То на митсубиси аутлендер 3 форвард авто
ТО-4 (60000км?!)
Первое ТО в постгарантийный период. Решил и дальше получать штампики в сервисную книжку) Масло меняю каждые 10000км, но в этом году командировок, почти, не было, а последние месяцы неожиданно выдались очень продуктивными на пробеги. Соответственно, перекатал примерно на 2000км. Не любитель таких экспериментов, но посмотрим, что там стало с маслом за такой пробег.
Как всегда, хотелось написать небольшой обзор на дилерские центры. Надеюсь, что эта информация будет кому-то полезна. По традиции изучаем дилеров Москвы и ближайших областей. Как и раньше все зависит от времени. Если оно есть, то можно скататься и подальше, т.к. в Москве цены ломят нереальные. Инфа о прошлых ТО: 1 (Рольф Диамант), 2 (КорсГрупп, Калуга), 3 (Автомир Крылатское).
На этом ТО думал съездить в Рязань в Фёст или М-Центр. Цена там на работы, почти, самая низкая. Расходники сразу не заказал, потому что ехал из отпуска в воскресенье и не знал проеду через Рязань или нет. Пришлось заказывать в местном Автодоке. Фëст по воскресеньям не работает 0_о М-Центр работает и было удобное время для записи.
З/ч кроме воздушного фильтра (его поменял отдельно сам):
W6103 (350р) — Фильтр масляный MANN
MR968274 (532р) — Фильтр воздушный
MZ320754 (2722р) — Масло моторное 0w30 4л
MZ320753 (—— р) — Масло моторное 0w30 1л (осталось с прошлого раза)
MD050317 (96р) — Прокладка пробки поддона
MZ320394 (893p) — Жидкость тормозная 1л
AC3507B (727р) — Фильтр салона антибактериальный JS ASAKASHI
Как всегда вот на этом сайте можно рассчитать стоимость любого ТО.
Пока ждал приглашения в ремзону сделал пару кадров.
Немного кадров в ремзоне
Тормозуху залили и прокачали. По колодкам сказали, что перед скоро под замену. Перед — 30%, зад — 70%. Мастер все посмотрел залез во все места, где могли быть косяки. Сделал свою работу отлично.
———————————————————————-
Из минусов:
Наверное только один. Электроосмотр взяли 592р. Я так понял, за регулировку фар, так как сказали, что подрегулировали. В автомире мне озвучили сумму в 600р. на данную операцию. С того момента так и не доехал, чтоб отрегулировать. Минусом назовем частично, потому что всё равно планировал это сделать.
Из плюсов:
1) Мастер был общительным. Единственный из всех, кто мне сказал, что есть небольшой недолив и в коробке, и в редукторах.
2) Конечная цена, которую я заплатил с учетом всех работ. Получилось меньше, чем на сайте.
В целом хороший дилер. Могу порекомендовать, если, вдруг, соберетесь ехать не в Калугу, например.
Впереди еще много интересного!
Всем без проблемной эксплуатации, оптимизма и хорошего настроения!
ТО-3 (45000км?!)
До конца гарантии осталось совсем немного и так как масло меняю каждые
10000 км, что, пока, совпадает с годом между ТО, было решено сделать чуточку раньше этого срока. Тьфу-тьфу с автомобилем проблем никаких нет. Отзывные были до и после моего месяца выпуска, но все мимо меня. Единственное, что меня беспокоит — это биение руля при торможении с высоких скоростей до
80 км/ч. Большинство людей склоняются к тому, что это диски. За сим попробовал обратиться к дилеру на замену по гарантии) Сразу скажу, что гиблое дело. Не стоит и пытаться. Может быть я, конечно, чего-то не знаю, но несколько дилеров сразу же сказали, что это расходник и меняться он не будет. Скорее всего, что я сам перегрел диски и бла-бла-бла.
Как всегда заглянул вот на этот сайт, где можно рассчитать стоимость любого ТО. На этот раз решил не ехать в Калугу и сделать ТО в Москве. Автомир Марьино и Крылатское предлагают самую низкую цену и 25% скидку на первое посещение. Поехал в Крылатское.
Закупил всё, как всегда, очень заранее, а именно:
MZ320754 (2183р) — Масло моторное 0w30 4л
MZ320753 (661р) — Масло моторное 0w30 1л
MD050317 (43р) — Прокладка пробки поддона
W6103 (280р) — Фильтр масляный MANN
LAO436 (805р) — Фильтр салона антибактериальный KNECHT/MAHLE
MR968274 (1832р) — Фильтр воздушный
На зиму залил 0w30 ориджинал. Лью пока его. Позже перейду на, скорее всего Idemitsu. Фильтр оставил MANN. А салонный решил попробовать KNECHT/MAHLE. Противоаллергенный RAF мне не очень понравился.
Сам автосалон не очень большой и фоткать там было нечего. Несколько аутов и паджеро спорт вот и всё, что там стояло. Даже Black Edition не выставили. После того, как авто попало в рем. зону. меня пригласили, т. к. договорились заранее. Проблем с этим сейчас нет. По крайней мере в Москве.
Рем. зона маленькая, если сравнивать с той же Калугой. Буквой Г. Не сфоткал.
Из минусов:
1) Когда звоните дилеру, то сразу уточняйте все подводные камни. Я с таким столкнулся впервые. При звонке оператор ничего не сказала, что со своими расходными +10% к стоимости работ. Какое же было мое удивление, когда я это узнал уже от манагера, когда увидел прайс. Оператором была озвучена сумма
3750р с учетом доп. скидки. По факту 4250р+10%= 4675р — ТО, вместо изначальной суммы на сайте.
2) Комплект РМ ТО. Сюда можно зашить все, что угодно и цена плюсуется к стоимости ТО. Мойка двигла, смазка чего-то там и прочая шляпа вся здесь. Если сравнивать с Калугой, то тут жирный минус. Там все прозрачно.
3) Опять же первый раз с таким сталкиваюсь. Пытались мне поменять мои рамки ГРЗ на свои автомировские) O_o WTF?! Правда спросили: «Меняем рамки?». Такое чувство и поменяли бы. Но я сказал, что спасибо не стоит. Сзади рамка проклеена специально от дребезжания при закрытии. А спереди я недавно поменял. Никак руки не дойдут сделать и переставить сзади рамку от RCS. Спереди стоит лайт версия. Смотрится отлично.
Из плюсов:
1) Мастер был не очень общительным, но работу свою сделал. Кое-что ему напомнил из списка, что следовало бы проверить. В целом все хорошо.
2) Наверное всё же конечная цена, которую я заплатил. Если грубо говоря взять то, что сказала оператор + мойка двигла, то получается, примерно, эта сумма. Дешевле у дилера в Москве — только даром)
3) Наверное к плюсам можно отнести и карту клиента, если таковой не было, которую выдают после ТО с 4000 бонусами на счете на следующие покупки типа. На сайте Автомира можно почитать про дисконтную программу.
Подводя итог и сравнивая 3-и ТО в период гарантии: Рольф Алтуфьево, КорсГрупп в Калуге и Автомир Крылатское (не считая ТО-0 в Рольф Юг, т.к. не присутствовал), то можно сказать, что налюбить меня пытались, кроме Калуги, везде. Нормо-часы в Алтуфьево и +10% в Автомире. Если интересно, то вот ссылки на ТО-1 и ТО-2
Надеюсь, что эта информация будет кому-то полезна и удастся избежать неприятных ситуаций.
Впереди еще много интересного!
Всем внимательности к деталям, оптимизма и хорошего настроения!
Калькулятор стоимости ТО
Правильно и регулярно проводимое техническое обслуживание позволяет поддерживать технические характеристики и внешний вид автомобиля в течение длительного времени.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля в течение всего срока эксплуатации, Mitsubishi Motors предлагает регулярно проводить периодическое техническое обслуживание в соответствии с условиями и планом-графиком, указанными в сервисной книжке. Регулярное проведение технического обслуживания значительно увеличивает надежность Вашего автомобиля.
1. Выберите автомобиль
2. Дополнительные работы
3. Выберите дилерский центр
Записаться на ТО
Записаться на ТО
Почему для прохождения ТО мы рекомендуем обращаться к официальным дилерам Mitsubishi Motors
Ваш автомобиль обслуживают сертифицированные механики, прошедшие специальное обучение, что гарантирует качество выполняемых работ.
При прохождении ТО используются только оригинальные запасные части, эксплуатационные жидкости и расходные материалы с гарантией Mitsubishi Motors.
После прохождения очередного ТО выдается карта программы помощи на дорогах MAP сроком на 12 месяцев или 15 000 км пробега.
1. Детальную информацию по стоимости и перечню работ уточняйте в вашем официальном дилерском центре Mitsubishi.
2. Информация о стоимости нормо-часа получена на основании данных, предоставленных официальными дилерами и может отличаться от действительной стоимости нормо-часа на текущий момент.
3. Итоговая стоимость ТО и все цены на запасные части, указанные в настоящем калькуляторе, носят информационный характер, рекомендуются ООО «ММС Рус» в качестве розничных цен и могут отличаться от действительных цен официальных дилеров Mitsubishi. Дилеры могут устанавливать стоимость предложения, отличную от рекомендованной стоимости. Указанная Розничная цена — максимально допустимая цена ( с учетом НДС) реализации товара дилером, установленная официальным дистрибьютором данных товаров в России, которая не включает каких-либо дополнительных расходов, связанных с приобретением данного товара, в частности, стоимость доставки, установки, демонтажа, окраски, мойки и др., которые определяются каждым дилером самостоятельно. Дилер может устанавливать цену на товар ниже, чем указанная розничная цена. Вся представленная на сайте информация, касающаяся розничных цен, спецификаций, технических характеристик и иная информация носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой по смыслу Гражданского кодекса РФ. Уточняйте актуальную цену на конкретный товар и подробную информацию об условиях его приобретения у официального дилера.
4. Стоимость запасных частей и услуг для автомобилей старше 30 месяцев может отличаться в меньшую сторону в рамках СЕРВИСНОЙ ПРОГРАММЫ MITSUBISHI 3+..
5. С специальными условиями на ремонт и техническое обслуживание в рамках действия сервисной программы «МИТСУБИШИ 3+», а также списком ДЦ, участвующих в программе, можно ознакомиться тут
6. Одобрено ООО «ММС Рус»
Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.
Регламент ТО Аутлендер 3
Выпуск японского кроссовера Митсубиси Аутлендер начался еще в 2001 году. С конца 2011 появилось третье поколение имеющее название Mitsubishi Outlander 3G. Комплектоваться авто может как разной коробкой передач, так и одним из трех двигателей объемом 2.0 (4В11), 2.4 (4В12) и 3.0 (6В31). Какие понадобятся запчасти при регламентном обслуживании для каждой комплектации автомобиля, когда что менять, сколько обойдется и другие нюансы можно узнать в статье.
Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО является 15000 км или один год эксплуатации авто.
Объем технических жидкостей в Outlander 3 (л) | ||
---|---|---|
Жидкость | Количество | Двигатель |
Масло | 4,3 | 2.0 и 3.0 |
4,6 | 2.4 | |
ОЖ | 8,0 | 2.0 и 2.4 л |
10,0 | 3.0 л | |
МКПП 5/6 ст. | 2,5/2,2 | Все двигатели |
АКПП | 8,2 | |
CVT | 7,1 | |
0,66 | ||
Раздаточная коробка | 0,5 | |
Дифференциал | 0,4 |
В обслуживании Outlander III можно выделить четыре основные периоды прохождения ТО, они цикличны и представляют собой повторение первых четырёх ТО.
Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
Замена масла в двигателе. Моторное масло, заливаемое в Митсубиси Аутлендера 3 должно соответствовать стандарту API SG или ACEA А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и пройти сертификацию ILSAC. С завода в Outlander III заливается масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen) вязкостью 10W-30, такое масло будет работать только в восточных регионах, где температура в регионе не опускается ниже 25 градусов. Далее рекомендуется использовать масла с вязкостью 0W30 или 5W30. Номер оригинального масла Митсубиси 5W30 — MZ320756 (канистра на 1 л.) — 1100 р., и MZ320757 (4 л.) — 2800 р.
Замена масляного фильтра. Для всех типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Mitsubishi MZ690115 или MZ690070. Цена 540 рублей.
Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне, оригиналом будет Mitsubishi 7803A004. Цена 2100 рублей.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
Каждые два года либо 20-30 тыс км эксплуатации (в зависимости от условий) необходимо выполнять процедуры предусмотренные при ТО 1, а так же:
Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.0 л) Mitsubishi 1822A157 (MN163236). Цена 1650 руб./шт. Для мотора (2.4 л) — 1822A030 (MN163235). Цена 1850 руб./шт. Для Аутлендер 3.0 л. артикул свечи — 1822A067 (в фирменной коробке лежат NGK DILKR7C11), стоимость 1950 руб./шт.
Замена тормозной жидкости. Применяемая ТЖ должна соответствовать классификации DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости MITSUBISHI «BRAKE FLUID», артикул: MZ320393 объёмом в 0,5 литр – 700 рублей.
Замена воздушного фильтра. При замене воздушного фильтра на Митсубиси Аутлендера 3 в качестве оригинального используется фильтр — Mitsubishi MR968274 стоимостью 2100 рублей. Данный воздушный фильтр одинаково подходит для всех модификаций Mitsubishi Outlander 3G.
Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:
Перечень работ на ТО 3 (45 000 км пробега)
Каждые три года либо 45 тыс. км кроме основных процедур тех обслуживания, выполняющихся на ТО №1, необходимо поменять рабочую жидкость в дифференциале.
Масло в дифференциале. Для замены используют оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi «Multi Gear Oil 75W-80» API GL – 3, MZ320284. Цена литровой канистры 1180 рублей.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
После пробега 60 тыс. км на ТО-4 необходим повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 плюс еще две процедуры:
Оригинальная ОЖ изготавливается по технологии LLC — Long Life Cooliant, что означает карбоксилатные антифризы состоящие из органических кислот и фосфатов. При подборе аналогов, можно использовать любые японские жидкости LLC, синего или зеленого цвета, без силикатов. Аналогов среди европейских брендов не существует, так как они выполнены по иной технологии. Жидкость выпускается в готовом виде и не разбавляется водой.
Для замены рекомендуется оригинальный антифриз: Mitsubishi Super Long life Coolant, зеленый MZ320712 — 4л — 3800 руб, и MZ320291 — 1л — 880 руб.
Перечень работ при ТО 5 (75000 км пробега)
С периодичностью в 5 лет либо 75 тыс. км. необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого понадобится:
Перечень работ при ТО 6 (90000 км пробега)
С периодичностью 90 тыс. км., либо раз в 6 лет следует заменить расходники ТО-1 и ТО-2, а так же дополнительно:
Перечень работ при пробеге ТО 7 (105000 км пробега)
После 7 лет эксплуатации либо пробега 105 тыс. км предусмотрено повторение работ с регламента первого ТО, а на Аутлендере с механической коробкой, вдобавок ещё нужно поменять масло в МКПП.
Замена масла в механической коробке передач. На заводе-изготовителе заливают в 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП масло классификация по API GL-3, SAE 75W-80 — «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil» — MZ320284. В авто-магазинах так же можно приобрести оригинальное масло трансмиссионное для МКПП Mitsubishi «SuperMulti Gear 75W-85», 3717610. Цена четырехлитровой канистры 3500 рублей.
Перечень работ при пробеге ТО 8 (120000 км пробега)
Каждые 120 тыс. км пробега либо восьмилетней эксплуатации автомобиля Аутлендер 3 необходимо выполнить все плановые работы предусмотренные в ТО-4.
Замены по сроку эксплуатации
В зависимости от состояния износа меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма, а также тормозные колодки.
Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере 3 не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. В случае износа, новый, для двигателей 2.0 и 2.4 применяется оригинал — 1340A150, стоимость 4420 рублей. На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A132 – 2300 рублей.
Цепь ГРМ. Стоит на двигателях 2.0 и 2.4 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены — Mitsubishi MN183891 (она же 1140A121). Цена 6700 рублей.
Во сколько обойдется ТО Mitsubishi Outlander 3G
Стоимость тех. обслуживания Mitsubishi Outlander 3 | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — MZ320757 масляный фильтр — MZ690070 салонный фильтр — 7803A004 | 6540 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: тормозная жидкость — MZ320393 воздушный фильтр — MR968274 свечи зажигания — 1822A157, 1822A030, 1822A067. | от 16600 до 17800 |
ТО 3 | Повтор первого ТО, и замена масла заднего дифференциала — MZ320284 | 7720 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: топливный фильтр – 1770A250, 1770A251. охлаждающая жидкость — MZ320712, MZ320291. | от 40000 до 41200 | ТО 5 | Все работы предусмотренные в ТО 1: масло в АКПП — MZ320288 или вариаторе CVT — 4031610 масло в раздаточной коробке — MZ320284 | 29080 |
ТО 6 | Работы, проделываемые при ТО 1 и ТО 2, а также: ремень ГРМ — 1145A034 масло в редукторе заднего моста — MZ320284 | от 17780 до 22660 |
ТО 7 | Повторение работ предусмотренные первым ТО, плюс масло в МКПП — 3717610 | 10040 |
ТО 8 | Повторение работ предусмотренные первым ТО 4. | от 40000 до 41200 | Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу |
Замена цепи ГРМ | MN183891 (1140A121) | 6700 |
Замена навесного ремня | 1340A150 1340A132 | 4420 2300 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен осень 2021 года для Москвы и области.
ИТОГ:
ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 2400 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие.
ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра, свечей зажигания и тормозной жидкости. Стоимость проводимых работ колеблется от 4500 до 5000 рублей.
ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 2400 рублей.
ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО 1 и ТО 2 и в добавок к этому предусматривается замена топливного фильтра и антифриза в системе двигателя. Итого около 11000 руб.
ТО 5 повторяет ТО 1 плюс замена масла в АКПП и раздаточной коробке. Стоимость работ около 12000 рублей.
ТО 6 является одной из дорогостоящей ТО, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, в добавок включает замену ремня ГРМ и масла редуктора заднего моста. Стоимость технических работ – 16000 рублей.
ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.
ТО 8 является повторением ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс топливного фильтра – 18000 рублей.
За 3 года, пока существует обзор ТО Mitsibishi Outlander 3, цены на запчасти стабильно выросли в 2-3 раза, а вот цена на работу изменилась незначительно, всего на 20 процентов.
Плановое ТО 1
Прошло ровно 5 месяцев с момента покупки и пробег уже 15тыс., как я предполагал на ТО 0.5 к концу июля.
Двигаюсь в своём стабильном режиме 30тыс./год. =)
На ТО поехал на дилера, где покупал машину Галант(РРТ) на Жукова, запчасти свои. По ТО ничего нового, всё как обычно.
Номера:
1. масло IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 1л 1845001 и 4л 1845004
2. Фильтр масляный MANN W610/3
3. Шайба MD050317
4. Фильтр салона SAKURA CA18120
5. Фильтр воздушный SAKURA A1081
P.S. фильтр салона и воздушный обычно беру Denso, но они куда то пропали, не было вообще
Загнали машину в приёмку, осмотрели, далее мойка кузова и подкапотного пространства и на подъёмник.
Механик всё осмотрел, подкапотку продул хорошенько воздухом, петли смазал, где надо постучал, подёргал.
Пока стекало масло, скинул все колёса, проверил давление, осмотрел тормозную систему, измерил износ тормозных дисков, проверил колодки.
По машине нареканий нет, всё ок. По времени ушло 1.5 часа.
По деньгам: Запчасти 4405+работа 4581=8986 руб.
На работе я конечно надеялся сэкономить, ведь при покупке машины мне дали карточку, и сказали или на запчасти или на работу можно скидос 30% получить, но по факту только при прохождении ТО с запчастями дилера, и то программа сама считает на какие позиции скидка. Опять надули)
Ещё поинтересовался у мастера, как быть с дилерским регламентом, если я хочу проходить ТО не раз в 15тыс., а раз в 10тыс. Ответил, что помимо планового ТО с шагом в 15тыс., производителем предусмотрено промежуточное с шагом в 7-8тыс., на котором меняется масло/фильтр и остальное по усмотрению и состоянию.
По-моему, исходя из режима эксплуатации машины 10тыс. оптимально, но тут вопрос в дилерском регламенте и что машина пока на гарантии.
Как считаете, как будет оптимально? до 100 тыс. делать ТО как сказал мастер, а далее с шагом в 10тыс?