Тонировка авто лаком стекол
Тонировка стекол автомобиля лаком
Услуга | Отечественные автомобили | Иномарки малый класс | Иномарки средний класс | Внедорожники | Микроавтобусы |
---|---|---|---|---|---|
Тонировка | 3 040 p | 3 440 p | 3 680 p | 4 800 p | 6 480 p |
Одно боковое стекло | 665 p | 752 p | 805 p | 1 050 p | 1 215 p |
Два боковых стекла | 1 330 p | 1 505 p | 1 610 p | 2 100 p | 2 430 p |
Заднее стекло | 1 140 p | 1 290 p | 1 380 p | 1 800 p | 2 430 p |
Лобовое стекло | 1 520 p | 1 720 p | 1 840 p | 2 400 p | 2 430 p |
Полоса на лобовое стекло | 800 p | 800 p | 800 p | 800 p | 800 p |
Форточка | 190 p | 215 p | 230 p | 300 p | 405 p |
Весь а/м, кроме лобового и передних стекол | 3 040 p | 3 440 p | 3 680 p | 4 800 p | 6 480 p |
Все стекла кроме лобового «под ключ» | 3 800 p | 4 300 p | 4 600 p | 6 000 p | 8 100 p |
Тонировка фонаря | 700 p | 700 p | 700 p | 700 p | 700 p |
Бронирование фары | 700 p | 700 p | 700 p | 700 p | 700 p |
Бронирование противотуманной фары | 500 p | 500 p | 500 p | 500 p | 500 p |
Растонирование | 250 p | 250 p | 250 p | 250 p | 250 p |
Боковое стекло | 250 p | 250 p | 250 p | 250 p | 250 p |
Заднее стекло | 1 200 p | 1 200 p | 1 200 p | 1 200 p | — |
Чаще всего, тонирование лаком применяется для покраски фар, как задних, так и передних. Стремясь выделить из общей дорожной массы свое любимое авто, владельцы затемняют, высветляют фонари или вообще красят их в тот же цвет, что и кузов. Только для фар приобретается специальное средство, а не то, что используют для кузовного ремонта и покраски автомобиля.
Как правильно тонировать лаком
В самом конце, когда все нанесенные слои лака окончательно высохнут, рекомендуется отполировать фары. Дело это несложное, а эффект хорошо заметен: тонировка становится более равномерной и все мелкие дефекты замечательно скрываются.
Прежде чем тонировать лаком фары автомобиля, нужно учесть, что со временем лаковые слои могут смыться. Причем, даже при использовании самых лучших красящих составов. Да и обработанные фары после снятия не станут лучше. Как правило, их поверхность становится мутной и шершавой на ощупь. А это влечет за собой постепенное накопление грязи и дорожной пыли.
Тонировочная краска для стекла
Дорогие друзья! Тонировочные лаки позволяют придавать любые цветовые оттенки изделиям из таких материалов как: металл, стекло, оргстекло, пластики, хром, дерево и т.д. Такие специфические окрасы широко востребованы в тюнинге, дизайне, реставрации, изготовлении мебели, предметов интерьера, освещения и т.д. В нашей «Лаборатории цвета» мы имеем возможность производить колеровку японских тонировочных лаков Kansai в любой цвет заказчика с последующей их заправкой в аэрозольные баллоны объёмом 520 мл.
Тонировочный лак Kansai обладает великолепной адгезией к малопластичным материалам, быстрым высыханием, стойкостью к эксплуатационным факторам и перепадам температур. Наша лаборатория колерует тонировочный лак Kansai в любой цвет по коду краски авто или по RAL и заправляет его в аэрозольные баллоны ёмкостью 520 мл. Тонировочный лак Kansai создаёт прекрасный цветовой эффект при тонировки пластика, дерева, стекла, оргстела, хрома, металла.
Если изделие, покрываемое тонировочным лаком, будет испытывать атмосферные или эксплуатационные нагрузки – средство для усиления адгезии используется обязательно. Предмет, перед окрасом тонировочным лаком не матируется. Окрашиваемая поверхность обезжиривается антисиликоном, затем наносится один слой средства для усиления адгезии. Через 3-5 минут можно производить окрас тонировочным лаком тонкими слоями.
Количество слоёв определяет степень насыщенности тонировки изделия. Время межслоевой сушки 2-3 мин., время полного высыхания на отлип 2 часа при 20 градусах тепла. Наносите тонировочный лак тонкими слоями, избегая излишнего тонирования окрашиваемого изделия. Для того, чтобы исключить высыхание тонировочного лака в распылителе, после применения, баллончик необходимо перевернуть вниз распылителем и спустить краску до выхода чистого газа. Смывается лак с помощью смывки тонировочного лака.
Цены на тонировочные материалы:
Тонировочный лак (с учётом колеровки и заправки в баллончик 520мл) | 550 руб. |
Средство для увеличения адгезии, спрей 520мл | 450 руб. |
Смывка тонировочного лака, спрей 520мл | 300 руб. |
Очиститель силикона(обезжириватель), спрей 520мл | 250 руб. |
Расход этих компонентов очень экономный и одного баллона тонировочного лака, и тем более сопутствующих материалов, хватает на значительный объём работы.
Как купить
Очень просто. Добро пожаловать в Лабораторию Цвета по указанному в контактах адресу. Колеровку лака по коду авто или RAL и заправку в баллончик лаборанты выполнят при вас в течении 10 минут. Если вам нужна доставка по Москве или России – сделайте заказ в нашем интерет-магазине на этой странице товара. В комментариях к заказу вам нужно будет указать код цвета автомобиля, RAL или другую информацию которая поможет изготовить нужный вам цвет.
Дорогие друзья! Помните, что технологи Лаборатории Цвета всегда и с удовольствием проконсультируют вас по любым вопросам технологии покраски.
НАВЕРХ
Вопрос о том, как самостоятельно затонировать стёкла машины, приходит очень часто – особенно, в летние периоды, и речь идёт не всегда о затемняющей плёнке, но и об атермальной плёнке, которая зачастую проходит «ГОСТы». Хорошая новость заключается в том, что теоретическая часть по тонировке окон автомобиля самому очень несложная и состоит из нескольких шагов. Но на практике самостоятельно затонировать стёкла плёнкой с первого раза удаётся не каждому, и если боковые стёкла в силу своих размеров легче поддаются тонировке, то переднее лобовое и заднее стекло затонировать гораздо сложнее, потому что они обширные по площади и изогнутые.
Кстати, Вы можете купить готовые тонированные стёкла у дилера Вашего автомобиля или где-либо у неофициальных представителей. Но следует иметь в виду, что это достаточно дорого, и включает в себя работу по замене тонированных стёкол. Более того, если Вы передумаете и захотите вернуть полностью прозрачные окна в машину, то придётся заново проделывать всю процедуру по замене. Гораздо проще затонировать существующие окна. Возможность затонировать стёкла автомобиля доступна в специализированных магазинах в двух формах – в виде прозрачной затемнённой плёнки, которая клеится на стекло внутри окна, или в виде спрея в аэрозольном баллончике.
Плёнка (A) и спрей (B) для тонировки стёкол
Плюсы и минусы есть у обоих способов тонировки. Тонировка спреем обходится дороже, но его быстрее применить, а в целом спрей даёт лучший результат на окнах, которые изогнуты. Недостатком спрея, однако, является то, что если Вы до этого не тонировали таким образом машину, то в конечном итоге результатом станет неоднородная затонированность стёкол с районами посветлее и потемнее, потому что Вы не сможете наносить спрей идеально равномерно по стеклу. Оттенки тонировки в виде спрея доступны в различных цветах: серый, зелёный, синий, золотой и даже с зеркальным эффектом.
Плёночную же тонировку гораздо легче наклеивать новичкам в первый свой опыт тонирования машины, но в целом шагов оклейки больше, а также придётся затратить больше времени на это. Кроме того, в случае с плёночной тонировкой больше возможностей последующих дефектов, брака или последствий неправильно выполненной работы (отклеивание плёнки, её помутнение, выцветание, появление пузырьков, просто изменение пластичности и т.д.). А вот удалить плёночную тонировку потом гораздо легче, чем нанесённую спреем.
Юридические ограничения
Всегда помните, что в нашей стране есть большие юридические ограничения на тонировку всех стёкол – как передних, так и задних, в автомобилей.
Во-первых и в-главных, на любых стёклах (передних или задних) запрещена зеркальная тонировка.
Во-вторых, лобовое и передние боковые стёкла должны обеспечивать общую светопропускаемость в 70% света (ПДД, пункт 7.3 «Основных положений по допуску ТС» + Техрегламент Таможенного Союза, пункт 4.3). Слово «общую» специально подчёркнуто – дело в том, что если Вы купите тонировочную плёнку с затемнением в 30% или даже 20%, то, скорее всего, Ваше стекло в результате всё равно не пройдёт проверку специальным прибором, которым меряют инспекторы ДПС – с завода почти все стёкла уже имеют светопропускаемость значительно меньше 100% – часто от 85 до 95%. Это же относится и к атермальной плёнке – у нас есть специальная статья о том, почему «атермалка» не проходит проверку на светопропускаемость.
В-третьих, на лобовом стекле легковых автомобилей сверху допускается клеить полосу тонировки с любой светопропускаемостью. Главное ограничение здесь – полоса тонировки должна быть меньше 14 см шириной.
В-четвёртых, задние стёкла допускается тонировать также с любой светопропускаемостью, но и здесь есть условие – наличие внешних боковых зеркал заднего вида с обеих сторон машины.
Как затонировать стёкла автомобиля плёнкой – пошаговая инструкция
В первую очередь отметим, что для того, чтобы получить хороший результат тонирования плёнкой, Вы должны работать в тёплом, сухом месте вдали от прямых солнечных лучей. В помещении не должно быть пыли и возможности оседания каких бы то ни было даже самых мелких частиц на плёнку. Поэтому даже в гараже с бетонным полом следует смочить его (пол) водой, чтобы не поднималась пыль. Чистой должна быть и одежда с руками.
Итак, как самому затонировать окна машины, начинаем шаги!
1. Вам придётся в идеале демонтировать стёкла автомобиля. Но это не всегда обязательно делать – снимите уплотнители (возможно, для этого придётся снять обшивку дверей) со стёкол.
Тонированная плёнка наносится на внутреннюю сторону окна.
2. Очистите сами стёкла от любой грязи и пыли.
© 1998 — 2019 «ЗЕНОН-РЕКЛАМНЫЕ ПОСТАВКИ»
Сайт носит исключительно информационный характер и никакая информация, опубликованная на нём, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все указанные характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Чтобы совершить покупку данного товара, сообщите менеджеру артикул 1234567890
Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 755-35-35, по E-mail zenonushka@yar.com
Или закажите обратный звонок и мы позвоним Вам в ближайшее время.
Мы позвоним Вам в ближайшее время!
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании. Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию. Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.
тонировка заднего стекла лаком
привет всем.кто что думает о тонировки заднего стекла лаком для тонировки фар?так как пленкой не получается хочу узнать можно ли тонировать лаком?
Комментарии 57
Я бы не занимался онанизмом. Клеил бы пленку.
Баллонном через месяц будет муть а не стекло.
по деньгам грн 300 раздница +, — по сравнению с пленкой.
Так что по моему пустая трата времени+денег.
Пленку сперва укладывал с наружной стороны при помощи фена?
Эт уважаемый у вас не получается, отдайте специалистам на тонировку!
не издевайтесь над машиной
Как пленкой не получается, лучше пленкой!
незнаю, у меня пленка, нормально все…
Проще фанерой забить
мутное получится и со временем потрескается от солнца, а затонировать можно полосками стыки по обогреву, почти не видно
Тоже посещала такая мысля
Хера се, там же куча баллончиков уйдет))
Фиговая идея.ровным слоем не нанесёш с салона потом будет фигово смотрелся.
Ты хочешь, чтоб тебе в «жопу» въехали?
Он собирается тонировать СТЕКЛО заднее.
Ты читать умеешь? Внимательно!
Ты читать умеешь? Внимательно!
Умею:) Читай внимательней
Дешевле заплатить мастеру за тонировку стекла чем купить баллоны с лаком, испортить стекло, купить растворитель чтоб смыть все те вафли
все те вафли вместе с линиями обогрева, потом поехать и вклеить новое! хддд!
возьми какое нибудь стекло небольшое, и потренируйся задувать его ровным слоем. а потом оставь после высыхания на улице на пару месяцев, если все норм, то задувай
знакомому наносил именно такой и всё нармалек а там хозяин барин на вкус и цвет товарищей нет
У меня тоже такая идея была. Т.к. я владелец нексии и я боюсь что лопнет стекло.
почему оно может лопнуть?
это болезнь нексий. когда греешь плёнку то стекло может лопнуть. брак стекла, вроде из-за того что перекалёное стекло. конечно 50 на 50 но как-то сыкотно что может лопнуть.
Смотри маркировку стекла, если узбекское, то лопнет на 90%, если нет ничего ему не будет!
а как отличить по маркировке? что там должно быть написано?
Автоюна бахают, у тебя какая маркировка?
не знаю. я ещё не смотрел. на работе сижу, не могу выйти глянуть
Автоюна бахают, у тебя какая маркировка?
Вот маркировка моего заднего стекла. Вроде какой-то Glass. Это нормальное стекло? Не лопнет?
Лопаются вот эти: gentraclub.ru/extensions/…bl5m4oaco7eguku21egs3.jpg
Вот статья: www.drive2.ru/l/1729382256910336739/
kmk glass Русская фирма: kmk.nnov.ru/
Твое стекло уже меняно, смотри моркировку боковых и лобового.
т.е. по идее не должно лопнуть?
Нет, так что не парься!
По смотри маркировку боковых, они будут автоюна, а заднее гласс. То есть заводское стекло уже въ…бало, его заменили на то, какое было под рукой, все!
Заводское могло лопнуть как у дилеров, так и у предыдущего хозяина (если с рук покупал).
На моем опыте была нексия как у тебя на тонере, стекло было автоюна, клиента предупредил сразу, что в случае чего я не при делах! Он согласился, прошло уже полтора года все нормально!
так и есть остальные автоюна. т.е. я наконец таки смогу нормально затонироваться)))) ураааа. спасибо)
Не за что!
Тонировщикам тока говори сразу, что заднее стекло уже меняно и оно не бахнет!
Они естественно тебя все равно предупредят, что в случае чего они не пределах!
в том месте где они несут ответственность за стекло просят за тонировку одного заднего стекла 2500, а так везде 1100
Ну да!
Чтоб в случае чего хоть на стекло денюшка была!
я бы себе сделал!в красный!
только впадлу фары снимать
не могу пленкой, не получается!паутиной берется и феном розглаживал…
Потому что плёнка гавно, и фен нужен строительный, а не домашний
фен строительный и пленка амереканка.боковые отлично затянул а заднее ни как.
фен строительный и пленка амереканка.боковые отлично затянул а заднее ни как.
так боковые прямые. Я сам покупал американку 5%, пробовал сделать человек, работающий тонировщиком- так и не смог вытянуть.
Я свою вытянул идеально с четвертого раза!
Все реально — но нужна практика.
фен строительный и пленка амереканка.боковые отлично затянул а заднее ни как.
отдай спецам. а лаком только горе сделаешь себе
фен строительный и пленка амереканка.боковые отлично затянул а заднее ни как.
лаком не стоит делать этого! будет мутное стекло пробовали, если не получается с тонировкой как у профессионала цельной, надо тонировку в три полосы клеять горизонтально.с наружи не будет заметно а с внутренней стороны делай нахлёст очень маленький ибо полосы будут видны тебе, клей полосы последовательно, одну наклеял подсох вторую и т.д.
не могу пленкой, не получается!паутиной берется и феном розглаживал…
Заднее стекло очень сферическое, и обычной плёнкой из магазина практически нереально сделать его нормально
да что вы говорите) люди делают, а у вас нереально. был у меня сенс и заднее стекло было отлично пленкой закатано, причем из одного куска, а не как делают некоторые из двух или трех
насчет двух или трёх- без понятия. В нормальной мастерской настоящей американкой сделали супер. А то гавно что вы в магазинах покупаете кусками- из него как раз только на боковые и можно и налепить. И говорю то что знаю, опыт есть.
ну так я собсна о том же. нормальная пленка и тянется, и ложится. а та что по 50грн за рулон так, по психовать и потратить деньги. ПЫ.СЫ. себе брал на метраж и то, человек тонировщик опытный плевался на нее, а люмара негде было купить…
недавно сам на такую краску зарился ), в принципе можно попробовать на каком нибудь стекле, позже для фар ее куплю )
эти лаки для пластиковой оптики
в инструкцы написано что и для стекла тоже
))) ну так че спрашиваешь тогда? бери и задувай! я тебе говорю, что держаться не будет…
нет! к стеклу не возьмется. и потом отпадет
Всё, что нужно знать о тонировке стёкол.
Для некоторых это, как солнечные очки в пасмурный день — потому что всё равно смотрится круто, а для других — неотъемлимый элемент тюнинга. Третьи ищут в этом практическое применение, скрывая от чужих глаз свои вещи, а для кого-то это лишний повод содрать штраф.
Вообще, тонировка стекла – это нанесение на него специальных материалов – светофильтров, изменяющих его цветность и светопропускные свойства. Существуют два способа тонировки. Один – это напыление на внутреннюю сторону стекла тонкого слоя металла или полимера. А другой – оклеивание стекла изнутри цветными пленками. Отсюда существуют несколько видов тонирования:
В настоящее время не получило большого развития, но, тем не менее, встречается. Производится путем плазменного напыления на поверхность стекла тончайших слоев металла. В отличие от штатной тонировки производится не в вакууме и, как правило, в полукустарных условиях, что отрицательно сказывается на качестве и стойкости покрытия.
Плюсы — стоимость этого вида тонировки самая низкая. И внешний вид покрытия зеркальный, с возможностью получения различных оттенков.
Минусы напыления – при плохом напылении зеркальность, оно царапается, причем не выдерживает не только постоянного воздействия песчинок и пыли, но и часто материалов, применяемых при мытье и протирке стекол, и в случае сколов, царапин, матовости, и радужных эффектов — Вам придется менять весь комплект стекол. За один зимний сезон появляются сколы напыления вокруг ниток отопления на заднем стекле (это неизбежно т.к. коэффициент расширения у напыления и металла нитей отопителя — разный). Из-за разницы в коэффициенте температурного расширения возможно осыпание материала вдоль нити нагрева, что приведет к поломке нитей обогрева.
Штатная тонировка (вакуумная)
Применяемая производителями автомобилей, производится или путем добавления тонирующих присадок в массу стекла при его производстве, или путем плазменного напыления в вакууме на поверхность стекла тончайшего слоя металла.
Как правило, штатная тонировка характеризуется высокой степенью светопропускания (для удовлетворения нормативных требований различных стран), высоким качеством и износостойкостью, что определяется отлаженной промышленной технологией. И оно может быть любого цвета и прочности покрытия. Некоторые покрытия нельзя поцарапать даже гвоздем! Затемнение около 25%. Практически все автостекла на современных иномарках тонируются плазменным напылением, до их установки. Причем соответствуют всем ГОСТам.
Самый распространенный на сегодняшний день способ. Осуществляется наклейкой на стекло специальных полимерных пленок, образующих после высыхания прочно связанную со стеклом структуру. При тонировке пленкой стекла не демонтируются и весь процесс занимает около 5 часов. Пленка хорошего качества и поклеенная по технологии не боится ни мороза, ни перегрева, не выгорает, не зеркалит, не царапается, не отслаивается, не покрывается пузырями, но если она плохого качества то…
При тонирование пленкой число вариантов очень велико. Гамма цветов и вариации практически не поддаются учету. Тут сине-фиолетовые, дымчатые, зеленоватые, коричневые и прочие тона. Есть пленки с зеркальным эффектом, есть двухцветные, есть с рисунком. За нити нагрева при данном способе тонировки не беспокойтесь, а вот при ее снятии сохранить их крайне сложно.
Гарантию на хорошую пленку, фирмы производители дают пожизненную. А установщики пленки не менее 1.5 года.
Есть три категории тонировочных плёнок с устойчивым к царапанию покрытием:
● Бесцветные или окрашенные тонировочные пленки, не отражающие. Многие тонировочные плёнки для защиты и безопасности, а также предотвращающие выцветание – бесцветны. Другие, для снижения освещенности и создания интима — окрашены. Во всех случаях эти тонировочные пленки называют не отражающими.
● Бесцветные отражающие тонировочные пленки. Эти плёнки изготавливаются из бесцветной металлизированной лавсановой плёнки со вторым бесцветным лавсановым слоем, ламинированным для защиты металла от коррозии. Такую же структуру имеют и окрашенные металлизированные тонировочные пленки, где металлические слои (серебро, бронза и т.д.) видны через прозрачные лавсановые плёнки.
● Окрашенные отражающие тонировочные пленки. Здесь металлическая поверхность ламинирована окрашенной плёнкой, а если есть необходимость наблюдать цветное отражение с обеих сторон тонировочной пленки, то должен быть добавлен еще один плёночный слой с металлическим покрытием.
При желании тонировку пленкой можно снять. Но без определенной сноровки и инструмента это сделать трудно, хотя в полнее возможно. Зато не надо менять стекла.
Цветные стекла, хороший вариант улучшения внешнего вида автомобиля, но дороговат (стоимость комплекта стекол, плюс стоимость их грамотной установки).
Турецкие — на обыкновенное автомобильное стекло нанесены черные точки, но видимость дороги сквозь них очень плохая.
Есть цветные стекла отечественного производства. Качество хорошее, рефракции нет, но это именно цветное стекло и эффекта тонировки нет.
Таким образом, можно сделать первые выводы.
ПЛЮСЫ ТОНИРОВКИ:
● Тонирование придаст автомобилю стиль, красоту и солидность, конечно при удачном выборе цвета.
● Тонированные стекла уменьшат напряжение глаз, вызванное солнцем, снегом или фарами других автомобилей, что сделает управление машиной более комфортным и приятным.
● Тонированные стекла, сохраняя практически полный обзор изнутри, создают эффект односторонней видимости, не позволяя разглядеть салон автомобиля снаружи. А так же, никто не увидит, что Вы забыли ценного в машине, уходя, домой или в магазин. И никто, заранее не будет знать, какая аппаратура и колонки установлены в Вашей машине и как они крепятся.
● Качественная тонировка автомобиля отражает ультрафиолетовые лучи, предохраняя тем самым салон от выгорания. Также это увеличивает срок службы всех резиновых, деревянных и кожаных элементов салона, а в зимнее время года в солнечную погоду стекла салона замерзают и покрываются инеем в меньшей степени, чем обыкновенные из-за поглощения части энергии солнечных лучей. Измерения показывают, что пленки, напыления и даже дешевые заводские тонированные стекла задерживают не более 3-5% ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Наибольший эффект дают специальные изотермические стекла, но они очень дороги и ставятся только в самые дорогие модели автомобилей.
● Летом отражает до 50% тепловых лучей и даже если у Вас в машине есть кондиционер, Вы не будете испытывать дискомфорт от очень неприятного эффекта, справа рука мерзнет — слева рука обгорает от солнца. А зимой, полимер, задерживает от 4% до 44% тепла в салоне, сохраняя в автомобиле комфортную температуру.
● Если Вы выбрали пленочный вид тонирования укрепляющей пленкой, то еще одним преимуществом станет безопасность. В сочетании со стеклом тонировочные пленки делают стекло ударопрочным и безосколочным. Укрепляющая пленка бывает двух видов: 112 микрон и 300 микрон. Разница между ними в том, что 112-микронная пленка легче в работе, особенно при формовании заднего стекла автомобиля (т.е. придачи ему формы стекла) мастером. Но ее основное назначение — уберечь вас от осколков лопнувшего, например, при боковом ударе, стекла. 300-микронная пленка выполняет ту же функцию, при этом выдерживает 4-5 ударов 3-килограммовой кувалды.
● Установленные дополнительные предметы или нанесенные покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования.
● Применение тонирования изменяет оптические свойства стекол. В переходное время суток возможно появление бликов. В сумерки наблюдать за дорожной обстановкой через такое стекло практически невозможно.
● На затонированной машине за границу лучше не выезжать. Законы о тонирование везде разные.
● Тонированные авто инспектора ДПС останавливают чаще. И причина не в придирках к тонированию, а в том, что такие авто вызывают подозрения.
● На правильность тонировки обязательно обратит внимание страховая компания, когда возникнет вопрос о выплате страховки. И если экспертиза страховщика признает, что тонировка не по ГОСТу – в выплате будет отказано на абсолютно законных основаниях. А разрешенной тонировки лобовых и передних боковых стекол нет.
Если Вы решились на тонировку, обязательно прочитайне несколько важных советов:
1. Если опыт вождения у Вас не велик, то лучше не использовать тонировку, в этом случае ночные поездки превратятся в сущий кошмар.
2. При выборе тонировки следует учесть оттенок, который при неудачном подборе может не только не придавать вид автомашине, но и портить его. Самыми ходовыми цветами являются — бесцветный, серебряный, бронзовый, дымчатый, серый.
3. Учесть светопропускную способность стекла. Слишком тёмная тонировка сильно ухудшает обзорность (ночью и в пасмурную погоду через неё ничего не будет видно). Слишком светлая не даёт эффекта, какой хотелось бы получить.
4. Важен конечно не только цвет но и качество пленки. Хорошая пленка состоит из нескольких слоев, как минимум 3-х — 5-и (в том числе и защитный). Не фирменная, всего из 2-х (полимер + красящее вещество или еще хуже, полимер + клей-краска). Поэтому она начинает царапаться еще в процессе проклейки, не говоря о том, что через пару месяцев она вся поцарапается в вертикальной плоскости. Выгорает она за один летний сезон, и все что останется от такой тонировки — это просто прозрачные, мутные стекла. Некачественная пленка матовая и мутная сама по себе. Очень большой процент рефракции и искажения цвета. А тонировка такой пленкой вредна для глаз — затемнение расширяет зрачки, а плохая пленка не защищает от ультрафиолетового спектра, и в глаза больше попадает ультрафиолетовых лучей. Так же качество клеящего состава оставляет желать лучшего, но об этом узнается только через пару месяцев, когда пленка начинает отваливаться, а клей «пахнуть».
5. Как известно, достаточно большое влияние на качество произведенной тонировки оказывают и условия, в которых производится тонировка. Нельзя добиться какого бы то ни было качества, тонируя стекла на улице. Более того, не всякое помещение отвечает необходимым, достаточно жестким требованиям. Главным образом это препятствие для доступа пыли — главного врага хорошей тонировки. Стены, обитые гофрированным металлическим листом, пол с плиточным покрытием и регулярная влажная уборка помещения, а также хорошее освещение — необходимы для получения действительно хорошего качества работы.
6. Качество тонировки определяют две составляющие: материал и исполнение работ, от которых в итоге зависит результат.
Стекло должно быть покрыто абсолютно полностью, без всяких светлых полосок по краям. Никаких пузырей, отслоений и заломов если это пленка. Цвет должен быть везде одинаковым. Не должно быть оптических искажений и радужных разводов. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
Растонировать можно всегда при тонировке пленками, просто удалив ее специальным реактивом, стекло, таким образом, не повреждается, его прозрачность не страдает. При тонировке же другими способами придется менять стекла полностью.
Время растонирования около 1-3 часов.
Материалы: очиститель для стекла, бумажные полотенца, мелкая металлическая губка, бритвенные лезвия.
Инструменты: отвертки, ножи
Есть большая вероятность при удалении пленки с заднего стекла повредить нити обогревателя и радиоантенну. Даже специалисты не могут Вам дать 100% гарантии. Но есть фирмы, которые в случае ущерба платят за поломку.
Трудность в удалении тонировки состоит в том, что большинство пленок состоят из двух слоев тонированного полиэстера. Когда вы пытаетесь отделить один слой от стекла, отрывается верхний слой, оставляя нижний на месте. Это второй слой обычно рвется на куски.
Чтобы снять старую пленку, сделайте надрез на верхнем краю пленки подцепите ножом ее край и старайтесь содрать со стекла целым куском, но, возможно, получится 2 или 3 куска.
Остатки клея размочите мыльной водой или очистителем. Возможно применение мелкой металлической губки или лезвий.
Завершите работу жидкостью для стекла бумажными полотенцами. Проверьте, не остался ли где-нибудь клей (он прозрачный и его трудно увидеть).
Протрите очищенные участки бумажными полотенцами до того, как они высохнут.
После того, как успешно удалили тонировку выйдите из машины и посмотрите снаружи. Используйте скотч или стирающийся маркер, пометьте остатки тонировки, которые остались.
Другой способ удалить пленку — использование парогенератора.
Если у вас есть парогенератор, вы можете удалить пленку быстро. Направьте пар на небольшой участок не несколько секунд, используйте лезвие, чтобы поднять край пленки. Затем снимайте пленку медленно, направляя пар на тот участок, который поднимаете.