Тигуан на базе какого авто сделан
Volkswagen Tiguan — описание модели
История
Идейным предшественником Тигуана вполне можно назвать Фольксваген Гольф II в модификации Country. Этот автомобиль выпускался в период с 1990 по 1991 годы и представлял собой полноприводный пятидверный хэтчбек, кузов которого был помещен на раму. Фольксвагеновцы хотели продать 15 тысяч таких Гольфов, однако потенциальный покупатель не оценил все достоинства автомобиля, и производство свернули, толком не начав. За два года было реализовано только 7735 Volkswagen Golf II Country.
Дебют прототипа Тигуана состоялся в конце 2007 года на автошоу в Лос-Анджелесе, а серийную машину представили уже в следующем году во Франкфурте. Работая над обликом нового кроссовера, шеф-дизайнер вольфсбургской студии Volkswagen Клаус Бишоф постоянно держал в голове образ внедорожника Touareg. По этой причине оба автомобиля похожи, как братья, даже несмотря на разницу в размерах. Небольшой Тигуан получил все фамильные атрибуты мощного внедорожника: большие колёса, высокую посадку, внушительный дорожный просвет (200 мм), задиристый вид, широкие задние стойки кузова.
Продажи Тигуана начались в 2008 году, а в марте 2011-го он вновь дебютировал, но уже в обновленном виде, подогнанном под пересмотренный к тому моменту фирменный стиль Volkswagen. Инженеры и дизайнеры не внесли кардинальных изменений в успешный автомобиль, но сделали его еще больше похожим на Туарег. Кроссоверу подкорректировали светотехнику, форму бамперов и слегка обновили интерьер.
Основные рынки продаж Volkswagen Tiguan: Европа, США, Россия, Китай, Бразилия и Австралия. С августа 2008-го все продаваемые в России Тигуаны собирают на заводе Volkswagen в Калуге. Сначала производство шло в режиме крупноузловой сборки, но позже было переведено на полный цикл, включающий штамповку, сварку и окраску кузовов.
Технические особенности
Компактный кроссовер Фольксвагена выпускается на одной платформе (PQ35) с «пятым» и «шестым» Гольфами. На этой же базе построено почти два десятка моделей немецкого концерна. Таким образом, использованные в Тигуане агрегаты роднят его с Caddy, Touran, Scirocco, Golf Plus, Jetta, Beetle, а также со Skoda Yeti, Octavia, Audi A3, Q3 и ТТ.
Volkswagen Tiguan выпускается с двумя видами передних бамперов: «городским» (комплектации Trend & Fun и Sport & Style) и «внедорожным» (версии Track & Field и Track & Style). В первом случае автомобиль с бампером традиционной формы позволяет въезжать на склоны до 18°, а во втором, благодаря скошенной нижней части бампера, Тигуан способен преодолевать въезды до 28°. Задом любая из версий может въехать на склон до 25°.
Автомобиль оснащён фирменной фольксвагеновской системой полного привода 4Motion. Большая часть крутящего момента от двигателя подается на переднюю ось. На заднюю всегда направляется как минимум 10% тяги. При начале движения автомобиля или когда водитель жмет на газ, это значение автоматически увеличивается.
В комплектации Tiguan Track & Field для прохождения сложных участков пути есть режим Offroad. Он активируется нажатием кнопки на центральном тоннеле и переключает электронные системы в режим более подходящий для езды по бездорожью.
Интересные факты
У Тигуанов, производимых на российском заводе в Калуге, российский VIN-номер.
Tiguan и Audi Q3 построены на единой платформе. Но Ауди Q3 принято относить к автомобилям премиум-класса, поэтому Q3 не считается конкурентом Tiguan.
Преимущества и недостатки
На фоне ближайших одноклассников, таких как Kia Sportage и Chevrolet Captiva, компактный кроссовер Volkswagen выделяется быстротой и плавностью работы «автомата», неплохой шумоизоляцией, качеством материалов отделки, хорошей эргономикой и богатым уровнем оснащения. Правда, не обходится и без недостатков. Не всем по духу придется строгий выверенный немецкий дизайн интерьера, а также довольно «пустой» руль, не имеющий достаточной обратной связи для того чтобы почувствовать автомобиль в полной мере. Ну и конечно же, извечная беда всех Фольксвагенов – высокая цена как самих машин, так и их обслуживания (а вместе с тем и оригинальных запчастей) – не обошла и Тигуан.
Безопасность
Уже в базовой комплектации Volkswagen Tiguan оснащён ABS, системой стабилизации ESP и шестью подушками безопасности. В краш-тестах ассоциации EuroNCAP кроссовер заработал пять «звезд» из пяти. Причем, автомобиль заслужил высшие баллы не только при фронтальном столкновении, но и при боковых ударах. Высшей оценки удостоился Тигуан и по защите детей-пассажиров. Но вот безопасность пешеходов обеспечил «на троечку».
Цифры и награды
На 2012 год в Германии продажа Tiguan занимает более 20% от всего рынка вседорожников, доля продаж по всей Европе составляет около 12%.
Читатели AutoBild Allrad и OFF ROAD в 2008-м дважды признавали Tiguan лучшим среди компактных внедорожников.
Volkswagen Tiguan: эволюция, технические характеристики, отзывы
Стильный компактный кроссовер Tiguan от Volkswagen не теряет популярности на протяжении почти десяти лет. Модель 2017 года выпуска — это ещё больше стиля, комфорта, безопасности и хайтека.
Модельный ряд Volkswagen Tiguan
Компактный кроссовер VW Tiguan (от слов Tiger – «тигр» и Leguane – «игуана») впервые сошёл с конвейера и был представлен широкой публике на Франкфуртском автосалоне в 2007 году.
Volkswagen Tiguan I (2007–2011)
VW Tiguan первого поколения собирался на довольно популярной платформе Volkswagen PQ35. Эта платформа хорошо себя зарекомендовала в ряде моделей не только Volkswagen, но и Audi, Skoda, SEAT.
Tiguan I имел лаконичный и, как отмечали некоторые автолюбители, слишком скучный для своей стоимости дизайн. Довольно жёсткие контуры, невзрачная прямая решётка радиатора, пластиковая окантовка по бокам придавали автомобилю простоватый вид. Неброским был и салон с отделкой из серого пластика и тканью.
На VW Tiguan I устанавливались два вида бензинового двигателя (объёмом 1,4 и 2,0 л и мощностью, соответственно, 150 л. с. и 170 л. с.) или дизель (объёмом 2,0 л и мощностью 140 л. с.). Все силовые агрегаты работали в паре с шестиступенчатой механической или автоматической КПП.
Volkswagen Tiguan I, рестайлинг (2011–2016)
В 2011 году поменялся корпоративный стиль Volkswagen, а вместе с ним и облик VW Tiguan. Кроссовер стал больше напоминать старшего брата — VW Touareg. Появился «суровый взгляд» за счёт светодиодных вставок в фарах, рельефный бампер, более агрессивная решётка радиатора с хромированными планками, крупные колёсные диски (16–18 дюймов).
Интерьер салона при этом особых изменений не претерпел и остался классически лаконичным с отделкой из качественной ткани и пластика.
Для пассажиров на заднем сиденье в новой модели предусмотрены подстаканники и откидные столики, розетка на 12 вольт и даже отдельные дефлекторы климат-контроля.
На обновлённый «Тигуан» устанавливались все двигатели предыдущей версии и ряд новых силовых агрегатов. Линейка моторов выглядела следующим образом:
Volkswagen Tiguan II (с 2016 по настоящее время)
VW Tiguan II появился в продаже раньше, чем был официально представлен.
Если в Европе первые желающие могли приобрести внедорожник уже 2 сентября 2015 года, то официальная премьера машины состоялась лишь 15 сентября на Франкфуртском автосалоне. Новый Tiguan выпускался и в спортивных версиях — GTE и R-Line.
Внешний вид автомобиля стал более агрессивным и современным за счёт увеличенного воздухозаборника, декоративных молдингов и легкосплавных дисков. Появилось множество полезных систем, таких как датчик усталости водителя. Неслучайно в 2016 году VW Tiguan II был признан самым безопасным компактным кроссовером.
На автомобиль устанавливается несколько видов силовых агрегатов:
Таблица: габариты и вес Volkswagen Tiguan I, II
Volkswagen Tiguan I | Volkswagen Tiguan II | |
Длина | 4427 мм | 4486 мм |
Ширина | 1809 мм | 1839 мм |
Высота | 1686 мм | 1643 мм |
Колесная база | 2604 мм | 2681 мм |
Масса | 1501–1695 кг | 1490–1917 кг |
Видео: тест-драйв Volkswagen Tiguan
VW Tiguan 2017: особенности, новшества и достоинства
VW Tiguan 2017 превосходит своих предшественников по многим параметрам. Мощный и экономичный двигатель на 150 л. с. расходует около 6,8 л топлива на 100 км, что позволяет проехать на одной заправке до 700 км. До 100 км/час «Тигуан» разгоняется за 9,2 сек (для модели первого поколения в базовой версии это время составляло 10,9 сек).
Кроме этого, была усовершенствована система охлаждения. Так, к масляному контуру был добавлен контур жидкостного охлаждения, и в новой версии турбина могла охлаждаться автономно после остановки двигателя. В итоге заметно увеличился её ресурс — она может прослужить столько же, сколько и сам двигатель.
Главной «фишкой» в дизайне нового «Тигуана» стала панорамная сдвижная крыша, а эргономичная приборная панель и множество вспомогательных систем позволили получать от вождения максимальное удовольствие.
VW Tiguan 2017 оснащён системой трехсезонного климат-контроля Air Care Climatronic с антиаллергенным фильтром. При этом водитель, передний и задние пассажиры могут автономно регулировать температуру в своей части салона. Также следует отметить и аудиосистему Composition Color с цветным дисплеем диагональю 6,5 дюймов.
Автомобиль обладает ещё более высоким уровнем безопасности, чем предыдущие версии. Появилась система контроля за дистанцией спереди и автоматической функцией торможения, а за улучшенное сцепление с дорогой стал отвечать постоянный полный привод 4MOTION.
Видео: адаптивный круиз контроль и ассистент движения в пробках VW Tiguan 2017
Как и где собирают VW Tiguan
Основные производственные мощности концерна Volkswagen для сборки VW Tiguan размещены в Вольфсбурге (Германия), Калуге (Россия) и Аурангабаде (Индия).
Завод в Калуге, расположенный в технопарке «Грабцево», производит VW Tiguan для российского рынка. Кроме этого, он выпускает Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Завод начал работать в 2007 году, а 20 октября 2009 года было запущено производство автомобилей VW Tiguan и Skoda Rapid. В 2010 году в Калуге начали производить и Volkswagen Polo.
Особенностью калужского завода является максимальная автоматизация процессов и минимальное человеческое участие в процессе сборки — автомобили собирают в основном роботы. С конвейера калужского автозавода сходят до 225 тысяч автомобилей в год.
Выбор двигателя VW Tiguan: бензин или дизель
При выборе нового автомобиля будущий автовладелец должен сделать выбор между бензиновым и дизельным двигателем. Исторически в России более популярны бензиновые моторы, а к дизельным автолюбители относятся с недоверием и даже опаской. Тем не менее у последних есть ряд несомненных достоинств:
С другой стороны, дизельные двигатели имеют и недостатки:
Исторически бензиновые двигатели считаются более мощными (хотя современные дизели им в этом почти не уступают). При этом они потребляют больше топлива и лучше работают при низких температурах.
Sergei(083)-m687ук
https://forum.auto.ru/vw/1258495/
При принятии решения о покупке нового авто целесообразно записаться на тест-драйв — это поможет сделать оптимальный выбор.
Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan
VW Tiguan — весьма популярный в России автомобиль. Только за октябрь 2016 года их было продано 1451 шт. На VW Tiguan приходится около 20% продаж Volkswagen в России — популярнее лишь VW Polo.
Владельцы отмечают, что «Тигуаны» — это довольно комфортные и легко управляемые автомобили с неплохой проходимостью, а последние модели в дополнение к этому имеют привлекательный дизайн.
В качестве основного недостатка VW Tiguan калужской сборки, которых на отечественных дорогах большинство, автолюбители выделяют недостаточную надёжность, указывая на часто возникающие неполадки поршневой системы, проблемы с дроссельной заслонкой и т. д. «Хорошая работа немецких инженеров и плохая работа калужских рук», — горько усмехаются владельцы, которым с «железным конём» не совсем повезло. Из других недостатков отмечают:
Проходимость для паркетника изумительная. Снег выше ступицы, а прёт. На дачу после любого снегопада свободно. По весне неожиданно выпал мокрый снег. Пошёл в гараж, завёлся и выехал.
Sanar57
http://www.avtodex.ru/user-review/volkswagen/tiguan/i/minus
Небольшой багажник, датчик топлива не очень, в сильный мороз выдаёт ошибку и блокирует руль, порвался шлейф мультируля, вообще модель не из надёжных…
julia mamochka
http://otzovik.com/reviews/avtomobil_volkswagen_tiguan_vnedorozhnik_2010/
Немец русской сборки — вроде и серьёзных нареканий нет, но как-то собран кривовато.
vadim77
http://otzovik.com/reviews/avtomobil_volkswagen_tiguan_vnedorozhnik_2010/
VW Tiguan — стильный, комфортный и надёжный автомобиль, популярность которого в России заметно увеличилась после запуска завода Volkswagen в Калуге. При покупке можно выбрать тип и мощность двигателя и дополнить базовую комплектацию многочисленными опциями.
Volkswagen Tiguan – компактный кроссовер (C-класс) с 5-дверным кузовом. Доступен с двумя бензиновыми моторами, с механической или роботизированной КПП. Привод полный или на передние колеса. Шесть комплектаций: Respect, Respect Plus, Status, Status Plus, Exclusive, R-Line. Цена от 1 749 900 до 2 929 900 рублей.
После успеха первого фольксвагеновского кроссовера Туарег, появление на рынке более компактной и доступной модели был вопрос времени. В 2007 году на Франкфуртском автосалоне был представлен Тигуан первого поколения. Модель пользовалась большой популярностью, в том числе и в России. За все время выпуска с 2007 по 2017 год по всему миру было продано 2,8 миллионов кроссоверов первого поколения (некоторое время продавался параллельно со вторым поколением).
Тигуан второго поколения впервые был показан в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. В 2016 году началось производство кроссовера на российском заводе в Калуге. Выход нового поколения заметно повысил внимание поклонников – в 2018 году Тигуан вошел в тройку самых популярных кроссоверов на российском рынке (продано 33 530 машин).
В конце 2020 года на российский рынок поступил рестайлинговый Тигуан. Кроссовер получил обновленную внешность, высокотехнологичные опции и пересмотренные комплектации. Технической части модернизация не коснулась.
Тигуан привлекает своим строгим европейским дизайном, качественным и продуманным салоном, легковой управляемость и экономичностью. На российском рынке немецкий кроссовер конкурирует с такими моделями:
Кузов Volkswagen Tiguan 2021
Тигуан второго поколения создан на платформе MQB (Modularer Querbaukasten) – модульная платформа, на которой построены многие модели группы Фольксваген.
Рестайлинг 2020 года немного освежил дизайн передней части и сделал ее динамичнее. Изменилась радиаторная решетка, перение фары, передний бампер, капот и крылья. У переднего бампера и радиаторной решетки, в зависимости от комплектации, может меняться дизайн и оформление.
После обновления даже базовый Тигуан получил светодиодную оптику как спереди, так и сзади. А версии Exclusive и R-Line отличаются адаптивными светодиодными фарами проекционного типа IQ.Light с поворотной подсветкой. Сзади такие версии получили светодиодные фонари с 3D-дизайном.
Благодаря тонким передним стойкам обзорность на хорошем уровне. Хотя боковые зеркала не очень крупные, но уже в базе у них есть повторитель поворотников, электрорегулировка и обогрев. Во всех версиях, кроме базовой, также есть электропривод складывания зеркал.
Рейлинги на крыше черного или серебристого цвета. Капот фиксируется при помощи газовых упоров, а в 3 из 6 комплектаций есть электропривод багажника. Приятно, что двери полностью закрывают пороги – в плохую погоду меньше шансов испачкаться.
VW Tiguan Exclusive
VW Tiguan Respect/Status
Длина кузова 4511 мм, ширина – 1589 мм, высота – 1675 мм. Колесная база 2678-2679 мм (зависит от типа привода). Снаряженная масса, в зависимости от модификации и комплектации, 1469 кг – 1659 кг.
Для кузова предлагается 8 вариантов расцветки:
За все цвета кроме белого придется доплатить 19 000 рублей.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Tiguan 2021
На российском рынке Тигуан представлен с двумя бензиновыми моторами с разной степенью форсировки. Оба мотора четырехцилиндровые, турбированные, с поперечным расположением.
Кроссовер может оснащаться 6-ступенчатой механикой MQ350 или роботизированной коробкой с двойным сцеплением DSG. В свою очередь, в зависимости от мотора, “робот” может быть на 6 (DQ250) или 7 ступеней (DQ500). С более слабыми моторами доступна переднеприводная трансмиссия. Полноприводная версия 4Motion снабжается муфтой Haldex пятого поколения, посредством которой подключается задняя ось – в штатном режиме машина переднеприводная.
Базовым мотором можно считать 1.4-литровый мотор с турбонаддувом TSi. Есть два варианта форсировки – 125 и 150 л.с. при 5000 оборотах в минуту. Крутящий момент, соответственно 200 и 250 Нм, развивается в диапазоне 1400 – 1500 об/мин. Самый слабый мотор сочетается только с передним приводом и 6-ступенчатой “механикой”. 150-сильная версия может сочетаться с передним (только “автомат”) и полным приводом с ручной и автоматической коробкой.
Второй бензиновый мотор – 2-литровый турбированный TSi из семейства EA888 (третье поколение). Он также имеет два уровня форсировки – на 180 и 220 “сил”. Крутящий момент 320 и 350 Нм доступен уже на 1500 об/минуту. На впускном валу установлен фазовращатель и механизм изменения хода клапанов. Мотор получил новый блок и систему управления. Также были изменены система вентиляции картера, привод ГРМ и масляный насос. 2-литровый мотор сочетается только с 7-ступенчатым роботом DQ500 и полным приводом 4Motion. Стоит отметить, что роботизированная коробка с двумя мокрыми сцеплениями показала себя наиболее надежной в эксплуатации – она выдерживает около 600 Нм крутящего момента. С “топовым” 220-сильным мотором Тигуан является самым динамичным компактным кроссовером на российском рынке.
Все бензиновые моторы соответствуют экологическим нормам Евро-6.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.4 TSi (125 л.с.) 6MT/6DSG 2WD | 10.5 | 190 | 8.8 | 5.6 |
1.4 TSi (150 л.с.) 6DSG 2WD/AWD | 9.2 | 200 | 8.8 | 5.6 |
2.0 TSi (180 л.с.) 7DSG AWD | 7.7 | 208 | 10.6 | 6.4 |
2.0 TSi (220 л.с.) 7DSG AWD | 6.5 | 220 | 11.2 | 6.7 |
Объем бензобака: 60 литров для переднеприводной версии, 63 литра для полноприводной.
Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Tiguan 2021
Как и большинство компактных кроссоверов на рынке, Тигуан имеет полностью независимую подвеску – спереди стойки McPherson, сзади многорычажная. У версии с полным приводом у задней подвески модифицирован подрамник, удлиненные продольные рычаги и другие ступичные подшипники. Дорожный просвет – 200 мм.
По легковому настроенная ходовая обеспечивает отличную управляемость – одну из лучших в классе. Тигуан крепко держится за траекторию на прямой и в повороте, только асфальтовая колея может сбить его с курса небольшими рысканиями. За “легковые” повадки приходится расплачиваться плохой плавностью хода. Грубый асфальт и мелкие неровности подвеска кроссовера сглаживает относительно нормально. Но на поперечных швах, стыках и люках ход уже не такой гладкий, а острые неровности с поперечными краями будут заметно передаваться в салон. Даже на городском «бездорожье» жесткая подвеска будет давать о себе знать.
Рулевое управление с электроусилителем грамотно меняет усилие на руле и отличается живыми реакциями с хорошей обратной связью.
Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. ABS, электронная система стабилизации ESP и антипробуксовочная система ASR входят в базовое оснащение. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки около 35 метров. Электромеханический стояночный тормоз входит в базовое оснащение.
Для Тигуана, в зависимости от версии, предлагаются легкосплавные колесные диски на 17, 18 и 19 дюймов. Размер шин: 215/65 R17, 235/55 R18 и 255/45 R19, соответственно.
Салон Volkswagen Tiguan 2021
5-местный салон характеризуется простором, отличной эргономикой и хорошим обзором. Также Тигуан может похвастаться лучшими материалами отделки и шумоизоляцией в классе.
Архитектура салона отличается стремлением к симметрии, но центральная консоль все же слегка повернута в сторону водителя. Дизайн, по европейски, лаконичен, а ощущения комфорта и качества достигаются за счет материалов и современных цифровых интерфейсов. Даже в базовой версии отделочные материалы лучше чем у большинства конкурентов. Салон позволяет удобно разместиться со множеством мелкий вещей – есть два “бардачка” (у простых версий их три), очечник на потолке, ниша с центральном подлокотнике, большие боковые ниши в дверях и выдвижной ящик под передним сиденьем пассажира. Из недостатков можно отметить боковые поверхности центральной консоли из твердого пластика.
В ходе рестайлинга интерьер стал более «цифровым» – множество аналоговых кнопок исчезло, теперь их заменили сеносорные клавиши. Также Тигуан получил абсолютно новые блок климат-контроля и рулевое колесо.
Функциональным и развлекательным центром салона является цветной сенсорный экран вверху центральной консоли. Он расположен ниже панели приборов – не самое современное решение, но понравится тем, кому не нравится современная тенденция по установке отдельного экрана в верхней части передней панели. В базе это 6.5-дюймовый экран мультимедийного комплекса Composition, во всех остальных версиях устанавливается комплекс Discover Media с 8-дюймовым экраном. Со второй системой уже доступна функция App Connect для подключения Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, штатная навигация и камера заднего вида. Для всех версий предусмотрена аудиосистема с 8 динамиками, Bluetooth, SD-слотом, USB и аудио разъемами, розеткой–прикуривателем. В качестве опции можно заказать навигационную систему Discover PRO c 9.2-дюймовым экраном, 64 Гб памяти, DVD, картой Европы и бесплатными обновлениями, голосовым управлением и беспроводной зарядкой для телефона.
Мультимедийная система Сomposition с 6.5-дюймовым сенсорным экраном
Мультимедийная система Discover Media с 8-дюймовым экраном
Мультимедийная система Discover Pro с 9.2-дюймовым экраном
Ниже находится блок управления трехзонным климат-контролем Air Care Climatronic (у задних пассажиров есть свой блок управления). После модернизации 2020 года управление климат-контролем стало сенсорным.
На центральном тоннеле, помимо рычага КПП с кожаной отделкой, есть кнопка запуска двигателя, “шайба” для выбора режима трансмиссии 4MOTION Active Control, ряд функциональных кнопок и шторка за которой скрываются пара подстаканников.
Приборная панель зависит от комплектации. В простых версиях она с аналоговыми спидометром, тахометром и функциональным экраном между ними (монохромный или цветной). Для версий Exclusive и R-Line предусмотрена цифровая приборная панель Active Info Display с 12-дюймовым цветным экраном (опция для Status и Status Plus). Такая приборная панель обеспечивает высокую четкость изображения, красивые анимации и самую продвинутую функциональность.
Руль с функциональными кнопками имеет типичный “фольксвагеновский” дизайн с вставками из черного глянцевого пластика. Уже в базе есть кожаная отделка и подогрев. Ругулировки по высоте и вылету механические. В самой богатой комплектации R-Line установлен новый руль с сенсорным управлением.
Передние кресла отличаются хорошим уровнем комфорта и имеют встроенную опору для поясничного отдела. В более дорогих версиях устанавливаются эргономические сиденья ergoComfort с регулировками по высоте, длинне подушки, наклону спинки, электроприводом поясничного подпора и массажем.
Задний ряд сидений просторен и, благодаря многочисленным регулировкам, комфортен. Спинки складываются в пропорции 40/20/40, подушка дивана двигается продольно (в пределах 18 см). Из удобств, в зависимости от комплектации, доступны отдельный блок климат-контроля, USB разъем и подогрев сидений. Также есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников и раскладные столики на спинках передних сидений (начиная со второй комплектации).
Разнообразие в выборе материалов отделки сидений впечатляет – для различных комплектаций и опционально доступны 9 вариантов: три вида тканевой обивки, четыре вида кожаной и два варианта с искусственной замшей.
Багажник увеличился до 615 литров (+145 литров со сдвинутым вперед задним диваном). Если сложить спинки заднего ряда объем увеличивается до 1655 литров. Несмотря на подсветку багажника в базе, в более продвинутых комплектациях также доступны дополнительный фонарик и розетка на 220 V.
Все что касается оборудования для “Зимнего пакета” можно узнать в описании каждой комплектации (кликнуть по нужной комплектации, чтобы развернуть выпадающий список). Более детально о комплектациях смотрите в соответствующем разделе ниже.
Системы безопасности Volkswagen Tiguan 2021
Тигуан второго поколения прошел краш-тесты Euro NCAP в 2016 году. Он получил высшую оценку 5 звезд и стал самым безопасным компактным кроссовером 2016 года. Защита взрослых пассажиров получила 96%, пассажиров-детей 80%, защита пешеходов при наезде 68%. Комплекс устройств обеспечивающих безопасность тоже получил 68%.
Тигуан имеет неплохой комплекс активных систем безопасности уже в базе:
В качестве опции доступны такие системы:
Пассивные системы безопасности:
Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.
Обслуживание и гарантия Volkswagen Tiguan 2021
Комплектации Volkswagen Tiguan 2021
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.