Тест драйв зенкевич авто ссср
Тест драйв зенкевич авто ссср
На тест-драйвах Иван Зенкевич ездит не только на мирной и современной технике, но и на военной, в числе его тест-драйвов много уникальных и редких образцов военной техники как времен войны так и более позднего периода.
Легкий советский бронетранспортер, младший брат БТР-152.
Уникальная самодвижущаяся пушка, на базе мотоциклетного двигателя и самой пушки. Она могла сама доехать до поля боя с запасом боеприпасов и расчетом по труднопроходимой местности.
Первый бронетранспортер советского производства, на базе грузовика ЗИС-151. на нем вы можете вьехать в кого угодно и не помнетесь.
УАЗ пришел на смену ГАЗ-69, и был востребован у военных, геологов, сельских жителей и везде где требовалась отличная проходимость по бездорожью.
ГАЗ 69 пришел на смену фронтовому ГАЗ 67, и это был по сути новый автомобиль разработанный с чистого листа.
Надежный и долговечный грузовик пришедший на смену ЗИС-151.
yandex money : 410011798119772
webmoney : R105736363974 (рубли) U388589947510 ( гривны) Z519515718845 (доллары) B763695405591 (бел.рубли)
Тест драйв зенкевич авто ссср
Олды на месте? Сегодняшний герой — один из старожилов YouTube, который обозревает все, что движется… Иван Зенкевич на ваших экранах!
Юность и работа
Родился Зенкевич Иван Сергеевич 19 ноября 1974 года в Москве. Как и у большинства мальчишек, любовь к технике появилась у пионера с детства: он собирал вырезки из газет и некоторые модельки авто. В 1993 году Иван получает права, и отец покупает ему ВАЗ-2105 из ГДР цвета «Белая ночь». К тому же, абитуриент поступает заочно на журфак в Московский Экстерный гуманитарный университет. В это же время Дядя Ваня вступает в брак и, чтобы прокормить семью, устраивается ночным развозчиком в программу «Времечко», а позже он успел поработать там же корреспондентом, и через 10 лет перешел уже в автомобильную программу. Так, спустя годы он начал вести все больше телевизионных проектов. На сегодняшний день Иван ведет программу про машины на «Утро России». Также Иван Сергеевич известен среди любителей радиостанции «Маяк», где он отвечал за «Ассамблею автомобилистов» с 2015 по 2019 год. Известно также, что его материалы выходят на телевизионной передаче «Автоплюс».
Создание канала
В 2010-2011 году приятели посоветовали создать Дяде Ване собственный сайт. Так и появился Zenkevich.ru. В это же время появляется YouTube-канал, который служит в качестве хранилища видеосюжетов с телевидения. Со временем подписчиков становилось все больше и больше, поэтому уже в 2012 году была подключена монетизация.
Эфирные обзоры
Поскольку изначально канал служил «складом» для эфира, ролики были небольшими: примерно по 2,5 минуты. Однако информативности в них было хоть отбавляй. Притом там были обзоры на технику разного периода и типа: от первого советского трамвая до Rolls-Royce Ghost. По словам самого Дяди Вани, увидев рост подписчиков, он решил сделать упор на современные машины. Но обстоятельства были против: сначала на телевидении начала выходить передача про ретро-автомобили, а потом Зенкевич понял, что нынешние однообразные «мыльницы» ему не по нраву.
Тест-драйвы
Основа всех основ автожурналистики. И Иван Сергеевич бесспорно тут даст фору хоть кому, ведь наш герой радует подписчиков обзором техники от «А» до «Я»:
Автомобили
Рубрика, которая покорила сердца тысяч людей, живших еще при СССР. Неспроста, стоит отметить. Ведь в этих роликах журналист повествует о раритетной технике советского и досоветского периода.
Как и любой ценитель классики Иван Сергеевич хотел себе в гараж что-то старенькое, необычное… Вот ему и подарили РАФ-2203 в ужасном состоянии. И наш герой воспользовался шансом, сделав собственный олдтаймер.
«Олдтаймер в коллекции есть, пришло время и для янгтаймера» — подумал Дядя Ваня и купил Volvo 760 GLE за 130 тысяч. Интересно, что желание было совершенно спонтанным. Денег, конечно, автолюбитель не жалел, поэтому реставрация была практически в идеал.
К первой модели ВАЗа Зенкевич питает особую любовь, так как в юности ездил на 2101 и 21013. И это была не очередная реставрация, это модернизация! Из невзрачного седана «копейка» превратилась в трекового монстра. Только вот выехать на Moscow Raceway Зенкевичу было не суждено… Проект обменяли на спортивный болид «Эстония-21М». А что было дальше, история умалчивает.
С РАФом сын помогал отцу, с немецким автопромом все поменялось: тут уже отец поддержал сына с восстановлением его E34 525 за 60 тысяч. Рубрика идеально отображает то, что случается с иномарками 90-ых, и в какую сумму обходится их содержание на сегодняшний день.
Коллекционные машинки
Для настоящих ценителей миниатюрных раритетов Зенкевич может предложить обзоры коллекционных моделей автопрома разных лет. Притом рассматриваются в выпусках как экземпляры советской сборки, так и современной. Особенно частые гости — продукты фирмы Hachette.
Влоги
Наш герой, как и многие блогеры, имеет второй канал — «Иван Зенкевич IZ ли лайф». В роликах журналист рассказывает о музеях, поездках и даже про дачу.
Хобби
Иван Сергеевич имеет неожиданное увлечение. Он участвует в исторических реконструкциях Отечественной Войны 1812 года. В боях предпочитает выступать за французов. Такое хобби возникло совершенно случайно: выйдя из леса, Дядя Ваня увидел сражение вживую и проникся. А остался, потому что люди интересные: говорят о политике и истории.
Личная жизнь
Про личную жизнь, как и у большинства блогеров, известно совсем немного. Был женат (сейчас в разводе) и имеет двух детей: сына и дочь.
Личные автомобили
Помимо Volvo 760 GLE, у Зенкевича в коллекции есть Range Rover 3-го поколения, а также коллекционный вариант Москвич-408 с прицепом «Скиф». А для дачи у него есть ГАЗ-69.
Интересные факты
Иван Сергеевич не жалует «Формулу-1», зато с радостью смотрит DTM.
Часто пользуется общественным транспортом и никуда никогда не опаздывает.
В его конкурсе автообзоров участвовал AcademeG.
Кстати, AcademeG придумал называть Ивана Сергеевича Дядей Ваней.
У Зенкевича есть медаль «За сохранение культурного и исторического наследия России».
Трактор Т-74 фильм | Обзор, Ретро Тест-драйв, История создания | Pro Автомобили СССР. Иван Зенкевич
Hiển thị các điều khiển trình phát
NHẬN XÉT • 1 797
Моя бабушка т74 на метал здала 😐
Круто было бы на таком в мск давить всякое хамло и мажоров на пластмассовых тазах!))).
КРАСАВЕЦ.
Эстетическое удовольствие прям даже смотреть на этот трактор.
Сразу видно что человек никогда не работал на 74 ке. Работает только левая рука. Правая на подлокотнике всегда. И отвечает только за рычаг газа. Но все равно приятно.
Спосибо за воспоминания. 😔😔😔
Трактор гомно пооное
А у меня стоит такой бортовая накрылась
Хороший трактор, простой.
какой трактор без тросика которым заводят трактор. у меня дед работал в организации зеленстрой,зимой убирали город от снега,летом озеленяли город. у моего деда у одного на весь парк был мтз 82 с ключём зажигания. у всех остальных у кого были старые,а укогото 82-е но с тросиками,и зимой страдали не могли завести,сидели и ждали когда придёт мой дед на работу и поможет зпавести их трактора,потому что его с ключём зажигания заводился с пол пинка
I like this tractor and I have seen it in old Soviet films and news reels. It is very simple but practical and built to last. Wanted to know more about the drive train and engine details, I guess it has a manual clutch. Thanks for sharing.
Умели же делать в Украине трактора
Почему про как и какая включается передача умалчал?
Детство вспомнилось! Дедушка на таком работал, потом на 75-ом!
Мой дед работал в колхозе на таком
Я работал на тракторе 74-ке супер,я вспомнил 1971 год.
У нас, в Украине, такие трактора только в музеях и на постаментах.
Эти трактори кормил многих семьей.
Какой же колхоз не имел таких в арсенале? Следы на обочине выдавали, тут проехал ОН!)
Дверь, сдвигающаяся в бок, это же крутотень!
У нас его называли Дизель
Дядь, просматриваю твои ролики, пью кофу, балдею 🙂
первый трактор на котором учились вождению в училеше
РАБОТАЛ НА ТРАКТОРЕ Т 74 ДО АРМИИ В 1975 ГОДУ
на тракторе называется не стояночный а Горный тормоз))))))))) как никак 3 года в училище на машиниста бульдозера 5 разряда учился)))))))))))))
проходил практику на т-74 в училище, когда учился на машиниста бульдозера))))))))) и на 74 умудрился сломать отвал. чистил снег на максимальной передаче и под снегом не заметил железную трубу торчащую из земли и залитую бетоном ( был столб его обрезали НО 10-15 см осталось торчать) и в этот обрезок на полной скорости я и воткнулся! отвал погнул, с одной стороны полурама отломилась полностью от отвала с другой стороны погнуло! сам чуть через окно не вылетел, разбил стекло (хорошо дело зимой было и был в шапке))))))))) в гараж ехал задним ходом от места ДТП)))) так как отвал был сломан и не поднять его ни толкать впереди не представлялось возможным!
Про заклёпки.смешно когда человек чуш несёт.выпушенно аж880 штук.может тысяч.
уменя досихпор работает т74. думаю вы неправы его сняли с производства не иза клепок. запускали т150 болие мощный. т150 гусеничный. коробка мост непозволяли ставить болие мощные двигателя как зделали на дт75.плюс переезды на гусеничной технике портили дороги. вот и перешли покрайней мере унас на т150. мтз80. юмз6.
При нынешнем прижи ме будем делать тест лаптям, у нас ничего не осталось а были мильонеры.Слава труженикам сх хозяйства.
Старая школа автожурналистики: тест-драйвы Ивана Зенкевича
Юность и работа
Родился Зенкевич Иван Сергеевич 19 ноября 1974 года в Москве. Как и у большинства мальчишек, любовь к технике появилась у пионера с детства: он собирал вырезки из газет и некоторые модельки авто. В 1993 году Иван получает права, и отец покупает ему ВАЗ-2105 из ГДР цвета «Белая ночь». К тому же, абитуриент поступает заочно на журфак в Московский Экстерный гуманитарный университет. В это же время Дядя Ваня вступает в брак и, чтобы прокормить семью, устраивается ночным развозчиком в программу «Времечко», а позже он успел поработать там же корреспондентом, и через 10 лет перешел уже в автомобильную программу. Так, спустя годы он начал вести все больше телевизионных проектов. На сегодняшний день Иван ведет программу про машины на «Утро России». Также Иван Сергеевич известен среди любителей радиостанции «Маяк», где он отвечал за «Ассамблею автомобилистов» с 2015 по 2019 год. Известно также, что его материалы выходят на телевизионной передаче «Автоплюс».
Создание канала
В 2010-2011 году приятели посоветовали создать Дяде Ване собственный сайт. Так и появился Zenkevich.ru. В это же время появляется YouTube-канал, который служит в качестве хранилища видеосюжетов с телевидения. Со временем подписчиков становилось все больше и больше, поэтому уже в 2012 году была подключена монетизация.
Эфирные обзоры
Поскольку изначально канал служил «складом» для эфира, ролики были небольшими: примерно по 2,5 минуты. Однако информативности в них было хоть отбавляй. Притом там были обзоры на технику разного периода и типа: от первого советского трамвая до Rolls-Royce Ghost. По словам самого Дяди Вани, увидев рост подписчиков, он решил сделать упор на современные машины. Но обстоятельства были против: сначала на телевидении начала выходить передача про ретро-автомобили, а потом Зенкевич понял, что нынешние однообразные «мыльницы» ему не по нраву.
Тест-драйвы
Основа всех основ автожурналистики. И Иван Сергеевич бесспорно тут даст фору хоть кому, ведь наш герой радует подписчиков обзором техники от «А» до «Я»:
Автомобили
Рубрика, которая покорила сердца тысяч людей, живших еще при СССР. Неспроста, стоит отметить. Ведь в этих роликах журналист повествует о раритетной технике советского и досоветского периода.
Как и любой ценитель классики Иван Сергеевич хотел себе в гараж что-то старенькое, необычное… Вот ему и подарили РАФ-2203 в ужасном состоянии. И наш герой воспользовался шансом, сделав собственный олдтаймер.
«Олдтаймер в коллекции есть, пришло время и для янгтаймера» — подумал Дядя Ваня и купил Volvo 760 GLE за 130 тысяч. Интересно, что желание было совершенно спонтанным. Денег, конечно, автолюбитель не жалел, поэтому реставрация была практически в идеал.
К первой модели ВАЗа Зенкевич питает особую любовь, так как в юности ездил на 2101 и 21013. И это была не очередная реставрация, это модернизация! Из невзрачного седана «копейка» превратилась в трекового монстра. Только вот выехать на Moscow Raceway Зенкевичу было не суждено… Проект обменяли на спортивный болид «Эстония-21М». А что было дальше, история умалчивает.
С РАФом сын помогал отцу, с немецким автопромом все поменялось: тут уже отец поддержал сына с восстановлением его E34 525 за 60 тысяч. Рубрика идеально отображает то, что случается с иномарками 90-ых, и в какую сумму обходится их содержание на сегодняшний день.
Коллекционные машинки
Для настоящих ценителей миниатюрных раритетов Зенкевич может предложить обзоры коллекционных моделей автопрома разных лет. Притом рассматриваются в выпусках как экземпляры советской сборки, так и современной. Особенно частые гости — продукты фирмы Hachette.
Влоги
Наш герой, как и многие блогеры, имеет второй канал — «Иван Зенкевич IZ ли лайф». В роликах журналист рассказывает о музеях, поездках и даже про дачу.
Хобби
Иван Сергеевич имеет неожиданное увлечение. Он участвует в исторических реконструкциях Отечественной Войны 1812 года. В боях предпочитает выступать за французов. Такое хобби возникло совершенно случайно: выйдя из леса, Дядя Ваня увидел сражение вживую и проникся. А остался, потому что люди интересные: говорят о политике и истории.
Личная жизнь
Про личную жизнь, как и у большинства блогеров, известно совсем немного. Был женат (сейчас в разводе) и имеет двух детей: сына и дочь.
Личные автомобили
Помимо Volvo 760 GLE, у Зенкевича в коллекции есть Range Rover 3-го поколения, а также коллекционный вариант Москвич-408 с прицепом «Скиф». А для дачи у него есть ГАЗ-69.
Интересные факты
Иван Сергеевич не жалует «Формулу-1», зато с радостью смотрит DTM.
Часто пользуется общественным транспортом и никуда никогда не опаздывает.
В его конкурсе автообзоров участвовал AcademeG.
Кстати, AcademeG придумал называть Ивана Сергеевича Дядей Ваней.
У Зенкевича есть медаль «За сохранение культурного и исторического наследия России».