Топ 5 плохих автомобилей

Самые ненадежные автомобили: лидер антирейтинга удивил

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

В итоге What Car? собрал информацию по 178 моделям от 30 брендов в возрасте до пяти лет. Из общего списка выделен топ-25 наименее надежных авто. Для нас из него интересны несколько моделей, которые официально продаются или продавались в России и при этом пользуются популярностью.

Так, в топ-25 самых проблемных авто оказались кроссоверы Nissan Qashqai второго поколения, Opel Mokka первого, Nissan Juke первого, Peugeot 2008 первого, Nissan X-Trail третьего, малолитражка Ford Fiesta шестой генерации, седан Audi A6 современного и прошлого поколений, люкс-кроссоверы Range Rover Evoque, Land Rover Discovery Sport, а также представительский внедорожник Range Rover предыдущей генерации.

Opel Mokka первой генерации имеет индекс надежности 87,3%. Владельцы таких машин часто жалуются на неисправности кондиционера и спутниковой навигации.

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Надежность французского Peugeot 2008 оценена в 81,8%. Поломки у этой машины в основном связаны с подвеской и тормозами.

Источник

20 худших автомобилей за 25 лет — рейтинг журнала Auto-Swiat

20 неудачных автомобилей прошедшей четверти века

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Что такое автомобильное «хорошо» и что такое «автомобильное» плохо?

На деле никто не знает точного ответа. Действительно, по какой шкале оценивать? Данная подборка построена по одному принципу: что изменилось бы в индустрии за прошедшие четверть века, если бы показанные модели вовсе не появились?

В качестве обратного примера: возможно ли представить нынешний автомобильный мир без электромобилей от Теслы или без легендарных внедорожников от Тойоты.

Действительно, за последние 25 лет в автомобильном мире произошли огромные изменения. Автомобили из относительно простых устройств, снабженных колесами, превратились в транспортные гаджеты, максимально «накачанные» электроникой.

Это тоже не облегчает выбор: что хорошо для одного, другим кажется недостаточным. Поэтому для нас важны такие характеристики, как производительность, внешний вид и рыночный успех.

С интересом и вниманием отнесемся к вашим комментариям.

1. Daewoo Nubira (1997)

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Нубира – плод совместных усилий нескольких европейских команд: англичане занимались всей конструкцией в целом, немцы колдовали с двигателем, а итальянцы сделали дизайн кузова. Так «с миру по нитке» и появилась машина, сменившая в линейке Daewoo модель Espero. Благодаря европейскому опыту автомобиль выглядел вполне солидно, чем и воспользовались маркетологи, продававшие новинку вроде лимузина по цене компакт-кара.

Беда состояла в том, что Nubira морально устарела еще на дизайнерском кульмане, поскольку строилась на шасси времен Opel Ascona.

Тем не менее она неплохо продавалась – принцип «дешево и сердито» вполне оправдывал себя.

2. Smart Fortwo (1998)

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Внешность – оригинально приплюснутая, прикольная, – пожалуй, вот что было наиболее привлекательно в этой машинке. Все остальное было никудышным. Ужасное качество салона, жесткая подвеска, невероятно слабый и шумный двигатель в паре с роботизированной трансмиссией с одним сцеплением. Несмотря на небольшой объем, мотор трудно было назвать экономичным, а сама машина хорошо ездила только по ровному асфальту.

3. Fiat Multipla (1998)

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Уж на что склонная к критике всего и вся команда ведущих из Top Gear в свое время нарекла модель «Автомобилем года». И было за что: большой багажник, хорошая подвеска, довольно солидные двигатели. Отдельно надо сказать о вместимости салона. Машина строилась на базе Fiat Brava, и благодаря ширине на переднем ряду свободно усаживались трое.

Не спасают высокие боковые окна-панорамы. Передок как будто начинали делать дважды. Как говорит известный киноперсонаж, «Это уже один раз ели»!

Хотя с точки зрения автомобильной эксцентрики Multipla вполне может иметь коллекционную ценность. Именно благодаря своей внешности.

4. Lancia Lybra (1999)

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

На фоне Фиата другой итальянец – Lybra – кажется записным красавцем. Всего было построено 165 тысяч экземпляров. Машина стояла на удачном шасси Alfa Romeo 156, но из-за неудачных настроек подвески ездила, увы, плохо. К тому же раздражало салонное оборудование: магнитола, навигация – все работало с тормозами и оптимизма не добавляло.

5. Chrysler PT Cruiser (2000)

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Появился на волне моды на ретростиль. Симпатичная внешность, функциональность – несмотря на скромные габариты, PT оказался вполне выносливой лошадкой, которую можно даже было использовать как универсал. В свое время Крузер рассматривался на рынке Европы как серьезная иномарка. Недорогая, компактная… Другое дело, что подвеска оказалась не готова к европейским дорожным условиям.

В самом Chrysler говорили, что для адаптации модели к европейским стандартам надо использовать более толстые пружины и более жесткие амортизаторы. Также на фоне европейских одноклассников салон сильно проигрывал.

6. Jaguar X-Type (2001)

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Если коротко: слишком дорогой Ford Mondeo. Модель создавалась, когда бренд Jaguar еще был частью корпорации Ford, наряду с Land Rover и Aston Martin. Американцы попытались раскрутить респектабельную марку, предложив более дешевую модель, которая должна привлечь более молодых клиентов. Поэтому X-Type выглядит как эскиз джентльменского XJ, что не очень убедительно, и было немного охотников приобрести автомобиль представительского класса, который бы ездил «как все». Да и строился X-Type из тех же компонентов, что и «всемирный» Ford. В итоге негативную роль сыграл недальновидный маркетинг: клиенты Ягуара привыкли к лучшему и считали, что автомобиль бренда должен быть единственным в своем роде.

7. Lexus SC 430 (2002)

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Японцы предполагали, что среднеразмерное купе составит конкуренцию Mercedes SL. Не случилось. Прежде всего, он не был люкс-мобилем – качество отделки и материалов салона и комплектации соответствовали скорее бизнес-классу.

В остальном кабриолет был надежным и безотказным автомобилем с настоящим японским качеством.

8. BMW 7-я серия (2002)

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Еще один пример, что дьявол кроется в деталях. При всей захватывающей внешности и производительности многие клиенты, опробовав прототип инфо-развлекательной системы iDrive, убежденно шли к дилерам Mercedes и покупали свой S-класс. Несмотря на свою инновационность и крутизну, система была не доведена до ума (прежде всего это касалось компоновки меню) – она отвлекала много времени и была неудобна в использовании.
Со временем баварцы решили эту проблему, и сегодняшний iDrive гораздо проще и дружелюбнее.

9. Chrysler Crossfire (2003)

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Crossfire – это несчастливое дитя от брака по расчету Chrysler с Daimler. Сегодня очень трудно сделать удачным автомобиль, используя узлы и компоненты, заготовленные для другой машины. Словом, Crossfire был создан с использованием почти всех деталей Mercedes SLK. В результате получилась машина с плохой подвеской и системой рулевого управления.

10. Citroen C3 Pluriel (2003)

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Игрушечный Плюриэль был безнадежно непрактичным. Прежде всего, съемная крыша кабриолета, которая должна была, по замыслу конструкторов, стать предметом гордости владельцев, оказалась для них подлинным кошмаром. Она безбожно протекала из-за плохого уплотнения. Еще хуже: верх не хотел складываться. Эту операцию надо было планировать за несколько дней вперед и тратить на нее не минуты, а часы. Венцом дизайна оказалось, что разобранные дуги некуда убрать. Словом, идеальный автомобиль для африканской пустыни. Но у него не было полного привода. Может быть, в этом все дело.

11. Peugeot 1007 (2004)

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

При всех своих креативных находках автомобиль не прижился. Главной достопримечательностью были очень широкие сдвижные двери, они действовали от электропривода. Но работа такого «Сезама» на колесах оказалась травмоопасной, двери могли поранить, руку например. Это выяснили владельцы, использовав в качестве потенциального препятствия пивную банку. По ней как будто асфальтовый каток проехал. Еще хуже, что в сильный мороз полозья-направляющие, по которым ходили двери, могли замерзнуть и было невозможно войти или выйти. Они пачкались и пачкали одежду (в Польше также не очень чистые дороги), были хлопотными в обслуживании.

Да и в целом машина была слишком дорогой.

12. Nissan Micra C+C (2005)

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Когда машина появилась, ходила шутка: «лучше всего она выглядит в розовом». И это было главным достоинством кабрио на базе Micra. Кто-то из журналистов метко заметил, что Micra C+C – один из немногих автомобилей, у которого нет достоинств. Она выглядела слишком инфантильно, у нее были слабые двигатели. Кузовные «болячки» проявлялись сразу после того, как убиралась крыша: без нее жесткость конструкции была никакая. Японцы быстро поняли, что автомобиль не задался, и Micra C+C испарилась.

13. Dodge Caliber (2006)

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Dodge, входивший тогда в концерн DaimlerChrysler, амбициозно заявлял, что Caliber станет конкурентом Golf. Он-де больше, лучше оснащен и у него есть свой стиль. Но вышло что вышло: ни то ни се. Машина изначально задумывалась как кроссовер, но позже решили, что марке нужен легковой автомобиль.

В итоге: солидно экипированный салон, полный «фарш» электроники, но подвеска больше подходила к американским дорогам. Несмотря на общую платформу с Jeep Compass и на брутальный угловатый дизайн, по своей комплектации Caliber кроссовером не является.

14. Saab 9-7x (2006)

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

После того как шведский SAAB перешел полностью под контроль General Motors, представленный в 2004 люксовый Saab 9-7x оказался и самым дорогим внедорожником General Motors, и самым дорогим Саабом. Роскошно отделанный, он продавался в основном в Северной Америке, а также на Востоке, включая Саудовскую Аравию и Объединенные Арабские Эмираты. Машина стала клоном многих американских среднеразмерных внедорожников, ее даже называли «Тролль Блейзер» за явное сходство с Chevrolet Trailblazer.

Скорее всего, отсутствие своего лица, которое неудачно компенсировалось очень высоким ценником, привело к тому, что внедорожный Saab оказался не у дел.

15. Jeep Compass (2007)

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Не все золото, что блестит, и не все джипы одинаковы. В том смысле, что не все из них являются внедорожниками. Compass – из их числа. Он построен на одной базе с Dodge Caliber: это легкий кроссовер с высоким ценником. Конкуренты обходят его практически по всем показателям, включая качество салона и неумный аппетит двигателя.

16. Ssangyong Rodius (2007)

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Как говорится, как встретили, так и проводили: по одежке приняли, и этого оказалось достаточно. Экстравагантная затея корейцев сделать из семейного минивэна роскошную яхту провалилась. Немного нашлось желающих, кто в трезвом рассудке да к тому же в сопровождении семьи согласится сесть в автомобиль, больше напоминающий … катафалк.

Вероятно, дилеры Ssangyong были удивлены не меньше клиентов, которые отказывались выстраиваться в очередь за такой семейной «ценностью». К тому же «уродиус» был тяжеловат и плохо управлялся.

17. Maybach 57/62 (2008)

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Сегмент «люкс» – совершенно особый. Это очень узкое поле, компактный рынок: не поле для гольфа, а шахматная доска. По замыслу Mercedes, новые модели должны стать великим возвращением легендарного бренда – во всеоружии, в сиянии вековой славы. Но дело обернулось провалом.

Мало кто хотел купить роскошный автомобиль за большие деньги, который слишком сильно смахивал на тогдашний Mercedes C-класса. Главные претензии были к внешности машины: дизайн не вызывал однозначной реакции, его называли то привлекательным, то претенциозным. В нем не было того, что требуется для люкс-мобиля: 100% попадание, абсолютный «вау-эффект». В итоге машина была снята с продаж, не выдержав конкуренции с более опытными и успешными Rolls-Royce и Bentley.

18. BMW X6 (2008)

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Пожалуй, самая неоднозначная машина в нашем рейтинге. X6 – хорошая машина, а X6 M вообще феноменальная. Но трудно не согласиться с Джереми Кларксоном из Top Gear, назвавшим BMW X6 «самым тупым автомобилем в мире». Почему? Потому что сочетание внедорожника и купе не имеет никакого смысла. Большое не может быть маленьким, одно исключает другое по определению. Рассуждая здраво, если вам нужен классический баварский внедорожник – это X5, а если хотите что-то поменьше – в линейке того же BMW есть что выбрать.

Интересно, что скажут через 25 лет о BMW X7…

19. Aston Martin Cygnet (2011)

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Не в свои сани не садись. Или не будь Aston Martin. Автомобиль, начисто лишенный рыночного смысла, скорее курьез в истории AM, компании, которая никогда не гналась за массовым покупателем, и сама идеология сити-кара звучит диссонансом, когда речь идет об Aston Martin. Фактически это золотая Toyota IQ: премиальные материалы, начинка от Aston Martin V8 Vantage S. В результате городская машинка с минимальным выбросом СО² стала «золотой».

Постоянные клиенты Aston Martin улыбнулись…

20. Mitsubishi Space Star (2012)

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Нельзя войти в одну реку дважды. Space Star – реинкарнация, современное прочтение классического Mitsubishi Colt. Увы, удачный компактный сити-кар и «Космическая звезда» – разного поля ягоды. Современная его версия стоит дорого, под капотом шумные и прожорливые двигатели. Сегодня внешней красотой и электронными помощниками никого не удивишь. Особенно если эта красота требует от владельца жертв.

Источник

5 худших автомобилей на вторичном рынке России

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Содержание

Можно сколько угодно работать над мотором, точить подвеску и инвестировать миллиарды в КПП, но всего одна ошибка может перечеркнуть труд инженеров и присвоить авто звание худшего. Автокод выяснил, какие модели из-за серьезных поломок не стоит брать на российской вторичке.

Составить рейтинг худших автомобилей нам помог Евгений Логинов — руководитель компании «Мой эксперт», занимающийся подбором авто в Екатеринбурге.

Hyundai Solaris первых лет

Первые «Солярисы» разошлись полумиллионным тиражом в России. Качество было относительно высоким, но огорчали передние стойки амортизаторов. Они были настолько слабые, что редко выхаживали более 40-50 тыс. км. Даже установка каких-нибудь Koni, Kayaba или Monroe не решала ситуации. Год-два, и владелец снова отправлялся в сервис.

Причина не в самих амортизаторах, а сайлент-блоках подвески и конструкции опор. На любой скорости при полностью вывернутом руле внешнее по радиусу колесо испытывало незапланированные нагрузки. К пробою амортизатора приводил даже обычный стык асфальта. Через пару лет конструкцию подвесок пересмотрели — ситуация разрешилась.

Задняя подвеска тоже не отличалась качеством. Она показывала сильное боковое смещение на скорости свыше 120 км/ч. Водитель терял управление и попадал в ДТП. Впоследствии инженеры Hyundai исправили ситуацию, но репутация за моделью уже закрепилась.

«Хендаи» славятся не только недостатками от производителя, но и огрехами в в истории конкретных автомобилей. Анализ отчетов, сформированных сервисом avtocod.ru за последние три месяца, подтверждает статус плохих авто у первых «Солярисов». Из 20 машин только одна оказалась «чистой».

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Самые распространенные проблемы — расчет ремонтных работ (12 из 20), ДТП (8 из 20), использование в такси (6 из 20) и неоплаченные штрафы (6 из 20). 5 «Солярисов» имели ограничения ГИБДД, 4 — дубликат ПТС, 2 — изменения в конструкции и один находился в залоге.

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Opel Astra H

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

«Хорошую машину «Опелем» не назовут», — шутят автомобилисты. На самом деле есть экземпляры похуже, чем «Астра Н», но нет более непредсказуемых.

У автомобиля могут лопнуть трубки подогрева дроссельной заслонки или мембрана картерных газов, потечь теплообменники и забиться клапан EGR. В механических коробках передач могут разбиваться шестерни распределительных валов, в ГУРе — образовываться стружка, разъедающая резиновые уплотнения.

На «Астру» опелевцы устанавливали дешевую РКПП. Только ленивый не проклинал EasyTronic за вечные пинки и пробуксовки. Редкий опелевод не менял нити обогрева кресел.

В общем, беда, а не автомобиль. Во многом именно из-за «Астры» «Опель» был убыточным в течение нескольких лет.

Несмотря на это, модель востребована на вторичке. Через Автокод с марта по май ее проверили 33,5 тыс. раз. 7 из 20 автомобилей не имело технических и юридических проблем. Столько же отдавалось с расчетом ремонтных работ и после ДТП.

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

У 5 экземпляров имелся дубликат ПТС, у двух — неоплаченные штрафы. Один автомобиль оказался утилизированным, такое же количество продавалось с ограничениями и числилось в залоге.

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

VAG с двигателями TSi и роботом DSG

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

«Фольксваген-Групп», включающий VW, «Шкоду», «Сеат», «Ауди», несколько СП по всему миру и «Бугатти», знает толк в извращениях. А как еще объяснить сочетание моторов TSi и роботизированных трансмиссий? Евгений Логинов говорит, что его команда не подбирает такие авто, сколь бы заманчивым ни казался бюджет.

Основная проблема моторов «Ти-Эс-Ай» — неадекватный расход масла, достигающий 1 литра на 1 тыс. км. Немцы объясняли это установкой «маслоудерживающих» колец вместо маслосъемных. Но почему на 30-40 тыс. км ломалась дорогостоящая турбина и растягивалась цепь, молчали.

Об особенностях «роботов» DSG DQ200 (с сухим сцеплением) наслышаны все. Практически у каждой коробки к 50 тыс. км умирает мехатроник, горят диски сцепления, начинает барахлить ЭБУ. Если повезет, на ремонт потратите 30-40 тыс. рублей, если нет, влетите на все 200.

Двигателем TSi и РКПП DSG оборудуется Golf Plus I поколения. За три месяца по нему заказали 1 585 проверок, в базе нашлось только 13 полных отчетов. Без проблем продавалось лишь 2 автомобиля.

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Большая часть сбывалась с дубликатом ПТС (5 из 13), неоплаченными штрафами (4 из 13), после ДТП (3 из 13) и с расчетом ремонтных работ (3 из 13). Один «Гольф» числился в залоге и еще один имел скрученный пробег.

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

«Пежо 206»

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

У «Пежо 206» нарекания вызывает 4-ступенчатый автомат AL4. У него нет отдельного радиатора охлаждения трансмиссионного масла — коробка перегревается даже при обычной езде по городу. Также барахлят соленоиды регулировки давления и блокировки гидротрансформатора. Быстро стираются бронзовые втулки, горят фрикционы.

По непонятной причине к 100 тыс. км стираются шкивы спидометра, из-за чего стрелка «ложится» на нулевую отметку. До сих пор неясно, почему игольчатые подшипники задней оси впрессованы в тело балки. Умельцы рекомендовали «растачивать» посадочные гнезда и ставить туда сердечники на гарантийных машинах.

Статус ужасного авто «Пежо 206» получил еще и за то, что в России не найти по отдельности ШРУСы. Их продают только в сборе с приводом. Реле включения вентилятора не защищено от грязи и пыли и может сломаться из-за посторонних частиц.

Тяги стабилизатора (линки) «ходят» всего 20-25 тыс. км. На заводе патрубки печки соединяют без герметика. Из-за этого горячий антифриз мог запросто пролиться на ноги водителю и пассажиру!

Сальники бегут, тяги рвутся, механизмы открытия дверей закисают. Жесть! И все же модель покупают.

За три последних месяца «пыжика» проверили 3 525 раз. Самые частые проблемы — дубликат ПТС (10 из 20) и ДТП (7 из 20). Три автомобиля имело ограничения ГИБДД, два — расчет ремонтных работ и еще два — неоплаченные штрафы. Один 206-й продавался со скрученным пробегом.

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Беспроблемными из 20 автомобилей оказалось всего 4.

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Geely Otaka

Мы говорим о моделях, выпускаемых до 2010 года. Тогда китайцы были хороши в упорстве и плохи в качестве. Вместо металла использовали фольгу, вместо сварки лонжеронов — болты на 14, вместо аромата — запах фенола.

Стойки стабилизатора у Geely Otaka ходили не больше 15 тыс. км. Рвались сайлентблоки реактивных тяг, рассыпались опорные подшипники и амортизаторы, тек цилиндр сцепления.

В двигателе «Отаки» ломается все: провода, катушки, прокладки на подогреве дросселя, реле вентиляторов, термостаты, радиаторы, опоры двигателя. Нередко прогорает прокладка ГБЦ, и бегут сальники распредвалов.

Самое плохое авто проверили всего 269 раз в течение трех последних месяцев. В базе отыскалось всего два полных отчета по модели. Один из автомобилей продавался после ДТП, второй — с расчетом ремонтных работ и дубликатом ПТС.

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Автор: Евгений Белинский

А какое авто включили бы вы в список худших? Делитесь своими мнениями в комментариях под статьей.

Источник

Держитесь от них подальше: 10 самых ненадежных машин на вторичном рынке

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Содержание

Если вы собираетесь покупать б/у автомобиль, avtocod.ru упростит вам выбор. Мы составили топ-10 ненадежных автомобилей, от которых нужно держаться подальше. В список худших машины попали по одной из трех причин: низкая ликвидность, дорогое содержание и ненадежность.

Mazda RX-8

Внешность у Mazda RX-8 впечатляющая. Ей уже более десятка лет, а кузов и сегодня смотрится стильно. На вторичке за автомобиль в среднем просят 350-400 тыс. рублей, но гнаться за оберткой и ценой не стоит.

Главный недостаток RX-8 — мотор. Под капотом прячется роторный зверь со смешным объемом 1,3 л, выдающий 231 л. с. «Мазда» ездит быстро, но недолго. Двигатели «живут» до 100 тыс. км, а потом от машины можно смело избавляться.

На доске объявлений нашелся неплохой вариант за 430 тыс. рублей. Левый руль, маленький пробег (45 263 км по объявлению) и всего два владельца.

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

«Автомобиль был куплен у официального дилера. С момента покупки 10 лет был в одних руках. У меня с 2017 года. Использовался исключительно летом для редких прогулок выходного дня. Несмотря на это, ТО проходил перед каждым сезоном. Оригинальный пробег. Без ДТП», — пишет продавец.

Проверка через avtocod.ru показала, что на машину наложены ограничения, пробег скручен и владельцев по факту было не двое, а четверо.

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Будьте внимательны и не верьте всему, что пишут в объявлениях.

Chery Amulet

«Амулет» стал популярен в начале нулевых из-за своей цены. Сейчас на вторичке он стоит всего 100-150 тысяч рублей. Но даже за такую небольшую сумму, это одна сплошная болезнь, начиная с кузова и заканчивая подвеской.

У Amulet все сделано из очень дешевого материала. Кузова гниют прямо на глазах, моторы рассыпаются и едят масло, ходовка разваливается, салоны истираются. Купить такой «Амулет» даже задарма — не самая лучшая затея.

Citroen C5

«Ситроен» всех пленил стилем и оснащением. Всего за 360-380 тыс. рублей у вас будет АКПП, гидропневма, стильная внешность и куча плюшек в салоне.

Но с самого начала вас ожидают проблемы с АКПП. Особенно если вы живете в регионе с суровыми зимами. Умирают соленоиды, блоки и куча всего сопутствующего. Затем начинает хандрить мотор, который крайне чувствителен к маслу и топливу.

Ну и вишенкой на торте станет гидроподвеска. Представьте, в одно прекрасное утро вы подходите к машине, а она лежит на брюхе. Добавим ко всему этому неликвидность Citroen C5 и получаем автомобиль, который даже не стоит рассматривать к покупке.

Renault Megane

«Меган» третьего поколения можно купить за 300 тыс. рублей. Внешний вид приятный, оснащение хорошее. Тут вам и электростеклопакет, «климат», навигации, биксенон, кожаный салон. Но Megane очень чувствителен к топливу. Стоит пару раз заправиться некачественным бензином или дизелем, и мотор напомнит вам об этом.

Трансмиссия нежна и боится нагрузок. Что касаемо подвески, то тут проблемы начинаются с мелочей. Быстро рвутся пыльники, сайлентблоки, опорные подшипники, и это все приводит к более серьезным последствиям. Может, поэтому Renault Megane неликвиден, и на всю Россию их продается всего 100 с лишним штук.

Peugeot 308 I

«Пежо 308» отдают в среднем за 300 тыс. рублей в дорестайле и за 360 тыс. рублей — в рестайле. Покупка этой тачки с мотором EP6 и АКПП AL4 — чистой воды авантюра. Безусловно, у многих автомобилей есть проблемы с двигателями и коробками, но у «пыжа» все можно перемножить на четыре.

И даже если вам каким-то чудом не придется лезть в силовые агрегаты ближайшие километры после покупки, о себе напомнит электроника или ходовка. Ликвидность у «пыжика» тоже никакая, так что лучше пройти мимо.

Nissan Primera III (P120)

Не знаем, связаны ли проблемы «Ниссана» с тем, что чистого «японца» стали собирать в Великобритании и поставлять в страны СНГ, но косяков у этой сборки хватает. Начиная со всякой мелочи, типа механизма стеклоподъемников, замков дверей, безобразной шумки и скрипучести салона и заканчивая силовыми агрегатами.

Вариатор имеет короткий срок службы, качество гидравлической рулевой рейки ниже среднего. Экзотичная внешность и салон мало кому пришлись по вкусу. Машина оказалась настолько непопулярной, что ее производство свернули раньше намеченного срока. Сейчас третью «Примьеру» продают в среднем почти за 250 тыс. рублей.

Mazda CX-7

Когда СХ-7 появилась на рынке, она вызвала настоящий бум. По тем временам, а это был 2006 год, машина со всякими наворотами, кожей и мощным турбовым мотором действительно была хороша. Пока была новая.

Потом начались проблемы с двигателями, которые очень чувствительны к давлению масла и топливу. Страдали турбины, ТНВД, электроника и системы охлаждения. Запчасти стоят несоизмеримо дорого.

На вторичке Mazda CX-7 валом, но продаются они тяжело.

Jaguar XF I (до рестайлинга)

Британского красавца можно приобрести на вторичке за 600-700 тыс. рублей. Вроде не так дорого, чтобы кататься на породистом авто бизнес-класса. В плане оснащения, качества салона и комфорта к нему не придраться, а вот ликвидность никакая. Вы наверняка замечали, что на дороге «кошку» встретишь крайне редко.

При эксплуатации возникнут проблемы с обслуживанием автомобиля. Оно дорогое, и специалистов очень мало. По технике XF не сильно ломучий, а вот электроника и всякие блоки хромают на обе ноги.

Land Rover Range Rover Sport

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

Только глухой не слышал анекдотов про ломучесть «Рейнджей». Проблема, скорее, кроется в том, что его просто не могут отремонтировать. Есть тачка, есть проблема, а сделать не могут, и начинаются катания на эвакуаторах.

В итоге люди начинают быстро «сливать» Range Rover, а машины еще и не продаются. Получается, купите памятник за 500 тысяч рублей, а потом не сможете его ни продать, ни поставить на ноги.

Силовые агрегаты у Range Rover Sport более-менее, а электроника живет своей жизнью.

Mercedes-Benz S-class

Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть фото Топ 5 плохих автомобилей. Смотреть картинку Топ 5 плохих автомобилей. Картинка про Топ 5 плохих автомобилей. Фото Топ 5 плохих автомобилей

220-й весь напичкан электроникой. Внутри он как комфортабельная квартира: двойные стекла, присоски на дверях, телефоны, массажи, обдувы, столики. Однако все блоки W22 связаны друг с другом, и, если сломается один, сломаются все остальные. Разобраться с неполадкой смогут только очень опытные специалисты, с которыми, кстати, тоже проблема.

Когда «умирает» пневма, люди ее не восстанавливают, а попросту выкидывают и ставят обычные пружины. И так практически во всем. «Мерсы» покупают ради понтов или как детскую мечту, а потом врастают в землю. Ценник W22 сегодня — 300-400 тыс. рублей, но найти живой вариант то же, что искать иголку в стоге сена.

Автор: Евгений Габулян

Какой автомобиль вы бы ни за что не порекомендовали к покупке и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *