Топ 10 авто во франции
Гордость Франции. 10 самых оригинальных автомобилей.
Здравия. В этот раз- об интересных французских автомобилях. Каких именно, и о том, что в них особенного- узнаем из этой статьи.
10 самых выдающихся (по мнению первоисточника) французских машин.
Пускай в нашей стране мнение о французских автомобилях неоднозначное, машины, представленные в этой подборке, не просто уважаемы и знамениты — они носят культовый статус. И совершенно заслуженно — сложно представить, каким был бы французский автопром без этой «десятки».
Пассажирские автомобили для большой семьи существовали и до этой «коробчонки», но именно Espace стал первым в мире серийным автомобилем, который не просто предлагал много места для седоков – он дарил огромные возможности трансформации. Де-факто – это первый в мире минивэн. К тому же первый Espace, представленный в 1984 году, является образцом простого и функционального дизайна, в котором нет ничего лишнего – одна обзорность через гигантские окна чего стоит.
Хотя в нашей стране Espace никогда не был востребован (отчего мы лишены возможности купить в дилерских центрах его последнее поколение, выпускаемое с 2015 года), в Западной Европе модель до сих пор очень популярна. Сейчас это кроссовероподобный минивэн (или минивэноподобный кроссовер?), оснащаемый одним бензиновым и двумя дизельными силовыми агрегатами с мощностью от 130 до 200 л.с.
Delahaye 175S Roadster par Saoutchik
Вы наверняка видели раньше этот автомобиль на фото в журналах и в интернете, но могли не знать, как он называется. Что же, теперь покровы сорваны. Многие автомобили компании Delahaye заслуживают места в списке лучших представителей Франции, так как именно они заложили основы авангардного дизайна, за который мы так любим машины из этой страны.
Что касается конкретно этого родстера, он был построен в 1949 году (да-да, в тяжелейшее послевоенное время!) по заказу одного состоятельного клиента из Великобритании. После 165-сильный автомобиль попал в США, где новый владелец, убив оригинальный двигатель, установил в эффектный кузов мотор и трансмиссию от Oldsmobile Toronado. К счастью, третий владелец вернул машину в первозданный вид – полностью отреставрированный 175S Roadster был явлен публике в 2006 году на Конкурсе элегантности в Пэббл-Бич. В 2010 году на аукционе Sotheby’s машина нашла нового владельца. Он отдал за нее 3,3 миллиона долларов.
Машины Facel Vega не нуждаются в представлении для автомобильных энтузиастов – в свое время они на равных конкурировали с британскими Rolls-Royce и Bentley, а сейчас являются лакомым кусочком для коллекционеров. Самой прославленной моделью Facel Vega является купе HK500 с характерными двухэтажными фарами и панорамным ветровым стеклом.
Модель HK500 в свое время была настоящим суперкаром: представленная в 1959 году, она оснащалась 6,3-литровым двигателем Chrysler на 360 л.с., благодаря чему разгон до 100 км/ч занимал около 8,5 секунды, а максимальная скорость превышала отметку в 230 км/ч. При этом у HK500 был роскошнейший салон с кожей Connolly и дисковые тормоза всех колес. Было выпущено лишь 846 этих машин, цены на которые сейчас начинаются от 100 тысяч евро.
Не стали добавлять в список Bugatti Veyron и Chiron (автомобили бесспорно выдающиеся, но у которых слишком уж «видны уши» немецких гениев). С другой стороны, полностью исключить великую марку было бы святотатством – потому сошлись на мнении, что наиболее гармонично здесь будет смотреться Bugatti Type 57, который был придуман и разработан во французском Мольсеме Жаном Бугатти.
Конечно же, самым желанным образцом Type 57 является купе Type 57SC Atlantic – то самое, которое на аукционе может стоить несколько десятков миллионов долларов. Таких машин, построенных по образу и подобию шоу-кара Aerolithe, изготовили всего три штуки и, благодаря реставраторам и коллекционерам, все они сейчас на ходу. Atlantic оснащен двигателем с нагнетателем, который развивает 210 л.с. и позволяет достигать машине скорости в 200 км/ч.
Культовых микроавтобусов в мире не так уж и много, но Type H однозначно входит в их число. Рожденный в послевоенное время (этим и объясняется его аскетичность), он оказался настолько очаровательным, что выпускался с 1947 по 1981 год. За это время было выпущено почти полмиллиона подобных машин.
На базе Type H чего только не было: и пикапы, и эвакуаторы, и рефрижераторы, и катафалки… Была даже версия с гидропневматической подвеской. В своем самом мощном исполнении знаменитый «Бельмондо» развивал 58 л.с. и сейчас очень популярен в промо-акциях и в качестве автомобилей для мобильных кафе. Не так давно дизайнеры Фабриоцио Каселани и Дэвид Обендорфер представили обвес, который превращает новый Citroen Jumper в Type H, тем самым отметив 70-ую годовщину знаменитого микроавтобуса.
Наверное, нет в мире (ну уж в Европе точно) грузовика более узнаваемого, чем Magnum – а ведь все могло быть иначе, если бы МАЗ «Перестройка» пошел в серию. Тем не менее, когда Magnum появился на публике в 1990 году, он произвел фурор – и ему буквально сразу же дали премию «Грузовик 1991 года». Характерной особенностью «Магнума» является автономный модуль кабины на пневмоподушках, благодаря чему в салоне абсолютно ровный пол.
С 1990 по 2013 год было выпущено четыре поколения Magnum, после чего модель сменил куда менее харизматичный Renault T. К концу выпуска модели была подготовлена версия Magnum Vega, отличающаяся более роскошным салоном и дорогой аудиосистемой. Несколько лет назад, как выяснилось, Magnum умеет летать – и вполне себе сносно.
Компания Renault недавно возродила марку Alpine (равно как и модель А110) не просто так. В свое время французский Porsche, как называли оригинальный А110, просто громил соперников на раллийных трассах, а его наследники раз за разом доказывали, что не только в Германии и Италии умеют строить заднемоторные спорткары. Однако именно А110 стал по-настоящему культовым авто, который и сейчас станет украшением любой коллекции.
Легкий спорткар (снаряженная масса – около 700 килограммов) оснащался рядными двигателями Renault, которые устанавливались за задней осью. Мощность силовых агрегатов колебалась от 55 до 140 л.с. (для гражданских машин, раллийная версия развивала до 160). В сезоне 1973 года А110 завоевал шесть побед в мировом чемпионате по ралли. И завоевывал, наверное, больше… но итальянцы построили сугубо раллийную Lancia Stratos.
Его начали разрабатывать еще до Второй мировой, а выпускался он вплоть до 1990 года. «Гадкий утенок» Citroen 2CV – это первый народный автомобиль Франции, многочисленные вариации которого до сих пор можно встретить на дорогах Западной Европы. С 1948 года было выпущено почти 9 миллионов этих очаровательных хэтчбеков.
Техническое задание при разработке звучало очень просто – это должен быть компактный автомобиль, способный перевезти четырех фермеров и корзинки с куриными яйцами настолько комфортно, чтобы ни одно яйцо не разбилось после поездки по грунтовой дороге. Как и в случае с Type H, у автомобиля было множество модификаций, которые отличались не только кузовами, но и двигателями. Самый мощный 2CV обладал мощностью в 33 л.с. (если не брать в расчет 50-сильную версию Sahara с двумя 25-сильными моторами).
Ни для кого не секрет, что первым горячим хэтчбеком считается Volkswagen Golf GTi, однако спросите большую часть авторитетных автомобильных журналистов о том, какой горячий хэтчбек был лучшим в истории – и почти все они укажут на 205 GTi. Стильный автомобильчик от Peugeot с дизайном Pininfarina даже с маломощными двигателями был интересным в плане вождения, ну а в исполнении GTi становился настоящим дорожным картом: таким же быстрым и таким же юрким.
С 1984 по 1987 год версия GTi оснащалась 1.6-литровым двигателем на 115 л.с., позже его сменил 1,9-литровый мотор с отдачей в 147 сил. Машина успешно выступала в любительских ралли, а на мировой арене имя 205 уверенно представляла версия Turbo 16, ставшая одним из самых успешных автомобилей Группы Б. Гражданская версия Turbo 16, выпущенная для омологации, шла с центрально расположенным турбомотором на 200 л.с., который в ралли развивал более 350 сил.
Неожиданно, правда? Ни у кого нет сомнений, что именно DS является самым выдающимся автомобилем в истории Франции. Даже, возможно, более выдающимся, чем паровая телега Кюньо. На конкурсе «Автомобиль века» DS занял третье место, уступив только MINI и Ford Model T, и это абсолютно заслуженный результат. Его любили от мала до велика, он снимался в множестве фильмов, а его прозвищем было «Богиня» — созвучно названию «Деэс».
Помимо абсолютно авангардных интерьера и экстерьера, DS выделяется тем, что стал первым автомобилем со знаменитой гидропневматической системой, которая объединяла в себе подвеску, тормоза и рулевое управление. Благодаря ей достигалась максимальная легкость управления и потрясающий комфорт на ходу, который до сих пор остается образцовым. Сейчас DS – самостоятельный бренд концерна Peugeot/Citroen, который тоже старается сочетать премиальность, яркий дизайн и новые технологии.
Надеюсь- что вам понравился данный материал. Впереди будет ещё много интересного.
До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.
На каких машинах ездят в Париже?
Ответ на самом деле очень простой — на французских. Французы довольно патриотичны и охотно поддерживают своих производителей, и как вы могли убедиться из предыдущей записи, у них нет причин не любить свои автомобили.
Но все не так просто, в городе встречаются очень интересные экземпляры, и вот для вас небольшая порция французского карспоттинга.
Больше всего новых Peugeot; Citroen, DS и Renault распределены примерно поровну.
Что удивило — 5008 больше, чем 3008, реально странно, учитывая то, как в Европе любят маленькие машины.
К слову о маленьких машинах — очень, очень, очень много новых Fiat 500 и стареньких 500, 600, 126 panda и т.д.
Еще очень много Peugeot 108 и Citroen C1, которые подозрительно похожи на Smart ForFour, но на самом деле сделаны на платформе, созданной совместно с Toyota.
Mini много, старых, новый, всяких.
Несмотря на холодную погоду, в городе полно мопедов, и ездят они еще хуже, чем обычно.
Спотить в холодное время года не так интересно, как летом — на улицах в разы меньше классики.
Шикарный 2CV, настоящий символ автомобильной Франции
А с суперкарами дела попроще, они, видимо, считаются более всепогодными у французов.
Сцепкой проехали несколько Porsche и McLaren.
Больше всего из спортивных автомобилей распространены Porsche.
В основном классические.
Мое внимание прилек этот Aston Martin…
Если вы думаете, что какой-то идиот обклеил свою toyota iq шильдиками Aston Martin, то вы ошибаетесь.
Это настоящий «суперкар» с 1.33-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 97л.с.🚀
Сработавшись с японцами, англичане смогли выполнить какие-то экологические требования или что-то вроде того, но я не думал, что когда-нибудь увижу его на улице. Все еще не верю, что кто-то выложил за эту машину 30.000 фунтов.🤷♂️
Всего было продано 150 в Великобритании и столько же в остальной Европе, хотя планировалось выпустить 4.000 машин
Вот так выглядит автомобильное будущее в Европе: некрашеный, перебитый кузов, бампера с еще большими повреждениями и припаркованный на пешеходном переходе.
Лишь гордая надпись Pininfarina говорит о том, что над дизайном этого транспортного средства (не могу назвать его автомобилем) кто-то работал. Но его родство с легендарными творениями итальянского дизайнерского ателье портит их имидж.
Эти электромобили Bolloré Bluecar — местный каршеринг и весьма популярны в Париже, они стоят на каждом углу и их можно встретить на каждом перекрестке…
Вы, наверное, обратили внимание, что машина стоит на зебре? Вообще французы — не самые лучшие водители и довольно беспечно относятся к парковке, но я собираюсь написать об этом отдельный пост.
Хотя иногда их находит наказание!
Париж полон сюрпризов, ничего странного в этом Range Rover не замечаете?
Надежные французские автомобили на 2020 год: ТОП-10
Описания и интересные особенности надежных автомобилей производства Франции на 2020 год: топ-10 моделей, технические подробности, плюсы и минусы. Видео о надежных машинах. Описания и интересные особенности надежных автомобилей производства Франции на 2020 год: топ-10 моделей, технические подробности, плюсы и минусы. Видео о надежных машинах.
Представители французского автопрома неоднократно вызывали у водителей негативные эмоции, особенно если приходилось оценивать их надежность и безопасность. Тенденция сохранилась на фоне старых ошибок отдельных брендов и допущенных погрешностей при производстве автоновинок. Однако современный авторынок Франции предлагает качественные и эксклюзивные средства передвижения, которые часто оказываются на лидирующих позициях в рейтингах самых надежных авто.
Рейтинг надежности
Пытаясь стереть устаревшие стереотипы, французские автопроизводители вкладывают много времени и ресурсов в восстановление доброй репутации. Они стремятся зарекомендовать себя в качестве ведущих поставщиков автомобилей на европейском рынке.
И усилия некоторых компаний не являются напрасными, поскольку за последние годы с конвейера сошло большое количество объективно качественных новинок. При этом они часто остаются незнакомыми для широкой аудитории покупателей.
Основная часть самых надежных авто Франции производится концернами Citroen, Renault и Peugeot. И в 2020 году нецелесообразно делать выводы о том, что, мол, французские машины недостаточно надежные или безопасные. Ситуация с автопромом стабилизируется, автомобили оборудуются прогрессивными системами и техническими нововведениями, поэтому получают положительные результаты в различных краш-тестах. В связи с этим все больше водителей оставляет о них хорошие отзывы.
При составлении рейтинга самых надежных авто Франции на 2020 год учитываются следующие характеристики:
Наиболее надежные «французы»
1. Citroen DS5
5-дверный хэтчбек относится к премиальному сегменту и является частью серии DS, которая расшифровывается как Different Spirit или Disincive Series. Модель выделяется солидными, несвойственными для данного типа кузовов габаритами и экстравагантной внешностью.
Французские инженеры продумали пропорции и формы новинки, поэтому она выглядит стильно и современно, особенно в сравнении со многими предшественниками, которые производились в эпоху кризиса во всем автопроме Франции.
В машине интегрированы элитные отделочные материалы и передовые стилевые тенденции, что является нормальной стратегией для французских дизайнеров с изящным вкусом.
Последняя генерация Citroen DS5 занимает лидирующее место в рейтинге самых надежных авто французского рынка. В подкапотном пространстве хэтчбека может устанавливаться 2 дизельных агрегата или один бензиновый. Компания делает основной акцент на дизели, поскольку они более востребованы в Европе.
Показатели мощности варьируются от 120 до 210 л. с. Кроме того, концерн предлагает Citroen DS5 в исполнении гибрида, где используется один дизельный агрегат и несколько электрических.
2. Peugeot 3008
Следующая позиция в рейтинге надежности принадлежит Peugeot 3008. В последнее время автомобили этой торговой марки начинают привлекать заказчиков как из Франции, так и с зарубежных стран, т.к. они становятся конкурентоспособными.
Peugeot 3008 – это удачный проект, который принадлежит к группе кроссоверов, но больше напоминает элегантный минивэн или хэтчбек с увеличенной проходимостью.
Инженеры Peugeot называют 3008 исключительно городским транспортным средством, что подчеркивается характерным экстерьером. В модели интегрирована переднеприводная платформа и небольшой клиренс. При этом разработчики грамотно совместили дизайн кузова с оснащением интерьера, что сделало машину роскошной и стильной. Теперь она выглядит дороже, чем стоит на рынке.
Владелец Peugeot 3008 получает вместительный салон со множеством полезных функций и систем. Кроме того, для кроссовера характерен максимальный уровень комфорта, надежности и безопасности, что не может не радовать избалованных европейских покупателей.
Для снижения расходов топлива в Peugeot 3008 появились небольшие, но достаточно агрессивные силовые установки, которые демонстрируют неплохую экономичность. В их качестве используется 1 «атмосферник» или турбодизель объемом 1,6-2 л. Бензиновый вариант обладает идентичным объемом, а его мощность варьируется от 110 до 163 «лошадок».
3. Citroen C-Crosser
Третье место рейтинга самых надежных французских авто на 2020 год занимает кроссовер C-Crosser, который выпускается гигантом автопрома Франции – компанией Citroen.
Модель получила много неоднозначных отзывов, но большинство из них связаны с субъективными предпочтениями водителей.
Если вас интересует дорогая отделка, изысканный дизайн интерьера и экстерьера, то C-Crosser лучше обойти стороной. Внешне новинка выглядит просто и незамысловато, однако она может составить конкуренцию по надежности и безопасности для флагманов рынка. Кроме того, машина выделяется практичностью и дешевизной в обслуживании.
У кроссовера вместительный салон и крупногабаритный багажный отсек. После глобального рестайлинга в C-Crosser появилась обновленная задняя дверь, обеспечивающая комфортную погрузку и выгрузку вещей. Ее конструкция состоит из 2 частей с откидным бортом для перемещения длинных грузов.
Приятной особенностью кроссовера является относительно небольшой расход топлива. Сегодня C-Crosser – это главный конкурент для популярного Renault Duster.
4. Peugeot 4008
Следующая позиция рейтинга принадлежит Peugeot 4008. Французский автопром нацелен на выпуск компактных хэтчбеков, универсалов и седанов, а функциональные кроссоверы появляются в ассортименте местных автоконцернов достаточно редко. Поэтому модель Peugeot 4008 – великолепное решение, совмещающее элегантный внешний вид, стильный салон и богатое техническое оснащение.
При разработке автомобиля инженеры Peugeot тесно сотрудничали с представителями других гигантов в отрасли автомобилестроения. Это позволило презентовать универсальный кроссовер с улучшенными ходовыми качествами, надежностью и безопасностью.
По сути, Peugeot 4008 – это французский аналог Mitsubishi Outlander последней генерации.
Сотрудничество со сторонними производителями дало положительные результаты. Результат их совместной работы сумел удивить многих заказчиков. Кроссовер одинаково хорошо чувствует себя в городских условиях и далеко за пределами нормального дорожного покрытия.
В качестве силовой установки могут использоваться бензиновые и дизельные агрегаты, генерирующие 150 или 170 «лошадок» мощности.
5. Citroen C4 Cactus
Одним из фаворитов среди автомобилей французского производства является Citroen C4 Cactus. Внешне модель выглядит стильно и современно, поскольку дизайнеры интегрировали множество запоминающихся и уникальных деталей.
Кроме того, Citroen C4 Cactus отличается экономичным расходом топлива и предоставляется в нескольких комплектациях с разными силовыми установками. Расход топлива на 100 км пути составляет не больше 3 л дизельного топлива.
6. C4 Aircross
Если вы заинтересованы в самых надежных авто из Франции, обратите внимание на еще одну версию C4 – Aircross. Она представляет собой грамотную комбинацию преимуществ кроссовера и хэтчбека с улучшенной проходимостью. Представители линейки выделяются высоким качеством сборки и экономичностью.
Модель выпускается с переднеприводной и заднеприводной платформой. При этом специалисты рекомендуют выбирать первый вариант, чтобы насладиться всеми ездовыми качествами машины. В таком исполнении она демонстрирует великолепную управляемость, мгновенную реакцию на вращения руля и быструю адаптацию к разным типам дорожного покрытия.
Однако C4 не является полноценным внедорожником или кроссовером, поэтому использовать его для бездорожья не стоит.
7. Renault Duster
Для каждого француза Renault Duster – это самый узнаваемый кроссовер бюджетного ценового сегмента. Несмотря на то, что модель собирают не только во Франции, но и на предприятиях по всему миру, разработка остается французской и заслуживает почетного места в списке самых надежных авто в этой стране.
Автомобиль принадлежит к бюджетному классу, но оправдывает свою рыночную стоимость в лучшем виде. И если первые поколения выглядели сомнительно и не вызвали восторга у широкой публики, то презентация новых выпусков с глубоким рестайлингом показала совершенно другой кроссовер. Теперь Duster выглядит агрессивно, современно и интересно.
Модель выпускается с передним и задним приводом, что позволяет применять ее для преодоления проблематичных участков дороги за пределами асфальта. Важным достоинством является широкий спектр двигателей. В «базе» пользователю предлагается бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который генерирует 115 «лошадок».
Если вам важна динамика и максимальная проходимость, выбирайте премиальную комплектацию.
8. Renault Talisman
Французский автоконцерн Renault поставляет на рынок не только бюджетные авто, но и премиальные седаны и универсалы. К ним относится изысканный автомобиль бизнес-класса Renault Talisman.
Модель выглядит изящно, отделана дорогими материалами и выделяется агрессивной радиаторной решеткой со стильной оптикой по бокам. Помимо внешней роскоши, производители предусмотрели такие качества, как надежность и функциональность. В машине есть багажник на 608 литров и широкое разнообразие вспомогательных систем и опций.
Даже в стандартной комплектации владелец Talisman получает большое количество электронных помощников, адаптивный круиз-контроль, камеры заднего вида, функции экстренного торможения и прочие автомобильные полезности.
В модели реализована технология Multi Sense, которая подбирает наиболее комфортный режим передвижения в разных условиях.
9. Peugeot Partner
На 9 месте в рейтинге надежности – Peugeot Partner. Он выпускается в грузовом кузове или может представлять собой крупногабаритный минивэн семейного класса.
Независимо от версии, модель является рабочей лошадкой для повседневной эксплуатации. Она лишена многочисленной электроники и современных систем, но имеет надежный двигатель, прочную ходовую часть и множество инженерных решений, обеспечивающих практичность.
Коммерческие авто последних годов выпуска заняли отдельную нишу в мировом автопроме. Поэтому Peugeot Partner – это «классика жанра», совмещающая высокое качество сборки и надежность.
10. Citroen Berlingo
Завершает топ-10 надежных французских авто на 2020 год фургон Citroen Berlingo. Модель может использоваться в качестве семейного средства передвижения для продолжительных и дальних поездок. Кроме того, в линейке доступна и коммерческая адаптация.
Citroen Berlingo – надежный, функциональный и вместительный автомобиль с неплохим техническим оснащением и внешним видом. В качестве силовых агрегатов используются бензиновые 110 и 120-сильные агрегаты и один дизельный вариант, генерирующий 90 «лошадок».
Видео о надежных машинах: