Атермальная тонировка авто. Защищает от ультрафиолета, поэтому: салон не выгорает и меньше нагревается.
Мы профессионально снимаем тонировку. На стекле не остается следов клея и царапин.
Полируем стекла автомобиля. Полируем любые, но чаще заказывают полировку лобовых стекол. Удаляем следы пескоструя, мелких сколов и царапин. После полировки, можно покрыть керамикой или бронировочной пленкой.
Можем затонировать в полном соответствии с требованиями ГОСТ, а можем и нарушить — затонировать передние стекла. Все согласно вашим желаниям. В любом случае мы всегда подробно консультируем.
Правильное тонирование не создаст проблем при постановке и снятии авто с учета, а также не даст повода автоинспектору остановить машину и наложить на водителя штраф.
Что означает тонировка по ГОСТ
В целях повышения безопасности на дорогах допускаются следующие нормы затемненности стекол:
Нюансы тонировки стекол авто в Москве
Стекло без тонировки имеет показатель светопроницаемости 95%. Многие автомобили выходят с конвейера со слегка тонированными стеклами. Дешевые азиатские пленки имеют более низкую светопроницаемость, чем указано на рулоне. Старые стекла с царапинами и потертостями могут после покрытия выдавать на детекторе больший показатель затемненности — на 3−5% (как и влажное стекло). Спорить с автоинспектором — бесполезно. Все эти факторы обязательно нужно учитывать при тонировании стекол.
Чем тонируем
Наши услуги
Выполняем тонировку лобовых, задних и боковых стекол: глухую, частичную, атермальную, зеркальную. Можете выбрать нужную пленку непосредственно в боксе перед оклейкой.
Фары тонируем пленкой без использования лака.
Комплексная процедура тонировки стекол и фар авто занимает в среднем 2−3 часа. Цена услуги зависит от объема покрытия, выбранной пленки и срочности работ. По желанию можно заказать оклейку тонировочными полосами.
Цены на тонировку зависят от автомобиля, выбранной пленки и срочности. Ниже представлена подробная таблица стоимости.
Если есть вопросы — обязательно задавайте. Мы очень быстро отвечаем.
Задняя полусфера*
Передние боковые
Лобовое стекло
Малый класс. Пример: Polo, Rapid, Kia Rio, Solaris, и аналоги
Малый средний класс. Пример: Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Cerato и аналоги
Средний и бизнес классы. Пример: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry, BMW 5 и аналоги
* Задняя полусфера — заднее ветровое и задние боковые стекла.
Тонировка стекол автомобиля — недорогой способ уберечь себя от ослепления прямым солнечным светом днем и огнями встречного транспорта в темное время суток.
Для задних стекол (задней полусферы) норм не установлено.
На ветровое и передние боковые стекла можно клеить атермальную пленку. Это соответствует ГОСТ.
Польза тонировки
Защита глаз водителя и пассажиров от ультрафиолета и яркого света. Сохранение торпеды и обивки салона от выгорания и чрезмерного нагрева. Особенно актуально для атермальной пленки. Экономия топлива при работе кондиционера (салон меньше нагревается летом). Повышение безопасности (эластичный материал с клеевой основой не дает боковым стеклам развалиться на осколки при боковом столкновении). Конфиденциальность и антивандальный эффект. Значит не разобьют стекло, если оставите на сидении сумку. Стиль и индивидуальность.
Мы располагаем не только стандартной черной, но и цветной тонировочной пленкой, оттенок которой подбирается индивидуально под тон автомобиля заказчика. Работаем только с продукцией следующих брендов:
Всегда в наличии полупрозрачная и металлизированная пленка с зеркальным эффектом.
Процедура оклеивания стекол
При тонировке автомобиля мастера Оклейка-ПРО придерживаются следующей последовательности:
Комплексная процедура оклейки занимает в среднем, от 1 до 3 часов. Сроки индивидуальных заказов обговариваются отдельно. Мы выполняем полную и частичную тонировку любой сложности, предоставляя пожизненную гарантию на эксплуатацию.
Особенности ухода за тонированным автомобилем
Настоятельно не рекомендуется ручное удаление устаревшей пленки с поверхности стекла. Во-первых, в большинстве случаев процедура будет проводиться кустарно. Во-вторых, на поверхности останутся следы клея, к которым наверняка пристанет дорожная пыль, закрывающая обзор на дороге.
Тонировка стекол авто имеет эстетическую и практическую функцию. Она придаст вашей машине особый стиль, подчеркнет индивидуальность владельца, обеспечит защиту окон от механического воздействия, а салон — от перегрева.
Тонировка авто со светопропускаемостью от 5 до 70%
Тонировочные плёнки имеют характеристики:
Какую пленку клеить на окна авто
Пропускают свет меньше —5- 70%;
Отражают солнечные лучи — 55- 65%;
Блокируют ультрафиолет — 98- 99%;
Устраняют нежелательные блики — 15% до 16%;
Заводская гарантия составляет 10 лет
Пленки с 5 % используется для наклеивания на заднюю полусферу машины.
Материалы с порогом от 15% до 50 % подходят для затемнения передних и лобового стекол автомобиля.
Атермальные пленки со светопропускаемостью 70% защищают салон от перегрева и соответствуют требованиям ГОСТ РФ
Уход за тонированным автомобилем
Забирая машину в детейлинг-центре, перед автовладельцем встает вопрос: Как ухаживать за обновленным авто, чтобы надолго сохранить эффект.
Основные принципы ухода:
Оставьте заявку, чтобы узнать точную цену тонировки стекол автомобиля. Поможем определиться с выбором – подробно расскажем о разных вариантах, сориентируем по точной стоимости работ. Работаем с машинами любых классов – малого, среднего и бизнес, кроссоверами, внедорожниками, спорткарами, купе.
Будьте уверены в качестве наших услуг – используем оригинальные пленки среднего и премиального класса, которые не выгорают под воздействием солнечных лучей. Получите бессрочную гарантию – если вдруг возникнут какие-либо проблемы с пленкой, обращайтесь в наш детейлинг-центр. БЕСПЛАТНО устраним недочеты.
В наших детейлинг-центрах можно воспользоваться Wi-Fi, посмотреть телевизор или проконтролировать процесс наклейки пленки на стекла автомобиля.
Узнайте стоимость тонировки вашего автомобиля – озвучим точную сумму после уточнения пожеланий.
Автомобиль и тонировка: «За» и «против» затемнения стекол на авто
Частый вопрос от владельца машины, обычно адресованный самому себе — какими плюсами обладает сделанная с профессиональным качеством в условиях отлично оснащенной мастерской из качественных материалов тонировка автомобиля в противовес потраченной на эту услугу сумме денежных средств? Похожий на этот вопрос от автовладельцев — нужна ли тонировка на авто, если транспортное средство используется только в условиях загруженного города, отличающегося многокилометровыми и отнимающими уйму времени пробками, перегруженными перекрестками и массивами больших многоэтажных панельных и кирпичных коробок?
Чтобы ответить на эти и другие вопросы наиболее полно и профессионально, необходимо вспомнить и перечислить все «за» и «против» тонирования стекол, неоднократно поднимавшихся для обсуждения на профильных форумах, в «говорильнях» автомобилистов и просто во дворах и гаражах во время очередных посиделок и встреч «четырехколесных единомышленников».
Первым делом перечислим основные «против» тонировки машин, так или иначе упоминающиеся в личных разговорах и при обсуждении самого факта тонирования автомобиля, но сначала стоит вспомнить о том, где лучше всего делать затемнение на стеклах.
Где лучше тонировать
Есть всего четыре варианта нанесения тонировки на авто:
Первый способ самый дорогой — стоимость готового решения, особенно для а/м высокой ценовой категории, то есть принадлежащих к Представительскому и Премиум-классу, достигает шестизначных значений в рублях, поэтому пользуются им только владельцы очень престижных иномарок и автомашин Бизнес-класса. Большинство автовладельцев предпочитает более бюджетную тонировку авто — атермальная пленка, особенно если выбрана с умом и соответствует заявленным показателям светопропускаемости и комфорта, обеспечивает идеальное сочетание цены и качества.
Здесь главный вопрос — «за» и «против» тонировки автомобиля в оснащенной соответствующим оборудованием мастерской, что дороже самостоятельной поклейки затемняющего покрытия собственными или принадлежащими более опытным друзьям либо знакомым руками.
Наша рекомендация — заказать услугу тонировки у профессиональных мастеров, которые:
Выбор Центра для тонирования машины — отдельный вопрос, требующий всестороннего освещения и дополнительного изучения сопровождающих его нюансов, что выходит за рамки данного материала.
Все «против» тонировки
Приступим к детальному и объективному ознакомлению со всеми минусами, то есть выступающими против тонировки аспектами достаточно популярной среди автолюбителей услуги, а точнее достигаемых с ее помощью последствий в виде затемненных и меньше пропускающих солнечный свет автомобильных стекол.
Итак, что, в понимании автовладельцев, становится негативными сторонами последствий заводского, самостоятельного или профессионального тонирования автомобильных стекол, то есть является факторами «против» идеи тонировки авто любым из упомянутых выше способов?
1. Осуждение.
Первое «против» находится в психологической плоскости — мнение окружающих о владельце и водителе тонированной в соответствии с требованиями ГОСТ или вопреки им машины все чаще отрицательное, чем положительное. Если говорить о последних годах второго десятилетия XXI века, то немалая часть обывателей, среди которых много заядлых и начинающих автолюбителей, осуждает тонировку на стеклах, считая выполненное на них затемнение чем-то предосудительным и обязательно указывающим на стремление что-то скрыть от окружающих.
Сюда же стоит отнести и порицание в адрес владельцев тонированных а/м со стороны пешеходов. В России исторически сложилось, что «в ноль» тонированные автомашины обычно принадлежат «нечистым на руку» чиновникам, коррупционерам, бандитам и просто нечистоплотным членам общества, реже выделяя из транспортного потока победившую время «классику» или старенькую «Ладу» представителя современной молодежи. Суть осуждения тонировки — общественное порицание тех, кто пытается что-то скрыть от окружающих людей, будь то участники дорожного движения или простые пешеходы.
2. «Любовь» ГИБДД.
Второй нюанс, демонстрирующий минусы тонированных а/м для своих владельцев — чрезмерная любовь, а в действительности повышенное внимание к автомобилям с тонировкой со стороны сотрудников ГИБДД. Частые остановки на стационарных постах, расспросы сотрудников о характеристиках использованной для затемнения окон пленки и продолжительное ожидание завершения обязательной проверки на светопропускаемость автостекол с применением специального сертифицированного прибора — неотъемлемые атрибуты для тонированного не по правилам и даже оклеенного в соответствии с тонировочным ГОСТом авто.
Таким образом против тонировки машины выступают:
На фоне предполагаемого увеличения размера штрафа за неправильное затемнение окон автомашины повышенный интерес полицейских будет преследовать владельцев такого транспорта все чаще.
3. Эстетика.
Третий негативный фактор, затрагивающий внешний облик тонированного автомобиля — эстетическая красота авто, у которого выполнена только задняя тонировка стекол. Как правило в случаях, когда тонируются задние стекла машины, применяется пленка с наибольшим показателем затемнения и наименьшим значением светопропускания, что для стандартных продуктов компаний-производителей (например LLumar и UltraVision) соответствует характеристике в 5%. Реже это атермальная пленка с 15% светопропускаемости, допускающая улучшенную обзорность и уменьшенное затемнение салона.
Когда передние стекла автомашины не тонированы, а на задние нанесено полностью затемняющее стекла либо зеркальное тонировочное покрытие, вид автомобиля значительно изменяется, при этом не всегда в лучшую сторону.
Наиболее оптимальный выход из этой ситуации — равномерное тонирование автостекол, когда передние затемняются в соответствии с требованиями актуальной редакции ГОСТ, то есть пленкой с 70% светопропускания, а на задние наносится тонировка с показателем 30-45%. Этим достигаются более приятные для глаз цветовые переходы, отлично гармонирующие с любым цветом окраски корпуса самой машины. В особенности, если последняя только что прошла процедуру полировки корпуса, сияя в лучах Солнца идеальным блеском начищенных и отполированных поверхностей.
4. Видимость.
Еще один неприятный минус обсуждаемой процедуры, являющийся серьезным фактором против тонировки автостекол — существенное ухудшение видимости для водителя. Особенно сильно это проявляется в вечернее и ночное время, а также в сумерки. Вдобавок к этому стоит вспомнить о плохом освещении улиц в некоторых районах и отдельных городах, что еще сильнее влияет на способность водителя своевременно обнаруживать и реагировать на изменения дорожной обстановки во время движения по дороге.
Водителям, имеющим проблемы со зрением в темное время суток, категорически не рекомендуется пользоваться затемняющими покрытиями на окнах а/м, а также атермальными стеклами с любыми вариантами напыления антибликовых и УФ-поглощающих составов. Если в обычной ситуации при наступлении сумерек обладатель «проблемного» зрения просто станет хуже видеть, оставаясь способным следить за дорогой и следовать по ней с соблюдением ПДД, то дополнительное затемнение пагубно отразится на ключевой способности севшего за управление ТС человека, снизив его обзорность и видимость практически до нуля.
5. Парктроники.
Очевидное следствие упомянутых выше проблем — необходимость установить парктроник в одной из доступных на рынке конфигураций:
Установленный в машине с тонированными стеклами парктроник значительно облегчает парковку и езду назад, повышая защищенность пассажиров и обеспечивая наилучшую безопасность при движении по загруженным автомагистралям и заставленным а/м дворам.
Перечисление негативных последствий тонирования автомобильных окон стоит продолжить положительными моментами применения атермальных и защищающих различными способами салон и людей покрытий.
«За» за тонировку
Кроме перечисленных выше в материале «против» есть и «за» у тонировки авто, размер «выигрыша» от которых каждому владельцу автомашины необходимо определять руководствуясь личными предпочтениями, субъективными ощущениями и техническими особенностями эксплуатации помогающего в повседневной жизни легкового транспорта.
Какими «за» тонировка автомобиля вправе похвастаться в условиях внутрироссийского рынка?
Добавляются комфортные ощущения при вождении а/м в любое время суток, особенно вечером и ночью, по очень простой причине — в глаза водителя больше не светят солнечные лучи, яркий свет автомобильных фар, что активнее всего проявляется при установке на автомобиль ксенона, и стационарных объектов освещения вдоль автотрасс. Наибольший комфорт достигается при езде ночью — свет габаритных огней и бьющих на сотни метров фар в режиме дальнего света больше не слепит водителя через зеркало заднего вида, которое очень часто в ночных поездках приходится чем-то завешивать, отключать, если это устройство с дисплеем, либо попросту наклонять «в пол».
Примерно так выглядят основные «за» и «против» тонировки стекол авто объективно, то есть без учета индивидуальных предпочтений, личных пожеланий и субъективных ощущений отдельно взятого автовладельца. Чего для раздумывающего об услуге тонирования автомобилиста окажется больше — «против» или «за» тонировку автомобиля, таким и окажется окончательное решение — тонировать автостекла или отказаться от этой затеи в пользу менее комфортной и защищенной, но не ограничивающей видимость езды.
Виды светопропускаемости тонировки в круг, передних и задних стекол и по цвету: желтая, зеленая, синяя, белая, прозрачная, серая
Виды тонировки стекол автомобиля представлены следующими наименованиями: крашеные, металлизированные, спаттерные, infinity или графитовый отлив, градиентные, атермальные. Автомобилисты тонируют стекла своих машин, чтобы скрыться от посторонних глаз. С затемненными окнами в летнее время автомобиль не нагревался. Зимой сохраняет тепло, помогает избавится от бликов.
Разновидности тонировки
Съемные – это лист, который крепится двухсторонним скотчем к окнам машины либо клейкая основа предназначена специально для быстрой съемки.
Зеркальные – солнцезащитная полимерная пленка, которая имеет отражающую поверхность, бывает разных цветов и оттенков, но часто используют серебристый полимер со светопроницаемостью 15 %(Серебро 15).
Хамелеон – популярная тонировка с переливающим эффектом, которая меняет степень затемнения в зависимости от яркости солнца.
Металлизированные – в этой защите содержится небольшой слой напыления металлической стружкой, обычно используют алюминий, который находится между тонировкой. Пленка обладает теплоизоляцией и не выгорает под ультрафиолетовыми лучами. Служит от 5 до 7 лет.
Спаттерные или архитектурные – модернизированный многокомпонентный материал, приготовленный по особой технологии напыления самых маленьких частиц разнообразных металлов на полиэстер. Покрытие при использовании спаттеринга, намного тоньше пленки.
Градиентные – металлизированные пленки с большим ассортиментом цветов, защитят авто от перегрева и сделают его уникальным из-за большой цветовой гаммы.
Атермальные – энерго- и теплосберегающая пленка, которая придает окнам определенный цветовой оттенок и содержит 200-300 светоотражающих слоев.
Карбоновые – углепластиковое волокно, обладающее высокой прочностью, изначально использовалось для космических кораблей, а в 2003 году начали применять и в автомобилестроении. Волокно защищает поверхность автомобильных стекол от сколов и мелких царапин. Этот вид скрывает все дефекты.
Каркасная тонировка – это рама, изготовленная по размеру переднего бокового стекла, на которой натянута мелкая сетка. По ПДД запрещено тонировать передние стекла автомобилей со светопропускаемостью ниже 70%, и тогда многие водители стали использовать “шторки”.
Допустимая светопропускаемость
Допустимые нормы и правила тонировки в России регулируются и проверяются соответствующими органами, согласно ГОСТа ТР ТС 018/2011 N 877.
Таблица – Виды допустимых тонировок по светопропусной способностю
Виды
Пленка % при проверке ГИБДД
% светопропускания
Описание
Светлая
70-75%
10-15%
По причине минимальной затененности уменьшает риск остановки сотрудниками ГИБДД для измерения светопропускания. Лучшая видимость в ночное время.
Темная
5-15%
80-90%
Из-за сильно затемненных окон, каждый работник ГИБДД будет останавливать с целью проверки на нарушение. В ночное время плохая видимость, становится причиной ДТП.
Максимальная передних стекол
30%
50%
Использование самой темной пленки на лобовом стекле влияет на безопасность вождения.
Согласно данным приведенным в таблице можно сделать вывод, что стекла с максимальным затемнением ночью могут привести к дорожно-транспортным происшествиям, но в свою очередь они защищают салон от нагрева и пешеходов, которые любят заглядывать в окна. Что касается светлой тонировки, она дает хорошую видимость в любое время суток.
Тонировка разных цветов
Плёнки с цветовым пигментом в составе, стали часто использоваться для тонировки автомобилей. От количества слоев зависит прочность. Чем их больше, тем меньше светопропускающая способность.
Таблица – Цветовая гамма тонировок
Цвет
Номер
Описание
Серая
150
Разновидность атермальной пленки, защищает салон от перегрева.
Желтая
140
Защищает салон от обесцвечивания обвивки и также является атермальной.
Белая
121
Такой вид используется автомобилистами, которые хотят привлечь внимание к своей машине, в виде рекламы.
Зеленая
001
Защитит от света, и придаст авто вид ретро.
Голубая
005
Используют для эффекта чистых и прозрачных окон и в то же время она затемняет.
Синяя
023
Также как и голубая, служит для декорирования и обеспечивает допустимый законом уровень затемнения.
Коричневая
133
Немного ухудшает видимость в темное время суток, но отражает солнечные лучи.
В цвет машины
167
Создает дополнительный декоративный эффект кузова.
Прозрачная
125
Защищает, но не затемняет.
Двухцветная
056
Используется для контрастности и придает автомобилю престиж.
Глухая
200
Затемняет стекла полностью, превышает норму по ГОСТу.
Из большого количества цветов и оттенков каждый автолюбитель может выбрать тонировку, подходящую как по параметрам, так и по цвету. Даже самая простая машина, благодаря цветной палитре стекол, становится ретро или же не наоборот – современной.