Топ авто бизнес класса до 800000

Седан класса D на вторичке за 800 000 рублей: шесть достойных вариантов

При нынешних ценах, имея на руках 800 тысяч рублей, сложно купить даже вполне бюджетные новые Hyundai Solaris или Lada Vesta — с учетом различных дилерских «допов» на них может не хватить и миллиона.

Тем интереснее с такой суммой становится «вторичка» — там за эти деньги можно приобрести седан класса D возрастом не старше 10 лет и во вполне приличном состоянии. Эксперты издания «За рулем» подобрали шесть наиболее интересных таких вариантов.

Ford Mondeo IV

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Подержанный Mondeo четвертого поколения можно найти и за полмиллиона, но за хороший экземпляр 2012-2014 годов нужно будет приготовить не менее 700 тысяч рублей. На автомобиль устанавливали как моторы старого семейства Duratec, так и более нового EcoBoost. С точки зрения надежности первый вариант предпочтительнее, хотя и у этих двигателей имеются свои локальные недостатки.

Наиболее оптимальными считаются сочетания атмосферного бензинового мотора 2,3 (161 л.с.) или дизеля 2,0 (140 л.с.) с классическим гидроавтоматом. А вот машин с роботизированной КПП Power Shift лучше избегать — еще будучи новой эта коробка вызывала нарекания, а с годами она станет практически гарантированным источником постоянных проблем.

В остальном, с автомобилем особых «косяков» не замечено. Подвеска надежная и плотная, кузов крепкий, дизайн до сих пор смотрится современно. Правда, по сравнению с одноклассниками, маловат клиренс (всего 130 мм) и багажник не столь вместителен (493 л). Но зато цена на машину относительно небольшая, и своих денег Mondeo 4 вполне стоит.

Toyota Camry VI

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Найти за 800 тысяч даже десятилетнюю Camry в приличном состоянии с пробегом до 200 тысяч — достаточно сложная задача, поскольку все Тойоты безумно востребованы на «вторичке». Но при определенном упорстве и терпении найти неплохой экземпляр все же можно.

Наиболее оптимальные силовые агрегаты — атмосферные бензиновые моторы 2,4 (167 л.с.) и 3,5 (277 л.с.) в паре с механикой или автоматом Aisin (5 или 6 ступеней). Двигатель 2,4 вообще считается практически бессмертным — его ресурс составляет не менее 400 тысяч километров.

Toyota Camry во многих аспектах — эталон в своем классе, в плане надежности всех систем, комфорта и эргономики. Некоторым, правда, не нравится слишком мягкая подвеска, но машина и не создавалась для езды по колдобинам, а на нормальных покрытиях к ней нет вопросов. Также у «японки» достаточно большой клиренс (160 мм) и весьма вместительный (535 л) багажник.

Opel Insignia

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Достаточно гармоничный, хоть и недооцененный в нашей стране автомобиль. За 800 тысяч можно найти относительно свежий (2012-2013 года) экземпляр с пробегом около 100 тысяч.

Самым надежным агрегатом Инсигнии считается старый атмосферник 1,8 (140 л.с.), но для такой тяжелой машины он все же слабоват, да и сочетается только с механической коробкой передач.

Все остальные бензиновые моторы 1.4, 1.6 и 2.0 (от 140 до 249 л.с.) — с наддувом. Среди них относительно неплохим считается 1,4, тогда как остальные довольно болезненные и имеют ряд конструктивных недостатков. Весьма хорош и вариант с турбодизелем 2,0 (160 л.с.) — он довольно неприхотлив и способен отходить до 500 тысяч километров без капиталки. Автоматическая коробка — надежный японский Aisin

Opel Insignia отличается хорошо сбалансированными показателями по комфорту и управляемости, плюс имеет богатое на фоне одноклассников оснащение. Дорожный просвет седана составляет 160 мм, багажник имеет объем в 500 л.

Mazda 6 (рестайлинг 2 поколения или 3 поколение)

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

За 800 тысяч можно найти «шестерку» и моложе 10 лет, но пробег таких экземпляров, как правило, уже довольно значителен. Впрочем, все агрегаты, применяемые на этой машине, обладают вполне приличной надежностью и неприхотливостью.

Бензиновые 1,8 (120 л.с.) и 2,0 (147 л.с.) спокойно живут по 250-300 тыс.км. С более мощным 2,5 (170 л.с.) Mazda обычно уже выходит дороже 800 тысяч. Коробки передач — механика и классический гидроавтомат.

«Шестерка» не столь комфортна, как, например, Camry — она имеет более жесткую подвеску (из-за чего достаточно часто страдает поломками рулевой рейки), а также проигрывает в эргономике и шумоизоляции. Зато она обладает лучшими в классе показателями по управляемости — за что ее, собственно, все и любят. Еще рестайлинговые Mazda 6 имеют повышенный клиренс в 165 мм, да и багажник в 509 литров можно считать вполне вместительным.

Hyundai i40

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Близкий родственник Сонаты на вторичном рынке обычно стоит дешевле своего собрата — за 800 тысяч можно приобрести относительно неплохие машины 2014-2015 годов.

Коробки передач на i40 те же, что и на Сонате, а вот моторная гамма отличается. Базовый агрегат здесь бензиновый 1,6 (135 л.с.), старший — 2,0 (150 л.с.). Все двигатели неприхотливые, надежные, никаких специфических «болячек» за ними замечено не было. А вот шасси, созданное с прицелом на европейский рынок, в российских реалиях показывает себя не очень крепким.

Уже после 50 тыс. требуют замены амортизаторы и ступичные подшипники, а ближе к сотне подвеске требуется основательная переборка. Не отличается надежностью и рулевая рейка, а еще достаточно часто фиксируются отказы бортовой электрики. В остальном автомобиль вполне комфортен и неплохо оснащен. Дорожный просвет по-европейски мал — всего 147 мм. Объем багажника на уровне конкурентов — 525 л.

Kia Optima III

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

За 800 тысяч есть довольно много вариантов Оптимы 2012-2014 года с относительно небольшим пробегом до 100-120 тысяч километров. Интернет пестрит критикой моторов 2,0 (150 л.с.) и 2,4 (180 л.с.). Первый обвиняют в задирах, второй — в проворачивании вкладышей. Однако, как показывает практика, в реальности такие проблемы наблюдаются у единичных экземпляров.

О надежности агрегатов говорит большая популярность машины среди таксистов, у которых моторы спокойно ходят по 200-300 тысяч километров. Не менее живучие и коробки передач, как механические, так и автоматические.

Касаемо работы подвески, отзывы о модели довольно противоречивые. Одни жалуются на быстрый выход из строя опорных подшипников, ускоренный износ тормозных дисков и чрезмерную хрупкость материалов отделки, другие, напротив, утверждают что за 200 тысяч в Оптиме не ломается ничего.

В целом, корейский седан все же немного уступает японским конкурентам по многим аспектам, но он относительно комфортен, крепок и приятен в эксплуатации. Дорожный просвет здесь маловат — всего 145 мм, багажник — примерно как у Мазды — 505 л.

Другие варианты

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Не попал топ довольно популярный на вторичке Volkswagen Passat B7. За 800 тысяч можно найти экземпляры 2011-2015 годов, причем с относительно небольшими пробегами. Однако крайне неудачные турбомоторы 1,4 TSI и 1,8 TSI, перекочевавшие с предыдущего поколения B6, так и остались склонными к закоксовке и обрыву привода ГРМ. Более менее Фольксваген исправил недостатки этих двигателей лишь к 2014 году.

Не менее хрупки и выпущенные в те года роботы DSG, а классических автоматов на Пассаты”не предлагалось вовсе. Более-менее надежное и распространенное сочетание мотора 1,8 с МКПП тем не менее все равно требует очень бережного ухода за мотором. В плане шасси, комфорта и эргономики Пассат, как всегда, хорош.

Также не попал в список Nissan Teana. Машина предлагалась в единственной комбинации с относительно хорошим мотором 2,5, но весьма капризным вариатором Jatco JF016E. К тому же шасси Теаны тоже оказалось на редкость «хрупким». При цене, сопоставимой с Ford Mondeo IV (600-700 тысяч), нужно будет сразу готовиться к серьезным затратам на ремонт.

Источник

Топ-7 подержанных седанов D/E-классов за 750 000 рублей

С нынешними ценами за 750 000 руб. не купить ничего, лучше «Лады» или «китайца», но если обратиться на рынок подержанных машин, то с этим бюджетом можно найти даже приличный седан D/E-сегментов. Мы разобрались, на чём остановить свой выбор.

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Один из немногих бюджетных седанов, который укладывается в наш бюджет в любой комплектации, – это Lada Vesta. Машина с мотором 1.8 мощностью 122 л.с., «роботом» в топовой комплектации Luxe Multimedia стоит 735 900 руб.

Если обратиться на рынок седанов С-класса, то можно найти неплохие трёхлетки с пробегом менее 100 000 км. Но, может, всё же замахнуться на машины покрупнее, помощнее и пороскошнее? Давайте разбираться! Как всегда, мы вводим некоторые ограничения для попадания в наш хит-парад: цена от 700 000 до 800 000 руб., пробег не более 150 000 км и год выпуска не раньше 2008.

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Toyota Camry XV40
Диапазон цен700 000 – 780 000 руб.
Год выпуска2007 – 2011
Пробег85 000 – 150 000 км
Оптимальная версия2.4 AT
ПлюсыНадёжность, плавность хода, шумоизоляция, ликвидность, объём багажника
МинусыУправляемость, низкое качество материалов отделки, высокая цена, большие пробеги, ненадёжность АКП с двигателем V6

Уверен, вы даже не сомневались, что именно Camry окажется на первом месте. Toyota медленно теряет в цене, радует надёжностью и ликвидностью. А успех на первичном рынке привёл к тому, что выбор подержанных Camry больше, чем у большинства конкурентов. Седан в поколении XV40 в России официально предлагался с двумя бензиновыми двигателями: 2.4 (167 л.с.) и V6 3.5 (277 л.с.).

В США также предлагались гибридные Camry на основе мотора 2.4, а после 2009 года начали устанавливать и более современный двигатель 2.5 (180 л.с.). Кстати, американских машин бояться не стоит – они отличаются более мягкой подвеской и лёгким рулём, но вполне надёжны. А вот арабские машины нужно обходить стороной, ведь большинство из них ранее служили в такси и намотали более полумиллиона километров.

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Из остальных напастей можно отметить окисляющуюся систему кондиционирования, из-за которой салон наполняется белыми хлопьями и запахом сырости, да быстро теряющий товарный вид интерьер. Затираются кнопки и обод руля, трескается кожа на сиденьях, – даже после 60 000 км интерьер Camry выглядит старым. Но в остальном Toyota неубиваемая! Camry XV40 легко пробегают и 200, и 300, и 500 000 км. Своевременное обслуживание, и её ещё можно будет своим детям в наследство оставить.

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Ford Mondeo IV
Диапазон цен700 000 – 780 000 руб.
Год выпуска2011 – 2014
Пробег40 000 – 130 000 км
Оптимальная версия2.3 AT или 2.0 TDCi AT
ПлюсыУправляемость, простор в салоне, богатая комплектация, цена, маленькие пробеги
МинусыНизкая надёжность моторов 2.0 EcoBoost и «роботов» PowerShift, маленький проём багажника

Как и японская парочка на первых двух позициях, седан Ford Mondeo также выпускался под Санкт-Петербургом. В России также продавались хэтчбек и универсал европейской сборки, но из-за неё стоили заметно дороже и особой популярностью не пользовались. За наш бюджет можно выбирать среди Mondeo, выпущенных после рестайлинга 2010 года.

Он заметно изменил гамму двигателей и, что важнее, вылечил большую часть мелких болячек. Зато новые двигатели принесли новые проблемы – 2.0-литровые турбомоторы семейства EcoBoost подкидывали проблем даже в первые годы эксплуатации, а «робот» PowerShift, с которым они агрегатировались, и вовсе закрывает вопрос о покупке.

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Nissan Teana J32
Диапазон цен700 000 – 800 000 руб.
Год выпуска2008 – 2013
Пробег55 000 – 140 000 км
Оптимальная версияV6 2.5 CVT или V6 3.5 CVT
ПлюсыБогатая комплектация, небольшой дорожный налог для мотора V6 3.5, надёжность двигателей, плавность хода
МинусыНизкая надёжность вариатора, низкое качество покраски, невозможность сложить спинку заднего дивана в топовых версиях, управляемость

На протяжении всей своей конвейерной жизни Teana пыталась догнать Camry по продажам, но не смогла. Причём частично многие минусы нового Nissan актуальны и для подержанного. Teana одновременно и хуже управлялась, и не обеспечивала «тойотовскую» плавность хода, а ещё даже новые машины страдали из-за низкого качества покраски и хромирования. На ранних машинах краска слезала лоскутами, хром вспучивался, а капоты ржавели.

Со временем все эти болячки были минимизированы, но полностью не излечены. Другой головной болью для владельцев Teana были и остаются вариаторы. Что с V6 2.5 (182 л.с.), что с V6 3.5 (249 л.с.), что с рядным 2.5 (167 л.с.), которым оснащались полноприводные машины, ремни на вариаторах редко ходят больше 150 000 км.

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

При этом бесступенчатые трансмиссии не любят рваный ритм движения, быструю езду с активными ускорениями и резкую остановку колёс, например, при наездах на бордюр. Зато двигатели V6 серии VQ легко ходят по 300 000 км, салон не выдаёт своего возраста и после 100 000 км, а единственное, по-настоящему слабое место в подвеске – задние пружины на дорестайлинговых машинах. И тут-то мы подходим к самому главному.

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Из-за худшей репутации Teana теряет в цене гораздо быстрее Camry, поэтому за одни и те же деньги Nissan будет на 2-3 года дешевле, а его пробег – на 30-50 000 км меньше. А, значит, и вариаторные проблемы можно оставить решать следующему владельцу. Главное – не покупать машины с полным приводом и рядным мотором 2.5: у них и вариатор ещё слабее, муфта полного привода быстро греется, да и сам мотор менее надёжен.

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

KIA Optima
Диапазон цен730 000 – 770 000 руб.
Год выпуска2011 – 2012
Пробег70 000 – 100 000 км
Оптимальная версия2.4 АТ
ПлюсыНадёжность, богатая комплектация, достаточно небольшие пробеги
МинусыЖёсткая и не слишком надёжная подвеска, низкий запас пространства для головы

Времена, когда корейские машины были бледной тенью японцев, прошли. KIA Optima выглядела не хуже, а оснащена даже лучше своих конкурентов с островов. А по надёжности корейский седан даже превосходит своих японских визави, не говоря уже о европейцах. В России Optima предлагалась с двумя атмосферными моторами – 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (180 л.с.).

Почти все машины на рынке оснащены 6-ступенчатой коробкой собственной разработки Hyundai-KIA, а механика полагалась только базовой версии с мотором 2.0 в самой бедной комплектации. Таких машин стоит избегать – многие служили в такси. Оба мотора и автомат радуют выдающейся надёжностью и не требуют дополнительных расходов, кроме ТО. Тем не менее предпочтителен старший мотор, ведь у него в приводе ГРМ не ремень, а цепь.

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Правда, и у него после 100 000 км может потребовать замены её натяжитель ($180), а в крайнем случае и сама цепь. А вот подвеска расстраивает и своей работой, и надёжностью. Мало того, что Optima жестковата и голосит на плохой дороге, так ещё и быстро выходит из строя. Передние амортизаторы ($80) редко ходят больше 60 000 км, а стойки стабилизаторов держатся на 10 000 км больше ($35). Но это ещё что – уже на 20-25 000 км придётся поменять рулевые наконечники ($30). Единственная причина, по которой Optima стоит так низко в нашем рейтинге, – ограниченное предложение на рынке.

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Honda Accord VIII
Диапазон цен700 000 – 790 000 руб.
Год выпуска2009 – 2011
Пробег80 000 – 140 000 км
Оптимальная версия2.0 AT
ПлюсыНадёжность, плавность хода, шумоизоляция
МинусыБольшой дорожный налог

Европейские седаны Honda Accord всегда славились спортивным характером и надёжностью. В восьмом поколении с первым возникли проблемы – машина заметно потяжелела, но не стала мощнее, а вот со вторым, к счастью, всё осталось без изменений. Accord в России оснащался двигателями объёмом 2.0 (156 л.с.) и 2.4 литра (201 и 200 л.с. до и после рестайлинга). Оба они трудились в паре с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом.

Коробки славятся фантастической надёжностью и не должны приносить проблем вплоть до 200 000 км. А вот из двух двигателей лучше выбрать более слабый – он надёжнее. Старший мотор расстраивает повышенным расходом масла из-за закоксовывания поршневых колец уже после 50 000 км. При таком же пробеге начинает трещать шестерня фазорегулятора ($200).

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Ближе к 80 000 км на некоторых экземплярах ещё и вытягивается цепь ($400). Абсолютно все Accord страдают выходом из строя ШРУСов ($200). Это происходит из-за нежных пыльников, не выдерживающих морозов. Правда, менять их придётся ближе к 100 000 км. Продлить их жизнь можно, регулярно осматривая состояние пыльников, и меняя их при первых признаках протирания и разрыва. В подвеске уже при 60 000 км сдают задние пружины ($220), и начинает голосить рейка ($600). К счастью, она поддаётся ремонту.

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Mazda6
Диапазон цен700 000 – 790 000 руб.
Год выпуска2010 – 2012
Пробег50 000 – 135 000 км
Оптимальная версия2.5 AT Sport
ПлюсыНадёжность, управляемость, динамика
МинусыШумоизоляция, жёсткая подвеска, тесный салон, небогатое оснащение

Более дешёвой, но не менее спортивной альтернативной «Аккорду» всегда была Mazda6. Во втором поколении машина оснащалась четырёхцилиндровыми моторами 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.) и 2.5 (170 л.с.). Первый был доступен исключительно с 5-ступенчатой механикой, а у старших моторов существовала и альтернатива в виде 6-ступенчатого автомата. Кроме того, МКП на них имела 6 ступеней.

В отличие от многих машин в нашем обзоре, «шестёрка» никогда не выпускалась в России – все машины приходили к нам из Японии. Кстати, для американского рынка Mazda разработала отдельную машину с тем же именем – более крупную и простую по конструкции. С любым из двигателей Mazda6 весьма надёжна, так что смело берите машины с флагманским 2.5.

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Ну или хотя бы с 2.0-литровым агрегатом – базовых 120 л.с. не хватает, чтобы раскрыть весёлый характер шасси. Тем не менее потратиться придётся: передние тормозные колодки ($200) редко ходят больше 20 000 км, после 70 000 придёт время ступичного подшипника ($180), а нижняя опора двигателя ($100) требует замены уже после 60 000 км. Кроме того, из-за особенностей конструкции в рулевом механизме появляется стук.

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

На езду это не влияет, а замена рулевого вала влетит в копеечку. Также каждые 30 000 км нужно чистить электронную дроссельную заслонку ($80). Так почему же Mazda6 расположилась так низко в нашем рейтинге? Причин две – любовь к «шестёрке» угонщиков и риск напороться на машину после «гонщика». Да и предложений на рынке меньше, чем на те же Camry, Teana или Mondeo.

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Opel Insignia
Диапазон цен700 000 – 790 000 руб.
Год выпуска2010 – 2013
Пробег30 000 – 140 000 км
Оптимальная версия2.0 DTH AT 4×2
ПлюсыБогатая комплектация, широкий набор модификаций, надёжное сочетание дизельного двигателя и автомата, управляемость
МинусыТесный салон, низкое качество материалов отделки, электронные глюки, отсутствие автомата на маломощных версиях

Isingnia – автомобиль сложной судьбы. Она появилась в разгар мирового финансового кризиса, когда в GM всерьёз думали о продаже Opel. В условиях смутного времени рабочие не слишком старались, и ранние Insignia были собраны тяп-ляп. Когда американцы решили всё же сохранить Opel, то учудили уже маркетологи. Первое время в России Isignia с автоматом предлагалась только с мощными моторами 2.0 Turbo (220 л.с.) и V6 2.8 Turbo (260 л.с.), а также с дизелями.

Дешёвые и достаточно надёжные атмосферники 1.8 (140 л.с.), а также турбомоторы 1.6 (180 л.с.) агрегатировались исключительно с механикой, что делает такие машины не слишком выгодной покупкой. Да и немного таких машин. Но оно и к лучшему, ведь идеальная Insignia – это 160-сильный дизель, автомат и богатая комплектация Business.

Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть фото Топ авто бизнес класса до 800000. Смотреть картинку Топ авто бизнес класса до 800000. Картинка про Топ авто бизнес класса до 800000. Фото Топ авто бизнес класса до 800000

Мотор радует неплохим моментом, экономичностью и надёжностью – это самый долгоиграющий двигатель в гамме! Со всеми моторами агрегатируется 6-ступенчатая коробка Aisin, знакомая по Mondeo, так что проблем от неё можно не ждать. Проблем могут подкинуть адаптивные амортизаторы FlexRide ($500 за штуку!) и муфта полноприводной трансмиссии, поэтому наш выбор – передний привод и пассивная подвеска. Если вы всё же купили машину с FlexRide, то зимой стоит начинать движение на небольшой скорости, дабы дать подвеске прогреться. Ну а муфта Haldex в полноприводной трансмиссии не переносит пробуксовки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *