Тонировка авто в два слоя
Тонировка #1. Тонирование задних боковых стекол вторым слоем.
И снова здравствуйте.
Как вы поняли по заголовку данного БЖ, речь пойдет про тонировку. Кто видел мою машину скажут: так у тебя же уже на была заклеена. Так оно и есть, но было так:
— Задние боковые и треугольники — 15% Lumar + 5% съемка
— Заднее стекло — 15% Lumar
Почему съемка? потому что на тот момент клеить не умел еще, начал учиться на съемке… И очень хотелось, чтобы сзади была темень, а то 15% это как то не интересно.
На данный момент с RomashkaNovoross в моем гараже частенько тонируем, но до своей тонировки руки не доходили как то… пару недель назад у меня дошли руки на переклейку задних треугольников — Lumar 5% поверх Lumar 15%… Что сказать — изнутри темно, но видно через стекла, вечером и ночью тоже видно, но похуже.
Сегодня поклеив очередных участников нашего сообщества, решили переклеить мои бока… Содрали съемную мутную тонировку, и… стало светло как то… Срочно надо было заклеивать вторым слоем Lumar 5%… Клеили и вырезали не снимая обшивок — для нас это первый опыт… Оказалось не так сложно на месте клеить, как казалось. поклеили за пару часов с перекурами…
Ну и фото как было и стало:
— 15% заднее боковое, треугольник 15%+5%
— перед не клеян, заднее боковое и треугольник 15%+5%, заднее стекло 15%
Тонировка в Сочи в два слоя, или «как не остаться без штанов»☠️
Хай мои дорогие читатели, давно планировал накатать пару слов о моих тонировочных приключениях, но никак не складывалось или настроение было не то.))
Авто досталось с заклеенным задним полукругом, но такое ощущение что тонировала тойота в 2006 году😹😹боковые очень потёрты, заднее выгорело вообще, изнутри была сплошная синева!
Может быть для приезжих на курорты фраеров ценник на Тонировку не имеет значения, я не такой и начал с активных поисков: «где же подешевле?». В результате моего мониторинга рынка услуг ДЕШЕВЛЕ 6000 рублей за задний полукруг на RAV 4 никто цену не озвучивал. И это самый минимум, поверьте мне. Был очень расстроен этим обстоятельством и решил заклеиться поэтапно. Самым страшным было заднее стекло, цена 2000 рублей (самый низкий прайс на тот период времени), поехали, центр города, улГагарина.
Вполне приветливый молодой человек по имени Алексей достаточно быстро (час полтора) закатал заднее стекло. Прошло пару дней, пузыри с водой высохли под пленкой (по моему так никто не делает) при очередном осмотре под всей верхней частью пленки по всей стороне я обнаружил грубо говоря горсть песка, что смотрелось ужасно, он был везде, одиночные песчинки, так и фракции гораздо большего размера.
Пленку клеил сан контрол 5%, светопропускаемость устроила, как с салона так и снаружи.
Позвонив им вновь и приехав к назначенному времени ознакомил их с косяками, ребята любезно согласились переклеить и сказали наверное когда клеили ветер дунул. Какого …он у вас там дует?! И приглашали вновь заклеить теперь задние боковые аж за 4 т.р. 😅На этот раз воды и песка под пленкой не было. К сожалению много времени как всегда у меня не было когда забирал Авто, недоглядел урод😅 и факт что новая пленка не фига не 5% а минимум 15-20-30% мне стало понятно уже на следующий солнечный день. Через новую пленку салон просматривался целиком, было видно все детали, нафиг я с вами связался, в очередной раз сказал я сам себе. Позвонив и поругавшись в очередной раз, мне сказали что рулон тот же самый, и ничем не могут мне помочь. Вот такая пленка (якобы 5%):
Второй слой лоб 50%+35%🙈
Запись будет сделана примерно от июня месяца😄
Так как на тот момент данные от старой страницы были и выложить фотоотчет я не смог, сделаю это сейчас )
Думаю все же многим будет интересно что происходило с моей «малышкой» и ранее☺️
Итак, начнём!
На тот момент(примерно 20-тые числа июня) на моем лобовом стекле красовалась плёнка SunControl светопропускаемостью 50%, в принципе лайтовый вариант и её затемнение зависело именно от того как падает на неё свет.
Но поездив наверное около месяца с данной пленкой мы с моим знакомым из CarTon32 решили поэкспериментировать и поклеить лоб вторым слоем, пленкой SunControl с светопропускаемостью 35%.
Ну и собственно результат я думаю сами видите на фото☺️
По пропускаемости Тонировка 50%+35% получилась суммарно где то 23-25 %
Но проездил с ней я не совсем долго, в августе двигаясь в сторону Крыма, на Краснодарском посту сотрудники ДПС заметили из всего большого потока мою малышку, выписали протокол и все же заставили снять с лобового пленку.
Сняв верхний слой в 35% никто по началу даже и не заметил что остался второй слой в 50%☺️
В итоге проездив потом какое то время с 50% тонировкой на лобовом мне предложили заклеить лоб синей 70% пленкой и о ней собственно Вы можете узнать в моем БЖ)
Всем спасибо за внимание!
Ожидайте ещё много новостей о моем авто!)
Тонировка авто в два слоя
Двухслойная тонировка стекол автомобиля в Москве
Каким же образом происходит процесс двухслойного тонирования автомобиля? Их выделяют несколько.
1. Тонирование пленкой на заводское напыление.
Почти все производители давно освоили технологию производства тонированных стекол. Выпускаются данные стекла двумя способами: либо на стекло наносят напыление, либо в процессе отливки стекла в стекломассу добавляют различные компоненты. И в том, и в другом случае затемнение составит не более 10 %, то есть минимальное. Хозяину автомобиля, желающему еще более «затемнить» свою машину, придется согласиться с тонировкой поверх оригинального напыления. Минусов ни в процессе тонирования, ни в процессе эксплуатации нет. Достаточно лишь соблюдать технологический процесс нанесения пленки от начала и до конца и помнить о проценте светопропускания (суммарном – нельзя забывать про «заводские 10%»).
2. Тонирование пленкой на старую пленку.
Конечно, почти все специалисты скажут вам, что перед новым тонированием предыдущую пленку надо полностью удалить. Это обуславливается тем, что будет достигнута максимальная точность в проценте светопропускания стекла. Однако не всегда эта операция возможна и новую пленку наносят поверх старой. Во-первых, старая пленка может отлично сохраниться, и ее демонтаж будет просто напрасной тратой времени. Во-вторых, при снятии предыдущего слоя пленки, существует очень большой риск повреждения различных важных элементов, как то: антенн, нитей обогрева стекла и т.п. Итак, при данном способе действует правило «не навреди». В первую очередь – автомобилю.
3. Тонирование пленками двух видов.
Производители пленок, занимающие лидирующие позиции в данной сфере бизнеса, найдут подход к любому заказчику. Имея большие производственные мощности, производители в любой момент смогут пополнить ассортимент своей продукции (и без того весьма широкий, к слову сказать).
Неизбежный вопрос: как же рассчитать общий суммарный процент светопропускания?
Тонировка в два слоя
Тонировка в два слоя — технология, которая получила популярность среди многих автовладельцев. Правда, в России такую тонировку часто используют не совсем правильно, почти наглухо тонируя и задние, и боковые, а иногда даже и лобовые стекла авто. О вкусах, конечно, можно спорить, но техника безопасности едина для всех.
В таком случае для чего нужна двухслойная тонировка?
Виды и особенности двухслойной тонировки
Выполнить тонировку в два слоя можно несколькими способами:
Тонировка по старой пленке
Если в силу определенных причин владелец авто хочет обновить тонировку, но при этом не желает снимать старую пленку, можно наклеить новую пленку поверх старой. При этом старая тонировочная пленка должна быть в хорошем состоянии — без царапин, помутнений и отклеенных участков.
«Плюс» такой тонировки в том, что не нужно демонтировать старую пленку — это экономия времени и денег. «Минус» — в сильном затемнении, которое может превысить ГОСТ.
Тонировочная пленка сверху напыленного слоя
Тонирование путем напыления — «удовольствие» не из самых дешевых, к тому же этот вид тонировки почти не поддается демонтажу. Часто, чтобы обновить тонировку, автовладельцы приклеивают пленку на напыленный тонировочный слой.
У этого вида двухслойной тонировки почти нет недостатков. Главное — соблюдать правила оклейки и не забывать учитывать общий уровень затемнения стекол.
Тонировка двумя пленками для особого эффекта
Когда хочется получить особенный эффект, можно совместить две пленки с разными характеристиками. Например, атермальную пленку для снижения уровня нагрева салона и металлизированную пленку для отражения солнечных лучей, УФ- и ИК-излучения.
Довольно часто оклейку двумя пленками используют для получения красивого визуального эффекта — необычного оттенка или перелива. Правда, в этом случае двумя пленками пользуются нечасто. Ассортимент современных тонировочных материалов настолько широк, что каждый автовладелец легко найдет именно тот вариант, который будет на 100% отвечать его требованиям.
Что нужно учитывать при двухслойной тонировке?
Если вы все-таки решились на тонировку двумя пленками, обязательно учитывайте три важнейших момента:
Светопропускаемость
Суммарный уровень светопропускаемости должен соответствовать ГОСТу — 70% для боковых стекол и 75% для лобового стекла. Учитывайте эти цифры при выборе пленки. Так, если первый слой на боковых стеклах обеспечивает 80% светопропускаемости, то показатель для второго слоя должен быть не менее 90%.
Искажение цвета
Тонировка не должна препятствовать хорошей видимости, поэтому важно следить за тем, чтобы пленки не искажали цвета, размеры и другие характеристики объектов.
Повреждения на старой пленке
Если на старой пленке есть царапины, потертости и прочие дефекты, клеить сверху слой новой пленки не рекомендуется. В таком случае необходимо демонтировать старую тонировочную пленку, очистить стекло и наклеить новый слой.
Если у вас возникли трудности с демонтажом тонировочной пленки, записывайтесь в любой центр Garage Style — наши мастера оперативно и аккуратно снимут старый слой пленки, а затем подберут для вас новый современный вариант.
Мы работаем с материалами от лучших американских производителей — Llumar и ASWF, применяем прогрессивные технологии и всегда гарантируем своим клиентам отличный результат.