Тесты про автомобили ссср

Тест на советского автовладельца: что ты помнишь из автомобильной жизни СССР?

Тесты про автомобили ссср. Смотреть фото Тесты про автомобили ссср. Смотреть картинку Тесты про автомобили ссср. Картинка про Тесты про автомобили ссср. Фото Тесты про автомобили ссср

«Накопил – машину купил». Эта забавная советская реклама не отражала действительность, ведь на машину мало было собрать необходимую сумму денег – нужно было еще и отстоять многолетнюю очередь, после чего, получив заветную открытку, наконец можно было становиться автолюбителем. Эксплуатация собственной машины частником сопровождалась интересными нюансами, связанными как с дефицитом запасных частей, так и с престижностью личного транспорта в глазах окружающих. Сегодня мы предлагаем вспомнить некоторые исторические факты из советского автомобильного прошлого, не забывая, впрочем, о чувстве юмора, а также о том, что некоторые «сведения» мы могли вообще нарочно придумать. Поэтому обратите внимание на отрицательные варианты ответов!

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Антифриз в СССР тогда уже существовал, и его даже заливали в систему охлаждения некоторых автобусов (например, Икарусов). В отличие от воды, сливать его на ночь зимой было не нужно, о чем механика извещала соответствующая табличка.

В ЯрАТП (г. Ярославль) до сих пор ставят таблички «Антифриз» под стекла современных ЛиАЗов-5292, видимо, некоторые автобусы там даже в 2020 году эксплуатируются на воде.

Тесты про автомобили ссср. Смотреть фото Тесты про автомобили ссср. Смотреть картинку Тесты про автомобили ссср. Картинка про Тесты про автомобили ссср. Фото Тесты про автомобили ссср

С переделкой бесконтактной системы в контактную Вы сильно начудили: возили ссобой второй коммутатор и при выходе из строя основного просто втыкали резервный

Тесты про автомобили ссср. Смотреть фото Тесты про автомобили ссср. Смотреть картинку Тесты про автомобили ссср. Картинка про Тесты про автомобили ссср. Фото Тесты про автомобили ссср

Два вопроса никуда не годятся:
!. Если автомобиль не пошёл в серию, то с какого перепугу советский автолюбитель должен его знать?

Тесты про автомобили ссср. Смотреть фото Тесты про автомобили ссср. Смотреть картинку Тесты про автомобили ссср. Картинка про Тесты про автомобили ссср. Фото Тесты про автомобили ссср

Источник

Тест на советского автовладельца: что ты помнишь из автомобильной жизни СССР?

Тесты про автомобили ссср. Смотреть фото Тесты про автомобили ссср. Смотреть картинку Тесты про автомобили ссср. Картинка про Тесты про автомобили ссср. Фото Тесты про автомобили ссср

Тесты про автомобили ссср. Смотреть фото Тесты про автомобили ссср. Смотреть картинку Тесты про автомобили ссср. Картинка про Тесты про автомобили ссср. Фото Тесты про автомобили ссср

«Накопил – машину купил». Эта забавная советская реклама не отражала действительность, ведь на машину мало было собрать необходимую сумму денег – нужно было еще и отстоять многолетнюю очередь, после чего, получив заветную открытку, наконец можно было становиться автолюбителем. Эксплуатация собственной машины частником сопровождалась интересными нюансами, связанными как с дефицитом запасных частей, так и с престижностью личного транспорта в глазах окружающих. Сегодня мы предлагаем вспомнить некоторые исторические факты из советского автомобильного прошлого, не забывая, впрочем, о чувстве юмора, а также о том, что некоторые «сведения» мы могли вообще нарочно придумать. Поэтому обратите внимание на отрицательные варианты ответов!

Метки: тест, ссср, автомобили, знания, проверка

Комментарии 41

Тесты про автомобили ссср. Смотреть фото Тесты про автомобили ссср. Смотреть картинку Тесты про автомобили ссср. Картинка про Тесты про автомобили ссср. Фото Тесты про автомобили ссср

Тесты про автомобили ссср. Смотреть фото Тесты про автомобили ссср. Смотреть картинку Тесты про автомобили ссср. Картинка про Тесты про автомобили ссср. Фото Тесты про автомобили ссср

А что за типы с палочками без формы стоят?

Тесты про автомобили ссср. Смотреть фото Тесты про автомобили ссср. Смотреть картинку Тесты про автомобили ссср. Картинка про Тесты про автомобили ссср. Фото Тесты про автомобили ссср

Тесты про автомобили ссср. Смотреть фото Тесты про автомобили ссср. Смотреть картинку Тесты про автомобили ссср. Картинка про Тесты про автомобили ссср. Фото Тесты про автомобили ссср

Тесты про автомобили ссср. Смотреть фото Тесты про автомобили ссср. Смотреть картинку Тесты про автомобили ссср. Картинка про Тесты про автомобили ссср. Фото Тесты про автомобили ссср

Тесты про автомобили ссср. Смотреть фото Тесты про автомобили ссср. Смотреть картинку Тесты про автомобили ссср. Картинка про Тесты про автомобили ссср. Фото Тесты про автомобили ссср

5 из 13, хотя «работать по найму» за рулём начал ещё при Союзе.
Хватает специфических вопросов, которые у простого обывателя, даже автомобилиста, особого интереса в то время не вызывали.

Тесты про автомобили ссср. Смотреть фото Тесты про автомобили ссср. Смотреть картинку Тесты про автомобили ссср. Картинка про Тесты про автомобили ссср. Фото Тесты про автомобили ссср

ну на то он и тест

Тесты про автомобили ссср. Смотреть фото Тесты про автомобили ссср. Смотреть картинку Тесты про автомобили ссср. Картинка про Тесты про автомобили ссср. Фото Тесты про автомобили ссср

Я не Советский но на 8 из 13 правильно ответил)

Тесты про автомобили ссср. Смотреть фото Тесты про автомобили ссср. Смотреть картинку Тесты про автомобили ссср. Картинка про Тесты про автомобили ссср. Фото Тесты про автомобили ссср

Тесты про автомобили ссср. Смотреть фото Тесты про автомобили ссср. Смотреть картинку Тесты про автомобили ссср. Картинка про Тесты про автомобили ссср. Фото Тесты про автомобили ссср

Про Чайку Л-логика, и М- знание матчасти. У гмп нет жёсткой связи с движком, значит толкать бесполезно, крутить кардан тоже, значит остаётся проворачивать за маховик, который на автомобилях с гмп является гидротрансформатором. На камазе и мазе кстати так же двигатель проворачивается.

Тесты про автомобили ссср. Смотреть фото Тесты про автомобили ссср. Смотреть картинку Тесты про автомобили ссср. Картинка про Тесты про автомобили ссср. Фото Тесты про автомобили ссср

спасибо, именно так.

Тесты про автомобили ссср. Смотреть фото Тесты про автомобили ссср. Смотреть картинку Тесты про автомобили ссср. Картинка про Тесты про автомобили ссср. Фото Тесты про автомобили ссср

Про Чайку Л-логика, и М- знание матчасти. У гмп нет жёсткой связи с движком, значит толкать бесполезно, крутить кардан тоже, значит остаётся проворачивать за маховик, который на автомобилях с гмп является гидротрансформатором. На камазе и мазе кстати так же двигатель проворачивается.

Про Чайку как раз я ответил правильно, т.к. работаю механником ) Но не вышедшую в свет модель Запора с правым рулем …это просто подь€бк@ а не вопрос теста ))))

Тесты про автомобили ссср. Смотреть фото Тесты про автомобили ссср. Смотреть картинку Тесты про автомобили ссср. Картинка про Тесты про автомобили ссср. Фото Тесты про автомобили ссср

так и было задумано

Тесты про автомобили ссср. Смотреть фото Тесты про автомобили ссср. Смотреть картинку Тесты про автомобили ссср. Картинка про Тесты про автомобили ссср. Фото Тесты про автомобили ссср

В совковое время работал в ЛМП ( Латвийское морское пароходство), зарплата была 145 рублей в месяц + 24.5% валюта. Подержаные десятилетние автомобили стояли в европе в среднем 500 — 700 немецких марок. За пол года если не тратится можно было скопить нужную сумму, но просто взять и купить тв не мог. Причина в том что были такие первые помощники капитана помполиты, которые решали за тебя достоен ли ты к покупке автомобиля. Для этого было создано социалистическое соревнование среди эктпажа, комсомольцы делали стенгазету и на ней отражалось все члены экипажа, и всё что ты обещал выполнить в течении года.
Для покупки автомобиля должен был оповестить первого помощьника капитана, он проверял наличие скопленой валюты ( на руки валюту выдавали перед выходом в город, по приходу на судно нужно было сдать остаток помполиту под роспись и отчитаться за потраченные). Далее собиралось партийное собрани и обсуждалось, достоен ли Пупкин купить себе подержаный автомобиль.
Это я помню очень хорошо, и первый авто в моей жизни был куплен в Голандии за 300 гульденов марки Honda Civic 1980 года.

Тесты про автомобили ссср. Смотреть фото Тесты про автомобили ссср. Смотреть картинку Тесты про автомобили ссср. Картинка про Тесты про автомобили ссср. Фото Тесты про автомобили ссср

Тесты про автомобили ссср. Смотреть фото Тесты про автомобили ссср. Смотреть картинку Тесты про автомобили ссср. Картинка про Тесты про автомобили ссср. Фото Тесты про автомобили ссср

Мотивация, сейчас это присутствует, только а другом виде.

Тесты про автомобили ссср. Смотреть фото Тесты про автомобили ссср. Смотреть картинку Тесты про автомобили ссср. Картинка про Тесты про автомобили ссср. Фото Тесты про автомобили ссср

В совковое время работал в ЛМП ( Латвийское морское пароходство), зарплата была 145 рублей в месяц + 24.5% валюта. Подержаные десятилетние автомобили стояли в европе в среднем 500 — 700 немецких марок. За пол года если не тратится можно было скопить нужную сумму, но просто взять и купить тв не мог. Причина в том что были такие первые помощники капитана помполиты, которые решали за тебя достоен ли ты к покупке автомобиля. Для этого было создано социалистическое соревнование среди эктпажа, комсомольцы делали стенгазету и на ней отражалось все члены экипажа, и всё что ты обещал выполнить в течении года.
Для покупки автомобиля должен был оповестить первого помощьника капитана, он проверял наличие скопленой валюты ( на руки валюту выдавали перед выходом в город, по приходу на судно нужно было сдать остаток помполиту под роспись и отчитаться за потраченные). Далее собиралось партийное собрани и обсуждалось, достоен ли Пупкин купить себе подержаный автомобиль.
Это я помню очень хорошо, и первый авто в моей жизни был куплен в Голандии за 300 гульденов марки Honda Civic 1980 года.

Тесты про автомобили ссср. Смотреть фото Тесты про автомобили ссср. Смотреть картинку Тесты про автомобили ссср. Картинка про Тесты про автомобили ссср. Фото Тесты про автомобили ссср

Ох, так вы были счастливый владелец под конец СССР… А машинка прикольная, да ещё в то время!

Источник

Хорошо ли вы разбираетесь в советских автомобилях?

Тесты про автомобили ссср. Смотреть фото Тесты про автомобили ссср. Смотреть картинку Тесты про автомобили ссср. Картинка про Тесты про автомобили ссср. Фото Тесты про автомобили ссср

Автомобильная промышленность никогда не была предметом нашей гордости. Увы, все отечественные достижения были заимствованиями. Первым серийным легковым автомобилем был ГАЗ А (1932-1936 гг.). В частные руки попали всего 1000 автомобилей, остальные разошлись в государственные службы и таксопарки. По сути, ГАЗ А — лицензионная копия Ford Model A.

КИМ-10 должен был стать массовым автомобилем, так как выпускался на основе недорогого Ford Perfect. Первый автомобиль вышел в апреле 1941 г., дальнейшему выпуску помешала война. «Народный» автомобиль «Москвич 400» был разработан на основе Opel Kadett K38. Выпускался в 1946 по 1956 год.

ГАЗ-М20 — знаменитая «Победа» — был создан методом прямого копирования Opel Kapitan. С 1946 по 1958 год было сделано 235 999 автомобилей. «Волгу» ГАЗ-21 начинали разрабатывать самостоятельно, но в процессе ориентировались на модели Ford, Plymouth, Chevrolet, Kaiser, Willys, Opel. Автомобиль не был копией этих машин, но сильно их напоминал. С 1956 по 1970 г. выпущено 639 483 автомобиля.

Чудо отечественного автомобилестроения ЗАЗ 965 создавался как дешевый автомобиль. Адаптированная копия Fiat 600. В 1960-1969 гг. вышло 322 166 автомобилей. В следующем поколении ЗАЗ 966 (968) был скопирован с западнонемецкого NSU Prinz 4. «Ушастый» был ненадежным, но живучим.

Самый массовый автомобиль Горьковского завода ГАЗ 24 проектировался не «под копирку», а с учетом тенденций американского автопрома. Угадываются черты Ford Falcon и Plymouth Valiant. Выпускался до 2009 года. «Жигули» ВАЗ 2101 — лицензионная копия итальянского Fiat 124. Именно с «копейки» начался по-настоящему серийный выпуск машин в СССР. Производство модификаций этой машины продолжалось 42 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *