Термостат на авто бид ф3
Замена термостата и промывка
Закупившись запчастями так и не решила сама заморочиться с этим, нашла СТО где цена устроила, и при этом ребята мне понравились (как не смешно в соседних воротах где делала капиталку)
Вначале промыли с/о, делал он это так — снял верхний патрубок с радиатора, чуток слив с него антифриз, залил в него химию, погоняли движку, слили все это дело, поставили новый бачек
заменили корпус термостата, сам термостат, датчик о/ж
старый термостат просто прирос к корпусу, попытки вытащить его не увенчались успехом, так что не зря я корпус поменять хотела, старый в ужасном виде
после замены, только крышку старой оставила
так же поменяли ремень генератора (размер подошел четко 5рк865), датчик заднего хода, и колодки
но после замены всего что связано с охлаждением вентилятор так и не включился, пошли искать далее, и нашли. Вся причина оказалась в замкнутой релешке, а гнездо куда оно ставится там вообще все поплавилосьь, так что теперь думаю как это дело сделать, фоточки завтра сделаю.
Пока поиски в сети никчему не привели, блоки эти почти везде ток с косой проводов идут, а это 10-15т не вариант, пустой блок тоже в продаже имеется но вот с наличием проблема
После того как выехала с СТО даже чек пропал сначало, но потом снова появился =( медленно но верно дела идут в лучшую сторону
итого — промывка, замена бачка, корпуса термостата, ремня генератора, датчиков, и колодок в круг мне вышло в 7000р конечно все равно завышена цена, но в других местах дороже заламывали
Термостат BYD F3 / F3-R с 2005 года
3. Термостат
Установка и проверка
Установка термостата
1. Установить уплотнительное кольцо на термостат, развернутый воздушным клапаном вверх (См. иллюстрацию).
Примечание:
Не скручивать и не допускать повреждения кольцевого уплотнения.
2. Установить впускной водяной шланг.
1). Надеть впускной водяной шланг на выступ штуцера.
2). Закрепить хомут, расположив его соответственно меткам.
Примечание:
Не допускать попадания липких веществ на кольцевое уплотнение.
3). В случае повреждения заменить кольцевое уплотнение новой деталью.
Проверка термостата
1. Положить термостат в контейнер с водой. Нагревая воду, проверить температуру открывания термостата (См. иллюстрацию).
Стандартное значение: 82±1,5°C
2. Продолжить нагрев воды до более высокой температуры для проверки температуры и величины хода полного открывания термостата (См. иллюстрацию).
Стандартная температура полного открывания: 95°C
Стандартная величина хода полного открывания: >8,5 мм.
Рекомендации: измерить высоту H1 термостата в закрытом положении и высоту H2 – в полностью открытом положении. Величина хода полного открывания = H2-H1.
Примечание:
Не допускать попадания моторного масла и консистентной смазки на кольцевое уплотнение.
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Рекомендации: измерить высоту H1 термостата в закрытом положении и высоту H2 – в полностью открытом положении. Величина хода полного открывания = H2-H1.
Примечание:
Не допускать попадания моторного масла и консистентной смазки на кольцевое уплотнение.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Опять термостат
Не прошло и года как менял термостат и вот опять он накрылся, судя по сканеру и проверки патрубка стал открыватся где-то на 75 — 78 градусах, в общем не очень хорошо. Купил новый тоже на 88 градусов, на днях пока тепло поставлю. Цена с прокладкой 810₽
BYD F3 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 10
Привет, замерь время прогрева.
Хорошо ELM Заберу на днях и проверю. Мне кажется как то долговато и стрелка температуры ровно не встаёт в прошлом году вставала. ELMka 89градусов показывает при включении второй скорости печки на холостых, температура начинает снижатся.
Если выйдет, сними видео. И я на выходных сниму
Термостат говно, уже не работает как надо, по гарантии взял другой, буду ставить на выходных
а что дали? такой же? отпишешь как стало
Такой же, других нет. Надеюсь этот будет работать. Отпишусь после замены. Пока работы много, на днях заменю.
а че за фирма такая? я вот взял вернет.
кстати что там за ньюансы при замене?
Фирма «тама» производство вроде как Япония на тайоту. Нюанс один, не удобно антифриз сливать, сливается около двух литров. Прокладка новая тоже не пригодилась уже второй раз.
А через что сливал? Не воздушится потом?
При разборе и сливал, просунул обрезанную четвёрку в пространство к коробке она только туда и встаёт, по вдоль обрезал полторашку и как по сливу все слил в четвёрку, ни капли не пролил, слилось литра два, все поменял, закрутил, антифриз залил в радиатор, прогрел до открытия и все.
Перегрев двигателя
Всем привет!
Вот и у меня проявилась неисправность. Погода стоит теплая и начала машинка в пробках перегреваться.Это произошло первый раз за 11 лет эксплуатации. БК стал ругаться о превышении температуры ОЖ. Проверка рукой за нижний патрубок показала, что термостат начал капризничать, да и карлсон со своей задачей охлаждения перестал справляться. Приобрел на рынке термостат на 82 градуса и датчик температуры ОЖ.
Родной датчик «DELPHI» отличается по виду от приобретенного.
Вот фото и родного термостата (тоже ещё китайцы ставили)
Процедура замена датчика простая
Снимаем пружинку с разъёма датчика, отсоединяем проводку и ключиком на 19 откручиваем сам датчик.
Немного антифриза убежало через него. Вкручиваем новый и подсоединяем разъём на штатное место.
Герметиком ничего не мазал
Далее ключиком на 12 откручиваем два болта крышки термостата и оттягиваем нижний патрубок. Чем он будет выше, тем меньше антифриза убежит.
Вынимаем старый термостат и на его место вставляем новый. Особое внимание обратите, чтобы термостат встал ОТВЕРСТИЕМ ВВЕРХ!
Далее возвращаем крышку на место.
В результате проведенной операции антифриза убежало не больше литра.
Не забываем долить антифриз в радиатор, а воздушную пробку убираем путем сдавливания нижнего патрубка, пока из горловины радиатора он не выйдет.
Делал в гараже и немного пролил на пол.
BYD F3 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 18
А сколько была рабочая? Читал что для этих движков 95
Вообще у меня редко когда поднималась выше 92 град. Вентиляторы стабильно включались только в пробках при 96 градус. При работающем кондиционере температура держалась 87 — 90 град.
У меня вентилятор включается на первую скорость при 95 гад
А я уже все перелопатил при поиске этой мифической первой скорости! Вентиляторы стабильно включаются при 96-97°С (по OBD сканеру смотрю) — но я живу в Киеве, где большие пробки и тянучки под гору, да и ещё жара 32-34°С
Евгений привет! Если судить по эл.схеме, то правый вентилятор должен иметь 2 скорости. Реле №10 по схеме должно срабатывая перекидывает якорек то через сопротивление то на прямую подавая напряжение на вент.
Однако у меня такого нет. И вентиляторы включаются, как я писал выше.
А я уже все перелопатил при поиске этой мифической первой скорости! Вентиляторы стабильно включаются при 96-97°С (по OBD сканеру смотрю) — но я живу в Киеве, где большие пробки и тянучки под гору, да и ещё жара 32-34°С
Очепятался. Там где я нарисовал реле №7 должно быть реле №12 и наоборот там где реле №12 это реле № 7.
Запутался и не правильно нарисовал. Исправить нужно. Реле №12 включает правый вент реле №7 включает вент кондея. реле №10 перекидное. Оно то и должно или подключать резистор или на прямую включать вент.
Я все релюшки перепроверил поперечина влиял местами. Более того почистил весь блок предохранителей. Попробую ещё прозвонить резистор и может перебрать вентиляторы(больше на них — потому что иногда машина как бы напрягается, но ничего не срабатывает)
А реле, как проверял? Я когда дома начал тестировать релюшки, подключал от блока питания 12 В на обмотку, а тестером проверял замыкание контактной группы, так вот, реле щелкало и якорь перебрасывался на другой контакт, но замыкания небыло.(вскрывал корпус и визуально наблюдал)
Купил такое же и менял местами с работающими.
Термостат на авто бид ф3
1. Проверка давления открывания клапана крышки радиатора.
Стандартное значение: 74-103 кПа.
Минимальное допустимое значение: 64 кПа.
2. Проверка охлаждающей жидкости.
(1). Проверить уровень жидкости в системе охлаждения, который должен находиться между метками “ F ” и “ L ” на корпусе расширительного бачка.
(2). Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет попадания моторного масла.
3. Замена охлаждающей жидкости.
(1). Снять пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости, затем открутить крышку радиатора. Слить охлаждающую жидкость из радиатора, системы обогрева и двигателя.
(2). Снять пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости в блоке цилиндров, слить охлаждающую жидкость из двигателя. (См. рисунок 8-1).
(3). Снять расширительный бачок системы охлаждения, слить из него охлаждающую жидкость.
(4). Залить воду через заливное отверстие радиатора для промывки трубок и шлангов системы охлаждения.
(5). Закрутить пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости в блоке цилиндров до момента затяжки, регламентированного спецификацией.
Стандартный момент затяжки: 40±5 Н*м.
(6). Закрутить пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости в радиаторе.
(7). Установить расширительный бачок системы охлаждения.
(8). Заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью до метки уровня ‘ F ’.
Тип охлаждающей жидкости: SHELL Freeze Guard
(9). Установить крышку радиатора.
(10). Запустить двигатель и дать ему поработать до открывания термостата.
(11). Разогнать двигатель до высокой частоты вращения еще на несколько минут, затем выключить двигатель.
(12). Когда двигатель остынет, открыть крышку радиатора, долить охлаждающую жидкость в радиатор и заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью до метки уровня “ F ”.
BYD F3, F3-R. Термостат двигателя 4G15S, 4G18
Установка и проверка.
1. Впускной шланг (от радиатора). 2. Выпускной шланг (от радиатора). 3. Термостат.
1. Установка термостата.
(1). Установить кольцевое уплотнение на термостат, развернутый воздушным клапаном вверх. (См. рисунок 8-3).
1. Воздушный клапан. 2. Кольцевое уплотнение.
Примечание : не скручивать и не допускать повреждения кольцевого уплотнения.
(2). Установить впускной водяной шланг.
/1/. Надеть впускной водяной шланг на выступ штуцера.
/2/. Закрепить хомут, расположив его соответственно меткам.
Примечание : не допускать попадания липких веществ на кольцевое уплотнение.
В случае повреждения заменить кольцевое уплотнение новой деталью.
2. Проверка термостата.
1). Положить термостат в контейнер с водой. Нагревая воду, проверить температуру открывания термостата. (См. рисунок 8-4).
Стандартное значение: 82± 1,5° C
2). Продолжить нагрев воды до более высокой температуры для проверки температуры и величины хода полного открывания термостата. (См. рисунок 8-5).
Стандартная температура полного открывания: 95° C
Рекомендации : измерить высоту H 1 термостата в закрытом положении и высоту H 2 – в полностью открытом положении. Величина хода полного открывания = H2-H1.
Рисунок 8-4. Рисунок 8-5.
1. Величина хода полного открывания.
Не допускать попадания моторного масла и консистентной смазки на кольцевое уплотнение.
BYD F3, F3-R. Водяной насос двигателя 4G15S, 4G18
Перед демонтажем водяного насоса слить охлаждающую жидкость и снять крышку приводного ремня синхронизации.
После установки водяного насоса залить охлаждающую жидкость и установить крышку приводного ремня синхронизации.
Процедура демонтажа показана на рисунке 8-6 (1).
(1). Удалить грязь с поверхности прокладки водяного насоса.
(2). Нанести клей-герметик на поверхность прокладки, как показано на рисунке 8-6 (2).
Рекомендованный герметик: LT 5699.
(3). Установить водяной насос в течение 15 минут после нанесения герметика.
BYD F3, F3-R. Впускной и выпускной шланги радиатора двигателя 4G15S, 4G18
Перед демонтажем шлангов слить охлаждающую жидкость и снять капот двигателя, нижний щиток, аккумулятор и кронштейн аккумулятора.
После установки шлангов залить охлаждающую жидкость и установить аккумулятор, кронштейн аккумулятора, нижний щиток и капот двигателя.
Процедура демонтажа показана на рисунке 8-7.
(1). Нанести метки на шланги и хомуты, затем отсоединить впускные и выпускные шланги.
(2). Снять резонатор маностата, затем отсоединить впускной шланг.
1). Смочить кольцевое уплотнение и вставить его в шланг.
2). Установить термостат.
(1). Очистить от грязи поверхность прокладки термостата.
(2). Нанести герметик в требуемых местах.
(3). Установить термостат через 15 минут после нанесения герметика.
3). Подсоединить впускной и выпускной шланги.
(1). Надеть шланги на выступы штуцеров.
(2). Установить шланги таким образом, чтобы монтажные метки были расположены правильно.
1. Впускной шланг радиатора. 2. Выпускной шланг радиатора. 3. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения. 4. К нагревателю. 5. К датчику температуры воды. 6. Водяной шланг. 7. Корпус термостата. 8. Впускной штуцер. 9. Выпускной штуцер. 10. К нагревателю. 11. Кронштейн впускного воздушного коллектора. 12. Водяной шланг. 13. Впускной водяной патрубок. 14. Кольцевое уплотнение. 15. Водяной шланг. 16. Водяной шланг.
1. Впускной воздушный коллектор. 2. Резонатор маностата.
1. Блок цилиндров. 2. Кольцевое уплотнение. 3. Впускной штуцер водяного насоса.
8.8. Радиатор.
1. Демонтаж и установка радиатора.
1). Операции, выполняемые до начала демонтажа:
(1). Снять крышку радиатора и пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости, слить охлаждающую жидкость из радиатора, обогревателя и двигателя.
(2). Снять пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости в блоке цилиндров, полностью слить охлаждающую жидкость из двигателя. (См. рисунок 8-10).
Рисунок 8-10 Рисунок 8-11
(3). Снять расширительный бачок системы охлаждения, слить из него охлаждающую жидкость.
(4). Залить воду в радиатор для промывки трубок и шлангов системы охлаждения.
(5). Снять нижний щиток.
(6). Снять воздушный фильтр.
(7). Снять аккумулятор и его монтажный кронштейн.
2). Операции, выполняемые после завершения установки:
(1). Нанести слой герметика на резьбовую поверхность пробки отверстия для спуска охлаждающей жидкости в блоке цилиндров. Затем закрутить болт до заданного момента затяжки. (См. рисунок 8-11).
Рекомендованный герметик: LT 5699.
Примечание: перед нанесением нового герметика удалить остатки старого.
Стандартный момент затяжки: 40±5 Н*м.
(2). Закрутить пробку отверстия для спуска жидкости из радиатора.
(3). Установить расширительный бачок системы охлаждения.
(4). Залить охлаждающую жидкость в радиатор и заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью до метки уровня “ F ”.
(5). Установить крышку радиатора.
(6). Запустить двигатель и дать ему поработать до открывания термостата.
(7). Разогнать двигатель до высокой частоты вращения еще на несколько минут, затем выключить двигатель.
(8). Когда двигатель остынет, открыть крышку радиатора, долить охлаждающую жидкость в радиатор и заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью до метки уровня “ F ”.
(9). Проверить уровень гидравлической жидкости для автоматических коробок переключения передач, при необходимости долить жидкость.
(10). Установить нижний щиток.
(11). Установить аккумулятор и его монтажный кронштейн.
(12). Установить воздушный фильтр.
Процедура демонтажа показана на рисунке 8-12.
2. Демонтаж и установка крыльчатки охлаждения радиатора.
Процедура демонтажа крыльчатки охлаждения радиатора показана на рисунке 8-12.
1. Пробка отверстия в радиаторе для спуска охлаждающей жидкости. 2. Крышка радиатора. 3. Шланг, расширительный бачок. 4. Расширительный бачок. 5. Впускной шланг радиатора. 6. Выпускной шланг радиатора. 7. Деталь верхнего кронштейна. 8. Радиатор. 9. Нижний амортизатор.
10. Крыльчатка охлаждения радиатора в сборе.