Тесла дисплей в авто
Мультимедиа в стиле Tesla: стоит ли ставить?
Выискиваем плюсы и минусы установки устройства на Android в качестве мультимедийного комплекса.
Времена, когда перед автовладельцами, желающими прокачать музыку в салоне, стоял достаточно простой выбор — купить магнитолу 1-DIN или 2-DIN, давно прошли.
Сейчас во многих современных автомобилях замена головного устройства превратилась в очень непростую задачу, так как оно стало не только проигрывателем музыки, но и блоком управления климатом и другими функциями машины. Правда, и причин для замены стало куда меньше, особенно если устройство поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Но это крайний случай.
Чаще всего о смене задумываются владельцы машин чуть старше, где мультимедийные комплексы даже с USB иногда не дружат. Более того, зачастую «головы» скрываются за фальшпанелями, на которые выведены органы управления да отверстие под CD, как в Toyota Camry 40 к примеру. Естественно, в продаже есть множество решений для таких автомобилей. Львиная доля из них работает под управлением различных версий Android.
Стандартный мультимедийный комплекс в Toyota Camry 40 Hybrid
С появлением на рынке Tesla Model S с её гигантским вертикальным дисплеем, а также благодаря стараниям китайских умельцев на смену простым комплексам с андроидом на борту пришли гигантские вертикальные планшеты, которые не только музыку играют, но и заменяют кнопочное управление климатом. Давайте попробуем разобраться, стоит ли такое решение, именуемое в народе Tesla Style, своих денег.
Огромный вертикальный дисплей, установленный в салоне Tesla Model S
Плюсы
На первый взгляд у перехода от старой системы к большому тачскрину одни только плюсы. Поэтому с них и начнём. На сегодняшний день большинство планшетов Tesla Style продаётся в качестве готовых комплектов, то есть, кроме самого устройства в коробке, идёт и переходная пластиковая панель. Установить девайс может любой, кто дружит с отвёрткой и форумами вроде 4PDA. Даже за паяльник браться не нужно. На планшетах с завода стоят нужные коннекторы.
Но за всё надо платить, и не только деньгами. Однако давайте сначала о цене. В зависимости от конфигурации железа ценники на Tesla Style могут быть весьма демократичными. Самые простые устройства стоят от 150 долларов, или 56 тысяч тенге. Более серьёзные комплексы, естественно, дороже. За них могут просить 350 тысяч тенге и более.
Минусы
Если цена вас не отпугнула, то нужно и о других минусах знать. Одна из главных проблем — расторопность экрана и удобство интерфейса. Если со вторым ещё можно что-то придумать, благо скинов в Сети немало, то с отсутствием быстродействия можно только смириться. При этом критические проблемы могут появиться не сразу. Из коробки многие такие комплексы очень даже резвые, особенно те, что подороже. Но как только планшет начинает тормозить — это приговор. Спасёт только замена всего устройства, а это снова траты.
Удобство использования комплексов Tesla Style тоже можно поставить под сомнение. На первый взгляд вывод всех функций на один экран — идея гениальная. На деле же она разбивается о суровую реальность. На ходу крайне неудобно тыкать наугад в дисплей. Найти кнопку или рычаг куда проще. И если с переключением трека или радиостанции можно повременить, то со сменой режима обдува или отключением подогрева кресел, к примеру, — нет.
Кнопки управления климатом и аудиосистемой находятся в самом низу, что уже не очень удобно, так ещё и рычаг АКПП в режиме P мешает
Из личного опыта общения с планшетом в Toyota Land Cruiser Prado (120) на протяжении путешествия в шесть тысяч километров отлично запомнились тщетные попытки управления климатом в салоне. Экран в лучшем случае через раз реагировал на касания, а иногда и вовсе отказывался подчиняться командам, но музыку при этом переключать получалось всегда.
Фанаты переделок сейчас скажут, что не во всех комплексах полностью удалены физические кнопки, а некоторые и вовсе не затрагивают блок климатической установки. Что же, их правда. Действительно, далеко не все планшеты столь инвазивны, но намного лучше с ними от этого не живётся.
Ещё один интересный и крайне неприятный «бонус» таких систем — работа в холодную погоду. Перед запуском в непрогретом салоне иногда пасуют даже современные комплексы в дорогущих Land Rover, что уж говорить об относительно дешёвых планшетах. Известны случаи, когда они совсем не включаются или не реагируют на нажатия, пока интерьер не прогреется.
Такую конфигурацию сенсорных дисплеев можно найти почти во всех современных моделях Land Rover. Даже она на холоде работает совсем неидеально
Из менее неприятных сюрпризов стоит упомянуть качество пластика деталей интерьера, идущих в комплекте. Оно зачастую хуже оригинального. На первых порах разница не будет заметна, но со временем неродная панель начнёт скрипеть.
А что в итоге-то?
Как и в случае с любым другим вмешательством в стандартную конструкцию автомобиля, у установки планшета Tesla Style есть как плюсы, так и минусы, и каждому автомобилисту стоит самому взвесить, готов он мириться с множеством проблем ради возможности посмотреть в пробке сериальчик или загрузить на флешку любимый плейлист во «флаке».
На наш взгляд, пока минусов в такой переделке больше, чем плюсов, но нужно отметить, что прогресс не стоит на месте и со временем планшеты на Android могут выйти на совершенно другой уровень. Тогда вопрос, стоит ли оно того, станет совершенно неактуальным.
Топ-5 автомагнитол с большим HD 12,8 монитором в стиле Тесла с Алиэкспресс
Хотите улучшить комфортность вашего автомобиля до уровня Tesla с минимальными вложениями? Тогда вам стоит присмотреться к недорогой универсальной автомобильной магнитоле с большим монитором, которую можно найти на Алиэкспресс.
1. Автомагнитола «Carbar» 12,8 Tesla стиль Android 9,0
Промокод: 3DJCYY7I2R2V
Магнитола Carbar на ips-матрице легко устанавливается в 2 Din универсальное гнездо автомобиля, и работает под управлением ОС Android 9,0!
Магнитола Carbar 12,8, выполненная в стиле Tesla, оснащена поворотным дисплеем, который может не только поворачиваться на 360 градусов вокруг и наклоняться в любую сторону, но и перемещаться относительно оси крепления, что позволяет выбрать оптимальное расположение, удобное для водителя!
Магнитола Carbar 12,8 – это и DVD-плеер в HD качестве, и стерео-радиоприемник, и аудиоплеер, и GPS-навигатор, и многое другое, так как возможности системы могут быть расширены за счет дополнительных функций, который покупатель выбирает перед покупкой. Магнитола Carbar с голосовым управлением – это серьезная техника для серьезных людей!
2. Автомагнитола «Gyrnavi» 12,8 Tesla стиль Android 9,0
Универсальный мультимедиа-центр Gyrnavi с дисплеем 12,8 дюйма в стиле Tesla, прекрасно подойдет в любой автомобиль, поддерживающий установку магнитолы 2DIN. Операционная система Android 9,0, благодаря шестиядерному процессору и 4Gb оперативной памяти, работает очень шустро! А встроенная память в 32Gb, позволит хранить достаточно много файлов данных! Сенсорный экран разрешением 1920 на 1080 пикселей позволяет проигрывать видео в высоком HD качестве!
Магнитола Gyrnavi с огромным дисплеем – это и прекрасная стереофоническая аудиосистема, и проигрыватель видеофайлов, и радио, и мультимедийная система, поддерживающая соединение по Bluetooth и wifi! А еще это прекрасная навигационная система!
Перед покупкой можно выбрать одну из 4 комплектаций – базовую без дополнений, вариант с камерой заднего вида, вариант с поддержкой голосового управления, а также максимальную комплектацию с задней камерой и управлением голосом!
3. Автомагнитола «Klyde» 12,8 Tesla стиль Android 9,0
Мультимедиа-комбайн Klyde с сенсорным дисплеем12,8 дюймов, выполнен по аналогии с мультимедиа-центром автомобиля Tesla! И с этой многофункциональной магнитолой, работающей под управлением ОС Android 9,0, ваш автомобиль может стать таким же комфортным, как и знаменитый электромобиль!
Удобное меню, а также управление голосом, поддерживают множество языков, включай русский!
Кроме основных функций, присущих любой продвинутой магнитоле, таких, как управление кнопками мультируля, подключение гаджетов по Bluetooth, поддержка Wi-Fi, система может быть оснащена по желанию видеорегистратором, а также TMPS для контроля за давлением воздуха в шинах!
Кроме того, магнитола Klyde поддерживает подключение к OBD для контроля за состоянием работы систем автомобиля!
Автомагнитола Klyde – это прекрасный выбор по приемлемой цене для тех автолюбителей, которые любят комфорт!
4. Автомагнитола Ownice 10,1″ 13,3″ Tesla стиль Android 10,0
Автомагнитола MongWead с огромным дисплеем на выбор 10,1 или 13,3 дюймов, подходит для всех типов автомобилей, а также предлагает специализированные варианты исполнения для автомобилей Skoda, Toyota, Hyundai, Ford, KIA и Nissan. Автомагнитола, имеющая такой же большой дисплей, как и в автомобилях Tesla, работает под управлением ОС Android 10,0!
Система поддерживает 3g и 4g сети, к которым может подключаться через встроенный модуль Wi-Fi, работает со множеством типов онлайн-карт, включая Google-карты, а также позволяет скачивать приложения из Google-Play.
Поддержка Bluetooth позволяет подключаться ко многим гаджетам, а управление голосом значительно упрощает работу с устройством!
Магнитола Ownice, выполненная по типу штатной системы Тесла – это прекрасная возможность погрузиться в мир высоких технологий по вполне доступной цене! А прекрасное качество музыки и видео, оценит по достоинству каждый покупатель этого автомобильного чуда!
5. Автомагнитола «ZWNAV» 10,4 Tesla стиль Android 9,0
Автомагнитола ZWNAV – это многофункциональная мультимедийная система, оснащенная поворотным экраном с диагональю 10,4 дюйма, что позволяет говорить о сходстве со штатной системой автомобиля Tesla!
Магнитола работает под управлением ОС Android 9,0 и позволяет воспользоваться многими возможностями современных технологий, таких, как мультитач, поддержка Bluetooth, Wi-Fi, а также голосовым управлением!
Встроенный GPS-модуль позволит сразу же использовать магнитолу в качестве навигатора, так как она поставляется с уже установленной картой региона покупки! Кроме того, дополнительно можно скачать карты в режиме онлайн!
Возможности шестиядерного процессора и оперативной памяти в 4 гигабайта, позволяют экрану разрешением 1920 на 1080 пикселей без проблем проигрывать не только привычные файлы Gull-HD качества, но и видео высокого разрешения Ultra-HD 4K!
Автомагнитола ZWNAV 10,4 – это современный многофункциональный гаджет с максимальными возможностями по работе с мультимедиа-файлами для настоящих ценителей качества!
Тесла-монитор в любую машину! Или самый большой универсальный экран мультимедиа.
В продолжение темы по переделке панели: www.drive2.ru/l/526418130906383015/
Сегодня расскажу, для чего решил переделать панель. И данная тема будет полезна не только спектроводам, но и всем, кто хочет поставить себе функциональное и нестандартное устройство удобства для. Всё подробно, даже излишне.
Долго я думал, какую голову взять. Долго выбирал и высматривал различные варианты. Сразу скажу, что наиболее приоритетными для меня были возможности устройства, а не его цена. Качество, конечно же, также имело значение. Но и овердорогущее что-то брать также не хотелось.
Однако мне пришла в голову мысль поставить не как у всех 7-дюймовку. Ведь у большинства в голове какое ограничение? Раз 2-дин отверстие — значит не более 7 дюймов залезет. А хочется реально большего, потому что время не стоит на месте. И сегодня возможности велики.
Поэтому одно время я думал в сторону внедрения планшета, однако эта мысль в итоге сошла на нет. По простой логичной причине: планшет — это планшет. Чтобы адаптировать его под нужды авто, нужно не хило так заморочиться с переделкой самого планшета по технической части, а также программной. Да и если делать хорошо и для себя, то и на планшете экономить не стоило бы, чтобы ничего не тормозило и не сломалось внезапно. Затраты на такие дела приблизились бы, а то и превзошли покупку уже готовой магнитолы. Тем более, что в этом случае панель под крепление планшета было бы нужно переделывать основательнее. Гораздо основательнее.
Честно говоря, я вот сразу понял, что дорога мне к китайцам, поскольку только они горазды на выдумки подобных масштабов, однако это не значит, что сосредоточился на них изначально. Неа. Первым делом я пошёл в местные магазины. И что я там увидел? Правильно. 7 дюймов и банальные 2-динки. Пусть и хороших производителей. Но толку?
Следом я обратился к интернету. И опять же не нашёл ничего нормального в наших магазинах.
И уже тогда конечно же я пошёл к китайцам, у которых всё нашлось буквально махом. Куча устройств под конкретные машины с огромными встроенными экранами за немалые деньги.
Однако нас интересует универсальное устройство в 2-диновую дырку, потому что разумеется на такую машину, как наша, никто ничего встроенного не делает.
Т.о. были найдены устройства с 10-10,2-дюймовыми экранами. Посмотрел, как выглядят в машинах. По фото вроде понравилось. Экран получается как бы отдельно, накладной, но не выглядит как-то убого, наверное потому что во многих современных машинах экраны стали делать не встроенные в панель, а как бы выше стоящие или впереди стоящие. Не во всех, но у многих. И немцы, и японцы, и корейцы среди них.
Теперь предстояло выбрать наиболее подходящую модель, потому что параметров у меня много. Кстати, в нынешнее время устройство с 10-дюймовым экраном можно купить не только в 2-дин исполнении, но и в 1-дин. Функционально никаких отличий. Это для тех, у кого вообще 1-диновое отверстие под магнитолу.
Значит сразу скажу, что у китайцев множество таких устройств по различным ценам. И цена варьируется в зависимости от мощностей устройств. Дешёвые — это, как правило, устаревшие модели. У них идёт более устаревшая версия андроида, слабое железо и малое количество памяти соответственно, экран худшего разрешения и т.п. нюансы. Поэтому дешёвки в итоге отмелись.
Далее смотрел следующее. Одни магнитолки были с экраном по центру относительно своего корпуса. Другие выше, третьи ниже. Какие-то не двигались вообще, какие-то поддавались наклону. Сначала мне казалось, что хорошо будет взять голову, которая максимально близко к корпусу и которая, соответственно, будет максимально близко к панели. Но быстро понял, что это неверное решение. Лучше смотреть на голову с максимальным количеством регулировок наклона и поворота экрана.
Следующий момент. Мне было важно, чтобы в магнитоле на лицевой части были порты юсб, аукс, отверстие под карты памяти и т.п. А, как вы понимаете, в те магнитолы, где экран полностью перекрывает сам корпус, никак никакие порты не сделать, потому что вы попросту не вставите туда ничего из-за самого экрана. Поэтому на них ничего и нет. Конечно выходы юсб в таких магнитолах есть, но в виде провода, идущего сзади, который вы можете протянуть в бардачок, но это такое себе.
Конечно, покупая такую магнитолу, хочется надеяться на наличие всех возможных современных функций. Так что были нужны возможности блютуз, GPS, поддержки всех возможных автомобильных функций и т.п.
Это лишь основной ряд моих хотелок, а был и другой, вторичный, о котором уже не буду писать. Хочу этим лишь отметить, что поиск очень затянулся, но в итоге нужная голова была найдена.
Даже, скажем так, в ней были лишние возможности) Например, привод CD-DVD и иных дисков. Думаю все понимают, что нынче он нафиг не нужен. Есть отверстие под карточку с картами для gps, которые тоже так-то в современном мире не нужны, потому что есть тот же яндекс-навигатор, работающий через инет, а если инет на голову раздать возможности нет, то на яндекс-навигатор также скачиваются оффлайн-карты и возможность пользования им без интернета сразу становится реальной. Но есть и есть, места лишнего не занимают.
А теперь о том, что это за голова и что она умеет. Итак, у нас здесь 8-ядерный процессор, 4гб оперативной и 32гб постоянной памяти, андроид 8 орео. Сейчас даже появилась возможность взять такую с 64гб постоянной памяти. Также есть поддержка карт памяти. Сразу скажу, что по железу это на сегодня один из лучших вариантов. Всё, что дешевле — хуже по железу в два раза и более.
Экран у данной магнитолы поворачивается во все стороны, даже полностью перпендикулярно. Также есть возможность не только его повернуть, но и подвинуть выше или ниже относительно самого корпуса, что меня и привлекло.
Соответственно поэтому на корпусе имеются физические кнопки из серии регулировки громкости и т.п. Также на лицевой части корпуса имеется выход юсб, аукс, отверстие для карт памяти, а также отверстие для gps-карт, ну и привод для дисков. Там же кнопка reset. На экране слева расположены сенсорные кнопки. Кроме этого можно вывести ещё пару юсб, которые подключаются сзади корпуса магнитолы.
Что умеет и поддерживает данная голова? Конечно же все функции андроид-устройства присутствуют. Сразу установлены гугловские сервисы, а также приложения под автомобиль. Т.о. имеются браузеры, ютуб, другие вторичные приложения из серии будильников, календарей, напоминалок, радио и др.
Есть различные настройки водителя. Можно настроить дневной/ночной режим, который понижает яркость экрана в ночном режиме и наоборот в дневном, возможность просмотра или отключения видео во время движения, цвет подсветки кнопок можно выбрать абсолютно любой, приглушения звука во время движения зх и всяческие другие настройки.
Есть вайфай. Соответственно может раздавать интернет другим устройствам, а также принимать его, например, с вашего телефона. Есть блютуз. Через него легко можно слушать музыку с телефона. Также есть функция хендс-фри, которая докупается опционально у того же продавца. Телефонная книга коннектится с головой. Есть даже голосовой набор. На русском языке. И он работает. Подключаются и другие устройства. Так, если докупить ЕЛМ-327 на блютуз, то появляется возможность использовать устройство, как бортовой компьютер и считывать ошибки.
Также устройство поддерживает кнопки руля, которые подключаются непосредственно в магнитолу.
Подключение двух камер. Поддерживает экраны на подголовниках, т.е. можно раздавать изображение на другие экраны в автомобиле.
Кроме этого есть доп. опции, с которыми можно прикупить магнитолу: Цифровой DAB-приёмник, DSP-процессор для автозвука, о хендс-фри говорил выше, датчики давления в шинах, блок от которых подключается именно к магнитоле и на её экране можно следить за давлением и температурой, различные тв-приставки, камеры, есть также блок переключения между камерами (перед/зад), а также блок Carplay для яблочных устройств.
В общем, я себе взял хендс-фри и DSP-проц. Остальное посчитал пока излишним. ТВ можно смотреть через инет, но если надо будет, то приставка легко докупается отдельно, приёмник радио, да вроде и стандартного достаточно. Датчики давления шин мне больше нравятся свои, которые питаются от солнца и не зависят от питания автомобиля, показывая данные всегда. Карплей не нужен, блок переключения камер пока вроде тоже. А вот DSP-проц решил взять, потому что он припаивается именно внутри магнитолы и отдельно его особо не докупишь. Я конечно не фанат автозвука, но решил на всякий случай доплатить за эту функцию, поскольку наслышан о хреновом качестве звука среди китайских магнитол. Да и мало ли захочу улучшить звук в будущем посредством установки динамиков. Ну и хендс-фри — вещь удобная, поэтому тоже решил взять. Да, ещё забыл, что OBD2 тоже заказал.
Стоимость всего этого дела в районе 20 т.р. Учитывая допники, то около 22-23т.р. Вы наверное думаете дорого? А ведь я всё-таки нашёл одно подобное устройство в одном из наших магазов уже спустя время после установки. Причём я знал, что это за устройство, потому что я их все изучил за время поиска. И в магазине стояла голова с 10дюймовым экраном, но с 2х ядерным процессором и 1гб оперативной памяти. Знаете сколько стоила? 30 с чем-то тысяч руб. На али она стоила в районе 10ки. И это никакая не другая, а именно точно такая же, что и у китайцев. Жадные у нас продавчуги. Всегда хотят заработать сразу и много.
Теперь поговорим об установке, а также о возникших проблемах далее.
Сначала магнитола была просто установлена в нашу стоковую панель. Она вызвала серьёзную волну ажиотажа и вау-эффекта. Её фоткали и снимали на видео. Сначала я её привёз своему другу-электрику, потом был в сервисе на ТО и всем она понравилась.
Однако, как вы помните, в стоке у нас низковато опущено отверстие. Соответственно, если взять магнитолу без регулировки экрана, то она встанет ровно и пользоваться такой будет вообще неудобно. Но я же предусмотрительный. Магнитолу подвинул максимально вверх и наклонил экран от себя. Пользоваться уже стало удобнее, но всё равно. В случае использования навигации, приходилось отвлекаться на магнитолу и смотреть вниз, полностью т.о. отвлекаясь от дорожной ситуации, что недопустимо. Кроме того, экран полностью закрыл кнопки обогрева заднего стекла, аварийки и часов. Ну и вишенкой на торте стало то, что из-за размера экрана правой ногой теперь я упирался в экран, а не в пластиковую боковинку салона. Последнее мне конечно не создавало какого-то неудобства, но факт есть факт.
Да только «на теплоходе музыка играла» не долго. После поездки в 3 дня пути у магнитолы захворал звук. А именно любой звук, который должен был быть воспроизведён через динамики, издавал лишь шипение. При этом звук кнопок самой магнитолы в полном порядке. По этой причине я сначала думал, что дело в чём угодно, но не в магнитоле. Перечитал кучу форумов, пообщался с продавцом. Но в итоге проверив всё, проблемной оказалась всё же магнитола.
Конечно, где-то здесь вы должны вставить, что эти китайские херовые устройства вообще не надо брать, все они ломаются и место их на помойке. Однако нет. Вы не совсем правы. Объясню.
Во-первых, аналогов таких устройств у нас ещё нет. Хорошие производители не спешат делать подобное, а если даже и сделают, то наши, когда привезут, впилят им такую стоимость, что мама не горюй. И всё это под лозунгом качества. Но вот помяните моё слово. Не стоит это качество таких переплат. Поэтому если хочешь что-то интересное, то только к китайцам путь.
Во-вторых, когда я заказывал у китайцев, я всё же предполагал, что качество сборки может быть не на должном уровне и морально был готов к решению этих проблем. Я знал, что сегодня есть ряд мастеров, которые могут починить очень и очень многое, в т.ч. чинят и даже доводят до ума косяки китайской сборки. Главное, чтобы само устройство было из хороших комплектующих, а не слабых глючных процессоров. Ну и как-то я верил, что смогу починить это устройство в случае чего, поэтому абсолютно не побоялся тратиться. Хотя конечно надеялся на то, что она не сломается.
Но она сломалась. Поскольку я достаточно далеко уехал, мастера по ремонту пришлось искать на месте. Сервисным центрам подобную магнитолу бы не доверил ни в жизнь, потому что большая часть таких центров бездарные криворукие жопоноги, способные только ещё больше сломать вашу технику, а затем зарядить вам многотысячный ремонт с заменами того, что умные люди бы смогли починить левой рукой с закрытыми глазами. А уж такую вещь, которой они и вообще никогда в своей жизни не видели, я бы не доверил уж точно. Поэтому и искал именно спеца, которого могли бы посоветовать люди, для которых были выполнены сложные работы. Собсно поэтому же магнитола месяц-полтора продолжила работать без звука. После чего удалось познакомиться с нужными людьми, которые и подсказали товарища, справляющегося с подобными задачами.
И да, он её починил. Проблема в итоге-то оказалась банальной. Китайцы хреново пропаяли внутренности, что и вызвало поломку. После ремонта всё заработало, как надо. Магнитола даже стала показывать заряд аккумулятора, чего не было до этого. Ну и после пропайки всего и проверки магнитола должна работать и работать даже лучше, чем когда вышла с завода или с подвала уж не знаю, где там они собирают весь свой металлолом.
В тот-то момент и было решено сразу переделать панель, чтобы больше не заморачиваться. Именно поэтому к установке этой магнитолы мы перейдём только сейчас.
Когда панель была сделана, нужно было установить голову в новое место, не предусмотренное заводом под магнитолу. В новом нашем отверстии видим пластиковые перемычки в месте под магнитолу.
Их нужно срезать без жалости. Ни на что их отсутствие не повлияет вообще. Даже на жёсткость какой-либо конструкции они не влияют, на поддержку кнопок тоже не влияют.
Короче, есть ряд людей, которые уверены, что если завод что-то поставил — значит это должно быть в машине и на что-то влияет! Вот, здесь-то таких людей и ждёт разочарование.
В общем пилим эти бесполезные перемычки. Далее видим на заднем плане проводку в шумке, закреплённую хомутом на железную планку. Вообще данная магнитола залезла и так без загибания той планки и опускания проводки ниже, но например автор такой же переделки панели загибал её под 7дюймовую магнитолу. Это будет нужно, если вы захотите засунуть магнитолу глубже. Я же решил выставить вровень с панелью.
Никакую корзину не покупал. Фактически колхозные крепежи, которые вы видите на фото, держали намертво магнитолу. Поэтому ими же я закрепил её следующим образом.
В процессе установки возникала мысль, что может будет и не плохо чуть утопить корпус магнитолы, но пока оставил первый вариант.