Термокружки shell по акции
Как Shell обманывает своих клиентов
Всем привет!
С 30 июля по 24 сентября на заправках Shell проводится акция, где можно, заправляясь их фирменным топливом, накапливать «литры» и обменивать их на скидку 50% на самокаты.
Купив по этой акции, самокат и шлем сыну и, убедившись, что по качеству они добротные, жена сказала, что хочет взрослый самокат. Но с терпением у нее не очень (чтобы получить скидку нужно заправить 100 литров бензина) она показала мне вторую акцию, которую проводит компания. Итак, внимание:
Итак, что мы видим на странице акции:
Только по пятницам при заправке от 30 литров Shell V-Power покупай самокаты, шлемы и комплекты защиты Ferrari по промоцене!*
Период акции – с 30 июля по 24 сентября
Взрослый самокат – 4999 рублей
Трюковой самокат – 4749 рублей
Детский самокат – 2 999 рублей
Шлем – 1 599 рублей
Комплект защиты – 1 699 рублей
*Акция действительна только по пятницам с 00 ч.00 мин.01 сек. до 23 ч.59 мин. 59сек. по московскому времени в период с 30 июля по 24 сентября включительно
Пятница, 22 часа, заправка Shell, я захожу с 3х летним ребенком
— Здравствуйте, я хотел бы самокат купить, вроде 30 литров надо заправить?
— Здравствуйте, да, все верно. Вам детский?
— Нет, детский уже есть. Я хотел бы купить взрослый.
— Ой, к сожалению взрослый по этой акции купить нельзя
И тут я замер просто
— Как нельзя, вот ваш сайт с акцией (показываю ей сайт)
— Там наверное ошибка
— Вот вам правила акции
При ней скачиваю с той же страницы файл с правилами и тычу им ей в лицо.
После минут 15 изучения правил, сотрудником бензоколонки она повторила, что не может продать и показывает интересную бумажку.
Внутренний приказ компании запрещающий продавать взрослые самокаты по пятничной акции
Важность: супер важный документ
По второй акции взрослые самокаты не продавать, по первой можно
— Я не могу вам продать. Одна девочка продала, ей вычли из зарплаты
— Я вас понял спасибо
Сфотографировав сей документ уехал с заправки и направился на другую, проверить.
Понимая, что если я залечу к продавщице и скажу, что хочу скидку на взрослый самокат за 30 литров в пятницу, то она скажет из нет в наличии и на этом все и закончится. Я решил схитрить:
— Хочу самокат за литры купить взрослый. У вас есть он в наличии? Хочу красный
— А вы заказали уже?
— Нет, сейчас 20 литров заправлю и будет хватать, если у вас нет, я поеду на другую заправку.
— Да, у нас он есть
— Ой, знаете, сегодня пятница, я хочу купить его по акции с 30 литрами в пятницу
Тут продавщица начала потеть
— Для этой акции у нас самокатов нет
— Для этой акции они у вас волшебные что ли
— Я ошиблась у нас нет в наличии, езжайте на другую заправку
Поддержка у shell работает до 19 и только по будням. Позвонить и спросить «какого х***» не кому. Самокат мне не продают. В общем, очень расстроился и разочаровался в красно-желтом заправщике.
Буду звонить в понедельник в поддержку и выяснять что и как, но подозреваю, что все будут отрицать и убеждать, что товара просто нет в наличии, несмотря на то, что есть фото приказа. А самокат то хочется (
Считаю, что меня обманули. Может можно из как-то за это привлечь? Или пусть хоть в следующую пятницу самокат продадут)
По итогу, я расстроился и остался без самоката, shell потерял постоянного клиента.
Всем спасибо за внимание!
Думаю этот пункт вертел всех желающих с их самокатами для взрослых.
«Не является офертой»
Такая же фигня. Но я регулярно заправляюсь на Shell рядом с домом и 100 литров набрал за полторы недели. С последней заправкой взял самокат. Не знаю как бензин, а дизель там хороший.
Зачем звонить в поддержку, если можно написать Наталие Шкоде лично прямо во ВКонтакте и узнать из первых рук?
Столбняк в Санкт-Петербурге, или как Пикабушников снова попытались обуть
Доброго времени суток ув. Пикабушники, так случается, что в силу каких-то обстоятельств человек начинает придумывать нелепые истории. Хуже всего, когда эти истории по началу выглядят довольно правдоподобно и вводят в заблуждение Пикабушников
Предупреждение: В этом посте будет многобукоф, так что запаситесь терпением, заваривайте чай. или листайте в самый конец.
И так с чего все началось:
И так дата публикации поста 12-13 декабря (будем считать 12 декабря), о чем сам пост, краткое содержание:
22 Сентября 2021 года человек с помощью подручных средств удалил вросший ноготь.24 палец разболелся, 25 начал дёргаться. 27 обратился в травму, сказали что рана уже зажила и сделали профилактику столбняка. Спустя 3 недели у него начинают проявляться симптомы столбняка: Сжатие мышц челюсти, судороги и потягивание в области пореза.
Спустя 3 месяца врачи собрались на консилиум, готовились к экстренной госпитализации, но Эпидемнадзор сказал все прекратить, потому что нет открытой раны. На данный момент он с трудом может кушать твёрдую пищу, рот тяжело открывается. Периодически наступает улучшение, раз в две три недели, потом опять ухудшение.
Анализов, фотографий пальца, жалоб в структуры мы не увидим
Первый пост выглядит довольно адекватно, прикреплены пруфы, документы обследований, поставлен даже диагноз:
Пост сразу же собирает 11к плюсов и народную поддержку, учитывая, что человек говорит:
Помогите распространить это сообщение как можно дальше. На всех уровнях. Соцсети, репосты, газеты, телефон, письма, рассказы знакомым, возможно кто то из вас спасёт жизнь одного, пусть и незнакомого человека.
ЛЮБОЙ из вас может оказаться на моём месте
Заключение, что это столбняк нет. Тс утверждает, что он живет со столбняком уже 3 МЕСЯЦА и ему никто не помогает.
Дальше интереснее, люди предлагают человеку разные варианты, раз ему отказывают, то хотя бы поранить ногу и сказать, что столбняк.
Но мы не врачи такие советы давать, зато мы умеем пользоваться интернетом. (это поможет позже).
В следующем своем посте Столбняк в Санкт-Петербурге. Часть 2 он просто рассказывает о своем состоянии, там нет ничего интересного
И вот наконец-то финал: Столбняк в Санкт-Петербурге. Финал? Человеку помогли, положили в больницу Боткина, где положили его под капельницу и он спокойно лечится, добро победило!
НО оказывается что его неправильно лечат, поэтому он отказывается от госпитализации и выписывается оттуда Столбняк в Санкт-Петербурге. Часть 4
Все по прежнему ТС утверждает, что ему запрещают делать операции даже в платных клиниках, ни один врач не берется за него, а Эпидемнадзор все всем запрещает, страховая разводит руками и делать больше ничего не хочет.
И тут плавная история, обраставшая пруфами начинает превращаться в идиотизм. Как говорит ТС, он пишет жалобы куда угодно, только это все бестолку и Бабушка говорит ему это не делать, потому что могут быть проблемы с государством. Он пишет, что возможно ему понадобится финансовая помощь, чтобы лечиться за границей.
Сам же автор на все вопросы по поводу Анализов или общения с врачами, а так же пруфов с обращением просит обратиться к нему в личку.
В профиле ВК так же закреплена его страница и номер телефона, поэтому это не распространение личных данных, он сам их выложил сюда
В общем, раз он сказал, то я ему и написал, че уж там!
Далее у меня с ним состоялся очень занимательный диалог (если вы скажите, что это не красиво сливать переписку, но как иначе вывести человека на ответы, если он их не дает на Пикабу, а лишь жалостливо пишет и давит на эмоции)
О чем он просил в последнем своем посте.
Не знаю, что там за бабушка, но он ее везде упоминает, и документы все хранятся у бабушки, и заявления все у бабушки (человеку 30 лет, наводит на сомнения)
Изначально в самом первом его посте были фотографии с печатью ведомств в которые он обращался, а так же подписи и инициалы врача, но потом их замазали. Почему? А вот почему:
И тут оказывается что писать письма в структуры нельзя, иначе можно отъехать, и лучше вообще молчать в тряпочку. Хотя до этого он утверждал, что везде писал и ему отказывали, ну а дальше.
И тут всплывает вот что, якобы муж инфекционистки, который поставил ему диагноз, начал писать ему в Ватсап и угрожать тем, что подаст на него в суд:
Что-то мне сразу вспоминается @chistomen.brn, вот с этим постом: Если со мной что-то произойдёт.
Но под эту статью не попадают: Справки, медицинские заключения, с подписью и инициалами врача, которые были сделаны человеку и опубликованы от его имени
В конце своего бреда он скинул вот это:
На Пикабу он больше не вернется я так понял, но зато у нас остались его анализы Столбняк в Санкт-Петербурге. Часть 4
А так же Диагноз. На интересует вторая строчка в этом самом диагнозе: F22.0
Есть такая кодировка
1) Человек лечится 3 месяца от столбняка;
2) Утверждает, что ему везде отказывают и не принимают его нигде;
3) Говорит, что боится, что государство воспримет его, как экстремиста;
4) Отказывается от большинства советов;
5) Имеет навязчивое желание найти у себя ту болезнь, которую он у себя подозревает, хотя врачи ему ставят другие диагнозы;
6) Отказывается от госпитализации;
7) У него выявлено бредовое расстройство
8) Ему угрожают спецслужбы
Новый развод «на молоке»
В течение нескольких дней вижу, что «люди без национальности» под новыми женскими профилями с невнятными фотографиями пишут одинаковые посты по группам, у которых есть географическая привязка в названии.
Просят молочную смесь для «деток, которых растит одна и испытывает временные трудности». Пишут, что денег совсем нет купить смесь ребенку и просят молодых мам поделиться тем, что у них есть в запасе.
Думаю, расчет на то, что выйдет молодая и беззащитная девушка, возможно с сумочкой и пр, а может быть еще как-то разводят на мат.помощь.
Бизнесмен заявил, что сибиряки не хотят идти к нему на 100 к в месяц. Хм, но. погодите-ка
Гендиректор Сибирской хлебной корпорации Дмитрий Терешков в колонке на бизнес-портале «Континент Сибирь» порассуждал о том, что сибиряки не хотят работать, и он не может найти водителей и грузчиков на зарплату в 100 тысяч рублей в месяц.
Он посетовал, что теперь нет статьи «За тунеядство», по которой в СССР арестовывали, и рассказал, что его офисные сотрудники по большей части сидят в интернете.
«Я их часто спрашиваю: вот у тебя двое детей, как можно их прокормить, обучить, одеть и обуть за 50 тысяч рублей в месяц?! Приди ко мне и попроси дополнительную работу в обмен на удвоение ставки. Ведь все равно ты полдня шаришься без толку в интернете! Никто еще не пришел», — написал он.
Однако в открытых сейчас вакансиях на предприятиях Терешкова речь идет о гораздо меньших зарплатах — обратил внимание новосибирский журналист Станислав Соколов.
Ищем всякое из Новосибирска о Сибири и России: https://t.me/sibirmedia/17163
Как ловко Philips признает случаи не гарантийными. Часть 2. (Требуется консультативная помощь!)
С первой частью желающие могут ознакомиться по ссылке:
Собственно перейду сразу к сути: пишу как разворачивались события в дальнейшем.
Сразу же написал заявление на расторжение ДКП и отдал сотруднику ПВЗ магазина ОнлайнТрейд с визированием о факте приема.
Параллельно с этим повторно позвонил на горячую линию Philips и высказал несогласие с их решением об отказе в гарантийном обслуживании. Сотрудник колл-центра принял и составил претензию, которую, с его слов, направил на рассмотрение вышестоящему руководству.
Через несколько дней 08.12.2021 г. позвонили из компании Philips с номера +7 (495) 961-11-11 и спросили какой вариант решения данного вопроса меня бы устроил, а именно: замена устройства или возврат денег. Я ответил, что устраивает любой вариант, поскольку в любом случае на возвращенные деньги я бы купил такой же пылесос.
Еще через несколько дней 11.12.2021 г. со мной почти одновременно связались сразу из ПВЗ ОнлайнТрейд и из Philips. Сотрудник ОнлайнТрейд сообщил, что сломанный пылесос поступил в ПВЗ и его нужно забрать (по условиям магазина в течение 10 дней). В Philips сообщили, что отказывают в любом варианте решения вопроса в связи с тем, что случай все же признан негарантийным (все по тем же фото – со слов сотрудника, фото выложены в первом посте).
По телефону в разговоре с сотрудником колл-центра Philips я потребовал проведения повторной экспертизы в АСЦ Симона или другом АСЦ с моим личным присутствием и видеофиксацией процесса; в тот же день перезвонили и назначили время и день, когда нужно было прийти.
Вчера 16.12.2021 г. я пришел и… вуа-ля – пылесоса не оказалось, потому что его забрал ОнлайнТрейд для скорейшей выдачи дорогому клиенту в ПВЗ. Никто меня не уведомил об отсутствии пылесоса или отмене экспертизы: ни АСЦ Симона, ни Philips, ни ОнлайнТрейд! В АСЦ Симона мне предложили самому съездить за пылесосом и привезти, разумеется я отказался, поскольку, забрав пылесос и документальный отказ, в дальнейшем я уже ничего не смогу сделать с ним по гарантии. Помимо этого, сообщили, что они НЕ ПРОВОДЯТ ЭКСПЕРТИЗУ, а ПРОВОДЯТ ЛИШЬ ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА!
Зайдя в ПВЗ ОнлайнТрейд я получил официальный ответ магазина, его распечатали и завизировали. В ответе на мое заявление разумеется был отказ.
Таки образом, я опять остался в начале пути…
Прошу помощи у Лиги юристов: какова может быть моя дальнейшая тактика (разумная), и имеет ли смысл, в первую очередь финансовый, в эскалации конфликта и судебной тяжбе.
В ходе всех моих телодвижений я так и не получил ответы на следующие вопросы:
1) В чем конкретно заключается поломка
2) Какова причина поломки
3) Есть ли вина потребителя в данной поломке (на самом деле вопрос довольно скользкий и требующий обоснованного доказательства, поскольку на линии Philips подтвердили, хотя это и без подтверждения очевидно, что любой фильтр не задерживает 100% пыли в силу конструкционных особенностей и наличия пор, через которые проходит воздух и пыль, таким образом, пыль в моторном отсеке в ходе интенсивной эксплуатации появляться И МОЖЕТ И ДОЛЖНА!, а вот в каком количестве – второй вопрос; «много или мало» – это качественные и субъективные характеристики: для кого-то это много, для кого-то это же покажется мало; есть ли числовые нормативы запыленности моторного отсека? – вопрос)
4) Что делать с пылесосом на данном этапе: забирать или оставлять на платное хранение по истечение 10 дней?
5) Нужно ли писать досудебку или в ней нет смысла и достаточно того ответа, что я получил?
В неформальном разговоре с техническим специалистом я выяснил, что пылесосу, по всей видимости, все же требуется замена мотора, а не только фильтров, а это по стоимости выходит дороже цены самого пылесоса. Соответственно, ремонтировать за свой счет нецелесообразно.
Прошу вывести в топ для как можно большей огласки ситуации, возможно Филипсы зашевелятся!
Филипсы КРАЙНЕ НЕ ЛОЯЛЬНЫ к своим клиентам – потребителям их техники! Это факт!
Заранее благодарен всем откликнувшимся. Комментарий для минусов оставлю.
P.S.: Просьба к модератору: добавьте этот пост в «Лигу Юристов» (я не знаю как это сделать, поскольку в данном сообществе не состою).
P.P.S.: Просьба к модератору: если есть представители Philips, пожалуйста пригласите их для комментария.
Как подружке пришлось замуж выйти
По нынешним понятиям, следующая история покажется неправдоподобной. Но уж такие мы были.
Было ещё одно сволочное правило. В женскую общагу после 22 часов в будни и после 23 в субботу и воскресенье не пускали. Опоздала- твои проблемы. Помню я как то опоздала, стучусь, вахтёрша ехидно на меня сквозь стеклянную дверь смотрела,но не пустила. Гуляй до утра. А пойти некуда. Первый этаж был не жилой, закрытые служебные помещения. Через окно не влезешь. Потому всегда боялись опоздать. Вахтёрша и её муж наслаждались своей властью.
Вернёмся к подружке. Жили мы вчетвером в маленькой комнате. Помещались в ней только 4 кровати, стол у окна и два встроенных шкафчика. Однажды в субботу, с танцев ( они по субботам и воскресеньям были в спортзале техникума) Валя не вернулась вовремя. Мы ждали всю ночь, переживали. Был мороз, она в капроновых чулках.Пришла утром, почти к обеду. Постояла в дверях и печально заявила. » Всё девочки, я уже не девочка». Мы ахнули. А ведь лет было нам уже по восемнадцать.Вот что Валя нам рассказала.
Потом Виктор сделал ей предложение. Валя согласилась, а как иначе. Пример в соседней комнате. Так же с девчонкой один гад поступил, но замуж не позвал, а всем рассказал. К ней отношение стало как к доступной. Валя Витьку не любила, да и туповат он был, не пара ей. Встречалась потому, что высокий и красивый. Ну девки дуры, часто так парней выбирают.
Свадьбу сыграли. Потом сына родила. Но развелись через несколько лет.
Сейчас кажется всё это смешно и глупо, а такие нравы были.