Ткань для обшивки дверей автомобиля приора
Перетяжка дверных карт в кожзам. Бардачка и подрулевой крышки
Начал с задних обшивок, думал легче:)
В итоге дольше и немного сложнее один угол.
1) разбираем обшику, нужно открутить чуть больше 25 саморезов в одной обшивке только («автоваз ведро с болтами» доля правды тут есть:) )
2) моем хорошо
3) обезжириваем
4) Мажем клей на обшивку и кожзам начал снизу полосами, за раз сложно всю.
Первый блин комом склеилась ткань и не было возможности исправить и ещё карман внизу обшивки не получился.
4) Разреал карман внизу и запенил, сверху заложил стекловолокном и шпаклей выровнил далее шкуркой прошелся.
5) прикидываем материалом сверху и вырезаем, где задняя стойка оставляем побольше запас, т.к. сложный угол там типо подлокотник и стойка уходит вверх придется тянуть
6) в общем мазать надо с одной только стороны на обшивку, так проще и расход клея меньше.
Выжидаем 5-10мин, можно и сразу, но на сложных углах надо выждать минимум 10-15мин и крепко прижать, как раз тут сила имеет значение.
7) Мажем внутренню часть обшивки выжидаем 15мин и загибаем края во внутрь, и прижимаем сильно.
8) собираем всё. Туго всё собирается, кулаком стучать приходится чтобы собралось.
8) Готовы задние обшивки. 3-4дня лучше подождать пока клей окончательно высохнет и не будет вонять, а то задохнетесь в машине и голова будет болеть
Разбираем передние обшивки тут уже больш саморезов 36шт:))
Вырезаем дырки под колонки, фиолетки должны играть на полную, кожзам не должен им мешать)
Отмеряем и отрезаем с запасом для задней стойки.
Так же мажем обшивки клеем начиная снизу в несколько этапов.
Выжидаем пока всё высохнет и запас клея от обшивок выветрится.
Заодно обтянул бардачок снаружи, внутри он был уже в карпете и крышку подрулевую, ещё уголки задние и спереди.
Несколько фоток уже собраных и установленных. Сначало устанавливаем обшивки, а потом уголки кулаком посильнее стукнуть иначе не встанут.
П.С. задние уголки одноразовые не получается их снять не сломав лепестки защелки
Обтяжка дверных карт иск. кожей
В очередной раз начитавшись драйва и набрав кучу идей составил план на отпуск и потихоньку стал его осуществлять. Первой и самой большой переделкой были двери, обшивка дверей.
Понедельник, первый день отпуска, на улице жуткий ливень, но разве может это когда-нибудь остановить, когда впереди такое обновление.
Было куплено четыре метра, шириной 140см, черной иск кожи. Долго думал насчет клея, никогда не думал, что купить клей так сложно, выбора кроме «Момента» просто не было, купил банку 0.5л универсального желтого клея, под кожу подходит, позже для последней двери пришлось купить еще 2 тюбика «88» Момента, использовать его удобнее и вонять на весь дом не приходится, тюбик всегда можно закрыть, а вот с банкой сложнее, но он не такой густой, закатывать углы сложнее, прижимается не сразу.
Перед поклейкой решил заняться штатной шумоизоляцией, купил вибру STP, оторвал всю эту ерундень, по-другому ее не назовешь, замки, тяги пролил вдшкой, смазал графиткой самые хрустящие и звенящие части.
Затем проклеил все виброй, места соприкосновения с обшивкой, все тяги закрутил. Вот тут отдельно стоит сказать, увлекся, перетянул и начались проблемы с центральным замком, дверь просто не закрывалась, пришлось разбирать, проверять, отрезать, поэтому главное не увлекаться.
Когда все было закончено, пришло время дверей.
На самом деле, все гораздо проще чем кажется, дверь разбирается на 3 части, верхняя часть, она обклеивается лучше всего. Вторая часть тканевая, там все тоже просто. Проблемы начинаются с отсеком для мелких вещей или крупных:), у кого что туда помещается и, самой большой и сложной частью, самой серой частью. Переход с площадки где стеклоподъемники, там стык с тканевой часть, обтянуть сложно, обязательно торчит серый кусочек, и небольшие сборочки. Поэтому начинать лучше с задних дверей, тогда передние получатся гораздо лучше, уже будет навык и наработки как сделать эти переходы плавными.
Хорошо видно этот самый переход, нормально сделать получилось только на левой задней двери, поэтому небольший разнобор, в глаза, конечно, не бросается, но мне как идеалисту, сложно, я же знаю про эти косяки.
Вот такой вот итоговый результат.
Теперь хочу довести все до ума и до окончательного вида, хочу купить обшивку дверей черную, а верхнюю и тканевую часть поставить мою кожаную, тогда и переходов не будет и вид будет именно такой, какой я и хочу. Но цена за нее 6 тыс, в моем городе не купить, думаю еще официалов потрясти, может они со спорта привезут, не представляю как доставка такого груза производится и по какой цене.
Или все-таки покраска? Боюсь так испортить дверь, получится некрасиво, хотя вот барабаны красил нормально, никаких проблем, никаких подтеков, краска очень хорошо ложилась, может есть краска специальная по пластику?
Первый блин, так сказать, но главное я освоился со снятием этой самой обшивки, потихоньку осваиваю машину, удовольствие получил, а результат… до ума доведу, если решусь красить, то ждите продолжения в самое ближайшее время:)
Спасибо vandos033 за идею и советы.
P.S Материал покупал в обычном магазине тканей, выбор кожи огромный, любого цвета, думаю в любом городе таких магазинов много.
Перетяжка салона (заводская)
Всем привет!
Авто уже больше 6 лет, салон, начал выцветать, расходится по швам, водительское сиденье промялось, в некоторых местах прожжен, я никогда не покупал себе чехлы, с ними салон выглядит убого, они собирают пыль и не сидят как надо.
Но главная причина почему я не одевал чехлы на сидения, это то что я знал что есть такая вещь как заводская обивка салона, стоит она даже дешевле чехлов, но проблема ее найти особенно в самой лучшей расцветке (шахматной), искал на авторынке и в магазине, нигде не было.
Мне немного повезло с цветом салона и он был темно серый
Но, до определенного момента (примерно 2011г.) на автовазе были ужасные расцветки салонов
В общем купил я себе: комплект для перетяжки 2170, 1 метр ткани-для дверей и подлокотника, и пенолитьё для водительского сидения.
Но без приколов не обошлось…оказывается на приоры сначала ставили салон от ВАЗ 2110, а потом уже приоровский, надо было понять от чего у меня стоят сидения, тут то и был прикол, смотрю на передние вроде 2170, на задние, а они вроде как от 10ки. Потом уже выяснил что у меня какой-то гибрид, задние от 2110, перед 2170, но нижняя часть переднего сидения вообще уникальная…от чего не знаю.
На новогодних праздниках занялся салоном начал с дверей, разобрал, вырезал ткань, и приклеил на 88й клей ну тут все понятно
получилось вот так:
Хотел покрасить обшивки в черный цвет, но передумал, они теперь итак хорошо смотрятся
Очередь заднего сидения, т.к. у меня был комплект для приоры, а задние сидения 2110 пришлось чучуть повозится с натяжкой в итоге все встало хорошо.
Потом была очередь передних сидений, разобрал я их удивился, подогрев не закреплен и весь смят, а провод от него вместе того что-бы идти через отверстие которое для этого предназначено идет прям под обивкой, постоянно мешался, опять-же спасибо автовазу
все провода аккуратно провел, закрепил подогрев, и слегка увеличил боковину нижней части сидения
Верх сел хорошо, а вот на нижней части сидения были складки, но тут так-же как и при обклейке пленкой, или при тонировании авто есть один момент чтобы все село хорошо и приняло форму… НАДО ГРЕТЬ=)
как это сделать? как нагреть сидение? есть такая вещь как отпариватель, благодоря ему все садится отлично и без складок, можно аккуратно попробовать утюгом
Покраска обшивок дверей и других частей, перетяжка кожей «батонов»
Продолжаю тему смены цвета салона.
Теперь мне необходимо покрасить как было мной задумано обшивки дверей и пластик салона.
Снял все 4 обшивки, снял панели воздуховодов, снял панель спидометра, снял центральную консоль, снял ручки обшивок, снял «батоны» обшивок, снял карманы обшивок, снял бардачек.
Ииии так, начнем с краски, я выбрал вот такой набор:
1- Обезжириватель (0 р, взял у друга)
2- Грунт для пластика KUDO (350 р)
3- Черная глянцевая краска (390 р)
4- Белая матовая KUDO (140 р)
5- Черная матовая KUDO (140 р)
ПРЕДУПРЕЖДАЮ! На обшивы ушло 3 белых матовых балончика!
И начали мы с бесящей меня надписи *** open ***, просто за шпатлевали её автомобильной шпатлевкой, потом занаждачили.
Первым покрасили облицовки ручек дверей в черный глянцевый
Пока друг красил, я занялся перетяжкой «батонов» обшивок дверей кожей.
Т.к. стиль салона будет черно-белый-красный, я выбрал белый кож-зам.
Для этого я купил:
1- 1.40 м. кожзама белого (280 р)
2- Клей Luxe 88 (240 р)
И как того требует инструкция, для поклейки сильно впитывающих частей (тканей) нужно сначала нанести пустой слой, что бы он засох и препятствовал впитыванию, а затем уже нанести еще один слой на который можно лепить кожу.
Ткань для обшивки дверей автомобиля приора
Этот товар выбрали 295 покупателей
Если Вы заменили чехлы сидений на своем автомобиле и хотите перетянуть обивки дверей в тот же цвет, то данная ткань то что Вам нужно.
Размер: 1х1,5 метра (достаточно для перетяжки тканевых секций на 4 дверях)
Цвет: «Ультра»
Комплект: 1 погонный метр
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».