Тест драйв авто инфинити
Привыкаем жить по-белому с новым Infiniti FX
Infiniti FX снаружи кажется большим и грузным, но он практически не увеличился по сравнению с предшественником. Дополнительные три сантиметра колёсной базы достались задним пассажирам.
Что заставило дизайнеров отказаться от выверенной экстравагантности предыдущей модели? При первом взгляде на обновлённый Infiniti FX в голову приходит лозунг советского автосервиса: «Меняем хорошее на новое». Раз уж дорабатываем технику, давайте и внешность освежим. Как? Да вот же: по образу и подобию младшенького кроссовера ЕХ!
Большая японская троица уже много лет пытается изгнать из себя беса тотальной экономии. И хотя Toyota преуспела в этом, наверное, лучше прочих, Nissan со своим надбрендом Infiniti семимильными прыжками несётся вдогонку. Кроссовер FX — главный носитель ниссановских премиум-ценностей! Только у него нет клона марки Nissan.
Три года после премьеры FX первого поколения делал кассу десяткам «серых» дилеров, прежде чем в пришёл к официалам. Новый сразу начинает «белую» жизнь, а ведь это актуально. Судя по всему, жизнь самодеятельных автодилеров стремительно осложняется, и, как говорят, неофициальный импорт скоро может превратиться в нелегальный. Большой паркетник занял своё место в салонах Infiniti как последний фрагмент причудливого паззла: теперь весь модельный ряд приобрёл единое стилевое звучание.
Ощущение недоумения, посетившее меня при первой встрече с «» на Женевском мотор-шоу, под родным небом оформилось в стойкое разочарование: просто сделать красиво умеют нынче многие, а вот хорошего вкуса на всех, увы, не хватает. На смену мегахиту «серых» продаж явилось нечто, сопровождаемое обязательной ремаркой: «Ну вы же понимаете, эта машина в основном для американского рынка». Что ж прежде об этом никто не вспоминал, хотя предшественника это касалось в гораздо большей степени?!
Фары случайной формы — как глаза с подводкой и мешками под ними. Нет в очах этих бодрости, а огромные колёса с шинами интересной размерности 265/45 R21 уже не в состоянии облегчить заплывший жирком силуэт. Пропорции кузова остались практически неизменными, и габариты изменились несущественно. пара штрихов лишила FX былой спортивной удали, очаровавшей нас несколько лет назад.
Фантастически нелепые чужеродные нашлёпки на передних крыльях. Хром с прорезями должен, по идее, подчеркнуть спортивность, но на деле окончательно определяет стиль Infiniti FX — кич. Зато результат дизайнерских усилий можно назвать корпоративной идентичностью.
И если внешне спутать FX и EX не позволяет существенная разница в габаритах, то внутри большую машину идентифицирует только специалист. Будто бы и центральная консоль, и приборы переехали сюда из младшей модели без изменений. И общая компоновка схожа. Кажется, что тут даже теснее! Вот и гнездо для бесконтактного ключа, так же как и на младшенькой ЕХ, неудобно спрятано в районе моей левой коленки.
На ощупь неплохо. Мягкая кожа, мягкий пластик. Удобно. Огляделся — что за диво: не выглядит FX дорого и качественно! Характерное явление для японских автомобилей. Отделка пухловато-округлых форм качественной кожей и деревом соседствует с простоватыми кнопками. Пластмассовые часы словно вжались в панель от блеска сапфира на моём запястье.
Тут уже ссылаться на пристрастия американской аудитории бессмысленно. Причина этакой простоты даже не в экономии, а в системной разнице подходов европейских и японских производителей к созданию комфортной среды, к работе с материалами и фактурами.
Впрочем, давайте не забывать, что салон того «серого» «», в который мы влюбились, был из настолько дешёвой пластмассы, что на ней было бы противно царапать бранные слова. Даже облагороженный интерьер «белых» машин первого поколения был рывком вверх, а новый FX по сравнению с самым первым — космос. Не за интерьер мы ценили кроссовер Infiniti — за легковые повадки.
Четырёхсот лошадиных сил пятилитровой модификации FX50 более чем достаточно! Ускорение впечатляет: есть и резкость, и порыв. И над тембром выпуска трудился явно не один десяток акустиков. Хотя рёв двигателя слишком правилен, даже скучноват. Но главное — потяжелевшей машине недостаёт теперь чёткости и однозначности реакций, а в напряжённом повороте, тем более скользком, передок стаскивает наружу, несмотря на все усилия системы стабилизации.
Зато кроссовер существенно прибавил в ездовом комфорте, пусть и остался весьма чувствительным к качеству дорожного покрытия. «Лежачие полицейские» — только ползком. Иначе задних пассажиров не удержат даже ремни. Впрочем, больше хода — меньше ям. На скорости Infiniti FX аккуратен: держит дорогу, подпрыгивая только на колеях или на кочковатом асфальте в вираже. В целом машина не протестует против российских дорог.
Младшая версия FX35 с лёгкой «шестёркой» 3.5 отстаёт от пятилитровой почти на сто «лошадей». При этом мотор ощущается более живым, в ручном режиме выкручивается до ограничителя — крепко за семь тысяч оборотов! Лучшая развесовка здорово меняет характер кроссовера: FX35 гораздо понятней и азартней, жёстче и точнее «пятидесятки».
Для искушённого драйвера это — оптимальная конфигурация новой модели. Правда, продвинутые системы вроде полноуправляемого шасси (RAS), регулируемых амортизаторов CDC найдутся только на топ-версии FX50 Sport. Она появится в России ближе к Новому году. Нету у «тридцать пятого» и подрулевых лепестков для более удобного управления коробкой в ручном режиме.
«Белый» FX уже не тот актуальный кроссовер. Контрабандный товар, за которым, как за джинсами в СССР, нужно было погоняться и купить в итоге с рук. Официальный FX доведён до европейской кондиции: усилен кузов, улучшено охлаждение двигателя и главной передачи. Для «серых» машин из Америки сегодня — это непозволительная роскошь.
Принципиальное отличие «» — не в дизайне и уж тем более не в технологиях. А в том, что он доступен по первому требованию у официального дилера, как и любой другой. И на ходу этот продвинутый аппарат тоже стал слегка как все. Вальяжнее, комфортнее, калорийнее.
Но это не умаляет его главного конкурентного преимущества — цены. Infiniti дешевле и мощнее, чем всё, что есть в этом классе! Даже сходный по оснащению Touareg дороже, что уж говорить о BMW X5 со товарищи. А восьмицилиндровый «» и вовсе вне конкуренции. Так что как был кроссовер хорошим бизнесом, так и остался. Вдобавок легальным.
INFINITI Персональный тест-драйв INFINITI
Заказать персональный тест-драйв от представительства компании INFINITI в Роcсии. Вам подадут выбранyый автомобиль в удобное время и место. Вы можете заказать машину домой или к офису и протестировать её в максимально привычных и комфортных условиях.
Зарегистрируйтесь на персональный тест-драйв
Контактные данные мы используем для связи с Вами и уточнения удобного места и времени персонального тест-драйва
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРСОНАЛЬНОГО ТЕСТ-ДРАЙВА
Вы легко впишете поездку в Ваши планы. Менеджер согласует с Вами удобное для Вас место и время персонального тест-драйва*.
Вы легко впишете поездку в Ваши планы. Менеджер согласует с Вами удобное для Вас место и время персонального тест-драйва*.
Вы легко впишете поездку в Ваши планы. Менеджер согласует с Вами удобное для Вас место и время персонального тест-драйва*.
Оплата тест-драйва составляет 1000 р. Мы сделали максимально комфортный платеж, чтобы Вы думали только о тест-драйве.
Оплата тест-драйва составляет 1000 р. Мы сделали максимально комфортный платеж, чтобы Вы думали только о тест-драйве.
Оплата тест-драйва составляет 1000 р. Мы сделали максимально комфортный платеж, чтобы Вы думали только о тест-драйве.
За это время вы получите исчерпывающую информацию об автомобиле и сможете насладиться приятной поездкой.
За это время вы получите исчерпывающую информацию об автомобиле и сможете насладиться приятной поездкой.
За это время вы получите исчерпывающую информацию об автомобиле и сможете насладиться приятной поездкой.
Информативная консультация менеджера даст Вам возможность полностью оценить основные особенности автомобиля.
Информативная консультация менеджера даст Вам возможность полностью оценить основные особенности автомобиля.
Информативная консультация менеджера даст Вам возможность полностью оценить основные особенности автомобиля.
*Услуга персонального тест-драйв предоставляется на территорри Москвы и в радиусе не более 12 км от МКАД.
ОБНОВЛЕННЫЙ INFINITI QX80
infiniti qx80 LUXE SENSORY** (7 мест)
infiniti qx80 LUXE SENSORY** (8 мест)
Зарегистрируйтесь на персональный тест-драйв
Контактные данные мы используем для связи с Вами и уточнения удобного места и времени персонального тест-драйва
часто задаваемые вопросы
Что такое персональный тест-драйв? | Это тест-драйв, который формируется специально под вас. |
Вам подадут выбранный автомобиль в удобные время и место. Вы можете заказать машину домой или к офису и протестировать её в максимально привычных и комфортных условиях.
Вашу поездку будет сопровождать инструктор-консультант, который не будет навязывать вам скидки и специальные предложения, а подробно расскажет всё о тестируемой модели.
Автомобиль подается по заранее указанному адресу, а сама поездка пройдёт по выбранному вами маршруту.
Также мы застраховали всех людей, находящихся в салоне автомобиля.
Сосредоточьте всё свое внимание на тест-драйве и спокойно наслаждайтесь поездкой.
Наш инструктор-консультант проследит за безопасностью.
В случае ДТП страховка полностью покроет стоимость ущерба. Все автомобили оборудованы видеорегистраторами.
Все автомобили оборудованы видеорегистраторами.
Все автомобили застрахованы по КАСКО и ОСАГО.
Наш инструктор-консультант проследит за безопасностью и если что-то пойдёт не по плану, займется улаживанием возникшей ситуации.
Вам необходимо соблюдать ПДД, в случае их нарушения вы несете полную ответственность как водитель за себя, пассажиров и инструктора-консультанта, находящегося в автомобиле.
Все автомобили застрахованы по ОСАГО и КАСКО, если произойдет ДТП, страховка покроет стоимость ущерба. Все автомобили оборудованы видеорегистраторами.
Вы можете пригласить с собой на тест-драйв одного человека. В целях безопасности мы ограничиваемся двумя людьми в салоне автомобиля.
Тест-драйв не предполагает перевозку багажа. Пожалуйста, возьмите с собой только самое необходимое для поездки.
Мы любим животных, но в настоящее время программа тест-драйва создана исключительно для людей, поэтому просим оставить ваших питомцев дома.
Необходимо быть не моложе 23 лет и иметь стаж вождения не менее 3х лет.
Тест-драйв Infiniti EX35: недостающий компонент
Из одних и тех же ингредиентов можно приготовить множество всевозможных коктейлей. Все дело – в пропорциях. Создатели Infiniti EX предполагали получить на выходе микс кроссовера и купе, но не то недолили первый компонент, не то перелили второй… Внедорожного в EX35 настолько мало, что для съезда с асфальта должна быть веская причина. Такая, как фотосессия на верху кронштадтской дамбы. Здесь 150 мм клиренса Infiniti не имеют особого значения, и оттого вряд ли заставят водителя жалеть о недостающих сантиметрах.
Тем более, что их компенсируют надежная система полного привода ATTESA E-TS, известная по всем полноприводникам линейки Infiniti, и 302-сильный V6. Infiniti чертовски хорош в поворотах! А тем, кто любит поскользить в виражах, можно даже не отключать ESP – система действует не превентивно, а по факту; она позволяет почувствовать момент срыва с траектории.
При этом система стабилизации настроена так, что корректировать занос самому необязательно – электроника не спит и терпеливо выжидает, когда же «крышу» водителя унесет насовсем. Только она уменьшит скорость вращения колес и остановит скольжение, подарив водителю лишь секунду наслаждения заносом всех четырех колес.
Infiniti EX35 построен на платформе Front Mid-Ship, при которой двигатель размещен за передней осью. Это перемещает центр массы ближе к середине и делает управляемость кроссовера еще ближе к «купейной».
А чего стоит 3.5-литровый двигатель от предыдущего поколения G-класса! Несмотря на сравнительную «задумчивость» автоматической трансмиссии («автоматы» у топ-немцев побыстрее будут), разгоняется Infiniti живо и напористо, сохраняя уверенный темп вплоть до максимальных 230 км/ч. И даже при «хорошо за двести» EX35 плотно «прилипает» к асфальту, не описывает каждый стык ни звуком, ни колебанием; он не рыскает по дороге на колеях и сохраняет прямолинейность движения. Инженеры Infiniti утверждают, что им удалось добиться полного отсутствия воздействия подъемной силы на автомобиль. Кажется, не соврали.
…Монументальный дизайн, строгая геометрия форм, торжество прямых линий; только широкоугольный объектив слегка исказил стройную прямолинейность кронштадтского маяка. А что касается дизайна Infiniti EX35, то его нельзя назвать строгим и правильным геометрически. Он такой же, как и предыдущий Infiniti FX – одна сплошная мышца; плавный и гладкий. Единственное острое место на кузове – торчащая из задней части крыши антенна.
В профиль EX напоминает Porsche 911 – возможно, из-за «горба» над водительскими головами, резко ниспадающего к задку. С других ракурсов его тяжело отличить от уже упомянутого предыдущего FX – может быть именно этого и добивались в Infiniti. EX почти на 300 000 руб. дешевле; он «приглашает» в стан клиентов тех, кому FX не по карману. Получается, дизайн «рисовали» маркетологи?
Что касается интерьера, то его компоновка и дизайн продиктованы исключительно эргономикой и удовлетворением не только потребностей, но и капризов покупателей. Темно-коричневая кожа не пачкается и выгодно отличает салон темно-вишневого автомобиля; оптитронные приборы не только отлично выглядят, но и читаются; стильный руль несет на себе десяток функциональных кнопок, и при этом вращать им – одно удовольствие; кресло с навалом электрорегулировок вполне достойно фиксирует водителя и не позволяет спине уставать. Слишком много преимуществ? Чтобы не рассыпаться на комплименты салону Infiniti, нужно быть владельцем, скажем, BMW X3. Принцип – он ведь враг искренности…
Камера заднего вида, проецирующая картинку на экран? Вчерашний день! Infiniti подготовил главное разочарование кузовным мастерским – систему кругового обзора AVM. Она имеет четыре камеры обзора, находящиеся в решетке радиатора, боковых зеркалах и задней двери. Они при парковке проецируют объемную картинку автомобиля и окружающей его действительности на монитор. Полезная вещь, но широкий угол дает ощутимые искажения. Возможно, следующим шагом в развитии парковочных ассистентов будет он-лайн со спутника.
Не переубедили меня Infiniti: я все еще не верю, что EX35 – кроссовер. Полный привод и небольшие свесы – это еще не все. Дорожный просвет в 150 мм предоставляет свободу передвижения, но весьма ограниченную. К тому же, не каждый с легким сердцем пустит Infiniti EX по местности, в безболезненном пересечении которой он не будет уверен на все сто.
На пластичном и по-бодибилдерски мощном кузове плохо смотрятся царапины. А 6.9 с до 100 км/ч и великолепное шасси, на мой взгляд, вполне прозрачно намекают, где на самом деле нужно эксплуатировать EX35!
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Тест-драйвы Infiniti
Как только новая модель Infiniti становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Infiniti, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Infiniti. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Infiniti в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Infiniti мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
По типам материалов
Что такое адаптивная степень сжатия и способна ли она чем-то помочь семейному автомобилю? Выясняем, готов ли сегодня чем-либо удивить японский премиум
12 0 18 октября 2021
Внедорожный арсенал – не главное для этого внедорожника
Infiniti Q60 пришел на российский рынок в 2017-м настоящим спортсменом – в комплектации Sport ProActive, с 405-сильным V6 3,0 битурбо, полным приводом и хорошим набором электронных ассистентов. И стоил тогда от 3 415 000 рублей. Но в 2018-м продажи не добрались до сотни экземпляров, а всего год спустя упали еще почти вдвое. И в конце 2020-го бескомпромиссный спорт уступил место фитнесу, в салонах дилеров появилась облегченная версия Q60 – заднеприводная, с «мерседесовской» рядной турбочетверкой под капотом, выдающей лишь 211 сил и лишенной доброй половины вспомогательной электроники
Обновленный SUV на этот раз остался без внешних изменений, зато ему подтянули интерьер, а также прокачали искусственный интеллект и мультимедиа
Жизнь невозможно повернуть назад, и поступь новейших технологий никак не остановишь. Мы попытались выяснить, способны ли им противостоять давно проверенные инженерные решения
19 0 07 октября 2019
После модернизации семиместный японский кроссовер стал бодрее, заодно предложив еще больше шика и защиты со стороны усовершенствованных электронных ассистентов
Разрабатывая модель нового поколения, японцы опирались на свой богатый опыт, при этом они построили автомобиль практически с нуля – подобно девелоперам, создающим индустриальные парки по принципу «гринфилд»
11 0 07 ноября 2018
К удовольствию женщин, в японском премиум-седане отлично сбалансированы стильный вид, комфортные решения и драйверские качества
10 0 28 августа 2018
Размер имеет значение. Или, наоборот: размер значения не имеет. Наверное, в данном случае эта бородатая шутка была бы уместна, хотя бы потому, что речь у нас пойдет не просто о самом большом автомобиле в модельном ряду Infiniti, а еще и об одном из самых больших на российском рынке! Причем, о его обновленной версии.
В особенностях технической и имиджевой составляющей самого компактного кроссовера премиальной марки мы разбирались с нашей тест-пилотессой
13 0 23 апреля 2018
Про марку:
Последние комментарии к тестам
Олег Казаков
Gregor Gregor
«Автору, полагаю, очень и хотелось или было нужно найти побольше преимуществ у Elantra и побольше недостатков у Octavia. Продолжение комментария. »
Тест-драйв Infniti QX50
Именно здесь хочется закончить разговор о японских традициях и начать говорить, наконец, об автомобилях
Вращаясь в автомобильных кругах несколько десятилетий, можно заработать стойкую аллергию как к самому процессу вращения, так и к маркетинговым ходам производителей. Ну, честно. Это не плохо, это практически как у врачей: со временем ты перестаешь вникать в переживания пациентов и с холодным разумом и чистым сердцем просто спасаешь их (часто от самих себя).
Управлять мечтой, пробовать новые ощущения и вникать в прочие призывные лозунги уже не хочется. Хочется сути. Понять, зачем, в конце концов, производитель вложил миллионы долларов в процесс создания автомобиля и теперь предлагает нам его купить. Хотя, возможно, кто-то и выбирает автомобиль по рекламному слогану. Ну, типа: «О, просто умный? Именно то, что мне надо! Беру!». Серьезно?
Впечатления после недели тест-драйва нового QX50
Через неделю теста Infiniti QX50 я все же решил зайти на официальный сайт бренда, чтобы узнать, какой слоган должен подтолкнуть потенциального покупателя купить этот кроссовер. «Абсолютная совместимость с водителем». Погодите, но на волшебное заклинание избалованного покупателя премиума это как-то не похоже. Скорее, пункт инструкции по применению. Для американского рынка (куда Infiniti смотрит куда пристальнее и дружит с местным рынком куда эффективнее) все чуть более загадочно: «Re-write the rules of luxury with the revolutionary INFINITI QX50». То есть у нас это практичный инструмент, а за океаном – лакшери-революция и все дела. Да, спорить с тем, что Infiniti – это премиум, язык не поворачивается. Все же японцы, хоть и с прицелом на американцев, постарались сделать так, чтобы те, кому не по пути с немецким премиумом, не разочаровались.
Infiniti QX50 очень симпатичен и даже местами красив. Именно в нем хочется особенно отметить работу дизайнеров. Более крупный QX60 выглядит менее пропорциональным на мой вкус. А здесь – эдакий большой хэтчбек, у которого нет лишнего пространства для заполнения металлом. Этим, возможно, можно объяснить постоянно активированный «режим стелс»: он не выделяется в потоке и, чтобы оценить его формы, приходится присматриваться. Во многом, кстати, здесь заслуга 20-х дисков: в премиуме экономить на колесах – моветон.
Двигатель VC-Turbo
И здесь очень к месту серповидный изгиб D-стойки – это на моей памяти впервые, когда эта особенная черта дизайна к месту на серийном Intiniti.
Но в историю QX50 войдет не дизайном, а тем, что это первый серийный автомобиль с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Innfiniti VC-Turbo. VC – это изменяемая степень сжатия: от 8:1 для максимальной мощности до 14:1 для экономичности. Для российского рынка мощность «прижали» до более приятных в налоговом плане 249 лошадиных сил (американскому рынку предложено 268 л.с.) с крутящим моментом 380 Нм. Если что, старый 3,7-литровый V6 выдавал 325 лошадей. Но для этого приходилось крутить его до 7000 оборотов, а кто так ездит на кроссоверах? Кроме того, у нового двигателя не только выше крутящий момент (раньше было 362 Нм), но и доступен он с 1600 до 4800 об/мин, а не на 5200 об/мин, как раньше.
Знаменитый топ-менеджер автомобильного мира Роберт «Боб» Лутц говорил: «Американцы покупают лошадиные силы, но ездят на крутящем моменте». Другими словами, какой смысл смотреть на цифры мощности семейного кроссовера, если в большинстве случаев вы все равно не сможете отжать их до капли? Да Infiniti и не ставит на любителей агрессивной езды. Во всяком случае, не в QX50.
Давайте будем честны: все эти изменения степени сжатия, даунсайзинг и прочие инженерные прелести – дань не столько техническому прогрессу, сколько законодательству больших рынков. Где от производителей требуют снижения расхода топлива, уровня выбросов и прочих подвигов по всему модельному ряду, что лишь добавляет инженерам седых волос. Но даже с учетом электрического тренда последних лет (Infniniti объявила, что каждый новый автомобиль, начиная с 2021 года, будет «электрифицирован»), VC-Turbo доказывает, что двигатель внутреннего сгорания еще не все сказал.
QX50 еще и сменил платформу на переднеприводную. Старый QX50 произошел от седана G (теперь он называется Q50) и потому задний привод у него был базовым. Это отличное решение для спортивного седана, но так себе вариант для небольшого кроссовера. Все дело в расположении трансмиссии, которая на заднеприводной платформе отнимает драгоценное место у салона.
Так что теперь с пространством для водителя и пассажира в QX50 все лучше, чем было раньше. Для моих 192 сантиметров это очень принципиально. А если добавить к этому фирменный американский простор в салоне – вообще песня. Если что, я пересел в QX50 из нового Renault Duster и первое время ловил себя на мысли, что пространства даже слишком много.
Интерьер QX50
Что удивительно, но к интерьеру у меня также не возникло вопросов. Удивительно потому, что обычно в автомобилях, которые делали с оглядкой на американский рынок, куча мелких косяков. Где-то упрощают копеечные детали, где-то сочетают несочетаемые материалы. Здесь я первые несколько часов просто осмысливал салон. Алькантара, кожа, деревяшки, мягкий пластик. Даже вспомнились спортивные версии европейских седанов: настолько интересно сделано сочетание кожи и алькантары. Но все это – без лишних понтов, скромно и неброско. Именно поэтому приходилось все пристально разглядывать. Карбона обнаружить не удалось, но, возможно, это и к лучшему.
Да, мне нравятся эти сиденья. У них не слишком ярко выражена боковая поддержка, но они достаточно просторны, чтобы не давить на лопатки. При этом выпасть из них в резком повороте не получится ни у водителя, ни у переднего пассажира. И снова киваем на США: у них такие кроссоверы носят статус семейных, так что как раз история про комфорт и практичность – это их главная фишка.
Именно поэтому про драйверские повадки Infiniti QX50 мне сказать нечего. Оценивать его характеристики по секундам разгона (по паспорту 7,5 до сотни), максимальной скорости (220 км/ч) и корректности прохождения поворотов на высокой скорости – так себе затея. Конечно, если ваш ребенок в детском кресле сзади готовится стать космонавтом, можно ради интереса проверить его вестибулярный аппарат, но тогда жену лучше с собой в дорогу не брать.
Могу сказать лишь одно: упомянутая мной в самом начале фраза российских маркетологов Infiniti про «абсолютную совместимость с водителем» – действительно могла бы стать пунктом инструкции к QX50. Причем других просто не понадобилось бы. Потому что кроссовер чудесно умеет адаптироваться не только под водителя, но и под его настроение в каждый конкретный момент. Едем семьей в торговый центр –- комфортно, уверенно и безопасно. Едешь с друзьями на рыбалку – вместительно, проходимо и отличная музыка BOSE на борту. Хочется больше эмоций –- мощность и крутящий момент вместе с технологичностью двигателя (VC-Turbo, не забыли?) не подводят.
- Тест драйв авто дтп
- Тест драйв авто киа рио х