Точки под лаком авто

33. Белые точки на кузове авто и как с этим бороться

Точки под лаком авто. Смотреть фото Точки под лаком авто. Смотреть картинку Точки под лаком авто. Картинка про Точки под лаком авто. Фото Точки под лаком авто

На прошлой неделе произошло пренеприятное событие, о котором я узнал буквально вчера, когда поехал по трассе и был вынужден включить дворники. При работе щеток был слышен непривычный шелест, а на стекле оставались непонятные разводы, коих было очень много.
По итогу я заехал на мойку, по итогам которой на чистой поверхности было выявлено, что вся передняя часть автомобиля очень шершавая на ощупь и имеется посторонняя «дичь», очень заметная для глаз. А именно на лобовом стекле, стойках, зеркалах, капоте, бампере, решетке, фарах и передних расширителях на бампере были обнаружены белые точки непонятного происхождения.

Точки под лаком авто. Смотреть фото Точки под лаком авто. Смотреть картинку Точки под лаком авто. Картинка про Точки под лаком авто. Фото Точки под лаком авто

Точки под лаком авто. Смотреть фото Точки под лаком авто. Смотреть картинку Точки под лаком авто. Картинка про Точки под лаком авто. Фото Точки под лаком авто

Начал перебирать возможные варианты, что это может быть.

Реагент? — нет. Не похож.
Липа? — нет. Еще рано.
Цемент? — нет. Мимо строек не ездил.
Единственное, что подошло под все факторы и симптомы — краска от дорожной разметки. Ее как раз обновляли в городе недавно… А я проезжал мимо… Видимо накидало из под колес попутных автомобилей… Попадалово, однако.

Нужно было что-то с этим делать.
Первым делом взял обезжириватель. Эффекта от него оказалось ровным счетом 0. Причем точки ногтями хорошо ковырялись. Но чтобы не повредить лкп, ковырять дальше я не стал. Полез в интернет за поиском решения. На форуме цивик-клуба нашел много тем, в которых писали люди с похожей проблемой и предлагали свои варианты решения.

Из прочитанной кучи страниц я принял на вооружение следующие варианты:

— Уайт Спирит;
— средство для снятия лака Ласка без ацетона;
— Очиститель битумных пятен;
— Очиститель «ХайГир»;
— Уксус (WTF?);
— Лобовое отскоблить кредиткой.

Варианты с химией для мойки стекол отпали за неэффективностью.

Так же предлагалась восстановительная полировка, перекрас (О_о) и тщательная мойка.
Кто-то писал, что через пару месяцев само отвалится. (Но это не точно (с)). У кого-то и правда отвалилось, а у некоторых стало еще хуже — точки въелись в лак. Поэтому тянуть нельзя и нужно по-любому выходить из ситуации.

Точки под лаком авто. Смотреть фото Точки под лаком авто. Смотреть картинку Точки под лаком авто. Картинка про Точки под лаком авто. Фото Точки под лаком авто

Приехал в ашан, где всякого добра навалом, и заимел одним махом все по списку, кроме уксуса и хай-гира и отправился тут же на парковку проводить эксперименты. Так вот, ничего из вышеперечисленного толком не работает или работает, но не должным образом. Мазахизм, одним словом. Очиститель битумных пятен бесполезен вообще. Ласка и УайтСпирит помогали очень слабо. Лобовое стекло в итоге скоблил кредиткой, смачивая Спиритом ватные диски и протирая то самое стекло. За полчаса справились с ним.

Еле еле оттер зеркала и понял, что это пустая затея и нужен новый план.

Решил попробовать последний вариант, о котором так же были упоминания в сети.
А именно — специальная глина японского производства, которая у меня имеется в запасах и применяется для очистки всего, что только можно на кузове авто перед полировками и т.д.

Точки под лаком авто. Смотреть фото Точки под лаком авто. Смотреть картинку Точки под лаком авто. Картинка про Точки под лаком авто. Фото Точки под лаком авто

Поехал снова на мойку, чтобы избавиться от следов химии, а потом опять в гараж. Применяется глина очень просто. Сделал мыльный раствор из пары капель Фэри на литр теплой воды и вперед… От куска глины оторвал примерно треть, размял эту часть и, смачивая обрабатываемые участки кузова мыльным раствором, прошелся по всем загрязненным местам. Как вы уже поняли, глина работает на ура. Быстро и без проблем удаляет всю эту дрянь. После нее проводишь рукой по поверхности, и она гладкая. Не помогла только с фарами — точки проникли в пленку. Придется их полировать. Но это не проблема. Всяко дешевле, чем делать восстановительную полировку всей машины из-за этих точек.

Точки под лаком авто. Смотреть фото Точки под лаком авто. Смотреть картинку Точки под лаком авто. Картинка про Точки под лаком авто. Фото Точки под лаком авто

Нужно помнить, что синяя глина — это абразив, хоть и слабый. Поэтому работать надо аккуратно. Никаких круговых движений. Строго вертикальные или горизонтальные. Давить сильно так же не надо.

В ближайшем будущем сделаю локальную полировку некоторых участков кузова, которые мне не нравятся и покрою поверхность авто японским жидким стеклом. В России именно такого состава нет, информации тоже нет. Поэтому эксклюзив 🙂 Будет интересно 😉

Благодарю за внимание! Надеюсь, пост будет полезен.

UPD: Частицы краски въедаются в пленку и пластик. Поэтому поеду на повторную оклейку фар.

Источник

Точки под лаком авто

ребятки помогите нет сил бороться с кратерами и мелкими точками на лаке и акриле

paradox1963@bk.ru: кратеры это вода или масло если попало в шланги будет тянуть бесконечно у меня было раз такое я промыл растворителем шланги потом просто поменял их а вот точки не понятно бывало раньше когда красил без вентиляции туман тихо оседал эфект будто мукой посыпано уточни как выглядят точки

Лёха: У меня было тоже сомое.Стал обезжиривать антисиликоном SOLID,всё пришло в норму.

elf: вот к примеру ентот чёрный Блейзер, был покрыт МЛкой похож прям на улице красили. матовый как грунт. на нём после 4-6 покрасок слоёв 187 было. всякого. клиент пытался сначала его полировкой типа восстановить корочедошло до меня. начал с того шо 150ой на рубанок и вперёд на мины. потом суть, грунт кладу кратеры. много. и на чистых и на шпаклёваных местах?. ладно, перекрываю многим грунтом. крашу, (Акрил) кратеры и на грунте и не на грунте. много. сутки лишнего на полировке застрял. P/S для чего пишу? шоб братья вам легче было когда случится такая же а если е шо сказать, в нимательно выслушаю.

zamer07: Да пофиг какой. Если пузыри с грунта подымаются.

vaga: Ну ну 646 рулит

elf: Спасибо ребята. не только за это авто конечно. все советы конечно логичны и правильны, буду думать дальше. в первую очередь это конечно поверхность, а уже вторая воздух. перейду на импортную «обезжирку» и новые салфетки (вместо простыней всяких) эт первое второе, ПЕРЕД началом работы капитальная обезжирка третье, чаще обслуживать воздушн. линию. как то так

ВАЗ_21061: А вот есть такая добавка антисиликоновая у Brulex, да и у других производителей тоже есть. У нас маляр иногда пользуется. Вроде помогает.

андрей_Савченко: возможна несовместимость материалов,если все т.е растворители лак база грунт разных фирм такое бывает,или после как загрунтовал сушку рано включаешь

slawa malyar: может ещё с водичкоы конденсата воздух перемешиваться, где-то поры лишние есть. Выдержка между слоями нормальная?

Sanyas: slawa malyar пишет: Выдержка между слоями нормальная? 15-20 мин, краска уже не липнет. насчет кратеров, не то что солью посыпано, а как иголочкой потыкано, финишный слой был ровный ни кратерочка ни точечки, легкая аккуратная шагрень, ну плюс пылинки, когда начинаю «снимать» этот слой, то все «проявляется», мне сказали что растворитель г. небыло под рукой АРР, добавил 646 🙁 может быть в этом проблема?

zamer07: У меня перед пистолетом стоят два фильтра (последовательно). никогда никаких кратеров

slawa malyar: В теме фильтра и влагоотделители посмотреть надо, какие системы кто применяет для очистки воздуха. С Вадимом согласен, Новол отличная эмаль, при низких температурах наносится не хуже, чем летом. И блеск у эмали отличный. Т4 наблюдал после 1.5 года эксплуатации, как вчера покрасили.

automanyak: [img] http://f1.s.qip.ru/qGVcUwoo.jpg http://f1.s.qip.ru/qGVcUwoo.jpg[/img]

Sanyas: подтверждаю, новол отличная эмаль, хорошо растекается, яркий блеск. произвел полный перекрас, точки остались но более мелкие, думаю все же масло.

санек: в помещении плаком пульзуются?

Колек: Дырки могут быть нескольких видов 1- так называемый рыбий глаз появляется из-за наличия в воздухе или шлангах силиконов. Возникают обычно как сказано выше из-за шлангов но из опыта обычно причиной становится соседство с мотористами или мойкой (где полируют салоны полиролью типа Kangaroo). Выход один добавлять в лак или в крил антисиликон Sikkens, на литр добавляется колпачек. 2- закипание. межслойка не выдерживается и растворитель выходит тоненькими дырочками. Мнимательно читать технички и делать сноску на температуру воздуха. 3- когда в отвердитель попадает влага (не плотно закрытая банка за 1 час может испортить отвердитель). На поверхности после покраски ощущение что лак посыпали песком. ну как-бы все вопросы будут задавай. А обезжириватель лучше использовать хороший (разницу видно) и использовать две салфетки.

stacenko800: переливаешь на втором слое

ruslan77: Если на лаке маленькие точки похожие на пил только во внутрь, то однозначно либо разбавляешь грунт 647, тогда он закипает, либо не даешь грунту между слоями высохнуть. Попробуй грунт +акриловый разбавитель, и каждый слой просушку до полного мата, то есть даешь растворителю полностью испарится.

Источник

Точки под лаком авто

ребятки помогите нет сил бороться с кратерами и мелкими точками на лаке и акриле

paradox1963@bk.ru: кратеры это вода или масло если попало в шланги будет тянуть бесконечно у меня было раз такое я промыл растворителем шланги потом просто поменял их а вот точки не понятно бывало раньше когда красил без вентиляции туман тихо оседал эфект будто мукой посыпано уточни как выглядят точки

Лёха: У меня было тоже сомое.Стал обезжиривать антисиликоном SOLID,всё пришло в норму.

elf: вот к примеру ентот чёрный Блейзер, был покрыт МЛкой похож прям на улице красили. матовый как грунт. на нём после 4-6 покрасок слоёв 187 было. всякого. клиент пытался сначала его полировкой типа восстановить корочедошло до меня. начал с того шо 150ой на рубанок и вперёд на мины. потом суть, грунт кладу кратеры. много. и на чистых и на шпаклёваных местах?. ладно, перекрываю многим грунтом. крашу, (Акрил) кратеры и на грунте и не на грунте. много. сутки лишнего на полировке застрял. P/S для чего пишу? шоб братья вам легче было когда случится такая же а если е шо сказать, в нимательно выслушаю.

zamer07: Да пофиг какой. Если пузыри с грунта подымаются.

vaga: Ну ну 646 рулит

elf: Спасибо ребята. не только за это авто конечно. все советы конечно логичны и правильны, буду думать дальше. в первую очередь это конечно поверхность, а уже вторая воздух. перейду на импортную «обезжирку» и новые салфетки (вместо простыней всяких) эт первое второе, ПЕРЕД началом работы капитальная обезжирка третье, чаще обслуживать воздушн. линию. как то так

ВАЗ_21061: А вот есть такая добавка антисиликоновая у Brulex, да и у других производителей тоже есть. У нас маляр иногда пользуется. Вроде помогает.

Источник

Ошибки при покраске база + лак. Не повторяйте.

Точки под лаком авто. Смотреть фото Точки под лаком авто. Смотреть картинку Точки под лаком авто. Картинка про Точки под лаком авто. Фото Точки под лаком авто

Запись о косяках для таких же «первопроходцев» в теме покраса, чтобы те кто соберется первый раз красить целиком, весь авто, уже знали на какие грабли наступать.

Во первых я выбрал светло голубой металлик, который красится не очень легко даже для опытных мастеров, выражаясь языком маляров «сложный цвет».

Что значит «тяжелый/сложный цвет»? Как цвет может быть тяжелым или сложным? Что там тяжелого и сложного то? Вот этого понятия я не мог понять пока не приступил к покраске.

Тяжелость его в том, что когда нет опыта, не набит глаз и рука, то когда приступаешь к покраске, начинаешь пылить с пулика — не сразу понятно какой слой ты этой краски ложишь, закрасил вообще участок или нет, налил много или можно еще, и как зерно «встанет». Ощущение покраски в слепую.

1) 5 шт ламп 400w на гараж мало! ДА очень мало! Все мои проблемы получились из за света!
Я знал про свет, что его нужно много, заменил обычные лампы на лампы дневного света, но этого оказалось очень мало.
Важно не то, как ярко в гараже, а именно нужны точечные источники света. Все косяки видны тогда, когда в элементе отражается лампа, только в отражении лампы можно увидеть на сколько хорошо идет покраска.
Лампы сильно высоко располагались, поймать отражение лампы на дверях не реально, надо так изогнуться что уже красить не реально.
Соответственно красилось в слепую. Нужно большее широкое отражение, чем точка от обычной лампочки, нужна длитнная лампа дневного света, полосой.
В общем лучше потратить 100$ на лампы, на каждую сторону минимум по 2 широкие (дневного света) лампы, вертикального расположения на стенах на уровне дверей, еще пару над крышей, и в общем по кругу минимум 8 ламп. Но чем больше ламп — тем лучше.

Точки под лаком авто. Смотреть фото Точки под лаком авто. Смотреть картинку Точки под лаком авто. Картинка про Точки под лаком авто. Фото Точки под лаком авто

2) Проблема густоты краски, лака, давления пистолета.

Сначала о краске.
Крашу то первый раз по этому читаем что написано на банке краски, лака и коробке от пистолета.
На пистолете написано рабочее давление 4- 6 атм, а краску надо ложить 2-2,5 атм… оставлю этот вопрос для опытных, пусть ответят как красить таким пистолетом (система HP).

Пошел красить. Епта, пятна, снова регулирую, пятна, регулирую — шагрень, регулирую капли мелкие, капли крупные… да что такое-то… да епта, понятно… краска густая сильно. А на подборе сказали — краска уже готовая разбавлять не надо. На улице 27 градусов, сколько в гараже в тени хз, везде пишут 20-25 гр. идеальные условия для покраса, пошел пробовать бадяжить краску, добавлял почти 25% разбавителя, тут ориентировался чтобы с палочки капало не менее 4-5 капель и вроде поймал нужную густоту. Покрасил пока поймал густоту краски напортачил, а напортачил где? Правильно, начинал с крыши там и напортачил.
Тренироваться надо в подборе густоты краски при разных температурах.

Источник

Непонятное пятно под лаком.

Точки под лаком авто. Смотреть фото Точки под лаком авто. Смотреть картинку Точки под лаком авто. Картинка про Точки под лаком авто. Фото Точки под лаком авто

В работе была Октавия 11 года. Работы проводились по заду и левой стороне.

Справа всё было хорошо, но в оконцовке ремонта решил полирнуть авто целиком. Всё хорошо, нигде ничего не протёр, но уже перед уходом домой, отключив половину освещения, обходил авто и взгляд упал на одну непонятку.

Точки под лаком авто. Смотреть фото Точки под лаком авто. Смотреть картинку Точки под лаком авто. Картинка про Точки под лаком авто. Фото Точки под лаком авто

Ничего криминального казалось бы нет.

Но под определённым углом появляется НЛО.

Точки под лаком авто. Смотреть фото Точки под лаком авто. Смотреть картинку Точки под лаком авто. Картинка про Точки под лаком авто. Фото Точки под лаком авто

Точки под лаком авто. Смотреть фото Точки под лаком авто. Смотреть картинку Точки под лаком авто. Картинка про Точки под лаком авто. Фото Точки под лаком авто

Точки под лаком авто. Смотреть фото Точки под лаком авто. Смотреть картинку Точки под лаком авто. Картинка про Точки под лаком авто. Фото Точки под лаком авто

Точки под лаком авто. Смотреть фото Точки под лаком авто. Смотреть картинку Точки под лаком авто. Картинка про Точки под лаком авто. Фото Точки под лаком авто

Точки под лаком авто. Смотреть фото Точки под лаком авто. Смотреть картинку Точки под лаком авто. Картинка про Точки под лаком авто. Фото Точки под лаком авто

И так далее. Сначала даже шуганулся, что натёр чего-то. Но нет, попробовал тереть. Паста ничего не дала, Пятно осталось. Тризаком попробовал, даже наждаком тысячным. Только тут до меня допёрло, что пятно на базе, а не на лаке.

Причём, оно хорошей правильной круглой формы, почти по циркулю. Само пятно светлее, чем остальное ЛКП.

Но. Это крыло не трогалось мною. И я более чем уверен, что лак заводской и ЛКП на этом крыле не ремонтировалось.

Так что это? Заводской брак? Или что? Кто с таким сталкивался? Потому как я, за свою небольшую трудовую деятельность, увидел такое впервые.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *