Тест драйв мотоцикла восход 3м

Тест драйв мотоцикла восход 3м

Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Тест драйв мотоцикла восход 3м. Картинка про Тест драйв мотоцикла восход 3м. Фото Тест драйв мотоцикла восход 3м

Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Тест драйв мотоцикла восход 3м. Картинка про Тест драйв мотоцикла восход 3м. Фото Тест драйв мотоцикла восход 3м

Восход 3М: ностальгия по прошлому

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Мотоцикл Восход 3м может стать первой двухколесной техникой у начинающего байкера, т.к. этот агрегат можно приобрести за очень низкую стоимость, а при поломках его легко починить даже в домашних условиях. Данная модель также представляет ценность для коллекционеров.

Мотоцикл Восход по праву заслужил в советские времена звание «народного». Его история начинается с выпуска серии «К-175» в 1958 году на заводе имени Дегтярева. Все модели были оснащены одноцилиндровым силовым агрегатом объемом 175,7 куб.см. Непосредственно модификация 3м выпускалась с 1983 по 1993 года.

Цены на мотоцикл Восход 3М

Цена на мотоцикл Восход 3М формируется, в первую очередь, в зависимости от технического состояния, а не от года выпуска. Одни из самых ранних моделей представляют раритетную ценность, а более свежие мотоциклы приобретают для езды.

Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Тест драйв мотоцикла восход 3м. Картинка про Тест драйв мотоцикла восход 3м. Фото Тест драйв мотоцикла восход 3м

Восход 3М 1983 года выпуска.

Данная модель 1983 года выпуска находится в рабочем состоянии, однако требует больших вложений для того, чтобы ее довести до состояния возможности прохождения технического осмотра. Поэтому цена на нее составляет порядка 10 000 рублей.

Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Тест драйв мотоцикла восход 3м. Картинка про Тест драйв мотоцикла восход 3м. Фото Тест драйв мотоцикла восход 3м

Восход 3М 1991 года выпуска.

Мотоцикл 1991 года выпуска продается за 12 000 рублей, технически исправен, все приборы и механизмы в рабочем состоянии. Эта техника так же требует вложений, касающихся в первую очередь внешнего вида.

Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Тест драйв мотоцикла восход 3м. Картинка про Тест драйв мотоцикла восход 3м. Фото Тест драйв мотоцикла восход 3м

Мотоцикл 1993 года выпуска

Представитель линейки Восход 3м выпуска 1993 года выглядит вполне достойно. Практически все детали и механизмы родные, внешне мотоцикл в хорошем состоянии, работа двигателя и подвески не вызывает вопросов. За такой образец покупателю придется выложить не меньше 20 000 рублей. Благо вложений мотоцикл практически не требует.

Технические характеристики

    Габариты: 2000х1200х850 мм – длина, высота и ширина соответственно. Вес — 122 кг. Мощность двигателя — 15 л.с. Расход бензина — 4.2 л на 100 км в смешенном режиме, объем бака 14 литров. КПП – 4-ехступенчатая с механическим способ переключения передач. Дорожный просвет — 125 мм. Максимальная скорость — 105 км/ч.
Основные данные
Длина/ ширина/ высота2000/ 850/ 1200
База, мм, не более1300
Дорожный просвет, мм, не более125
Масса снаряжённого мотоцикла,кг, не более135
Грузоподъёмность, кг не более160
Динамика и экономичность
Максимальная скорость, км/ч, не менее105
Расход топлива4.2л/100 км
Ёмкость топливного бака14
Двигатель
Тип, тактностькарбюраторный, двухтактный
Число цилиндров1
Рабочий объём, см3не более173.7
Диаметр/ход поршня62/57.6мм
Максимальная мощность, кВт (л. с.), не менее14 (15)
КарбюраторК65 В
Трансмиссия
Сцеплениемногодисковое в маслянной ванне
Управление сцеплениемручное
Переключение передачножное
Моторная передачаоднорядной втулочной цепью
Задняя передачаоднорядной роликовой цепью
Передаточные числа
Моторная передача2.07
Коробка передач1- 3.04; 2- 1.99; 3- 1.34; 4- 1.00;
Передача на заднее колесо31809
Ходовая часть
Раматрубчатая, закрытая, одинарная
Ход подвески по оси колёс, передней/задней, мм, не менее160/80
Тормозабарабанные с меаническим приводом
Колёсаспицованные
Ра3мер шинспререди3.25-16 или 3.50-16, сзади3.25-16 или 3.50-16

Электрическая схема

Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Тест драйв мотоцикла восход 3м. Картинка про Тест драйв мотоцикла восход 3м. Фото Тест драйв мотоцикла восход 3м

Электрическая схема мотоцикла Восход 3М.

Двигатель и возможные поломки

Двигатель Восхода 3м двухтактный, карбюраторный, одноцилиндровый. Рабочий объем цилиндра составляет не более 173,7 см.куб. Диаметр поршня /ход – 62/57,6 мм. Мощность двигателя составляет 15 л.с. Подержанный двигатель в рабочем состоянии можно приобрести за 2000-4000 рублей.

Больным местом всех Восходов 3м считается быстрое перегорание бобин, которые приходится менять при постоянном пользовании мотоциклом, примерно 4 раза за год. Натяжитель цепи также требует постоянной замены – при агрессивной езде он быстро выходит из строя. Что касается двигателя, то все неприятности, которые могут с ним возникнуть, связаны с поршнем. Установка новых колец или полная замена поршневой решает большинство проблем.

Тюнинг

На базе Восхода можно попробовать себя в роли кастомайзера, и построить мотоцикл на его базе. Чем иногда и занимаются гаражные умельцы.

Если речь идет о доработке двигателя, то как правило прибегают к расточке цилиндра, что позволит немного увеличить объем. Есть возможность заменить и родной поршень на юпитеровский. Все остальное является классическим тюнингом двухтактного двигателя: установка резонаторов, лепесткового клапана, доработка продувных каналов.

Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Тест драйв мотоцикла восход 3м. Картинка про Тест драйв мотоцикла восход 3м. Фото Тест драйв мотоцикла восход 3м

Переделка Восхода в чоппер

Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Тест драйв мотоцикла восход 3м. Картинка про Тест драйв мотоцикла восход 3м. Фото Тест драйв мотоцикла восход 3м

Пример тюнинга мотоцикла Восход 3М

Запчасти на Восход 3м достаточно дешевые и легкодоступные. Для ознакомления, например, стоимость новой пары передних амортизаторов стоит 1500 рубля, а комплект сцепления всего 220 рублей. На рынке поддержанной мототехники легко найти любые запчасти по цене в несколько раз ниже новых.

Плюсы и минусы

Плюсы

    Небольшой расход топлива. Небольшая стоимость. Легкость в ремонте и эксплуатации.

Минусы

    Плохая эргономика. Вибрации и шумы. Быстрый износ шлицов кикстартера. Растяжение моторной цепи.

Самым существенным недостатком данного мотоцикла является практически полное отсутствие «живых» моделей. С момента последнего выпуска 3м прошло больше 20 лет, поэтому найти образец в хорошем техническом состоянии проблематично.

Сравнение с аналогами

Основными конкурентами Восхода можно считать ИЖ «Планета- «5, Днепр и Минск тех же годов выпуска. В скоростных показателях и мощности, конечно, выигрывают ИЖ и Днепр, но они менее маневренны и достаточно тяжелы. Мотоцикл Минск по мощности уступает Восходу (всего 2 л.с.), однако белорусская мототехника славится своей надежностью и комфортом. Поэтому Восход 3м нельзя резко выделить из ряда своих конкурентов – для некоторых он может показаться идеальным вариантом, другие же предпочтут Планету или Минск.

Источник

Мотоцикл Восход-3М: технические и внешние характеристики, плюсы и минусы, варианты тюнинга

Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Тест драйв мотоцикла восход 3м. Картинка про Тест драйв мотоцикла восход 3м. Фото Тест драйв мотоцикла восход 3м

Советский дорожный мотоцикл Восход-ЗМ не случайно помнят и ценят до сих пор отечественные мотолюбители. Советские подростки были свидетелями его высокой популярности. Лёгкий вес мотоцикла позволяет ему выдерживать нагрузку в 160 кг. Несмотря на достойное качество и надёжную систему безопасности он снят с производства в 1993 году.

Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Тест драйв мотоцикла восход 3м. Картинка про Тест драйв мотоцикла восход 3м. Фото Тест драйв мотоцикла восход 3м

Технические характеристики

Мотоцикл подойдёт для поездок по трассе и по сельской проезжей части. Он имеет следующие технические характеристики:

Внешний вид

Дизайн мотоцикла нельзя назвать привлекательным, поскольку при его создании упор делался больше на внутреннее содержание. Форму топливного бака, немного выдвинутого вперёд, можно назвать прямоугольной. Топливный бак находится рядом с водительским сидением. Его прямое расположение позволяет водителю находиться в прямом положении и делает передвижение удобным.

Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Тест драйв мотоцикла восход 3м. Картинка про Тест драйв мотоцикла восход 3м. Фото Тест драйв мотоцикла восход 3м

Возможность прямой посадки – показатель классического стиля. Классическое исполнение предполагает и другие особенности дизайна, например, наличие невысокого руля. За него можно держаться прямыми руками, не сгибая их в локтях. Это не только позволяет лучше управлять движением, но избавляет руки от затекания. Благодаря удобному нахождению подножек ноги согнуты прямо, что делает поездки более комфортными.

Для покрытия выхлопных труб использовали хром, находятся они в горизонтальном положении. Вид окрашенных брызговиков добавляет привлекательности модели.

Преимущества и недостатки

Мотоциклисты отмечают отличное качество сборки мотоцикла, что гарантирует его долговечность. Кроме этого можно выделить следующие достоинства мотоцикла Восход-3М:

Среди недостатков можно отметить такие:

Смотрите видеообзор мотоцикла Восход-3М:

Стоимость

Стоимость мотоцикла Восход-ЗМ на вторичном рынке невысока – в среднем 25-30 тысяч рублей (в зависимости от состояния могут колебаться от 15 до 50 тысяч рублей), что делает покупку вполне доступной.

Уровень стоимости определяется на основе разных показателей:

Маленький пробег мотоцикла гарантирует ему высокий спрос.

Возможности тюнинга

Доработка конструкции предполагает внутренний или внешний тюнинг. При внутренней доработке переделывается двигатель, оптимизируются ходовые параметры, подвеска, тормоза. При внешней доработке мототранспорту придаётся спортивный стиль или он переделывается в чоппер.

Особенности внутреннего тюнинга

Часто владельцы переделывают двигатель Восхода-3М. Чтобы увеличить тягу мотора, производят замену заводского бумажного воздушного фильтра на поролоновые фильтрующие элементы. Это способствует уменьшению выпускного трения воздуха. Потом полируют с помощью абразивного материала жиклеры и диффузоры, диаметр которых влияет на объём поступления в мотор горючего.

Для усовершенствования выпускной системы топлива выполняют установку нового модернизированного карбюратора. От имеющегося патрубка берут фланцы крепления на цилиндры, вытачивают втулки из алюминия, отрезают от выпускного патрубка фланец. В старом карбюраторе берут второй фланец. Используя холодную сварку, выполняют соединение деталей.

Конструкцию подгоняют, пока она идеально не будет подходит к выпускным каналам. Заполнение внутренних зазоров выполняют с помощью эпоксидного клея.

Часто устанавливаются задние регулируемые амортизаторы и ставят спортивную резину. При выполнении такого тюнинга мотоцикл становится более агрессивным и спортивным.

Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Тест драйв мотоцикла восход 3м. Картинка про Тест драйв мотоцикла восход 3м. Фото Тест драйв мотоцикла восход 3м

Выполнение внешнего тюнинга

В спортивном стиле

При низкой посадке и завышенной передней вилке появляется желание доработать мотоцикл в соответствии со спортивным стилем. Для этого следует поднять задние амортизаторы и заменить колено выхлопной трубы. Таким образом выхлопная труба соответствует уровню задней оси. Выхлопные трубы с увеличенным диаметром будут способствовать улучшению дизайна и повышению тяги байка.

При внешней доработке может выполняться покраска, хромирование, установка покрытых никелем дуг вместо старой заводской защиты, монтаж больших зеркал заднего вида, ступенчатого сидения и тюнинг колёс.

В завершении тюнинга устанавливается спортивный обтекатель.

Чоппер

При выполнении тюнинга под чоппер обрезаются или покупаются укороченные задние амортизаторы. Благодаря этой замене задняя часть мотоцикла опустится на несколько сантиметров. Заднюю вилку с колесом заменяют на более широкие. Выполняют замену угла наклона оси передней вилки, оснащение крышек цилиндров хромированными чашечками. Такого же стиля придерживаются при выполнении тюнинга передней фары, задних фонарей, приборной доски.

Выполнение тюнинга под Cafe-bike

При такой переделке для сокращения расходов своими руками приваривают заднюю часть рамы, укорачивают вилку, подрезают и подгоняют другие детали. Для руля и сидения тоже может быть достаточно собственных сил. Фару со стоп-сигналом устанавливают от грузовиков.

Выполнение тюнинга своими силами только с покупными деталями может осуществить большинство владельцев благодаря простоте конструкций и дешевизне запчастей.

Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Тест драйв мотоцикла восход 3м. Картинка про Тест драйв мотоцикла восход 3м. Фото Тест драйв мотоцикла восход 3м

Аналоги

К аналогам мотоцикла Восход-3М относятся:

Настоящие ценители советских мотоциклов запомнили Восход-3М в качестве надёжного, неприхотливого, а также недорогого мотосредства. Даже сегодня мотолюбители не отказываются от использования этого безотказного советского мотоцикла.

Источник

Восход 3М ЗИД. Тест-драйв и обзор

Нет похожих записей:(.

29 комментариев к записи “ Восход 3М ЗИД. Тест-драйв и обзор ”

был такой по дикой молодости, запускался правда только с толкача, и что я только с ним не делал, и зажигание крутил и чистил, все впустую. с кикстартера можно было запустить раза с 20-30, как рекорд с 9-го. для меня как для мальчишки 8 классника мотоцикл был очень тяжелым

у моего бати такой был)

почему то у нас восход(любой) считается гавном,а вот более слабый минск-наоборот

105 он шел в только своих сладких снах

Макаку реже чинили, чем Восход, может так сложилось с конкретно взятыми экземплярами и нашей рукожопостью, не знаю, но факт

Это не первый ли Восход прозвали «Козлом»?))

а где крышку бардачка потерял?

мой самый любимый мотоцикл в детстве был.

У меня он до сих пор в деревне в гараже стоит.

Восход-3М — это была мечта моего детства. Купил его в 1991 году. Отъездил 3 тысячи, продал, купил Яву. Нормальная техника, но слабоват для двоих, сиденье неудобное, подвески не работают. Короче, преимуществ перед Явой не было. Но это наша история, мое счастливое детство.

Назывался «Восход 3М», расшифровывался как Восход и 3 мудака. 1 сидит, двое толкают… ))) Руки бы пообрывать ковровским «инженерам»! Трудно было разве в конструкцию внести изменения: ИЖевский поршень поставить, чтобы теплового клина не было?! Не трудно и нужно! Но приходилось всё самому делать… За видос ЛК.

Дядя Ваня, сделай на ЗИД Сова или Курьер рассказ

Днепр мт-9 пожалуйста:)

Ясно что громкий выхлоп, флейт то в трабах нету

мой первый байк, аж прослезился:)

Один в один такой был с новья, только теплые воспоминания.

русский мотопром убило отсутствие лицензионного 4 тактного движка.

2 штуки таких в гараже, один на ходу в идеальном состоянии, второй донор ибо с запчастями уже беда.

да ну, у меня ВОСХОД ЗМ.01 С ОДНИМ ГЛУШИТЕЛЕМ И ВЫПУСК 1994 ГОД)

Пожалуйста сделайте обзор на рига 22

Бог воплотился в тело,чтобы показать людям.что Он имея безграничные возможности,может остаться терпеливым,милосердным и не мстительным!нам надо брать с Него пример!

Можно видосы хотя бы 10 минут,а то включил видео и конец….даже сигарету не скурил(((

Источник

Новое приобретение — мотоцикл «Восход» 3М.

Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Тест драйв мотоцикла восход 3м. Картинка про Тест драйв мотоцикла восход 3м. Фото Тест драйв мотоцикла восход 3м

Пригодились права категории А, которые получил 8 лет назад!

Около месяца назад стал обладателем мотоцикла «Восход» 3М с пробегом 3900 километров 1991 года выпуска цвета «Босфор».
Будет ли это атрибут интерьера гаража или транспортное средство — не знаю) Но кататься на нем кстати приятно, даже очень.
.

Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Тест драйв мотоцикла восход 3м. Картинка про Тест драйв мотоцикла восход 3м. Фото Тест драйв мотоцикла восход 3м

Купил спонтанно — один знакомый приобрел практически бесплатно в Ивановской области, и я у него купил.

Сразу после покупки протянул КАЖДЫЙ болтик мотоцикла, потому что он ВЕСЬ был закручен от руки.
Заводился только с толкача — головка была тупо наживлена.

После протяжки всего мотоцикла весь отмыл и поменял:
— Масло
— Ручку сцепления/переднего тормоза
— Все резинки
— Цепь
— Кожухи цепи
— Руль (поставил двойной)
— Зеркала
— Амортизаторы
— Поворотники с креплениями (крепления были все погнутые)
— Заколхозил фару желтой пленкой — Европа!

Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Тест драйв мотоцикла восход 3м. Картинка про Тест драйв мотоцикла восход 3м. Фото Тест драйв мотоцикла восход 3м

Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Тест драйв мотоцикла восход 3м. Картинка про Тест драйв мотоцикла восход 3м. Фото Тест драйв мотоцикла восход 3м

После ремонта поехал оформлять мотоцикл в ГАИ. Это отдельная история — База в МРЭО зависла, просидели с товарищем 6 часов, но оформили! И поставил мотоцикл на зимнюю спячку в гараж.

Источник

Восход 3М — Живая классика

Выпуская на советский рынок мотоцикл Восход 3М, его создатели и не подозревали, какую популярность обретёт их детище. Именно на этих байках тысячи туристов колесили по просторам необъятного СССР.

Мотоцикл Восход 3М – это не просто байк. Это легенда, это мечта сотен тысяч молодых граждан Советского Союза, которые и помыслить не могли об импортных чехословацких «Явах» и «CZ» из-за их высокой стоимости. Модель эта не лишена недостатков, но, выпустив её, завод помог многим мотоциклистам осуществить несбыточную мечту и обзавестись собственным двухколёсным транспортом.

Дизайн

Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Тест драйв мотоцикла восход 3м. Картинка про Тест драйв мотоцикла восход 3м. Фото Тест драйв мотоцикла восход 3м

Современники часто называли Восход 3М неказистым и невзрачным, сравнивая его с «Явами», «Планетами» и «Юпитерами». С ними можно согласиться, но не будем забывать, что этот мотоцикл стоил заметно дешевле всех вышеперечисленных конкурентов, так что за такую цену с посредственным дизайном можно было смириться.

Технические характеристики

Байк полностью соответствовал своему времени. Он был ремонтопригодным, умеренно надежным и доступным по цене, что и предопределило его популярность. Было произведено много сотен тысяч экземпляров, поэтому найти один из них в хорошем состоянии есть шансы даже сейчас. Характеристики модели не хватали звёзд с неба даже тогда, в годы выпуска, но сейчас ретро-технику всё равно ценят совсем по другим причинам.

Двигатель

Мотор Восхода 3М всегда считался капризным, но в то же время живучим, и он действительно обладает неплохим ресурсом. Двухтактный двигатель мотоцикла представляет собой одноцилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения, корнями уходящий в 60-е годы XX века. Объем – чуть менее 200 кубов (173, если быть точным), мощность – 15 лошадиных сил. Неплохая тяга доступна уже на низких оборотах, хотя пик мощности приходится на 5500 об/мин, и байк начинает беспощадно вибрировать. Увы, это конструктивная особенность архаичного мотора. Максимальная скорость, на которую он способен – 110 км/ч.

Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Тест драйв мотоцикла восход 3м. Картинка про Тест драйв мотоцикла восход 3м. Фото Тест драйв мотоцикла восход 3м

Трансмиссия

Хорошая для своего времени 4-ступенчатая трансмиссия с классической схемой (1-N-2-3-4), практически без изменений перекочевавшая на Восход 3М от его предшественников. Но коробка передач очень требовательна к правильной настройке, нужно тщательно соблюдать моменты затяжки болтов и выставление всех зазоров. В противном случае есть шансы столкнуться с распространённой проблемой этой КПП, когда 2 и 4 передачи начинают включаться очень туго. В перспективе это легко может привести к выходу трансмиссии из строя.

Ходовая часть и тормоза

По сравнению с моделью 2М у этой модели подвески более совершенны, задние амортизаторы были доработаны, улучшены, а также получили регулировки преднатяга. Спереди, как и раньше, установлена обычная вилка-телескоп, перья которой прикрыты резиновыми гофрами. Мягкой или энергоёмкой подвеску назвать сложно, но есть у неё и неоспоримое достоинство – она попросту неубиваема, и даже в случае утечки масла можно ездить не одну неделю. А вот про тормоза ничего хорошего сказать нельзя, барабанные тормозные механизмы на обоих колёсах со своей задачей справляются в лучшем случае на троечку. Как, впрочем, и на любых других советских мотоциклах.

Электроника

Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Тест драйв мотоцикла восход 3м. Картинка про Тест драйв мотоцикла восход 3м. Фото Тест драйв мотоцикла восход 3м

Именно на третьем поколении Восходов конструкторы перешли от 6-вольтовой бортовой сети к 12-вольтовой. Точнее, на модели Восход 3 устанавливался 7-вольтовый генератор, а вот в 3М вся электроника была уже 12-вольтовой. Но всё равно электронной начинки в этом мотоцикле минимум – генератор, приборная панель да светооптика.

Вес и габариты

Вес мотоцикла уменьшился по сравнению с предыдущей моделью на 3 кг, составив 122 килограмма сухой массы. Это обеспечило Восходу 3М неплохую энерговооружённость и динамику по сравнению с более тяжёлыми конкурентами. Другие его модификации слегка отличались по массе, но сколько весит каждая из них, сейчас сказать за давностью лет уже сложно. А вот габариты были неизменны – ровно 2 метра длины и ширина в 85 см по крайним точкам.

Управляемость

Из-за архаичной конструкции маневренность мотоцикла оставляет желать лучшего, а тормозной путь на сухом асфальте при скорости в 60 км/ч составляет, согласно официальным данным 20 метров. Но для своего времени технические характеристики этой модели были весьма неплохи, и Восход 3М не уступал другим советским байкам, выпускавшимся в то же время и продававшимся по схожей цене.

Расход топлива

В среднем расход бензина составляет 4,5-5 литров на 100 км, заметно меньше, чем у некоторых других моделей тех лет. Двигатель был изначально рассчитан на АИ-76, так что заливать в него высокооктановый бензин не рекомендуется. Объем бензобака одинаков у всех модификаций – 14 литров, чего вполне достаточно, чтобы проехать до 300 км без дозаправки.

Цена мотоцикла

Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Тест драйв мотоцикла восход 3м. Картинка про Тест драйв мотоцикла восход 3м. Фото Тест драйв мотоцикла восход 3м

Сейчас стать обладателем нового Восхода невозможно – последняя его модификация, «Турист», была снята с производства в 2008 году. Подержанные экземпляры стоят от 10 тысяч рублей за самые дешевые варианты, а байк в коллекционном состоянии может обойтись в 100-150 тысяч рублей и более. Но стоит учесть, что многие продавцы предлагают мотоциклы, простоявшие без движения десяток-другой лет в гараже, причём зачастую без документов. Восстановить их, в теории, можно в ГИБДД, но для этого придётся пройти через девять кругов бюрократического ада.

Ремонт и тюнинг

Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Тест драйв мотоцикла восход 3м. Картинка про Тест драйв мотоцикла восход 3м. Фото Тест драйв мотоцикла восход 3м

Несомненным достоинством любой советской мототехники является простота ремонта и обслуживания. А вот к минусам можно отнести то, что ковыряться в гараже приходится чаще, чем хотелось бы. Во многом это связано с солидным возрастом всех сохранившихся экземпляров мотоциклов, и Восход 3М не стал исключением из этого правила.

Ремонт

Починить в нём можно всё! Нет, серьёзно – почти все узлы ремонтопригодны в той или иной степени. Многие байкеры, рассекающие ныне на «Хондах» и «Харли-Дэвидсонах», начинали именно с советских мотоциклов, и именно с их помощью они получили первые навыки мотомеханика, которые необходимы любому любителю двух колёс. Так что если вы в жизни не держали в руках даже гаечного ключа, бояться ремонта с этой моделью не надо – в ней всё просто.

Запчасти

Сейчас запчасти можно найти только с рук или в узкоспециализированных магазинах, причём часто подержанные, а не новые. Из-за их недостатка некоторые владельцы выкручиваются, пытаясь приспособить китайские или японские комплектующие. В ряде случаев проделать это возможно, но придётся постараться, а также затратить много времени на подбор подходящих железок.

Тюнинг

Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Тест драйв мотоцикла восход 3м. Картинка про Тест драйв мотоцикла восход 3м. Фото Тест драйв мотоцикла восход 3м

Если вы хотите восстановить байк до оригинального состояния, как он того и заслуживает, то забудьте слово «тюнинг», как страшный сон. Но если Восход 3М используется вами по прямому назначению, то есть в качестве транспорта, то тут возможны варианты. Чаще всего владельцы меняют амортизаторы на более совершенные (недорогих китайских вариантов хватает), или заменяют карбюратор. Особенно это актуально для экземпляров, которые с завода оснащались не чехословацкими карбюраторами, а советскими, менее качественными. По данной теме у нас есть отдельная статья: Как сделать тюнинг Восход 3м своими руками.

Модификации мотоцикла

Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Тест драйв мотоцикла восход 3м. Картинка про Тест драйв мотоцикла восход 3м. Фото Тест драйв мотоцикла восход 3м

Плюсы и минусы

Советская техника была неплохой, но ничто не совершенно. А мотоцикл Восход 3м у советских байкеров считался довольно капризной техникой, которая периодически начинала жить своей жизнью – то не заводится, то ещё какая напасть. На самом деле бережное отношение к своему двухколёсному другу и своевременное техническое обслуживание помогают избежать большинства потенциальных неполадок.

Преимущества

Недостатки

Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть фото Тест драйв мотоцикла восход 3м. Смотреть картинку Тест драйв мотоцикла восход 3м. Картинка про Тест драйв мотоцикла восход 3м. Фото Тест драйв мотоцикла восход 3м

Отзывы владельцев

Начинал именно с этого байка, ещё в 80х, штука неплохая! Выглядит неказисто, но едет бодро, во владении одновременно были Восход 3М и Минск 125, так вот Минск по всем фронтам проигрывал, отставал сразу после старта и скорость набирал медленнее. Тормоза у обоих примерно на одном уровне, расход тоже плюс-минус. Сергей, Дедовск.

Похожие модели

Часто задаваемые вопросы

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

В наши дни технические характеристики мотоцикла Восход не позволяют ему на равных конкурировать с современными аналогами. Но ему это и не нужно – его время прошло, и сейчас он может гордиться принадлежностью к классу ретро-техники времён Советского Союза. Кто сейчас будет ездить на Восходе каждый день, когда на рынке полным-полно предложений других моделей на любой вкус и кошелёк? А вот бережно восстановить старичка до оригинального состояния и изредка выкатывать его на прогулку в хорошую погоду – совсем другое дело.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *