Тесла машина запас хода

Собратья Tesla Model S и X снова увеличили паспортный запас хода

Последние корректировки в паспортных данных сделаны после ряда технических улучшений, связанных с эффективностью силовой установки.

По словам Маска, ещё один небольшой шаг вперёд, к желанным 400 милям (644 км) для «эски», можно будет сделать за счёт улучшения колёс и шин. Видимо, это максимум возможного для нынешней тяговой батареи на 100 кВт•ч. Дальше надо будет наращивать ёмкость. Тут уже поступают неофициальные сведения, утечки планов. Так, издание InsideEVs уверяет, что летом 2020 года в двух старших Теслах появится аккумулятор на 120 кВт•ч, который обеспечит Model S запас хода в 500 миль (805 км) по циклу EPA, а Model X такая батарея сможет подтянуть к 400 милям.

В этой связи стоит вспомнить, что Tesla Model S до сих пор пребывает в первом поколении, появившемся на рынке в 2012 году. В машину за эти годы было внесено много изменений. Не один раз менялись доступные размеры батарей. Начало же было положено с трёх вариантов на 40, 60 и 85 кВт•ч (причём блок «на 40» фактически был аккумулятором на 60 кВт•ч с искусственным программным ограничением ёмкости). Такая самая дешёвая «эска» по паспортным данным проходила 224 км по циклу EPA, а старшая (S 85) — номинально 426 км (хотя по замерам Теслы даже больше 500).

Мы наблюдаем прогресс в самом наглядном виде: почти что полуторакратный рост запаса хода на зарядке за восемь лет жизни одной и той же модели. К слову, 628 км пробега по американскому циклу EPA приблизительно соответствуют 730-760 км в устаревшем европейском цикле NEDC. В 2012-м о таких числах вряд ли кто мог мечтать. На момент появления Теслы S в продаже самым массовым электрокаром был «первый» Nissan Leaf, способный пройти по циклу NEDC всего 175 км (а по EPA и вовсе 117 км). Любопытно, какие числа мы увидим, когда дождёмся смены поколения у Теслы S.

Источник

Про запас хода и зарядку

Тесла машина запас хода. Смотреть фото Тесла машина запас хода. Смотреть картинку Тесла машина запас хода. Картинка про Тесла машина запас хода. Фото Тесла машина запас хода

Update: сегодня отключил sentry mode и машина за 9 часов у офиса разрядилась на 1 милю запаса хода… видимо это был один из моментиков… когда он был включён, разряжалась по 3-5 в час…

Итак, спустя полторы недели из которых я 5 дней ездил на Model S, а остальное на Model X и на днях принципиально замерил расход энергии, пришла пора об этом поговорить.

За чуть больше чем 3 года и 30 тысяч миль деградация батареи на моей машине составляет следующее:
Заявленное производителем 289 миль (462km) пробега, сейчас если выставлять батарейку на максимальный заряд показывает 280mi (448км). Что примерно равно 3,2% потери от начального запаса.

Теперь по цифрам. На днях мне пришлось проехать 106 миль (169,5 км) в течении дня. Температура колбелась в пределах 35 утром (1.5C), 50 днем (10C) и 38 ночью (3.5C).

Утром я из гаража выехал на 250 милях (400км) заряда. Приехал вечером с остатком 89 мили (142км)… Итого, 55 миль (88км) заряда куда-то попросту испарились. Стоит отметить, что утром батарейка не остывшая (машина не ругается) ибо машина стоит в гараже и до самого выезда подключена к розетке. Однако простояв у офиса с 8 утра до 5 вечера после уже ругалась и батарейка грелась. Sentry mode был включен. Само собой в течении дня я ходил в машину и тд и тп. Но все равно, 55 (88км) миль в пустую, многовато, как по мне…

Что касается зарядки. На суперчарджер я ездил дважды, когда купил Х и залил его до полного, потом уже дома поддерживаю. С подменной S было так же, забрал со 100 милями (160км) остатка, вечером поехал залил до полного и уже дома поддерживал.

Дома я поставил двух-фазную розетку на 220 вольт, что на выходе дает 20 миль (32км) в час для икса.

Тесла машина запас хода. Смотреть фото Тесла машина запас хода. Смотреть картинку Тесла машина запас хода. Картинка про Тесла машина запас хода. Фото Тесла машина запас хода

Я не шибко заморачивался наблюдениями за расходом энергии, но краем глаза наблюдаю и заметил, что Model S в целом тратила на 100 wh/mi энергии меньше чем X в моем стиле езды. Тут понятно, вес, размер, аэродинимика. Плюс у S по ощущениям потери все же меньше за время ожидания…

В общем вот такая история. Честно сказать я немного удивлен и при этом не приятно. Продолжаем наблюдения.

Пока вывод напрашивается таков, что мой «план» заряжаться дома раз в 2-3 ночи — трещит по швам, дозаливать машину приходится каждую ночь.

Источник

Тесла машина запас хода. Смотреть фото Тесла машина запас хода. Смотреть картинку Тесла машина запас хода. Картинка про Тесла машина запас хода. Фото Тесла машина запас хода

Как показали последние испытания, электромобиль Tesla Model S Long Range достиг запаса хода 644 км, но есть одна загвоздка.

В начале этого года Tesla выпустила новую версию «Long Range Plus» Model S с рейтингом по циклу агентства EPA, который был позже обновлен до 629 км за одну зарядку.

Новая версия автомобиля была достигнута благодаря нескольким небольшим изменениям за последний год, и компании нужно было сменить название, чтобы EPA присвоило ему новый рейтинг.

Примерно в то же время генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla близка к тому, чтобы иметь 400-мильный (644 км) электромобиль.

Во время результатов Tesla за первый квартал 2020 года Маск заявил, что они уже достигли этого, потому что EPA допустило ошибку при тестировании новой модели S Long Range Plus.

Генеральный директор утверждал, что EPA оставило дверь открытой с ключом внутри транспортного средства во время их циклических испытаний, в результате чего электромобиль не «спал» и разрядил аккумулятор быстрее.

EPA отрицает это, но Маск полагает, что Модель S в настоящее время способна достигнуть диапазона EPA 400 миль, и он официально получит его, как только EPA возобновит тестирование.

Блогер Бьорн Ниланд, который часто проводит испытания по запасу хода на электромобилях, решил пройти тест Tesla Model S Raven, чтобы проверить, сможет ли автомобиль преодолеть расстояние в 400 миль за одну зарядку.

Он разместил видео о результатах:

На отметке 617 км с еще 4% энергии, оставшейся в батарейном блоке, Ниланд экстраполировал расстояние до 644 км на одной зарядке.

Тем не менее, он выполнил свой тест со скоростью до 90 км/ч, что не является реальным использованием для большинства людей.

На видео видно, что Ниланд часто ездит на 20 км/ч ниже ограничения скорости.

Несмотря на то, что тест по-прежнему полезен для сравнения эффективности, он не является хорошим примером использования в реальных условиях.

Тесла машина запас хода. Смотреть фото Тесла машина запас хода. Смотреть картинку Тесла машина запас хода. Картинка про Тесла машина запас хода. Фото Тесла машина запас хода

Электротранспорт

443 поста 1.7K подписчиков

Правила сообщества

Уважайте своего собеседника и себя.

Текст депутат чтоли писал?

скиньте ссылку как заправить ниву дровами, на бензин уже 2 недели нет денег.

В городе и 50км хватит, за город в европе и америке легко. В россии это билет в один конец.

Думаю, на 60км/ч за 400 легко перевалит.
Вот уже мы живем в ту эпоху, когда еще 10-15 лет, и проблема автономности электромобилей перестанет существовать. И тогда машины с ДВС начнут вымирать.

Тесла машина запас хода. Смотреть фото Тесла машина запас хода. Смотреть картинку Тесла машина запас хода. Картинка про Тесла машина запас хода. Фото Тесла машина запас хода

Тесла машина запас хода. Смотреть фото Тесла машина запас хода. Смотреть картинку Тесла машина запас хода. Картинка про Тесла машина запас хода. Фото Тесла машина запас хода

Факт дня: вышел ли родстер Tesla Маска на орбиту Марса?

Тесла машина запас хода. Смотреть фото Тесла машина запас хода. Смотреть картинку Тесла машина запас хода. Картинка про Тесла машина запас хода. Фото Тесла машина запас хода

Илон Маск объявил в Twitter, что родстер Tesla, запущенный в сторону Марса при первом пуске SpaceX Falcon Heavy в феврале 2018 г., вышел на орбиту Марса.

На это астрофизик Джонатан МакДауэлл возразил, что вторая ступень Falcon Heavy 001 с родстером продолжают вращаться вокруг Солнца, пусть и в апогелии выходя за орбиту Марса. Несколько разные вещи.

В итоге Илон Маск удалил свой твит, а МакДауэлл опубликовал картинку с орбитой астероида главного пояса, названного в его честь (planet4589). Она лежит далеко за пределами Марса.

Тесла машина запас хода. Смотреть фото Тесла машина запас хода. Смотреть картинку Тесла машина запас хода. Картинка про Тесла машина запас хода. Фото Тесла машина запас хода

Тесла машина запас хода. Смотреть фото Тесла машина запас хода. Смотреть картинку Тесла машина запас хода. Картинка про Тесла машина запас хода. Фото Тесла машина запас хода

Тесла машина запас хода. Смотреть фото Тесла машина запас хода. Смотреть картинку Тесла машина запас хода. Картинка про Тесла машина запас хода. Фото Тесла машина запас хода

Тесла машина запас хода. Смотреть фото Тесла машина запас хода. Смотреть картинку Тесла машина запас хода. Картинка про Тесла машина запас хода. Фото Тесла машина запас хода

Тесла машина запас хода. Смотреть фото Тесла машина запас хода. Смотреть картинку Тесла машина запас хода. Картинка про Тесла машина запас хода. Фото Тесла машина запас хода

Илон Маск умеет интриговать

Тесла машина запас хода. Смотреть фото Тесла машина запас хода. Смотреть картинку Тесла машина запас хода. Картинка про Тесла машина запас хода. Фото Тесла машина запас хода

Тесла машина запас хода. Смотреть фото Тесла машина запас хода. Смотреть картинку Тесла машина запас хода. Картинка про Тесла машина запас хода. Фото Тесла машина запас хода

Тесла машина запас хода. Смотреть фото Тесла машина запас хода. Смотреть картинку Тесла машина запас хода. Картинка про Тесла машина запас хода. Фото Тесла машина запас хода

Глава Ford: «Никто не делает электромобили лучше Tesla»

На закрытом совещании директоров компании Джим Фарли заявил, что Ford больше не может игнорировать успехи Tesla и ее стратегию завоевания рынка. По словам Фарли, Tesla делает лучшие электромобили в мире, и к этому следует относиться уважительно. Гендиректор Ford назвал три причины успеха Tesla, которые сделали ее лидером отрасли современного автотранспорта, и призвал совет директоров учесть их в работе собственного концерна.

Тесла машина запас хода. Смотреть фото Тесла машина запас хода. Смотреть картинку Тесла машина запас хода. Картинка про Тесла машина запас хода. Фото Тесла машина запас хода

Совсем недавно Герберт Дисс назвал компанию Маска лидером среди производителей электромобилей и призвал всех, кто работает в этой области, обратить внимание на стратегии Маска.

Тесла машина запас хода. Смотреть фото Тесла машина запас хода. Смотреть картинку Тесла машина запас хода. Картинка про Тесла машина запас хода. Фото Тесла машина запас хода

Не то чтобы Ford в прошлом полностью игнорировал рынок электромобилей. Пример тому — прошлогодний Mustang Mach-E, но, по всей видимости, отныне компания вступит в состязание с большим рвением.

Тесла машина запас хода. Смотреть фото Тесла машина запас хода. Смотреть картинку Тесла машина запас хода. Картинка про Тесла машина запас хода. Фото Тесла машина запас хода

Фарли указал на три причины успеха Tesla в ускорении электрификации автомобилей. Во-первых, модель прямых продаж.

«Никаких посредников. Они все упростили. Три или четыре щелчка для выбора конфигурации машины и относительно простая доставка покупателю. Простая, необсуждаемая цена. Обширная система резерваций, а также дистанционное обслуживание», — подчеркнул глава Ford преимущества Tesla.

Вторая причина — опыт компании в создании электрической силовой установки.

«Никто не делает это лучше, чем они. Их клиенты платят меньше за аккумуляторы лучшего качества», — признал Фарли.

Третья — простота процессов производства электромобилей, которая позволяет ей развиваться быстро и без лишних затрат.

«Сама продукция сильно отличается от отрасли ДВС, а сложность минимальная по сравнению с другими производителями комплексного оборудования», — указал глава Ford.

Тесла машина запас хода. Смотреть фото Тесла машина запас хода. Смотреть картинку Тесла машина запас хода. Картинка про Тесла машина запас хода. Фото Тесла машина запас хода

Неудобная правда: как Tesla стала триллионной компанией

Упомянутые в статье факты я начал бережно собирать в черновике ещё весной. А тут появился повод собрать их все воедино. Я вам гарантирую, что вы будете изумлены изысканностью происходящего.

Тесла машина запас хода. Смотреть фото Тесла машина запас хода. Смотреть картинку Тесла машина запас хода. Картинка про Тесла машина запас хода. Фото Тесла машина запас хода

При всём при этом Tesla тоже получает бонусы в виде ZEV-кредитов и прочих льгот за производство своей продукции. Таким образом правительство США буквально вручную перестраивает автомобильных рынок. Но знаете, что мне показалось самым интересным? Текст нового бюджетного законодательства опубликовали 28 октября, а Hertz объявила о покупке Tesla 25 октября, хотя решение о сделке, как вы все понимаете, принималось ещё гораздо раньше.

А теперь я хочу вам рассказать про одного очень интересного персонажа в американском истеблишменте по имени Альберт Гор. Это бывший вице-президент США при Клинтоне, кандидат в президенты 2000 года и лауреат Нобелевской премии мира, которую он получил за фильм 2006 года «Неудобная правда» про глобальное потепление.

Его фильм и книга фактически стали фундаментом для формирования климатической политики и общественного запроса на возобновляемые источники энергии. Примечательно, что вместе с осознанием внутренней обеспокоенности за экологию Гор одним из первых разглядел коммерческий потенциал в проектах, призванных защищать окружающую среду.

За два года до появления «Неудобной правды» Гор вместе с главным управляющим активами Goldman Sachs Дэвидом Блудом основали инвестиционную компанию Generation Investment Management, сформировав понятия «sustainable investing» и ESG как таковые.

Бывший кандидат в президенты по всей видимости очень хорошо разбирался в технологиях и финансах, ибо в 2007 году его вдруг пригласили стать партнёром в одном из старейших и самых крупных венчурных фондов Кремниевой долины — Kleiner Perkins. А один из главных партнёров Kleiner Perkins по имени Джон Дорр вошёл в консультативный совет Generation Investment Management.

Дорр так же, как и Гор, ратовал за инновации в области чистых энергетических технологий для борьбы с изменением климата. На конференции TED 2007 года, говоря о глобальном потеплении, он цитировал слова дочери «your generation created this problem, you better fix it», которые очень напоминают реплики Греты Тунберг. В общем, у Дорра и Гора было схожее видение будущего, и через месяц после партнёрской рокировки фонд Kleiner Perkins инвестировал в компанию Silver Spring Networks.

Тесла машина запас хода. Смотреть фото Тесла машина запас хода. Смотреть картинку Тесла машина запас хода. Картинка про Тесла машина запас хода. Фото Тесла машина запас хода

Повторюсь, ATVM была принята в 2007 году, но выделять средства начали только через 2 года на конкурсной основе. А в феврале 2009 года, за 8 месяцев до предоставления правительственного кредита для Fisker Automotive, Джон Дорр из Kleiner Perkins был назначен членом «President’s Economic Recovery Advisory Board». Самое забавное то, что у Fisker не было производственных мощностей в США и сборка их моделей Karma происходила в Финляндии.

Администрация Обамы-Байдена назначила венчурного капиталиста из Kleiner Perkins членом экономического консультативного совета и подписала предоставление правительственного кредита, предназначенного для помощи американскому автопрому, компании, в которую инвестировал фонд Kleiner Perkins и, которая не имеет производственных мощностей в США.

Такой финт не остался без внимания общественности. Некоторые компании подали в суд на Минэнерго, а Митт Ромни даже призывал Конгресс начать расследование по факту предоставления кредита для Fisker Automotive, указывая на то, что в число её инвесторов входил Альберт Гор, который спонсировал президентскую кампанию Обамы. Но всё как-то сошло на нет.

Отдельного внимания заслуживают планы Fisker запустить производство на закрытом заводе GM в Делавэре за счёт госкредита, который сама GM не получила. Это вызвало некоторое недоумение у местных жителей, и тогдашний вице-президент Джо Байден, занимавший пост сенатора от штата Делавэр с 1973 до 2009 года, заверял толпу в том, что бюджетные деньги для Fisker окупятся, и компания в итоге вернёт «миллиарды-миллиарды» долларов населению.

Забегая вперёд, хочу сказать, что бюджетные деньги не вернулись налогоплатильщикам, поскольку Fisker обанкротилась в 2013 году. А из документов о банкротсве, которые попали в руки журналистов лишь 7 лет спустя, выяснилось, что Хантер Байден (сын Джо Байдена), был инвестором Fisker. Однако и этот факт растворился в небытии, не помешав Байдену набрать 58,8% голосов в штате Дэлавэр на президентских выборах 2020 года.

Возвращаюсь к Tesla. Из 25-миллиардной программы на помощь американскому автопрому было выдано всего 8,4 миллиарда. Деньги получили только 5 компаний, хотя заявок было подано 108. Почти 6 ярдов баксов получил Ford с демократически ориентированным руководством, 1.5 миллиарда — Nissan, приблизительно по пол ярда получили Fisker с Tesla и 50 миллионов досталось некой VPG.

Тесла машина запас хода. Смотреть фото Тесла машина запас хода. Смотреть картинку Тесла машина запас хода. Картинка про Тесла машина запас хода. Фото Тесла машина запас хода

Удивительно, что кредитный лимит не исчерпан, большие производители вроде General Motors или Chrysler денег не получили, а два убыточных стартапа из Калифорнии, продающие по несколько сотен автомобилей, — получили. Главных лоббистов Fisker мы уже знаем — это Альберт Гор и Джон Дорр, которые через Kleiner Perkins инвестировали в Fisker. Но знакомы ли они с Илоном Маском? Поверхностный поиск сразу же дал положительный ответ.

В 2013 году Альберт Гор, рассказывая про свою новую Tesla S в интервью с Yahoo Finance, назвал Илона Маска своим другом. А его сын Альберт Гор III отвечает за Policy & Business Development в Tesla с 2015 года. Узнав это, я сразу же пошёл изучать профиль Generation Investment Management на CB Insights. Выяснилось, что фонд Гора в 2011 году инвестировал в SolarCity Маска и Гор III был её сотрудником, занимающимся политикой компании.

Тесла машина запас хода. Смотреть фото Тесла машина запас хода. Смотреть картинку Тесла машина запас хода. Картинка про Тесла машина запас хода. Фото Тесла машина запас хода

Гор отказался от председательства, но в его тесной связи с Tesla я уже нисколько не сомневался. При этом, напоминаю, что нас интересуют возможные контакты до получения пролоббированных госсубсидий 2009 года. Поэтому я решил зайти с другого угла и проверить наличие отношений Tesla с Kleiner Perkins. И впоследствии выяснилось, что Илон Маск уже очень давно дружен с Джоном Дорром.

Я продолжил поиск информации и узнал, что вице-президентом Tesla с 2006 по 2017 годы был Диармуд О’Коннелл, который занимался вопросами национальной безопасности при бывшем госсекретаре Колине Пауэлле — том самом, который в ООН в 2003 году говорил про иракское химоружие и показывал пробирку, легитимизируя военное вторжение в Ирак.

«Он-то как оказался в этой истории?!» — подумал я. Но ответа долго искать не пришлось, поэтому знакомьтесь — Колин Пауэлл, член консультативного совета Kleiner Perkins, который стал стратегическим партнёром фонда в 2005 году.

Тесла машина запас хода. Смотреть фото Тесла машина запас хода. Смотреть картинку Тесла машина запас хода. Картинка про Тесла машина запас хода. Фото Тесла машина запас хода

То есть между Kleiner Perkins и Tesla тоже были прочные узы, однако прямых инвестиций от фонда в компанию не поступало. Неужели Гор действительно не является бенифициаром от госсубсидий для Tesla? Мой confirmation bias не позволил ужиться этой мысли в голове. Перебирая ключевые слова в поиске, мне повстречались публикации в Yahoo Finance и Insider Monkey, где упоминается факт ранних инвестиций Гора в Tesla без каких-либо деталей.

Допуская возможность того, что журналисты просто ошиблись, я начал изучать, какие фонды инвестировали в Tesla на ранних стадиях и имеет ли к ним отношение Альберт Гор. В итоге я набрёл на интервью с управляющим партнёром Capricorn Investment Group в блоге японского финансового холдинга Nomura, где он рассказывает, что они финансировали съёмки фильма «Неудобная правда».

В итоге Альберт Гор был прямым бефинициаром от предоставления госкредитов по программе ATVM для Fisker Automotive и Tesla Motors, в которых он владел долями через венчурные фонды Kleiner Perkins и Capricorn Investment Group.

В том же 2001 году он ещё вошёл в консультативный совет Google, в который он инвестировал в 1999 году вместе с Kleiner Perkins. Видимо, тогда он и познакомился с Джоном Дорром. А в 2003 году бывший кандидат в президенты США стал членом совета директоров Apple. И, кстати, основатели Google также являются ранними инвесторами Tesla.

Очевидно, что у Альбера Гора было множество связей в политических и финансовых кругах. И в 2006 году он создаёт благотворительную организацию «Альянс по защите климата». Организация запускает рекламную кампанию с бюджетом в 300 миллионов долларов (sic!) на мобилизацию американцев для активного сокращения выбросов парниковых газов и «неудобную правду» узнают все.

Вы только представьте себе это: человек, владеющий долями в Tesla и Fisker, сначала выбивает госкредиты для них, а потом проталкивает закон, по которому производители электромобилей должны платить меньше налогов, а покупатели электомобилей должны получать налоговые вычеты.

И Гор далеко не единственный исполнитель этого процесса. В 2006 году в Tesla инвестировал брат основателя Hyatt Ник Прицкер. Его племянница Пенни Прицкер стала 38-м министром торговли США в кабинете Барака Обамы, а племянник был губернатор Иллинойса. Вообще Прицкер — это одна из богатейших семей Америки.

Также ранним инвестором Tesla явлеятся политик и бизнесмен Стив Уэстли. Он вошёл в совет директоров компании ещё в 2007 году, а во время президентских выборов 2008 года Уэстли был сопредседателем Калифорнийской кампании «Obama for America». Сегодня он член консультативного совета при Минэнерго США.

Альберт Гор, Джон Дорр, Ник Прицкер, Стив Уэстли, Илон Маск, Сергей Брин, Ларри Пейдж — все они были донорами кампании Обамы. И это только те имена, которые мне повстречались в публичном доступе. И я напоминаю вам, что эти люди упомянуты исключительно в контексте истории Tesla. А вся зеленая инициатива и «Recovery and Reinvestment Act» затрагивает гораздо большее число компаний и инвесторов.

Стремительное развитие электромобильных компаний происходит в искажённых рыночных условиях. Их коммерческий успех во многом обусловлен государственными преференциями, которые недоступны для производителей автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Правительство США буквально вручную перестраивает автомобильных рынок. И очень вероятно, что педалирование темы изменения климата и выбросов парниковых газов — ни что иное как часть программы по перераспределению капитала в американском истеблишменте.

При этом я понимаю, что всё вышеописанное можно также интерпретировать как благую инициативу группы сказочно богатых и потому более просветлённых людей, заботящихся о населении планеты. А предпринимательство всегда несёт в себе созидательную функцию, так чего им чураться заработка на благом деле?

Однако вопрос остаётся в том, действительно ли это дело благое, ведь в научном сообществе нет полного консенсуса касательно факта антропогенного происхождения климатических изменений. А всеобщее убеждение в экологичности электромобилей тоже нельзя назвать единственно правильным.

Большое спасибо всем за внимание. Если вам интересны подобные рассуждения, не вписывающиеся в формат полноценной статьи, то подписывайтесь на мой канал Groks.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *