Тонировка авто в болгарии
Вопрос к автотуристам о поездке в Болгарию на своем авто.
Всем привет! Вопрос к автотуристам которые ездили на своем авто в Болгарию. Хотим поехать семьей 1раз.Интересует ВСЁ: все детали, нюансы и возможные подводные камни поездки. Что, почем на границах. Что с тонировкой? Обязательно ли снимать тонировку передних стекол? Проверяют ли СО?(мы без ката) Можно ли ехать с правами старого образца.
Метки: поездка, болгария, автотуризм, на, своем, автомобиле, авто
Комментарии 50
Буквально в сентябре ездили в Варну. Это был кошмар)))
в чём заключался кошмар?стесняюсь спросить…:-))))…
это потому что торопились…мы всегда вьезжаем в болгарию тормозимся на мысе калиакра…отдыхаем.там красиво очень…
Буквально в сентябре ездили в Варну. Это был кошмар)))
по подробности пожалуйста…
наверное одесса-рени…кстати не вздумайте на арциз поехать.только через измаил…а то поездка закончится не начавшись…
по подробности пожалуйста…
Мы по незнанию поперлись через Молдову. Пока там прошли границу пока по их дорогам до Румынии добрались. Дороги что в Румынии, что в Болгарии не очень (ясное дело, сравниваю не с нашими, а с европейскими). В западной Европе въехал и забыл про ямы. Здесь дорога узкая, машин много, постоянно города и сёла. Нарушать скоростной режим очень не рекомендовано. Мы ехали двумя машинами. Мои попутчики очень хотели доехать за один день. В итоге мы ехали без перерыва больше суток. Ужасно устали. Ни в коем случае не отговариваю от поездки. Но в Болгарию больше сам не поеду. Лучше буду к тётке ездить в Бельгию.
По моему, дороги В Болгарии просто отличные, автобаны — стекло, между городами — на 8 из 10, в городах встречаются латки/трещины, но откровенных ям не замечал. Объехал на авто практически все побережье
Шабла-Балчик-Албена-Варна-Несебр-Бургас-Созополь, а также Из Варны до Софии и из Софии в Бургас.
Всё относительно. Если сравнивать с дорогами в Германии или Бельгии, то в Болгарии фигня. У нас уже скоро лучше будут.
Ездил в Грецию летом через Болгарию.
Собрал кое-какую информацию в своем отчете об этой поездке тут www.drive2.ru/l/7040177/
Если что интересует подробнее — обращайтесь. Что смогу подскажу
Я в рашку неоднократно ездил, так вот, их требования к авто нам не предьявляются. Точнее, в «Техническом Регламенте О Безопасности Колесных Транспортных Средств » есть пункт 4, в котором говорится следующее:
4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
…
2) ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;
…
Т.е. это означает, что действие регламента не распространяется на нас. По рашке можно ездить тонированным в лоб, обвешенным ксеноном и т.п. — по закону они ничего не могут нам сделать. Конечно, каждый второе гаец прикидывается шлангом, для этого у меня в бардачке всегда есть распечатка этого пункта.
К чему я это все. Понятно, что Болгария и рашка — это два разных мира, но, вполне возможно, что в Болгарии есть нечто подобное. Для этого надо изучить их аналогичный документ. Суть в том, что если в Украине тонировка не запрещена, то ты можешь ездить тонирован и по Болгарии.
тонировку однозначно снимать…права ни разу в жизни не показывал…жилеты 2.треугольника 2…аптечка…башмак…
Забыл добавить, что обязательно купите отражающие жилетки, евро-аптечку, огнетушитель и предупреждающий треугольный знак.
Нужно ещё купить винетку (стикер) чтобы пользоваться платными дорогами в Европе.
Я пользовался этим сайтом autotraveler.ru очень помог.
Соблюдай скорость т.к штрафы большие)))
Удачной поездки
Забыл добавить, что обязательно купите отражающие жилетки, евро-аптечку, огнетушитель и предупреждающий треугольный знак.
Нужно ещё купить винетку (стикер) чтобы пользоваться платными дорогами в Европе.
Я пользовался этим сайтом autotraveler.ru очень помог.
Соблюдай скорость т.к штрафы большие)))
Удачной поездки
точно! Жилетки нужно, чуть не забыл, причем — 2 шт
разве желтки нужны не на каждого пассажира по 1 шт?
всё без проблем…регулярные поездки…главное до рени…а там…галац бриэла слобозия константа лама-веши…и всё.вы в болгарии:-)))))
или вама-веши…ща в паспорте гляну…угу вама-веши.
всё без проблем…регулярные поездки…главное до рени…а там…галац бриэла слобозия константа лама-веши…и всё.вы в болгарии:-)))))
А какой дорогой до Рени? Нам сказали, что после Татарбунар дорог нет.
И ещё: за Рени там вроде проехать нельзя. На пароме? Браила или Галац?
рени-галац-бриэла-слобозия…дальше автобан…либо константа…либо направо бухарест…никакох паромов не надо…
А какой дорогой до Рени? Нам сказали, что после Татарбунар дорог нет.
И ещё: за Рени там вроде проехать нельзя. На пароме? Браила или Галац?
татарбунары-измаил-орловка-рени…есть очень плохие участки.надо акуратно…
Ездил года три назад через Рени. Многие нюансы подзабылись, но вот кое что:
— Если в машине ребенок, то возьмите автокресло. В последнее время к этому более придирчиво стали относиться.
— При прохождении молдавской и румынской границы лучше заранее запастись местной валютой (мелкие купюры желательно) для оплаты проезда. На месте прийдется бегать в поиске обменника, причем по не хорошему курсу, особенно ночью тяжело с этим. Уже не вспомню все точно, но советую уточнить этот вопрос.
— тонировка, авто в кредите, доверенность, оформленная без права выезда за границу — вероятны проблемы.
и не вспомню сейчас по поводу необходимости перевода доверки на английский…надо уточнять.
— правила в Болгарии лучше не нарушать, на дорогах кругом камеры, ограничение в городе 50 км/час (БЕЗ + 20! если не ошибаюсь, то у них + 5). Штрафы высокие и оплатить целая проблема. Полиция взяток не берет.
Так же, внимательно с парковкой, в городах улочки узенькие, запарковаться днем крайне тяжело — следите за знаками.
— еще сигареты там дорогие )
— Если есть конкретные вопросы по любой теме (начиная от курортов и заканчивая налогами) — могу разузнать досконально у своего болгарского друга.
Тонировка в разных странах
В США с 2012 года узаконили тонировку.
Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (California Air Resources Board) принял закон об обязательной тонировке стекол автомобилей специальным покрытием с микроскопическими вкраплениями частиц оксида металла.
По мнению чиновников, этот состав будет отражать солнечный свет и сохранит в салоне машины более низкую температуру, что позволит водителем реже включать кондиционер и, соответственно, уменьшит потребление топлива и уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.
Кроме того, нововведение защитит от разрушения и выцветания переднюю панель и обивку сидений. Об этом сообщает The Detroit News.
Автопроизводители и компании, выпускающие различные беспроводные устройства и системы спутниковой навигации, высказались против введения обязательной тонировки. По словам экспертов, при соблюдении всех требований стекла автомобилей получатся практически черными, а вкрапления оксида металла могут помешать работе GPS-систем, сотовых телефонов и задерживать сигнал пультов дистанционного управления, предназначенных для открывания гаражей.
По информации The Detroit News, компания Garmin уже провела исследования, показывающие, что стекла с таким покрытием действительно ухудшают сигнал GPS-систем и предлагает использовать тонировку, которая не отражает, а поглощает солнечные лучи и не мешают работе беспроводных устройств. В ответ на это законодатели предлагают компаниям использовать выносные антенны.
К концу текущего месяца Калифорнийский совет по воздушным ресурсам планирует опубликовать текст нового законопроекта, который вступит в силу с 2012 года. Согласно его положениям, обязательная тонировка будет распространяться на автомобили массой до 4,5 тонны. К 2014 году все машины в Калифорнии должны иметь тонировку с 45-процентной защитой от солнечных лучей, а к 2016-у — с 60 процентной.
Как считают эксперты совета, нововведение позволит к 2020 году сократить выбросы углекислого газа на 700 тысяч тонн, что эквивалентно тому, если бы 140 тысяч машин в год вообще не выезжали на улицы.
Обязательная тонировка через семь лет приведет к удорожанию каждого автомобиля на 250 долларов, однако, по мнению законодателей, экономия автовладельцев от снизившегося потребления топлива покроет эти расходы.
— Лобовое стекло: 75% пропускания видимого света
– передние боковые стекла»: 70% пропускания видимого света.
— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.
— Лобовое стекло: минимум 75% пропускания видимого света.
— Передние боковые стекла: минимум 70% пропускания видимого света.
Новые установленные пределы пропускания видимого света на задние боковые стекла — 40% с апреля 2001г. (прежде — 70%).
— Лобовое стекло: 75% пропускания видимого света
— Боковые стекла: 70% пропускания видимого света
Никакие пленки, одобренные за границей, не приняты в Польше.
— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.
Отражающие (зеркальные) пленки запрещаются.
Автомобили с тонированными стеклами разрешено использовать только первым лицам государства: президенту, спикерам парламента, премьер-министру и его заместителям
Передние боковые стекла, при условии, что сумма пропускания видимого света (стекло + пленка) равна или выше чем 70%. Безопасные оконные пленки или их комбинация должны быть сертифицированы, это то же самое регулирование пропускания видимого света (то есть прозрачные пленки могут быть наклеены на передние боковые стекла).
— Лобовое стекло: за исключением максимальных 10 см сверху, однородного темного оттенка, для солнечной защиты и маленьких информативных ярлыков.
— Передние боковые стекла
Пленки должны быть допущены лабораторией.
Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — разрешено тонировать для защиты от солнца только при условии, что автомобиль оборудован двумя боковыми зеркалами.
Пленки должны быть допущены назначенной лабораторией.
Стекла, включая крашеные покрытия или пленку, если они будут в поле зрения водителей иметь пропускную способность в таких показателях: минимум 75% для лобового стекла и минимум 70% для других стекол.
Стекла, включая крашеные покрытия или пленку, если они будут в поле зрения водителей иметь пропускную способность в таких показателях: минимум 75% для лобового стекла и минимум 70% для других стекол.
Тонировка лобового стекла (прозрачность не менее 75%)
Стекла передних дверей (70%)
Задние ограничений нет.
— Лобовое стекло: минимум 75% пропускания видимого света.
— Передние боковые стекла: минимум 70% пропускания видимого света.
— Заднее ветровое стекло: пропускание видимого света 70% ( для таких типов транспортных средств: M1, M1G, N1 и N1-G) при условии, что есть передние зеркала, обеспечивающие достаточную видимость сзади. Если задний фонарь, как обязательное устройство, был установлен на заднее стекло автомобиля, на него не может быть установлена тонированная пленка.
— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.
При условии, что автомобиль оборудован зеркалом заднего обзора с правой стороны.
Как борзеют автодилеры, накручивая цены на новые машины за счёт бесполезного хлама
Из-за жадности автосалонов, которые навязывают дополнительное оборудование, стоимость новых моделей авто устремилась в космос.
Пост с резко подскочившими ценами на новые автомобили опубликовал пользователь портала Pikabu. Он привёл ряд примеров того, как дилеры искусственно увеличивают цены на машины, оборудуя их по собственному усмотрению. В итоге даже относительно доступные модели становятся не по карману тем, кто входит в число их потенциальных покупателей.
Lada Granta — 1 034 750 рублей (+ 440 000)
«Гранта» за миллион. Фото © Pikabu
Цена «Лады Гранты» стараниями дилеров пробила психологическую отметку в 1 млн рублей. Это один из самых доступных автомобилей на российском рынке, который в «базе» стоит чуть больше 500 тысяч. Переплатить почти в два раза просят за шумоизоляцию арок и днища, антикоррозионную обработку кузова и скрытых полостей, коврики, сигнализацию с автозапуском и тонировку стёкол.
Lada Vesta — 1 578 000 рублей (+ 535 000)
«Веста» по цене иномарки. Фото © Pikabu
После «Гранты» вряд ли стоит удивляться тому, что флагман АвтоВАЗа — модель «Веста» — теперь стоит больше 1,5 млн рублей. Это в полтора раза дороже, чем заводская модификация. Что же в ней такого? Сигнализация, шумоизоляция, антикор, брызговики, защита картера, подкрылки, тонировка, коврики — стандартный набор жадного автодилера.
Volkswagen Polo — 1 788 000 рублей (+ 532 000)
Такой «Поло» вряд ли можно назвать бюджетным автомобилем. Фото © Pikabu
Изначально не самый дешёвый Polo в комплектации Status с мотором 1.6 и «автоматом» (1 255 900 рублей) у дилера подорожал более чем на полмиллиона за счёт чёрных колёс, заднего стеклоочистителя, ковриков и защиты картера. Если добавить сигнализацию, цена может вырасти и до 2 млн.
Renault Kaptur — 2 298 057 рублей (+ 617 000)
«Рено» тоже бьёт рекорды. Фото © Pikabu
Даже в «топовой» комплектации Kaptur не стоит этих денег, уверены автолюбители. Хотя в этом случае дилер проявил фантазию: помимо стандартного набора аксессуаров в доплату вошли защита муфты и бензобака, уплотнитель капота и газовые упоры, поддон багажника, сигнализация, а также видеорегистратор с радар-детектором. Плюс расширенная гарантия и дополнительная страховка, от которых нельзя отказаться.
Kia Cerato — 2 299 900 рублей (+ 670 000)
Интерьер, безопасность, комфорт. Фото © Pikabu
Корейский седан в комплектации Prestige на сайте Kia стоит 1,6 млн. Но дилерский набор разбивает вашу мечту о его покупке в пух и прах, потому что вы вряд ли захотите доплачивать почти 700 тысяч за сигнализацию и коврики.
Hyundai Creta — 2 364 990 рублей (+ 710 000)
«Крета» с передним приводом стоит дороже, чем с полным. Фото © Pikabu
Creta — самый популярный кроссовер на российском рынке. Видимо, поэтому дилер решил не мелочиться и попросил за переднеприводную модификацию 2,3 млн рублей, добавив к ней комплект ковриков в салон, сетку в бампер, шумоизоляцию, тонировку, защиту картера, газовые упоры капота и сигнализацию.
Hyundai Sonata — 3 197 000 рублей (+ 690 000)
Теперь «Соната» — настоящий бизнес-класс. Фото © Pikabu
Sonata за 2,5 млн рублей у дилера стоит 3,2 млн. За что переплата? Никаких сенсаций: сетка, коврики, защита, антикор, сигнализация с автозапуском. Дорого, богато.
Skoda Kodiaq — 4 136 300 рублей (+ 1,4 млн)
Что? Да! Фото © Pikabu
Цены на кроссовер «Порше Макан» стартуют с отметки в 4,6 млн. Эта Skoda всего на 500 тысяч дешевле. Заводская комплектация обошлась бы в 2,7 млн, но дилер позаботился о будущих владельцах и оборудовал машину молдингами порогов, чёрной решёткой радиатора и видеорегистратором. Причём дороже всего оказалась установка этих аксессуаров: данную работу автосалон оценил в астрономические 863 тысячи рублей.
Toyota Land Cruiser 300 — 11 987 000 рублей (+ 4,1 млн)
«Лэнд Крузер» курильщика. Фото © Pikabu
«Крузак» — машина недешёвая, и в исполнении 70th Anniversary с турбомотором V6 он стоит почти 8 млн. Но дилер решил накинуть ещё четыре. Да, за коврики и сигнализацию. А ещё за суперпопулярность, ведь спрос на эту модель превышает предложение настолько, что покупатели готовы пойти на поводу у автосалона и доплатить сумму, вполне достаточную для приобретения ещё одного автомобиля.
Cadillac Escalade ESV — 19 599 000 рублей (+ 10 млн)
Эксклюзивный «Кадиллак». Фото © Pikabu
Победителем этого хит-парада становится «Кадиллак» почти за 20 млн. Тут дилер решил оторваться по полной, потому что на самом деле эта машина стоит в два раза дешевле. Но, если вы сдадите свою старую машину в трейд-ин, вам сделают скидку в размере 250 тысяч. Это похоже на издёвку, но самые сильные эмоции получится испытать, только разобравшись, из чего сложилась сумма переплаты. Примерно 800 тысяч стоят дополнительные «навороты», а вот оставшиеся 9,3 млн автосалон выставил просто за возможность купить «уникальную» машину.
Бу автомобили в Болгарии
Прежде чем покупать б\у автомобиль в Болгарии, вы должны это прочитать! Хорошо известно, что сегодня автомобили уже не предмет роскоши, а необходимость современной жизни. Прежде чем вы даже начнете думать о покупке подержанного автомобиля из Болгарии, важно проверить, действительны ли водительские права вашей страны проживания на территории Болгарии, потому что зачем нужна машина, на которой вы не сможете ездить. Читайте дальше на нашем сайте bungary.ru
Нужно ли вообще покупать б\у авто в Болгарии?
Вы можете спросить себя, стоит ли покупать подержанный автомобиль в Болгарии, и ответ утвердительный.
Болгария хорошо известна, как один большой рынок подержанных автомобилей из ЕС (со всеми вытекающими отсюда хорошими и плохими последствиями).
Хорошо то, что цены ниже, чем среди большинства стран ЕС.
А также то, что болгарский закон не накладывает никаких ограничений на продавцов подержанных автомобилей. Подержанные автомобили можно приобрести из автосалонов, а также у компаний, занимающихся перепродажей. Также их можно купить напрямую у автовладельцев.
Вопросы техосмотра б\у автомобиля
На территории Болгарии перед продажей все автомобили должны пройти действующий технический осмотр.
Технический осмотр стоит около 40 левов (средняя стоимость: 20 евро). Данный осмотр проводится сертифицированными центрами, а документ, который они выдают, называется Ежегодный технический осмотр (Годишен Технический осмотр в Болгарии).
По всей Болгарии есть много мест, где можете получить этот документ, но имейте ввиду, что это также часть стандартного набора документов, который дорожная полиция может потребовать от вас, если они остановят для проверки.
Когда нужно будет пройти техосмотр, это будет зависеть от того, какой у вас автомобиль:
Когда решите купить подержанный автомобиль из Болгарии, можете выбрать один из трех вариантов: купить б\у автомобиль у одного из лицензированных автомобильных дилеров или купить его напрямую у частных лиц.
К сожалению, автосалоны Болгарии, как во многих других странах мира, могут скрыть соответствующую информацию о состоянии автомобиля, не говоря уже о том, что пробег многих автомобилей уменьшен, чтобы они выглядели новее, чем они есть на самом деле (действие, которое является уголовным преступлением на территории страны Болгарии), но все еще обычная практика некоторых автосалонов.
Как купить или продать подержанный автомобиль в Болгарии?
Чтобы сделка б\у автомобиля между двумя частными лицами считалась законной, продавец совместно с покупателем должны подписать договор купли-продажи транспортного средства в присутствии нотариуса.
Контракт должен быть подписан обеими сторонами либо их законными представителями, прежде чем он будет объявлен нотариусом действительным. (Если автомобиль принадлежит компании, нет необходимости подписывать его у нотариуса.) Подписанный договор необходим новому владельцу для регистрации автомобиля на свое имя через местное управление дорожной полиции.
Продавец предоставляет следующие документы:
Покупателю необходимо предоставить следующее:
До 14 дней новый владелец должен посетить местное управление дорожной полиции для регистрации автомобиля. Транспортное средство должно быть зарегистрировано Управлением дорожной полиции города постоянного адреса нового владельца в Болгарии.
Для регистрации в ГИБДД требуются следующие документы:
Мы предлагаем найти кого-нибудь, кто поможет вам с оформлением документов офисом KAT (Дорожной полиции), а также займется регистрацией транспортных средств. Даже болгарам это доставляет немало хлопот. Но имейте ввиду, что сначала совершить первую подачу документов, потом нужно приходить как можно раньше утром.
До истечении двух месяцев со дня регистрации транспортного средства Дорожной полицией, новый владелец должен сообщить муниципалитету по месту жительства (если транспортное средство зарегистрировано на имя человека) либо где находится компания (если автомобиль зарегистрирован на имя компании или представительства) (отдел «Местные налоги и сборы»).
При подаче декларации покупателю будет предоставлен справочный номер, с помощью которого он сможет отслеживать свои обязательства, а также платить ежегодный налог за свой автомобиль.
Цены на автомобили на болгарском авторынке
Во сколько обойдётся новый автомобиль из Болгарии?
Прежде чем отправиться за рубеж на собственном автомобиле с тонированными стёклами, необходимо поинтересоваться, в каких странах разрешена тонировка, чтобы избежать неприятностей в пути следования. Владельцы авто, часто совершающие такие путешествия за пределы своей страны, уже знакомы с правилами тонирования и штрафными санкциями в разных странах. А вот для тех, кто решил отправиться за границу впервые, ознакомиться с нормами нанесения тонировки не помешает.
Обратившись в сервисный центр «Тонировка Авто», владелец транспорта может рассчитывать на грамотную консультацию по поводу норм тонирования в том государстве, которое он намерен посетить. Такая полезная информация поможет ему узнать правила тонирования в разных странах мира:
Отечественные туристы чаще путешествуют по странам Европы, поэтому должны интересоваться правилами нанесения тонировки именно в ее государствах. Обратившись в любой из центров Тонировка Авто, владелец транспорта может рассчитывать на профессионально выполненную работу и полезную консультацию профессионалов в области тонирования автомобильных стёкол.
В большинстве европейских стран правила тонирования окон авто практически одинаковы. Но некоторые государства внесли свои ограничения в эти правила, поэтому туристам не мешает основательно подготовить свой автомобиль к поездке. В любом случае, тонировка не должна ограничивать водителю видимость дорожного полотна и встречных машин.
Уровень светопропускаемости автомобильных стёкол измеряется специальным прибором. Это помогает автомобилистам избежать повышенного затемнения и аварийных ситуаций на дорогах. Правильное нанесение тонировки специалистами сервисного центра позволит избежать проблем с полицией тех стран, куда пролегает маршрут путешествия. Соблюдение правил является залогом успешного путешествия, хорошего отдыха и ознакомления с редкими достопримечательностями.