Ткань для обтяжки сиденья мотоцикла
Материал для перетяжки сидений мотоцикла
Каждый любитель мчать навстречу ветру ощущает байк частью себя, ухаживая за ним и оберегая, как близкого друга. Естественно, помимо текущего ремонта, замены цепей и масел, приходит время приводить внешний вид сидений в первозданное состояние. При этом встает вопрос, какой выбрать материал для перетяжки сидений мотоцикла. Рассказываем подробно, как не допустить ошибку при его выборе.
Какими должны быть материалы для обивки мотосидений?
Чаще всего пошив мотосидений заводы-изготовители выполняют из кожзаменителей. Но после длительной эксплуатации под палящим солнцем, они теряют эластичность, трескаются, доставляя неудобство байкеру и ухудшая внешний вид мотоцикла, квадроцикла или скутера. Однозначно такое сидение необходимо перетянуть новым материалом, который должен соответствовать ряду характеристик:
Неважно, выполняете вы работу по перетяжке сиденья своими руками или пользуетесь услугами автоателье, вам нужен качественный материал. Именно такой вы и найдете в интернет-магазине Экокожа https://grozny.ecokoja.ru/. Здесь можно подобрать полотна любого цвета с разнообразной текстурой, а также найти все для изменения анатомии седла – плотный поролон, специальный клей.
Лучшие материалы для перетяжки седла
Для перетяжки сидений мотоцикла большой популярностью в байкерской среде пользуются следующие материалы:
Даже бережно относясь к «железному коню», рано или поздно придет момент, когда его внешнему виду понадобится порция свежести. Подобрав качественную обивку, вы неизбежно получите новые ощущения от покорения просторов в духе роуд-муви. А комбинируя полотна разных цветов и структур, вы сможете повысить уровень индивидуальности байка.
Перетяжка сидений мотоциклов всех моделей
Перетяжка сидений мотоциклов. Лидирующее место по тюнингу мотоциклетных сидений занимает марка Хонда. И не то что бы они в этом так сильно нуждаются, хотя некоторым это прям необходимо, скорее всего их просто много. Опыт в перетяжке есть абсолютно всех моделей мотоциклов, даже тех которых и не существует( самоделок) я имею ввиду. Вданном блоге опишу на примере Хонда, так как их действительно больше всех. Вы можете подписаться и смотреть за обновлениями нашего БЖ. Каждый день мы занимаемся обслуживанием сидений мотоциклов и всегда есть что показать здесь и соответственно в ателье. Так же большое количество работ по отдельным маркам есть НА САЙТТЕ, а с описанием проведенных работ в ИНСТАГРАМ
Блог получился большой и информативный, с большим количеством дополнительных ссылок,
думаю каждый почерпнет для себя что то нужное и интересное. Будем рады вашим комментариям и вопросам, а особенно новым подписчикам. Тем более ПОДПИСЧИКАМ СКИДКА 10% на все услуги ателье.
Поговорим для начала о тех, кто приезжает к нам по причине ремонта, скажем так по необходимости (протертые от времени, порезанные, порванные) ну и вообще, все те что потеряли презентабельный вид. Для таких клиентов актуален ремонт сиденья одним лоскутом, максимум один технологический шов, под оригинал, дешево и сердито. Лучше всего для этого подходит современный материал БИЭЛАСТИК. Он очень удобен в работе и практичен в использовании. Есть большой выбор текстур в том числе и нескользящие, актуален для сидений несложной формы. Время выполнения таких заказов при наличии нужного материала 1 день.
Что касается товарищей подходящих к тюнингу своих сидений более творчески, готовы предложить большой выбор цветов и рисунков экокожи (в основном Европейских производителей) Соответственно кроме материала есть уже и готовые дизайн проекты для разных моделей мотоциклов. Для тех кто стремится к неповторимому эксклюзиву всегда можно разработать что то индивидуальное. С разными вариациями цветов материала и декоративных элементов.Более подробно о материалах ЗДЕСЬ