Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Креативный класс: тест-драйв Peugeot 3008 2,0 HDI GT-Line

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Одним из критериев оценки высокой кухни считается глубина переработки продукта. Подсунув клиенту простую черную икру или шашлык из экзотической козлятины, добытой хоть в Патагонии, повар, скорее всего, не снищет аплодисментов. В случае со вторым поколением Peugeot 3008 овации не утихнут долго. По части дизайна уж точно.

Н адо же умудриться не только выдумать такое, но и воспроизвести в металле и пластике… Фары, периметр которых не посчитаешь при помощи известных формул, переднюю часть автомобиля с замысловатой вогнутой решеткой, которую и бампером не назовешь, почти цельное остекление салона, под которым замаскирована невидимая глазу задняя стойка… А еще провести несколько линий, которые безошибочно характеризуют именно Peugeot 3008 на платформе EMP2.

Во-первых — подоконную, начинающуюся со светодиодной, состоящей лишь из тире морзянки ходовых огней, и заканчивающуюся кокетливым подъемом алюминиевой окантовки низа оконного проема в области задних крыльев. Во-вторых, поясную, более профилированную на крыльях.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Но есть и третья, по низу дверей, выделенная массивными металлическими вставками, прикрывающими пластиковые накладки. В этом же стиле — треугольные окантовки маленьких противотуманок и фартук спереди, как бы намекающий нам на принадлежность автомобиля к породе SUV.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Четырнадцать вариантов расцветки, включая металлики и перламутры – не то чтобы роскошь, но дополнительное удовольствие, правда, в большинстве случаев платное. Причем три из них – двухцветные, с черной окраской задней части. Колкие на язык коллеги тут же окрестили эти версии по-нашему, по-простому, но из песни, как говорится, слов не выкинешь. К тому же с черным (!) пластиком задних светодиодных фонарей такой микс смотрится и правда здорово. А еще чуть больше шильдиков и хрома — для топовой версии GT Line… И все же пойдем по порядку.

Теория с относительностью

Дорожный просвет в 220 мм, несомненно, привлекающий покупателей, замерен не в самой нижней точке, и ни о каком полноприводном исполнении машины речи не идет. Эти «гигантские миллиметры» взяты под порогом, около задних колес. Французы посчитали, что именно так будет правильно. Зато честно и правильно померили высоту возможных въезда и съезда: 200 мм спереди и 290 сзади.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Неплохо — к тому же, если взглянуть на цифры габаритов, автомобиль становится еще желаннее: 4 447 мм длины при колесной базе в 2 675 мм, 1 841 мм ширины и 1 624 мм высоты на первый взгляд дадут полный комфорт водителю и пассажирам. А еще багажник объемом 591 л, трансформирующийся при разложенных креслах в 1 670-литровый, — тоже немалый плюс.

Но на практике любые цифры размеров автомобиля нужно примерять к собственным антропометрическим данным. Так вот, при росте в 185 см сзади не так и просторно – голова задевает потолок, учитывая фиксированный наклон спинки, а набить мозоль на локте можно в течение пары минут. Жесткий подстаканник в откидном подлокотнике — не лучшее решение.

Но не буду капризничать, все остальное в салоне на высочайшем уровне. Да, только за него 3008 второго поколения достоин всяческих похвал. Такой интерьер не найти ни у одного конкурента. Нет смысла описывать мягкие материалы, тот или иной изящный изгиб на передней панели или центральной консоли. Разглядывать и трогать каждую детальку можно часами и без устали. И получать при этом истинное наслаждение. Буквально от всего. Как бы пафосно ни звучало, но европейский титул «Автомобиль года 2017» просто так не вручают…

Эргономичность и продуманность каждого элемента — просто на высшем уровне. А еще каждая клавиша управляет, по сути, цифровым раем. Как долго он будет работать без сбоев – вопрос, конечно, немаловажный, но за три дня, в течение которых мы в хвост и в гриву уматывали кроссоверы по далеко не лучшим дорогам Костромской и Ярославской областей, ругать электронику было не за что.

Так в чем же фокус?

Но не торопитесь доставать кредитку, машина все же вышла городская, просто с определенными возможностями. И оценит весь этот действительно французский шик, скорее всего, житель города. Продвинутый в области гаджетов и безумно любящий собственную персону. Иначе зачем ему три варианта ароматизации салона, каждый из которых можно встроить в отдельный цифровой профиль оформления интерьера?

Это касается не только планшетоподобного, вынесенного на верх передней панели, как сейчас модно, дисплея со всеми модерновыми решениями — от аудиосистемы с акустикой Focal до навигации и коннекта со смартфонами. Естественно, с выводом их картинки через Mirror Screen.

Картинка меняется и на полностью цифровой приборной панели. От привычной, с нарисованными тахометром и спидометром, до вывода многочисленных комбинаций их цифровых версий и дополнительных индикаторов с важнейших датчиков. Естественно, большую часть манипуляций несложно осуществить с помощью кнопок на руле.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

В качестве особого шарма предложены дополнительный вывод навигации на весь щиток или его часть и даже индикация G-сенсоров, показывающих боковое и продольное ускорения. Тут Peugeot не первооткрыватель, но на нашем рынке у этой марки всегда были более простые решения. Можно, конечно же, и без излишеств, предпочтя базовую комплектацию, но об этом немного позже.

Итак, рай для водителя и пассажира спереди начинается с кресел. Под кожей Nappa в нашей GT Line спрятана 8-точечная 5-режимная массажная система. Работает безупречно, как в полноценном представительском классе. Жир? Конечно, но если хочется и есть деньги, то почему нет? К тому же при длительных вояжах затраты окупятся. Массажисты с руками нынче недешевы…

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Но даже и без дополнительных функций кресла удобные, хотя и чуть жестковатые. Зато с электроприводами, поддержкой для бедер и массивными подголовниками. О шее можно не беспокоиться – диапазон регулировок подобран как под лебединую, так и под боксерскую.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Дизайнерская лапка селектора 6-ступенчатой АКП выглядит дорого, но как-то ненадёжно. А не переключится ли передача, если просто плюхнуть на селектор тяжелую мужскую руку? Проверили: без нажатия фиксатора сбоку стоит как вкопанная.

Источник

📌 Обзор и сравнение Peugeot 3008 2021 Restyling.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

На днях к нам в город приехал рестайлинговый Peugeot 3008, а у меня как раз были нерешенные вопросы на сервисе. Захотелось мне его пощупать так сказать сравнить со своим 3008 и так классно получилось, ребята с салона мне тупо дали от него ключи и сказали иди играйся, он во дворе сервиса стоит.

Мне как и многим из Вас очень было интересно узнать, что же изменилось с рестайлингом 3008 под конец 2020 года. Поэтому специально для Вас моих друзей и товарищей сделал беглый обзор и сравнение с со своим дорейсталовым 3008.

2.0 HDi 150 л.с. 8 ст. АКПП Евро 5

2.0 BlueHDi 180 л.с. 8 ст. АКПП S&S Евро 6.2 этот доступен только в максимальной комплектации GT Pack.

Знакомство начинаем с экстерьера.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Конечно видеть рестайлинг на фото и вживую это разные ощущение.
Мне передняя часть автомобиля одновременно нравится и не нравится, но ближе я склоняюсь к не нравится.
Зачем было делать вот эти «усы» под фарами не понятно, так же не понятно зачем было убирать LED ПТФ, я понимаю, что много света от них не было, но в туман они помогали очень хорошо.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Мне кажется что LED свет головных фар будет такой же как и на дорестайлинге, так как визуально можно увидеть, что в фаре стоят точно такие же BI LED линзы просто корпус фары теперь немного другой.

Из плюсов хотелось бы отметить, что теперь нижняя губа переднего бампера не окрашена и можно смело ее царапать об бордюры, царапины будут ели заметны, так же в наличии есть стальная защита двигателя, а вот из минусов это то, что французы в пред максимальной комплектации GT, которая стартует от 34 830 долларов продолжают свою традицию, как сэкономить 100 долларов на хохлах из Украины — не ставить пластиковую защиту днища!

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

А вот задняя часть 3008 мне очень понравилась!

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Эти новые задние фонари это просто произведение инженерного искусства, фото не передаёт той красоты и глубины проработки дизайна фонарей.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Эта 3008 в пред максимальной комплектации GT и у нее есть интересная опция, так называемый пакет персонализации Black Pack, который стоит — 285 долларов.
За эти деньги вы получите:
1. Решетка радиатора, передняя и задняя эмблема Peugeot, надпись 3008 Peugeot из тонированного хрома.
2. Черные вставки в передней и задний бампер.
3. Рейлинги и арки крыши черного цвета.
4. Отделка окон и молдингов из тонированного хрома.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

А вот последний пункт из пакета персонализации, это обман или «на…во» и это рассчитано на человека, который 3008 впервые увидел. Там молдингами из тонированного хрома и не пахнет, это обычные пластиковые накладки на двери от комплектации Active.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Теперь познакомимся с оптикой.

Для начала хочу развеять миф про динамические поворотники!
Теперь их нет от слова совсем, их убрали с передней части головной оптики, но и не добавили в заднюю оптику.
Теперь оптика в машине FULL LED, вся полностью, даже LED лампочки стоят в подсветке перчаточного ящика и охлаждаемого бокса в подлокотнике.
Поворотники теперь просто моргают, спереди теперь это реализовано как 2008 и 508.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Что не понравилось, так это яркость дневных ходовых огней или DRL, в дорестайлинговой 3008 ходовые огни намного ярче и если на них посмотреть, то еще долго «зайчиков» ловить будешь!

Про новые задние фонари я уже написал и сказал, что это просто произведение инженерного искусства, фото не передаёт той красоты и глубины проработки дизайна фонарей, так вот светятся они еще круче чем выглядят.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Очень красиво реализован свет заднего хода, он находится там где и был — на крышке багажного отсека, но если задний ход не включен там моргает поворот, а если включить задний ход, то в этой секции фонаря уже горят белые LED лампочки.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Теперь переходим к интерьеру.

Подхожу я к 3008, а кузов после мойки и он весь в каплях воды, открываю заднюю правую дверь положить свою сумку, чтобы фото делать на телефон было удобней и…

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

…начинает ручьём литься вода с верхнего левого угла оконной рамки прямо в салон на порог и ковролин, это вообще нормально? Я посмотрел на своей 3008, вроде визуально резиновый уплотнитель такой же, но у меня в салон вода не льется когда я открываю дверь.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Теперь открываем переднюю пассажирскую дверь и видим новый вариант интерьерной отделки под дерево.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Скажу Вам на фото это красиво выглядит, но вживую мне моя «джинса» больше нравится.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Хочу отметить новую фишку передних дверных карт, теперь карманы на передних дверях обтянуты очень приятным материалом на ощупь, выглядит очень классно.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Начну не по правилам, не с переднего ряда сидений, а с заднего ряда — тут ничего нового, но тут появились 2 USB разъёма. Это победа в 2021 году 🙂

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Теперь переходим традиционно к переднему ряду сидений, так как тут всегда все самое интересное!

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Первое, что я заметил так это то, что автомобиль укомплектован — специально возьму из прайса это громкое название — «Премиум HiFi система FOCAL® 515 Вт.» Тут ничего нового для нас, но они поменяли цвет решеток высокочастотных динамиков в дверных картах.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Я обратил внимание на наличие хрома на блоке управления стеклоподъёмниками и зеркалами.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

У меня такого на Allure нет, возможно на GT и было на доресте.

Появились новые кнопочки там где у нас максимум можно было увидеть кнопку обогрева стекла, открытие багажники и детский замок.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Теперь есть кнопка включения удержания на полосе движения, а вот информацию про вторую кнопку я не нашел, подскажите пожалуйста кто в теме, что она означает. Спасибо!

Изменили и рычажок включения круиз-контроля, он теперь другой.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Я как и многие из Вас обрадовался, когда узнал, что диагональ экрана теперь будет 10″ дюймов, а не 8″ как сейчас у нас на доресте, но вот пишу я эту статью и так хочется матов тут набросать, но за такое могут удалить аккаунт на D2.
Но вот с экраном французы опять всех на…, обманули в общем. Нет, конечно экран стал больше, а толку от этого, если картинка все равно равна все тем же 8″ дюймам и эти 10″ дюймов ну ни на что не влияют, тупо маркетинг и обман покупателя.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

И самое обидное это то, что с 2016 года выпуска 3008 PSA так и не решили вопрос с плохим качеством изображения своих камер, покупать авто в 2021 году с такими камерами это фиаско, ребята!

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Изменилась консоль центрального туннеля.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Кнопки Sport теперь нет, теперь вместо неё кнопка системы помощи на спусках Hill Assist Descent Control.
Про шайбу Grip Control забудьте, ее больше нет и это огромный минус!
Теперь вместо шайбы Grip Control красуется кнопка выбора режимов вождения Drive mode, такую кнопку я впервые встретил на 508-ой и она как и там очень не удобная в пользовании.
Почему?
Нет режимы в принципе остались такие же, но добавился режим Eco.
Режим Ecо — служит для сокращения расходов электроэнергии путем снижения интенсивности обогрева и кондиционирования воздуха без отключения систем.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

А вот минус этой системы заключается в том, что первое — это не удобно в работе и находу ой как напсихуешся пока включишь нужный режим, а второе это то, что теперь чтобы выключить систему ESP, нужно заходить в недра меню на экране ГУ. А именно нужно нажать на клавишу рояля с изображением машинки, потом пролистать вниз и только после этого Вы сможете выключить ESP.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

К сожалению в запись бортового журнала нельзя добавить больше 30 фото, а у меня их больше 100 шт.
У меня осталось 2 фото, поэтому покажу Вам новое без рамочное салонное зеркало заднего вида, как на VAG.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Это зеркало просто создано Богами, я такое себе хочу, как только появится в продаже обязательно себе такое поставлю, оно очень классно вписывается в интерьер и в нем обзор на 2 головы выше, чем с нашим зеркалом на доресте.

И на последнем фото покажу один из новых пунктов меню «Блокировка складывания зеркал».

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Да, Вам не показалось, теперь можно самому отключать складывание боковых зеркал при закрытии автомобиля и теперь для этого не нужно обращаться к дилеру.

Очень много фото хочется добавить, но увы. Поэтому дальше только буквы!

Из нового еще хотел бы отметить новый пункт меню «Адаптивное освещение», в меню указано, что это адаптация светового пучка фар к условиям движения.

Так же теперь можно выводить на приборку название радиостанции или название трека, который играет на ГУ и можно выводить индикацию усталости водителя.

P.S. Всем спасибо за внимание! Буду рад если эта запись была для Вас полезной.
После знакомства с этим автомобилем у меня остались двоякие чувства.
С одной стороны да это новинка 2021 года у которой передние фары не лежат на крыльях и бампере.
У которой новая мордаха, но мне она не нравится и на дорестайлинговом 3008 мордаха поагрессивней будет.
Да, новые сзади очень крутые фонари, которые со временем можно будет и себе поставить на дорейстайлинг.
Новая отделка салона под дерево, которая на фото только кажется классной, старая джинса в разы красивее.
Новое без рамочное салонное зеркало заднего вида, вот это очень классно реализовали и в нем обзор на 2 головы выше.
Нет больше пакета «Peugeot i-Cockpit Amplify» — выбор настроек для двух режимов «Boost» и «Relax»: яркости подсветки салона, зоны массажа, музыки, ароматизаторов, реакции на руль, чувствительность педали газа и логики переключения передач, да теперь есть только Boost, но его теперь называют Sport.
Да яркость подсветки салона через меню можно отрегулировать, но ароматизатора перестали ставить на последние выпуски 3008, теперь вообще забудьте об этом. У кого нет этой кнопочки с человечком, то Вам не понять.
Появилась LED подсветка перчаточного ящика и охлаждаемого бокса в подлокотнике, очень прикольно смотрится но и тут не без ложки дегтя, помните такой маленький лоточек в подлокотнике, он у нас флоком покрыт, тут теперь он резиновый и смотрится не очень.
Да, сделали экран ГУ 10″ дюймов, но он будет не во всех комплектациях, но вот не задача картинка выводимая на него все те же 8″ дюймов, а это обман.
Нет больше белого цвета кузова как у меня — эмаль белая «Банкуиз вайт».
Теперь базовый цвет это темно синий металлик, а за деньги можно добавить стальной металлик, черный металлик, платиновый металлик — 476$.
А вот за белый перламутр, синий перламутр и красный перламутр надо будет доплатить примерно 670$.
Не могу не отметить из плюсов то, что инженеры PSA сделали круиз-контроль Stop&Go, теперь в пробке машина самостоятельно может начинать движение после полной остановки.
Ну наверное самый главный козырь это ассистент ночного видения Night Vision — показывает водителю информацию о пешеходах и больших животных, которые находятся за пределами освещения фар. Изображение в инфракрасном спектре выводится на цифровой кластер панели приборов.
Но есть проблема эта опция стоит 1200 долларов и ее можно будет поставить только в 2 последние комплектации GT и GT Pack.
Вроде как основные моменты указал, спасибо, что дочитали до конца!

Всем удачи и до встречи на трассах, страницах, обочинах и перекрестках!

Источник

С клыками: тест-драйв Peugeot 3008

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Французского красавца Peugeot 3008 можно рассматривать даже как некую альтернативу Range Rover Velar для тех, кому дороговат оригинальный инновационный британец, но очень хочется такой же атмосферы необычности и нетривиальности. Возможно, до «сенсорного мира» а-ля Velar 3008-й не дотягивает, но мощнейший и долговременный «вау-эффект» его владельцу гарантирован! Особенно если французами он прежде не владел.

Ф ранцузский автопром всегда умел удивлять – этого не отнять! И Peugeot 3008 последнего поколения – лучшее подтверждение того, что у тамошних инженеров и дизайнеров с фантазией по-прежнему все в порядке. Новый 3008-й — это, черт возьми, натуральное произведение технического и технологического искусства буквально в каждой детали!

Облик машины по-французски броский и привлекающий внимание. Элегантная волнующаяся линия границы остекления, изящные мазки бортовых подштамповок, необычная широченная задняя «стойка», которая на самом деле является стеклом, много хрома. На фоне дерзкой «покемонистой» мордашки задок слегка пресноват и чуть-чуть тяжеловесен, но только слегка… А отделка низа дверей и колесных арок черным матовым пластиком намекает на «аутдорные» возможности автомобиля.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Реально необычное дизайнерское решение в оформлении передней оптики – «клыки», образованные выступами накладки бампера, как бы перекрывающими часть фар. Решение фирменное — зачатки этих «клыков» были и у предшественника, но теперь зубки явно коренные. Фары, само собой, светодиодные, о чем извещает соответствующая надпись по кромке под стеклом — «Peugeot Full LED».

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Задние фонари тоже непросты – они светятся броскими сочными сегментами.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Большинство прочих элементов экстерьера также несет на себе следы приложения рук дизайнера с фантазией.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Внутри

Внутри Peugeot 3008 куда ни ткни — в любой орган управления, в любой элемент отделки – все необычно и удивительно. Французы — мастера изящных и неординарных решений.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Первое, что лично мне бросилось в глаза – вовсе не мультимедийные экраны и не электронные цацки, а… тканевая отделка торпедо, перетекающая на двери! Материя масти «перец с солью» создает в высокотехнологичном интерьере так часто теряющийся среди хайтекового буйства домашний уют. Помогают в поддержании домашней обстановки и роскошные кожаные кресла с фактурной рельефной простежкой, со всеми мыслимыми электрорегулировками, выдвижной поддержкой ляжек, памятью положений и встроенными 8-точечными массажерами для водителя и переднего пассажира.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Детали отделки салона изобилуют нефункциональной, но очень необычной геометрией выступов и впадин. Все для эффекта – практического смысла это не несет, но очень красиво!

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Следующий пункт из притягивающих внимание впервые садящихся в Peugeot 3008, это 12-дюймовая приборная панель i-Cockpit, впервые представленная именно на новом 3008-м.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Второй дисплей, стационарно установленный в центре торпедо, — восьмидюймовый емкостный тачскрин. Он отвечает за маневры (круговой обзор с четырьмя камерами по периметру), управление климатом, музыкой, активацию электронных помощников водителя и прочие настройки функций комфорта, из которых самой забавной является ароматизация воздуха в салоне. Ароматизация, внедренная в систему обдува, сама по себе не новинка во французских авто, просто на современных «пыжиках», включая 3008-й, открыванием и закрыванием сменных ароматических картриджей управляют электромеханические заслонки, получающие команды с сенсорного дисплея.

Сенсорный экран Peugeot 3008 работает по своеобразному принципу, к которому требуется привыкнуть. В нем нет единой кнопки «дерева меню», в котором вы затем выбираете нужный раздел. Дисплей работает совместно с линейкой крупных блестящих металлических кнопок под экраном, каждая из которых отвечает за собственный раздел меню.

К примеру, у вас на экране находится окно управления музыкой, а вам нужно отрегулировать климат в салоне. Для этого вы сперва нажимаете физическую кнопочку «климат» с пиктограммкой пропеллера и градусника, и на экране появляются регуляторы температуры, вентилятора и распределения воздуха. Кликами по дисплею выставляете то, что вам нужно, а если вы после этого пожелаете вернуться в раздел управления музыкой, то нужно нажать физическую кнопочку «музыка», обозначенную символом нотки.

Аналогичным образом вы входите в режим навигации, настроек автомобиля, телефона, приложений и окна настройки массажа и ароматизации. Также в ряду хромированных кнопочек присоседилась клавиша «аварийки». А ниже идет ряд кнопочек более скучных, с сенсорным экраном не связанных. Они включают обогревы сидений и стекол и рециркуляцию. Еще стоит отметить вращающуюся ручку между рядами клавиш – она регулирует громкость аудиосистемы и предназначена для водителя, которому по каким-то причинам не слишком удобны рулевые кнопки, и для переднего пассажира. Удивительно, но эта ручка не имеет подсветки – странный косячок…

Так или иначе, весь этот «центр управления» по-своему достаточно логичен и продуман, но, повторюсь, потребует определенного этапа привыкания.

Баранка Peogeot 3008 по-французски замысловата. Не настолько, конечно, как у Ситроенов с их неподвижными ступицами, но тоже ничего! У руля с кожаной отделкой и шестигранным центром всего две горизонтальные спицы и развитый хват на «10 и 2 часа», поэтому найти удобное положение рук сможет любой водитель.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Перед селектором АКПП есть ниша с беспроводной зарядной панелью Qi. А если ваш телефон не поддерживает этот стандарт, его удобно держать в длинном продольном лотке возле селектора.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

На заднем диване — умеренный простор среднеразмерного кроссовера. В принципе, большинство людей сочтет пассажироудобство 3008-го более чем достаточным, поскольку трудно представить этот автомобиль, набитый четырьмя крупными мужиками ростом выше среднего. В случае же, когда экипаж семейный, и в нем присутствуют женщины и дети, всем будет удобно. Правда, задним пассажирам доступно на удивление немного сервиса в столь богато оснащенном авто – традиционный подлокотник, регулировка потоков воздуха из отопителя и розетка на 12 вольт.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Багажник объемом 520 литров удобен для погрузки. Примыкающая к его проему плоскость бампера отделана практичным черным пластиком, на котором не бросаются в глаза царапины. Крышка багажника – с электроприводом: можно открыть с брелока или бесконтактно.

Аудиосистема, разумеется, поддерживает в полной мере все новомодные интерфейсы Apple и Android, звучит очень прозрачно и интеллигентно, хотя и не слишком мощно. В режиме радио даже максимальный предел в 30 условных единиц на регуляторе громкости не вызывает неприятных ощущений в ушах. Это не сказать чтобы проблема, но иногда хочется ненадолго так врубить музыку, чтобы позвоночник защекотало… Впрочем, на многоканальных записях с флэшки звук громче.

В движении

Отлично шумоизолированный салон все же пропускает внутрь приятный гул бойко раскручивающегося 150-сильного мотора, который в спортрежиме бодро разгоняет 3008-й, давая возможность и обгон любой провести безопасно, и даже слегка пошалить. Руль становится тугим после 100 км/ч. При этом управление я так и не смог понять до конца – вроде, от упора до упора «баранки» изрядно – 2,7 оборота, острым такой руль называть не принято. Однако легкие короткие подергивания рулем вправо-влево на скорости вызывают непривычно резкое рысканье машины. Такое ощущение, что на скорости передаточное число рулевого механизма меняется в меньшую сторону…

Подвеска автомобиля, обутого в фрикционку Continental ContiVikingContact 6 225/55 R18, достойна отличной оценки. Она достаточно упругая, чтобы удерживать от излишней раскачки высокий «кроссовок» в умеренных виражах, но при этом неплохо отрабатывающая выбоины и почти игнорирующая «лежачих полицейских». Не в последнюю очередь благодаря резине автомобиль отлично держал снежную кашу, легко и четко перестраиваясь на скорости от 90 и выше через межполосные снежные буртики.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Очень адекватно показала себя функция автоматического переключения света с ближнего на дальний и обратно. Я ни разу не получал от встречных водителей возмущенных миганий, что свидетельствует об адекватности логики электроники Peugeot. Неплохо работает автоподруливание, основанное на контроле разметки. Но после трех поправок система выключается без явно выраженных оповещений (индикацию на экране можно и не заметить), и в следующей раз можно получить подлянку. Впрочем, все согласно инструкции: помощник водителя – он только помощник, и на регулярную вакансию автопилота не претендует.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Многие ставят знак равенства между словами «кроссовер» и «почти внедорожник»… Peugeot 3008 тоже именуется кроссовером, однако своим передним приводом, к которому прилагается «джиперское» колесико переключения режимов движения якобы вне шоссе, запросто может ввести владельца в заблуждение.

В нашем случае заблуждения в оценке возможностей машины не было: Peugeot 3008 — городской автомобиль, и аминь… Однако имела место неверная оценка дорожных условий. Когда я решил съехать с шоссе, чтобы сделать пару фоток «3008-го» на природе, выяснилось, что оттепель успела не только согнать снег, но и растопить подмерзший грунт глубже, чем я рассчитывал… Проехав в режиме «грязь» по вполне пригодной прежде для монопривода знакомой полевой грунтовке буквально несколько метров, я начал вязнуть — передняя ось мгновенно зарылась, а невысокая губа бампера коснулась грунта. Разумеется, никакие изменения режимов работы трансмиссии тут помочь и не могли… Спас лишь L200 с тросом.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Железо

В нашей стране Peugeot 3008 предлагается только с АКПП, в качестве которой выступает проверенная и надежная 6-ступенчатая коробка Aisin EAT6. Двигателей доступно два: бензиновый турбированный мотор 1,6 л THP мощностью 150 л.с. и двухлитровый турбодизельный агрегат 2,0 HDi — также на 150 л.с. (370 Нм).

Даже в базовой комплектации в Peugeot 3008 много вкусного: приборная панель i-Cockpit и 8-дюймовый дисплей в центре торпедо, шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений. Жаль, что стекло не обогревается полностью – только зональный обогрев места парковки дворников и левой стойки лобового стекла, где скапливается снежный столбик.

В более дорогих комплектациях доступны светодиодный головной свет, система выбора режимов езды Advanced Grip Control (алгоритмы имитации блокировки межколесного дифференциала), ассистент движения на спуске, передние датчики парковки, бесключевой доступ.

Главные враги светодиодов – повышенный ток и недостаточный теплоотвод. В светодиодных головных фарах Peugeot Full LED в подкапотное пространство выходят массивные игольчатые радиаторы, которые очень эффективно охлаждают мощные драйверы диодов.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

История модели

Первое поколение Peugeot 3008, созданное на платформе Peugeot 308, появилось в далеком уже 2009 году, и тогда автомобиль, выглядящий, как хэтчбек-переросток, справедливо считался минивэном. Именно в качестве переднеприводного минивэна автомобиль получил массу призов от европейских автомобильных ассоциаций и изданий за технологичность, комфорт, корпоративные достоинства и тому подобное. Отдельно стоит отметить один из лучших в своем классе коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,296.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

На фото: Peugeot 3008 ‘2009–13

Автомобиль имел гамму бензиновых и дизельных моторов объемом от 1,6 до 2,0 литров с диапазоном мощностей от 109 до 200 сил. Передняя подвеска — независимая со стойками МакФерсона, сзади — полузависимая подвеска с торсионной балкой. Также существовала любопытная версия Peugeot 3008 HYbrid4, в котором 163-сильный дизель крутил переднюю ось, а на задней стоял вспомогательный электромотор 37 л.с./200 Нм с никель-металлгидридной батареей. Никакой физической связи между мостами не было — их одновременную работу синхронизировала электроника.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

В 2013 году автомобиль пережил рестайлинг, оставшись на прежней платформе PF2, сохранив все габариты, но приобретя зачатки кроссоверного дизайна. И в дальнейшем уже именовался кроссовером, хотя продолжал оставаться исключительно переднеприводным городским автомобилем гольф-класса, которому помощь вне шоссе обеспечивала электроника — противобуксовочная система со специальными «внедорожными» режимами и имитацией блокировки межколесного дифференциала.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

На фото: Peugeot 3008 ‘2013–н.в.

Нынешнее поколение 3008 создано в дизайне концепта Peugeot Quartz на новой платформе EMP2, которая применяется в Peugeot 308, 408 и Citroen C4 Picasso. Новинка, появившаяся в Европе в конце 2016 года, уже выглядит стопроцентно по-кроссоверному, в сравнении с прошлым поколением подросла (на 8 см в длину, на 2 см в высоту, на 7 см в базе) и успела набрать громких наград. Автомобиль по-прежнему остался переднеприводным.

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

На фото: Peugeot Quartz Concept ‘2015

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Смотреть картинку Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Картинка про Тест драйв пежо 3008 авто плюс. Фото Тест драйв пежо 3008 авто плюс

Новый Peugeot 3008 недешев. Ценник самой доступной версии с бензиновым мотором начинается с 1 700 000 рублей и доходит до 1 900 000 в комплектации GT Line. Машина заметно дороже даже таких монстров сегмента как Tiguan и RAV4. Что уж говорить о куда более доступных Mazda CX-5, Ford Kuga, Hyundai Tucson. Однако надо признать, Peugeot резко выделяется на их фоне нетривиальностью интерьера и экстерьера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *