терминатор битва за будущее актриса
Терминатор битва за будущее актриса
Саммер Глау (Summer Lyn Glau)
(Кэмерон Филлипс/Эллисон Янг)
Уже с пятилетнего возраста Саммер начинает заниматься балетом. Чтобы сконцентрироваться на балете, Саммер оставляет школу и переходит на домашнее обучение. Как балерина она выступала все детство, пока, из-за серьёзной травмы ноги, ей не пришлось сделать паузу в занятиях. В это время, посещая своих друзей в Лос-Анджелесе, она получает там работу, а позже, в 2002-м году, переезжает туда с намерением стать актрисой.
Свою первую роль Саммер сыграла в сериале Джосса Уидона «Ангел» в серии «Waiting in the Wings», в которой она танцевала «Жизель», продемонстрировав своё балетное мастерство. Вскоре после этого, Уидон приглашает её принять участие в съемках сериала «Светлячок» в роли Ривер, премьера которого в США состоялась 20 сентября 2002-го года.
Dead End (2015)
. короткометражка
Inside the Box (2013)
. Sophie; короткометражка
Scent of the Missing (ТВ, 2012)
. Sedona
Good Morning Rabbit (сериал, 2010)
. Lucy
Ангел (сериал, 1999 – 2004)
Лена Хиди (Lena Headey)
Незадолго до рождения Лены, её отец, офицер Йоркширской полицейской академии, получил направление на Бермудские острова, где она 3 октября 1973 года и появилась на свет. На Бермудах она прожила до пяти лет, а потом вернулась в Йоркшир, где прожила до 17 лет. Хиди никогда не интересовалась работой в кино и театре, не посещала драмкружки, прежде чем стала актрисой. Она хотела быть парикмахером.
В 17 лет на неё обратил внимание агент по кастингу. Он взял её фото и предложил прийти на прослушивание. В конечном итоге Лена попала на съёмки фильма Стефена Джилленхала «У воды». Этот фильм стал для неё не только дебютом, но и принёс немалую известность. Во время съёмок, чтобы выглядеть естественно, Лена брала уроки верховой езды. Также она занималась боксом в Лондоне. Работая актрисой, Лена снималась в различных странах. Она была в Индии, когда снималась в фильме «Книга джунглей», посетила Санкт-Петербург во время съёмок фильма «Онегин». Также была в Норвегии, играя Кайзу в фильме «Абердин». В 2005 году Лена снималась в Румынии и Мексике. Провела четыре месяца в Праге, работая над фильмом «Братья Гримм», вместе с Мэттом Деймоном и Хитом Леджером. На протяжении 2006 года Хиди находилась в Канаде на съёмках боевика «Стрелок». После этого она приехала в Германию на съёмки фильма «Красный Барон».
Spender (сериал, 1991 – 1993)
. Emily Goodman
Томас Деккер (Thomas Alexander Dekker )
Томас Декер родился 28 декабря 1987 года в Лас-Вегасе, Невада в семье голландца и валлийки. Его мать была пианисткой, актрисой и певицей, а отец художником и оперным певцом. В детстве Томас ездил по всему миру вместе со своими родителями. Он жил в Канаде, Германии, Нью-Йорке, Лондоне, Париже. У него есть сводная сестра Диана и сводный брат Эрик. Деккер веган.
Modern Love (2016)
. Bradley
The Mind of a Murderer (сериал, 2015)
. Tracy Beatty (Younger)
The White City (2014)
. Kyle
The Good Lie (2012)
. Cullen Francis
Elvira’s Movie Macabre (сериал, 2010 – 2011)
. Elrick
IQ-145 (сериал, 2008)
. Nate Palmer
Simple Joys (2006)
. Stephen; короткометражка
Inside the Osmonds (ТВ, 2001)
. Young Donny
The Weird Al Show (сериал, 1997 – 1998)
. Son
Брайан Остин Грин (Brian Austin Green)
Брайан Остин Грин родился 15 июля 1973 года в Ван-Найсе, Лос-Анджелес, Калифорния. Его родители, Джойс и Джордж Грин, были кантри-исполнителями. У Брайана шотландские, ирландские и венгерские корни. Его второе имя, Остин, было добавлено, когда он вступил в Гильдию киноактёров США ещё ребенком для того, чтобы отличаться от другого актёра таким же именем. Брайн Остин рос в северной части Голливуда, Калифорния, и ходил в старшую школу North Hollywood, после того, как отучился в музыкальной академии Hamilton High School. Больше всего известен своей ролью Дэвида Сильвера в телесериале «Беверли-Хиллз, 90210», которого он играл с 1990 по 2000 год. Кроме того, сыграл Дерека Риза в американском сериале «Терминатор: Хроники Сары Коннор» и Криса в шоу «Фредди». Получил роль Металло в «Тайнах Смолвиля» и Кита Уотсона, любовника Бри Ван де Камп в «Отчаянных домохозяйках». В 2012 году сыграл в комедийном сериале «Свадебный ансамбль» на канале TBS. С 2010-го года женат на актрисе Меган Фокс, пара воспитывает сыновей.
До своей роли в сериале «Беверли-Хиллз, 90210», Грин возвращался к роли в трех сезонах (1987-1989) в хите CBS в прайм-тайм в мыльной опере «Тихая пристань», играя Брайана Каннингема, сына Эбби Каннингем Ивинг, которую сыграла Донна Миллз. Он возвращался к этой роли в 1997 году в мини-сериале «Тихая пристань: Там, за разворотом».
С тем, как сериал прогрессировал, герой начинал экспериментировать с музыкой хип-хоп, диджейством, также, как и сам Грин. В 1996 году, Грин выбросил «Остин» из своего сценического имени и предпринял попытки начать карьеру в роли рэпера. Он выпустил один альбом, названный «One Stop Carnival», который продюсировал участник группы The Pharcyde, Slimkid3. В обзоре для сайта Allmusic Джейсон Энкини назвал альбом слабым, невдохновляющим и невыносимо заносчивым, обязанным своим существованием ограниченному актёру в увядающей прайм-тайм драме.
В 2004-м Грин начал отношения с актрисой Меган Фокс, которые в конечном счете привели к помолвке. На момент знакомства актрисе было 18 лет. Грин старше Фокс на 13 лет. В феврале 2009 было объявлено о том, что пара рассталась, однако журнал In Touch Weekly написал, что вскоре Брайана и Меган снова видели вместе. Сообщалось, что в 2009 году дом Грина ограбила молодёжная группировка «Bling Ring», в которой ранее состояла Меган. Очередная помолвка Брайана и Меган состоялась 1 июня 2010 года, а 24 июня 2010 года они поженились по сообщению TMZ и других сайтов тайком в гостинице «Four Seasons» на Мауи на Гавайях. 27 сентября 2012 года у пары родился сын Ноа Шеннон Грин.13-го февраля 2014 родился второй сын Бодхи Рэнсон Грин. 21-го августа 2015 года Меган подала на развод.
17-го сентября 2010-го года Грин также высказался публично: «Раньше это не было такой проблемой, но после выхода «Трансформеров» нам с Меган не дают покоя. Сейчас всё иначе. Я ненавидел славу, когда снимался в „Беверли-Хиллз, 90210“, я не экстраверт. Но мне 37 лет, у меня есть прекрасная жена и маленький сын. Мне нравится быть актёром, но это всего лишь моя работа».
В марте 2012-го года ресурс TMZ сообщил, что журналист Делберт Шоу подал иск против Брайана Грина и Меган Фокс, обвинив актёра в нападении на него после того, как Шоу сделал снимки пары во время их отдыха на Гавайях в 2010-м году. В июне 2012 Грин заявил, что это были его попытки защиты частной жизни, и иск не должен быть направлен против Фокс.
Turning Japanese (2011)
. Sam; короткометражка
Body Politic (ТВ, 2009)
. Lucky Evans
Untitled David Kohan/Max Mutchnick TV Project (ТВ, 2007)
. Noah
Grace (2006)
. Jimmy (в титрах: Brian Green); короткометражка
Bleach (2002)
. Zach (в титрах: Brian A. Green); короткометражка
An American Summer (1991)
. Charles ‘Fin’ Findley
Good Morning, Miss Bliss (сериал, 1987 – 1989)
. Adam Montcrief
Small Wonder (сериал, 1985 – 1989)
. Gary
Терминатор.Хроники Сары Коннор.Битва за будущее.
Терминатор.Хроники Сары Коннор.Битва за будущее. запись закреплена
Завершен перевод новой книги, написанной в 2019 году.
Трудно определить жанр данного произведения. Все начинается как легкая история с налетом романтики и юмора, но постепенно, по мере раскручивания сюжета, повествование становится всё более глубоким и захватывающим. А затем внезапно история и вовсе становится мрачной и драматичной. Иными словами в данной книге есть все – любовь, юмор, драма, экшн, трагедия, – и именно это дает ей свою изюминку.
Действие разворачивается в альтернативной второму сезону сериала реальности, поэтому многие сюжетные линии и линии развития персонажей сознательно изменены в угоду сюжету книги, поэтому не стоит ждать непосредственного продолжения сериала.
Говоря о сюжете, стоит отметить, что, безусловно, центральным персонажем произведения является Кэмерон. Но через Кэмерон автор выходит на более общую тему – поиск разумными машинами своего места в мире, обретения самосознания, чувственности и понимания своей природы. Разумным машинам предстоит не только отвечать на все эти вопросы, но и задумываться о том, ради чего стоит жить, что останется после них в мире, и что их ждет после смерти.
Ну и, конечно же, здесь есть центральная тема Вселенной Терминатора – взаимоотношение человека и машины. Приятного чтения!
Терминатор.Хроники Сары Коннор.Битва за будущее. запись закреплена
22 октября в Австралии празднуется День вомбата
Терминатор.Хроники Сары Коннор.Битва за будущее. запись закреплена
Недалёкое будущее. Роботы, расхаживающие по улицам и помогающие людям, — это нечто само собой разумеющееся. Никто даже подумать не может, что машина способна навредить человеку. Но полицейский Дэл Спунер, которого играет Уилл Смит, так не считает.
События фильма вертятся вокруг убийства, в котором оказывается замешан робот. Со временем становится всё более очевидно, что человекоподобные машины далеко не так безобидны, как принято считать.
Терминатор.Хроники Сары Коннор.Битва за будущее. запись закреплена
отсылки в сериале к другим фильмам франшизы
Мб кто слышал, но скоро новый должен фильм выйти, там частично отсылка к франшизе терминатора, а так ли это на самом деле.
Терминатор.Хроники Сары Коннор.Битва за будущее. запись закреплена
Т-1001 по непонятной пока причине нужен доктор-психолог. Сара, Джон и Кэмерон обнаруживают кое-кого ещё из их списка. Из будущего неожиданно прибывает девушка Дерека — Джесси. В отличие от всех остальных она воспользовалась машиной времени не по заданию, а самовольно, чтобы сбежать от войны в светлое прошлое, однако позже выясняется, что цели у неё были другие.
________________________________________
рецензия после выхода серии:
T:TSCC 0206 – Башня Высока, Но Падение Короткое
Я подумал, что решимость доктора Шермана в том, что Джон вел себя как ветераны, которых он лечил, была выдающейся. У Джона был серьезный посттравматический синдром с того момента, как он совершил свое первое убийство, и за ним сразу же охотился непреклонный враг. Враг, по иронии судьбы, которому он решил довериться.
Говоря об обращении с внешними проблемами. Кэмерон один крутой терминатор, или что? Очевидно, что терминатор не-T100X, то есть ее размер, даже близко не соответствует. Должен признаться, мне было приятно это видеть. С Кэмерон, способной превзойти тройные восьмерки, любая менее продвинутая модель не должна быть конкурентом. Загиб эндоскелета вражеского терминатора в узел было классным и предсказуемым решением для битвы с терминатором. особенно если Скайнет обнаружил, что у него не хватает колтана для укрепления сплава эндоскелета. Сломанные детали могут препятствовать, но изогнутые детали не только приводят к потере полезности, но также могут быть использованы против злоумышленника. Браво.
Очевидно, что будущее меняется, иначе у Скайнета не было бы необходимости включать эту расширенную функцию в явно более низкую модель. Как заметила Джесси, металл был повсюду. не только от Скайнета, но и от будущего-Джона.
Но, несмотря на все эти забавные вещи, темой эпизода были матери и их дети. Саре пришлось смириться с тем фактом, что Джон еще не тот лидер, которым ему предстоит стать. На самом деле, этот подросток всего в нескольких шагах от того, чтобы стать перегоревшим ветераном. Дерек, наконец, понял это, даже все еще предполагая, что Джон был просто свидетелем смерти Саркисяна, а не преступником.
Прямо сейчас проблема Сары в том, что она теряет своё видение перспективы и гибкость, когда дело доходит до Джона. Это сразу стало очевидно, когда она на полуслове оборвала Кэмерон после их маленькой работы в доме доктора:
«Кэмерон: Не все нуждаются в защите. Некоторые нуждаются.
Сара: Мы пока ничего не знаем».
Кэмерон, я думаю, немного уступает Саре из-за ее кибернетических аномалий в этом сезоне; но даже в этом случае она казалась немного раздраженной тем, что Сара почти игнорировала ее. В этом слабость Сары на данный момент: она думает, что она единственный лучший арбитр в том, что лучше для Джона. Ей нужно начать слушать. Тот факт, что она доминировала на фальшивой групповой терапии с доктором Шерманом, показывает, что в данный момент она немного переборщила с причудами контроля.
Удивительно, но Кэтрин лучше справляется с тем, чтобы слушать двух своих приемных детей. Хотя ей нужно поддерживать убедительное прикрытие с Саванной, дочерью настоящей (предположительно умершей) Кэтрин, она признает, что ее отсутствие человечности / привязанности ставит под угрозу ситуацию. Решение: сходить к психиатру и посмотреть видео. Очевидно, что, будучи внимательной и следуя советам других, ее положение довольно быстро улучшилось. Если все будет продолжаться так, как есть, или даже немного продвинется вперед, Саванна может забыть о своей маме до катастрофы.
И все же ничто не сравнится с той “любовью”, которую Кэтрин испытывала к своему маленькому турку. Какой не по годам развитый молодой ум. Уже заскучав из-за отсутствия вызова, он принялся шутить. Кстати, отличная мысль, доктор Шерман. Какой родитель не гордится, когда кто-то говорит вам, что ваш ребенок одарен?
Из-за подобных событий я нисколько не удивлен, что Джон был готов превозмочь себя, чтобы спасти Кэмерон. Она спасает ему жизнь. Здесь мы видим, что это не только его физическая жизнь, но и его ментальная. Как только она потеряла контакт с подслушивающим устройством, она немедленно отправилась защищать его. Я немного встревожен тем, что она не была так хорошо осведомлена о своем окружении, иначе она бы заметила нового терминатора раньше. Несмотря на это, она все равно спасла ему жизнь. снова.
По иронии судьбы, в этом сезоне люди становятся все более холодными, а (продвинутые) роботы пытаются адаптироваться. Джон явно выбрал свою сторону, и, возможно, это поможет ему сохранить то, что делает его человеком. В противном случае, оставленный на попечение матери и дяди, он был бы просто роботизированным солдатом. Таким образом, из вас не получится хороших лидеров.
На этой ноте благодарю вас, ФОКС, за то, что вы пошли дальше первой девятки, чтобы у TTSCC был полный второй сезон. Здесь есть много хорошего.
Автор – Си-Джей Картер
Терминатор.Хроники Сары Коннор.Битва за будущее. запись закреплена
Терминатор.Хроники Сары Коннор.Битва за будущее. запись закреплена
Франшиза Терминатор: Анализ Объекта (перевод статьи)
Благодаря явному использованию “традиционно религиозных” историй, метафор и символов Вселенная Терминатора обеспечивает культурный мост к ритуалам и контекстам, которые ученые могли бы счесть “религиозными”. В этой статье я исследую и покажу, как франшиза “Терминатор” и, в частности, Хроники, уникальным образом отражает и имитирует “традиционную религию”, позволяя не только создавать неявную религию в форме фэндома, но и ту, которая плавно объединяет «традиционно религиозные» идеи и практики.
Возвращаясь к Ивану Стренскому, “Терминатор” напрямую включает элементы «традиционных религий» в свою сюжетную линию, и в результате сообщество фэндомов, которое следует этим работам, практикует эти ритуалы. Эта взаимосвязь демонстрирует недавно основанную религию Терминатора, объединяющую старое и новое. В конечном счете, явное использование религии в Хрониках — и, по сути, во Вселенной Терминатора в целом — позволяет продолжать “традиционно религиозные” мотивы через популярную культуру. Хотя многие ученые яростно выступают против идеи о том, что произведения популярной культуры и последующие фэндомы могут считаться в любой форме “религиозными”, “Терминатор” можно использовать в качестве шаблона для того, как «традиционные религии» могут жить и способствовать созданию неявных религий.
___________________________________________
список источников в прикрепленном документе
Как перезапускали «Терминатора»: рассказываем про все четыре попытки
В прокате «Терминатор: Темные судьбы» Тима Миллера — очередной перезапуск легендарной киборг-франшизы, на сей раз с Линдой Гамильтон в главной роли и Джеймсом Кэмероном в качестве продюсера. Вспоминаем, насколько удачными были предыдущие попытки перезапустить «Терминатора» и чем они кончились.
«Восстание машин» и новый Судный день (2003 год)
Что это
Продолжение второй, вроде бы законченной части «Терминатора» стало возможным благодаря полуоткрытому финалу «Судного дня», который, напомним, включает в себя ночное шоссе и закадровый голос Сары Коннор: «Неизвестное будущее катится нам навстречу, первый раз я смотрю на него с надеждой, потому что если машина, Терминатор, может научиться ценить человеческую жизнь, быть может, и мы сможем это сделать». Ровно те же слова Сара произносит и в расширенном специальном издании фильма — за тем важным исключением, что говорит она их в 2027 году на детской площадке в парке города Вашингтона, округ Колумбия, где ее сын Джон, ставший сенатором, играет с дочкой. Судный день в этом радужном будущем так и не наступил. Но, поскольку с данной концовкой знакомы далеко не все, да и канонической она не считается, это давало возможность переосмыслить историю о Терминаторе в «Восстании машин».
Сюжет
Судный день был не отменен, а всего лишь перенесен с 29 августа 1997 года на 24 июля 2004 года. Искусственный интеллект «Скайнет» все-таки создан (военные воспользовались разработками Cyberdyne Systems) и теперь готовит новую атаку на человечество. Но в первую очередь ему нужно избавиться от лидера людского Сопротивления — ведущего маргинальный образ жизни Джона Коннора (Ник Стал) — и его будущей пассии Кейт Брюстер (Клэр Дейнс), чей отец, генерал Брюстер, курирует проект «Скайнет».
Мораль
Несмотря на классический антураж и следование канону, третий «Терминатор» в корне отличался от заложенной во франшизу идеи Кэмерона. Кэмерон говорил: «Нет судьбы, кроме той, которую мы себе выбираем» — то есть будущее всегда можно изменить. А насквозь фаталистическое «Восстание машин» утверждало обратное: ничего поправить нельзя, главное — пережить апокалипсис. Неудивительно, что при таком раскладе третий «Терминатор» закончился победой «Скайнет». Впрочем, в этой победе можно было углядеть не только позицию авторов фильма, но и гипотетическую заявку на сиквел, который, разумеется, состоялся, — только им уже занималась другая компания.
Как делали
На роль мыслящей машины снова был приглашен Шварценеггер. Арни, правда, упрямился, так как хотел видеть в режиссерском кресле только Кэмерона, однако Джеймс благословил Шварца на то, чтобы тот еще раз влез в шкуру киборга, а также посоветовал запросить себе приличный гонорар.
«Терминатор: Битва за будущее»: перезапуск франшизы на ТВ (2008–2009)
Что это
«Терминатор: Битва за будущее» (известный также как «Хроники Сары Коннор») — лучшее, что случилось с франшизой после «Судного дня». Создатели сериала — Джош Фридман (поучаствовавший, помимо всего прочего, в написание сценария второго «Аватара» и «Терминатора: Темные судьбы» (см. ниже) и его команда сценаристов — сделали вид, что «Восстания машин» как бы и не было, и сняли продолжение второй части.
Сюжет
Если в «Судном дне» Т-800 заменил Джону Коннору отца, то в сериале красивая терминаторша с неслучайным именем Кэмерон (Саммер Глау, Ривер из «Светлячка») стала для него кем‑то вроде девушки. Собственно, именно Кэмерон оказывается тем киборгом, который сообщает Саре (Лена Хеди) и Джону (Томас Деккер), что Судного дня по традиции не удалось избежать и его новая дата назначена на 21 апреля 2011 года. Чтобы понять, кто изобрел очередную инкарнацию «Скайнет», «святая троица» переносится на восемь лет вперед, в 2007 год, в то время как по ее следу идут злой терминатор модели Т-888 по имени Кромарти (Гаррет Диллахант), чернокожий агент ФБР Джеймс Эллисон (Ричард Т.Джонс) и брат отца Джона Коннора — Дерек Риз (Брайан Остин Грин).
Мораль
«Битву за будущее» сняли без Шварценеггера, но со смыслом, достойным кэмероновской дилогии. Смысл этот кроется в том, что, как ни крути, «Терминатор» всегда был мощнейшим исследованием отношений человека и машины — и, наверное, никто не понимает киборгов лучше, чем Джон Коннор, всю жизнь проживший среди роботов. Они даже, кажется, ближе ему, чем люди. Стоит сказать, что сейчас схожим образом все точки над ИИ старается расставить «Мир Дикого Запада».
Как делали
После короткого первого сезона вышел полноценный второй, а потом проект закрыли — из‑за невысоких рейтингов. Отчасти зрителей можно понять: сериал действительно получился неровным в том смысле, что выдающиеся серии в нем чередовались с посредственными. Однако были и моменты, которые с лихвой окупают все сценарные огрехи и мелкие недочеты. Например, отрывок, в котором Коннор наотрез отказывается деактивировать разбушевавшуюся Кэмерон. Или первый эпизод второго сезона, начинающийся с грандиозной пятиминутной бессловесной экшен-сцены под песню «Samson and Delilah» Ширли Мэнсон (Мэнсон, кстати, в этой серии появится в одной из важных ролей, а Джон, как и вынесенный в название композиции Самсон, лишится своей богатой шевелюры, только, в отличие от ветхозаветного героя, это его не ослабит, а наоборот — сделает сильнее).
«Генезис» и постаревший Шварценеггер (2015 год)
Что это
Выступивший на этом проекте «свадебным генералом» Джеймс Кэмерона назвал «Генезис» возрождением франшизы, хотя правильнее было бы наречь его «Розенкранцем и Гильденстерном» от мира «Терминатора». Первая половина фильма, деконструирующая оригинал, — веселая, а вторая — печальная, потому что как только «Генезис» перестает заигрывать с тропами «Терминатора» 1984 года у авторов быстро заканчивается фантазия.
Сюжет
Кайл Риз (Джей Кортни) отправляется в 1984 год, чтобы спасти Сару, но ему быстро становится понятно, что девушка сама отлично может за себя постоять. Вследствие какого‑то временного парадокса в этой альтернативной реальности опекуном Сары стал Терминатор в исполнении Шварценеггера пенсионного возраста («Плоть киборга стареет, как и любая человеческая плоть», — объясняет этот курьез Арни).
Кстати, в фильме мы увидим схватку Шварца со своей компьютерной версией 1984 года, когда та грабит панков (панков, правда, играют другие актеры). Тело молодого Арни в «Генезисе» сыграл бодибилдер Бретт Азар — и компьютерная версия киборга значительно превзошла свой аналог из картины «Терминатор: Да придет спаситель».
Мораль
Нам показали постоянные перемещения во времени и новые модели терминаторов: так, помимо знакомого Т-1000 (Ли Бен Хон), появился Т-3000 с лицом Джона Коннора (Джейсон Кларк), гибрид человека и робота. Таким образом, из мессии (у Джона говорящие инициалы J.C., что полностью совпадает с английской транскрипцией имени Иисуса Христа — Jesus Christ) Коннор в «Генезисе» превратится в Антихриста. А «Скайнет» в духе времени превратился в мобильное приложение «Генезис».
Как делали
В 2007 году Вайна и Кассар продали права на франшизу малоизвестным продюсерам Дереку Андерсону и Виктору Кубичеку из The Halcyon Company. На их студии через пару лет вышел «Терминатор: Да придет спаситель» и его анимационный приквел. Halcyon планировали снять несколько фильмов франшизы, но после четвертой части денег на пятую (в которой Джон Коннор, переместившись в наше времени, знакомился со Шварценеггером в образе австрийского ученого) не нашлось, и права пришлось продать, чтобы расквитаться с долгами. В работе над новой частью саги о Терминаторе свои усилия объединили компании Skydance Productions и Annapurna Pictures. Они рекрутировали двух сценаристов — Лаэту Калогридис («Хищные пташки», «Остров проклятых») и Патрика Люссье («Дракула-2000», «Сумасшедшая езда»), — чтобы те перезапустили франшизу.
На режиссерском посту, в свою очередь, оказался Алан Тейлор, автор второго «Тора» и постановщик всех крупных сериалов последних трех десятилетий: «Клана Сопрано», «Остаться в живых», «Рима», «Безумцев», «Подпольной империи» и «Игры престолов». Из «Игры престолов» в «Генезис», кстати, также перекочевала англичанка Эмилия Кларк, ставшая второй после Лены Хеди артисткой в актерском составе экранизации «Песни льда и пламени», сыгравшей Сару Коннор.
«Темные судьбы» и возвращение Джеймса Кэмерона во франшизу (2019)
Что это
Продолжение «Судного дня», которое при продюсерском участие Джеймса Кэмерона снял режиссер «Дэдпула» Тим Миллер. В фильме солирует женский ансамбль в лице Линды Гамильтон, Макензи Дэвис и Наталии Рейс, но упрекать картину в том, что она обслуживает фем-повестку — глупо (Кэмерон снимал кино про сильных женщин еще до того, как это стало мейнстримом). Из других примет времени фигурирует граница между Мексикой и США, но франшизе, опять же, всегда было свойственно выступать с социальным комментарием на злобу дня. Важно другое: лучший ли это киносиквел «Терминатора»? Да! Но это не лучший фильм на свете. И это понятно: несложно конкурировать с предыдущими частями, но трудно конкурировать с совершенным кино, которым является «Судный день».
Сюжет
Мораль
Как делали
Джеймсу Кэмерону вернулись права на «Терминатора» — и он решил вновь перезапустить многострадальную франшизу, которая в случае успеха «Темных судеб» получит трилогию, ведь у продюсера уже есть идеи для двух следующих фильмов. Они, как несложно догадаться, будут посвящены исследованию отношений между людьми и искусственным интеллектом — вплоть до разрешения конфликта между ними, а «Темные судьбы» станут чем‑то вроде фундамента для этого концепта. Или (при неудачном раскладе) могильной плитой.