Топ 10 франшиз в россии 2020
Какой бизнес по франшизе чаще всего открывают в России
Франшизу покупают, чтобы открыть бизнес под известным брендом и получить готовую инструкцию, как настроить все процессы и работать с поставщиками. На основе рейтинга РБК и данных Роспатента мы собрали 10 самых популярных франшиз в России, которые в 2020 году покупали чаще остальных.
Ориентировочная доходность. Неизвестна, окупаемость обещают максимум за год.
Что надо делать. Продавать, устанавливать и поддерживать продукты 1С.
Что входит в стоимость франшизы. Обучение персонала. После сертификации франчайзи внесут в список рекомендованных подрядчиков
«Фасоль»
Цена франшизы. Паушального взноса и роялти нет. Нужно тратить на закупку продуктов в «Метро» минимум 250 000 Р в месяц.
Инвестиции в открытие. От 51 500 Р за квадратный метр с учетом закупки товара.
Ориентировочная доходность. Зависит от формата магазина, среднюю прибыль обещают около 108 000—234 000 Р в месяц.
Что надо делать. Открыть продуктовый магазин.
Что входит в стоимость франшизы. Готовые бизнес-процессы, договоренности с поставщиками, помощь в подборе помещения, разработка ассортимента, обучение персонала правилам обслуживания
Fit Service
Ориентировочная доходность. Прибыль — от 450 000 Р в месяц, окупаемость — от 18 месяцев.
Что надо делать. Открыть мастерскую и продавать услуги: ремонтировать машины, мыть, эвакуировать.
Что входит в стоимость франшизы. Обучение персонала в тренинг-центре, софт и техническая поддержка по ремонту в сложных случаях. Обещают бесплатную рекламную кампанию
Cofix
Цена франшизы. Паушальный взнос — 720 000 Р для регионов и 1,2 млн рублей для Москвы. Роялти: 6% от оборота.
Инвестиции в открытие. От 4,2 млн рублей.
Ориентировочная доходность. Неизвестно.
Что надо делать. Открыть кофейню и продавать продукцию по фиксированным ценам.
Что входит в стоимость франшизы. Юридическое сопровождение сделки по аренде, проектирование точки и контроль работ, подбор персонала, операционная поддержка
«Гемотест»
Инвестиции в открытие. От 1,25 млн рублей.
Что надо делать. Открыть медицинскую лабораторию, собирать биологический материал. Затем передавать на анализ в центры «Гемотеста».
Что входит в стоимость франшизы. Экскурсия в лабораторию «Гемотеста», расчет бизнес-модели, расходные материалы для взятия анализов, план помещения, техническая и консультационная поддержка, обучение персонала, услуги федерального колцентра для пациентов, программное обеспечение
Pedant.ru
Цена франшизы. 990 000 Р — в Москве и Санкт-Петербурге, 790 000 Р — для регионов. Роялти — 10%.
Инвестиции в открытие. В цену франшизы входит островок для ТЦ, оборудование и запчасти. От 300 000 Р нужно заложить в аренду, дополнительное оборудование и рекламу.
Ориентировочная доходность. Прибыль — от 100 000 Р в месяц.
Что надо делать. Открыть сервисный центр и ремонтировать смартфоны, ноутбуки, планшеты.
Что входит в стоимость франшизы. Обучение франчайзи, как вести бизнес, юридическая поддержка, помощь в подборе персонала, доступ к базе знаний и программное обеспечение
«У Палыча»
Инвестиции в открытие. От 1,4 млн рублей.
Ориентировочная доходность. Прибыль — от 150 000 Р в месяц, окупаемость — от 10 месяцев.
Что надо делать. Открыть магазин и продавать товары этой торговой марки: сыры и колбасы, сладости, заморозку, полуфабрикаты, готовые блюда.
Что входит в стоимость франшизы. Проект магазина, консультации, обучение персонала, программа лояльности для покупателей, руководство по ведению бизнеса, доставка продукции торговой марки
«Пив&Ко»
Ориентировочная доходность. Прибыль — от 90 000 Р в месяц, окупаемость — от 8 месяцев.
Что надо делать. Открыть магазин и продавать пиво, безалкогольные напитки и сопутствующий товар.
Что входит в стоимость франшизы. Помощь менеджера по запуску и ведению бизнеса, помощь в поиске и подборе помещения, обучение франчайзи, база поставщиков
«Инвитро»
Инвестиции в открытие. 2,3—4,9 млн рублей — на обычную лабораторию, 1—1,5 млн рублей — для города с населением до 50 тысяч жителей.
Ориентировочная доходность. Для небольших городов обещают окупаемость от двух лет.
Что надо делать. Открыть лабораторию или процедурный кабинет, брать биологический материал клиентов и отправлять в «Инвитро» на исследование. Оказывать допуслуги.
Что входит в стоимость франшизы. Расходные материалы, транспортировка биоматериалов в лабораторию, обучение персонала
«Чебаркульская птица»
Что надо делать. Открыть брендированный магазин и продавать продукцию агрохолдинга: мясо птицы, яйца, колбасные изделия, полуфабрикаты.
Что входит в стоимость франшизы. Помощь в оценке помещения, обучение стандартам работы, помощь в организации учета продаж, рекламные материалы и маркетинговые программы
Больше полезного — в рассылке про бизнес
Данные по паушальным взносам, роялти, доходности и окупаемости актуальны на 22 апреля 2021 года. Все расчеты и цифры взяли с сайтов компаний, предлагающих франшизы
Вот что еще можно почитать про франшизы и готовый бизнес:
А какой бизнес чаще всего закрывают по франшизам? Вот интересный вопрос.
Ната, скорее по каким причинам закрывают)
Бывает, что франшиза популярная и неплохая, но не рассчитывают свои финансы или в жизни что-то происходит и расторгают договор или продают другому франчайзи)
Кажется, чем популярнее франшиза, тем больше предпринимателей в неё вписывается и тем больше будет расторжений, но не факт))
Алексей, у нас в Иркутске Cofix пока не закрывал точки вроде, одна закрылась до пандемии ещё, а может просто переехала))
Я наблюдаю за Педантом, Cofix в своём городе: ремонтировала телефон и регулярно пью кофе)
Педант вообще хорошо растёт, сейчас в Иркутске четыре торговые точки работают, одна видимо в процессе оформления, потому что к покупке доступно две франшизы ещё из семи))
FIT Service тоже есть, как и медицинские лаборатории, но ничего сказать про них не могу — не обращалась за услугами и не слежу за их ростом))
А вот Subway у нас сократился и тоже ещё до пандемии. Обратила внимание, а может просто совпадение, что когда на саб появляется выгодный купон на сервисе, то через некоторое время он закрывается, был Subway и нету)
Зачем открывать продуктовый магазин по франшизе? Если там обычные продукты, какая разница какое название, главное ассортимент и близость жилых домов, нет?
What, согласен, да и прочие никому неизвестные кофейни, парикмахерские и ещё много чего можно открыть без франшизы. По франшизе можно взять крупную сеть, типо мака, которая будет делать крутую рекламу, помогать с выгодными закупками и прочее
What, это удобно и проще)
Если заниматься этим самостоятельно, то нужно разрабатывать ассортиментную матрицу, исследовать проходимость торговой точки, разрабатывать стандарты обслуживания и налаживать процессы и т.д А ещё нет примерного расчета окупаемости, все на свой риск. Здесь хотя бы примерно показатели посчитаны, а ещё можно посмотреть на опыт других франчайзи.
Бывает так, что человеку просто хочется свой бизнес и есть деньги, но особо заморачиваться не хочется. В целом, упакованный вариант устраивает, тогда берет франшизу)
Но здесь ещё зависит от компании многое, кто-то реально помогает, поддерживает, а кто-то продал франшизу и забыл.
Мне было бы интереснее открыть продуктовый магазин в спальном районе именно по франшизе. Франчайзер рассказал бы обо всех тонкостях и помог наладить процесс, а иногда и маркетинговая поддержка хорошая, например, те же супермаркеты фасоль могут рекламироваться централизованно, а выгода от этого всем. Даже если этот конкретный франчайзи рекламу не давал, покупатели к нему придут)
Если кратко, то за обычным предпринимателем никто не стоит, чтобы поддержать и дать опору, а за франчайзи стоит франчайзер и другие партнёры, если не прогадать с выбором компании))
Какие франшизы стали самыми выгодными в 2020 году
Forbes следит за российским рынком франчайзинга почти десять лет. За это время сегмент постоянно рос и к началу 2020 года, по данным Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), количество франчайзинговых точек в нашей стране превысило 70 000. «Как показывает опыт развивающихся стран, в том числе и России, рост франчайзинга приходится на кризисные годы. Предприниматели сворачивают собственный убыточный бизнес и переходят на партнерский, под известным брендом и по отлаженной бизнес-модели», — говорит Юрий Михайличенко, исполнительный директор РАФ. По его словам, даже сейчас, после пандемии коронавируса, спрос на одни франшизы компенсирует закрытие других.
Рейтинг франшиз может наглядно продемонстрировать, что волнует россиян: если в докризисные 2012-2013 годы предприниматели охотно открывали магазины непродовольственных товаров: мебели, одежды, электроники, то сейчас этих брендов в списке Forbes почти нет. Их вытеснили предприятия, которые удовлетворяют две потребности людей — в еде и образовании детей. Две трети Рейтинга самых выгодных франшиз 2020 — это проекты, связанные с общественным питанием (магазин пива, магазин суши и несколько кафе с невысоким средним чеком), или детские сады и спортивные секции.
Общепит — традиционно считается одним из крупнейших сегментов, представленных во франчайзинге. По оценкам РАФ, на него приходится более 30% франшиз. В рейтинге Forbes (сформированном, как и год назад, из трех групп по объему инвестиций) кафе и рестораны представлены преимущественно в «верхней» группе — с инвестициями от 5 млн до 25 млн рублей. Средняя рентабельность кафе — 10-15%, реальный срок окупаемости — от полутора до трех лет. В этом году из списка выпала «Шоколадница» — компания не прошла по критерию соотношения закрытых точек к открытым. Зато продвинулся фастфуд — российская сеть пиццерий «Додо Пицца» и американская Papa John’s.
Papa John’s стал лидером в группе франшиз с инвестициями 5-25 млн рублей. Весь прошлый год компания занималась оптимизацией франчайзингового предложения: если раньше открыть пиццерию под этой вывеской стоило около 12 млн рублей, то теперь — вдвое меньше. «Мы оптимизировали площадь ресторанов, снизили паушальный взнос и стоимость ремонта и оборудования на 40%, стали ориентироваться на доставку», — перечисляют в компании. Пилотный проект был запущен в декабре 2019 года, оправдал себя и позволил адаптироваться к новым правилам. Но полностью предугадать и подготовиться к ситуации с пандемией не мог никто. «Последствия карантина ударили по ключевым показателям: если до ковида рентабельность заведения была 7-10%, то теперь она отрицательная и восстановится нескоро», — говорит один из действующих франчайзи Domino’s Pizza (компания отказалась участвовать в рейтинге в этом году).
В рейтинге франшиз 2020 года есть два новичка из продовольственной розницы — это федеральная сеть минимаркетов разливного пива «Пив&Ко» (438 точек по франшизе) и магазины японской кухни «Суши-маркет» (349 точек по франшизе, компания позиционирует себя как «первая масштабная сеть, продающая готовые роллы в витрине поштучно»). Обе сети региональные и работают по следующей схеме: инвестиции в открытие одной точки составляют в обоих случаях около 2 млн рублей, которые должны окупиться за 10-12 месяцев. Сегмент общепита представлен и в «нижней» группе (с инвестициями до 1 млн рублей) — два проекта кафе-мороженых Gelateria Plombir и «33 Пингвина».
«Детские» франшизы — вторая крупная категория рейтинга. Бум образовательных и развивающих франшиз начался пару лет назад и сегодня, по оценке РАФ, занимает 7% рынка. В каждой группе инвестиций есть минимум два таких проекта. Открыть билингвальный детский сад Sun School можно за 11,5 млн рублей, а центр «Бэби-клуб» — за 6 млн рублей, рентабельность подобных проектов составляет 20-26%. Еще меньше вложений потребует запуск школы скорочтения и развития интеллекта IQ007 (1,7 млн рублей) или детского языкового центр «Полиглотики» (1,3 млн рублей). Одни из самых бюджетных «детских» франшиз — спортшколы: предложение до 1 млн рублей есть у «Юниора», «Русского балета», «Чемпионики», «Футболики». Рентабельность таких проектов составляет от 40 до 70%.
Но лидером в группе с инвестициями до 1 млн рублей стала не спортивная секция для малышей, а служба экспресс-доставки СДЭК. Компания несколько лет не покидает рейтинга Forbes, но в этом году показатели ее бизнеса особенно впечатляют. В среднем инвестиции в открытие одной точки сети составляют 300 000 рублей, а годовая прибыль — 3 млн рублей. Во многом таких результатов удалось добиться за счет пересмотра условий франшизы. С ноября 2019 года СДЭК запустила новый формат «Райцентр» для населенных пунктов с населением менее 50 000 жителей. Он не требует паушального взноса (франчайзи вносит только возвращаемый депозит 50 000 рублей), а требования к помещению нестрогие. «Если у человека уже есть какая-то площадь, то для него затраты на вход в бизнес минимальны», — говорит директор по развитию СДЭК Сергей Егоров.
Рейтинг франшиз 2020 года составлен по результатам полного 2019 года, однако пандемия коронавируса сильно скорректирует картину в будущем: «С весны самый высокий спрос — на франшизы продуктовой розницы, медицинских лабораторий и аптек, пункты доставки, а также дистанционного детского образования», — говорит Михайличенко из РАФ. По его словам, в следующем году расстановка сил сильно изменится.
10 выгодных франшиз 2020 года
Нынешний год хорошим для предпринимательства не назовешь. Но именно в такое непростое время всегда есть спрос на франчайзинг. Новички боятся инвестировать средства в незнакомые проекты. А франшиза – это уже опробованный бизнес с поддержкой крупных опытных компаний. Открывать свое дело по франшизе можно даже в кризис. Главное, выбрать то, что может быть действительно интересно народу. Сейчас я расскажу вам о некоторых любопытных предложениях. Выбрал десятку франшиз, которые отличаются как размером первоначального инвестирования, так и сферами бизнеса.
Магазин-бар «Пенная гильдия»
Проект известен всего шесть лет, а по системе франчайзинга он работает третий год. Уже открыты более 70-ти компаний, каждая из которых ежемесячно получает доход от 55000 до 250000 ежемесячно. Франчайзер разработал несколько пакетов:
Условия сотрудничества с франчайзером выгодные. Взнос и отчисления с выручки отсутствуют. На самоокупаемость любой вид бизнеса выходит примерно за год.
Магазин разливного пива «Пивная гильдия»
Кафе «Сытный дворик»
Казалось бы, в наше время трудно конкурировать в сфере общепита. Но «Сытный дворик» в фаворе. А все благодаря тому, что ставка здесь делается на здоровое питание. В меню борщ, котлеты на пару, морсы и многое другое. Первые заведения сети появились в 2016 году, через три года уже были подписаны договора франшиз. Несмотря на столь малый срок существования, сотрудничать с франчайзером можно. Закрывшихся новых кафе почти нет, поддержка предпринимателю обеспечена на всех этапах. Условия следующие:
Доход уже через пару месяцев достигает 800000 (исходя из обещаний франчайзера). За 10 месяцев можно отбить вложения.
Кафе «Сытный дворик»
Ремонт турбин «TurboOST»
На сегодняшний день сеть является единственной, предлагающей ремонт турбин. Она уже заключила договора с крупнейшими производителями: KKK, Schwitzer, IHI и продолжает расширять деловые контакты. «TurboOST» работает на рынке услуг более двадцати лет, но продажу франшиз запустила только в прошлом году. Предприниматели пока с осторожностью присматриваются к предложению головной фирмы. Но те, кто уже приобрели франчайзинговый пакет, получают неплохую прибыль. Франчайзи:
Прибыль высокая – до 3100000. Благодаря этому бизнес окупается примерно за 3 месяца.
Выгодная франшиза по ремонту турбин «TurboOST»
Сеть «Цветочный ряд»
Фирма молодая (открыта в 2012 году), но успешная. На данный момент она считается крупнейшим импортером цветов в Россию. Отличительная фишка франчайзера – открытие больших магазинов. Сейчас их уже более 80-ти. Так что, если вы хотите купить франшизу, сэкономить на аренде не получится. Вам необходимо будет подобрать помещение от 100 квадратов и более. Благодаря комфорту покупателей, широкому ассортименту и грамотной рекламе магазины уже за 10 месяцев окупают вложенные деньги. Для старта:
Прибыль превышает 200000 ежемесячно.
Магазин сети «Цветочный ряд»- выгодная франшиза магазина цветов
Центр «Strike Arena»
Сфера развлечений в этом году кардинально поменялась. Если раньше клиенты выбирали реальный экстремальный спорт, то теперь ставка делается на киберспорт. Инвесторы в этом направлении известные: Тинькофф банк, Сеть Мегафон, система Виза и другие. Благодаря их вложениям проводятся ежегодные турниры с ценными призами.
Сеть «Strike Arena» предлагает по франшизе разноплановые центры киберспорта, в которых есть и игровые зоны, и лаунж секции. В них игроки могут отдохнуть, обсудить стратегию игры, набрать новую команду. Работает программа лояльности: чем чаще человек посещает центр, тем больше бонусов у него накапливается. Но стоит пропустить всего один день, и бонусы сгорают. Франчайзер помогает дочерней фирме подобрать зал и сотрудников, подключить интернет по выгодному тарифу. От франчайзи требуется:
Доход около 620000. Ваши вложения окупятся за 10 месяцев.
Центр «Strike Arena»- прибыльная франшиза в сфере киберспорта
Соляные пещеры «Соль Плюс»
Соляные заведения постепенно появляются во всех городах. И даже если в регионе несколько точек, конкуренция все равно низкая из-за высокого спроса. Потенциальными клиентами становятся те, у кого наблюдаются частые простуды, имеются хронические заболевания бронхов и легких. А еще в пещерах проводят расслабляющие сеансы ароматерапии, романтические свидания.
Франчайзер «Соль плюс» уже вышел на рынок шести стран, открыв почти сто точек. Для каждого франчайзи предоставляется индивидуальная бизнес-стратегия с учетом региона и наличия конкурентов. Также головная компания ищет помещение, дарит дизайн-проект, устанавливает оборудование. По факту франчайзи получает полностью готовый объект и уже обученный персонал, сайт, страницы в соцсетях и помощь в проведении дня открытых дверей. Для общения всех фирм имеются внутренняя соцсеть и чат. Для старта необходимы:
Квест «Fort Family»
Квест-комнаты известны давно. Но сегодня они уступают квест-шоу, которые заказывают на праздники. Первопроходцем в этом направлении стала сеть «Fort Family», разработавшая 4 крупных игровых шоу и открывшая более 100 дочерних компаний в 9-ти странах. Игры рассчитаны на большое количество участников (до 200 человек). Компания предоставляет необходимое дорогостоящее оборудование, стратегию маркетинга, обучающую платформу, тренирует актеров. За каждой дочерней компанией закрепляется личный наставник. От дочерней точки требуется арендовать помещение минимум в двести квадратов и найти персонал.
Чистая прибыль – от 400000. Это дает возможность выйти на самоокупаемость за 6 месяцев.
Квест Форт Боярд от Fort Family
«Стоп кредит»
Наверное, каждый человек, взявший кредит в банке, мечтает найти способ его не выплачивать. И за последние годы сфера банкротства физлиц стала развиваться стремительными темпами. Клиентуры здесь много, поскольку более 50-ти процентов населения воспользовались кредитными программами, почти 20 процентов из них погашают займы с просрочками. При этом почти никто не знает, как грамотно реструктурировать задолженность или полностью ее списать.
Именно этим и занимаются дочерние отделения «Стоп кредит». В 2020 году бизнес занял первое место среди франшиз с затратами до 500000. Франчайзи не требуется юридическое образование. Фима внедряет три пакета:
Прибыль около 300 000 рублей. Окупаемость 3 месяца.
«Стоп кредит»- выгодная франшиза 2020г
Студия маникюра «Миндаль»
Уход за ногтями актуален всегда. И в самые тяжелые времена женщины все равно делают маникюр, поэтому прибыль гарантирована даже при условии высокой конкуренции. Сеть «Миндаль» стремительно развивается, открывая франшизные точки во всех городах. Рекламная стратегия компании говорит о том, что открывать бизнес следует в низкопроходимом месте. Это значит, что оплата за аренду точки будет небольшой. Клиенты приходят, в основном, из интернета. Дочерним компаниям франчайзер подыскивает помещение, дарит дизайн-проект, обучает специалистов, помогает настраивать рекламу. Что ждет франчайзи?
На самоокупаемость бизнес выходит за полгода.
Студия маникюра «Миндаль»- интересная франшиза для девушек
Сеть «Дуть»
Бренд известен во многих регионах. Сеть предлагает точки уникального формата. Каждое из них состоит из бара, кальянной и игровой зоны с настолками. Спрос высокий, бизнес выходит в плюс менее, чем за год. Перед открытием на место выезжает команда специалистов, которая контролирует ремонт в помещении, проводит маркетинговую компанию (оплачивается франчайзером), подбирает и обучает персонал. Ингредиенты для напитков и кальяна поставляются бесперебойно. В дальнейшем работа заведений регулярно проверяется при помощи тайных покупателей, что дает возможность руководству своевременно видеть недочеты и исправлять их. Для старта необходимо:
Это были самые привлекательные франшизы 2020 года. Все они выстроены так, чтобы максимально быстро выходить на самоокупаемость. Всем удачи!
Мой ТОП прибыльных франшиз в 2020 году
В этой статье дан перечень выгодных франшиз 2020 года. Дана краткая характеристика каждого варианта, что облегчает вам выбор.
Ведение франшизы – это очень удобный и выгодный способ запустить собственный бизнес с минимальными рисками. Вами будет постоянно заниматься франчайзер. Он объяснит, что именно нужно делать и в какой последовательности.
Франчайзер заинтересован в том, чтобы вы получали прибыль. Чем стабильнее положение его франчайзи, тем крепче вся сеть в целом. Так что его успех зависит от вашего.
Сейчас на рынке – масса привлекательных предложений. Чтобы вам было проще определиться, мы отобрали топ прибыльных франшиз 2020 года. Этот своеобразный рейтинг поможет понять, какой вариант вам больше подходит.
Если вам нужна помощь в подборе прибыльной франшизы или аудите выбранной – обратитесь ко мне, у меня большой опыт во франчайзинге, буду рад помочь!
Франшиза пивного магазина и бара
«Пенная Гильдия» – это сеть, которая успешно стартовала в 2014 году. Развитие по системе франчайзинга началось в 2017. С тех пор компания демонстрирует отличные финансовые результаты. Регулярно попадает в топ прибыльных франшиз в России.
На начало 2020 года фирма открыла 70 франчайзинговых точек. И все они успешно функционируют. Одна точка приносит в месяц доход до 250 тысяч рублей. С открытием помогает команда менеджеров, которая выезжает на место.
Постоянная и активная поддержка со стороны управляющей компании помогла бренду не только попасть в топ выгодных франшиз России, но и удерживаться там. Так что перспективы сотрудничества откровенно радуют.
«Пенная Гильдия» | |
Год основания | 2014 |
Год запуска франчайзинга | 2017 |
Паушальный взнос | Отсутствует |
Роялти | Отсутствует |
Чистая прибыль | до 250 000 руб./мес. |
Срок окупаемости | от 10 до 12 мес. |
Франшиза техники Xiaomi
Вы можете заработать на продаже техники знаменитой торговой марки Xiaomi. Это мощный бренд, который занимает 4 место в мире по производству смартфонов. Его отличает современный дизайн, практичность, функциональность. Продукция – высоко востребована.
Помимо всемирно известных смартфонов под брендом Xiaomi выпускаются планшеты, ноутбуки, камеры, квадрокоптеры, гироскутеры, фитнес-браслеты, умные часы и другие современные гаджеты. Благодаря качеству, высоким технологиям и дизайну техника этого бренда способна конкурировать даже с самыми популярными производителями.
У вас есть возможность присоединиться к франшизе магазина M-seller. Срок окупаемости по ней – от 5 до 8 месяцев. Общий объём инвестиций колеблется в пределах 1-1.2 миллионов рублей. Он позволяет получить полный пакет, позволяющий запустить бизнес. Роялти отсутствует.
M-seller входит в топ франшиз по окупаемости с учётом остальных финансовых показателей. Поэтому на этот вариант однозначно стоит обратить внимание.
«M-seller» | |
Год основания | 2012 |
Год запуска франчайзинга | 2019 |
Паушальный взнос | 300 000 руб. |
Роялти | Отсутствует |
Чистая прибыль | 200 000 руб./мес. |
Срок окупаемости | от 5 до 8 мес. |
Франшиза кафе
«Сытный дворик» – это сеть кафе, которая направлена на обеспечение здоровой домашней едой. Основной концепт заключается в полном отказе от бургеров и прочего фастфуда. Здесь только классика: борщ, солянка, щи, макароны, гречка, отбивные на пару и морсы.
Чтобы запустить бизнес по этой системе, нужно вложить от 3,1 миллиона рублей. Окупаемость – в пределах 10 месяцев. Доход в месяц достигает 800 тысяч. Паушальный взнос составляет от 250 тысяч. Конкретика зависит от того, что именно вы выберете.
В своей сфере «Сытный дворик» входит в топ самых выгодных франшиз. Его регулярно включают в 10 наиболее привлекательных.
«Сытный дворик» | |
Год основания | 2016 |
Год запуска франчайзинга | 2019 |
Паушальный взнос | от 250 000 руб. |
Роялти | от 10 000 руб. |
Чистая прибыль | до 800 000 руб./мес. |
Срок окупаемости | от 10 мес. |
Франшиза по ремонту турбин
TurboOST – это единственная компания в России, которая предоставляет возможность отремонтировать турбину и на высоком уровне. Организация официально сотрудничает с такими производителями как Schwitzer, ККК, BorgWarner, IHI. Это позволило ей стать частью топа самых прибыльных франшиз.
Каждая точка приносит ежемесячный доход, который превышает 4 миллиона 150 тысяч. Срок окупаемости – от 3 месяцев. Паушальный взнос – от 500 тысяч рублей. Роялти составляет от 3% до 5%. Инвестиции – от 4,260 миллиона.
«TurboOST» | |
Год основания | 1997 |
Год запуска франчайзинга | 2019 |
Паушальный взнос | 500 000 руб. |
Роялти | от 3 до 5% |
Чистая прибыль | до 3 100 000 руб./мес. |
Срок окупаемости | от 3 мес. |
Франшиза киберспортивного клуба
Arena Arsenal – современный киберспортивный клуб. Регулярно входит в мой топ лучших франшиз в России. Позволяет зарабатывать в нише с высокой степенью востребованности. Отрасль постоянно развивается.
Суммарные инвестиции составляют от 3,8 миллионов рублей, но так как данная сфера сейчас находится на пике востребованности в России, то окупаемость не заставит себя ждать. Киберспортивная арена – выгодная инвестиция. Если вы обладаете необходимым количеством инвестиций, обязательно рассмотрите этот вариант.
«Arena Arsenal» | |
Год основания | 2018 |
Год запуска франчайзинга | 2019 |
Паушальный взнос | от 500 000 руб. |
Роялти | 3% |
Чистая прибыль | от 288 000 руб./мес. |
Срок окупаемости | от 18 мес. |
Я выбрал эти варианты из топа франшиз для малого бизнеса в России, потому что давно анализирую рынок и помогаю проверять надёжность разных компаний. И каждая франшиза, которая попала в этот список, заслуживает внимания.
Но у всех – свои предпочтения. Возможно, именно этот топ прибыльных франшиз вам не подойдёт. В таком случае мы можем подобрать для вас выгодный вариант в другом направлении.
Ищите прибыльную франшизу или нужен аудит выбранной? Можем помочь
Остались вопросы?
Напишите мне на почту, заполнив форму ниже, и я помогу разобраться в проблеме!
Либо воспользуйтесь одним из следующих контактов:
«2ГИС», Fix Price и Ozon: Forbes опубликовал рейтинг самых выгодных франшиз в России Статьи редакции
Наименьшие инвестиции в открытие точки — у Ozon, наибольшая годовая прибыль — у риэлторского агентства «Этажи».
Forbes составил рейтинг из 30 самых выгодных франшиз в России. Компании разделили на группы по размеру инвестиций в открытие точки: минимальные — до миллиона рублей, максимальные — больше пяти миллионов рублей.
Журналисты составили список на основе данных сайтов по франчайзингу, мнении экспертов и базе Forbes. Данные по числу точек и выручке предоставили участники.
Для выставления баллов учитывалась средняя годовая выручка одной точки, ROI, срок окупаемости, рентабельность и доля франчайзи, владеющих двумя и более точками.
Из-за пандемии в рейтинге не учитывалось число закрытых в течение 2020 года франчайзинговых точек.
На первом месте школа программирования KIBERone из Екатеринбурга.
На втором месте — футбольная школа выпускника Гарварда Евгения Кудрявцева «Чемпионика».
На третьем — петербургская сеть кафе-мороженых Gelateria Plombir.
У Ozon больше всего открытых точек — 4400, компания на пятом месте в категории.
Также в десятку попали: мороженное «33 пингвина», игра «Мозгобойня», сеть автомоек Fast&Shine.
На первом месте — школа скорочтения IQ007.
На втором месте — риэлторское агентство «Этажи» из Тюмени.
На третьем — сеть языковых центров для детей «Полиглотики».
На первом месте — сеть автосервисов Fit Service.
На втором — справочник «2ГИС».
На третьем — сеть билингвальных детских садов Sun School.
В десятку также вошли кафе Papa John’s, «Шоколадница», «Додо Пицца», «IL Патио», Cofix, магазины Fix Price и международная сеть агентств недвижимости Century 21.
Самые большие вложения в открытие первой точки в категории у «2ГИС» — 32 млн, и самая высокая годовая прибыль — 10,6 млн.
Самое больше количество открытых точек в категории у «Додо Пицца» — 667.
за 32 млн можете купить помещение в центре МСк на пресненской и окупить его за 3 года и помещение еще подорожает
Поподробнее пожалуйста, что за помещение и как его окупить за 3 года?
В Москве окупаемость от 12 лет и выше. Ниже как правило либо без арендатора, либо требует ремонта и доработок. Либо темная история. И ещё, покупка коммерческой недвижимости в Москве очень капиталоемка. За 32 млн купите с каким-нибудь ип в арендаторах, который через полгода съедет
С 2 гис чушь
1. прибыль ВОЗМОЖНо получить только в крупном городе, живет за счет рекламы, в мелком городе не вариант
2. если заходить в новый город, то убедить население его использовать нереально
3. рекламодатель постепенно из него уходит, так как реклама слишком размазана
4. 2гис в Москву сам не смог нормально войти
Франшиза зарабатывает на франчайзи, не наоборот
Так а как это вообще может наоборот то быть? Это контринтуитивно как минимум.
Пиццерии делают основную выручку на доставке
Инвестиции в точку — 1,9 млн рублей. Годовая выручка — 84,5 млн рублей. Годовая прибыль, самая высокая в тридцатке — 14,1 млн. Срок окупаемости — 14 месяцев.
Я один плачу от этих цифр? Или у всех все сходится?
Вложения 1млн,
Прибыль 5млн в год, окупаемость 5 лет, кто это пишет?
Ну это выручку видимо имели ввиду.
Да в этой статье все веселит.
Больше всего порадовала франшиза 2гис. Её уже обсуждают тут в ветке.
Согласен, толку от них ноль, по сути они только мешают людям снимать или покупать подходящее жилье.
Ну, возможно мне просто годные попадались, но мне без них было бы гораздо сложнее продавать и покупать. Особенно когда сделки сами по себе сложные.
Что такое точка 2ГИС? Это ж карта.
Нет. Это офис картографического сервиса, который продает услуги и рекламу на этом сервисе.
Грош Цена таким рейтингам. Это рекламные цифры не подтверждённые фактической ситуацией. Этажи самые прибыльные? Да есть старые наработанные офисы. Новые в новых городах постоянно открываются и закрываются. Футбольная школа прибыльна? Лол. Там низкая рентабельность, копейки. Автомойка? Если удалось найти за копейки помещение, что редкость. Автомойки платят максимум 300 руб за 1м, это ещё не про центр и трафик. И низкая Цена за коммуналку. Учитывая что сейчас мойщиков с огнём не свскать то видеть автомойку в топе прибыльности франшиз глупо. К сожалению, это цифры продавцов франшизы и там можно манипулировать данными. Например учитывать без закрывшихся точек. Или смотреть самую прибыльную. Или вообще опираться на прогноз
Все эти рейтинги чисто покупные
надо было продать 1-2 листа журнала рекламодателю подороже
сделали рейтинг и продали каждому чуть дешевле
заработал форбс как всегда больше всех
Автомойку покупают для того, чтобы мыть не только машины 👀
Школы программирования скоро обгонят МММ и Биткойн при текущем тренде.
как и любое другое обучение, мир меняется и люди понимают, что могут научится что-то делать без 5 лет в университете
Хорошо же, будет много дешевых программистов ))
После просмотра ролике о работе в фикс Прайс плакать захотелось