Тонировка авто в евроглаз в екатеринбурге
Услуги
Компания Еврогласс оказывает широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей отечественного и импортного производства.
Каталог автостёкол
На нашем складе всегда более 6000 наименований на автомобили иностранного и отечественного производства от лучших мировых производителей автостекла.
Установка автостекол
В компании Еврогласс установка автомобильных стекол производится по специальной технологии с использованием профессиональных материалов.
Ремонт сколов и трещин
При своевременном обращении к нам, на ремонт скола или трещины на автостекле, у вас сохраняется оригинальное автостекло. Ремонт стекла длится не более одного часа.
Автостёкла для грузовиков
Компания специализируется на продаже и установке автостекла для грузовых автомобилей и автобусов иностранного и российского производства.
Тонировка автомобиля
Тонировка позволит подчеркнуть его индивидуальность и красоту, скрыть Вас от посторонних глаз, защитить салон от нагревания солнечными лучами и другое.
Антигравийная защитная плёнка
Компания предлагает своим клиентам защиту лакокрасочного покрытия автомобиля от сколов, царапин, повреждений – антигравийную защитную пленку.
Заправка автокондиционера
Более 10 лет «Еврогласс» занимается заправкой кондиционеров. Новейшие технологии, оборудование, инструменты — положительно сказывается на стоимости и сроках выполнения услуги.
Механические противоугонные устройства
Владельцам современных автомобилей настоятельно рекомендуем ознакомиться с возможностью механических противоугонных комплексов.
Установка автосигнализаций
Компания «Еврогласс» предлагает своим клиентам высококачественные услуги по установке автосигнализаций и дополнительного оборудования.
Тонировка стекол авто от 2250 рублей
Цены на тонировку
Производители тонировочных плёнок
Расчет стоимости тонировки автомобиля
Тонировка автомобиля в автотехцентре Еврогласс
Преимущества тонировки автомобиля
Преимущества
Записаться на тонировку стекол авто
Тонировка автомобиля в удобное для вас время
Как происходит профессиональная тонировка автостекла
Мойка автомобиля перед тонировкой
Подготовка заднего стекла перед тонированием
Подготовка боковых автостёкол (замывка)
Формовка плёнки (придание формы плёнке)
Удаление защитного слоя плёнки перед тонировкой
Фиксирование тонировочной плёнки на стекле
Окончательная подготовка плёнки перед монтажом
Монтаж плёнки на заднее стекло
Тонированное заднее стекло
Тонированная полусфера автомобиля. Просушка
Окончательная приёмка автомобиля после тонировки
Результат работ. Ожидание клиента.
Есть вопросы?
Прочитайте ответы на самые частые вопросы о тонировке автомобилей ниже, либо задайте вопрос нашему специалисту по телефону: +7 (343) 369-90-90.
— Какими плёнками Вы тонируете автомобили??
В нашей компании представлено множество брендов профессиональной тонировочной плёнки, для наглядности в компании представлен стенд с образцами плёнок..
— Сколько тонировка занимает по времени?
Для тонирования автомобиля требуется 1,5 – 2 часа.
Для удобства ожидания в компании имеется зона отдыха для клиентов.
— Какая гарантия на тонировку?
В зависимости от бренда плёнки, мы предоставляем гарантию: 1 год, 5лет и бессрочно.
— Можно ли затонировать автомобиль по ГОСТу?
Для тонировки автомобиля по ГОСТу мы используем плёнки премиум-класса, которые имеют соответствующий ГОСТу процент светопропускания и высокие теплозащитные свойства.
Автотехцентр Еврогласс. Автостекло в Екатеринбурге
Опыт и профессионализм. Для нас это не просто слова.
Компания «ЕВРОГЛАСС», это десятки тысяч довольных клиентов. Это сотни тысяч оказанных качественно и в срок услуг. Репутация нашей команды — это репутация профессионалов своего дела.
Продажа, установка, тонировка и ремонт автостекла
Трудно найти автомобиль, которому в автотехцентре «ЕВРОГЛАСС» в Екатеринбурге не смогли бы оказать первоклассную техническую помощь и провести регламентные работы по таким направлениям, как:
В своей работе компания «Еврогласс» использует только профессиональные высококачественные расходные материалы известных брендов: 3M, Henkel, Teroson, KOCH Chemie, PMA-Tools и другие.
Складская логистика компании выстроена таким образом, чтобы была возможность обеспечить любую потребность клиента, будь то: лобовое, заднее или боковое автостекло практически на любую марку и модель автомобиля.
Для своих клиентов мы предоставляем выбор в различных ценовых и брендовых сегментах начиная от эконом класса до класса премиум. При этом, в случае возникновения потребности в дополнительных расходных материалах, таких как молдинги, клипсы, датчики дождя, кронштейны крепления и прочие аксессуары, Вам не придётся заказывать их заранее, так как они всегда есть в наличии на складе компании.
Для желающих приобрести оригинальное автостекло теперь не нужно обращаться в дилерский центр. Мы поддерживаем необходимый ассортимент в наличии на складе, либо по Вашему запросу можем доставить в кратчайшие сроки требуемую позицию по VIN-номеру автомобиля.
#7. Осторожно! Кидалово! Тонировка в Еврогласс Екатеринбург. НЕ рекомендую. Больше ни ногой, ни колесом.
«Затонировался» в Евроглассе я на самом деле около полугода назад. Но ничего не стал писать сразу, так как была переписка с ними, походы на осмотры, и просто некогда. К тому же решил что будет не порядочно, если я про них что то нехорошее напишу, а они при этом устранят дефект.
Но нет, ЕвроГласс не такой и не рассчитывайте на их клиентоориентированность и порядочность.
В Евроглассе я тонировал в разное время 4 машины и уже естественно в очередной раз подписывал документы особо не вникая, так как знал что они делали все хорошо.
«Ну и чо там смотреть?»
Одни и те же бумаги.
Записался как обычно, сдал машину.
В процессе тонировки мне позвонили и сказали, что есть царапины на заднем стекле. Я о них знал и сказал «тонируйте, все в порядке».
Затонировали, получил машину, царапин вообще не стало видно.
Ну думаю, все хорошо, ничего делать не надо, так как у меня был план по дальнейшей маскировке этих царапин.
Через неделю, когда вода под плёнкой высохла царапины проявились, думаю грустно, но замаскирую.
Но вместе с царапинами проявились и косяки тонировщиков. На фото видно белую точку над правым углом алюминиевого скотча.
Белой точкой оказалась не царапина (углубление), а остатки какой то плёнки (бугорок). Собственно с этим дефектом я и поехал обратно в Еврогласс на осмотр и на его устранение. Но не тут то было.
Первая стадия переговоров.
Сначала меня три человека пытались убедить, что это царапина.
Во-первых до тонировки я эти царапины сам осмотрел и знал, что все царапины находились в границах двух нагревательных элементов (где скотч), а во-вторых я сделал фото и им тут же показал, что до тонировки не было этой «царапины».
Вторая стадия переговоров.
Начали ссылаться на ТУ (к этому моменту ещё вернёмся), по «их ТУ» включения до 1мм. не являются дефектом.
Вопросов нет, мною указанный дефект 1,5 мм на 3мм. Чей косяк, если он выше нормы?
Третья стадия переговоров.
Предложили растонировать и если дефект не уйдет, я все оплачу.
Я говорю «базара нет» я оплачу, но если дефект уйдет вы же все мне бесплатно восстановите? Ну логично же? Но, нет.
Четвертая ( предпоследняя ) стадия переговоров, неожиданная.
На все аргументы и предложенные варианты их решения на месте, мне было предложено написать претензию.
Что собственно я и сделал. Чего сразу не предложили, время только в пустую потратили.
На этой стадии, пятой, мне уже пришел письменный ответ от юристов.
Где было сказано что по «их ТУ», за прочтение которого я кстати расписался, у них все сделано по «Фэн Шую» и по этой причине мне нужно идти в известном всем направлении.
Естественно от такой наглости я был немножко обескуражен и начал судорожно искать за какой такой «их ТУ» я расписался, ну номер там, дата его.
Да, я расписался в графе где написано
«С техническими условиями ознакомлен».
Естественно ни номера этого ТУ, ни его даты и т.п. не указано и что Еврогласс подсунет потом в суде неизвестно.
На сайте Еврогласса ( euroglass.ru ) «их ТУ» не был размещен. Нужно ехать в офис и на месте с ним знакомиться.
Но по любому это уже будет именно то «их ТУ» по которому возможно проявление царапин, как у меня. И всякие там мелкие включения с которыми я приехал, будут незначительны и размер их будет не 1 мм на 1мм, а 10 мм. на 10мм.
Что после всего могу посоветовать:
1. Не ходите в Еврогласс Екатеринбург
( www.euroglass.ru ).
Цены у них выше чем у конкурентов, а отношение к клиентам в случае предъявления дефектов, как показывает опыт, свинское.
2. Если уж вы пришли в Еврогласс прочитайте на месте «их ТУ» и пропишите в договоре, заказ наряде, номер этого несчастного «ТУ» или ГОСТа, с чем они вас там ознакомили, в обоих экземплярах.
Спецпредложения и программа лояльности
При оказании услуг в компании «Еврогласс» каждому клиенту подключается система индивидуального накопления бонусов по программе лояльности, в размере 5% от стоимости выполненных услуг.
Накопление бонусов привязано к мобильному номеру телефона клиента, обратившегося за услугой. Списание бонусов возможно на любые услуги и товары компании, а также для оплаты в кофейне компании. Подробности уточняйте у менеджеров компании «Еврогласс».
Подарочные сертификаты
В компании «Еврогласс» Вы всегда можете приобрести подарочные сертификаты для Ваших друзей и близких.
Предусмотрены три вида сертификатов:
Спецпредложение
на тонирование плёнкой SUNTEK
Cкидка 15% на тонирование плёнкой SUNTEK, при оказании второй любой услуги в этот же день (кроме автомойки)
Сезонная скидка
на установку сигнализации
Автотехцентр Еврогласс предлагает своим клиентам сезонную скидку на установку автосигнализации. Скидки от 300 до 3400 рублей. Вы получаете скидку на установку, гарантию на работу, и защиту своего автомобиля.
Спецпредложение
на противоугонную маркировку VINex
Cкидка 40% на противоугонную маркировку VINex для клиентов компании «Еврогласс» имеющих бонусную фирменную карту лояльности, или при установка автосигнализации
Спецпредложение
по комплексному обслуживанию кондиционеров
По рекомендациям производителей транспортных средств, диагностика кондиционера должна осуществляться не реже одного раза в год. Заправка кондиционера – является неотъемлемым пунктом технического обслуживания для современных автомобилей.