Только три дня акция
Промоакции в Москве
Акции по сервису
РОЛЬФ-Премиум – официальный дилер BMW приглашает Вас на премиальное сервисное обслуживание Вашего BMW.
Узнайте, что такое настоящее качество обслуживания Вашего автомобиля.
У вас День рождения? Выгода 20% на сервис Hyundai в РОЛЬФ!
Только первые 10 клиентов получат спецпредложение
Комплексная диагностика перед окончанием гарантии
Только в эти выходные
Кэшбэк за сервис Mitsubishi
Получите ваучер на сервис до 20 000 рублей
Акции по автомобилям с пробегом
ЧТО? ДА! БОЛЕЕ 10 000 АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ В НАЛИЧИИ!
Ошеломительные предложения ждут Вас в РОЛЬФ Химки
Оформите электронный ПТС в РОЛЬФ
Уникальные условия комиссии
Последние 5 автомобилей по акции!
Срочный дорогой выкуп в РОЛЬФ Химки!
Максимум преимуществ в РОЛЬФ Химки Премиум
Мой город Москва
Поиск автомобиля
История моих запросов
Вы пока ничего не посмотрели.
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Регистрация на онлайн-презентацию
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Записаться на сервис
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Записаться на сервис
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Написать директору
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажав кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку персональных данных в целях продвижения товаров, работ и услуг и подтверждаю свое ознакомление с условиями обработки данных в целях продвижения товаров, работ и услуг, размещенными тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Оставьте Ваши контактные данные
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных
Маркетинговые акции: полный список идей для любого бизнеса
Как часто, смотря на ценник крема со скидкой вы думаете: «Продавец накрутил цену, чтобы сделать заманчивую скидку и повысить продажи»? Да, так работает «маркетинг в лоб». Давайте разберемся, как повысить продажи компании с помощью грамотных и честных маркетинговых акций, а также завоевать любовь клиента?
Стандартный путь клиента строится по системе «проблема, поиск, решение» (см. лестница Ханта). Однако, в жизни все намного сложнее. Клиент может забыть, что ему нужен товар, передумать покупать его сейчас, выбрать аналог, отвлечься и т.д.
На помощь приходят полезные инструменты и среди них маркетинговые акции. Они направлены на то, чтобы влиять на путь покупателя на любом этапе его осведомленности о товаре. Маркетинговые акции приносят результат за счёт создания дополнительной мотивации к покупке, что на определенное время увеличивает покупательскую способность целевой аудитории.
Дополнительная мотивация клиента создается при помощи акции. Выделяют следующие виды мотивации к участию в акции:
1. Ценовая мотивация — скидки, 1+1=3 (аналог скидки 30%)
2. Продуктовая мотивация — бесплатные образцы
3. Эмоциональная мотивация — выигрыш или участие в мероприятии
Не рекомендую скидки — реакция конкурентов на снижение цены, потеря прибыли
Привыкание к низкой цене и приобретение товара только по ней
Те, кто ищет скидки чаще склонны к негативу и недовольству + отсутствие лояльности
Бесплатное воспринимается лучше, чем возможность возможность сэкономить
Недоверие к скидкам в целом
Однако, скидки можно использовать для горячих покупателей как косвенная мотивация к покупке: бонусы, бесплатная доставка от 5 000 руб., вернем деньги с первой покупки
Не рекомендую скидки — снижает ценность товара; если товар не нужен, то и скидка не важна; даже со скидкой это трата денег, а пользователь и не планировал ничего покупать, т.е. ценовая мотивация крайне низкая
Однако, скидки можно использовать для теплых покупателей, как и для горячих, не на этапах привлечения, а на последующем этапе взаимодействия
Скидка является мощным стимулом купить — поддержание лояльности и верности вашему бренду
Отличный повод напомнить о вас
Важно указать причину скидки: поощрение тех, кто быстро принимает решение / незначительное повреждение товара / специальная распродажа для лучших клиентов / сезонная распродажа / праздник
Разберем их вместе.
Продуктовая мотивация — возможность получить дополнительный товар бесплатно, а эмоциональная — это участие в чем-то значимом, возможность стать победителем
Люди любят подарки. Цель продавца, который дарит подарки: повысить ценность предложения и вызвать положительные эмоции (тк. 80% решений принимаются на эмоциях).
Исследования показывают, что люди больше любят подарки и чаще их выбирают, нежели скидки.
Маркетинговые акции — это важная часть бизнеса, поэтому подходит к ним следует системно. Начните с определению ключевой цели: извлечение прибыли (переманивание доли рынка у конкурентов, стимулирование повторных продаж, распродажа плохого товара, увеличение среднего чека). Далее ответьте на следующие вопросы:
1. Чего вы хотите добиться от проведения акций?
2. На какой тип покупателей должна быть нацелена акция?
3. На каком этапе пути клиента, какие акции нужно применить, чтобы достичь цели?
4. На какие сегменты целевой аудитории будет нацелена каждая акция?
Промокоды М.Видео на декабрь 2021
Сегодня: 7 промокодов, 16 акций
Промокод активен до 31.12.2021
Для того, чтобы получить скидку, необходимо воспользоваться промокодом. Предложение распространяется на технику Apple, представленную в специальной промо подборке.
Промокод активен до 10.01.2022
Предложение распространяется на товары, участвующие в акции. Подробную информацию можно уточнить на странице акции.
Промокод активен до 31.01.2022
Обновите или скачайте мобильное приложение «М.Видео», зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в нем, нажмите кнопку «Получить подарок» и вам будет начислено 500 баллов на бонусный счет в течение 72 часов. Бонусные рубли получат только участники программы лояльности M.Club.
Промокод активен до 05.02.2022
Авторизуйтесь на сайте или в мобильном приложении магазина и получите максимальную выгоду на товары с учётом всех скидок. У разных пользователей размер скидки может отличаться. Подробная информация представлена в разделе акции.
Промокод активен до 10.01.2022
Для того, чтобы получить скидку, необходимо воспользоваться промокодом.
Промокод активен до 10.01.2022
Для того, чтобы получить скидку, необходимо воспользоваться промокодом.
Промокод активен до 31.12.2021
Для того, чтобы получить дополнительную скидку, необходимо применить промокод. Данная скидка рассчитывается от цены со скидкой, указанной на сайте магазина.
Промокод активен до 20.12.2021
Скидка предоставляется по промокоду и распространяется на технику Tefal, участвующую в акции. Предложение действует при оплате покупки онлайн.
Промокод активен до 10.01.2022
Скидка предоставляется по промокоду и распространяется на все товары для красоты и ухода за собой от бренда Rowenta.
Промокод активен до 31.12.2021
Скидки предоставляются по соответствующим промокодам, указанным к каждой подборке акционных товаров.
Промокод активен до 10.01.2022
Предложение действует при покупке двух и более аксессуаров для iPhone. Скидка автоматически пересчитывается в корзине.
Промокод активен до 20.12.2021
В рамках акции при покупке трех предметов посуды Tefal или Emsa, отмеченных значком «3-й товар в подарок», товар по наименьшей стоимости предоставляется бесплатно.
Промокод активен до 31.12.2021
Скидка распространяется на утюги, парогенераторы и блендеры Braun. Цены указаны с учетом скидки.
Промокод активен до 31.12.2021
Подарок предоставляется при покупке флагманского смартфона Sony Xperia 1 III. В корзину автоматически добавятся наушники чёрного цвета, но можно самостоятельно добавить наушники другого цвета.
Промокод активен до 20.12.2021
При покупке двух предметов встраиваемой техники, участвующей в акции, на предмет по наименьшей стоимости предоставляется 50% скидки. Скидка пересчитывается в корзине автоматически. В акции участвует встраиваемая техника брендов AEG, Bosch, Candy, Electrolux, Elica, Elikor, Faber, Gorenje, Grundig, Haier, Hansa, Hi, Hotpoint-Ariston, Indesit, Jetair, Krona, Kuchenchef, Kuppersberg, Liebherr, Midea, Novex, Samsung, Siemens, Simfer, Turboair и Whirlpool.
Промокод активен до 31.12.2021
В рамках акции при покупке погружного блендера Bosch MaxoMixx, на набор для вакуумирования предоставляется 3000 рублей скидки. Добавьте в корзину блендер и набор — стоимость пересчитается автоматически.
Промокод активен до 31.12.2021
Скидки распространяются на стиральные машины Hotpoint, Indesit и Whirlpool, участвующие в акции. Цены указаны с учетом скидок.
Промокод активен до 05.02.2022
Скидки распространяются на технику бренда Philips, участвующую в акции. Цены указаны с учетом скидок.
Промокод активен до 08.01.2022
Оставить заявку на предзаказ можно на странице акции.
Промокод активен до 31.12.2021
Предложение действует при покупке техники, участвующей в акции, в период действия акции. Добавьте в заказ сервисную услугу доставки и установку пакета «Комфорт» или «Стандарт» и получите скидку, равную стоимости сервисной услуги.
Промокод активен до 31.12.2021
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь с помощью номера телефона в Бонусной программе, оплатите заказ онлайн и получите повышенный кэшбэк Бонусными рублями. Данное предложение не распространяется на товары из стоп-листа.
Промокод активен до 31.12.2021
Приобретите одни компактные внутриканальные наушники KOSS KEB4i и получите ещё одни в подарок. Для того, чтобы воспользоваться данным предложением, необходимо положить два товара в корзину.
Промокод активен до 31.12.2021
Выберите товар, участвующий в акции, дополните его аксессуаром или услугой на сумму 5% от стоимости основного товара и оформите покупку в рассрочку. Товары, отмеченные знаком «Мега рассрочка» и «Мега рассрочка0024», можно приобрести в рассрочку без дополнительного аксессуара или услуги. Минимальная сумма заказа 3000 рублей. Подробная информация представлена в разделе акции.
Старые купоны Mvideo.ru
Промокод активен до 01.11.2021
Промокод действует при заказе от 15000 рублей, кроме товаров категории «Финальная цена» и товаров по акциям, в условиях которых запрет применения промокодов. Каждый промокод можно использовать только на один заказ.
Промокод активен до 13.12.2021
Предложение действует при покупке смартфона Xiaomi, участвующего в акции, вместе с аксессуаром стоимостью от 490 рублей. Скидка пересчитывается в корзине автоматически.
Промокод активен до 29.11.2021
Для того, чтобы получить скидку, необходимо воспользоваться промокодом.
Промокод активен до 29.11.2021
Скидки распространяются на умные устройства от Sber. Цены указаны с учетом скидок.
Промокод активен до 29.11.2021
Скидки распространяются на товары, участвующие в акции. Цены указаны с учетом скидок.
Краткая информация об интернет-магазине М.Видео
Mvideo.ru – это популярный интернет-магазин современной бытовой и цифровой техники, электроники. Товарный ряд продукции представлен более 20000 наименованиями от известных мировых производителей. Покупателям предлагается удобная доставка во все регионы страны, несколько вариантов оплаты, интересные акции и специальные предложения.
Ассортимент современного интернет-магазина М.Видео
Покупая технику или электронику у сомнительных продавцов по удивительно низким ценам, вы, как правило, лишаете себя официальной гарантии на товар. Чтобы исключить покупку неоригинальной продукции, ознакомьтесь с широким ассортиментом интернет-магазина Mvideo.ru, где представлен большой выбор телевизоров и сопутствующих товаров, ноутбуков и компьютерной техники, фото- и видеокамер, кухонной и бытовой техники.
Кроме этого, здесь вы найдёте товары для красоты и здоровья, автомобилей, игровые консоли, продукцию Apple и большое множество аксессуаров. Найти необходимую позицию стало проще благодаря множеству тематических категорий, фильтрам, сортировкам и интеллектуальному поиску по названию.
Как приобрести товар со скидкой в интернет-магазине М.Видео?
Представьте, что технику для дома или смартфон последней модели можно приобрести выгодно без дополнительных наценок! Так, интернет-магазин Mvideo.ru предлагает воспользоваться специальными возможностями для экономной покупки товаров, а именно:
акциями – отдельная категория, где представлена продукция по сниженным ценам;
промокодами – уникальные сочетания букв и цифр, позволяющие приобретать товары с дополнительными скидками;
М.Бонусом – программа лояльности для зарегистрированных пользователей, позволяющая накапливать баллы за покупки и оплачивать ними часть будущих заказов;
подарочными картами – позволяют её владельцу оплатить покупку частично или полностью исходя из номинала сертификата;
гарантия лучшей цены – если вы нашли товар в другом магазине дешевле, то цена интернет-магазина Mvideo.ru на данную позицию будет снижена или покупателю возращена разница (при условии, что у конкурентов цена не ниже, чем на 50%).
Как правильно активировать промокод в интернет-магазине М.Видео?
Используя купон в онлайн шоппинге, вы можете получать скидки уже при первых заказах. Для получения секретного кода необязательно проходить длительные регистрации или подписываться на новостные рассылки. Вам достаточно ввести одно значение купона, наиболее соответствующее выбранным товарам. Стоит помнить, что полученная скидка не суммируется с другими акциями и специальными предложениями. Данный дисконт может быть предоставлен в денежном или процентном выражении.
Для успешной активации промокода вам достаточно:
скопировать значение купона с данной страницы;
перейти на сайт интернет-магазина Mvideo.ru;
добавить в корзину товары;
ввести в специальном поле значение промокода и нажать кнопку «Применить»;
проверить активацию купона;
Стоит отметить, что на момент оформления заказа срок действия купона должен быть актуальным. Также на некоторые категории товаров скидка по промокоду может не распространяться. В отдельных случаях для получения дисконта необходимо, чтобы сумма корзины соответствовала установленному минимальному значению.
Как оформить заказ на товары в интернет-магазине М.Видео?
Нет времени на поиски необходимой техники? Воспользуйтесь советами от консультантов интернет-магазина Mvideo.ru и подберите необходимую модель в считанные минуты! Для заказа продукции и доставки её в свой регион достаточно выполнить следующую процедуру:
зарегистрируйтесь на сайте, авторизуйтесь или оформите заказ без регистрации;
добавьте понравившиеся товары в корзину;
введите в отдельном поле значение промокода и активируйте его;
заполните пустые поля контактных данных при необходимости;
укажите адрес и вариант доставки;
выберите способ оплаты;
нажмите кнопку «Сделать заказ».
В настоящий момент доставка заказанной продукции осуществляется во все регионы России, кроме Республики Крым. На выбор покупателя предлагается несколько вариантов получения товаров: курьером, самовывоз из фирменного магазина или доставка из магазина сети. Стоит отметить, что самостоятельный вывоз продукции осуществляется бесплатно. Также при покупке мелкогабаритных товаров на определённую сумму курьерская доставка предоставляется за счёт продавца. Узнать детальные условия и стоимость получения изделий в вашем населённом пункте можно в соответствующем разделе интернет-магазина Mvideo.ru.
Покупатель может оплатить заказ прямо на сайте картами Visa, MasterCard, Мир или при получении наличными, бонусами или картой (если данная возможность предоставляется в вашем регионе). Кроме этого, возможна оплата покупки в кредит, предоставляемый наиболее популярными банками РФ. Данная возможность распространяется на товары стоимостью более 3000 рублей. Кроме этого, от покупателей принимаются карты рассрочки Халва и Совесть.
Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента его получения, если вы не являетесь юридическим лицом, предоставлен документ, подтверждающий факт покупки продукции, а также не имеется следов эксплуатации, сохранён первоначальный внешний вид и потребительские свойства. Кроме этого, возвращаемый товар должен быть предоставлен в полной комплектации. Обратите внимание, что продукция, входящая в список товаров, не подлежащих возврату и утверждённому «Законом о защите прав потребителей», не может быть возвращена или обменена.
Сбывают по-чёрному. Как россиян водят за нос во время распродаж
Ноябрь традиционно называют удачным временем для покупок. Именно на этот месяц приходятся главные распродажи года — «день холостяка» 11.11 и «чёрная пятница». Но всё чаще россияне ловят продавцов на обмане: в обычное время товар может стоить дешевле, чем во время «грандиозных скидок». Как не попасться на уловки маркетологов и купить товар по самой выгодной цене, «Секрет» узнал у экспертов.
11 ноября в России стартовала масштабная распродажа, которую часто путают с «чёрной пятницей».
Пришло это веяние из Китая. Изначально в этот день в Поднебесной праздновали День холостяка — дата с четырьмя единицами символизировала одиночество.
Красивая дата пришлась по душе маркетологам онлайн-площадки Alibaba Group. В 2009 году они запустила в этот день акцию «Всемирный день шопинга», которая произвела фурор. Спустя три года распродажа получила международную огласку — и стала второй по значимости после «чёрной пятницы».
Откуда пошла «чёрная пятница»? Рассказывает руководитель российского подразделения партнёрской сети Admitad Affiliate Екатерина Бибик
У термина «чёрная пятница» много версий появления. Одна из них связана с Днём благодарения в США, который празднуется в последний четверг ноября. «Чёрная пятница» — последняя пятница ноября, сразу после Дня благодарения, и тот день, с которого традиционно стартуют рождественские распродажи. Сегодня это день, когда представители розничной торговли дарят большие скидки покупателям. И если раньше «чёрная пятница» проходила одним днём, то теперь в несколько (в России в этом году продлится четыре дня, с 25 по 28 ноября включительно), а некоторые магазины предлагают скидки даже в течение нескольких недель.
Скидки действительно продлили на несколько дней. Но тенденция такова, что маркетплейсы устраивают распродажи даже не неделю, а целый месяц. Так, Wildberries стартовали с «грандиозными скидками» не 11 ноября, а 28 октября — в день введения локдауна в крупных городах России. «Яндекс Маркет» и вовсе заявил, что «чёрная пятница» на маркетплейсе продлится весь ноябрь.
«Прогревы» аудитории тоже стали куда более эффектными. В 2021 году скидочная истерия начала нарастать уже с конца октября. Именно тогда интернет заполонили видео, как в людных местах россияне кричат в телефон. Не громко разговаривают, а именно орут: «А-а-а-а».
Пользователи Сети долго пытались разобраться, в чём дело. А разгадка оказалась простой: АliExpress в преддверии распродажи 11 ноября выпустил игру, где за крики дают виртуальные коробки с призами. Так что к самому старту распродаж многие подошли с изрядно прогретыми (и с расшатанными нервами).
Стоит ли игра свеч?
Пандемия подстегнула интерес россиян к низким ценам, акциям и скидкам. Так, прошедшая в 2020 году «чёрная пятница» стала самой успешной для российских онлайн-магазинов за четыре года, рассказали «Секрету фирмы» аналитики сервиса «ЮKassa». Средний чек достиг 4963 рублей, прибавив 12% по сравнению с «чёрной пятницей» 2019 года. Чаще всего россияне покупали на распродаже электронику, одежду и обувь, бытовую технику и товары для дома.
Интерес к глобальным распродажам не ослабел к 2021 году. «»Чёрная пятница» и не менее крупная распродажа «11.11» в этом году очень популярны — маркетологи постарались. На главных страницах интернет-магазинов ведётся обратный отсчёт до больших скидок. Раньше такой огласки у этих акций не было — все знали об их существовании, но относились спокойнее», — сказал «Секрету» Антон Ларин, СЕО сервиса продажи товаров на маркетплейсах XWAY.
За первые 10 дней ноября россияне искали информацию о распродаже более 710 000 раз, следует из данных сервиса «Яндекс подбор слов».
«Рост популярности виден по данным поиска «Яндекса». Обычно люди начинают интересоваться «чёрной пятницей» с сентября, а пик запросов приходится на начало распродаж. В ноябре 2020 года пользователи «Яндекса» спрашивали про «чёрную пятницу» 2,7 млн раз», — говорится в исследовании «Яндекса».
В 2021 году россияне планируют потратить в «чёрную пятницу» на треть больше, чем в прошлом году, говорится в исследовании портала SuperJob. Участники акции намерены потратить в среднем 18 500 рублей (на треть больше средней суммы 2020 года). Среди самых популярных товаров — одежда (26%), электроника и бытовая техника (21%).
Но может ли российский бизнес, который серьёзно пострадал от пандемийных ограничений, предложить потребителям «грандиозные скидки»?
Опрошенные «Секретом» эксперты говорят о том, что размер реальной скидки может составлять от 5% до 15%, а всё, что выше, — уловки маркетологов.
«Основная цель — заманить покупателя в магазин. И лучшее средство — нарисовать скидку от 30% и выше — а дальше заполучить клиента. При этом до и после «чёрной пятницы» тот же товар может стоить дешевле», — пояснил председатель правления международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин.
Такая тенденция характерна не только для России. Так, исследователи из Великобритании обнаружили, что 85% товаров, участвующих в «чёрной пятнице» в 2019-м, в течение года продавались по той же и даже более низкой цене. Соответственно, в этих случаях выгоду получил уж точно не покупатель.
Впрочем «ловкостью рук» славятся не только продавцы, но и маркетплейсы. Так, пользователи Сети уже начали жаловаться на технические ошибки в сервисах, из-за которых нельзя купить приглянувшийся товар по указанной цене.
«Заметил в акции на «11.11» ноутбук за 11 990 рублей. При этом пользователи с премиальной подпиской могут купить его ещё за день до того, как это смогут сделать все остальные. Хорошо, покупаем подписку. В ночь акции открываем сайт, сразу же кидаем ноутбук в корзину, пробуем оформить заказ. И? Правильно — ошибка. Пишем в техподдержку. В ответ — отписка. Через 45 минут все акционные ноутбуки были раскуплены. За это время я, наверное, раз 30 в разное время пробовал оформить корзину, но это так и не получилось. После того как ноутбуки закончились, я попробовал оформить заказ без ноутбука и с другими товарами, и — о чудо! — всё получилось. Совпадение? Не думаю», — жалуется пользователь.
Другой иронизирует над стоимостью PlayStation 3, которая со скидкой продаётся в одном из магазинов на зарубежном маркетплейсе за 24 000 рублей, в то время как ещё в июле её можно было купить за 19 000 рублей.