Топ 10 некрасивых авто
10 самых уродливых автомобилей десятилетия
Зрелище не для слабонервных! Детям и беременным женщинам просмотр строго не рекомендуется.
Сегодняшний день должен быть вписан в историю автомобилестроения золотыми буквами. Ведь 32 года тому назад прекратился выпуск хэтчбека AMC Pacer – одного из самых чудовищных автомобилей 70-х. Увы и ах, но автоуродцы продолжают съезжать с конвейера и в наши дни.
Toyota Prius
Мало того что сама идея гибридного автомобиля при внимательном рассмотрении оказывается довольно сомнительной, так дизайнерам Toyota удалось облачить священную корову «Гринписа» в совершенно нелепые одежды. Дизайн Prius первого поколения больше всего напоминает набросок в школьной тетради, сделанный от нечего делать. Словом, не красавец.
Kia Opirus
Не знаем, о чем думали дизайнеры из Сеула, прилаживая к своему флагманскому седану физиономию от «мерседесовского» Е-класса. Неужто надеялись, что кто-то и впрямь перепутает шоу-румы Mercedes-Benz и Kia и вместо благородного немца выберет это лупоглазое чудище? Одно хорошо – со времени Opirus в плане дизайна Kia ушла далеко вперед. Спасибо Петеру Шрайеру!
Nissan Micra C+C
Купе-кабриолеты с жесткой складной крышей в принципе те еще красавцы. Но и среди этих уродцев нашелся самый-самый. Даже удивительно, как стилистам Nissan удалось настолько испортить симпатичную и милую Micra. Задача была предельно простой – срезать крышу у хэтчбека. Вместо этого парни породили чудовище.
Hyundai Coupe
Складывается впечатление, что этот автомобиль рисовал стажер, пока основная команда дизайнеров Hyundai прохлаждалась на пляже. Ведь первое поколение Hyundai Coupe, дебютировавшее в 1996-м, не назовешь уродцем. Зато во время планового рестайлинга корейцы очевидно перегнули палку. Абсолютно нелепая физиономия в мгновение превратила аккуратный автомобильчик в черт знает что.
Chery QQ6
Вообще-то китайскими моделями можно заполнить не один хит-парад автомобильных уродцев, но даже на этом фоне QQ6 выделяется из толпы. «Рецепт успеха» дизайнеров из Поднебесной прост, как и все гениальное. Берем Daewoo Matiz, приделываем к нему багажник, а после надуваем, как в лягушку, с помощью трубочки через задний проход. Результат вполне достойный 6-й строчки нашего автопаноптикума.
«Иж-Фабула»
Можно подумать, что 5-дверный «Иж-Орбита» был недостаточно ужасен сам по себе. Но это не остудило творческий порыв дизайнеров из Удмуртии, решивших превратить хэтч в универсал. Мировая дизайнерская практика подтверждает — «вагоны», как правило, получаются более симпатичными и стильными нежели седаны и хэтчи, на базе которых они сделаны. Парни из Ижевска зачем-то доказали обратное. Кстати, они видимо не в курсе, что в переводе на английский слово «фабула» означает «басня». Насмешили, нечего сказать.
Subaru Tribeca
Финал-апофеоз дизайнерской революции, которую пообещал боссам Subaru грек Андреас Запатинас, удался на славу. Увидев ЭТО, покупатели, пожимая плечами, стали за милю обходить салоны японской фирмы. Неудачному кроссоверу в срочном порядке пришлось делать перетяжку лица, вот только занимался ею уже не мистер Запатинас. Неуемно-смелому греческому маэстро Tribeca стоила работы.
В очередной раз FIAT Multipla
Задачу сделать машину, непохожую на других, стилисты FIAT, увы, восприняли слишком буквально. Увы, потому что сам по себе Multipla — автомобиль весьма грамотный — возможно, лучший из всех европейских компактвэнов. Но совершенно неудобоваримая внешность 6-местного FIAT сделала свое черное дело. Из потенциального бестселлера Multipla превратилась в благодарный объект насмешек. При всем уважении к FIAT и мы не можем удержаться от смеха.
В предыдущих подборках уже был Pontiac Aztek
Черная глава в истории знаменитого американского бренда, да и – чего уж там – всего заокеанского автопрома. Aztek настолько ужасен и нелеп, что его создателей надо бы привлечь к суду по статье «Преступления против человечности». Самое обидное, что в памяти народной ныне расформированный Pontiac будет ассоциироваться именно с этим уродцем, а не с величественными GTO или Firebird. Ведь, как верно заметил Штирлиц, запоминается последняя фраза.
Ssang Young Rodius
При всем богатстве выбора другой альтернативы нет. В мире, увы, много некрасивых автомобилей, но таких, как Rodius, больше не существует. Корейским дизайнерам удалось достичь совершенства – ибо Rodius совершенный уродец. Впрочем, как говорится, любой промоушн – это хорошо. Ведь если бы у этого чудного корейского минивэна не было славы самого страшного автомобиля планеты, то о нем вообще никто бы и не слышал.
Автомобильные уроды: 10 самых некрасивых автомобилей
Есть поговорка о том, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Она применима и к автомобилям. Если одни модели нравятся всем, то другие вызывают смешанные чувства.
Мы отобрали 10 автомобильных уродцев, продающихся на российской вторичке. При отборе руководствовались внешним видом машин. Принципиально не стали брать в расчет тюнингованные и стилизованные машины, а также коммерческие авто. Пойдем от наиболее привлекательного к самому одиозному авто.
Содержание
Ford Scorpio II
Ford Scorpio II — яркий пример того, как больная фантазия дизайнера может привести к провалу модели на авторынке. Машину снабдили маленькими фарами, которые выглядят как тычинки на фоне широкого капота и вытянутой решетки радиатора. Уродства добавляет красная полоска на массивной «попе». А-ля 70-ые на модели 94-98 г. в.!
Несмотря на высокий комфорт, седан так и не нашел своих поклонников. Ни в Европе, ни в Азии. В России на разных площадках мы нашли около 40 объявлений со средним ценником 110 тысяч рублей.
Nissan Cube
Ниссановский «кубик» получился почти правильной формы. Но широкой массе нестандартный экстерьер не понравился. Квадратный кузов, овальные стекла и почти вертикальная пятая дверь — это что вообще? Это как закинуть в суп зефир, конфеты и еще приправить кетчупом.
Печально еще и то, что японское чудо продается преимущественно с правым рулем. Из 209 машин, предлагаемых на вторичке, только 14 леворульных. Да и ценник на «нормальный руль» нормальный — около 200 тысяч за 2001 год.
Ford KA I
Еще одна «милашка» в нашем хит-параде. Модель производится с 1996 года и выглядит невероятно женственно: кузов зализан донельзя, ни единого уголочка! При этом «КАшка» — не какая-то вам кокетка! Скошенные полуовальные фары с желтыми поворотниками придают ей серьезный вид. Я бы сказал, вид сердитого ежика, не иначе!
Облик симпатяжки испортил пресловутый вид сзади. Дизайнеры, видимо, не особо заморочились на форме пятой дверцы и сделали ее круглой, прямо как вход в жилище хоббитов.
Возможно, именно это повлияло на низкую популярность «американки». Покупки сейчас дожидается всего 26 подержанных экземпляров. Но отдавать 150 тысяч за неказистую малолитражку 1998 года выпуска — это по меньшей мере неразумно.
Chrysler PT Cruiser
Видели в фильмах ретро-автомобили родом из довоенных 30-х годов? Думаю, что не все на них прокатились. Но отчаиваться рано! Американский Chrysler выпустил современное ретро. Получился винегрет. Изящные гангстерские черты машин времен Аль Капоне смешались с современным взглядом на автомобилестроение. В итоге получилась еще одна невостребованная модель. Вероятно, пытались сделать что-то такое:
… а получилось, как всегда. Удивительно, но на вторичке продается около 150 «уродцев». Но ценник на ретро-подделку отпугивает многих — 280 тысяч рублей за 2002 год.
BMW i3
«Хм… А что, если взять лопату и хорошенько ударить BMW X3 по морде?». Наверное, так думали создатели очередной нелепицы — BMW i3. И правда, если взять Х3, укоротить моторный отсек и обрезать в половину задние двери, вуаля, — получается совсем другой автомобиль, новенький i3.
Не знаю, как вам, но мне эта модель сильно напоминает мини-пига. Приплюснутая мордочка и две ноздри в решетке радиатора. Эту машинку хочется погладить по капоту, почесать передний бамперок и отправить гулять на зеленую лужайку:
Но в повседневной эксплуатации «минипиг» неудобен. Особенно задним пассажирам. Нестандартные «полудвери» доставят море неудобств при посадке-высадке.
За баварского «поросенка» 15-го года, как за новомодного гибрида, просят аж 2,5 миллиона! Узнать его можно по голубым элементам кузова. На российской вторичке нашлось всего 12 экземпляров. Как говорится, не масс-маркет.
Nissan Juke
Пожалуй, это одно из самых спорных дизайнерских решений современности. Как только ни называли японский «свежак» 2010 года выпуска! Он и прекрасен, и ужасен одновременно. Одни восхваляют футуристический внешний вид и умиляются им, другие до сих пор не понимают, как «это» вообще может нравиться.
И если с внешним видом еще можно смириться, то ужасный салон будет сниться до конца ваших дней. Красный (или желтый, синий) глянцевый пластик выглядит по-детски и неуместно. Еще больше уродства добавляет центральный туннель в виде корпуса мотоцикла.
Одни скажут: «Да это же спортивно, модно, молодежно!» Но я вас разочарую. Из 1600 машин со вторички 1400 отдается с вариатором и двигателем 1,6 л на 117 «лошадок». Разгоняется «спорткар» за целых 11,5 секунд! Как наша « Приора». А стоит миллион за 2018 год выпуска.
Subaru Tribeca
Перед нами японский полноприводный кроссовер 2005 года выпуска. Большой и комфортный, он подходит для семьи из 3-5 человек. Вид сзади потрясающий! Классически скошенные блок-фары, серьезные линии пятой двери и бампера и мужественный характер. Теперь посмотрите на «передок»:
О, Боги! Куда делась брутальность кроссовера? Спереди машина выглядит по-японски мимимишно. Поварешку дегтя добавляет и единственный в линейке мотор на 3 литра и 250 л. с. В общем, это не только некрасивое, но и неэкономичное семейное авто…
Из-за очень маленьких продаж в 2013 году Subaru прекратила производство «Трибеки». На российской вторичке ее пытается продать 125 человек, прося в среднем 500 тысяч рублей за покупку. Что ж, пожелаем им удачи.
«ВАЗ 2120 Надежда»
Редкий рейтинг обходится без машин российского производства. На третьей строчке списка уродцев разместился мало кому знакомый мелкосерийный автомобиль «ВАЗ 2120». Построенный в 1999 году на базе «Нивы», он выполнен как полноприводный семиместный минивен. Как только ни позиционировал его производитель! Это и семейное авто, и машина для такси и универсальный городской внедорожник…
Но далеко не каждая семья нуждается в семиместке, а для такси полноприводная легковушка кажется смешной.
В общем, «Надежда» не оправдала надежд разработчиков. Остатки былого провала — 56 машин — продается по бросовой средней цене в 100 тысяч рублей.
Toyota WiLL
Как вы думаете, что это? Хэтчбек, универсал или лифтбек? Нет! Перед вами седан и ошибка Toyota. Мало кто ожидал от японцев, выпускающих красивые, добротные модели, подобного чудовища. Но ошибаются все, в том числе и «Тойота», родившая в 2000 году «не то сына, не то дочь».
За ней сразу закрепилось прозвище «мусорный контейнер». Видимо, из-за нетипичных для машин продольных линий кузова.
В общем, публика с самого начала не приняла малолитражку B-класса, и продажи были предательски низкими. А если учесть, что авто праворульное, то становится понятно, почему его до сих пор обходят стороной. Машина 2001 года выпуска доступна за 200 тысяч рублей.
Fiat Multipla
На первое место рейтинга автомобильных уродцев мы определили «Фиат Мультиплу» первого поколения! Бедняга выпускалась с 1998 по 2004 год. И сегодня никому не известно, чем именно руководствовались дизайнеры, проектируя это шестиглазое чудище.
Модель ужасна со всех сторон. Но у нее весьма интересная и редкая компоновка салона. Спереди и сзади по три отдельных сиденья, которые могут складываться в столики с подстаканниками.
После провальных продаж Fiat неплохо вздрогнула и в 2004 году выпустила рестайлинговую версию с классической компоновкой кузова и салона. Но было поздно — покупатели запомнили «Мультиплу» такой, какой она была изначально.
На вторичке продается всего одна модель — 1999 года выпуска за 180 тысяч рублей:
Проверив историю эксклюзива через avtocod. ru, мы нашли у нее несколько проблем:
Машина принадлежала пяти владельцам, последний из которых попал в ДТП:
Пробег большой, почти полмиллиона километров. Видимо, намотался, пока машина использовалась в такси. Но авария и таксишное прошлое не так страшны, как ограничение ГИБДД. Новый владелец не сможет переоформить машину на себя. Впрочем, продать машину с таким внешним видом будет не проще, чем снег на Аляске.
Автор: Максим Голенецких.
А каких автомобильных уродцев знаете вы? Ждем ваших мнений в комментариях под статьей.
Топ-10 самых уродливых автомобилей на 2019 год
Здравствуйте!
Вот я и созрел для того, чтобы составить свой рейтинг самых непривлекательных с точки зрения дизайна автомобилей. Для удобства я решил разделить рейтинг на две части: пять автомобилей будут из непремиум- сегмента, а пять из премиума. В непремиуме я «делегировал» по одному автомобилю от каждой марки. Потому что в противном случае все пять мест могут запросто занять автомобили от марки Toyota. 🙂
И еще два важных замечания:
1. Представлены только актуальные, ныне выпускающиеся модели.
2. Я включил в список только автомобили, которые можно купить на развитых рынках, вроде Европы и США. Потому что иначе весь топ бы состоял из всевозможных Сузуки для Индии, Шевроле для Бразилии, Дайхатсу для Индонезии и тд. На подобных рынках небогатых стран уродливых тачек выше крыши.
Итак, поехали…
Начнем-с с непремиума:
5-ое место. Honda Clarity.
Машина продается сразу в трех ипостасях: подзаряжаемый гибрид, водородомобиль и чистый электрокар. Но, увы, тех, кто хочет приобщиться к новым «зеленым» технологиям машина сразу оттолкнет своим дизайном. Я большой фанат Хонды, но здесь у японцев получилось что-то грузное, громоздкое и чемоданообразное, еще и бесчисленное количество визуального мусора. Короче, трэш.
4-ое место. Ford EcoSport
Со стороны Форда было абсолютно провальным шагом начать продажи бразильской бюджетки в Европе. Машина попала в опалу европейской прессы, поэтому Форд вынужден был делать рестайлинги буквально каждый год. Мне сей машин спереди почему-то напоминает хомяка. Вцелом, это дико непропорциональная хрень с маленькими колесиками и уродливой мордашкой.
3-е место. Suzuki SX-4
Черт возьми, дорейсталинговый SX-4 (в Европе его кличут S-cross) был даже, не побоюсь этого слова, симпатичным! Но как же его изуродовали в рестайле! Зачем ему лепить решетку с вертикальными ребрами, зачем нужны такие наркоманские фары? Против такого дизайна возмутились даже дилеры Сузуки, ведь им еще нужно как-то продавать эти пепелацы. Бесспорное попадание в тройку лидеров.
2-ое место. Toyota iA
Тойота превозшла саму себя, без комментариев.
1-ое место. Nissan Versa.
Ужас, летящий на крыльях ночи. Диспропорциональный седан с огромными уродливыми фарами. Этот автомобиль элегантен примерно так же как комбайн «Нива». Весь его вид кричит: «Пристрелите меня!». Абсолютно заслуженное первое место!
Теперь хотелось бы поговорить про премиум. Тут не будет откровенных уродов, будут лишь машины, дизайн которых мне не нравится субъективно. Возможно кому-то они пришлись по вкусу.
5-ое место. MB C-class W205.
Начинает мой рейтинг актуальная мерсовская Цешка. Знаю, знаю, сейчас в меня запустят гнилыми помидорами фаны «Звезды», но, послушайте, ведь это реально шаг назад по сравнению с W204! Мне очень нравился прошлый кузов, особенно хорош был дорестайл. В этом поколении Цешку сделали уменьшенной копией S-ки, да вот только пропорции подвели, и в результате в профиль автомобиль выглядит как бюджетный седанчик для стран Третьего мира с маленьким багажником. За W204 такого замечено не было.
4-ое место. Infiniti QX60
Хотел на его место поставить MB CLA, но поскольку уже показали новое поколение, то и смысла постить его особо нет, зато есть смысл запостить это чудо от Ниссанити. Уродливая задняя стойка, крошечные фонари, полный грусти «взгляд» фар — едва ли этот автомобиль вызывает ассоциации с роскошью. Скорее с бегемотами.
3-е место. Land Rover Discovery
Я на 100% уверен, что это отличный автомобиль по совокупности качеств, но экстерьер однозначно подкачал. Претензии даже не к тому, что он стал обмылком, а к его элементарной пропорциональности. Очень странная машина с точки зрения пропорций, и вживую он еще более странный. Автомобиль смотрится очень высоким, но при этом он узкий. Сильно на любителя… Ну и вдобавок его зализали, да.
Самая неоднозначная новинка БМВ за последний год, который был насыщен премьерами баварского концерна. Некоторым он понравился, но я не вхож в их число. Претензии прежде всего к передней части — эти узкие фары абсолютно не коррелируют с огромными ноздрями решетки, и смотрится все это хозяйство крайне нелепо. Если «семерке» такой дизайн пришелся к лицу, то здесь все ровно наоборот.
Самые уродливые автомобили мира
Мнoгие относятся к своим aвтомобилям, как к живым сyществам, pазговаривают с ними, дают имена. Иx любят, а порой ненавидят. А в жизни все познается в сравнении, и без уродства не познать красоты, поэтому в этом обзоре самые страшные автомобили в истории автомобилестроения. Не из чувства патриотизма, а потому что автомобили постсоветского пространства требуют отдельной подобной статьи, здесь представлены лишь иностранные машины.
Toyota Will Vi. Есть водители, которые ненавидят машины. Красивые кузова и изящные интерьеры их раздражают. Но такие люди вынуждены терпеть современные средства передвижения по причине плохой работы общественного транспорта. Компания Toyota решила сделать машину именно для автоненавистников. Коляска появилась на свет в 2000 году под именем Will Vi и отличалась феноменальной надежностью. Однако продержалась на конвейере она всего пару лет. В 2002 вышла ее сменщица с более спокойным дизайном, но с громким именем «Сифа» — Cypha.
SsangYong Rodius. Корейцы в начале XXI века тоже делали страшные автомобили, которые неплохо продавались в России. Дизайнеры SsangYong Rodius вдохновлялись океанскими яхтами, но получилось не очень удачно. Но в период массовой автомобилизации и при отсутствии альтернатив на их ошибки смотрели сквозь пальцы. Rodius продавался успешно. Людям нравилось, что его платформу когда-то разрабатывал сам Mercedes.
Nissan Juke. Еще один «психодел» появился в этом десятилетии и с момента старта продаж вызывает противоречивые реакции у автомобилистов. Они ненавидят Nissan Juke и покупают, словно под гипнозом. Хорошие ездовые характеристики и малые размеры вкупе с полным приводом позволили наделить его богатой палитрой эмоций. Nissan Juke есть даже в образе суперкара с технической начинкой от GTR. Он создавался по заказу богатого шейха с Востока, имя которого держится в тайне.
Tata Nano. Индийская Tata Nano названа критиками самой неказистой машиной Азии, но на своей родине в Индии она расходится, как горячие пирожки с 2009 года. За этими колясками выстраиваются многомесячные очереди. Ее стоимость в пару тысяч евро является главным преимуществом перед конкурентами. Однако машина на дороге опасна. Краш-тесты по методике NCAP она провалила и заработала 0 баллов.
Honda Insight. Неуместное увлечение футуризмом привело к рождению на свет несуразного гибрида Honda Insight. И если конкурирующий с ним «Приус» еще как-то был гармоничен, то перевешенная корма «Хонды» вызывала насмешки. Однако машина продержалась на конвейере до 2014 года и распространялась в США. Ее ставили в пример «зеленые» за трогательные борта и экономичный 70-сильный мотор.
Nissan Micra C+C. Мода на кабриолеты с жесткими крышами господствовала в конце прошлого десятилетия. Но попытки прикрепить металлический складывающийся верх на крошечные двухместные коробченки приводили к комическим результатам. Micra C+C была высмеяна европейской публикой, но мелкими партиями все же расходилась по рукам ценителей автоэкзотики. Производилась она с 2007 до 2010 год в английском Сандерленде и ушла в историю, как недоразумение.
Edsel Willager. По мнению специалистов и автолюбителей, автомобили Edsel стали самым провальным проектом корпорации «Форд». Плохое качество сборки, неконкретного позиционирования, а еще ужасный дизайн послужили причиной провала. Радиаторную решетку модели, выпущенной в 1958 году, сравнивали с хоботом тапира. Не просуществовав и двух лет, проект производства машин Edsel Willager был закрыт в 1960 году.
Lightburn Zeta. Слoжно опpеделить, кaкая самая некрасивая машина в мире, но детище корпорации Lightburn точно может возглавить рейтинг самыx yродливых машин. Дело в том, что фирма, разработавшая эту модель, специализировалась на выпуске бетономешалок и стиральных машинок, потому никого не удивил столь странный дизайн автомобиля. Чтобы сильно не травмировать ценителей прекрасного, данный автомобиль выпускали всего два года: начали в 1963 и сняли с производства в 1965 году.
Covini C6W. Войти в Топ 10 сaмыx уродливых машин своим дизайном заслужил и шестиколесный суперкар итальянских производителей. Модель C6W представили в 2012 году, хотя разработки велись еще с середины 70-х годов прошлого века. Именно тогда, в 1976 году итальянцы выставили на «Формулу-1» болид с тремя осями Turell Р34. Примечательно, что был выигран даже один из этапов, но проект свернули. У машины хорошая проходимость, но вот внешний вид немного пугающий.
Sebring-Vanguard CityCar. В aвтoмобильныx pейтингах yродливых моделей миникар флоридских производителей занимает первое место, или, по крайней мере, входит в первую пятерку. Дизайнеры, скорее всего, вдохновились электромобильчиками гольфовых полей, но создавали его для городских улочек. Модель поступила в серийное производство, а производили ее в течение трёх лет начиная с 1974 года. Но рубленые формы быстро вышли из моды, а со временем и так низкие продажи совершенно прекратились, из-за чего модель сняли с производства.
Fiat Multipla. В 1998 гoдy Fiat пpедстaвил миру свой компактвэн с необычным и довольно оригинальным дизайном кузова. Удивляет три ряда фар, разбросанные по всей передней части машины, а еще непонятно зачем конструкторы создали странную складку между капотом и лобовым стеклом. Внешняя оригинальность была дополнена внутренней инновацией — приборная доска Mutipla вынесена на середину панели.
Aurora. Бoгиня yтpенней зaри в Древнем Риме увидев свою автомобильную тезку, возможно, была бы поражена ее сюрреалистическим внешним видом. Создал Aurora католический священник Альфред Джулиано, который в молодости был дизайнером, и не оставил профессию даже когда облачился в рясу. Мечтая создать безопасный автомобиль, он потратил все свои средства и даже залез в церковную кассу. Проект с треском провалился. Изобретателя посадили за решетку, а единственный экземпляр его «чуда» стоит в Британском музее Бьюли.
Peel P 50. Самый маленький из когда-либо производимых серийно автомобилей Peel P 50 выпyскали с конвейеров с 1961 по 1963 год. Микроавтомобиль получился довольно странным, а его размеры настолько малы, что его можно поднять в квартиру в грузовом лифте. Новое, хорошо забытое старое, подумали конструкторы и возобновили производство в 2011 году. Оснащается такое вот чудо автомобилестроения как электродвигателем, так и традиционным движком.
langen Changfeng. Не понять чем были мотивированы китайские дизайнеры, создавая вот такой странный автомобиль. Отпугивает не только ромбовидная форма кузова, но и рубленые линии. Задние колеса видны, а вот передние спрятаны под длинным носом. Как ни критикуйте отечественного производителя, но китайское «забило» может претендовать на премию самого страшненького автомобиля современности.
Toyota ME. Кyзoв мaленького, но вместительного автомобиля создали из вспененного полипpопилена. Как видно на фото вышло не очень красиво. По сути, это трансформер, имеющий съемные панели. Так что автолюбитель может создать тип кузова по своему вкусу. Внешний вид, конечно, пугает проxожих, но универсальность модели и ее технические данные высоко отмечены специалистами.
BMW i3. Мoдель известного немецкого концеpнa пользyется популярностью у автолюбителей в разныx уголках планеты. Но вот с дизайном конструкторы немного подкачали, использовав в XXI веке идеи конца 80-х прошлого столетия. Но необычные линии способствуют улучшенной аэродинамике. Благодаря всему этому модель разгоняется до 60 км/час за 3,4 секунды. Опережает детище BMW своих конкурентов по экономичности, а разогнать машину можно до 160 км/час.
Elio von Elio. Чудо-машину создал Павел Элио, в честь него и назвали это чудесное произведение автомобильного искусства. Трехколесная модель Elio не сильно пользовалась спросом у автолюбителей, и потому автосалоны США частенько проводили всевозможные акции, чтобы привлечь покупателей. Все хорошо — и экономичный, и практичный, но вот внешний вид машины отпугивает покупателей. Но, возможно именно за такими моделями, позволяющими легко передвигаться по городу, будущее.
Suzuki Vitara X90. Зa все вpемя былo выпyщено всего 1 400 автомобилей данной модели и, естественно, его эксклюзивность повлияла на высокую цену. Такой вот японский кабриолет, дающий ощущение свободы и дыxание ветра, и в то же время безопасность. Довольно необычный внешний вид и в профиль машинка похожа на утенка. Вот только этот автомобиль резко выбивается из линии японского автопрома, всегда характеризующегося четкими, выверенными линиями.
Toyota Yaris Verso. Еще oдно детище японского автомобильного концеpна Toyota, вышедшего в производство в 1999 годy. Что первоначально предполагали создать дизайнеры, мы уже не узнаем, но получилась вот такая машина. Очень маленькая передняя часть с большими фарами, не гармонирует с больши́м кузовом автомобиля. В 2005 проект был закрыт, и сейчас на сайтаx часто можно встретить объявления о продаже подержанных автомобилей этой модели.
Citroën Ami.Фpaнция на весь мир известна как центр мoды, но это не помешало францyзской компании Citroën сделать модель под названием Ami. На фото вы видите что может случиться, когда воедино сливается сомнительная эстетика вкупе с безнадежной аэродинамикой. Но, кто же не ошибается?
Итог
Вот и подошел к завершению своеобразный обзор самых уродливых автомобилей, хотя на вкус, как говорится, и цвет, товарищей нет. А кто-то справедливо заметит, что красота в машине не самое важное, главное, чтобы ездила, не ломалась и потребляла меньше топлива и не загрязняла окружающую среду. Если вы хотите посмотреть подобный рейтинг автомобилей отечественного производства, пишите в комментариях, подборка будет достаточно большой.
Подпись на канал: 🎬Мой 👉Youtube-канал
Заблаговременно — Спасибо!👍😉
Комментарии 81
Ниссан Жук очень справедливо попал, ну действительно уродец.
Я бы заместо Verso добавил бы сюда Логана в первом кузове.
Сузуки х-90 лучший автомобиль для города, охоты и рыбалки🤣
Стыдно пользоваться автоматическими переводчиками (или перепечатывать с ошибками) — что за «итальянская команда Турелл»? Не Турелл и не итальянская, а английская — Tyrrell Racing Corporation [Тиррелл] и 6-колесный автомобиль Tyrrell P34 просуществовал 2 года, отметившись двойной победой на Гран-при Швеции 1976. Что характерно, сейчас бывшая команда Tyrrell побеждает в Формуле 1 практически в 1 калитку и за последние 10 лет имеет кучу чемпионских титулов. Это ведь именно она «звалась Лаура… впоследствии — Беатриче» (с) «Формула любви», я хотел сказать — именно эта команда стала называться BAR, а потом — Braun GP и позже — Мерседес.
Далее Edsel Willager — интересная игра слов была бы, но машина называлась Edsel Villager — нормально так — Edsel деревенщина. Где-то еще смешная опечатка была в статье, не могу найти, тоже буквы перепутаны. Руки прочь от Жука! И бетономешалку стиральную Zeta купил бы прям сейчас. А на месте BMW вчинил бы иск Тойоте за воровство дизайна Mini.
Все машинки хорошие, интересные, кроме Nissan Juke!
Lightburn Zeta здесь показана в кузове «спорт», а ее нормальный кузов получше (фото).
Citroën Ami — видел в Питере, вроде задняя часть была немного другой — хэтчбек.
Peel P 50 — вообще мечта, хочется сделать такой простой автомобильчик!
Жук — это Жук, мне нравится, хотя в первый год появления я плевался. А Lightburn хорош именно в спорте, а эта серая стиральная машинка милая, но скучная до зевоты.
Вот именно в этом скучном кузове (а не спортивном) машинка участвовала в международном ралли. Видел фильм об этой марке.