Тестер акб автомобиля konnwei kw210
Тестер АКБ KONNWEI KW210, ну и так, по мелочи…
Сидел в новогодние праздники, просматривал Ютуб и наткнулся на видео о тестере АКБ KONNWEI KW210.
Всё выглядит прилично.
С коробки шла версия прошивки 1.0.8.
Решил сразу обновить, залилась 1.1.1.
Ну и не снимая АКБ с машины, в сегодняшнюю поездку в лес, опробовал сей девайс.
Благо это возможно…
Результаты теста АКБ.
Результат теста запуска двигателя.
Ну и проверка зарядки АКБ.
Ещё и пульсацию БС показывает…
Интересный приборчик, думаю, в качестве подарка будет самое то.
По поездке в лес… Дорожку местами подразмесили тракторами, которыми вывозят лес.
Старался сильно не пачкаться…
По резине КАМА-515… Тянет по грязи не плохо, не смотря на то, что протектор подзабивает.
Ну и кусок записи с видеорегистратора.
Chevrolet Niva 2012, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 8
Случайно заметил аккумуляторы у нас в похожем состоянии. У меня Варта Блю динамик 2015г. Каждый пункт почти один в один, мой вроде даже на чуть-чуть пободрее, но тестер мой почему-то отправляет на перезарядку, а твой ему нравится.
Хм… Может от версии прошивки зависит? Прибор был подарен брату, поэтому о нём на данный момент не могу ни чего сказать…
Примитивная приблуда, есть нормальные аппараты но цена конь
В том и дело, что «цена конь», а так, для домашнего использования и такого за глаза.
Примитивная приблуда, есть нормальные аппараты но цена конь
Не примитивных тестеров не бывает, все они показатели не замеряют, а высчитывают. Разница в таблицах соответствия и форме импульсов.
Объективнее нагрузочной вилки ещё не придумали и стоят они не конь. Но у этих приборов ориентиров для оценки больше и из показометров это вполне приличный аппарат.
Батарея заряжена на 41%, заряди от зарядного устройства, дай отстоятся часик и сделай еще раз замер. Тогда можно судить о примерном состоянии аккумулятора. Внутреннее сопротивление в 7,07 миллиОм, настораживает.
Естественно, более правильные показания будут, если от нормального зарядного будет АКБ заряжен и без подключенных потребителей в виде БС. Ну а пока как-то так… АКБ нет желания пока снимать, буду делать ТО, посмотрю как что.
P.S. На днях так же у отца на Калине смотрел что к чему, так тоже сопротивление к 7 мОм было, написало, что АКБ живой, но нужно зарядить. Его АКБ лет 5, моему 3 года будет в мае, судя по штампу даты производства.
Батарея заряжена на 41%, заряди от зарядного устройства, дай отстоятся часик и сделай еще раз замер. Тогда можно судить о примерном состоянии аккумулятора. Внутреннее сопротивление в 7,07 миллиОм, настораживает.
Тестер для АКБ KONNWEI KW210
И снова здравствуйте!
Не удержался и купил себе новую игрушку на 23 февраля – тестер для АКБ KONNWEI KW210. Можно было купить KONNWEI KW208, он примерно на 1000р. дешевле, а по функционалу такой же вроде как. Отличие только в том, что в KW210 можно обновить прошивку. Посчитал, что на перспективу лучше иметь возможность обновления.
Что в итоге я могу измерить или, точнее говоря, узнать с помощью этого тестера? Конечно же напряжение! Показания примерно совпадают с показаниями моего зарядного устройства. Погрешность от обычного тестера максимум 0.1В. Это я понял из обзоров на ютубе по этому тестеру. По напряжению тестер вычисляет остаточный ресурс АКБ, степень заряженности и внутренне сопротивление АКБ. Здесь ключевое слово — «вычисляет». То есть, это не реальные данные, а данные, которые тестер считает по формулам исходя из напряжения АКБ, как я понял.
Покатавшись день решил снять АКБ на ночь и потестить в комнатных условиях. Снял показания с АКБ сразу после снятия с машины.
Вроде как всё хорошо даже)
После того как АКБ постоял 2 часа проверил его ещё раз.
Тут уже картина более реальная. Плотность электролита примерно 1.25-1.26. В минусовой банке уровень элетролита немного ниже, чем в остальных. Долил воды.
Начинаю заряд на 14.4 В. Показания зарядного устройства.
Замер сразу после зарядки на 14.4 В.
Плотность электролита не изменилась. В минусовой банке плотность 1.24. В остальных 1.26. Перед замером плотности немного покачал АКБ, чтобы электролит мог перемешаться. Также самим ареометром несколько раз прокачал электролит.
Замер через 5 минут после зарядки на 14.4 В.
Поставил заряжаться качелями на 2А с напряжением 13В и 15.6В. На несколько циклов поднимал максимальное напряжение до 16.1В. Показания после зарядки и сброса поверхностного напряжения.
Плотность в минусовой банке поднялась до 1.25, в плюсовой 1.26, в остальных 1.27.
Дал отстояться АКБ четыре часа.
В общем, что можно сказать о тестере? Объективные показания по износу аккумулятора он может дать только при температуре 20-25 градусов. В остальных случаях нужно учитывать температуру, объективный показатель только напряжение с погрешностью 0.1В, которые потребляет сам тестер. Чем температура ниже, тем больше преувеличение степени износа АКБ, ниже параметры пускового тока и выше внутреннее сопротивление АКБ.
Как экспресс проверку АКБ использовать можно. Почему-то мой АКБ по результатам теста просится под замену. Возможно, следующую зиму он уже не переживёт.
Кроме АКБ можно проверить ещё генератор и стартер.
Разборки с аккамулятором ч.5. Тестер АКБ Konnwei KW210 и сравнение показаний мультиметров.
В общем продолжение моих разбирательств с АКБ.
Начало тут.
Часть 1 www.drive2.ru/l/554767938716959763/
Часть 2
www.drive2.ru/l/556356458141189071/
Часть 3
www.drive2.ru/l/559899909239604534/
Часть 4
www.drive2.ru/l/560132730826785037/
Пост для тех, кто любит поизмерять мультиметром и смотреть таблицы. Довольно длинный. Задрался набирать на телефоне.
Пожалуйста друзья, не пишите, что зачем тебе это надо, купи новый. Куплю конечно, это и козе понятно. Ну прёт меня от этих измерении. Нравиться и все.
За новым АКБ тоже надо следить. У меня тесть в деревне купил на трактор новый АКБ, я ему говорю, мол непонятно на сколько он заряжен, непонятно успевает его генератор на тракторе зарядить или нет, все таки 132 ач. Он же немного на нем ездит в принципе. Раз зимой не используется, то лучше снять его и занести на зиму в тепло. Потратить 15 минут. Ну нет, он же новый, всегда ничего не снимали, в городе там все умники. А там морозы сильные. В результате весной не заводится трактор, меряю напряжение 9 в, как же так, он же новый. Потом его пробовали зарядить, полился электролит, как же так, он же новый. Здравствуйте 10-12 тыс на новый АКБ. Ладно конец отступлениям. Переходим к сути поста.
Давно хотел себе игрушку типа этой Konnwei или Ancell. Модели разные, цены тоже. Да жаба душила, тут была распродажа и скидки. В общем за полтора руболька взял наконец.
2 015,18 руб. 33%OFF | KONNWEI KW210 автоматический умный 12В автомобильный тестер батареи автоматический анализатор батареи 100 до 2000CCA Cranking автомобильный тестер батареи
a.aliexpress.com/_eMteac
Отмотав по трассе 150 км, на следующий день. Снял показания тестера.
Показание хорошие, особенно для шести летнего АКБ. Но смутило что мультиметром показало напряжение 12.65, это если снять клемму то на 0.1 в примерно напряжение поднимается.
По этой таблице это считай 100 процентов зарядки. Но тестер кажет напряжение 12.47 и заряд 78 процентов. Что в принципе таблице соответствует. Кто то из них врёт. А вообще в машине у меня старенький мультиметр. Решил проверить и более дорогим мультиметром.
Через пять дней простоя машины. Взял тестер АКБ, два мультиметра и начал измерять.
Получил такие результаты.
Ну совсем другие, хотя если считать что АКБ шесть лет, то ёмкости там реальной осталось мало. За пять дней простоя ушло. Но все равно 40 процентов маловато.
Померял мультиметрами напряжение.
Старый кажет 12.5 в, это если скинуть клемму то будет 12.6, по таблице это 94 процента заряда.
Новый даёт 12.3 в. Это уже другое совсем. Хотя с учётом 0.1 в на снятие клеммы, то по таблице это будет около 62 процента заряда, но никак не 40.
Вообще вот и вылезла разница в показаниях между дешёвым мультиметром и дорогим. Разница в 0.2 в это для АКБ много. Поэтому когда народ берет самые дешёвые приборы и получает непонятно какие показания не удивительно. Лучше немного докинуть и взять что нибудь получше. Хотя ради справедливости скажу что этот дорогой мультиметр я не покупал. В Россельхозбанке на картах есть программа УРОЖАЙ, там за покупки падают баллы, которые меняют на подарки. Вот и обменял, отдавать за мультиметр 1000 р я наверное не стал бы.
Ради интереса проверил показания с дорогими шупами, которые специально заказывал отдельно. Напряжение стало и там и там чуть выше, наверное у этих дорогих щупов сопротивление ниже.
В результате тестер АКБ имеет показания по напряжению ближе к более дорогому мультиметру, думаю они более менее верные, как и остальные показания тестера. Особенно мне интересно было внутреннее сопротивление узнать. А вот степень заряда мне кажется он занижает. Ведь даже по его показаниям напряжения по таблице степень заряда выше.
Я его обновил сразу, может на следующей прошивке это подкорректируют, посмотрим.
И тут приходит такая мысль. В принципе зная напряжение можно самому высчитать степень заряда АКБ. Тогда и в принципе и тестер АКБ не нужен. И зачем я его купил, надо было брать новый АКБ 🤣🤣🤣. Хотя в этой шутке только доля шутки.
Посмотрим конечно дальше, буду пользоваться тестром и мультиметром при зарядке АКБ и там видно будет, нужен вообще тестер АКБ обычному автолюбителю или нет. А то может так выйти, что достаточно качественного мультиметра и таблицы соответствия напряжения степени заряда. Напишу как нибудь потом. Когда будут данные и выводы.
P.S. Чуть не забыл, раз это обзор тестера АКБ, то надо рассказать как он работает.
Ну собственно красный на плюс, черный на минус. Там крокодилы с двойным контактом, так что цепляем основательно.
Выбираем на машине или снят АКБ.
Выбираем режимы, кроме проверки АКБ есть ещё проверка генератора. Я пока не пробовал.
Сбросить поверхностное напряжение светом фар, я итак двигатель не запускал пять дней, уже ушло.
Products
ENQUIRY HOTLINE
Engineering & Sales office
KONNWEI KW210 Auto Battery Analyzer For All 12V Cars
1*KONNWEI KW210 Auto Diagnostic Scanner
KONNWEI KW210 12V car battery tester is able to effectively analyze and read important car data such as voltage, internal resistance, cold cranking amp and AH capacity, battery health and charge status. It provides accurate results, calculates the cold cranking capability of the battery and the aging extent, allowing for a quicker, more precise car repairing. Test results display in both text and graphing, but the real-time battery voltage showing in a waveform. With an intelligent 2.4” Backlit and STM-32 main chip, reading access is practical and rapid! Lifetime update service is supported by KONNWEI BTlink app.
Tired of spending your money, time and energy on expensive mechanics for routine check-ups? Would you like to correctly self-diagnose your car battery? The KW210 auto battery tester is exactly what you need!
гЂђ DATA READINGSгЂ‘
The KONNWEI KW210 12V car battery tester is able to effectively analyze and read important car data such as voltage, internal resistance, cold cranking amp and AH capacity, battery health and charge status.
гЂђ ACCURATE MEASUREMENTSгЂ‘This professional automotive battery tester provides accurate results, calculates the cold cranking capability of the battery and the aging extent, allowing for a quicker, more precise car repairing.
гЂђ WIDELY COMPATIBLEгЂ‘Beginner or expert, this car battery diagnostic tester can be used with a wide selection of 12V 100-2000 CCA regular flooded batteries, AGM flat plate, AGM spiral, as well as GEL batteries.
гЂђ EXTRA FEATURESгЂ‘The KW210car battery tester displays test results in text and graphing, displaying the real-time battery voltage in a waveform. With an intelligent 2.4” backlit and STM-32 main chip, reading access is practical and rapid! Lifetime update service is supported by KONNWEI BTlink app
System voltage 12 Volts and Voltage test in waveform
Test Result Good, Recharge or Replace
Capacity Cold Cranking Amps (CCA), DIN, EN and IEC information relative to battery rating. Internal resistance value (mΩ) and Life in percentage (%)
Cranking system and Charging system
Record and re-play battery data, Life-time free update service
Battery test, cranking test, charging test and other additional functions.
The major battery standards CA,CCA,BCL,MCA,JIS,SAE,ENпјЊDIN and IEC are supported
KW210 battery tester key functions & features:
1.System voltage: 12 Volts
2.Test Result: Good, Recharge or Replace
4.Internal resistance value (mΩ)
5.Life in percentage (%)
8.Voltage test in waveform
9.Record and re-play battery data, Life-time free update service
10.Battery test, cranking test, charging test and other additional functions.
Specifications and Support Languages:
10.Display: Color TFT LCD Screen
11..System Voltage:12 Volts
12.Input Voltage Range:8V-16V
13.Power Requirements: No internal batteries required.
14.Power on when hooked up during testing.
Use a test a wide range of 12v batteries(Starting
The major battery standards CA,CCA,BCL,MCA,JIS,SAE,ENпјЊDIN and IEC are supported.
Products
ENQUIRY HOTLINE
Engineering & Sales office
KONNWEI KW210 Auto Battery Analyzer For All 12V Cars
1*KONNWEI KW210 Auto Diagnostic Scanner
KONNWEI KW210 12V car battery tester is able to effectively analyze and read important car data such as voltage, internal resistance, cold cranking amp and AH capacity, battery health and charge status. It provides accurate results, calculates the cold cranking capability of the battery and the aging extent, allowing for a quicker, more precise car repairing. Test results display in both text and graphing, but the real-time battery voltage showing in a waveform. With an intelligent 2.4” Backlit and STM-32 main chip, reading access is practical and rapid! Lifetime update service is supported by KONNWEI BTlink app.
Tired of spending your money, time and energy on expensive mechanics for routine check-ups? Would you like to correctly self-diagnose your car battery? The KW210 auto battery tester is exactly what you need!
гЂђ DATA READINGSгЂ‘
The KONNWEI KW210 12V car battery tester is able to effectively analyze and read important car data such as voltage, internal resistance, cold cranking amp and AH capacity, battery health and charge status.
гЂђ ACCURATE MEASUREMENTSгЂ‘This professional automotive battery tester provides accurate results, calculates the cold cranking capability of the battery and the aging extent, allowing for a quicker, more precise car repairing.
гЂђ WIDELY COMPATIBLEгЂ‘Beginner or expert, this car battery diagnostic tester can be used with a wide selection of 12V 100-2000 CCA regular flooded batteries, AGM flat plate, AGM spiral, as well as GEL batteries.
гЂђ EXTRA FEATURESгЂ‘The KW210car battery tester displays test results in text and graphing, displaying the real-time battery voltage in a waveform. With an intelligent 2.4” backlit and STM-32 main chip, reading access is practical and rapid! Lifetime update service is supported by KONNWEI BTlink app
System voltage 12 Volts and Voltage test in waveform
Test Result Good, Recharge or Replace
Capacity Cold Cranking Amps (CCA), DIN, EN and IEC information relative to battery rating. Internal resistance value (mΩ) and Life in percentage (%)
Cranking system and Charging system
Record and re-play battery data, Life-time free update service
Battery test, cranking test, charging test and other additional functions.
The major battery standards CA,CCA,BCL,MCA,JIS,SAE,ENпјЊDIN and IEC are supported
KW210 battery tester key functions & features:
1.System voltage: 12 Volts
2.Test Result: Good, Recharge or Replace
4.Internal resistance value (mΩ)
5.Life in percentage (%)
8.Voltage test in waveform
9.Record and re-play battery data, Life-time free update service
10.Battery test, cranking test, charging test and other additional functions.
Specifications and Support Languages:
10.Display: Color TFT LCD Screen
11..System Voltage:12 Volts
12.Input Voltage Range:8V-16V
13.Power Requirements: No internal batteries required.
14.Power on when hooked up during testing.
Use a test a wide range of 12v batteries(Starting
The major battery standards CA,CCA,BCL,MCA,JIS,SAE,ENпјЊDIN and IEC are supported.