Тесты краскопультов для покраски авто

Как выбрать краскопульт для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Основные регулировки на краскораспылителе:

Регулятор подачи воздуха для точной настройки давления на выходе.
Регулятор формы факела. Позволяет непосредственно во время работы подобрать оптимальную форму распыла.
Регулятор хода иглы (открытия форсунки), отвечающий за количество и подачу материала.
Все современные предлагаемые на продажу краскопульты подразделяются по следующим системам распыления:

HP (High Pressure) – высокое давление.
HVLP (High Volume Low Pressure) — высокий объем, низкое давление.
LVLP (Low Volume Low Pressure) — низкий объём, низкое давление.
LVMP (Low Volume Middle Pressure) – низкий объем среднее давление.
RP (Reduced Pressure) — пониженное давление.
MP (Middle Pressure) — среднее давление.
HTE (High Transfer Efficiency) – Высокая эффективность передачи.

Ниже, более подробно рассмотрим системы переноса краски, наиболее часто применяемые малярами для гаражной и вообще ремонтной окраски автомобилей.
Краскопульты системы HP
Пожалуй, занимают первое место среди гаражных маляров и это уже ставшая классической, система распыления краски. Краскопульты этой системы распыляют материал при большом давлении на выходе распыляющей головки составляющим порядка 1,2 – 1,5 атм.
Рекомендуемое давление на входе такого краскопульта имеет широкий диапазон и составляет 2.5 – 5 атм. Расход воздуха при работе с такими краскораспылителями можно считать достаточно низким от 100 до 300 литров в минуту.

Широкий факел, вследствие чего достигается равномерное нанесение материала (краски, лака).
Большая скорость нанесения покрасочного материала.
Недостатки HP.

К недостаткам можно отнести низкий процент переноса краски, примерно до 45%, т.е. 55% купленной вами краски-лака просто улетает в воздух рикошетом от поверхности, превращаясь в туман и оседая, окрашивают все вокруг.
Также, благодаря высокому давлению создаются завихрения в воздухе, что приводит к высокой замусоренности окрашиваемой поверхности, что в дальнейшем ведёт к неизбежной шлифовке и полировке поверхности после окрашивания.

Краскопульты системы HVLP
Были придуманы конструкторами в 80-х годах прошлого столетия в угоду защиты окружающей среды. Их конструкция устроена так, что благодаря специальному строению воздушных каналов пистолета распыление краски происходит при низком давлении на выходе (примерно 0,7атм) и достаточно высоком давлении на входе 2,5-3атм. За счет такой конструкции распылителя разработчики добились высочайшего переноса материала, свыше 70%. (Официальное требование к производителям такого оборудования – перенос материала не менее 65%) И как можно понять, всего 35-20% краски улетает в воздух, соответственно, это система распыления является не только экономичной, но и более экологичной.

Такая экономия достигается тем, что на выходе из сопла капли краски имеют очень невысокую скорость, соответственно и меньший рикошет и меньшее образование тумана. Поэтому, наносить материал таким краскопультом следует достаточно близко от окрашиваемой поверхности, примерно 12 — 15см.

Высокая экономия материалов.
Практически отсутствие опыла.
Нет завихрений — нет мусора.
Недостатки HVLP.

Высокое потребление сжатого воздуха, от 360 и выше литров в минуту, следовательно, нужен мощный компрессор с большой производительностью.
Увеличенный диаметр воздухопровода.
Установка дополнительных фильтров очистки воздуха от влаги и масла, так как компрессор работает, что называется «на всю катушку» перегоняя массу воздуха.
От маляра требуется высокий профессионализм. Чуть задержал руку при проводке, и подтеки тебе гарантированы. Из-за близкого расстояния краскопульта до окрашиваемой поверхности, неудобно красить далеко расположенные места, к которым трудно дотянуться.
Краскопульты системы LVLP
Достаточно свежая разработка и является неким компромиссом между HVLP и HP. Конструкторы постарались убрать недостатки присущие вышеуказанным системам распыления, поэтому LVLP является на сегодня наиболее перспективной. Имея на выходе давление 0.7-1.2 атм, а на входе около 1.5-2.0 атм, получаем высокий перенос краски от 65% при относительно небольшой прожорливости сжатого воздуха 150-350 литров. Увеличение расстояния от пистолета до поверхности, при нанесении краски-лака по сравнению с HVLP на 5-10 см, позволяет проще окрашивать труднодоступные места.

Низкое потребление воздуха.
Высокий перенос материалов на окрашиваемую поверхность.
Низкая чувствительность к перепадам давления.
Недостатки LVLP.

Пока не обнаружены.
Остальные системы распыления (LVMP, RP, MP, HTE и другие) являются симбиозом вышеперечисленных, не имеют особых конструктивных особенностей и отличаются только оригинальным названием, данным им производителем, поэтому углубляться в их изучение, пожалуй, нет смысла.
Рассмотрим основные критерии выбора системы распыления для наших требований по работе в гараже
Как видно из информации приведенной выше, наиболее подходящими под требования гаражного ремонта подпадают краскораспылители с системой передачи материала LVLP. Но вместе с тем, есть еще немало нюансов влияющих на выбор. Это и производитель и стоимость, и конечно компрессор, с которым будет работать ваш краскопульт.

Является ли покраска автомобилей вашим основным делом?
Если нет и вы красите всего пару деталей в год, то и пульвер за 3-4 сотни баксов вам явно не нужен. В этом случае стоит обратить внимание на китайские краскопульты, и среди них попадаются экземпляры достойные внимания за очень небольшие деньги около 100$. Правда тут высока вероятность нарваться на полный отстой. И учтите — китайцы любят завышать или занижать, где нужно технические параметры на свои изделия.

Теперь по поводу размера дюзы (она же форсунка, сопло)
Чем меньше зерно распыляемого материала, тем меньше должен быть диаметр дюзы у краскораспылителя.

Так для базовых покрытий типа металлик подойдет – 1.2 – 1.3 мм.
Для лака и акриловых красок – 1.4 – 1.5 мм.
Для акриловых 2К грунтов наиболее предпочтительней будет дюза – 1.5 – 1.7 мм.
Для нанесения жидкой шпатлевки – 1.7 – 2.0 мм иногда и больше, смотреть в техничках производителей ремонтных и окрасочных материалов.

Если вы только собираетесь заняться покраской, то рекомендую для начала приобрести краскопульт с дюзой 1.4 мм. Этого будет достаточно, на первое время и его можно будет использовать как универсальный. В том числе и для грунтовочных работ, немного добавляя в грунт растворителя сверх нормы, для более жидкой консистенции.

Некоторые производители выпускают и продают сменные комплекты дюз и запирающих игл с широкой линейкой диаметров, делающие краскопульт универсальным. Поэтому, выбирая себе краскораспылитель, поинтересуйтесь этим моментом.
Делаем выводы
Теперь, вооружившись теорией и сделав для себя нужные выводы можно смело идти к продавцам краскопультов, мучить их всякими вопросами и не бояться, что они начнут вас грузить мудреными терминами из жизни краскораспылителей – ведь вы уже в курсе.

Несомненно, если вы собираетесь заняться покраской автомобилей профессионально, то со временем у вас наберется несколько видов краскораспылителей, а может даже и больше десятка. Каждый будет, скажем так – заточен под необходимую работу, будь то покраска, лаком или базой, грунтование или нанесение жидкой шпатлевки. Но свой путь к профессиональному покрасочному оборудованию надо начинать с первого шага, так пусть этот шаг будет правильным и ваши средства, потраченные на приобретение первого краскопульта, не будут выброшены на ветер.

Источник

Лучшие бюджетные краскопульты

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Такой вопрос, у меня краскопульт Voylet New 2000., покупал год назад за 6000 р, дюза 1.3
Не нравиться как наноситься лак, давление менял, подачу тоже, шагрень так себе получается
Нужно ли купить отдельный краскопульт для лака и какой получше и бюджетнее?

Комментарии 71

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

У тебя краскопульт системы hvlp, для металликов hvlp считается идеальным.
Для лака лучше краскопульты системы RP.

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Сейчас на алике вот такие только, если бюджетные

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Так же год назад брал 101 с головой Н-4. дюза 1,3. Кладет лак нормально. Брал под базу, для лака у меня ФЛГ-5.Когда подетально работаю Иватой. В этом году прикупил комплект дюза 1,5 голова Н-2, попробовать под лак-разницы с 1.3 не заметил, факел такойже по размерам. Сейчас еще выписал комплект дюзы под грунт 1,8. Нравится как пестик работает, уже грунт Войлетом не хочу класть. На али сейчас они под другим названием, но по сути тот же W-101.

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Ссылкой не поделился на дюзы. 1.8

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Не знаю как скрин делать. Набираю на Али » Ивата W-101. Выходит страница. мотаем вниз там предложения по разным приблудам к нему и дюзы там.

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Ок. Как красишь им? Всё на всю, а давление какое?

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

База- 1.7 подача 2.5 оборота. Лак 2.0-2.2 подача на всю.

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Ок. Как красишь им? Всё на всю, а давление какое?

Бок довольно спокойно им покрасил и базу и лак.

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Ок. Как красишь им? Всё на всю, а давление какое?

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Друг работает Иватой 101.Базу отлично раскладывает, лак тоже достаточно хорошо кладет.Нравится что он достаточно легкий и удобный.Лаком пользуемся PPG, только его нужно теплым ложить чтобы растекался лучше)

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Сам лично брал за 5, работает год. Отмыл ток

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

За 5-7 тысяч можно найти сату 3000 рп спокойно

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Хороший инструмент как для базы так и для лака, скорее всего проблема не в нём.

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Для лака то лучше 1,4 дюза?

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

В теории, для больших площадей и скорости 1.4 рп, но в гараже мне удобнее 1.3, больше контроля, всю жизнь 1.3 на лак.

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

У меня такой под мокрый грунт, нормальный пистик )

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Сата 5000 хвлп и рп ещё есть но ей не пользуюсь, вот так хвлп льет )

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

А дюза какая под лак?

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Сата 5000 хвлп и рп ещё есть но ей не пользуюсь, вот так хвлп льет )

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Сейчас на алике ивата 15 штук стоит)(

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Под лак надо дюзу 1.4

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Дюза 1,3 справляется не хуже, если правильно настроить давление на выходе и правильно развести лак. У меня дюза 1,3 Уже забыл когда лак приходилось полировать, в 99% случаев разливает в стекло. Примеры работ есть в бортовике и блоге.

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Эйей!
Зачем ругаешься?! Не надо мне не примеры работ, я всему верю и совершенно не супротив. Привык к 1.3 не вопрос.
Просто с 1.4 и распыл другой и капля крупнее.
Там написано не нравится как наносится лак. Я и ответил.
Кстати лак какой пользуешь?

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

разный, предпочитаю Brulex, или Duxon

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Дюза 1,3 справляется не хуже, если правильно настроить давление на выходе и правильно развести лак. У меня дюза 1,3 Уже забыл когда лак приходилось полировать, в 99% случаев разливает в стекло. Примеры работ есть в бортовике и блоге.

Подача факел на всю? Давление база лак какое ставите?

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Факел и подача в зависимости от площади окраса. Давление на манометре пистолета 2,5 при нажатом курке

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Под лак надо дюзу 1.4

Кстати, размер дюзы зависит от площади покраски, не более того. Например, крася 140 мерседес я полторашкой так намахался, что рука не опускалась пол часа. Из-за дюзы увеличивается площадь факела, «капля» не причём.

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Я конечно не буду спорить. Но только один вопрос, почему в техничках к ЛКМ прописывают величину дюзы и модель пистолета(HVLP например)

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

ХВЛП меньше пылит, типа чище экологически, поэтому продвигают эту систему, а на самом деле лак он кладёт позорно, РП для лакировки подходит лучше. Да и лаки в основном не позволяют сделать идеальное покрытие, «в стекло» разливаются только самые дорогие лаки, то чем работают большинство маляров это средняя линейка в лучшем случае. Поэтому, дешманский лак всё равно чем класть, даже разлитый абсолютно без шагрени он всё равно имеет какую-то структуру выдающую полуматовую поверхность. А величину дюзы прописывают, так как материал не допускает превышение рекомендуемых слоев, он может не просохнуть, дать усадку, закипеть, ну и так далее…

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Ничего. Когда я прекратил постоянные малярные развлечения их ещё не было.

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Нашёл импо таких только w101

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

за эти не скажу, но та ивата что мы успели выхватить стоила 2300р и пробивалась по штрих коду на оригинальном сайте производителя! У нас же перекупы за него дерут в районе 15 т.р. И не подавятся же…

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

А случайно ссылочка не осталась на али экспресс?)

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

она уже недействительна

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

за эти не скажу, но та ивата что мы успели выхватить стоила 2300р и пробивалась по штрих коду на оригинальном сайте производителя! У нас же перекупы за него дерут в районе 15 т.р. И не подавятся же…

А они какой системы позиционируются?

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

лучший бюджетник что я тестил Iwata W-101 ищи на алиекспресс, если найдешь не пожалеешь. И базу разливает в пыль и лак в стекло. Забыл что такое полировка!

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

лучший бюджетник что я тестил Iwata W-101 ищи на алиекспресс, если найдешь не пожалеешь. И базу разливает в пыль и лак в стекло. Забыл что такое полировка!

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Новичок HVLP от LVLP никогда не отличит. Это уже какие-то оттенки и послевкусия, которые новичок просто не почувствует.

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

в работе вроде как первый ближе держать нужно и компрессор более производительный нужен.

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Сколько маляров, столько и мнений. 2 маляра одним и тем же краскопультом будут красить одну и туже деталь с одинаковым качеством, но с разными давлениями и с разными расстояниями от детали. На D2 масса подобных примеров.

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

хочу на компрессоре сэкономить )) таким обойтись чтобы
Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Вот тут я уже ничего не совру, т к корчить из себя охрененного специалиста не умею…

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

хочу на компрессоре сэкономить )) таким обойтись чтобы
Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Если по детально красить то сойдёт, на большее он не способен ибо будет работать на пределе своих возможностей, при этом будет сильно греться и отключаться ибо часто будет срабатфвать тепловая защита. Если отключить защиту, то обмотка выгорит очень быстро. Присмотрись к ременным компрессорам

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

они дороже ) и именно с LVLP вроде должно хватить производительности. 350л это 200л на выходе точно должно быть

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

вроде должно… но это только надежды=) Если будешь заниматься то только ременной на две башки и с хорошим охладом, он окупит себя… а если для гаражных потех, то можно вообще самый дешман взят более менее качественный на подетально его вполне хватит, лучше на систему фильтрации потраться

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

да я раз облить, а потом только для подкачки и продувки

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

вроде должно… но это только надежды=) Если будешь заниматься то только ременной на две башки и с хорошим охладом, он окупит себя… а если для гаражных потех, то можно вообще самый дешман взят более менее качественный на подетально его вполне хватит, лучше на систему фильтрации потраться

начал с кратора за 13.000, уже за 25.000 фубаг смотрю )

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

ну тем более если на раз, зачем впаливать такое бабло если это всего лишь на один раз… я бы вообще заморочился взять в аренду… но по факуту взял с авито за 2700 фубаг ну новый где то 6 такой стоит тут грех было не взять, балон пропановский в довесок и поэлементно впринцепе хватает, но греется палда не успевает остывать, но это же ведь на один раз дальше то он таких нагрузок не увидит

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

да нет ничего на сайтах хорошего

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

да ладно щас же есть всякие екатолог, тандемтулс

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Если по детально красить то сойдёт, на большее он не способен ибо будет работать на пределе своих возможностей, при этом будет сильно греться и отключаться ибо часто будет срабатфвать тепловая защита. Если отключить защиту, то обмотка выгорит очень быстро. Присмотрись к ременным компрессорам

но он вроде масляный

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

хз, говорят масляные лучше ) остывает и смазка и кольца чугунные, не быстро умрет ) наверно. да я на покраску на раз, потом только продуть и подкачать

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

все так говорят, но малярка дело заразное, получится один раз и все, считай пиши пропало, замотает так что через год ты будешь готов заложить душу дьяволу (или евреям в банк), для приобретения покрасочной камеры. По ночам начнешь бредить пуликом SATA, еще через год полтора, начнешь разбавлять все имеющиеся на рынке лакокрасочные материалы без технички, вискозиметров и других вспомогательных приблуд. Еще через год начнешь пренебрегать средствами защиты и т.д. и т.п. Остановит лишь то, что по утрам начнешь выплевывать легкие маленькими кусочками и после этого придет понимание, что ты не настолько богат и расточителен, чтобы просирать свое здоровье, запас которого был рассчитан на весь срок твоей жизни, а ты его благополучно просрал за 5-10 лет. И не нужно думать, что тебя это не коснется. Самое заразное в этом деле — это результат на выходе. А деньги при этом уходят на второй план. Малярка — это искусство, а любое искусство — требует жертв.

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

не, я ленивый и чистоту люблю ))) только для себя ))

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

все так говорят, но малярка дело заразное, получится один раз и все, считай пиши пропало, замотает так что через год ты будешь готов заложить душу дьяволу (или евреям в банк), для приобретения покрасочной камеры. По ночам начнешь бредить пуликом SATA, еще через год полтора, начнешь разбавлять все имеющиеся на рынке лакокрасочные материалы без технички, вискозиметров и других вспомогательных приблуд. Еще через год начнешь пренебрегать средствами защиты и т.д. и т.п. Остановит лишь то, что по утрам начнешь выплевывать легкие маленькими кусочками и после этого придет понимание, что ты не настолько богат и расточителен, чтобы просирать свое здоровье, запас которого был рассчитан на весь срок твоей жизни, а ты его благополучно просрал за 5-10 лет. И не нужно думать, что тебя это не коснется. Самое заразное в этом деле — это результат на выходе. А деньги при этом уходят на второй план. Малярка — это искусство, а любое искусство — требует жертв.

Источник

Битва краскопультов

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Сегодня мы решили протестировать популярные модели краскопультов. Окрашивать детали будем методом «мокрым по мокрому» с помощью грунта-наполнителя. И в этом тесте нам помогут ребята из Finishing Group (Сергей Родионов, Егор Королёв), «Кузов Маркет Воронеж» (Дмитрий Башкардин), «Европроект Групп» (Владимир Иванов, Павел Никифоров), Kuzov Lab (Александр Васин). Приглашаем вас вместе с нами поучаствовать в этом эксперименте.

Немного об эксперименте

Итак, работать будем с краской Lada 630 (рис. 1), которая представляет собой достаточно сложный цвет «кварц», способный доставить немало трудностей во время работы. Так же, как и «серебро», он может ложиться пятнами и «яблоками». Кроме краски будем использовать жидкие лаки MS, а также более плотные и тяжелые для нанесения HS и UHS. Для нанесения базы и лака у нас есть универсальные краскопульты. Краскопульты будем использовать при низком давлении, так как не везде и не у всех есть возможность обеспечить для них стабильное высокое давление.

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

В эксперименте участвуют девять пистолетов от ведущих мировых производителей: Sata 3000, Iwata lph-400, Iwata Bellaria, Iwata ws-400, Devilbiss HV25, Sagola Aqua, Clear, Titania pro, Sagola 3300 Tech. Это одни из самых лучших краскопультов в мире, конечно же, они между собой конкурируют. По итогам нашего теста вы сможете оценить возможности этих устройств (рис. 2).

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Оценивать краскопульт стоит по нескольким параметрам: расход воздуха, расход материала и скорость нанесения материала на поверхность. Если первый параметр не столь существенный, то расход материала имеет гораздо большее значение, так как качественная краска и лак стоят достаточно дорого и сэкономить на них путем снижения расхода интересно любому мастеру.

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Замерять расход будем в течение 15 секунд (рис. 4), используя максимальную подачу материала. До и после взвесим пистолеты, какой окажется тяжелее (рис. 5) — тот, соответственно, и наиболее экономичный.
Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто
Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Единственный краскопульт, на который нам не удалось найти никаких характеристик, это Sata 3000. Мы даже звонили представителям компании. Но так как у материалов может быть разная вязкость и прочие свойства, влияющие на расход, компания не дает необходимых нам технических данных на свое устройство. С другой стороны, это будет даже более интересно — узнать фактические характеристики и не привязываться к данным производителя.

Нанесение грунта мокрым по мокрому

Начать нанесение мокрым по мокрому мы решили с двух аппаратов Sagola 3300 с воздушной головой tech и Iwata Bellaria (у обоих краскопультов дюза 1,3). Заявленные производителями цифры по расходу воздуха: Sagola — 290 л/мин, Iwata — 270 л мин. Расход материала:
Sagola — 210 мл, Iwata — 170 мл. Хотелось бы уточнить, что, хоть мы и выбрали эти два пистолета для нанесения мокрым по мокрому, это не значит, что нельзя использовать другие. Вязкость лака и грунта мокрым по мокрому примерно одинаковая.

Все детали, с которыми мы будем работать, имеют одинаковую площадь — 0,6 м² (это стандартная накладка двери для «жигулей» 5-й или 7-й модели). Мы будем красить только поверхность, торцы окрашиваться не будут. Грунт мокрым по мокрому наносим в один слой (рис. 6) и измеряем фактический расход на детали. Будем также измерять скорость и размер факела (рис. 7) с рекомендованными настройками завода-изготовителя. Комфорт нанесения будем оценивать по таким параметрам, как удобство и легкость нажатия курка и удобство настроек пистолета.

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто
Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Расход материала

Путем удержания курка на максимуме в течении 15 секунд и умножения полученного результата на 4 (чтобы получить в результате значение количества грамм в минуту) Iwata Bellaria показала результат 228 г/мин. Размер факела составил в высоту 30 см, в ширину 7 см. Sagola 3300 — 264 г/мин. Высота факела 35 см, ширина 7 см (рис. 8).

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

А теперь давайте определим расход материала на детали. Делать это будем три раза и в конце возьмем средний результат. Приклеим к детали металлические пластинки для определения толщины покрытия — это очень важное значение на грунте наполнителя мокрым по мокрому. Наносить можно быстро и получить при этом маленькую толщину покрытия, а при более медленном нанесении, соответственно, можно получить большую толщину. В случае быстрого нанесения могут быть следующие последствия: более тонкая демпфирующая подушка, которая не позволит укрыть риску. Более толстый слой грунта тоже не всегда хорош, так как на это требуется дополнительная усадка и увеличивается время сушки.

При использовании Iwata возникает ощущение более низкого давления на выходе, хотя на входе стоит 2 бара. Но само распыление — более мягкое и нет такого рывка, как на Sagola. По итогам окрашивания первой детали можно отметить более удобный хват у Iwata: она лучше лежит в руке. У Sagola более плотный курок, на Iwata он мягче. Sagola при нажатии отличается немного резким моментом включения. Не хотелось бы это отмечать как какие-то недостатки, скорее это особенности каждого из краскопультов, у каждого из них есть свои поклонники.

Нанесение базы

Для нанесения базового слоя (рис. 9) мы выбрали самые популярные и значимые модели краскопультов (мы и сами ими постоянно пользуемся). Первый участник — Sata 3000 с дюзой 1,3 мм. Второй моделью в этой части стала Sagola 4600 с дюзой 1,3 и гибридной воздушной головой Aqua. Далее — краскопульт Devilbiss с воздушной головой HV25 и дюзой 1,2, затем Iwata lph-400 с дюзой 1,3 и представитель нового поколения Devilbiss — модель DV1 с гибридной воздушной головой b+ и дюзой 1,3 мм.

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Итак, мы видим, что дюзы могут иметь размер как 1,3, так и 1,2 мм. Это рекомендации завода-изготовителя для нанесения базового покрытия.

Подведение итогов

Битва краскопультов проходила в течение двух дней. Мы изначально брали сложный цвет — «кварц» (630) от Lada, понимая, что в случае ошибки с настройками, он может выдать полосы, пятна и «яблоки». Мы строго соблюдали настройки заводов-изготовителей и все краскопульты прошли это испытание без ошибок.

Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть фото Тесты краскопультов для покраски авто. Смотреть картинку Тесты краскопультов для покраски авто. Картинка про Тесты краскопультов для покраски авто. Фото Тесты краскопультов для покраски авто

Оценивая параметры производительности и расхода материала, выделяем Sagola 4600 — 212 г/мин. Меньше всего через себя пропускает Iwata lph-400 — 132 г/мин.

В нанесении грунта хотелось бы также отметить Iwata Bellaria. По своему поведению и эргономике он очень похож на Sagola 3300 Tech. Хоть это и достаточно бюджетное устройство, но по ходу теста оно показало себя очень достойно.

Самая низкая производительность — у Sagola 3300 Tech и Iwata ws-400. Самый высокий расход получился на универсальных краскопультах Sagola 3300 Tech и на Iwata Bellaria — 154 и 143 грамма соответственно.

Так завершилось наше двухдневное испытание краскопультов. На всякий случай уточняем: хоть мы и придерживались настроек, рекомендованных заводами-изготовителями, результаты этого теста все-таки являются нашим субъективным оценочным мнением.

«Все пистолеты, участвовавшие в нашем эксперименте, — это, безусловно, самые лучшие в мире. Конечно же, они между собой конкурируют, но каждый из них по-своему достоин высокой оценки. Данными испытаниями мы хотели продемонстрировать, под какие задачи оптимизирован тот или иной инструмент, — комментирует Егор Королёв, директор по развитию Finishing group. — Некоторые мастера комбинируют краскопульты, у кого-то инструмент под базу, у кого-то под лак. Но не у всех есть такая возможность. Модели Sagola 3300 Tech и Iwata Bellaria наиболее универсальные среди всех участников. Они подойдут людям, работающим на себя и не имеющим технических возможностей, как в крупном дилерском центре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *