Толстые номерные рамки на авто
►Широкие Рамки Под Номер.%%(Понт или как?Разбираемся!)
Привет ребята и девчата.
Поставил я себе не совсем однозначные широкие рамки на номера.
Как и почему щяс обсудим.
———————————————————————
Была у нас раньше в республике такая повальная эпидемия. «Шторки на номера».
Многие катались, менты не понимали и вроде как около полугода это было круто. И эту шторку было видно из далека именно за эту широкую рамку.
Потом господа с полосатыми леденцами, поняли «фишку» и принялись гасить это беззаконие.
Все поснимали, НО индивиды с революционным огнём и ярой жаждой хайпа продолжали гонять.
———————————————————————
И тогда, появился видимо какой-то умник. Который решил:
«Зачем ставить шторку и иметь проблемы с ДПС, когда можно просто оставить рамку.
Ведь на лицо очевидные преимущества: ДПС довольны, ну и ПОНТ никуда не ушёл, много кто думает что шторка.
Вот так и закрепилась мода на «просто широкие рамки»
Но я конечно же не хотел понт. Я просто хотел что бы белый номер быть визуально тоньше.
Под чёрные цвет просто пушка. Да и рамки ЮГ-Авто были не очень по состоянию. Да и как раз мне друг продал за 250 за штуку. Короче звёзды сошлись рамки купил._))
Рамки производство Таджикистан?! Сам был удивлён.) Ну качестно неочень, скажу честно, пластик видал и получше.но видал и похуже. Назад рамки встали без проблем.
А вот на перед…
С самого начала знал, о существовании подиума для номеров.
Но этот вариант сразу откинул.
С подиумом Конусновидность морды пропадает, вместе с окончанием линии капота, решотки и бампера.
Было решено КАСТОМИЗИРОВАТЬ рамку.
На фото выше хорошо видно прорез на самой рамке. (Без него она бы не прогнулась)
Это момент с фото, когда прикладывал и смотрел.
В итоге получилось, что рамка теперь не прямая, а под тупым углом, вместе с номером.
Сама прорезь на рамке запаивается, грунтуется и красится в цвет решётки. (Только спереди)
Пока гоняю с щелью. Жду свои номера от ДПС. Как только получу всё доделаю и отпишусь.
Вот в общем то и всё…ещё парочка фото далее.
Зачем многие автолюбители устанавливают широкие рамки на номера, и что они дают?
Всё чаще на дорогах общего пользования стали появляться автомобили с необычным обрамлением номерных знаков. Вместо стандартных рамок, владельцы устанавливают широкие изделия. У многих автолюбителей возникает вопрос о предназначении подобных конструкций, так как они стали очень популярными. Причины у подобного явления оказались достаточно простыми.
Номерные рамки стали универсальным средством для установки знаков на автомобили. В силу использования разных стандартов, заводские крепления под опознавательные конструкции определяет компания-изготовитель. Использовать решения для каждой конкретной страны невыгодно, поэтому подавляющее большинство автопроизводителей использует общий стандарт. Из-за этого автовладельцы сталкивались с проблемой установки номерных знаков, которые не подходили под имеющиеся отверстия.
Пластиковые рамки позволили упростить процедуру. Они имеют крепление под все популярные стандарты, используемые производителями. Автолюбителю достаточно установить номер в рамку, а её прикрутить к кузовному элементу машины. Кроме того, многие водители оценили эстетичность подобного решения. Номер в чёрной рамке выглядит красиво и стал элементом для размещения различных надписей и рекламы.
В последние годы модными стали номерные рамки с широкими рёбрами. Они стали пользоваться высокой популярностью у молодёжки, которая пытается выделиться на дороге. Изначально считалось, что широкие рамки позволяют избежать штрафов с камер фотофиксации нарушений ПДД. На практике изделия не обладают подобным функционалом. Они закрывают лишь белую часть номерного знака, поэтому символы легко считываются.
Эксплуатация автомобиля с широкими рамками номерных знаков не считается нарушением. Для определения законности подобного «тюнинга» нужно провести тест – символы должны быть читаемыми с расстояния 20 метров. Однако, широкие рамки нередко вызывают интерес у инспекторов ГИБДД. Сотрудник может заподозрить наличие шторок или переворачивающего механизма, что повлечёт за собой потерю времени автомобилистом.
Изготовление широких рамок на гос номера своими руками за 48 рублей.
Давно видел широкие номерные рамки, еще хотел купить себе на двинку, но как, посмотрел на их цену и передумал). Самая дешевая цена где я нашел, это у парня, торгующий съемной тонировкой в инстаграмме — 600 рублей, но еще пересыл почтой примерно 400 рублей. Отдавать 1к. за номерные рамки не готов. Решено было сделать самостоятельно.
В принципе можно их сделать из металлических уголков москитной сетки, полазив на авито, понял что одна москитка стоит рублей 200, а нужно две штуки, плюс нужен балончик краски (но он у меня был), плюс лезвие и ножовка по металлу, это и выходит на рублей 500-600, без учета краски. Решил делать из пластиковых стартовых для панелей. Одной стартовой идеально хватает на две рамки, к тому же бортик у нее 1,5 см, что идеально подходит для номера, не закрывает ни одну букву, цифру. Поехал в строй маг, купил стартовую 3 метра за 38 рублей, клей секунда 10 рублей. Приехал домой и приступил.
Первым делом открутил номер, промерил его длинной линейкой, отрезал необходимое количество.
Далее приступил к склеиванию. Тут нужно быть максимально точным, т.к. если при склеивании сделать угол не 90 градусов, рамка будет кривая. Я использовал квадратную разделочную доску, вставляя ее в пазы стартовой. Если есть строительный угольник, то он знатно упростит задачу😀.
После я вырезал сбоку отверстие, через которое будет вставляться номер. Получилось, конечно, не аккуратно, но с другой стороны т. к. линия отверстия не ровная, номер сам по себе из рамки не выпадает.
Далее решил немного усилить рамку. Для этого приклеил небольшой отрезок к верхней и нижний части. Также с помощью них я прикреплю номерную рамку к бамперу.
После нужно было придумать что то с углами, в которых были небольшие вот такие щели ибо попадала бы внутрь вода и просто это не красиво бы смотрелось.
Выход был следующий: просто заливаем клеем секундой, присыпаем чуть пищевой содой и снова заливаем клеем.
Рамка готова, теперь необходимо ее покрасить. Для этого я прошелся наждачкой 1000, обезжирил и затянул в черную матовую краску. Нанес 3 тонких слоя с выдержкой 4 минуты.
Ночь она повисела, подсохла.
На следующий день прикрепил саму рамку к бамперу/крышке багажника, вставил номер и прикрутил еще номер. Стало смотреться еще симпатичнее, вид портила только хромированная решетка радиатора, которая просилась тоже в черный мат, что я следующим делом сделал.
Номерные рамки, их виды (для новичков)
Здравствуйте господа и дамы!
Еще после покупки автомобиля захотелось мне заменить номерные рамки, потому как те, которые были установлены явно дешевые из жесткого пластика, да еще и с надписью и эмблемой Chevrolet. Даже приобрел прокладки под номер VAG KEA075004, чтобы рамка и номер не стучали по кузову. Они сделаны из вспененного материала и мягкие на ощупь. Вещь очень хорошая и такое должны устанавливать все автопроизводители!
Существует несколько основных видов рамок:
1. Металлическая рамка с утолщением с нижней части.
Эти рамки вскоре после установки начинают цвести, если цена на них низкая. Также они весьма шумные и царапают/натирают ЛКП, если не использовать мягкую прокладку. Пример: Airline AFC-13, Dollex SPL-23, LS-Car AB-027.
2. Рамки из ABS пластика с утолщением в нижней части. Тоже царапают металл и шумят, потому что пластик очень жесткий. Их продается очень много, гораздо больше нежели металлических. Также бывают с металлическим основанием. Пример: Airline AFC-03, AVS A78487S, ARS RNC-01.
3. Рамки из силикона как с утолщением в нижней части, так и без. Наиболее предпочтительный вариант, так как не шумят, не царапают кузов, выглядят эстетично и аккуратно. Они бывают как полностью силиконовые, так и с пластиковой подложкой для того, чтобы держали форму. Пример: RCS 4627082280036, Dollex SPL-70, SDS AOU10002RDX.
4. Также есть номерные рамки со встроенной камерой заднего вида, светоотражателем или подсветкой, но они тоже выполнены из пластика или металла. Пример: AutoExpert VC-204, Swat VDC-006, Mega AB-009-B.
Взвесив эти заказал себе пару рамок, выполненных из силикона. Брал такие из-за того, что они не повредят лакокрасочное покрытие крышки багажника. Также на них нет рекламы и рамки вокруг номера тонкие и одинаковые со всех сторон.
От штрафов ГИБДД
Как это работает?
Что входит в набор?
1. Пульт управления рамкой автономера
2. Провода для установки на автомобиль
3. Блок управления, процессор системы
4. Две авторамки на автомобиль
от 5 000 руб.
Преимущества
Лучшие цены Гарантированы
Мы гарантируем лучшие цены в Москве, отлаженное производство и политика большого количества клиентов и качества продукта позволяют нам держать лучшие цены
Всего 2 часа до получения
Мы гарантируем лучшие цены в Москве, отлаженное производство и политика большого количества клиентов и качества продукта позволяют нам держать лучшие цены
100% легально серитифицированы
Мы гарантируем лучшие цены в Москве, отлаженное производство и политика большого количества клиентов и качества продукта позволяют нам держать лучшие цены
Рамки-перевертыши
1. Пульт управления рамкой автономера
2. Провода для установки на автомобиль
3. Блок управления, процессор системы
от 6 000 руб.
1. Пульт управления рамкой автономера
2. Провода для установки на автомобиль
3. Блок управления, процессор системы
от 7 500 руб.
Другие рамки
1. Пульт управления рамкой автономера
3. Кнопка управления
от 6 000 руб.
1. 2 рамки номерного знака со шторками
2. Радиопульт управления
3. Комплект проводки
4. Система индикации (открытие-закрытие)
от 4 000 руб.
Не забывайте ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Прежде, чем использовать перевертыши нужно обратиться к 12 главе пункту 12.2 КоАП РФ. В этом документе речь идет об управлении автомобилем с нарушением правил установки на нем государственных номеров. Если перевести с мудрено-юридических крученных фраз, то получается что по закону запрещается управлять автотранспортным средством без номерного знака, а также если регистрационные номера оборудованы или видоизменены с использованием специальных средств или материалов, которые препятствуют идентификации номерного знака авто. Тоже самое касается и попыток вообще скрыть номера.
В случае если подобное нарушение было зафиксировано, то водителю грозит следующее:
— административный штраф (5 000 рублей);
— лишение прав на управление автотранспортным средством сроком от 1 до 3 месяцев.
Если же номер оказался «ложным», то срок лишения прав может быть увеличен до года, а штраф придется выложить как минимум в размере 25 минимальных окладов (к слову, этот самый минимальный оклад сегодня составляет порядка 6 000 рублей). Поэтому лучше если рамка номера перевертыш будет использоваться по прямому назначению.