Тонировка авто в турции правила

Содержание машины в Турции

Тонировка авто в турции правила. Смотреть фото Тонировка авто в турции правила. Смотреть картинку Тонировка авто в турции правила. Картинка про Тонировка авто в турции правила. Фото Тонировка авто в турции правила

Обслуживание и содержание машины в Турции

Каждый год ставки налогов на автомобили растут примерно на 10% что соответствует средней инфляции в Турции.

Налог на авто в Турции в 2020

Налог на машину в Турции в 2020 г в зависимости от возраста и объема двигателя

Выводы : Расходы на новый автомобиль с малолитражным двигателем вполне приемлемы, владельцем новых внедорожников придется раскошелится, а вот для коллекционеров раритетных авто, типа фольцваген жук, просто аттракцион невиданной щедрости от турецкой налоговой службы.

Штрафы на дорогах Турции 2019-2020 год.

Ограничение скорости в черте города – 50 км/ч:

— 55-65 км/ч – штраф 235 тл

— 65-75 км/ч – штраф 488 тл

— 75 км/ч и выше – штраф 1002 тл

В местах с ограничением скорости 80 км/ч:

— 88-104 км/ч – штраф 235 тл

— 104-120 км/ч – штраф 488 тл

— 120 км/ч и выше – штраф 1002 тл

Ограничение скорости на загородных дорогах с двусторонним движением – 90 км/ч:

— 99-117 км/ч – штраф 235 тл

— 117-135 км/ч – штраф 488 тл

— 135 км/ч и выше – 1002 тл

Ограничение скорости на загородных дорогах с разделительной полосой – 110 км/ч:

— 121-143 км/ч – штраф 235 тл

— 143-165 км/ч – штраф 488 тл

— 165 км/ч и выше – штраф 1002 тл

Автотрасса с ограничением скорости 120 км/ч:

— 132-156 км/ч – штраф 235 тл

— 156-180 км/ч – штраф 488 тл

— 180 км/ч и выше – штраф 1002 тл.

Штраф за управление без прав – 2018 тл.

Штраф за управление без ремня безопасности – 108 тл.

Штраф за порчу дорожных знаков и полос, выкидывание мусора на дорогу, затруднение движения – 488 тл.

Штраф за вождение в нетрезвом состоянии:

— если первый раз – 1002 тл

— если второй раз – 1256 тл

— если третий раз – 2018 тл.

Штраф за отказ в проверке алкометром – 2869 тл.

Штраф за непропускание пешеходов на пешеходном переходе – 488 тл.

Управление автомобилем без страховки – штраф 108 тл плюс лишение годовой скидки на страховку. Если автомобиль был переправлен на штрафстоянку, то ее оплата взимается с нарушителя.

Управление автомобилем без техосмотра – штраф 235 тл. Штраф выписывается на имя того, кто управляет автомобилем.

Штраф за проезд по встречной полосе – 2000 тл.

Штраф за проезд на красный сигнал светофора – 236 тл. За аналогичное нарушение 3 раза – изъятие прав на 15 дней. За аналогичное нарушение 6 раз – изъятие прав на 30 дней. За аналогичное нарушение 7 раз – изъятие прав на 45 дней.

Штраф за телефон – 235 тл.

Штраф за незамедление скорости в районах пешеходных переходов, школ и при пересечении перекрестков – 488 тл.

Штраф за парковку в запрещенных местах – 109 тл.

ПРИ ОПЛАТЕ ШТРАФА В ТЕЧЕНИЕ 15 ДНЕЙ С МОМЕНТА ЕГО ПРИХОДА НА ВАШ АДРЕС ДЕЙСТВУЕТ СКИДКА В РАЗМЕРЕ 25%.

Стоимость топлива в Турции одна из самых высоких в мире

В Турции доступен неэтилированный бензин (95 и 97) и дизельное топливо. Есть этилированный бензин (95). Газовые заправки имеются в крупных городах.

Техосмотр автомобилей в Турции цены 2014

Автомобили, микроавтобусы, фургоны, автомобили специального назначения, полуприцепы.

Официальный сайт технической инспекции. www.arac.muayenesi.com

Штрафы на дорогах Турции

Штрафы за городом :
— превышение

Штрафы за нарушение правил дорожного движения на дорогах Турции

Превышение скорости до 20 км/ч

Превышение скорости свыше 50 км/ч

Нарушение правил обгона

Проезд на красный свет

Нарушение правил парковки

Тонировка переднего или боковых стекол

Соблюдайте правила дорожного движения!

Источник

Поездка в Турцию на Авто 2021 год

Тонировка авто в турции правила. Смотреть фото Тонировка авто в турции правила. Смотреть картинку Тонировка авто в турции правила. Картинка про Тонировка авто в турции правила. Фото Тонировка авто в турции правила

Оказывается, что на октябрь 2021 года — попасть в Турцию на своём авто нет возможности…
В Грузию не выпускают — требуют основание.
Но буду по порядку. Летом 21го появилось желание съездить в Турцию на автомобиле. Ранее я это уже делал, очень понравилось. www.drive2.ru/l/548028482194507632/
В этот раз предполагалось выезжать не из Самары, а из Краснодара- а это уже 1000км меньше пути. Ехать собирались вдвоём. По этому было решено ехать на БМВ-3. Машина новая, экономичная, динамичная, для двоих места хватает)
Работа долго не отпускала и вот — появилась возможность, выезд запланировали на 10 октября. Меняю Колеса на 16 радиус. Делаем тесты на Ковид. Около 9 вечера забираем в клинике результаты на английском языке и сразу в путь.
В 3 ночи (это 11 число получается) уже на границе Нижний Ларс. Машин практически нет. И спустя 5мин после въезда на таможенный пост- узнаём, что выехать из России не получится без основания:/ при этом нас записали, информация, что мы пытались пересечь границу сохранилась. Немного расстроились, поехали во Владикавказ ночевать в гостиницу.
На следующий день выяснилось, что у меня живёт близкий родственник в Грузии и всего то надо копии паспорта этого человека и копию документа подтверждающего родство с ним.
Пришлось задержаться во Владикавказе на один день, о чём нисколько не пожалели. Поехали в горы. Двинулись в сторону Верхний Фиагдон, потом влево, через Кармадонское ущелье обратно во Владикавказ. Очень красиво и впечатляет. Целый день в горах, на обед осетинские пироги. Появились даже мысли: а может ну её, эту Турцию).
На следующий день около 11 дня (это уже 12 число) — состоялась вторая попытка пересечь границу. Всё сложилось удачно и мы двинули без остановок в сторону Батуми, т.к. срок действия QR код ПЦР заканчивался, а новый делать желания не было, поэтому стояла задача максимально быстро пересечь границу с Турцией. И вот: около 9 вечера (то же 12 число) и мы в Турции. Итог на данном этапе: чтобы из России попасть в Турцию на своём авто требуется: загранпаспорт, СТС на автомобиль, ПЦР не более 3х дней, водительское удостоверение, основание для въезда в Грузию (на нашей границе), страховка Грузинская(min 900 р на легковой авто) и страховка Турецкая (min 2000 р на легковой авто).
Въехав в Турцию, заклеив часть номера, чтобы случайно не попасть на громадные Турецкие штрафы двинулись по Яндекс навигатору по адресу: Турция, Невшехир, Невшехир Меркез, Эсентепе, улица Йылдыз. Здесь находится нормальный отель Nar Cave House. Номер Султан вообще огонь 🔥)
В Каппадокию все ездят чтобы посмотреть на воздушные шары, либо полетать на них. И то и то очень красиво. Только вставать надо рано и если летать, то ещё и прийдется заплатить не менее 10тр на наши деньги.
День в Каппадокии пролетел быстро и 14 числа мы отправились дальше, к Средиземному морю. Благо ехать до Антальи не так уж и долго. Вечером мы уже ужинали в отеле 5 звёзд, но его адрес не пишу. Нормальный отель, но бывает и лучше. Соотечественники там кругом и чувствовали себя, как дома. Познакомился с Белгородскими шахтерами на пенсии. Они хоть уже и седьмого десятка, но ребята очень крепкие и приятные. Короче отель не очень, но люди там хорошие встретились, душевно отдохнули)
16го после обеда двинулись в сторону дома. Теперь уже другой дорогой, через Анкару. Дороги у них хорошие, в Анкаре оказались довольно быстро. Немного погуляли, поужинали, жаль только смотровая площадка была закрыта.
17го вечером въехали в Грузию. Остановились с ночёвкой в Батуми. Отель рекомендую. Номер, завтрак, вид с ресторана и цена — 5 баллов. Batumi World Palace Hotel.
Проиграли 50 евро в казино (изначально планировалось проиграть 100, считай в выигрыше остались). Казино конечно на любителя, просто дождь шёл не переставая. И вот настал последний день отпуска, 18 число. Позавтракали в атмосфере грузинского гостеприимства и без остановок ехали до Краснодара, куда прибыли в час ночи 19го числа. Поспали до 7 утра и на работу.
Подведу некий итог, отвечу на возможно возникающие у читающих вопросы.
По деньгам. В принципе реально двоим съездить в бюджет 100тр. У нас вышло немного больше. Деньги были на картах Тинькофф и СБЕР. 30тр поменяли на евро и взяли наличными. Плюс рублями около 10 было. (В Грузии страховка и обед были за наши рубли).
По дорогам: дороги везде были хорошие (покрытие) — и в России и в Грузии и в Турции. Очень много было серпантина. Ехать можно на любой машине. Но лучше на той, которая топлива меньше потребляет.
По топливу: в Грузии дороже (95й 70руб), чем в Турции (95й 62руб). Заправки Лукойл есть везде)
Полиция. Сразу оговорюсь — машина у меня излишне тонирована, с этим проблем нигде не возникло. Номера заклеивал только в Турции. По Грузии не так уж и много ехать, можно потерпеть, не борщить. Полиция на дороге там встречается очень часто. Много коров, которые гуляют по дорогам, даже на автомагистрали попадаются, надо проявить осторожность. А вот в Турции есть возможность где притопить и ехать по ней очень много. Скрытый номер даёт возможность не попасть на большие штрафы. Полиция в Турции тормозила меня два раза. В первый раз поругались грозно на турецком, ободрали наклейки с номеров и отпустили. Вторые — выписали штраф (5000р на наши деньги) за скрытие Номера, сказали через переводчик на телефоне, что если не оплачу — не выпустят на границе. Я не оплатил, на границе выпустили без проблем.
ПЦР тест в Турции делал в отеле, в котором останавливался в Антальи. Там у них доктор. Делаешь, на следующий день готовы результаты.

Вот такой получился динамичный отпуск. Если соберётесь в Турцию или Грузию на своём авто, заранее решайте вопрос с основанием на въезд. Надеюсь, что скоро ограничения снимут и ездить можно будет без проблем.

…теперь на очереди Китай на авто) но это уже в 22м).

Источник

В Турции женщину освободили от уплаты штрафа за тонировку

В судебной мировой системе зафиксирован уникальный инцидент: женщина опротестовала штраф за тонировку, выписанный ей полицией. Это произошло в Турции: одна из девушек-водителей отказалась оплачивать выписанный штраф за глухую тонировку стекол (в размере 68 долларов или 198 турецких лир) и доказала в суде, что тонированные стекла ей необходимы. По словам автомобилистки, непрозрачные стекла – единственная защита женщины от многочисленных оскорблений и нападок со стороны водителей-мужчин. Дама даже привела в свою защиту статистические данные, согласно которым за последние десять лет женщин за рулем стали оскорблять в 14 раз чаще. По словам автомобилистки, женщин, управляющих машиной, оскорбляют постоянно и повсеместно, а защититься от нападок можно, только скрывшись от водителей мужчин.

Вопреки всем возражениям, суд принял доказательства автомобилистки и освободил женщину от уплаты штрафа, что вызвало широкий общественный резонанс. Правозащитники и представители феминистских организаций празднуют это решение как победу, законники упрекают судью в предвзятости. Впрочем, административное право в Турции – не прецедентное, так что решение этого судьи не дает права другим женщинам защищаться от мира с помощью глухой тонировки стекол.

Кстати, сэкономленные на уплате штрафа 198 турецких лир автомобилистка решила перевести в фонд защиты животных. По ее словам, к судебному разбирательству ее толкнуло не отсутствие денег и не жадность, а жажда справедливости.

Источник

Правила тонировки авто в 2021: разрешенная и по ГОСТу

Тонировать автомобиль необходимо правильно, если не хотите схлопотать неприятностей. Как это правильно делать, узнаете в статье.

Тонировать стекла автомобилей стало популярным практически сразу, как появилась такая возможность. Поскольку это позволяет уменьшить такие неприятные явления, как бьющий в лобовое стекло солнечный свет, слепящий водителя. Но разрешенная тонировка – это не так просто. Тонировать автомобиль необходимо правильно, если не хотите схлопотать неприятностей. Например, владельца неправильно тонированного автомобиля могут оштрафовать. И не важно, что тонировка защищает от любопытных взглядов соседей на дороге и простых прохожих. Если она сделана неправильно, это не освобождает от отвесности.

К тому же уже давно возникает масса споров на тему вреда и пользы пленки на окнах машины. Причем если владельцы транспорта обычно говорят, что они только «за» подобные приспособления, то власти оказываются, если не категорически, но против. Хотя доля рациональности в этом имеется. В частности, доказано, что в затемненном автомобиле водитель чаще засыпает в процессе движения. Хотя это не единственная причина изменений в законодательстве, но она явно не последняя в списке, поскольку безопасность пассажиров стоит во главе стола.

Именно потому сегодня наблюдается такое активное обсуждение закона о разрешеннойтонировке, что вступает в силу в 2022 году. В частности, много внимания было уделено тому, какое наказание последует для нарушителей. Например, если раньше ловили водителя с неправильно затонированными стеклами автомобиля, могли снять номера. В 2022 году наказание изменилось. В частности теперь нужно заплатить штраф. Вот только многие автовладельцы жалуются, что им трудно уследить за тем, как меняются правила тонировки по госту и тем, какое наказания за её неправильное исполнение. Что касается условий, которые действуют в 2022 году, читайте ниже.

Тонировка авто в турции правила. Смотреть фото Тонировка авто в турции правила. Смотреть картинку Тонировка авто в турции правила. Картинка про Тонировка авто в турции правила. Фото Тонировка авто в турции правила

Правила разрешенной тонировки стекол

Если вам нужна актуальная информация о том, какие правила действуют в плане разрешенной тонировки стекол автомобиля, обратитесь на п. 7.3 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации. Именно там указано, какая тонировкаразрешена на данный момент с перечислением полного списка требований. Причем касаемо не только тонировки окон, но и других требований к эксплуатации ТС. Если же есть хотя бы одна неточность, использовать такой автомобиль может быть проблематичным.

Тонировки касается пункта, согласно содержимому которого, передняя часть окон авто не должна иметь ничего, что может ухудшить обзор водителя. Министерство транспорта периодически совершенствует рассматриваемое положение. Например, в 2016 стандарты тонировки были выведены на более современный уровень по ГОСТу, поскольку раньше использовали правила, которые ввели ещё в 1988 году. Они успели морально устареть.

ГОСТ выставляет современные требования, согласно которым через переднеестекло должно проходить минимум 75% солнечного света. А передниебоковые должны пропускать 70% света. Задние стекла решили разрешить тонировать зависимо от предпочтений владельцев. Рассматриваемый момент никак не регламентируется, а значит, разрешен любой вариант.

Также решили разрешить солнцезащитные наклейки на лобовое стекло, но они должны быть шириной до 14 мм. Что касается задней полусферы, её разрешено защитить пленкой любой плотности, даже непрозрачной.

Особенности тонировки по ГОСТу

Разрешенная тонировка по госту запрещает тонировать окна зеркальной пленкой. Это связано с повышенным риском ослепить других водителей, поскольку такая пленка сильно бликует. Что касается другой популярной тонировки – хамелеон, то она разрешается, поскольку меняет свою прозрачность зависимо от обстоятельств. Максимальная её светопропускаемость составляет 80%, что является нормой.

Проверка разрешенной тонировки по ГОСТу

Разрешенная тонировка по госту 2022 проверяется только специальным приспособлением. Оно называется тауметр. Причем есть правило, согласно которому, прибор, что применяется для измерения светопропускаемости, должен иметь все необходимые сертификаты и пломбы. Кроме того, действуют специальные предписания для правильности проведения процедуры:

Учтите, достигнуть стопроцентной прозрачности нельзя, поскольку передняя часть стекла все равно задерживает определенную долю света. К тому же старые стекла сами по себе темнеют, становятся мутными. Потому если у вас старый автомобиль, рассматриваемый нюанс нужно учитывать.

Контролировать момент соответствия светопропускаемости стекол принятому стандарту ГОСТ могут только работники ГИБДД. Должен применяться особый прибор, о котором мы уже упоминали. Причем, прежде чем будут проведены все замеры, водитель имеет полное право осмотреть технику на наличие всех необходимых датчиков и пломб, а сотрудник ГИБДД должен ему это разрешить. Если их нет, потребовать заменить прибор измерения на тот, что будет отвечать всем актуальным требованиям ГОСТ.

Несогласие с первичными показаниями прибора также могут стать основанием для проведения осмотра техники, с помощью которого проверяется разрешеннаятонировка. Если что-то окажется не так, можно пригласить пару понятых и провести замеры уже при них. Не стоит стесняться отстаивать свои права, поскольку если этого не сделать, придется платить несправедливый штраф. А если штраф все же выставят, его будет проще оспорить.

Какие правила тонировки изменились в 2022 году

Новый ГОСТ диктует новые правила тонировки. Теперь лобовое стекло и передние окна должны пропускать от 70% света. Но пока действуют старые правила, согласно которым максимальная отметка составляет 75% для переднего лобового стекла и 70% для окон. Решение разрешить 5% дополнительной светопропускаемости практически никак не повлияет на комфорт водителя. Для обычного глаза разница практически незаметна, но её могут рассмотреть специальные приспособления, которыми и будет выполняться измерение.

Что касается водителей, ничего принципиального для них не поменяется, поскольку даже старая передняя часть стекла тонирована по старым правилам, она вписывается в стандарты. Потому рассматриваемое правило может оказать влияние только для людей, которые хотят сделать новую тонировку и руководствоваться для этого обновлениями. Причина таких нововведений заключается в том, чтобы привести требования в соответствие с современным ГОСТом.

Простая иллюстрация нормативов:

Тонировка авто в турции правила. Смотреть фото Тонировка авто в турции правила. Смотреть картинку Тонировка авто в турции правила. Картинка про Тонировка авто в турции правила. Фото Тонировка авто в турции правила

Штрафы за неправильную тонировку в 2022 году

В 2022 году актуальной мерой наказания за нарушения правил по светопропускаемости стекол автомобиля считается штраф. Его накладывают, если нарушены правила ГОСТа. Причем придется платить, даже если разрешеннаятонировка на переднихстеклах отличается от взятых показателей хотя бы на 1%.

Помимо самой тонировки, штраф можно получить за неразрешенные съемные элементы, с помощью которых затемняется передняя часть салона. Например, различные шторки и т.п. Если нарушите рассматриваемые правила, будете вынуждены заплатить штраф, размер которого фиксирован и составляет 500 рублей. Но если вы максимально оперативно внесете деньги, можете получить скидку 50%. Максимальная отсрочка для получения скидки – 20 дней с момента получения штрафа.

Штраф можно получить, даже если изначально пленка отвечала требованиям, и правило не было нарушено. Причина в истирании, что возникает со временем. Например, на поверхности появляются потертости и царапины, что больше затемняют стекло. К тому же само стекло может потемнеть. Чтобы не наживать себе неприятностей рекомендуется периодически переклеивать пленку.

Новый штраф за проблемы с затемнением стекла могут наложить только, если первый был выписан больше 24 часов назад. Потому в протоколе обязательно указывается не только точная дата, но и время когда проверялась, разрешенная у вас тонировка, или нет. Это делается для того, чтобы владелец смог исправить недочет. Но повторное нарушение карается не штрафом, а переводом автомобиля на штрафстоянку. В будущем за повторное нарушение могут временно лишать прав. Пока это оговаривается. Потому если не хотите неприятностей, следует регулярно следить за тем, какие изменения появляются в законе, даже если они касаются такой незначительной детали, как разрешеннаятонировка.

Получить юридическую помощь по вопросам тонировки автомобиля можно на нашем сайте.

Источник

Тонировка авто в турции правила

Правила тонировки авто в 2021: разрешенная и по ГОСТу

Тонировать автомобиль необходимо правильно, если не хотите схлопотать неприятностей. Как это правильно делать, узнаете в статье.

Тонировать стекла автомобилей стало популярным практически сразу, как появилась такая возможность. Поскольку это позволяет уменьшить такие неприятные явления, как бьющий в лобовое стекло солнечный свет, слепящий водителя. Но разрешенная тонировка – это не так просто. Тонировать автомобиль необходимо правильно, если не хотите схлопотать неприятностей. Например, владельца неправильно тонированного автомобиля могут оштрафовать. И не важно, что тонировка защищает от любопытных взглядов соседей на дороге и простых прохожих. Если она сделана неправильно, это не освобождает от отвесности.

К тому же уже давно возникает масса споров на тему вреда и пользы пленки на окнах машины. Причем если владельцы транспорта обычно говорят, что они только «за» подобные приспособления, то власти оказываются, если не категорически, но против. Хотя доля рациональности в этом имеется. В частности, доказано, что в затемненном автомобиле водитель чаще засыпает в процессе движения. Хотя это не единственная причина изменений в законодательстве, но она явно не последняя в списке, поскольку безопасность пассажиров стоит во главе стола.

Именно потому сегодня наблюдается такое активное обсуждение закона о разрешеннойтонировке, что вступает в силу в 2021 году. В частности, много внимания было уделено тому, какое наказание последует для нарушителей. Например, если раньше ловили водителя с неправильно затонированными стеклами автомобиля, могли снять номера. В 2021 году наказание изменилось. В частности теперь нужно заплатить штраф. Вот только многие автовладельцы жалуются, что им трудно уследить за тем, как меняются правила тонировки по госту и тем, какое наказания за её неправильное исполнение. Что касается условий, которые действуют в 2021 году, читайте ниже.

Тонировка авто в турции правила. Смотреть фото Тонировка авто в турции правила. Смотреть картинку Тонировка авто в турции правила. Картинка про Тонировка авто в турции правила. Фото Тонировка авто в турции правила

Правила разрешенной тонировки стекол

Если вам нужна актуальная информация о том, какие правила действуют в плане разрешенной тонировки стекол автомобиля, обратитесь на п. 7.3 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации. Именно там указано, какая тонировкаразрешена на данный момент с перечислением полного списка требований. Причем касаемо не только тонировки окон, но и других требований к эксплуатации ТС. Если же есть хотя бы одна неточность, использовать такой автомобиль может быть проблематичным.

Тонировки касается пункта, согласно содержимому которого, передняя часть окон авто не должна иметь ничего, что может ухудшить обзор водителя. Министерство транспорта периодически совершенствует рассматриваемое положение. Например, в 2016 стандарты тонировки были выведены на более современный уровень по ГОСТу, поскольку раньше использовали правила, которые ввели ещё в 1988 году. Они успели морально устареть.

ГОСТ выставляет современные требования, согласно которым через переднеестекло должно проходить минимум 75% солнечного света. А передниебоковые должны пропускать 70% света. Задние стекла решили разрешить тонировать зависимо от предпочтений владельцев. Рассматриваемый момент никак не регламентируется, а значит, разрешен любой вариант.

Также решили разрешить солнцезащитные наклейки на лобовое стекло, но они должны быть шириной до 14 мм. Что касается задней полусферы, её разрешено защитить пленкой любой плотности, даже непрозрачной.

Особенности тонировки по ГОСТу

Разрешенная тонировка по госту запрещает тонировать окна зеркальной пленкой. Это связано с повышенным риском ослепить других водителей, поскольку такая пленка сильно бликует. Что касается другой популярной тонировки – хамелеон, то она разрешается, поскольку меняет свою прозрачность зависимо от обстоятельств. Максимальная её светопропускаемость составляет 80%, что является нормой.

Проверка разрешенной тонировки по ГОСТу

Разрешенная тонировка по госту 2021 проверяется только специальным приспособлением. Оно называется тауметр. Причем есть правило, согласно которому, прибор, что применяется для измерения светопропускаемости, должен иметь все необходимые сертификаты и пломбы. Кроме того, действуют специальные предписания для правильности проведения процедуры:

Учтите, достигнуть стопроцентной прозрачности нельзя, поскольку передняя часть стекла все равно задерживает определенную долю света. К тому же старые стекла сами по себе темнеют, становятся мутными. Потому если у вас старый автомобиль, рассматриваемый нюанс нужно учитывать.

Контролировать момент соответствия светопропускаемости стекол принятому стандарту ГОСТ могут только работники ГИБДД. Должен применяться особый прибор, о котором мы уже упоминали. Причем, прежде чем будут проведены все замеры, водитель имеет полное право осмотреть технику на наличие всех необходимых датчиков и пломб, а сотрудник ГИБДД должен ему это разрешить. Если их нет, потребовать заменить прибор измерения на тот, что будет отвечать всем актуальным требованиям ГОСТ.

Несогласие с первичными показаниями прибора также могут стать основанием для проведения осмотра техники, с помощью которого проверяется разрешеннаятонировка. Если что-то окажется не так, можно пригласить пару понятых и провести замеры уже при них. Не стоит стесняться отстаивать свои права, поскольку если этого не сделать, придется платить несправедливый штраф. А если штраф все же выставят, его будет проще оспорить.

Какие правила тонировки изменились в 2021 году

Новый ГОСТ диктует новые правила тонировки. Теперь лобовое стекло и передние окна должны пропускать от 70% света. Но пока действуют старые правила, согласно которым максимальная отметка составляет 75% для переднего лобового стекла и 70% для окон. Решение разрешить 5% дополнительной светопропускаемости практически никак не повлияет на комфорт водителя. Для обычного глаза разница практически незаметна, но её могут рассмотреть специальные приспособления, которыми и будет выполняться измерение.

Что касается водителей, ничего принципиального для них не поменяется, поскольку даже старая передняя часть стекла тонирована по старым правилам, она вписывается в стандарты. Потому рассматриваемое правило может оказать влияние только для людей, которые хотят сделать новую тонировку и руководствоваться для этого обновлениями. Причина таких нововведений заключается в том, чтобы привести требования в соответствие с современным ГОСТом.

Простая иллюстрация нормативов:

Тонировка авто в турции правила. Смотреть фото Тонировка авто в турции правила. Смотреть картинку Тонировка авто в турции правила. Картинка про Тонировка авто в турции правила. Фото Тонировка авто в турции правила

Штрафы за неправильную тонировку в 2021 году

В 2021 году актуальной мерой наказания за нарушения правил по светопропускаемости стекол автомобиля считается штраф. Его накладывают, если нарушены правила ГОСТа. Причем придется платить, даже если разрешеннаятонировка на переднихстеклах отличается от взятых показателей хотя бы на 1%.

Помимо самой тонировки, штраф можно получить за неразрешенные съемные элементы, с помощью которых затемняется передняя часть салона. Например, различные шторки и т.п. Если нарушите рассматриваемые правила, будете вынуждены заплатить штраф, размер которого фиксирован и составляет 500 рублей. Но если вы максимально оперативно внесете деньги, можете получить скидку 50%. Максимальная отсрочка для получения скидки – 20 дней с момента получения штрафа.

Штраф можно получить, даже если изначально пленка отвечала требованиям, и правило не было нарушено. Причина в истирании, что возникает со временем. Например, на поверхности появляются потертости и царапины, что больше затемняют стекло. К тому же само стекло может потемнеть. Чтобы не наживать себе неприятностей рекомендуется периодически переклеивать пленку.

Новый штраф за проблемы с затемнением стекла могут наложить только, если первый был выписан больше 24 часов назад. Потому в протоколе обязательно указывается не только точная дата, но и время когда проверялась, разрешенная у вас тонировка, или нет. Это делается для того, чтобы владелец смог исправить недочет. Но повторное нарушение карается не штрафом, а переводом автомобиля на штрафстоянку. В будущем за повторное нарушение могут временно лишать прав. Пока это оговаривается. Потому если не хотите неприятностей, следует регулярно следить за тем, какие изменения появляются в законе, даже если они касаются такой незначительной детали, как разрешеннаятонировка.

Получить юридическую помощь по вопросам тонировки автомобиля можно на нашем сайте.

Особенности дорожного движения в Турции. Здесь свои законы на дороге.

За 1,5 года проживания в Турции мы уже привыкли ко множеству необычностей этой страны. Дорожное движение входит как раз в число турецких странностей.

1.Лихие водители — визитная карточка Турции. Я это прочувствовала буквально в самые первые минуты пребывания в стране. Как только мы сели в трансфер, начался аттракцион под названием «готовься к взлету». Пока мы добирались до отеля, я несколько раз прощалась с жизнью, уж не говорю, сколько правил дорожного движения было нарушено по пути. Когда нас высаживали у отеля и предлагали оставить чаевые водителю, который нас довез целыми и невредимыми (пошатнувшаяся нервная система не в счет), я готова была отдать деньги лишь за то, чтобы больше его не видеть. Спустя несколько лет мы стали постоянными жителями этой страны и знакомство с турецкими водителями продолжилось. Ездить быстро- это просто привычка, впитанная годами. И ведь никто никуда не торопится, просто так привычнее. Я предпочитаю не садиться на первые сиденья в автобусе, чтобы не чувствовать себя гонщиком «Формулы-1» и не тормозить вместе с ним перед впереди едущим мотоциклистом или автомобилем. Ну реально, зачем гнать по извилистым сельским улочкам, где на каждом повороте есть шанс встретить такого же лихача? Похоже, турки гордятся своей привычкой и даже бравируют. Замечала, с какой гордостью один риэлтор-турок заезжал на тротуары и ехал по ним, чтобы встретить своих клиентов прямо у входа в комплекс, хотя необходимости в этом никакой не было.

3. Несоблюдение ПДД и отсутствие контроля. Если вы любите четко соблюдать все правила дорожного движения, то Турция-это место, где вашему негодованию не будет предела. Список нарушений огромный, вот только некоторые из них:

Выезжать со второстепенки, не обращая внимания на приближающиеся по главной дороге авто, и невозмутимо продолжать движение, не торопясь к ускорению. Меня это очень поражает. Такое ощущение, что водитель, выехавший на главную и подставивший свою спину, полностью доверяет свою жизнь тому, кто оказался сзади. Главное вывернуть, а дальнейшее развитие ситуации его не интересует, за нее он уже не в ответе.

Контролируется ли это как-то и наказывается? Возможно, когда уже происходит несчастный случай. А так не видела, чтобы на дороге стоял сотрудник ППС и контролировал соблюдение правил. Скоростной режим еще отслеживается камерами, все остальное на усмотрение водителя.

4. Плохая организация работы светофоров. Вот точно, светофоры работают то-турецки и порой не учитывают интенсивность движения. Иногда зеленый свет горит очень долго для второстепенных дорог, тем самым образуя пробки на дорогах с более интенсивным движением. Пешеходам перейти без остановок дорогу, разделенную островком, тоже не представляется возможным. Чаще всего приходится стоять в ожидании зеленого светофора посередине дороги. Очень часто бывают ситуации, когда красный свет горит для всех участников движения и достаточно продолжительное время.

Сев за руль автомобиля в Турции, надо быть предельно внимательным. Бесспорно, соблюдать ПДД обязательно, но одновременно не надеяться на четкое соблюдение правил других участников движения. Что мне нравится, так это отсутствие явной агрессии со стороны водителей: я не видела поднятых средних пальцев, кручения пальцем у виска, злобных выкриков и грозных рож, демонстрирующих отношение к другим водителям.

Конечно, от такого явного несоблюдения правил дорожного движения, на дорогах Турции гибнет очень много людей. Если честно, я думала, что этот показатель значительно выше, чем в России. Но, заглянув в статистику и посмотрев на показатели погибших в авариях на 100 тыс человек, удивилась. За 2019 год эти показатели у России и Турции оказались одинаковыми- 17 человек. Информация для размышления. В общем, будьте здоровы и внимательны на дорогах.

Подписывайтесь на наш канал. Здесь мы рассказываем о жизни и тренировках в Турции. Будем рады ответить на ваши вопросы в комментариях.

С какими насекомыми и пресмыкающимися мы сталкиваемся в Турции- Эта публикация .

Для результата в беге важен правильно составленный тренировочный план — об этом читайте здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *