хотя бы попробовать переехать, поступить туда, куда самой хочется, хотя бы попробовать быть тем, кем хочется. Я сама бросила Первый мед ради ГИТИСа. Для моих родителей это был шок, я сделала это втихую, но я благодарна, что мне в итоге позволили, а ведь очень многим не позволяют, и это грустно.
— Ты можешь назвать себя феминисткой и как ты себя соотносишь с этим движением?
— Конечно, я могу себя назвать феминисткой, потому что с института я содержу себя, помогаю семье и зарабатываю любимой профессией. Я вправе выглядеть и жить как я хочу. Но если я разговариваю, например, с людьми старшего поколения, я не буду им орать про женские права, тряся их за одежду. У меня есть свое мнение и видение мира, но у меня нет желания его доказывать людям.
— Расскажи про вашу совместную работу с Павлом Прилучным?
— Мы с Пашей не были знакомы лично до съемок, хотя он учился на пару курсов старше меня в ГИТИСе. И смешно, что я его совсем не помню, хотя он уже был популярный и у меня было несколько однокурсниц, которые были в него влюблены. Помню его маму, с которой мы пересекались в столовой и болтали. Я пробовалась с многими артистами, и у меня не было такого отношения к Паше типа «Ах, Паша…». Во время съемок на улице восторженные женщины прорывались через охрану, чтобы с ним сфотографироваться. А если мы куда‑то в перерывах заезжали за кофе, то его сразу окружало много людей. Для меня это было неожиданно. До этого я даже до конца не осознавала, насколько он популярный. На съемках он много мне рассказывал про свою семью, про маму, про детей, все время болтал с ними по видео.
— Как ты относишься к ситуации о том, что бывшая жена Прилучного, актриса Агата Муцениеце, заявляла о пережитом домашнем насилии?
— Я не могу, мне кажется, никак комментировать эту ситуацию. Все это произошло уже после съемок нашего фильма. Я не психолог.
Мои друзья-политологи пытаются очень активно продвигать закон о домашнем насилии. Я считаю, что этот закон обязательно надо принять. Я знаю очень много историй домашнего насилия — даже про людей, про которых никогда не подумаешь.
Вопрос в том, как поднимать это повестку, чтобы достучаться до широкой аудитории. Я много путешествую по стране и вижу, что Москва и Петербург живут по отдельным законам. В России нужен не только закон против домашнего насилия, но и надо снимать какие‑то видеоролики, социальную рекламу, приглашать молодых ребят, талантливых режиссеров, сценаристов, чтобы это был простой, доступный каждому язык. Чтобы это не было вымученно.
— Но вот, например, ты была бы готова принять участие или сняться в проекте против домашнего насилия?
— Да, безусловно. Более того, моя первая главная роль была в фильме, который мы два года назад ездили представлять на фестиваль «Окно в Европу». Фильм назывался «Значит любит», и там я играла героиню, у которой начинаются ментальные расстройства, из‑за того что ее бьет парень. И потом мне знакомые говорили: «Ну это же все придумано, так не бывает». Нет, не придумано. И если вы разуете свои глаза, то увидите, что это происходит недалеко от вас, а прямо за соседней дверью. Мне кажется, надо, чтобы эта тема не вызывала отторжения у большинства людей. Найти какой‑то ключ и язык, чтобы люди услышали и поняли. Я понимаю, почему женщины боятся, почему не говорят, особенно в маленьких городах, где каждый знает друг друга с рождения до гробовой доски. Конечно, ты будешь молчать. Если у нас есть какие‑то рычаги сейчас попробовать повлиять на принятие этого закона, то надо это делать.
— Ты принимала участие в уличной акции в поддержку актера и фигуранта «московского дела» Павла Устинова. Насколько для тебя важно участие в таких акциях и чувствуешь ли ты потребность публично высказываться на социальные и политические темы — например в инстаграме?
— Я ходила на митинги еще со времен Болотной с 2012 года. Сейчас хожу, когда считаю нужным, но в соцсетях особенно никого не агитирую, потому что не считаю, что у меня есть право призывать людей выходить на улицы. Я могу просто запостить, что вот, смотрите, я здесь. Но не хочу брать на себя ответственность за безопасность других людей.
Когда были одиночные пикеты «Свободу Павлу Устинову», технической организацией митинга занимались мои друзья из ГИТИСа и «Гоголь-центра »: Саша Паль, Кукушкин, Добрыгин и другие. И я не знаю почему, но почему‑то именно мое фото с плакатом у аппарата президента опубликовали многие СМИ, хотя там были гораздо более известные артисты. У меня тогда ужасно волновались родители, а когда вышли эти публикации в новостях, начал просто разрываться телефон с сообщениями от агента, друзей и близких.
— Какие есть типажи или персонажи, которых тебе бы хотелось сыграть в ближайшем будущем?
— Я очень жадная до своей работы. Когда я пашу, не сплю, когда все тело в синяках — я счастлива в такие моменты. Мне очень хочется новых навыков, например, мотоцикл поводить, еще что‑то. Хочется что‑то эпичное, историческое. Хотя вот даже в противовес моей героине в «Тени звезды», в жизни я очень неуклюжая. В кадре я бегаю, стреляю, все нормально. А в жизни вот лежит коряга — все мимо пройдут, а я споткнусь, обдерусь. В жизни я — Тоторо! Мне бы очень хотелось комедию попробовать, потому что я такого пока не играла, хочется немного посмеяться над собой.
Еще я нахожу плюсы в том, что если ищут персонажа с необычной внешностью, то конкуренция меньше — и таких персонажей всегда интересней играть. Потому что часто главная героиня в русских фильмах: она сложила лапки и ходит молчаливо, такой пупсик, волосы развеваются романтично на ветру — все! То есть в кадре ты не проживаешь и не рассказываешь какую‑то историю полноценно. Сейчас круто, что все меняется.